Покраска калины без полировки в гаражных условиях ремонтавто покраскаавто автоканалподготовка

Покраска отечественных моделей

Методика окраски торпеды автомобиля Ваз не отличается от других машин. Предварительно поверхность чистят от пыли и грязи, потом обрабатывают мягкой шкуркой. Перед обезжириванием требуется обработка грунтом. Главное при распылении — не допускать подтёков. Это контролируется и достигается выдерживанием правильного расстояния. Перед началом процесса баллончик встряхивают. Пластик красят в три или четыре слоя. Промежутки между заходами — от 12 до 25 минут. Потом панель должна высохнуть более 10 часов. Затем наносят лак. Количество слоёв — на Ваше усмотрение (3 или 4). Простои между заходами — не более 15 минут. После полного высыхания панель ставят обратно.

Тюнинг освещения панели приборов

Яркость щитка можно повысить, установив специальные световые диоды. Если есть желание сделать его более модным, можно нехитрым способом поменять цвет освещения некоторых деталей. Для этого достаточно заклеить нужные элементы с обратной стороны кусочками целлофанового пакета, предварительно подобрав желаемый цвет. Правда, при этом стоит учесть некоторые особенности монтажа.

Подсветка приборной панели

Прежде всего потребуется демонтаж рамки панели приборов. На ней есть 2 крепежные детали, прикрытые заклепками. Их нужно аккуратно снять и потянуть рамку на себя. При этом она упрется в загнутые элементы крепления, которые потребуется ослабить. Только после этого рамка может быть извлечена.

Теперь необходимо отключить питание щитка. Для этого достаточно отсоединить провода, находящиеся позади панели. Необходимо определиться, в какие именно места будут устанавливаться диоды, поскольку щиток приборов Лада Калина очень своеобразно выглядит. Существует несколько возможных вариантов дополнительного освещения.

  • Полная модернизация освещения позволит усилить яркость всех областей панели, но нужно подбирать легкие цвета, которые не сильно бросаются в глаза.
  • Верхняя подсветка может быть поярче, поскольку эта часть щитка выполнена в виде дуги, то есть большая часть панели будет хорошо освещена.
  • Нижняя подсветка дает возможность глазам отдохнуть во время долгих поездок, она оказывает успокаивающее влияние на зрение, не напрягая его.

Размещать целлофановые кусочки нужно очень грамотно, подправляя стекло щитка. Удостоверьтесь, что отсутствуют складки и выпуклости, иначе панель будет тяжело зафиксировать.

По завершении установки освещения обязательно проверьте работоспособность диодов и только после этого собирайте щиток.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.
  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Доработка заменой

Очевидным кажется такой вариант: спидометр с тахометром можно оставить на месте, а дисплей компьютера заменить. В действительности подобную замену выполнить сложно. Бортовой компьютер в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, поэтому избавиться от него нельзя. Блок комбинации приборов обычно заменяют в сборе, а сторонние фирмы смогли подготовить несколько подходящих решений.


Приборка с компьютером от сторонней фирмы (вариант 1)


Приборка с компьютером от сторонней фирмы (вариант 2)


Приборка обновлённой Приоры, ИТЭЛМА

Можно установить более «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную фирмой ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех автомобилей ВАЗ. Выбор оставим за владельцем. Удачного тюнинга!

Советы

При выборе краски следует подумать основательно. Потом поменять тон будет проблематично. Часто используют чёрную матовую краску. Светлый автомобиль можно обновить, покрасив торпеду в белый цвет с салатовым, фиолетовым или голубым оттенком. Это самые востребованные варианты. Не желательно экспериментировать с броскими цветами. Это будет выглядеть вызывающе, мешать управлению автомобилем. Красящее вещество имеет описание, которое следует строго соблюдать.

Работу желательно начинать с мелких, обычных деталек. Так Вы сможете потренироваться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А потом переходить к центральной консоли и панели климатического контроля. Для шлифовки пригодится шкурка размера №60 и №80. А после высыхания грунтовки используют шкурку №80 и №90. Процесс можно повторять, добившись идеальной поверхности.

Покраска салона Калины

Светлая обшивка Калины понравится далеко не каждому владельцу, она более маркая, да и смотрится светлый салон автомобиля не так солидно, как черный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

Чтобы покрасить интерьер Калины потребуется:

мелкая шкурка, 10руб.
ацетон или Уайт Спирит, 100руб.
аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), 250руб.

Перед покраской салона автомобиля. Помните, что все работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки).

Технология покраски пластика из баллончика

Сначала детали очищаются от пыли и обезжириваются.
В зависимости от ситуации, наносим грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
Наносим краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
В зависимости от ситуации, наносим лак небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).

Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой.Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.Переходим к конкретным примерам:

Покраска пластика салона Калины

Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

Покраска обшивок дверей Калины

Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

Покраска панели/торпедо Калины

В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Лада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника

После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

Обработка жидким винилом

Жидкий винил — современное средство, которое успешно применяется для окраски частей машины. Тонкий слой этого покрытия хорошо украшает и защищает многие поверхности, подходящие для этого. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к влиянию ярких лучей Солнца, льда, мороза или прочих вредных составов. Прелесть данного вещества в том, что после продолжительного использования оно легко отклеивается. И этот факт не снижает его прочностных качеств.

Покраска жидким винилом — процедура элементарная и понятная для всех. Обработанная деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продают в баллончиках. Перед употреблением его надо встряхнуть, желательно это делать не меньше минуты. Краска и растворитель обязаны отлично перемешаться. Запрещено трогать жидкий винил до абсолютного высыхания. В противном случае будут пятна.

Процесс идёт в несколько этапов. Начальный уровень является связующим. Его стараются получить полупрозрачным. Это даёт возможность скрепить краску с последующими уровнями. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоёв зависит от Вас. Чем их больше — тем долговечнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от баллончика до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если Вы не демонтировали торпеду и заклеивали не окрашиваемые детали — удаляют скотч и защитный материал сразу после окраски, пока винил не застыл. Полное время высыхания винила — 3,5 часа. Всё это время надо оградить засыхающую поверхность от попадания пыли и других тел.

Это интересно: Устранение проемов подрулевых переключателей

Снятие и установка панели (торпедо) калины с отопителем

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо с печкой: Необходимый инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», высокая головка «на 10», головка «на 13». Отсоединяем минусовую клемму аккумулятор­а. Слить охлаждающую жидкость Калины.

  1. Снизу автомобиля ослабить хомуты (головка «на 8») и отсоединить шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
  2. Отвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передка, используя высокую головку «на 10».
  3. Снять салонный фильтр Калины. Отвернуть 4 самореза крепления корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.

Отвернуть гайки крепления рулевой колонки Калины и опустить ее на пол. Снять центральный туннель.

  1. Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.
  2. Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей.
  3. Отвернуть с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола, используя головку «на 13».
  4. Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров под передними сиденьями, используя головку «на 10».

Снять обивки стоек, отщелкнув пластиковые фиксаторы.

  1. Снять торцевую заглушку с левой и правой сторон панели приборов используя плоскую отвертку. Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов с обеих сторон, головкой «на 13».
  2. Отвернуть саморезы правого и левого крепления передней облицовки панели приборов с помощью крестовой отвертки.
  3. Снять переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление 7 пружинных держателей.
  4. Расположение держателей облицовки панели Калины.
  1. Отвернуть 7 гаек панели приборов перед ветровым стеклом, используя головкой «на 10».
  2. Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей с помощью головки «на 13».
  3. Отвернуть третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Отвернуть 2 гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя головку «на 13». Снять наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединить колодку проводов от ЭБУ Калины.


Сдвинуть воздуховоды задних пассажиров к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя. Отводим панель приборов Калины от щитка передка и разъединить колодку с проводами за отопителем. Снять торпедо в сборе с отопителем из салона.

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментиро вать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

Демонтируем приборку сами

Чтобы снять приборную панель в «Калине-2», сначала выполняют демонтаж пластиковой облицовки. Деталь удерживают три самореза, два из которых видны сразу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. Третий саморез, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.


Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой

На рисунке нужный элемент обозначен цифрой «3».

В отсутствие облицовки легко найти 4 самореза, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать полностью. Но не спешите: проводя демонтаж, нужно будет отключить разъём. А значит, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.

Фронтальный бампер Калины

Система кузова кара Лада Калина имеет специальные индивидуальности, которые требуют неотклонимого демонтажа демпфера даже при обычный подмене фар. Связанно это с тем, что крепление кронштейна крепиться тут таковым образом, что оно перекрывает всю область в районе амортизатора, затрудняя тем доступ к другим элементам конструкции кара.

В итоге подмена бампера Лада Калина становиться далековато не единственной предпосылкой для его демонтажа

Бампер кара данной модели выполнен из пластика, потому при работе с ним требуется соблюдать предельную осторожность для того, чтоб его не разрушить

Индивидуальности демонтажа бампера новейшей Калины

Снятие фронтального бампера Калина 2 имеет свои индивидуальности. Дело в том, что он только буквально подогнан по месту размещения и потому демонтировать его, не повредив при всем этом пластмассовые элементы конструкции, достаточного тяжело. Для того, чтоб этого не вышло, нужно заблаговременно изучить устройство бампера, также мест его крепления.

Не считая того, не рекомендуется без излишней нужды снимать его, потому что поставить вспять бампер будет довольно тяжело. Раздельно необходимо отметить, что на морозе проводить демонтажные работы не рекомендуется, потому что пластик может на нём стать жёстким и треснуть от мельчайшего удара.

Снимаем фронтальный бампер: пошаговая {инструкция}

Как снять фронтальный бампер на Калине, описано в аннотации по эксплуатации кара. Обычно данная процедура у опытнейшего автовладельца не вызывает никаких проблем, потому если вы не понимаете, как снять фронтальный бампер – сможете изучить техническое управление, также проконсультироваться у наиболее опытнейшего товарища. Если же гласить о пошаговой аннотации, то она будет последующая:

  1. сначала нужно будет отвернуть три винта держащих верхнюю облицовку радиатора.
  2. 2-ой шаг выполнения работ – снятие облицовки радиатора. Для этого крепления фронтального бампера в виде 2-ух защёлок, размещённых в углу арки правого колеса нужно вывести из зацепления с кронштейнами.
  3. с помощью крестообразной отвёртки отворачивают три шурупа верхнего крепления подкрылка.
  4. «десятым» гаченным ключом снимается три болта, крепящие амортизатор к кузову.
  5. два шурупа, держащие решётки, можно открутить при помощи крестообразной отвёртки, опосля что радиаторная решётка снимается.
  6. крепление к опоре снимается аналогично.
  7. ключ на «10» употребляется для выворачивания 2-ух последних болтов, а отвертка для выкручивания 2-ух средних шурупов верхнего крепления амортизатора.
  8. снимается отбортировка боковины ампера размещённая на кронштейне кузова. Таковая же операция производится с иной стороны кара.
  9. фронтальный амортизатор снимается.
  10. перебегаем к четырём болтам, которые задерживают энергопоглощающую опору и снимаем опору.

1 Как защитить салон от царапин и механических воздействий

Лет пять назад тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новым материалом или установкой оригинальных светильников. С совершенствованием технологий на рынке появилась специальная пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет возможности различных творческих экспериментов.

Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, конечно, от качества самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сперва необходимо отрезать кусок пленки нужного размера (с запасом около 15-20 мм по краям). Далее обезжиривают деталь, удаляют защитный слой с пленки и аккуратно приклеивают ее. Затем тщательно разглаживают всю обработанную поверхность, чтобы под ней не осталось воздуха. Все изгибы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно использовать фен.

При выборе пленки рекомендуется рассматривать и ее виниловые варианты, в которых имеются специальные воздушные каналы. Они позволяют без труда избавиться от воздуха и не допустить появления пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с простых и мелких деталей – кнопок, ручек дверей, накладок, затем переходить на панель приборов и на другие крупные детали.

Пленка в данном случае служит не только прекрасным декоративным элементом, но и своеобразной защитой от различных царапин, сколов, трещин, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. К тому же, при необходимости ее легко снять.

Как снять торпеду на Лада Калина

Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

3. Вот собственно места крепления.

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон

Внимание!

Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

Внимание!

У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем «бороду».

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». Ну и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

Инструменты, нужные для демонтажа

Подмена бамперов Клина переносить просто в этом случае, когда для этого употребляются верно подобранные инструменты. К ним относят:

  • гаечные ключи на 8 и 10 (головки ключа);
  • отвёртка крестовая как длинноватая, так и маленькая;
  • малая трещотка;
  • вороток и головка на 13, применяемые для откручивания при снятии фары балки-усиления амортизатора.

Данный набор инструментов нужно приготовить заблаговременно для того, чтоб не подбирать его по ходу выполнения работ. Не считая того, внедрение другого «пригодного» инструмента очень не лучше, потому что в этом случае можно попортить кузов самого кара и демпфер. В итоге придётся растрачивать излишние валютные средства из-за таковой мелочи.

Чем красить?

Во-первых, нужен будет грунт и шпаклевка для заделывания царапин с последующей их отшлифовкой. Сегодня рынок авто косметики предлагает довольно широкий выбор грунтовок, как высыхающих моментально, так и требующих для этого процесса некоторого времени. Грунтовка должна не вступать в химическое противоречие с материалом основания торпеды. А в остальном – выбор марки производителя остается за вами (если не совсем уверены, можно проконсультироваться дополнительно у специалиста, продающего вам товар или в интернете).

Безусловно, понадобится подходящая краска. Условия – те же, что и при подборе грунтовки. Дополнение: чтобы не шла пузырями, не отслаивалась (в свете этого – сильно на ней не экономьте). Также, выбираем подходящий для общего тона обшивки салона цвет. Можно заказать светлее на тон – так глаза, по мнению экспертов, менее будут уставать в дальних путешествиях.

Дополнительные элементы

К дополнительным элементам относятся различные измерительные приборы, дополнительная подсветка, аксессуары и гаджеты.

Они не только помогают сделать тюнинг салона ВАЗ 2104 завершенным, но и дают возможность следить за автомобилем в момент его работы.

Многие измерительные приборы дают возможность выявлять неисправности в различных узлах машины.

Напоследок хотелось бы дать небольшой совет:

Выбирайте только качественные материалы. Ведь от них зависит, насколько долго салон будет блистать новым дизайном.

Дешевый материал быстро выгорает на солнце, теряет свой первоначальный внешний вид, и результатом станет повторная поклейка или перекраска салона.

А это лишние и непредвиденные траты, которые ощутимо скажутся на вашем бюджете.

Покраска жидкой резиной

Перед началом работы необходимо переднюю панель либо демонтировать, либо заклеить скотчем не окрашиваемые места. Метод покраски жидкой резиной изучен не досконально, отзывы водителей противоречивы. Некоторые жалуются, что лоск быстро уходит, другие говорят, что это покрытие не надёжное, его легко оцарапать и отодрать. Третьи жалуются, что при попытке покрасить снова невозможно удалить эту резину в некоторых местах. Жидкая резина продаётся в аэрозольных баллончиках, обычно по 400 миллилитров.Цена находится в пределах 600 — 800 рублей. Нанесение слоя резины проводят в 3 — 4 захода, дав предварительно застынуть каждому слою.

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность получается приятной на ощупь. Слегка шероховато — резиновая поверхность положительно действует на человека при касании.
  • Солнечные блики отсутствуют.
  • Краска быстро высыхает.
  • Устойчивость к влаге.
  • Без запахов.
  • Нет швов и пузырей.
  • От изгиба панели нет растрескиваний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: