Как установить подкрылки на ваз 2114 без саморезов

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.
Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.

Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

  • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
  • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится

Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

Нюансы выбора

Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые

Локер передний левый для лада vesta (лада веста), седан, с 2021 по 2021 г. артикул nll.52.33.001

Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью. Универсальность

Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114

Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.


Закрепленная подкрылка

Установка задних локеров на ваз 2114

Сообщение SWINDLERr » 11 ноя 2011, 21:54

Сообщения: 656 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: BMW 523i e39

Рейтинг: 816
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mustang650 » 11 ноя 2011, 22:01

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009

Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 11 ноя 2011, 22:02

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 11 ноя 2011, 22:02

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 11 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 124 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 436
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение egs » 11 ноя 2011, 22:59

Сообщения: 1414 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Откуда: оттуда —> Стаж: с 1997г.

Награды:

Рейтинг: 4 124
Репутация: 0

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 54 раза

Сообщение SOPAP » 11 ноя 2011, 23:20

+ полторашка. как у нас ставят(вкручивая саморезы ни чем не обрабатывая) уж лучше совсем не ставить!

а так при сверлении отверстий, обработке ёных и вставлением клипс как у нормальных машин- нужно оченна.

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: тоета марк 2

Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 12 ноя 2011, 00:44

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение SoBoR » 12 ноя 2011, 00:46

Сообщения: 1833 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00 Стаж: 1993 Авто: toyota

Рейтинг: 4 639
Репутация: +3

Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 50 раз

Сообщение diman_333 » 12 ноя 2011, 00:59

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004

Награды:

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 12 ноя 2011, 02:14

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

сделай антигравий,состав что типа резины и подкрылки не надо

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

  • базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
  • шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Как Установить Подкрылки На Приору

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

скрыть

1 Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 1.1 Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1.2 Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2 Как установить подкрылки на ВАЗ!

3 Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

1. Снимите соответствующее колесо.

3. …и снимите щиток.

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков

(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

6. …и снимите обтекатель.

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

8. …и снимите подкрылок.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

11. …и снимите защитный кожух крыла.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Post Views: 174

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
Дайте машине как следует высохнуть.
Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки

Жалеть средство не стоит.
Опять подождите, пока средство высохнет.
Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
Средство на битумной основе должно высохнуть.
Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

https://youtube.com/watch?v=o2FUAvK29RU

Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства

Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед.После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку.В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена.Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание! Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!

Иногда бывает то что подкрылки установить бывает просто не удобно, в основном это случается из-за того что они просто не влазят, в таком случае машину можно поднять чуть выше при помощи домкрата, или же просто снять с неё колесо и так же установить новую подкрылку! (Как нужно правильно снимать колесо, см. в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ» в этой статье заголовок будет написан про автомобили десятого и самарского семейства, но так как колесо заменяется на всех автомобилях практически идентично, то внимательно прочтите ту статью на которую дана ссылка даже если у вас другой автомобиль, который не относиться к десятого и самарскому семейству)

Снятие: 1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.

Установка: Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:

1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.

2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.

Примечание! В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)

Важно! 1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!. 2

На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.


Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов

Что такое жидкие подкрылки? критерии выбора и особенности установки

Важно, чтобы они не боялись деформации

Клипсы

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Саморезы

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Пистоны

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.


Внешняя окантовка колёсных арок, используемая на иномарках

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Советы опытных водителей

  1. Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
  2. Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.

Читать дальше: Cenmax сигнализация инструкция автозапуск

Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

Всем привет.

Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится. Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто. Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.Установка заняла три вечера по два часа.Вечер первый. Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: