Подсветка панели приборов ваз 2106

Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

  1. Солнцезащитный козырек.
  2. Внутреннее зеркало заднего вида.
  3. Рулевое колесо.
  4. Дефлектор (левый).
  5. Часы.
  6. Дефлектор (правый).
  7. Пепельница.
  8. Прикуриватель.
  9. Крышка перчаточного ящика.
  10. Вещевая полка.
  11. Рычаг переключения передач.
  12. Рычаг стояночного тормоза.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Выключатель освещения приборов.
  15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов.
  16. Педаль акселератора.
  17. Педаль тормоза.
  18. Педаль сцепления.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Комбинация приборов.

  1. Указатель уровня топлива.
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  3. Указатель давления масла.
  4. Тахометр.
  5. Счетчик суточного пробега.
  6. Спидометр.
  7. Одометр.
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  9. Контрольная лампа указателей поворота.
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней.
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега.
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора.
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  15. Выключатель обогрева заднего стекла.
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла.
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря.
  18. Выключатель наружного освещения.
  19. Контрольная лампа резерва топлива.

Подрулевые переключатели

  1. Переключатель света фар (положение I – включены только габаритные фонари; положение II – включен ближний свет фар; положение III – включен дальний свет фар).
  2. Переключатель указателей поворота (положение I – загораются указатели поворота направо; положение II – загораются указатели поворота налево).
  3. Переключатель стеклоочистителя (положение I – стеклоочиститель выключен; положение II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III – стеклоочиститель работает непрерывно).

Подрулевой переключатель света фар

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:

I – включены только габаритные фонари.

II – включен ближний свет фар.

III – включен дальний свет фар.

При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение – выключатель в положении Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет водителю массу хлопот. не работает подсветка приборной панели ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, но в темноте отсутствие освещения значительно усложняет управление вашим ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможно увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, экономометра, уровня топлива, заряда. уровень, температура охлаждающей жидкости. Причина того, что не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, скорее всего, неисправность ламп накаливания. Поэтому для его устранения потребуется замена поврежденных лампочек на новые. Задача простая, требует минимум инструментов и навыков. Однако, чтобы получить доступ к лампочкам, вам придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской отверткой Phillips, вы можете начать работу, сначала сняв положительный полюс с аккумулятора.

Для начала нужно снять пластиковые ручки с рычагов управления смесителем отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку, фиксирующую ручку суточного обнуления счетчика, чтобы они не мешали снятию приборной панели ВАЗ 2107.

Далее нужно отверткой Phillips открутить винт, спрятанный за вилкой рядом с указанными выше рычагами. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы полностью снять ее и приступить к ремонту:

  • Отвинтите гайку троса спидометра;
  • Отсоедините шланг от экономометра;
  • Отсоедините три электрических разъема.

После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене неисправных лампочек. Здесь все абсолютно просто, вынимаем сгоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, на ВАЗ 2107 заменены и освещение, и контрольные лампы. Их расположение показано на следующем рисунке.

Здесь цифра 2 указывает на лампы подсветки панели приборов. Прочие лампы. контрольные лампы:

Уровень топлива;
Указатели поворота;
Системы управления двигателем;
Включение габаритных огней;
Давление моторного масла;
Ручной тормоз в комплекте;
Включите дальний свет;
Заряд батареи.

Следует отметить, что многие автолюбители, дойдя до приборной панели ВАЗ 2107, не утруждают себя мелким ремонтом и вносят коррективы в подсветку. Для этого вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря этой модернизации освещение работает более эффективно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильное сопротивление (резистор), подключенное к цепи последовательно со светодиодами. Кроме того, вместо надоевших стандартных весов на устройство можно наклеить стильные весы. Еще один вариант реализации светодиодного освещения. установка осветительных элементов не в штатных местах, а по периметру панели. Этот метод требует больших материальных затрат, но результат также более эффективен.

Сборка панели приборов производится в обратной последовательности:

Электрические разъемы, эконометрический шланг, трос спидометра соединены последовательно;
Установите панель на обычное место;
Закрепите саморезом и замените заглушку.
Установите ручки на место и зафиксируйте ручку ежедневного сброса нуля гайкой.

В итоге освещение приборов работает, задачу можно считать выполненной.

Пошаговая инструкция установки накладки на торпеду

Есть и четвертый вариант модернизации: монтаж накладки на торпеду. Рассмотрим подробнее, как это сделать самостоятельно. Специальная накладка выполняет не только декоративные, но и защитные функции для торпеды. Для более качественного и эффективного выполнения этой работы вначале демонтируйте торпеду, выкрутив крепежные болты.

Далее действуйте в соответствии с инструкцией.

  1. Тщательно вымойте деталь, пользуясь мягкой губкой, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. После высыхания нанесите обезжиривающий состав на сопряженные плоскости.
  3. Для большего сцепления клея с поверхностями зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Отличный результат обеспечит также грунтование поверхности сопряжения накладки равномерным тонким слоем с использованием составов для пластика.
  5. Нанесите клей и соедините накладку с торпедой. Дайте время на полное высыхание и схватывание клея.

Для более надежного крепления в незаметных зонах воспользуйтесь саморезами, так как при слабом контакте накладка при езде может издавать скрипы. Это довольно долговечный тюнинг, но и он несовершенен: под воздействием высоких температур накладка со временем может немного деформироваться.

Светящиеся стрелки на ваз 2106

Доброго времени суток, господа!

Продолжаю уже битый месяц заниматься своим проектом «Подсветка Приборов Как В Иномарке»

И сегодня, хочу поделиться с вами, некоторыми рассуждениями о проблемах

с которыми столкнулся.

А основные проблемы, конечно же со стрелками

. Стрелки сделать очень хочется, и хочется, чтобы оникрасиво и грамотно подсвечивались. Сама подсветка шкал, конечно радует:

Но не радует

то, чтострелки в темноте не разглядеть , впечатления не полные…

Поэтому все силы были брошены, на изобретение способа

, чтобы их сделать и подсветить)

И надо, забегая вперед сказать, что способ найден)

Вот ТИЗЕР

на будущие записи…) Это будет походу эксклюзив)

Ну а пока, готовится материал, предлагаю вам посмотреть нудное, 23-х минутное видео

Где 2 говорящие руки, несвязно и заикаясь, расскажут вам о том, с какими проблемами и идеями сталкиваются те из вас, кто решит мутить подсветку стрелок в приборку «нашей классики»))

Хочу выразить благодарность gufzmvrn , за идею, которую подсматривал и пробовал тоже реализовать!

Зима, делать нечего, пока машина в гараже греется, решил сделать приборку, а в частности подсветку стрелок маленьких приборов, про что в этой записи и распишу, что да и как, потому что очень мало людей кто это делал… Итак.разобрал прибор, осмотрев его конструкцию и после недолгих раздумий было решено полностью сделать новые стрелочки, так как готовые купить не интересно да и они ну никак в наш прибор не подойдут(( материалом для стрелочек послужил touch от сломанного сенсорного телефона

далее аккуратненько извлек стрелочку и разобрал ее, выкинув ненужные детали

после отчертив новую форму стрелочки и вырезал ее уже вот такой формы

затем одел эту стрелочку на вал в таком же положении как и стояла старая стрелочка, предварительно выставив ее что б ничего не задевала и не терла, и закрепил ее клеем. наша стрелочка получилась тажелей и ее нужно отцентровать добавлением контргрузиков, что б она становилась на ноль, я использовал олово В общем получилось вот так

Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ 2110: как ее снять и разобрать

Не горит подсветка панели приборов

Для освещения комбинации используются несколько лампочек. Уменьшение яркости отдельной части указывает на одну или две перегоревшие лампы. При полном выходе из строя подсветки проверьте предохранитель, отвечающий за цепь питания. Находится в салонном блоке на первом месте слева в верхнем ряду, имеет рейтинг 5А.

Причиной выхода из строя индикаторов могут быть проблемы в электронике. Следовательно, неисправность контроллера мотора. возможная причина неисправности лампы Check Engine.

Если при полной неисправности освещения приборов на ВАЗ 2110 перестают работать лампы освещения заднего номерного знака и левых боковых габаритных огней. все эти симптомы свидетельствуют о неисправности предохранителя.

Проблема с прикуривателем

Частая причина некорректной работы панели приборов на ВАЗ 2110. зажигалка. При подключении мощных потребителей перегорает предохранитель и блок питания расположенной рядом панели приборов. Вставка для прикуривателя номиналом 25 А находится слева от панели индикаторов (обсуждается в разделе о полном выходе из строя блока).

Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;

Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;

Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;

Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;

Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр
Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода
Наконец, снимите панель комбинации приборов;
Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода

Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;

Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель

Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;

Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.

Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;

Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;

зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

Чистота посадочных гнезд. Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
Соответствие номиналов предохранителя
рекомендациям производителя

Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи

Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
Сработал предохранитель. Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
Плавятся предохранители. Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Усовершенствование внешнего вида торпеды «шестерки»

Торпеда имеется в салоне любого автомобиля и состоит из приборной доски, печки, регуляторов. Этот элемент салона ВАЗ 2106 имеет достаточно непривлекательный вид, поэтому автовладельцы стараются ее усовершенствовать

Это сделать несложно, но важно, так как тюнинг торпеды способен не только изменить вид салона, но и сделать эксплуатацию машины более комфортной

Для того чтобы модернизировать торпеду, можно воспользоваться несколькими способами.

Способ Последовательность действий
Вариант № 1. Замена штатной панели на современную конструкцию. Панели последнего поколения выглядят эффектно, но имеют ряд недостатков, а именно: они менее безопасны, чем классические торпеды ВАЗ 2106, у них низкая степень надежности и высокая стоимость.
Вариант № 2. Перетяжка конструкции искусственной кожей. Менее затратный способ модернизации, но выполнить процедуру своими руками красиво и правильно — это достаточно сложно.
Вариант № 3. Покраска. Более дешевый способ модернизации, который легко выполнить самостоятельно. Для этого надо проделать следующие шаги. Демонтируйте торпеду. Вымойте, протрите насухо мягкой салфеткой и высушите. Резиновым шпателем нанесите на деталь слой шпаклевки для пластика. Мелкозернистой наждачной бумагой зашкурьте поверхность. После высыхания шпаклевки нанесите грунтовку и краску.

Тюнинг подсветки приборов «шестерки»

Обычно тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106 проводится с целью улучшения восприятия водителем параметров указателей приборной доски и для декорирования панели приборов.

Такую работу следует проводить самостоятельно, во избежание ненужных финансовых затрат и для претворения в жизнь собственного варианта дизайна подсветки приборов ВАЗ 2106, который будет неповторимым и уникальным проектом.

Как вариант исполнения подсветки приборов ВАЗ «шестой» модели своими руками, можно произвести совместно с заменой обычных лампочек для освещения приборов ретушировку их шкал приборов под яркие цвета, диссонирующие с расцветкой торпедо автомобиля. К такой цветовой гамме относятся нейтральный белый, яркий красный и спокойный синий цвет. Колер можно выбрать в зависимости от вкусовых пристрастий водителя транспортного средства.

Если автолюбитель остановился на варианте многоцветных светодиодных лампочек подсветки приборов ВАЗ 2106, которые предлагаются в семи цветах, то производится установка светодиодной ленты и приватного БУ, который управляется дистанционным путем, причем изменение световой гаммы может производиться ежедневно или по необходимости.

Такую светодиодную «гирлянду» можно найти в специализированных торговых точках, занимающихся продажей продукции такого типа. Цена такой светодиодной цепочки фонарей невысока. Осталось только подобрать палитру цветов и приступить к замене.

Установка такой подсветки приборов ВАЗ 2106 видео можно посмотреть на нашем интернет портале.

Процесс замены подсветки приборов сама по себе — несложная операция, ведь цоколь светодиодов абсолютно идентичен по размеру и креплению обыкновенным лампам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: