Особенности ВАЗ-2101 2021 года выпуска
Российскому автомобильному концерну АвтоВАЗ специально для юбилейной партии автомобилей модели ВАЗ-2101 пришлось заказывать итальянские комплектующие. Это связано с тем, что первые экземпляры ВАЗ-2101 1970-го года комплектовались запчастями от Fiat 124. В итоге из Италии были заказаны фары Carellо, стартер, генератор, задние фонари. Даже клыки для переднего и заднего бампера тоже пришлось заказать из Италии. Конструкторы компании АвтоВАЗ решили детально воспроизвести экземпляры ВАЗ-2101, когда они были сделаны в 1970 году. Именно поэтому их оснастили и полумесяцем в районе передних фар, напольной педалью газа, круглым зеркалом со стороны водителя и узкой комбинацией приборов. Поставщиком шин для юбилейной партии автомобилей ВАЗ-2101 была выбрана компания Nokian. На ее российском заводе были изготовлены шины типа И-151 которые доподлинно повторяют рисунок протектора оригинальных покрышек ВАЗ-2101 1970 года выпуска. Сами же шины изготовлены по той же фирменной рецептуре, по которой выпускались шины для Копейки семидесятых годов. Подольский завод аккумуляторных батарей был выбран поставщиком аккумуляторов в 6-СТ-55.
Многие автомобилисты, конечно, задумаются о том, что, вероятно, в автомобилях ВАЗ-2101 2021 года стоят модернизированный моторы. Однако это не так. Специально для российского автомобильного концерна АвтоВАЗ внесли поправки в законодательство Российской Федерации, которые позволили ставить на учет автомобили ВАЗ-2101 2016 года, оборудованные моторами с нормой токсичности Евро 0. При этом в законодательные нормы внесена поправка, что на автомобиле ВАЗ-2101 2021 года выпуска можно будет выезжать не более 124 дней в году. За эти дни можно намотать не более 2101 километра пробега. Как видите даже законодатели подошли к этому вопросу творчески.
Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер
ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной. Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.
Тюнинг салона ВАЗ 2101
Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:
В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.
Тюнинг кузова ВАЗ 2101
Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.
Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.
Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.
К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.
Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд
Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101
На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.
Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля
Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.
Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.
Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101
Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101. Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.
Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.
Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.
Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.
Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.
Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.
Тюнинг салона ВАЗ 2101
«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото
Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.
Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.
Вначале производится демонтаж старой приборной панели:
-
Снимается приборный щиток.
- Удаляется полка бардачка.
- Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
- Разбираем и снимаем колонку руля.
- Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
- Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.
Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.
Тюнинг сидений ВАЗ 2101
Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.
Последовательность работ:
-
Снимите все сиденья.
-
Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
- Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
- На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
- Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
- Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
-
Готовый чехол надевается на сиденье.
- Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.
Тюнинг потолка ВАЗ 2101
Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.
Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.
Процесс тюнинга потолка:
- Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
- Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
- Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
- Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
- К дугам крепится новые крепежи.
- Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
- Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
- Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
- Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.
Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.
Народное мнение
Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.
Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.
Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.
Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.
В каких цветах могут быть выполнены
Палитра для наклейки «Без посадки авто нет» ограничена черным и белым с добавлением красного
Задача — подчеркнуть модный стиль, который будет привлекать внимание. Особых стандартов для написания и расположения букв не существует
Стикер представляет собой прямоугольник черного или белого цвета, иногда в контрастной рамке с надписью БПАН. Чаще можно встретить машины, тюнингованные с преобладанием черного. Острее всего на этом фоне воспринимаются белый и красный. Соответственно, контрастная декоративная этикетка «Без посадки авто нет» еще больше подчеркивает индивидуальность внешнего вида транспортного средства на фоне других. Общим является использование для буквы «Н» или («N» в латинской транскрипции) красного цвета.
Наклейки редко бывают небольшими. Иногда аббревиатура украшается контурным изображением низкопрофильного колеса или другим рисунком в тему.
Наклейка БПАЕ на машину
Стиль надписи БПАЕ скопирован у антагонистов за исключением последней буквы — «Е» выполнена в зеленом цвете с заваленным влево верхом. Наклейка «Без посадки авто есть» подчеркивает движение, в то время как красная «Н» больше ассоциируется с запрещающим сигналом светофора.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2101
Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.
Несколько советов:
- Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
- Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
- Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
- Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.
Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.
Меняем распредвал
Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.
Сменить тюнинг-запчасти помогут:
- ключ на 10 и 17;
- плоская отвертка с мощным жалом.
Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:
- Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
- Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
- Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
- Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
- Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.
Установка распредвала на классику. Видео
Растачиваем каналы выпускного коллектора
Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.
Порядок работ:
- Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
- К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
- Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.
Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.
Что означает БПАН и БПАЕ
Непроизносимое сочетание букв чем-то напоминает неуклюжесть тюнингованных легковых машин с предельно малым клиренсом, что оно и обозначает — «Без посадки авто нет». Мода на такой внешний вид пришла из-за океана и называется одним словом — stance.
Наклейка БПАН на машине подчеркивает следующие особенности:
- минимальный просвет между днищем и поверхностью дороги;
- круговую тонировку салона;
- увеличенные до предела оригинальные колесные диски в комплекте с низкопрофильной резиной;
- подчеркнуто гипертрофированный обратный угол развала колес.
Тюнинг направлен исключительно на внешнюю привлекательность; содержать такую технику затратно. Движения на средних и больших скоростях технические характеристики подобных конструкций не допускают. Чаще их можно увидеть ползущими, как телеги.
Дополнительным средством подчеркнуть экстерьер являются наклейки БПАН — «Без посадки авто нет», стержнем содержания которых служит аббревиатура.
Наклейка БПАН на машину
В противовес возникло движение (пока малочисленное, чтобы стать заметным), БПАЕ — «Без посадки авто есть». Его участники считают БПАНовцев неадекватами, а себя — сторонниками разумного сочетания технических и декоративных качеств транспортного средства.
Тест-драйв
Ничего лишнего
Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.
С намеком на большее
Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.
Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.
По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.
Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.
Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.
Разумный компромисс
Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.
Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.
Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.
Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.
Фото Лада 2101:
Технические характеристики
Двигатель “2101” – родоначальника для всех моделей – карбюраторный. Распредвал имеет верхнее расположение. Привод механизма газораспределения цепной. Ресурс мотора более 18 тысяч километров. Собранный двигатель совместно со сцеплением и КПП крепится к передней и задней поперечинам через три амортизационные опоры. Сцепление сухое постоянно замкнутое, однодисковое. Подвеска независимая с пружиной и амортизатором телескопического типа.
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | 2101 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76х66 |
Рабочий объем, л | 1,2 |
Степень сжатия | 8,5 |
Номинальная мощность, л/с | 58,7 |
Максимальный крутящий момент, кгс/м | 8,7 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Трансмиссия | |
Сцепление | однодисковое с центральной нажимной пружиной |
КПП ВАЗ 2101 | механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
Карданная передача | два вала с промежуточной эластичной опорой |
Главная передача | коническая, гипоидная |
Ходовая часть | |
Подвеска передних колес | независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Колеса | дисковые штампованные |
Рулевое управление | |
Редуктор рулевого механизма | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
передаточное число | 16,4 |
Рулевой привод | трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов |
Привод рабочих тормозов | ножной гидравлический, двухконтурный |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов |
Эксплуатационные данные | |
Объем бензобака “ВАЗ 2101”, л | 39 |
Расход топлива “2101” в городе | 9.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100 км |
Время разгона (0-100 км/ч) | 22 сек. |
Клиренс, мм | 170 |
Снаряженная масса автомобиля | 955 кг |
Размер шин | 155 SR13 |
Радиус поворота, м | 5.6 |
Масса снаряженная, кг | 1355 |
Модификации
- 2101 – Базовая модель. Четыре двери. “Седан”. В очень малом количестве выпускался как “лимузин” и “пикап”.Мощность 58,7 л/с.
- 2102 – “Универсал”. Выпуск с 1971г. по 1985г. Для перевозки грузов и пассажиров. Пружины и амортизаторы подвески усилены.Заднее сиденье откидное для увеличения багажного отделения. Низкий уровень наружной стенки багажника облегчил погрузку и загрузку. Мощность 62 л/с.
- 2103 – интерпретация “копейки”. 1972г. – 2005г (Экспортный вариант “Лада 1500”).Салон и багажник “люкс”. Мощность 77 л/с.
- 2105 – Модель положила начало вазовским машинам второго поколения. Модернизирован экстерьер и интерьер. Впервые привод ГРМ ременной. Обогрев заднего окна и обдув стёкол дверей. КПП пятиступенчатая. 1983г. – 2010г. 75 л/с.
Обзор новой «Копейки» 2017-2018 года
Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Новая Лада Копейка 2021 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской они тоже будут иностранного производства. У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.
В профиль новая копейка 2017-2018 года выпуска имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.
В целом, большую часть примечательных особенностей «Лада Копейка» взяла у Форда Мустанг. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар. Вот смотришь на фотографии новой Лады Копейки и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.
Кто клеит
Декорируют и тюнингуют свои автомобили группы любителей новых модных стилей езды. Принадлежность к такой субкультуре дает особое чувство индивидуальности, усиленное движением в составе большой колонны подобного рода машин. Такие медленно движущиеся авто придают стилистике пробегов изысканный шарм.
Заказать стикер можно в организации, связанной с выпуском сувенирной продукции, которая выполнит любой объем тиража, независимо от размера наклейки.
Задача водителя — выбирать из существующих предложений, либо найти, кто может изготовить особый вариант рисунка по описанию.
Новая «Копейка» Ваз 2101
Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2021 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.
Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.
Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.
Дебют машины был намечен на 2021 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.
Салон
Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:
- Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
- Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
- Модернизируется приборная панель авто.
- Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
- Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.
Шумоизоляция
Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.
Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.
Приборная панель
Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.
В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.
Интерьер
ВАЗ-2101 2021 существенно изменила не только железную начинку, но и стиль внутреннего оформления. Убранство салона напоминает лучших представителей pony car.
По предварительным отзывам, интерьер новинки будет сочетать в себе элементы роскоши и минималистичные черты, но особого шика внутри не будет. Поэтому купить ее при желании смогут не только богатые люди. Например, ухоженный вид обретет приборная панель: конструкторы оставят на ней лишь самые необходимые водителю во время езды вещи.
Сильно преобразится рулевое колесо ВАЗ-2101: оно станет многофункциональным, что существенно облегчит управление. Появится также навороченная система мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.
Что касается кресел, суперкомфортными и шикарными они не станут, но в целом, сидя в ВАЗ-2101 2021 года, вы получите позитивные эмоции от путешествия. В салоне воплотятся и другие свежие дизайнерские решения.
Технические характеристики новой «Копейки» ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, а по фото сказать об этом сложно.
Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. По отзывам автовладельцев, это немалое достижение, еще один аргумент в пользу того, чтобы купить новинку.
Расход топлива ВАЗ-2101 благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.
Фото и Видео тюнинга ВАЗ 2101
Надя Я езжу наAudi S6 Киевская область, Коцюбинское |
Тюнинг ВАЗ 2101
ВАЗ-2101 или попросту «Копейка» — культ советского заднеприводного автомобиля и это первая модель, которую выпустили на Волжском автомобильном заводе.
В свое время ВАЗ -2101 имел самый высокий потенциал для тюнинга среди всех советских легковых автомобилей. Впервые внутри использовали хороший, по тем временам пластик, который не боялся прямого солнечного света. Ну, а сегодня, есть куча поклонников данной модели и в Украине достаточно отличных тюнингованных моделей. Представляю имеющиеся фото тюнингованных «копеек»
201001131919_4
Александр и Юлия купили эту «копейку» чуть более полугода назад. Несмотря на столь малый срок, автомобиль уже может служить наглядным пособием для начинающих рестофанатов.
Ритмическая основа
Автор M.Jazz (такое мелодичное имя носит сегодня этот автомобиль) хорошо представлял, на что идет, задумывая покупку «копейки»… К тому моменту он уже был «счастливым обладателем» Volkswagen Beetle 1972 года. Со старым «Жуком» в свое время пришлось изрядно повозиться — восстановить его было непросто. Теперь — «копейка» в стиле «ресто». Желание оттюнинговать ее перевесило все рациональные соображения: Александр спал и видел себя за рулем «Жигулей», припавших к асфальту.
Дизайн
Визуально представленная Лада-2101 «Копейка» 2021-2022 ничем не отличается от той первой модели, которая вышла в 1970 году
Но в действительности независимый дизайнер провел масштабную модернизацию, сконцентрировав свое внимание на переработке передней и задней частей кузова
Прежде всего, представленная новинка стала зрительно крупнее в сравнении со своим предшественником. Данный эффект обусловлен расширением передней части кузова. Здесь разработчик разместил крупные светодиодные фары круглой формы, которые закреплены в больших углублениях. Головная оптика представлена в виде трех горизонтальных LED лент, которые обрамляет еще одна полоска. Между передними фонарями располагается массивная пятиугольная решетка радиатора. Она также как бы «утоплена» в корпус и дополняется горизонтальными ламелями с декоративными вырезами. Примечательно, но периметр радиаторной решетки составляет кузовной металл.
Что интересно, разработчик не стал корректировать форму переднего бампера. Он, как и у советской «Копейки», представлен в виде металлической накладки, которая располагается под радиаторной решеткой. Аналогичная полоска идет вдоль низа боковых дверей. От предшественника на представленную новинку в неизменном виде перешли ручки и стекла, которые тоже обрамляются металлическим кантом. Но корпуса внешних зеркал подверглись незначительной доработке, благодаря чему они приобрели более современный вид.
201001131919_2
Ресто-фан
Езда на такой машине также подобна искусству. Спокойно можно передвигаться только по ровной дороге. В центре города можно даже немного пошустрить. К поездке по шоссе уже приходится готовиться морально, а сделанный не по госту «спидбрейкер» (то есть «лежачий полицейский») может стать довольно серьезным препятствием. Недавно, например, M.Jazz познакомился сразу с двумя десятками таких «лежачих полицейских», оставив на каждом из них след. А Александр во время этого истязания научился на слух определять, каким именно элементом — рычагом, лонжероном или выпускной — скребет автомобиль. Тем не менее Саша и Юля хотят «уронить» машину еще на 2–3 см, для чего запланировали выпускную систему по индивидуальному заказу
Хотя ребята и сейчас говорят, что когда их M.Jazz выезжает на улицы, на автомобиль обращают внимание абсолютно все, разевая рты от удивления. А ведь это всего лишь «копейка»
Только в отличие от всех прочих она ходит ползком.
Подвеска
После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана
Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора
Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации