Молдинги ваз 2114

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите

Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.


Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно

Важно при этом контролировать геометрию.
Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва

Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Апгрейд кузова

Большинство водителей начинают улучшать свой любимый автомобиль, модернизируя его кузов. Причиной этого является не только необходимость замены отдельных деталей (чаще всего порогов), но и желание выделиться на дороге.

Существует множество вариантов модификации кузова, начиная с установки спойлера. Помимо красоты, элемент выполняет аэродинамические функции, улучшая управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Пороги часто являются “головной болью” для водителей. Из-за их короткого срока службы их часто приходится заменять, поэтому возникает необходимость в дополнительной защите.

Установка внедорожных деталей поможет решить эту проблему и добавит автомобилю оригинальности

При выборе защитных кожухов подоконника важно учитывать прочность материала, так как в будущем ударная нагрузка будет приходиться на подоконник

Особое внимание следует уделять оптике при изменении внешнего вида автомобиля. Качественные оригинальные фары и огни могут полностью изменить внешний вид вашего автомобиля

Но не увлекайся желанием выделиться.

Основным параметром при выборе фар должна оставаться безопасность движения. Когда вы делаете и устанавливаете оптику самостоятельно, довольно сложно получить хороший результат, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

Обертывания, граффити и новая оптика – не единственные варианты тюнинга 15-й модели. Ярким примером может служить двухдверная версия Купе ВАЗ 2115.

Повышаем удобство путем смены кресел

Еще одним довольно популярным способом тюнинга автомобиля можно назвать установку новых кресел. По заводу на ВАЗ устанавливали старые кресла, которые существенно отличаются от современных вариантов исполнения.

При этом со временем они потеряли свой вид, упругость и другие качества.

Современные кресла это прежде всего различного рода поддержка тела. Примером можно назвать боковую поддержку, поясничного отдела или ног. Наличие поддержки определяет нижеприведенные факторы:

  • Повышается комфорт, а значит движение на дальние расстояния не вызывают много проблем.
  • Улучшаются условия управления транспортным средством, особенно во время поворота. Крутой крен становится причиной смещения тела водителя и пассажиров. Для того чтобы бороться с инерционной силой водителю приходится напрягать мышцы спины и крепче держаться за руль. Решить подобного рода проблему можно благодаря боковой поддержки.
  • Внешний вид подобных сидений очень привлекательный. Отметим, что изначально боковая поддержка появилась на спортивных автомобилях, и только после их стали устанавливать и в обычные машины.

Подобный тюнинг довольно прост в реализации, но может обойтись достаточно дорого. Это связано с тем, что в продаже есть специальные комплекты сидений, которые подходят к рассматриваемому автомобилю.

Процесс установки заключается лишь в демонтаже старых кресел и установке новых. Выбор довольно велик, можно подобрать кресла под дизайн салона транспортного средства.

Доработка двигателя

Доисторический двигатель нельзя победить маленьким количеством крови. Здесь нужен комплексный и продуманный подход

Совсем не важно, установлен ли инжектор на Питнашке, или есть старый карбюратор. Сущность древнего двигателя не изменилась

Достаточно сказать, что проделав ряд довольно сложных работ:

  • установка кованых поршней, точная регулировка их веса;
  • установка Т-образных клапанов;
  • путем замены распределительного вала на фазированный вал;
  • установите разъемную ведущую звездочку распределительного вала;
  • просверлите и отполируйте футеровки;
  • установка настроенной выхлопной системы;

модификация головки блока – установка износостойких клапанных втулок, маслораспылителей.

Весь этот комплекс потребует не менее 50 тысяч рублей, но даст вам увеличение мощности максимум на 15-18 мощностей. Кроме того, изменится и расход топлива, и срок службы двигателя. Поэтому стоит подумать, нужно ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель максимум через каждые 50 тысяч километров.

История

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.

Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

Изначально в планах конструкторов Волжского автомобильного завода стоял замысел провести полную модернизацию ВАЗ 21099, которая должна была включать не только нововведения в дизайне, но и полный пересмотр конструкции основных узлов и механизмов автомобиля. Но от этой идеи пришлось со временем отказаться – «Самара 2» унаследовала от первой серии практически все основные характеристики. С одной стороны, это не дало особого прироста в показателях. С другой же – позволило добиться максимальной унификации между ВАЗовскими моделями.

То есть получается, что изменился только внешний облик? Не совсем так. Некоторый функциональный тюнинг все же был произведен, но давайте остановимся на нем немного позже, разобрав сначала изменения в экстерьере. По сравнению с ВАЗ 21099, новый ВАЗ 2115 стал более обтекаемым. От прежних угловатых форм, присущих семейству «Лада Самара» не осталось и следа. Правда, новый автомобиль лишился в некоторой степени хищной внешности, которая весьма желательна для спортивных авто. Однако полученная обтекаемость принесла свои плоды. К тому же, значительно удобнее стал багажник автомобиля. Его погрузочная высота стала располагаться на уровне бампера. Тот, кому приходилось когда-нибудь укладывать тяжелые сумки в багажник ВАЗ 21099 знает, чего это порой стоит.

Теперь о внутренних изменениях. ВАЗ 2115, равно как и впоследствии все семейство «Самара 2», получил новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 77,8 л.с. Хотя этот переход произошел не сразу. На модели авто, которые выпускались в период с 1997 по 2000 год устанавливался все же еще старый добрый карбюраторный мотор. Однако преимущества инжекторной системы постепенно вытеснили его с рынка. В 2008 году на ВАЗ 2115 начали устанавливать двигателя, увеличившие свой объем до 1,6 литров, что привело к росту мощности до 80,9 л.с.

Небольшие дополнения были внесены и в систему электрооборудования автомобиля. ВАЗ 2115 стал оснащаться электростеклоподъемниками, бортовой системой контроля, новые противотуманные фары и даже подогрев сидений (на машинах комплектации «люкс»).

Некоторое время ВАЗ 2115 сосуществовал со своим предком – ВАЗ 21099. Однако же 2004 году девяносто девятая «Лада» была окончательно снята с производства и «пятнашка» полностью заменила ее в российских автосалонах. Продается ВАЗ 2115 и по сей день. Правда за последнее время модель претерпела еще ряд незначительных изменений, цель которых – довести автомобиль до требований стиля современного времени.

Установка электроподъемников стекол

Автомобиль, о котором идет речь, также выпускался с механическим стеклоподъемником – в прошлом веке, который до сих пор используется в отечественном автомобилестроении. Для того чтобы пассажиры и сам водитель чувствовали себя комфортно, необходимо установить электрические стеклоподъемники.

Такая модернизация может быть сделана самостоятельно. Это связано с тем, что лифт приобретается после разборки. Можно взять конструкцию, которая была установлена на более дорогой комплект конкретной модели, что определяет простоту установки.

Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как он должен будет изготовить свои собственные чипы и проложить свои собственные провода.

Могут также возникнуть проблемы с выходом оконного блока управления. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери и могут быть продублированы на другой панели. Поэтому при покупке оконного подъемника необходимо сделать выбор, чтобы ручки подъемника совпадали с кнопками управления окнами.

Во время настройки вы можете дублировать блок управления на других панелях, что повысит комфорт от использования этой функции.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

Основной показатель, призывающий любителей использовать тюнинг, это недостаточно высокий уровень комфорта. Для повышения этого показателя, особенно в летний период, производится установка кондиционера. Дешевый базовый вариант автомобилисты переделывают «под себя» самыми различными способами.

Перетяжка сидений

При длительной эксплуатации авто обивка сидений сильно изнашивается, становится неэстетичной и не слишком респектабельной. Ее замена поможет решить проблему. Перетяжка сидений не требует значительных усилий и обращения в специализированные фирмы.

Можно использовать автомобильные накидки и чехлы. Сегодня производится множество привлекательных вариантов. Но для многих это не считается решением проблемы, так что можно полностью перетянуть сиденья.

Посмотрите видео, где демонстрируется кожаный салон для ВАЗа.

Замена ручки трансмиссии

В автомобилях от завода многие отмечают неудобство рычага переключения передач: слишком маленький по размеру, чехол изготовлен из некачественных материалов, которые быстро изнашиваются, а при работе двигателя в пределах 2500 об/ мин. появляется раздражающее дребезжание. В последнем случае замена ручки не требуется.

Причины неприятных звуков можно устранить самостоятельно. Чаще всего дребезжание появляется из-за неплотно сидящей ручки КПП, в редких случаях начинает стучать втулка трансмиссии. При появлении механического повреждения требуется полная замена рычага.

Замена торпеды

Автолюбители, проводя тюнинг салона, особое внимание уделяют приборной панели. Сегодня существует множество способов видоизменения и улучшения торпеды

При доработке важно соблюдать основной критерий — панель должна оставаться информативной и легко читаемой. Самые распространенные способы:

Самые распространенные способы:

  • изменение цвета подсветки;
  • покраска/перетяжка панели;
  • изменение дизайна шкалы и оформления стрелок;
  • добавление специальных накладок.

Комбинируя различные материалы, можно придать торпеде оригинальность и индивидуальность

Но важно помнить, что правила дорожного движения запрещают использование некоторых материалов для тюнинга. Для изменения цвета приборной панели нужно подбирать специальную краску, предназначенную для деталей автомобиля

Особое внимание следует уделить подбору цветов накладок и вставок. Они должны сочетаться не только с чехлами, но и с оттенком кузова машины

Автозвук

Меняя автомобиль «под себя», водители прибегают не только к тюнингу салона и кузова, но и устанавливают новую акустику. Основным дополнением становится сабуфер. Не секрет, что установить его в седане не самая легкая задача. Большинство просто размещает его в багажнике. Но в этом есть свой минус: объем отделения значительно сокращается.

Удобнее разместить сабуфер непосредственно в салоне: и звук хороший, и багажник свободен. Самый простой способ — замена задней полки, на которую будут вмонтированы динамики. При выборе материала для изготовления акустической панели необходимо учитывать его прочность и толщину, чтобы в последствии не появилось дребезжание или провисание полки.

Чтобы проще было управлять аудиосистемой, можно установить пульт от магнитолы на руле. Улучшить качество звука поможет замена дверных колонок

Важно при их установке обеспечить герметичность, чтобы динамик не играл «под обшивку»

Тюнинг ходовой и рулевого

Начнем с того, что по современным стандартам шасси автомобиля уже нуждается в некоторых модификациях, тем более, что для этого есть все необходимые компоненты. Мы не призываем устанавливать дорогие амортизаторы Bilstein на Самаре, но можно сделать некоторые не очень дорогие работы.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ 2112 является достаточно адекватным шагом. И это будет стоить пару десятков тысяч максимум. Еще дешевле установка электроусилителя руля Priora. Для этого вам понадобится:

  • сам электробустер;
  • шайба адаптерной пластины;
  • вспомогательный карданов подвес;
  • крышку рулевого колеса для новых моделей 2112;
  • монтажные провода с разъемами.

Электрический усилитель стоит в магазине около 17 тысяч, но вы будете уверены, что автомобиль управляется правильно, и меньше усилий будет потрачено на борьбу с багажником.

Повелитель мух и аэродинамика

Одними из самых популярных аксессуаров стали капотные дефлекторы, которые в принципе призваны улучшить аэродинамику автомобиля и попутно отгонять насекомых от лобового стекла, за что элемент ласково прозвали мухобойкой. Насколько эта штуковина соответствует своему назначению, разберемся немного подробнее. Стоит эта красота порядка 700 рублей для нашей модели, крепится очень просто и так же быстро снимается в случае необходимости. Ее эстетическая ценность остается на совести владельца, поскольку об эксклюзивности говорить не приходится. Каждая третья машина имеет такую черную полоску на капоте.

С практической точки зрения никакого толку от мухобойки нет. Насекомые как стучались о стекло, так и продолжают стучаться. Защищает она от мелких камней и песка только ту часть капота, которую прикрывает, а аэродинамические показатели автомобиля в целом ухудшаются на 3%. Это показали продувки в аэродинамической трубе Дирекции технического развития АвтоВАЗа. Что ж, три процента пустяк. Ради такой красоты стоит ими пожертвовать.

Капотные дефлекторы или мухобойка нужны для лучшей аэродинамики автомобиля

Но в той же аэродинамической трубе выяснилось, что мухобойка увеличивает коэффициент подъемной силы на передней оси автомобиля на 19%. А это уже опасно, особенно на высоких скоростях. Кроме того, пластиковая деталь имеет свойство вибрировать при движении, а песок и пыль всасываются под переднюю кромку, как пылесосом. В результате краска на капоте протирается до металла, что не говорит о безусловной пользе этого аэродинамического элемента.

В трубе продувались различные дефлекторы, которые вешают на окна передних дверей, а также дефлектор для обдува заднего стекла. Задний дефлектор призван очищать от потоков грязи и брызг заднее стекло, но результаты испытаний показали, что на аэродинамических характеристиках автомобиля применение заднего дефлектора не сказалось никак, но зато коэффициент подъемной силы передней оси увеличился на 17%, а прижимающая сила задней оси в −15,5 кгс превратилась в подъемную — 35,3 кгс. На скорости 144 км/ч это может привести к потере контроля над управлением, особенно на мокрой дороге. И это при наличии штатного антикрыла на крышке багажника. Выводы делайте сами.

Защита силового агрегата от ударов

Следует учитывать, что тюнинг двигателя заключается не только в увеличении его мощности. Также можно установить специальную защиту для кабины пилота, которая очень часто страдает от ударов. Качество отечественных дорог довольно низкое.

Большой камень, яма или другое воздействие повреждает масляный поддон, и при быстрой утечке масла снижается давление рабочей жидкости в двигателе. Отсутствие масляного датчика означает, что остановка двигателя часто происходит после повреждения картера.

Проблему можно решить, установив стальную пластину в форме кожуха. Сложность такой установки заключается только в создании поддержки. Результат оправдает ожидания. Стальной лист поглотит все основные удары, что повысит надежность энергоблока. Работа может выполняться самостоятельно, для чего достаточно иметь стандартный набор инструментов с дрелью по металлу и подъемником. Выполнять работы на смотровой площадке довольно сложно из-за неудобств.

Тюнинг двигателя

Силовые агрегаты, которые на заводе оснастили “Пятнашкой”, довольно просты по конструкции и ремонтопригодны. Поэтому многие автовладельцы делают тюнинг двигателей самостоятельно. Прежде всего, изменения мотивированы желанием увеличить мощность энергоблока.

Есть несколько способов решения такой проблемы:

Чип-тюнинг. Компьютерное управление намного удобнее, чем механическое. Это позволяет максимизировать возможности автомобиля и оптимизировать расход топлива.
Увеличение диаметра цилиндра поможет увеличить объем двигателя при установке специального высокого или легкого коленчатого вала.
Модификация впускного коллектора.
Установка турбо нагревателя. Мощность, естественно, увеличится, но и нагрузка на передачу тоже увеличится

Здесь важно помнить, что крутящий момент двигателя не должен превышать крутящий момент коробки передач.
Замена воздушного фильтра увеличивает мощность двигателя на восемь процентов.

Стоит помнить, что настройка двигателя – это не только повышение мощности, но и его защита. Рекомендуется установить специальную металлическую пластину под двигателем. Из-за плохого качества национальных дорог, чашка часто страдает от ухабов, поэтому ее легко пробить, что может привести к блокировке двигателя. Установка стального или алюминиевого кожуха поможет решить эту проблему.

Тюнинг двигателя и кузова поможет продлить срок службы автомобиля, а также придаст автомобилю современный вид. Установка кондиционера повысит его комфорт, а новая оптика улучшит безопасность вождения. Так что экспериментируй и трансформируй своего “железного коня”.

Технические характеристики ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».

Изначально машины оснащались 1,5 литровыми карбюраторными двигателями. Сейчас на автомобили ставят инжекторные 8-клапанные двигатели объемом 1,6 литра, а сейчас еще и двигатели тем же объемом, но 16-клапанные. ВАЗ 2115 очень популярна у любителей тюнинга отечественных автомобилей. Если посмотреть в магазинах, то можно найти не мало тюнинг-комплектов на этот автомобиль, что говорит о его высокой популярности. Правда цена на автомобиль весьма не соответсвует его качеству и комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и укомплектованные модели, к примеру Калина или Гранта. Если судить строго, то ВАЗ 2115 это все таки автомобиль прошлого века. Он не совсем соответсвует требованиям безопасности современного мира, да и многие детали салона уже устаревают.


ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 970 кг Допустимая полная масса: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 427 л

Доработка тормозной системы

Еще одним приятным дополнением к дизайну старушки 2115 станет тюнинг тормозов. А именно, установка задних дисковых тормозов. Никто не станет оспаривать тот факт, что дисковые тормоза намного эффективнее барабанных. Даже если владелец не намерен покорять Нюрнбергское кольцо, а просто комфортно передвигаться по городу, обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет намного приятнее, и безопаснее ездить.

Обычно модель 2115 поставляется с передними дисковыми тормозами, которые можно легко найти подержанными. Это сделает дизайн еще дешевле. Единственное, что вам нужно будет купить или заказать дополнительно – шайбу, к которой прикреплен тормозной суппорт. Стоит около 400 рублей за штуку. Установка дисковых тормозов также не займет много времени. Пот придется потеть только при откручивании застежек с фиксаторами и введении ручного тормоза в конструкцию. Хотя для этого также продаются специальные наборы, готовые к установке.

Замена ручки трансмиссии

В автомобилях с завода многие замечают недостаток рычага переключения передач: слишком маленький размер, крышка сделана из некачественных материалов, которые быстро изнашиваются, и раздражающий дребезг возникает, когда двигатель работает в пределах 2500 оборотов в минуту. В последнем случае замена ручки не требуется.

Причины неприятных звуков можно устранить самостоятельно. Наиболее частой причиной дребезжания является свободная рукоятка переключения передач, в редких случаях втулка трансмиссии начинает дребезжать. В случае механических повреждений необходима полная замена рычага.

Замена торпеды

Автолюбители, выполняющие тюнинг интерьера, уделяют особое внимание приборной панели. Сегодня существует множество способов модификации и улучшения приборной панели

При ее модификации важно соблюдать главный критерий – панель должна оставаться информативной и легко читаемой. Самые распространенные способы:

Самые распространенные способы:

  • Изменяет цвет подсветки;
  • покраска/ретуширование панелей;
  • Изменить дизайн шкалы и ручной дизайн;
  • добавление специальных накладок.

Комбинируя различные материалы, вы можете добавить оригинальности и индивидуальности вашей торпеде

Но важно помнить, что правила дорожного движения запрещают использование определенных тюнинговых материалов. Чтобы изменить цвет приборной панели, выберите специальную краску, предназначенную для автозапчастей

Особое внимание следует уделить выбору цветов покрытий и вставок. Они должны соответствовать не только обложкам, но и цвету кузова автомобиля

Автозвук

Модифицируя автомобиль “по своему вкусу”, водители прибегают не только к тюнингу салона и кузова, но и к установке новой акустики. Сабвуфер становится главным дополнением. Не секрет, что его установка в седан – не самая простая задача. Большинство просто кладут его в багажник. Но у этого есть свой недостаток: значительно уменьшается объем отсека.

Удобнее разместить сабвуфер прямо в салоне: и звук хороший, и багажник свободен. Самый простой способ – заменить заднюю полку, на которой будут установлены колонки. При выборе материала для акустической панели следует учитывать ее прочность и толщину, чтобы в дальнейшем полка не дребезжала и не провисала.

Чтобы упростить управление аудиосистемой, можно установить пульт дистанционного управления на рулевом колесе. Замена дверных динамиков может улучшить качество звука

Важно убедиться, что они герметизированы, чтобы колонка не звучала “под отделкой”

Тюнинг салона

Один из излюбленнейших видов любительского тюнинга. Здесь встречаются такие редкие варианты, что словами их описать невозможно. Есть любители украшать панель приборов массой стрелочных указателей, количество которых превосходит количество датчиков в двигателе. Выглядит такая доработка весело, но толку от нее нет никакого. Особенно любят такие приборные излишества поклонники спортивного стиля, хотя в настоящих спортивных автомобилях редко увидишь даже спидометр.

Тюнинг салона — тема №1 любительского тюнинга

По-настоящему вкусно выполненный салон автомобиля не должен ставить водителя и пассажиров на второстепенные позиции. Главное, чтобы в салоне было комфортно и безопасно, а количество, цвет и яркость светодиодных подсветок — дело вкуса. Уважайте свой автомобиль, и он обязательно ответит вам взаимностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: