Распространенные неисправности карданного вала

Установка нового подшипника

Установка нового подвесного подшипника взамен вышедшего из строя – процедура несложная, но требующая и определенного опыта мастера, и профессионального оборудования. Замена подвесного Тигуан может быть осуществлена только после снятия и разборки всего карданного вала в отличие, например, от замены смазки рассматриваемой нами детали или подтяжке крепления подшипника. Поэтому совершается эта операция на автомобиле, установленном на подъемник.

Есть в этой операции и еще один сложный момент. Дело в том, что на тигуанах разных годов выпуска в виду разных диаметров карданных валов этих машин их подвесные подшипники разнятся, отличаются они и элементами крепления. Поэтому покупать эту запчасть лучше непосредственно на СТО, где вы осуществляете ремонт. В противном случае с покупкой легко и ошибиться

И не важно, оригинальная ли это деталь либо ее произведенный по лицензии аналог. Как показывает практика, срок службы у всех них, за исключением, разумеется, контрафактных изделий, примерно одинаков

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Устранение неполадок, ремонт подвесного подшипника карданного вала в нашем сервисе

Тип ремонтных работ:

  • замена самого подшипника – самый доступный и наиболее распространенный вариант, подходит для разборных конструкций;
  • установка нового узла в сборе – решение применяется для неразборных моделей и в случае повреждения металлического каркаса.
  1. Мастера поднимают машину, чтобы получить свободный доступ к карданной передаче. Сразу наносятся метки, которые позволят правильно собрать систему после завершения работ.
  2. Затем начинается снятие системы, откручиваются соединительные болты. Здесь желательно поддерживать конструкцию и не забывать о том, что при выходе ШРУСа из раздатки может потечь рабочая жидкость.
  3. Далее разъединяются вилки карданного вала. Используя специальный съемник, мастер начинает снимать вилку, за которой расположился неисправный узел. Иногда может потребоваться молоток.
  4. Откручивая болты крепления поперечины, снимает элемент.
  5. Затем подвесной подшипник выбивается в сборе. Если проводится замена в сборе, выполняется установка нового элемента. Перед заменой проверяется количество смазки, часто ее нужно добавлять.
  6. Для замены самого подшипника его нужно изъять из опоры. Тогда снимаются грязеотражатели, стопорные кольца, а затем выбивается, меняется сам элемент. Для выполнения таких манипуляций потребуется специальный инструмент.

Сборка проводится в обратном порядке по заранее нанесенным меткам. Если технология замены будет нарушена, появятся вибрации, произойдет износ всей конструкции.

Как поменять крестовину на Ваз 2107 Видео

В процессе эксплуатации автомобиля на карданный вал и крестовину приходится повышенная нагрузка, поэтому неудивительно, что этот узел часто выходит из строя, требуя соответствующего ремонта и замены. В данной статье мы расскажем вам как поменять крестовину на Ваз 2107.

На первый взгляд такой ремонт может показаться сложной и трудоемкой работой, однако в действительности при использовании качественного инструмента выполнить такую работу под силу каждому автовладельцу, что и позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте своего автомобиля.

Симптомы поломки

Основным признаком повреждения крестовины карданного вала является появление стуков в районе моста при начале движения и переключении передач. Определить поломку можно проведя простейшую диагностику автомобиля, для чего его загоняют на яму или эстакаду, после чего руками расшатывают карданный вал вверх-вниз и влево-вправо. Если появился заметный люфт крестовины, то необходимо выполнить замену этого узла.Затягивать с ремонтом не следует, так как вышедшая из строя крестовина быстро приводит к повреждению подвесных подшипников, а такая работа имеет высокую стоимость, при этом выполнить ее самостоятельно не представляется возможным. Поэтому уже при первых признаках поломки крестовины следует выполнять ее замену.

Необходимый инструмент

Для выполнения данной работы вам потребуется следующий инструмент:

  • Комплекты торцовых и рожковых ключей.
  • Молоток.
  • Щипцы и отвёртка.
  • Бронзовая выколотка.
  • Щетка по металлу.

Пошаговое описание процесса замены крестовины

Как уже было сказано выше, данные работы не представляют особой сложности, поэтому справиться с ними сможет каждый автовладелец. Расскажем пошагово как поменять крестовину на кардане Ваз 2107. На все демонтируемые с карданного вала детали необходимо нанести соответствующие метки мелком или зубилом, что в последующем при обратной сборке таких узлов упростит их установку.Вам потребуется снять карданный вал, для чего ключом на 13 откручиваем две гайки, которыми он крепится к кузову автомобиля.Отворачиваем заднюю часть кардана, крепящуюся к хвостовику заднего моста четырьмя болтами.На следующем этапе работы выполняется непосредственно снятие кардана. Нужно щеткой по металлу хорошенько зачистить металлические элементы, что позволит убрать ржавчину и возможные загрязнения. Снимать кардан необходимо щипцами, что дает возможность снять стопорные кольца и с легкостью достать крестовину. При отсутствии таких специальных щипцов можно действовать отверткой и пассатижами. Выполняя такую работу, не бойтесь погнуть стопорные кольца, так как в последующем будут использоваться новые фиксаторы.Чтобы выбить стаканчики крестовины потребуется использовать выколотку и молоток. Под проушину кардана следует подложить деревянный брусок.Выбить крестовину можно следующим образом. Сначала аккуратно бьем молотком по нижней чашке крестовины, одновременно нужно следим за тем, чтобы игольчатый подшипник не упирался в пол. После этого берем выколотку, и бьём ею по верхней чашке, что позволит выбить нижний подшипник, и вы можете с легкостью достать крестовину.Выбив крестовину, следует аккуратно щеткой по металлу зачистить её посадочное место, после чего обычно приступают к сборке новой крестовины и ее установке в кардан.Необходимо смазать соответствующим составом подшипники новой крестовины, после чего установить этот узел в карданный вал в обратной последовательности. Крестовина вставляется в проушины кардана, и лишь после этого аккуратно фиксируют чашечки подшипника. Следите за иголками подшипника, которые должны оставаться неподвижными.Установив подшипники, фиксируем крестовину с обеих сторон стопорными кольцами.Вам останется лишь установить на место собранную крестовину, после чего тщательно затянуть болты и проверить правильность сборки. Собирать крестовину и все элементы необходимо в полном соответствии с заранее выполненными отметками. Помните, что при неправильной сборке этого элемента могут появиться повышенные вибрации, для устранения которых придется обращаться уже в ремонтную мастерскую.

Заключение

Несмотря на кажущуюся сложность, замена крестовины кардана в автомобиле ВАЗ 2107 не отличается сложностью. Каждый автовладелец, даже если он имеет отдалённое представление о выполнении ремонта своей машины, сможет выполнить такую работу, сэкономив на обращении в ремонтные мастерские. Для такой работы понадобится простейший инструмент, а новую крестовину можно купить в любом магазине автозапчастей. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не будут возникать вопросы как поменять крестовину на Ваз 2107.

Профилактика и обслуживание

Конечно, любой ремонт лучше осуществлять в штатном режиме. Можно ли избежать внезапной поломки подвесного подшипника? Стопроцентную гарантию от этого не дает ничто, ведь от того, что подшипник будет поврежден отскочившим из-под колеса машины камнем, не защищен никто. Однако, свети вероятность такой поломки к минимуму, можно. Для этого нужно соблюдать всего лишь два простых правила:

  1. регулярно, в процессе каждого штатного ТО автомобиля, проверять состояние этой детали;
  2. столь же регулярно, как минимум, через каждые 30 тыс. км. пробега, осуществлять замену смазки подшипника. Делается это при помощи специального шприца, который под давлением вталкивает в пространство между корпусом подшипника и втулкой новую смазку, вытесняющую старую. Как только отработанная темная смазка перестанет вытекать из подшипника, операцию можно считать законченной.

Замена подвесного подшипника на Тигуане

Замена узла выполняется в ситуациях, когда старый узел не может выполнять свои задачи и не подходит для восстановления. Однако наши мастера рекомендуют не экономить на таких компонентах и ​​не прибегать к их ремонту. К тому же цена у них не такая уж и высокая.

Технические специалисты нашей мастерской обычно выполняют работы по замене в течение часа. Это было разработано и выполнено максимально эффективно в соответствии с рекомендациями производителя. При этом соблюдаем следующие правила:

  • подшипник всегда устанавливается точно на место старого, так как малейшее его смещение может привести к разбалансировке, что потребует определенной операции по балансировке карданного вала;
  • перед установкой детали существенно проверяется ее текущее состояние: свободное вращение внутренней обоймы, состояние корпуса и полиуретановой вставки, наличие царапин и повреждений, по возможности устраняются дефекты на месте;
  • деталь обязательно обрабатывается специальной смазкой, которая продлевает срок ее службы, защищая от негативного воздействия окружающей среды, а также это позволяет подшипнику работать более эффективно;
  • крепеж узлов также обрабатывается специальной смазкой, которая упрощает последующий процесс разборки и позволяет поддерживать крепеж в исправном состоянии, защищая их от коррозии;
  • уплотнительный элемент подвески необходимо обработать силиконовой смазкой, которая создает на полиуретане защитный слой, предохраняющий его от высыхания и деформации.

Основные неисправности карданных валов Tiguan

Поводом для беспокойства могут стать посторонние шумы и усиленная вибрация во время движения автомобиля «Тигуан». Проявляться они могут по-разному. Вот лишь несколько примеров:

  • вибрация, усиливающаяся одновременно с нажатием педали газа;
  • скрип из-под днища автомобиля на всех передачах, кроме нейтральной;
  • наличие потеков масла вдоль вала;
  • стук при переключении передач и начале движения.

Однако наличие подобных «симптомов» не гарантирует того, что проблемы кроются именно в карданном вале. Причин может быть множество. Именно поэтому в профессиональных технических центрах перед основной работой всегда проводится диагностика кардана.

Характерные признаки подвесного подшипника

Выход из строя подвесного подшипника сопровождается характерными проявлениями. Обнаружив первые сигналы, стоит обратиться в сервис для осмотра, диагностики, выявления первопричины. Несвоевременный ремонт, замена сопровождается износом крестовины, соединений, самого кардана.

Признаки, требующие внимания:

  1. Вибрации возникают при образовании зазоров в результате сильного износа. Сначала может появиться удар, ощущающийся в салоне авто.
  2. Появление нехарактерного шуршащего звука также указывает на необходимость обращения в сервис для диагностики.
  3. Хруст встречается нечасто, но указывает на неправильное положение, слишком большой угол между валами. Тогда выходит из строя не только подшипник, но и крестовина.
  4. Вой или свист указывает на сильный износ элемента и необходимость срочной замены.

Подобные проявления случаются и при других неисправностях. Поэтому наши мастера проводят осмотр, диагностику. Для этого автомобиль, а точнее его задняя часть приподнимается, запускается мотор.

Тогда при включении передачи можно с большой точностью определить причину нехарактерного стука, вибраций. Если деталь исправна, вращение происходит легко, не возникает шумов, подклинивания

Во время проверки самого узла мы обращаем внимание и на состояние резинки, корпуса, где деформации явно указывают на проблему

Разборка карданного вала

Первым делом выкручиваете все гайки, при помощи которых крепится кардан к фланцу. Удерживайте от проворачивания ключом на 12. Если не получается выкрутить гайки, их придется разрубить зубилом. Метод не очень приличный, зато практичный. После того как выкрутите все четыре гайки, можно приступать к дальнейшим действиям.

Ключом на 13 выкручиваете две гайки, при помощи которых крепится подвесной подшипник к днищу автомобиля. Вот и все практически, осталось дело за малым – сбить кардан со шлицов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтобы она не упиралась ни во что. Резкими, но не очень сильными ударами молотка, сбиваете вал. Направление удара спереди назад.

Подвесной подшипник

После установки и выверки желоба монтируют подвесные подшипники и секции винта; подвесные подшипники окончательно закрепляют после выверки вала.

У двигателей, не имеющих фундаментной рамы, к картеру подвешиваются так называемые подвесные подшипники ( фиг. Фиксация крышки в горизонтальной плоскости достигается закраинами в блоке, точно совпадающими с соответствующими выступами на крышке или двухсторонними бугельными замками ( фиг.

Секции винта соединяют муфтама, имеющими в средней частл цапфу, входящую в подвесной подшипник.

Составными частями конвейера являются желоб, винт, крышка, приводная и концевая стойки, подвесные подшипники, загрузочный и выгрузочный патрубки и привод. Желоб шнека, сваренный из листовой стали, собирается из отдельных секций, соединенных между собой фланцами. Винт собирается также из отдельных секций, соединенных между собой через цапфу подвесного подшипника.

Основные узлы конвейера: желоб; винт; приводная и концевая стойки с подшипниками; подвесные подшипники; загрузочный и выгрузочный патрубки и привод, состоящий из электродвигателя, редуктора цилиндрического и соединительных муфт.

X 175 вместо И 36 X СЮО с пелью экономии металла, а крепление корпуса подвесного подшипника предусмотрено только эп нижнюю полку тела балансира.

Основные узлы конвейера: желоб, изготовленный из листового железа, в котором размещен вал-шнек, вращающийся в подвесных подшипниках, и привод. Желоб по всей своей длине перекрывается металлической крышкой, к которой прикреплены подшипники.

При сборке винта следят за тем, чтобы допустимый перекос промежуточного вала у собранного винта, определяемый зазором между корпусом подвесного подшипника и болтом крепления фланцев секций винта, был не менее 3 мм; вращение смонтированного винта должно быть ровным без местных заеданий и сопротивлений вращению.

Шнек представляет собой закрытый желоб 1, в котором вращается бесконечный винт 2, неподвижно сидящий на валу, укрепленном на подвесных подшипниках.

Транспортирующая труба 236.

У казанные значения кбэффициента заполнения ф могут быть увеличены в 1 5 — 2 раза для коротких винтовых конвейеров, не имеющих промежуточных подвесных подшипников, мешающих транспортировке.

Винтовой конвейер ( рис. 73) состоит из желоба с полукруглым днищем, внутри которого на подшипниках установлен винт, удерживаемый от прогибания подвесными подшипниками. При вращении вала материал передвигается вдоль оси желоба.

Допускаемое биение барабанов в зависимости от наружного диаметра барабана и типа привода.

Прежде чем приступить к монтажу конвейера, поступившего в разобранном виде, необходимо тщательно проверить техническое состояние привода, трубы-желоба, цапф и вкладышей подвесных подшипников

При проверке следует убедиться в том, что нет вмятин в трубе-желобе, искривления вала с винтовыми лопастями, обратить внимание на степень подгонки пришабренных поверхностей и вкладышей. Выявленные дефекты должны быть ликвидированы до монтажных работ. Одновременно необходимо проверить состояние фундамента

После этого следует натянуть главную струну — ориентир — и уточнить вертикальные отметки опор машины.

Одновременно необходимо проверить состояние фундамента. После этого следует натянуть главную струну — ориентир — и уточнить вертикальные отметки опор машины.

Прежде чем приступить к монтажу конвейера, поступившего в разобранном виде, необходимо тщательно проверить техническое состояние привода, трубы-желоба, цапф и вкладышей подвесных подшипников

При проверке следует убедиться в том, что нет вмятин в трубе-желобе, искривления вала с винтовыми лопастями, обратить внимание на степень подгонки пришабренных поверхностей и вкладышей. Выявленные дефекты должны быть ликвидированы до монтажных работ. Одновременно необходимо проверить состояние фундамента

После этого следует натянуть главную струну — ориентир и уточнить вертикальные отметки опор, машины.

Одновременно необходимо проверить состояние фундамента. После этого следует натянуть главную струну — ориентир и уточнить вертикальные отметки опор, машины.

На Фольксваген Тигуан замена подвесного подшипника карданного вала в наших сервисных центрах

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте легковых автомобилей, в том числе, и их трансмиссии. Все запчасти и расходные материалы для ремонта мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что сомневаться в их качестве и долговечности не приходится, будь то оригинальная деталь европейского производства или ее относительно недорогой российский или китайский аналог. Поэтому, учитывая высокую квалификацию наших специалистов, мы можем гарантировать своим клиентам качество и долговечность всех выполненных на нашей СТО работ.

Что касается продолжительности ремонта, то существенно сократить время, которое ваша машина проведет у нас, вы сможете, предварительно записавшись на ремонт или обслуживание по телефону. Постоянные же наши клиенты пользуются правом внеочередного обслуживания по предварительной записи. Им также предоставляются дополнительные скидки и на запчасти и расходники, и на сами ремонтно-диагностические работы.

Когда нужна замена подвесного подшипника карданного вала Тигуан: основные неисправности

Возможных неисправностей у этого рассматриваемого нами элемента несколько, вот лишь наиболее распространенные из них:

  • физический износ подшипника, в первую очередь, его фторопластовой втулки. В теории, в этом случае можно было бы заменить лишь изношенную втулку, но на практике это невозможно по причине того, что приобрести эту деталь отдельно от самого подшипника невозможна, да и сборка/разборка его – занятие весьма трудоемкое. Поэтому на Тигуан замена подвесного подшипника карданного вала всегда осуществляется полностью;
  • утечка смазки из подшипника, что очень быстро приведет к его износу. Если эту проблему быстро устранить, то покупки новой детали можно будет и избежать. Проверка состояния этой детали осуществляется как в процессе диагностики трансмиссии и подвески автомобиля, так и при каждом штатном его обслуживании;
  • ослабление крепления подшипника, из-за чего возникает вибрация карданного вала. То же самое происходит и при прочих неисправностях рассматриваемой нами детали. И точно так же разболтавшиеся крепления подшипника приводят к его ускоренному износу. Поэтому при первых признаках некорректной работы кардана следует немедленно обратиться в автосервис, где проблема будет выявлена и решена.

Запчасти для проведения ремонта

Самое главное в выборе подшипника – это найти максимально качественное изделие. Чтобы это сделать, вам потребуется оценить визуально его состояние. Также нужно прокрутить его, чтобы определить, есть ли заедания. От того, какое качество имеет подвесной подшипник карданного вала, зависит не только надежность привода, но и ваш комфорт. Если элемент изготовлен с браком, то при езде будет ощущаться посторонняя вибрация, которая передается на кузов автомобиля.

На что следует обратить внимание при покупке подшипника:

1. Состояние резиновой части. Она должна быть эластичной и мягкой, без признаков повреждений. Не стоит приобретать изделия с «задубевшей» и твердой резиновой частью. Дело в том, что из-за нее много вибрации будет поступать на кузов автомобиля. Кроме того, она способна быстро разрушиться.

2

Особое внимание уделите состоянию подшипника. Прокрутите его и внимательно прислушайтесь, есть ли посторонние звуки

Если слышен скрежет, звук перекатывающихся шариков, то это говорит об отсутствии смазки внутри самого подшипника.

Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

Диагностирование выполняется в следующем порядке:

1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму; 2. Под автомобилем найдите кардан;

3. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается; 4. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются; 5. Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается; 6. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено; 7. В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

Видео: «Как гудит подвесной подшипник»

Видео: «Как проверить опору кардана»

Когда требуется замена подвесного Тигуан

Сам по себе подвесной подшипник кардана Тигуан является достаточно надежным и долговечным элементом. В связи с этим замена его производится не так часто. Однако потребность в подобной операции со временем все же возникает. Чаще всего это связано с естественным износом, либо излишним механическим воздействием на деталь, поскольку такой подшипник изначально обладает следующими характеристиками:

  • сохранение свойств при работах в условиях низких и высоких температур;
  • стойкость к резким перепадам атмосферной температуры;
  • устойчивость к процессам корроззии;
  • высокая сопротивляемость механическим повреждениям и надежность конструкции;
  • относительная простота механизма.

Можно выделить ряд неисправностей, которые приводят к замене узла:

  • Нарушения во внутренних элементах подшипника. Сопровождается такое происшествие гулом, скрежетом, скрипом, исходящими от детали. При этом затруднено вращение внутренней обоймы подшипника.
  • Кроме этого, подвесной подшипник Тигуан может быть поврежден, в результате его в негодность приходит его корпус. В таком случае возникает провисание вала, нарушение целостности подшипника, отход его от днища авто.
  • Кстати о неисправности крепления. Под воздействием окружающей среды крепежные элементы также могут выйти из строя, и кардан вместе с подшипником отделяется от кузова. В таком случае вам также предстоит замена.
  • Также в негодность приходит и полиуретановая вкладка, компенсирующая вибрации. Она может потерять эластичность, растрескаться, деформироваться. В таком случае будут ощущаться явные вибрации, передающиеся на кузов автомобиля.

Когда требуется замена подвесного Тигуан

Сам по себе подвесной карданный подшипник Тигуан является достаточно надежным и прочным элементом. В связи с этим его замена проводится не так часто. Однако необходимость в такой операции со временем все же возникает. Чаще всего это связано с естественным износом или чрезмерным механическим воздействием на деталь, поскольку такой подшипник изначально имеет следующие характеристики:

  • сохранение свойств при работе при низких и высоких температурах;
  • устойчивость к перепадам атмосферных температур;
  • устойчивость к коррозионным процессам;
  • высокая устойчивость к механическим повреждениям и надежность конструкции;
  • относительная простота механизма.

Можно выделить ряд отказов, приводящих к замене узла:

  • Нарушения во внутренних элементах подшипника. Сопровождается такая авария гудением, треском, скрипом, идущим сбоку. Это затрудняет вращение внутреннего кольца подшипника.
  • Также может выйти из строя подвесной подшипник Tiguan, в результате чего его корпус придет в негодность. В этом случае происходит выход из строя вала, нарушение целостности подшипника, его вылет с днища автомобиля.
  • Кстати, о неисправности стенда. Под воздействием окружающей среды крепеж также может выйти из строя, и кардан вместе с подшипником отделяется от корпуса. В этом случае у вас тоже есть замена.
  • Кроме того, приходит в негодность полиуретановая вставка, компенсирующая вибрации. Он может потерять эластичность, сломаться, деформироваться. В этом случае будут ощущаться явные вибрации, передаваемые на кузов.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Подвесной подшипник (или подшипник промежуточной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Кроме этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. По сути, он сам и является опорой, так как выпускается в комплекте со скобой, с помощью которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.

Основу конструкции подшипника составляют внешняя и внутренняя обоймы и семь стальных шариков

Конструкция подвесного подшипника

Подвесной подшипник — это обычный шариковый подшипник качения закрытого типа. Он состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Для крепления на корпусе подшипника имеется стальная скоба с отверстиями под болты.

Подвесной подшипник для удобства крепления оснащен специальной скобой

Расположение подвесного подшипника

Подшипник установлен перед крестовиной на конце передней части кардана. Его можно увидеть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 расположен перед крестовиной на передней части карданного вала

Как заменить подвесной подшипник своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).
  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.

Важно знать:Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: