Тюнинг панели приборов газ 3110 «волга»: меняем штатную подсветку

Видео «Способ коммутатора в автомобиле ГАЗ»

Простой и эффективный способ диагностики коммутатора в автомобиле ГАЗ описан на видео ниже (автор — канал altevaa TV).

дело в следующем. в один из прекрасных дней перестал гореть свет причину так и не установил, может кто и что подскажет, лампочка дневного света стоит, авто 98 годараньше горел нормальнокто сталкивался?

Комментарии 47

Себе светодиодную воткнул прям в плафон, хотя и родная рабочая. Светит раза в 4 ярче, внешне плафон тот-же.

как ты ее воткнул?

ru.aliexpress.com/item/2p…apter-12V/1428290972.html прилепил прям к родной лампе, у родной провод отцепил, эти подцепил.

Перестал гореть свет в салоне ГАЗ 31105,двигатель Крайслер!Предохранители целы, свет в бардачке горит!В чем может быть причина?

При закрытии двери должны быть концевики открути их главное не коснись плюсом об кузов, посмотри на месте ли провода во всех 4-х дверях, концевики такие как пипки она вдавливаются в основном на сигналку ставят их, если все провода на месте тогда смотри переключатель света в салоне возможно там не контакт, она крутится вправо и влево где фары включаешь, попробуй замкнуть два провода если загорится значит сама спираль сгорела, она тоже отвечает за яркость приборки

я сделал — предохранитель

такая же ерунда была. купил лампу поменял-ничего. Думаю, надо поменять плафон целиком, звоню в магазин, говорю сколько стоит то эта приблуда, Говорят 740р. У меня волосы назад. Я в ателье купил две светодиодные ленты 10 см. белого цвета(сначала думал может и цвет в салоне поменять, но потом что то передумал))). Тут же мне эти ленты припаяли, я вышел открутил плафон, потом открутил схему, приклеил ленты(схему в топку) скрутил провода вместе, ну и массу в болтику, а плюс понятно)) светит лучше чем та лампа, Цена вопроса 88р.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» – 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака – 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.


волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Возможные неисправности проводки

Какие неисправности в работе проводки ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, ГАЗ 31029 или любой другой модели могут произойти:

  1. Отсутствие контакта. Такая неисправность может быть связана с обрывом электропроводки, окислением выходов либо их подгоранием. Если контакт окислился, то его нужно очистить, если оборвался провод, то он подлежит восстановлению, если причина кроется в подгорании, то для начала нужно устранить проблему перенапряжения. Вполне возможно, что разъем просто вышел из гнезда, такое часто бывает при плохой фиксации штекера и постоянной ездой по неровным дорогам.
  2. Разряд АКБ. Такая проблема чаще всего происходит в холодное время года — на морозе батареи больше всего подвержены разряду. Если это случилось в теплое время года, то нужно проверить заряд АКБ, уровень и плотность электролита, а также корпус на предмет повреждений.
  3. Обрыв цепи. Неисправность такого плана диагностируется путем поиска поврежденного участка вручную или с помощью тестера. Обрыв необходимо ликвидировать путем замены провода, а замененный провод следует также обмотать изолентой — это позволит создать дополнительный слой изоляции. При укладке проводов проследите за тем, чтобы они не подвергались воздействию движущихся механизмов, иначе это приведет к очередному пробою изоляции и обрыву.
  4. Перегорание предохранительного элемента. Такая проблема наиболее актуальна для машин, в бортовой сети которых есть скачки напряжения. Если скачки напряжения ощутимые, то предохранитель попросту не сможет выдержать нагрузку, что приведет к его выходу из строя.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Волга — одна из популярных отечественных моделей. На дорогах можно встретить разные автомобили ГАЗ: машины, произведенные в СССР (ГАЗ-24, ГАЗ-3102), удачно соседствуют с относительно современными Волгами (3105 и 3110). Наиболее «свежая» модель была снята с производства в 2004 году, но авто не потеряло актуальности. Волга тюнинг — один из наиболее частых поисковых запросов в Сети, так как водители стремятся усовершенствовать и осовременить автомобиль.

Отличие реле включения фар на «Волге»

В схеме применяется универсальные электромагнитное реле отдельно для ближнего и дальнего света, кроме автомобиля Газ 3110 в схеме которого применяется реле особой конструкции, переключающее свет фар. Электромагнитное реле состоит из одного или двух


неподвижных контактов, подвижного контакта закреплённого на якоре электромагнитной катушки и электромагнита. При подаче напряжение на выводы катушки в ней создаётся электромагнитное поле намагничивающее сердечник к которому притягивается якорь замыкая контакты.

Реле включения фар Газ 3110 так же как и универсальное реле имеет электромагнит, но к его якорю крепится не только подвижный контакт, а ещё и рычаг переключающего устройства. При переключении света фар на реле кратковременно подаётся питание, якорь электромагнитного реле притягивается замыкая дополнительные контакты дальнего света и приводя в действие переключательный механизм. После отпускания рычага переключения фар рвётся цепь на катушку электромагнита реле якорь отходит размыкая дополнительные контакты, а переключающее устройство замыкает контакты ближнего или дальнего света фар.

Отличие инжектора от карбюратора

Долгое время выпускались лишь модели карбюраторного типа. Со временем появились инжекторные. Благодаря этому удалось достичь некоторых характеристик, например уменьшить количество потребляемого топлива. Если следовать теории о ДВС, то карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает мощнее работать при соответствующем поднятии уровня вращения коленчатого вала. Как этого можно достичь? Механизм сделан таким образом, что при резком нажатии на педаль возрастает количество паров бензина. Это, в свою очередь, способствует возрастанию скорости коленчатого вала.

Инжекторный двигатель 406 (ГАЗ часто его использовал) работает при помощи микропроцессора. Благодаря ему даже при легком нажатии на педаль динамика езды на машине будет улучшена.

Схема электрооборудования ГАЗ-3110

Электрическая схема ГАЗ-3110

1 – указатель поворота  2 – фара  3 – противотуманная фара  4 – звуковой сигнал  5 – боковой повторитель  6 – замок зажигания  7 – блок предохранителей в моторном отсеке  8 – генератор  9 – штепсельная розетка  10 – подкапотная лампа  11 – аккумуляторная батарея  12 – датчик включения электровентилятора  13 – электровентилятор  14 – реле звукового сигнала  15 – левый блок предохранителей  16 – выключатель звукового сигнала  17 – датчик падения уровня тормозной жидкости  18 – реле включения фар  19 – стартер  20 – реле стартера  21 – центральный переключатель света  22 – выключатель сигнала торможения  23 – выключатель света заднего хода  24 – переключатель стеклоочистителя  25 – электронасос стеклоомывателя  26 – электродвигатель стеклоочистителя  27 – реле стеклоочистителя  28 – реле электровентилятора  29 – радиоприемник  30 – электродвигатель антенны  31 – переключатель антенны  32 – лампа освещения вещевого ящика  33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика  34 – реле противотуманных фар  35 – выключатель противотуманных фар  36 – выключатель ламп заднего противотуманного света  37 – реле обогрева заднего стекла  38 – переключатель обогрева заднего стекла  39 – переключатель вентилятора отопителя  40 – прикуриватель  41 – правый блок предохранителей  42 – датчик спидометра  43 – выключатель аварийной сигнализации  44 – реле-прерыватель указателей поворота  45 – переключатель указателей поворота  46 – комбинация приборов  47 – спидометр  48 – тахометр  49 – вольтметр  50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи  51 – лампа подсветки приборов  52 – контрольная лампа правого поворота  53 – контрольная лампа левого поворота  54 – контрольная лампа стояночного тормоза  55 – контрольная лампа обогрева сидений  56 – контрольная лампа габаритного света  57 – контрольная лампа дальнего света фар  58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости  59 – контрольная лампа КМСУД  60 – указатель температуры охлаждающей жидкости  61 – указатель уровня топлива  62 – контрольная лампа резерва топлива  63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости  64 – указатель давления масла  65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла  66 – дублирующая контрольная лампа  67 – выключатель плафона передней двери  68 – плафон освещения салона  69 – выключатель плафона задней двери  70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза  71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза  72 – фонарь освещения багажного отделения  73 – элемент обогрева заднего стекла  74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя  75 – реле обогрева сидений  76 – выключатель обогрева сидений  77 – элементы обогрева сидений  78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости  79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости  80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла  81 – датчик указателя давления масла  82 – топливный насос  83 – датчик указателя уровня топлива  84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов  85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом  86 – задний фонарь на крыле  87 – задний фонарь на крышке багажного отделения  88 – дополнительный сигнал торможения  89 – фонарь освещения номерного знака  90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем

Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную


Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Подогрев сидений.
  20. Температура ОЖ.
  21. Лампа габаритного света.
  22. Перегрев ОЖ.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка обнуления суточного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Схема включения фар с автоматическим управлением.

В современных автомобилях применяется система автоматического включения фар. Она может быть выполнена по различному алгоритму. В некоторых автомобилях иностранного производства фары включаются при запуске двигателя, в других при уменьшении естественного освещения (наступление сумерек, въезд в тоннель и т. д.). На отечественных автомобилях такая схема применяется на «Приоре» комплектации люкс. Управление фарами в этих случаях производится электронным блоком. Это несколько усложняет поиск неисправности, а некоторых случаях невозможно обойтись без компьютерной диагностики.

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA; — Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом; — В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только; — Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию; — Оптимальное соотношение цена/качество; — Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Ещё немного добавлю, т. к. только что занимался этой процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Потом снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Далее откручиваешь бардачок на двух винтах, потом снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, далее снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Потом откручиваешь панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. После этого панель можно будет немного оттянуть на себя. Далее откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить обратно ещё сложнее. Потом оттягиваешь панель и вытаскиваешь сначала нижнюю часть отопителя, потом радиатор. Лучше делать это вдвоём: так удобнее. Собирать в обратном порядке.

Андрей82

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Плавкие предохранители правого блока

1
25
Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
2
15
Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
3
15
Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
4
10
Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения
5
10
Аварийная сигнализация
6
10
Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7
20
Обогрев заднего стекла, плафоны
8
20
Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей
9
15
Электробензонасос (ЗМЗ-406)
10
10
Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
11
5
Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
12
15
Обогрев сидений
13
10
Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.

В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.

Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.

Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

  • Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел – один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
  • Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей – плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
  • Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
  • Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
  • Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
  • Панель приборов также оставляет желать лучшего.

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

I. Лампы ГАЗ-31105.

1. Фара головного света ГАЗ-31105: Ближний свет — H7 — 55Вт. Дальний свет — H1 — 55Вт. Габаритный свет — А12-5-2 (W5W) — 5Вт. Указатель поворота — А12-21-4 (PY21W) — 21Вт.

2. Задний фонарь ГАЗ-31105: Указатель поворота — А12-21-4 (PY21W) — 21Вт. Габаритный свет/Сигнал торможения — А12-21+5-2 (P21/5W) — 5/21Вт. Свет заднего хода — А12-21-3 (P21W) — 21Вт. Противотуманный свет — А12-21-3 (P21W) — 21Вт.

3. Противотуманная фара ГАЗ-31105: Противотуманная фара — АКГ-12-55-1 (H3) — 55Вт.

4. Повторители указателей поворота: Повторитель на переднем крыле — А12-5-3 (W5W) — 5Вт. Повторитель на зеркале — 31107-8201810, 31107-8201811 — оранжевые светодиода два блока по 6 шт.

5. Фонарь освещения номерного знака ГАЗ-31105: Фонарь освещения номерного знака — АС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

6. Лампа подкапотная: Лампа подкапотная — А12-10 (R10W) — 10Вт.

7. Освещение салона дорестайлинг: Плафон салона — КЛУ-7/ТБЦ — 7Вт.

8. Освещение салона рестайлинг: Передний блок плафонов. Лампа общая/лампа индивидуальная — А12-10/А12-5 (R10W/R5W) — 10/5Вт. Задние индивидуальные плафоны — АС12-10 (10W) — 10Вт.

9. Дополнительный сигнал торможения ГАЗ-31105: Корпус с лампами — А12-10 (R10W) — 10Вт. Корпус со светодиодами — НКСТ.676647.002 — блок красных светодиодов 8 шт.

10. Освещение багажника: Освещение багажника — АС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

11. Освещение гнезда прикуривателя: Дорестайлинг — АС12-5-1 (C5W) — 5Вт. Рестайлинг — А12-4 (T4W) — 4Вт.

12. Освещение вещевого ящика: Освещение вещевого ящика — АС12-5-1 (C5W) — 5Вт.

13. Освещение приборов и сигнализаторы панели приборов: Лампы — А12-1,2 (W1,2W) — 1,2Вт. Светодиоды.

Профилактика проводки

Что нужно знать о профилактике электросети:

  1. Не допускается использование самодельных предохранителей монеток, кусков проволоки и т.д. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.
  2. Помните о том, что автомобильный аккумулятор нуждается в периодическом ТО. Как минимум раз в год нужно подзаряжать батарею, также следует производить диагностику плотности рабочей жидкости в банках и ее уровня. Если вы заметили, что электролита в банках мало, то нужно восполнить его уровень.
  3. Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную систему, видеорегистратор и прочие устройства, то проследите за тем, чтобы подключение проводов было качественным и надежным.
  4. Если обнаружились неполадки в работе электрооборудования, то их необходимо решать как можно быстрее. При необходимости обратитесь к электрику.

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: