Почему греется катушка зажигания на уаз 469

Инструкция по подключению КЗ

  • головки или ключи на «8» и «10»;
  • удлинитель;
  • маленький вороток или трещотку.

КЗ находится в левом углу моторного отсека.

  • Сначала следует снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания (трамблера).
  • Далее нужно ключом на «8» отключить от контактов КЗ питающие провода. Чтобы правильно присоединить провода после установки нового узла, лучше запомнить, как они присоединены или пометить.
  • На следующем этапе нужно открутить две гайки крепления хомута, с помощью которого держится корпус КЗ.
  • Выкрутив гайки хомута, можно снимать катушку.
  • Далее устанавливается новое изделие, присоединяются все провода согласно пометкам.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Характерные неисправности узла и способы их устранения

Частой причиной выхода из строя детали — это неисправные высоковольтные провода и свечи. КЗ часто барахлит, если продолжительное время включено зажигание, а двигатель при этом не работает. При повышенной температуре изоляционный материал обмоток высыхает и осыпается. Это становится причиной короткого замыкания. КЗ приходит в негодность, ее следует заменить.

READ Как Правильно Установить Зажигание На Газ 53

Возможной причиной неработающей КЗ может быть некачественный контакт с электропроводкой. В этом случае нужно подтянуть контакты, очистить клеммы от окисления.

Причиной неисправности часто бывает слабая искра. При этом искра не может пробить зазор, превышающий расстояние больше 5 мм. Исправный узел должен пробивать зазор около 15 мм. Иначе КЗ неисправна и требуется ее замена.

#6 Тоха

Кривые руки ломом не поправишь.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 340
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,ШевиNiva 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Неисправности коммутатора — симптомы и признаки

Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.

Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки

Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника

В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.

>Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.

Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.

К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:

Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;

ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.

Признаки неисправности коммутатора

Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.

Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее

По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену

Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.

Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?

Как проверить коммутатор, своими силами

Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.

Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.

Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.

Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.

С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.

Алгоритм действий по проверке коммутатора:

Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.

С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;

Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;

Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.

При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).

В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.

При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.

Обмотка катушки зажигания

Пояснение будет дано по второму изображению рисунка, расположенному в правой части (рис. 2).

Катушка зажигания из себя представляет статический электромагнитный аппарат, состоящий из кольцевого магнитопровода и двух обмоток, которые размещены на сердечнике. Из этого можно сделать вывод, что конструкция катушки зажигания выполнена в виде повышающего трансформатора тока.

Теперь рассмотрим, с чем соединяются первичная и вторичная обмотки катушки зажигания.

Первичная обмотка катушки зажигания

Как известно, в электрических схемах автомобилей применяется однопроводная система соединения источника тока (АКБ) с различными потребителями, такими как:

  1. система зажигания;
  2. система освещения,
  3. система сигнализации

и далее. Вторым проводником является масса автомобиля, но это касается совсем к другим темам, которые будут опубликованы в этой рубрике.

На рисунке представлено изображение контактной системы батарейного зажигания (рис. 3). По данной схеме можно понять, что цепь низкого напряжения получает питание от положительного вывода аккумуляторной батареи, то-есть, первичная обмотка катушки зажигания соединяется с АКБ (+).

Вторичная обмотка катушки зажигания

Центральная клемма (9) катушки зажигания соединена со вторичной обмоткой. Провод высокого напряжения от центральной клеммы катушки поступает на центральный электрод с клеммой, расположенный в крышке трамблера (подробности будут описаны в следующих темах).

Теперь, нужно понять, как следует проводить проверку первичной и вторичной обмоток катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания

Таким способом проверяется сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания (фото 1). Измерительный прибор (мультиметр) нужно установить в позицию диапазона измерения сопротивления, затем, подсоединить разъемы проводов к соответствующим гнездам прибора. Один щуп прибора соединяется с клеммой вывода первичной обмотки, другой щуп соединяется с клеммой вывода первичной и вторичной обмоток. В этом примере, дисплей прибора укажет на сопротивление первичной обмотки — 39 Ом.

Данным способом подсоединения щупов прибора к клеммам катушки, можно измерить как общее сопротивление двух обмоток, так и сопротивление для вторичной обмотки (фото 2).

То-есть, если подсоединить один щуп к клемме вывода первичной обмотки катушки зажигания (схема рис. 3) и другой щуп подсоединить к центральной клемме катушки зажигания, — дисплей прибора будет указывать на общее сопротивление двух обмоток.

Как проверить катушку зажигания?

  • внешний осмотр;
  • проверка наличия напряжения;
  • измерение сопротивления с помощью омметра;
  • проверка на наличие искры.

При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Для проверки поступления напряжения на узел нужно включить зажигание и замерить вольтметром напряжение между выводом «Б» и массой. Оно должно быть 12 В. Если напряжение не поступает, то проблема в замке зажигания.

Для проверки обмоток мультиметр нужно установить в режим измерения сопротивления. Для проверки один щуп мультиметра соединяют с выводом обеих обмоток, второй щуп соединяют с выводом первичной обмотки. В этом случае прибор покажет сопротивление первичной обмотки (автор видео — altevaa TV).

Присоединив один щуп тестера к выводу первичной обмотки, а второй к центральному выводу КЗ можно измерить общее сопротивление обеих обмоток. Этим способом можно получить и значение сопротивления вторичной обмотки.

При замерах сопротивления на обмотках показания должны соответствовать следующим значениям:

  • для первичной обмотки – 3-3,5 кОм;
  • для вторичной обмотки – 5-9 кОм.

Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта. Признаком неисправности КЗ есть наличие замыкания на массу.

Нельзя проводом высокого напряжения прикасаться к корпусу мотора, так как это приведет к пробою обмотки КЗ и выведет ее из строя.

В автомобилях ВАЗ 2106 с инжекторным двигателем нет прерывателя-распределителя, используется две КЗ, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. Напряжение в сети проверяется специальным контролером. Частой причиной неисправности КЗ является перегрев или межвитковое замыкание обмоток. Это происходит если двигатель эксплуатируется с чрезмерными зазорами свечей для искры или, если нет контакта в соединениях.

Греется постоянно сопротивление катушки Оценка:

#1 cic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 салгир

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 623
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Garlic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 tehnik

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#5 cic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Тоха

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 343
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 cic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 Tesla

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 cic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 – 09:23

#10 Tesla

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 06 Октябрь 2015 – 14:27

#11 Garlic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 cic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 Garlic

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Garlic: 09 Октябрь 2015 – 19:36

Как определить неисправную катушку зажигания

В тот момент когда двигатель троит нужно по очереди сдергивать катушки зажигания, при отключении исправной катушки провалы усилятся, а при отключении неисправной катушки зажигания изменений наблюдать не будете.
Измерение сопротивления обмотки между контактами и выходом на свечу

Сопротивление на неисправной катушке будет сильно отличаться, при снятии обратите особое внимание на свечи так как свеча у неисправной катушки зажигания будет влажной и черной.

Метод визуального тестирования

Для этого метода потребуются исправная свеча и пассатижи, может понадобиться торцевой свечной ключ.

К работе целесообразно приступать не ранее чем через четверть часа после выключения двигателя, чтобы он успел остыть.

Сначала снимается провод первой свечи, к нему подключается контрольная свеча. Удерживая свечу пассатижами за изолятор, касаемся резьбовой частью юбки неизолированного металлического участка корпуса двигателя. При работающем двигателе и исправной катушке между электродом и корпусом проскакивает интенсивная искра фиолетового цвета. Для минимизации рисков можно не запускать двигатель, а на пару секунд включить стартер.

Вывод о неисправности катушки делается в том случае, если искра слабая или имеет выраженный желтоватый оттенок. Отсутствие искры говорит об отказе катушки или полном отсутствии контакта.

Метод научного тыка

Проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом. На всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм.

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для проверки и более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких

Из представленных на рынке советуем обратить внимание на данный сканер

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и проверку остальных систем автомобиля.

Почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

одна из причин неисправностей зажигания на Ваз2107

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ И ЕЁ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

А дело было в проводе! Будьте внимательны.

Автоэлектрик — для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4

Смотрите-таки в оба, Господа Электрики. (АНТИремонт ТРАМБЛЕРа)

Подаем плюс на катушку зажигания — ВАЗ 2107

LADA Kalina 2 выпускается в двух почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106 кузова уNiva и хэтчбек. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. В итоге почитал о русском автопроме и решил взять Гранту лифтбек на автомате, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко Вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии.

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Стоит отметить, который сам может подсказать, что рулевые вышли из строя. Отворачиваются гайка установленная на шпильке возле верхнего рычага педали управляющей дроссельной заслонкой. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Перед тем как шпатлевать, возьмите крупную наждачку и обработайте свежие подиумы, так сказать подготовьте их к шпаклеванию. Сабвуфер незаменимая вещь в автомобильной звуковой системе. Естественно, что цена переделки при этом значительно вырастит, однако и вид салона будет совершенно иным.

Третьим поводом для прогорания уплотнителя является его низкое качество.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой механизм, регулирующий подачу электроэнергии на трамблёр и другие элементы системы зажигания. Неисправная катушка не позволит запустить двигатель. Поэтому владелец ВАЗ 2106 должен знать порядок проверки её работоспособности и замены.

Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.

  • Использование свечей зажигания низкого качества. Дешёвые свечи вырабатывают обратные газы, что, в свою очередь, может вызвать пробои в изоляторах. Как следствие, наконечники катушки быстро выйдут из строя, и придётся менять катушку вместе со свечами.
  • Сильный перегрев корпуса катушки. Сама катушка должна работать в любых температурных условиях. Однако при частых перегревах двигателя катушка тоже будет испытывать температурные перегрузки. Это обычно случается при агрессивной манере езды или проблемах с системой охлаждения двигателя.

Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.

Почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

одна из причин неисправностей зажигания на Ваз2107

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ И ЕЁ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

А дело было в проводе! Будьте внимательны.

Автоэлектрик — для начинающих и бывалых. Система зажигания, виды и проверка катушек, часть 4

Смотрите-таки в оба, Господа Электрики. (АНТИремонт ТРАМБЛЕРа)

Подаем плюс на катушку зажигания — ВАЗ 2107

LADA Kalina 2 выпускается в двух почему греется катушка зажигания на ВАЗ 2106 кузова уNiva и хэтчбек. Казалось бы, что решением данной проблемы может быть элементарная замена ремонтного комплекта заглушки блока цилиндров, но зная на собственном опыте, что такое качество отечественных запчастей, наедятся на длительную герметизацию отверстия, рассчитывать не приходится. В итоге почитал о русском автопроме и решил взять Гранту лифтбек на автомате, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко Вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии.

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Стоит отметить, который сам может подсказать, что рулевые вышли из строя. Отворачиваются гайка установленная на шпильке возле верхнего рычага педали управляющей дроссельной заслонкой. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Перед тем как шпатлевать, возьмите крупную наждачку и обработайте свежие подиумы, так сказать подготовьте их к шпаклеванию. Сабвуфер незаменимая вещь в автомобильной звуковой системе. Естественно, что цена переделки при этом значительно вырастит, однако и вид салона будет совершенно иным.

Третьим поводом для прогорания уплотнителя является его низкое качество.

Катушка зажигания ВАЗ 2106 представляет собой механизм, регулирующий подачу электроэнергии на трамблёр и другие элементы системы зажигания. Неисправная катушка не позволит запустить двигатель. Поэтому владелец ВАЗ 2106 должен знать порядок проверки её работоспособности и замены.

READ Где Находится Реле Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Причины неисправности

Специалисты выделяют две причины, по которым катушка зажигания может выйти из строя.

  • Использование свечей зажигания низкого качества. Дешёвые свечи вырабатывают обратные газы, что, в свою очередь, может вызвать пробои в изоляторах. Как следствие, наконечники катушки быстро выйдут из строя, и придётся менять катушку вместе со свечами.
  • Сильный перегрев корпуса катушки. Сама катушка должна работать в любых температурных условиях. Однако при частых перегревах двигателя катушка тоже будет испытывать температурные перегрузки. Это обычно случается при агрессивной манере езды или проблемах с системой охлаждения двигателя.

Если устранить возможность появления этих причин, можно заметно увеличить срок службы катушки.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.

  • Отсутствие искры. Это самый распространённый признак, при котором невозможно завести двигатель. Катушка в этом случае подлежит замене.
  • При запуске двигатель начинает работать и сразу же глохнет. Причиной этого также является неисправная катушка.
  • Двигатель стабильно работает, не перегревается, но увеличивается расход топлива.

Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:

  • Механические повреждения корпуса катушки, которые можно заметить невооружённым глазом.
  • Обрывы в обмотках катушки.
  • Перегрев катушки.

Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.

Sources:

https://avtozam.com/vaz/2106/kak-proverit-katushku-zazhiganiya/ https://auto-machina.ru/raznoe/silno-greetsya-katushka-zazhiganiya-uaz.html https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/katushka-zazhiganiya-vaz-2106.html

Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

#2 салгир

Верховный шаман #128578;

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 586
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белыйгаз-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#9 cic

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 — 09:23

#5 cic

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Катушки зажигания двигателя ЗМЗ-409, устройство, принцип работы

В системе зажигания инжекторного двигателя ЗМЗ-409.10 Евро-2 применяются две двухвыводные катушки зажигания 3012.3705 установленные на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой. По конструкции катушка сухая, то есть не маслонаполненная, и имеет: магнитопровод с обмоткой, два штекера для подключения низковольтных цепей электропитания и управления, два изолированных гнезда для подключения высоковольтных проводов.

Электропитание бортовой сети на катушку зажигания подается от замка зажигания. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку.

В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя. Время накопления заряда в катушке зажигания регулируется блоком управления в зависимости от напряжения бортовой сети и режима работы двигателя.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах : в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия — рабочая искра, и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска — холостая искра.

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй — с бокового электрода на центральный.

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет блок управления двигателем, получающий информацию от датчиков. Датчик положения коленчатого вала подает в блок управления опорный сигнал, на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек.

Для точного управления зажиганием блок использует следующую информацию : частота вращения и положение коленчатого вала, нагрузка двигателя на основе массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости и наличие детонации.

Подключение низковольтных обмоток катушек к жгуту проводов производится одиночными гнездовыми муфтами, а высоковольтные провода подключаются ко вторичным обмоткам катушек через специальные изолированные гнезда.

Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.

Аналоги катушки зажигания 3012.3705 двигателя ЗМЗ-409.

Аналогами двухвыводной катушки зажигания 3012.3705 являются : катушка зажигания Bosch ZSK 2×2 0 221 503 407 и катушки зажигания 406.3705-01, 406.3705-02. На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 вместо катушек 3012.3705 могут применяться двухвыводные катушки зажигания 405.3705 с вибростойким и влагонепроницаемым низковольтным разъемом AMP.

Катушка зажигания ВАЗ 2106

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправной катушки следующие.

  • Отсутствие искры. Это самый распространённый признак, при котором невозможно завести двигатель. Катушка в этом случае подлежит замене.
  • При запуске двигатель начинает работать и сразу же глохнет. Причиной этого также является неисправная катушка.
  • Двигатель стабильно работает, не перегревается, но увеличивается расход топлива.

Также существует ряд косвенных признаков неисправности катушки, которые до определённого времени не влияют на работоспособность двигателя, но проявятся в ближайшем будущем:

  • Механические повреждения корпуса катушки, которые можно заметить невооружённым глазом.
  • Обрывы в обмотках катушки.
  • Перегрев катушки.

Кроме этого, водителя должно настораживать неравномерное распределение нагара на свечах, а также невозможность запустить мотор с первого раза. Если существуют хотя бы малейшие сомнения в работоспособности катушки зажигания, её лучше сразу проверить, не допуская возможности выхода её из строя в дороге.

Sources:

https://avtozam.com/vaz/2106/kak-proverit-katushku-zazhiganiya/ https://auto-machina.ru/raznoe/silno-greetsya-katushka-zazhiganiya-uaz.html https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/katushka-zazhiganiya-vaz-2106.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: