Ваз 21099 серебристая фото

Контрольные размеры кузова Ваз 2109

Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям

Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.

Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.

Стандартная вместительность багажника «девятки» составляет 330 литров, но при необходимости её можно расширить до 640 литров, благодаря сложению задних сидений. Всё это можно выполнить за пару минут и для этого, не требуется прилагать много усилий.

Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.

Усиление кузова

Усиление кузов ваз 21099

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Усилитель кузова ваз 21099

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Распорка

Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

https://youtube.com/watch?v=hIZDMPNlqAo

Ремонт ВАЗ-21099 инжектор

Исходя из истории марки ВАЗ-21099, говорить о ремонте стоит в плане изучения специальной литературы. Есть замечательное издание под названием « Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108,2109,21099», выпущенное издательством «Третий Рим».

Авторами знаменитого бестселлера 1999 года стал небезызвестный всем господин Игнатов с коллегами Косаревым, Новокшоновым и рядом других соавторов. Эта литература до сих пор считается неустаревшей и рассчитана на опытных автовладельцев. Новички в его страницах также найдут полезные советы, но ютуб несколько опережает события.

Его информация из первых рук гораздо полезнее книжных советов, хотя бы о том, как обслуживать свое авто на протяжении всего срока эксплуатации.

Или о том, что предпринять, когда требуется ремонт порога.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

В этом разделе сайта собраны лучшие фотографии тюнинга ВАЗ 2109.

Смотрите и удивляйтесь, насколько может измениться вид и характеристики узлов и агрегатов ВАЗовской «девятки» и ее модификаций Lada Samara при грамотном подходе к тюнингу! Все фото тюнинга ВАЗ 2109 кликабельны.

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2109. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2109, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

История автомобиля

Под завершение 1980-х, «АВТОВАЗ» принял постановление заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных моделей автомобилем ВАЗ-2109. То, что появился дебютный отечественный массовый переднеприводный автомобиль у Волжского автомобильного предприятия, было значительным событием не только для «волжан», но и для всей советской автомобильной промышленности.

Немного символично, но старт производства «восьмерки» пришелся на знаменательное событие, которое отмечалось осенью 1984 года – 60-летие автомобильной промышленности Союза Советских Социалистических Республик. По прошествии двух лет первоначальный конвейер автозавода в Тольятти выпустил опытно-промышленную партию из 159 моделей «девятки».

Новый вариант «зубила» унаследовал все технические новшества от старшей модели и смог мгновенно добиться уважения любителей авто. Среди всех моментов, главнейшим было «рациональное» число дверей. Однако невзирая на это, в серийное производство попал трехдверный вариант. Возникает логичный вопрос, почему?

Потому что в государстве, где личный транспорт считался изыском, а счастливые владельцы автомобилей ощущали на себе транспортные трудности их сородичей и друзей, запросам водителей в большей степени соответствовал стандартный 3-объемный вариант седан. В течение продолжительного времени все советские машины серийного производства производились как раз в таком кузове.

Более продуктивные универсалы, которые выпускались в малых количествах, начали продавать лишь под конец 1960-х годов, и они считались большим дефицитом. О прочих версиях кузова не было и слова: директора автомобильных предприятий даже не рисковали проводить эксперименты, объективно считая, что эти программы не будут положительно встречены «в верхах».

Но в случае с «восьмеркой» все получилось в обратном порядке. В завершение 1970-х годов вся Европа была буквально захлестнута модой на хэтчбеки. Руководители автозавода в Тольятти, желая соответствовать современным тенденциям, во время проектировки новой модельной серии решили внести в нее, кроме штатного седана и принципиально свежие для советского промышленного оборота 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Выход на заграничный рынок новой машины, спроектированной с нормами мировых направлений, должен был усилить экспортные места ВАЗа. В министерстве автомобильной промышленности пыл инженерного состава из Тольятти немного охладили, рассчитав невозможность финансирование постановки на конвейерную сборку всех 3 версий.

В реальности можно было освободить только одну линию заводского конвейера для сборки 2-х стандартизировавшихся модификаций. В роли тех самых «счастливчиков», как выяснилось, были хэтчбек, которые имели очень много общих кузовных элементов. В роли базовой версии решили выбрать более дешевую трехдверную машину, а через пару лет, к ней «пришла на помощь» пятидверка.

Версию в кузове седан (ВАЗ-21099) получилось внедрить в серийное производство только под конец 1990 года. Хотя именно эта задержка в некотором смысле пошла на пользу самому предприятию, так как при появлении седана ощущалась бы острая конкуренция с версией хэтчбек, что никак не входило в планы руководства Волжского автомобильного завода.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

Цена и комплектации

Особенным уровнем комфорта «девятка» не отличалась, поэтому описывать в большей степени просто нечего. Уже тогда ее во многом превосходили иномарки. Но отечественный хэтчбек отличался ремонтопригодностью и наличием необходимых деталей.

Руль шел без гидравлического усилителя, поэтому физически приходилось хорошенько работать. Была штатная печка, простое рулевое колесо и стандартные сидения с установленными ремнями безопасности.

Можно было регулировать внешние зеркала из салона при помощи механического рычажка. На сегодняшний день приобрести ВАЗ 2109 можно только на вторичном рынке. Обычно ценник на данный автомобиль невысокий, поэтому купить машину на ходу можно уже от 60 000 рублей.

2sh.jpg

1 – фара (блок); 2 — электродвигатели от очистителей фар; 3 – фары противотуманные; 4 — выключатель лампы (подкапотной); 5 – сигнал (звук); 6 — электродвигатель вентилятора для системы охлаждения двигателя ваз; 7 — датчик включения п.6; 8 – датчик: показывает степень износа колодок (передние тормоза); 9 — генератор; 10 — электромагнитный клапан (фарный омыватель); 11 – то же, что и п.10, но включает омыватель задних стекол; 12 – п. 11, предназначен для включения омывателя ветрового стекла; 13 — электродвигатель стекольного омывателя; 14 — датчик лампы контрольной для измерения масляного давления; 15 – датчик: показывает, на каком уровне находится масло; 16 – датчик: регистрирует уровень жидкости для омывания; 17 — датчик по расходу топливной жидкости; 18 — электромагнитный клапан карбюратора; 19 — концевой выключатель самого карбюратора; 20 — автореле включения стартера; 21 — свечи зажигания «девятки»; 22 – распределитель-датчик зажигания; 23 — автодатчик скорости; 24 – настройка блока управления карбюратора (электромагнитный клапан); 25 – диагностическая колодка; 26 — катушка зажигания; 27 — выключатель света при заднем ходе; 28 — указатель температуры жидкости (охлаждающей); 29 — стартер; 30 — верхняя мертвая точка цилиндра №1; 31 — коммутатор; 32 — батарея; 33 — уровень жидкостохлаждающейи; 34 – реле, регулирующее процесс включения фар противотуманных; 35 — уровень тормозной жидкости; 36 — монтажный блок; 37 — розетка штепсельная; 38 — управление блокировки замков на дверях; 39 – лампа подкапотная; 40 – датчик электродвигателя очистителя переднего стекла (ветрового); 41 — лампа для освещения ящика вещевого; 42 —электродвигатель от вентилятора печки;43 — резистор дополнительный от электродвигателя печки; 44 — переключатель вентилятора; 45 — лампа для подсветки рычагов отопительной системы; 46 — моторедукторы стеклоподъемников на передних дверях; 47 — блокировка замков для дверей спереди; 48 — моторедукторы замков блокираторов на задних дверях; 49 — отключение зажигания; 50 — переключатель стеклоподъемника на правой дверце; 51 – п. 50, но для левой дверки; 52 — реле зажигания; 53 – переключатель подрулевой; 54 — маршрутный компьютер; 55 – прикуриватель внутренний; 56 — регулятор освещения панельных приборов; 57 — отключение контрольной лампы тормоза стояночного; 58 — выключатель сигнала «стоп»; 59 — лампа контрольная для включения обогревателя стекла заднего; 60 — выключатель обогревателя стекла заднего; 61 — отключение фар противотуманных; 62 — лампа контрольная при включении фар противотуманных; 63 — контрольная лампа для заднего света (противотуманного); 64 — выключатель противотуманного света (заднего); 65 – указатели поворота боковые; 66 — выключатели плафонов на дверных стойках; 67 — предохранитель цепи света противотуманного; 68 — выключатель освещения наружного; 69 — панель приборов; 70 — выключатель лампы контрольной у заслонки карбюратора (воздушной); 71 — выключатель сигнализации аварийной; 72 — плафон; 73 – собственный разъем: предназначен для подключения к плафону освещения индивидуального; 74 — фонари задние; 75 — фонари для освещения знака номерного; 76 -электродвигатель для очистителя стекла заднего вида; 77 — элемент обогрева стекла п. 76; 78 – датчик, указывающий уровень или резерв топлива.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Приборная панель плотно принимает удары. Органы управления, вместе с подголовниками и остальными элементами производились из мягкого пластика. Заводом предусмотрены козырьки от солнца, чтобы не слепить водителя, которые покрыли обшивкой. Вспомогательная защита от солнца предоставляется при помощи легкой настройки размещения внутреннего зеркала.

Работники завода предусмотрели систему взаимоперемещающихся, проглатывающих силу удара элементов, комбинированной со сдвигаемой в одну сторону каретку, которая при помощи настраиваемого запаздывания понижает энергию столкновения о руль. С помощью асферического вогнутого внешнего зеркала увеличивается масштаб обзора.

Оценивание расстояния до последующей сзади идущей машины получится только символично, так как присутствует мелкое искажение. Конструкторы ВАЗ 2109 предусмотрели ремни безопасности не только на передних сидениях, но и для сидящих сзади пассажиров. Такой элемент способен сохранить не одну жизнь!

Машина получила трехточечные ремни безопасности, где с автоматически накручивающимся устройством и блокировкой, предоставляющей при спокойном скоростном режиме полноценную независимость деятельности, вместе с тем тесно и с натяжением обхватывая туловище.

Во время сильного ускорения или отклонения машины по всем направлениям осуществляется быстрая блокировка ремня. Подобная опция не проверяется специальными резкими движениями туловища.

Создание переднеприводных «легковушек» ВАЗ

Первый автомобиль с передним приводом Волжский автозавод выпустил в 1984 году. Им стал трехдверный хэтчбек под обозначением ВАЗ-2108. Первоначально на предприятии осуществлялась разработка сразу трех модификаций переднеприводных малолитражек в следующих кузовах:

  • ВАЗ-2108 – трехдверный хэтчбек;
  • ВАЗ-2109 – пятидверный хэтчбек;
  • ВАЗ-21099 – четырехдверный седан.

Производственные мощности автозавода не позволяли одновременно выпускать все три модификации, поэтому первоначально на конвейер встала модель 2108, как обладающая более простой конструкцией, чем ВАЗ-2109, весом требующий меньшего расхода материалов. Указанные факторы упрощали освоение нового для завода модельного ряда.

Серийное изготовление «Лады девятки» началось в 1987 году, а седана ВАЗ-21099 – только в 1990-м.

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Надёжность

ВАЗ 2109 считался надёжным и безопасным автомобилем. А благодаря доступности запчастей, ремонтировать его было не сложно. Эта рабочая лошадка с лёгкостью преодолевала любые трудности даже будучи максимально загруженной. Ведь во времена её появления автомобиль мог позволить себе далеко не каждый, и потому родственников с личным авто эксплуатировали нещадно. А добавить сюда низкое качество дорог и получим идеального рабочего коня, который преодолевает любые трудности.

Даже сейчас его рекомендуют как первый автомобиль или авто для дачи, так как последнее поколение «девятки» стоит тех денег, за которые если и можно купить иномарку, но абсолютно убитую и потом ещё искать к ней запчасти.

«Девятка» заняла целую веху в истории Автоваза и всей страны. Про неё пели песни со сцены, на ней участвовали в гонках и международных автопробегах. Этот автомобиль был заветной мечтой многих и его чаще других отечественных автомобилей можно было увидеть в кино. На смену легендарной ВАЗ 2109 пришла не менее стильная ВАЗ 2114, а потом и Приора. Но «девятка» навсегда останется в сердцах поколения 90-х как самый лучший автомобиль того времени. И несмотря на то, что выпуск «девятки» давно прекращён, на вторичном рынке она до сих пор в списке лидеров.

Краткая таблица цветов автомобилей LADA (ВАЗ)

Код Оттенок Краска Цвет Металлик
602 Авантюрин Серебристо-черный
425 Адриатика Голубой
204 Айсберг Белая двухслойная +
460 Аквамарин Серебристый сине-зеленый
503 Аккорд Темно-серо-бежевый +
145 Аметист Серебристый фиолетовый
371 Амулет Темно-зеленый +
277 Антилопа Серебристо-бежевый
440 Атлантика Синий
421 Афалина Серебристый зелено-голубой
107 Баклажан Фиолетовый
420 Балтика Сине-зеленый
353 Бальзам Зеленый
235 Бежевый Бежевый
236 Серо-бежевый Серо-бежевый
201 Белый Белый
202 Белый Ярко-белый
233 Белый Серо-белый
480 Бриз Зелено-голубой
464 Валентина Серо-фиолетовый
310 Валюта Серо-зеленый металлик
129 Виктория Серебристый ярко-красный +
132 Вишнёвый сад Вишневый +
423 Гейзер Светло-зелено-голубой +
481 Голубой Голубой
180 Гранат Темно-бордовый
150 Дефиле Золотистый красно-коричн +
203 Жасмин Бело-желтый
200 Желтый (Такси) Ярко-желтый
230 Жемчуг Молочно-белый серебристый +
307 Зеленый сад Зеленый
245 Золотая нива Золотой +
331 Золотой лист Золотистый темно-зеленый +
311 Игуана Серебристый ярко-зеленый
385 Изумруд Серебристо-зеленый
406 Ирис Фиолетовый
128 Искра Красный металлик
453 Капри Сине-зеленый +
101 Кардинал Ярко-красный
118 Кармен Красный +
630 Кварц Средний серо-зеленый мет. +
352 Кедр Темно-зеленый
116 Коралл Серебристый темно-красный
370 Корсика Серебристый темно-зеленый
798 Корица Коричневый
281 Кристалл Cеребристо-желтый +
435 Ла-Манш Серебристый ярко-синий +
675 Лаванда Серо-бежевый +
487 Лагуна Серебристо-синий
445 Лазурит Фиолетово-синий металлик
498 Лазурно-синий Серебристый темно-синий
133 Магия Серебристый темный +
120 Майя Серебристый темно-бордовый
428 Медео Голубой
217 Миндаль Бежево-розовый
280 Мираж Серебристый желто-зеленый
606 Млечный путь Графитовый металлик +
626 Мокрый асфальт Серо-бежевый металлик
403 Монте-Карло Ярко-синий +
458 Мулен-Руж Ярко-фиолетовый
377 Мурена Сине-зеленый
223 Нарцисс Желтый
628 Нептун Темный серо-синий металик +
270 Нефертити Серебристо-бежевый +
383 Ниагара Золотисто-серый +
449 Океан Темно-голубой
340 Оливковый Желто-зеленый
345 Оливин Золотисто-зеленый +
419 Опал Серебристо-голубой +
286 Опатия Серебристый оранжевый
308 Осока Серебристый серо-зеленый +
387 Папирус Серебристый серо-зеленый +
152 Паприка Красно-оранжевый +
404 Петергоф Серо-синий
795 Пирано Красно-коричневый
417 Пицунда Зелено-синий
605 Престиж Фиолетово-черный +
276 Приз Серебристо-бежевый +
210 Примула Светло-желтый
448 Рапсодия Серебристый ярко-синий
499 Ривьера Серебристо-темно-синий +
182 Романс Вишневый
110 Рубин Красный
670 Сандаловый Бежево-красный металлик
446 Сапфир Серебристый сине-фиолетовый
215 Сафари Светло-бежевый
671 Светло-серый Светло-серый
640 Серебристый Серебристый
301 Серебристая ива Светло-зеленый +
427 Серо-голубой Серо-голубой
373 Серо-зеленый Серо-зеленый
447 Синяя полночь Синий
295 Сливочно-белый Сливочно-белый
690 Снежная королева Светло-серебристый металл +
202 Снежно-белый Ярко-белый
360 Сочи Серо-сине-зеленый +
399 Табак Серебристый коричнево-зеленый
793 Темно-коричневый Темно-коричневый
456 Темно-синий Темно-синий
170 Торнадо Красный
100 Триумф Cеребристый красный +
416 Фея (Лесная фея) Серебристо-синий +
430 Фрегат Голубой металлик +
363 Цунами Темно-зеленый +
228 Чайная роза Светло-желтый
408 Чароит Сереб. темно-фиолетовый +
601 Черный Черный
415 Электрон Темно-серый металлик
473 Юпитер Серо-голубой +
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: