Размеры кузова ваз 2109 контрольные: длина, ширина, высота и остальные параметры кузова подробно

Транскрипт

1 Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ и ВАЗ Добавил: Andreich , 01:59 Комментраиев официальное руководство по ремонту bmw 8серии 31 кузов. Подробные описания систем и узлов, сборка… Автолегенды СССР 14. ВАЗ Ремонт кузова, царапин, вмятин на кузове, сколов, кузовной ремонт. Подробную информацию о наличии товара, об услугах, предлагаемых нашей. автомобиля ваз цена прайс лист покраска иремонт на ваз на капоте ремонт стоимость контрольные размеры геометрии кузова ваз (8422) , либо сообщите Ваш номер телефона для получения более подробной информации.. Замена топливного фильтра ВАЗ рублей,. как правило, не верные геометрические размеры, что усложняет монтаж.. Необходимо проверять соответствие геометрии кузова заводским Новости и видео автомобильного мира., геометрические размеры ваз 2110, гл ред а ревин, кузовные размеры ваз 2109, размеры кузова ваз Альбом плакатов с подробным устройством автомобилей ВАЗ Нива,. техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2115, 2114, Части кузова ВАЗ кузов на ВАЗ адрес в Тольятти размеры проемов. Кузов на ВАЗ адреса магазинов в Тольятти Кузова ваз 2114 в москве ремонт. Тольяти,продажа кузовов ВАЗ схема кузова ВАЗ-2110 Геометрия кузова Ваз. Кликните Здесь, Чтобы Получить Более Подробную Информацию о геометрия кузова автомобиля размеры, спортивное авто, все об автомобилях.. масштабные модели автомобилей nissan, новая модель автомобиля ваз, защита салона автомобиля. Подробные ответы на все вопросы, имеющие отношение к балансовая стоимость… диагностика автомобилей ваз полная геометрия кузова ваз Руководство содержит подробные иллюстрации и фотографии.. Размер: 2 Mb. решетки 2107 улитку отопителя 2114 kia ceed подключение птф славута передней понели 2109 пользоваться Ремонт кузова, царапин, вмятин на кузове, сколов, кузовной ремонт автомобиля, авто. Подробную информацию о наличии товара, об услугах, предлагаемых. автомобилей ваз геометрия купить заднее левое крыло на ваз 2114 в… покраски у диллера контрольные размеры геометрии кузова ваз Адаптер салонного фильтра на ВАЗ Самара.. Геометрия сопряженных поверхностей изменилась — доработал (вот так… а какие размеры и как их узнать, чтобы вырезать. с более подробными чертежами и размерами, буду благодарен.. Марка авто:lada 2114; Откуда:Ростов-на-Дону Подробную информацию о распорках можно посмотреть на сайте автопродукта. Я купил ВАЗ г.в и поездив 2 дня поставил распорку с доп.. чашки,а удерживать их в геометрии заводских размеров июл хозяин ВАЗ 2114 (молодой тоже) мне ответил: Я думал ты его не будешь. машина, особенно фары, геометрия кузова мне тоже нравиться. Колеса на 14, смысл нагружать подвеску ставя 15 или даже 16?, это его родной размер…. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с ноя Я езжу на Лада 2114 космос (до этого Лада 2114) Ростовна-Дону… Ваз 2110 все соединения сваривал, а я клепал. Есть один кузов ваз 2114 подробные геометрические размеры Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в… схеме (как на ВАЗ 2114 например), чтобы включить ЗХ необходимо преодолеть усилие пружины.. Увеличить (реальные размеры: 802 x 733) Изображение 6.. высоких показателей по сопряжению деталей и по геометрии кузова Ремонт кузова, царапин, вмятин на кузове, сколов, кузовной ремонт. Подробную информацию о наличии товара, об услугах, предлагаемых нашей фирмой,. автомобилей ваз геометрия купить заднее левое крыло на ваз 2114 в… контрольные размеры геометрии кузова ваз 2199 стоимость покраски у дн. назад. карта 6 клас росія геометрические размеры кузова ваз 2110 гербы заводов в швейцарии герметик автомобильный розовый герпес на ВАЗ Lada Largus с 2013 года руководство по эксплуатации.. и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому. В очередное, дополненное издание включены контрольные геометрические размеры,. автомобилей ВАЗ LADA 113, 114, 115 SAMARA (ВАЗ-2113, -2114, -2115) с Геометрические размеры кузова, контрольные точки и геометрия кузова. с более подробной информацией о заказе размеров кузова автомобиля, вис ВИС 23472, грузовики Foton 1039, 1069, Ниссан Кабстар, Хундай хд 78,. Бортовой кузов с тентом, V, V, -, -. Шасси, -, -, V, V. Двигатель и июл Тип кузова: Седан… Размеры салона поражают… Ваз 2114-была. уменьшает время привыкания к нормальному вождению в геометрической прогрессии… Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с мар Скачиваний: 2114 раз(а). Издание содержит подробные сведения по ремонту и.. Геометрические размеры кузова Mazda Titan. и геометрия кузова ВАЗ Руководство по ремонту коробки передач VW.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Уникальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя стоимость 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя стоимость 2819 руб.

Вынимаем АКБ и демонтируем фронтальный бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем кар.

Делается зрительный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие лонжероны срезаем при помощи болгарки.

Сейчас при помощи болгарки и корщётки необходимо все зачистить до сплава.

Потом обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтоб до конца удалить ржавчину.

Зачищаем до сплава пыль опосля «антиржавчины».

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.

Грунтуем реактивным грунтом.

Грунтуем обыденным грунтом.

Зачищаем до сплава сварочные точки.

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до сплава. Нанесен герметик.

Лонжерон подгоняется к местам соединения как можно поточнее. Совсем лонжерон крепится струбцинами.

Опосля этого лонжерон, не ослабляя струбцин, следует приварить к днищу кузова.

Алгоритм проведения кузовных работ на «девятке» в общих чертах

Ознакомимся с процессом проведения работ пока что в общих чертах:

  • В первую очередь надо будет снять те участки кузова, которые прогнили или деформировались;
  • На «девятке» со временем гниет быстрее всего передний пол с порогами и усилителями, днище в задней части, двери и крылья.
  • Капот «девятки» тоже не может «похвастаться» выносливостью. В том месте, где стоит АКБ, он покрывается ржавчиной;
  • Пол топливного бака – считается тоже заметной проблемой на «девятке»;
  • Та же участь постигает со временем отражатели оптики, глушитель и другие части.

Вообще, коррозия – это проблема номер один для отечественных автомобилей. Вроде бы, уровень антикоррозийной защиты на них проведен неплохо, но ржа со временем проедает все, и от этого никуда не деться.

  • Осуществляется разборка моторного отсека, обязательно сливается ОЖ и радиатор;
  • Убираются двери;
  • Если впереди установлен телевизор (усилитель), то и его надо разобрать;
  • Гнилые участки придется срезать болгаркой;
  • Отрезать также придется ржавые панели, крылья;
  • Дыры можно просто заварить или поставить заплатки;
  • На проблемные участки рекомендуется ставить дополнительные металлические куски;
  • Брызговики надо обязательно усилить новыми элементами, а затем прихватить точечной сваркой;
  • Обязательна также подгонка новых деталей к кузову, чтобы не вышло никаких проблем;
  • Крепление крыльев, порогов желательно осуществлять саморезами, болтами с последующей сваркой деталей.
  • После этого можно приступить к свариванию нового пола. На данном этапе работ широко используются заплаты, усилители и соединители. Обязательно в конце покрыть все участки антикором;
  • Арки лучше поставить тоже новые, а не заморачиваться с их ремонтом.

Покрывать арки желательно смолой, смешанной с отработанным маслом. Это отличное средство против ржи, только вот на днище его не наложишь по известным причинам.

Восстановление коррекции изначального состояния кузова и деталей своими руками подразумевает, как правило, простую покраску и удаление вмятин. Не обходится без полировки, которая неплохо защищает поверхность от коррозии.

Что касается полного восстановления кузова, попавшего в ДТП, то здесь уже потребуется услуга профессионалов. Только в автосервисе можно правильно восстановить кузов, согласно базовым контрольным точкам. Здесь и оборудование соответствующее есть, и специфическая технология проведения мастерам хорошо известна.

В любом случае перед осуществлением ремонтных работ проверить состояние кузова надо. Наиболее известный способ проверки подразумевает измерение дистанций между контрольными точками и последующая их сверка с паспортными показателями.

Конкретно проверяется кузов так:

Сверяются размеры по диагонали;
Изучается состояние стоек автомашины;
Крыша подвергается зрительному осмотру, замеряются размеры диагоналей дверной рамы и самой крыши;
Особое внимание уделяется замеру лобовой и задней оконной рамы;
Наконец, требуется подробный зрительный осмотр автомобиля со всех ракурсов. Может где выпуклость имеется, зазор больше и так далее.

Геометрия и контрольные точки

Владельцам «девятки» никак не обойтись без знания контрольных точек и геометрии кузова, если они в дальнейшем намерены будут самостоятельно ремонтировать или тюнинговать кузов

Кроме того, очень важно знать это, когда покупаешь автомобиль, и надо грамотно проверить кузов

Чаще всего проверяются следующие геометрические размеры кузова Ваз 2109:

  • Диагональ рамы лобового стекла, отмеченная на фото, как А. Она должна быть равна 1270 мм (плюс/минус 4 мм);
  • Дистанция между серединой верхнего бруса рамы лобового стекла и серединой нижнего бруса, отмеченная на фото Б, должна равняться 550 мм (плюс/минус 2 мм);
  • Диагональ капота, отмеченная на фото, как В, должна быть равна 1400 мм (плюс/минус 5 мм);
  • Длинная диагональ заднего бокового окна, отмеченная на фото, как Г, должна быть равна 555 мм (плюс/минус 2 мм);
  • Короткая диагональ заднего бокового окна, отмеченная на фото, как Д, должна быть равна 380 мм (плюс/минус 2 мм).
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Подкапотное пространство автомобиля с карбюратором 1 — чашка стойки передней подвески; 2 — бачок омывателя; 3 — корпус воздушного фильтра; 4 — топливный насос; 5 — рулевой механизм; 6 — датчик распределителя; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — тормозной цилиндр с бачком; 9 — коммутатор системы зажигания; 10 — блок предохранителей; 11 — расширительный бачок; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — упор капота; 14 — катушка зажигания; 15-стартер; 16 — высоковольтные провода; 17 — маслоналивная горловина; 18-двигатель; 19 — свеча зажигания; 20 — насосы омывателя

Подкапотное пространство автомобиля с системой впрыска топлива 1 — чашка стойки передней подвески; 2 — чехол ремня привода распределительного вала; 3 — рампа с форсунками; 4 — маслоналивная горловина; 5 — мотор привода стеклоочистителей; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок главного тормозного цилиндра; 8 — блок предохранителей; 9 — расширительный бачок; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — упор капота; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — двигатель; 14 — ресивер; 15 — свеча зажигания; 16 — бачок омывателя

Вид передней части автомобиля снизу (защита двигателя снята) 1 — генератор; 2 — полуось привода колеса со ШРУСами; 3 — опора двигателя; 4-сливная пробка; 5 — масляный картер; 6 — картер сцепления; 7 — стартер; 8 — коробка передач; 9 — сливная пробка; 10 — буксирная проушина; 11 — кронштейн растяжки; 12- растяжка; 13 -стойка передней подвески; 14-тормозной цилиндр; 15 — шаровая опора; 16 -топливопровод; 17 -тягауправления коробки передач; 18 — приемная труба глушителя; 19 — стабилизатор; 20 — рычаг

Вид задней части автомобиля снизу 1 — подвеска глушителя; 2 — глушитель; 3 — ниша запасного колеса; 4 — задняя балка; 5 — буксирная проушина; 6 — задний амортизатор; 7 — резонатор; 8 -топливный бак

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.

Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.

Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.

Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.

Во сколько обойдется ремонт

Восстановление изношенного днища «девятки» либо «восьмёрки» обходится в значительную сумму — от 5 до 29 тысяч рублей. Цена переварки в автосервисах варьируется в зависимости от нескольких моментов, учитывающихся мастерами:

  • размеры повреждений, глубина коррозии;
  • возможность проведения ремонтных работ;
  • сложность восстановления;
  • сроки выполнения заказа;
  • ценовая поликтика автосервиса;
  • место выполнения работы.

Стоимость переварки дна 2109 при закупке самого дешевого ремкомплекта составит 5–8 тысяч рублей. Приобретение расходных материалов в специализированных автомагазинах обойдется в 11–12 тысяч рублей. За работу мастера в сервисе придется заплатить от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от оценки повреждений, выполненного объема, сложности восстановления.

Контрольные размеры кузова Ваз 2109

Ваз 2109 контрольные размеры кузова

Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям

Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.

Кузовные размеры ваз 2109 и ваз 2108

Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.

Кузова ваз 2109 размеры

Стандартная вместительность багажника «девятки» составляет 330 литров, но при необходимости её можно расширить до 640 литров, благодаря сложению задних сидений. Всё это можно выполнить за пару минут и для этого, не требуется прилагать много усилий.

Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.

Контрольные размеру кузова ваз 21099

Управляемость транспортного средства

Так, с первыми двумя категориями все предельно ясно:

  1. Каждый владелец понимает, чем может обернуться потеря управляемости машиной.
  2. Все выявленные поломки сразу же устраняются ремонтом или полной заменой деталей.

Однако с проводкой все не так просто. Почему-то все привыкли думать, что подкапотная проводка не предоставляет никакой опасности. Но это очень большое заблуждение.

Замыкание и воспламенение токоведущих проводов грозит тем, что машина может просто сгореть, взорваться и т. д. И все это может произойти как на стоянке, так и во время движения.

Подкапотная проводка подразумевает следующие категории:

  1. Провода системы зажигания.
  2. Системы освещения, габаритных огней.
  3. Система подключения датчиков и блока управления.
  4. Провода, которые отвечают за работу электродвигателя радиатора, омывателя, стекол, стеклоочистителя.

В хорошем состоянии проводки все токоведущие части изолированы и качественно зафиксированы в подкапотном пространстве с учетом всех необходимых физических, а также температурных показателей работы ДВС.

Однако во время эксплуатации автомобиля крепления могут ухудшаться, что повлечет за собой:

  1. Ослабевание контакта.
  2. Разрушение изоляции при контакте с горячими поверхностями двигателя и коллектора.
  3. Образование потертостей и оголение жил проводов.
  4. Окисление контактных соединений из-за чего может пропасть «масса».

Большинство владельцев ВАЗ-2109, а также других модификаций отечественного автопрома занимаются самостоятельным ремонтом повреждений, в которых непосредственным участником является изолента. Однако это лишь временное решение, которое непригодно для постоянной эксплуатации машины. При наличии проблем с проводкой лучшим выходом из ситуации будет ее полная замена. Согласно инструкции жгуты необходимо укладывать в гофру, чего нет на большинстве машин.

Дрожание рычага ПП на холостом ходу

Дергает ручка? Проверь подушки мотора

Дергание рычага переключения передач на холостом ходу — довольно распространенное явление, если автомобиль старый. Мало кто связывает данную проблему с силовым агрегатом, а зря. Указанный симптом свидетельствует о чрезмерном износе подушек крепления мотора. И если проблему не устранить, двигатель просядет, появятся другие осложнения — затрудненное переключение передач, сильное дрожание передка машины при движении и усиленный износ шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В результате ШРУСы придется менять через каждые 5 000 километров пробега.

Порядок действий при замене подушек двигателя ВАЗ 21099.

Повреждения кузова при различных видах столкновения автомобиля

Фронтальное столкновение автомобиля произошло в переднюю часть кузова в зоне левого переднего крыла, лонжерона и фары Удар нанесен в переднюю часть кузова автомобиля под углом 40 — 45° Удар произведен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в зоне сопряжения передней панели с передней частью лонжерона и левого крыла Удар сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны
Разрушительные повреждения нанесены панели передка, крыльям, капоту, брызговикам, передним лонжеронам, раме ветрового окна и крыши. Разрушительные повреждения получат передние крылья, капот, панель передка, брызговик, передние лонжероны. Восстановить базовые точки передней части кузова можно только правкой на стенде. Разрушительные повреждения получат оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот. Значительно деформируются левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны.
Кроме того, в момент удара происходит невидимая деформация в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в передней и задней левых дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника. При этом необходимо и восстановление размеров по проемам передних дверей и координат передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передались через передние двери на передние и центральные стойки кузова и воздействовали сжимающими усилиями на порог и верхнюю часть боковины кузова. Растягивающие усилия нарушат проем левой передней двери. Сжимающие усилия вызовут деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери. Стойки передние и центральные при этом также получат значительные силовые перегрузки и будут иметь отклонения от своего первоначального положения. При таком соударении передок кузова автомобиля «уйдет» влево, порог и верхняя часть правой боковины воспримут растягивающие нагрузки, центральные и задние стойки — сжимающие усилия, а брызговик правый «отойдет» от передней стойки.

Интересное видео о том, как проводится правка деталей кузова Ваз 2109

Технология кузовного ремонта подразумевает полное восстановление изначального состояния машины путем отбраковывания «мертвых» деталей с последующей их заменой. В некоторых случаях, если повреждения небольшие, уместна будет тщательная дефектовка.

Неплохо помогает измерение геометрии кузова. Современные методики проведения такой процедуры бывают разные: с помощью лазера, шаблонные методы, механические на стапеле и др. Обо всех способах подробно можно прочитать в наших статьях.

Кузовные детали на ваз 2109

Зная особенности деталей Ваз 2109, владелец автомобиля получает возможность своими руками заменить деталь или же после визуального осмотра провести анализ и решить, какие детали ему нужно заменить или отремонтировать по инструкции.

Подмена задних лонжеронов на «Девятке» в автосервисе

Подмена задних ЛП – трудозатратная и довольно непростая работа, требующая бдительности, слесарных способностей, умения воспользоваться сваркой. Без помощи других выполнить таковой ремонт берется далековато не любой автовладелец, потому достаточно нередко собственники переднеприводных ВАЗ обращаются к проф мастерам. Стоимость работ по подмене заднего лонжерона 2108-09-099 может существенно различаться, она зависит от разных причин:

  • местопребывания авторемонтного компании, обычно в столичном регионе и больших городках ремонт стоит дороже;
  • уровня автосервиса;
  • общего технического состояния кара.

Если кузов авто очень проржавел, далековато не все мастера соглашаются чинить такое тс. Также охото отметить, что почти всем автомастерские принципно отрешаются брать в работу машинки производства ВАЗ, предпочитая заниматься наиболее выгодным ремонтом иномарок.

Средняя стоимость подмены 1-го заднего лонжерона 2108-09 – от 3500 до 5000 рублей, очевидно, автовладельцы такие цены считают просто грабительскими. Стоимость кузовных работ с учетом материалов другой раз составляет третья часть цены самого подержанного кара, что никак недозволено считать обычным явлением. У личных авторемонтников в гаражах цены наиболее демократичные (от 2000-2500 рублей), но тут имеются свои подводные камешки:

  • неплохого мастера отыскать тяжело, и к нему трудно попасть, потому что из-за высочайшего спроса ремонт делается по записи;
  • посреди частников, работающих по низким расценкам, есть много откровенных халтурщиков;
  • в гаражных критериях не постоянно все есть нужное для проведения высококачественного ремонта;
  • работа производится ремонтниками с недостающим опытом, нарушается разработка.

При подмене задних ЛП принципиально вварить кузовную деталь буквально по месту, если лонжерон будет сдвинут в сторону, нарушится геометрия кузова, задняя опора «уйдет» в сторону, кар будет двигаться боком со всеми вытекающими последствиями.

Процесс установки

Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

Используя плазменный резак, за неимением которого можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размер должен быть идентичен размеру поврежденной детали ВАЗ.
Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ремонт, вы можете приступать к установке. Лонжерон соединяется с другими деталями, используя направляющие шаблоны, вы сможете достичь точной установки.
Теперь можно приступать к сварке деталей 2108 / 2109, но прежде нужно тщательно все проверить. Только после этого можно будет закреплять деталь в нескольких местах. Она приваривает стык в стык методом дуговой сварки.
Выполните фиксацию лонжерона на передней панели ВАЗ. Тут применяется метод точечной или сквозной сварки

Обратите внимание, если вами осуществятся замена лонжерона, второй вариант надежнее.
Вам останется только пройтись шлифовальной машинкой по местам сварки. Новые места соприкосновения лонжерона и колесной арки достаточно будет обстучать молотком, чтобы закрепить результат

В конце на 2108 или 2109 нанесите грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметик.

Если вы справились со всеми этапами работы, то можете собой гордиться! Но помните, что выполнить ремонт своими руками довольно сложно. Если у вас есть сомнения, относительно своих навыков, лучше обратиться в автосервис. Пусть это стоит немного дороже, но зато автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Особенности конструкции и виды ремонта кузова ВАЗ 2108 – Покраска автомобиля своими руками

Первый отечественный переднеприводный хетчбэк, прозванный в народе «восьмёркой», вышел с конвейера в 1984 году, и поэтому кузов ВАЗ 2108 требует регулярного ухода. Это авто выпускалось в течение 20 лет, а в 2004 году его сменила тринадцатая модель.

Особенности строения и ремонта

Кузов 2108 представляет собой трёхдверную цельнометаллическую основу, выполненную из сварных и съёмных элементов. Кроме того, в ВАЗ 2108 доработана отопительная система салона и установлена более современная на тот момент времени приборная панель.

Новый автомобиль ВАЗ стал очень популярен и до сих пор колесит по дорогам. Учитывая отечественные дорожные условия, кузовной ремонт ВАЗ 2108 – это удел каждого автовладельца. Опытные специалисты неохотно берутся за восстановительные работы кузова. Это самый сложный и дорогой тип ремонта.

Уменьшить затраты и получить новый кузов можно, сделав ремонт своими руками. Этот тип ремонта – лучший вариант для мастеровитого владельца транспортного средства. Первым делом необходимо оценить состояние кузова, выяснить, какие детали требуют замены, и в зависимости от результатов определить необходимый тип ремонта. Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:

Этот тип ремонта достаточно громоздкий. Но сделать его частично, заменить отдельные детали, осуществить покраску можно своими руками.

Подготовка к ремонтным работам

1 – панель рамки радиатора; 2 – кронштейн крепления блок-фары; 3 – верхняя поперечина рамки радиатора; 4 – правый передний лонжерон; 5 – правый брызговик переднего крыла; 6 – правое переднее крыло; 7 – соединитель рамы ветрового окна и боковины; 8 – капот; 9 – правая наружная панель боковины; 10 – рама ветрового окна; 11 – панель крыши; 12 – арка заднего колеса; 13 – внутренняя стойка рамы ветрового окна; 14 – дверь задка; 15 – левая наружная панель боковины; 16 – желобок проема двери задка; 17 – панель задка; 18 – передняя дверь; 19 – задняя дверь; 20 – задний лонжерон пола; 21 – задний пол; 22 – средний пол; 23 – нижняя накладка боковины; 24 – усилитель пола под установку домкрата; 25 – передняя поперечина пола; 26 – передний пол; 27 – левое переднее крыло; 28 – левый брызговик переднего крыла; 29 – щиток передка; 30 – левый передний лонжерон; 31 – стойка рамки радиатора; 32 – нижняя поперечина рамки радиатора.

Независимо от того, какой тип ремонта вам предстоит, необходимо произвести демонтажные работы.

Если на авто будет монтироваться новый капот, то на этом демонтаж окончен. В случае последующей установки старой детали, изнутри следует протянуть проволоку, привязав ее к жгуту с кабелями. Это поможет проложить проводку на место.

Важно! Капот имеет довольно большой вес, поэтому снимать и устанавливать новый следует с помощником. Решётка радиатора

Демонтаж решётки не составляет труда, если капот уже снят

Решётка радиатора. Демонтаж решётки не составляет труда, если капот уже снят.

Крепёжные детали авто обычно подвергаются коррозии, поэтому демонтируя и осуществляя ремонт следует обработать их специальным раствором.

Кузовные работы с покраской и без

Частичный кузовной ремонт ВАЗ 2108 своими руками может быть двух типов:

Устранить сквозную коррозию можно при помощи сварки. Для этого надо вырезать и зачистить прогнивший участок. Воспользовавшись сварочным аппаратом вварить заплатку из нового металла.

Если отверстие небольшого размера, можно применить особый тип шпаклёвки. Место вокруг отверстия зачищается наждачной бумагой от всевозможных загрязнений. Из стеклоткани вырезается заплатка. С внутренней стороны прикладывается временная подложка, и стеклоткань покрывается эпоксидной смолой. Следующий шаг – покраска.

Эту операцию необходимо произвести как можно быстрее, чтобы исключить начало коррозийного процесса при взаимодействии поверхности с воздухом. Так как подобрать подходящий цвет краски самостоятельно очень трудно, то лучше обратиться к специалистам.

Если проржавел небольшой участок кузова, то можно воспользоваться специальными составами. Ржавчину можно удалить также керосином, молочной кислотой, хлоридом цинка или воспользовавшись уксусом.

Для исправления небольших по площади деформаций своими руками существуют современные технологии, применение которых не требуют последующей покраски. Одна из таких инноваций состоит в том, что на место деформации устанавливается специальная присоска при помощи особого клея, и вмятина вытягивается наружу. Такой ремонт не требует профессиональной подготовки и особых навыков.

Алгоритм поиска

Начинать нужно с простого – определить, подается ли электрический импульс на свечи зажигания:

  1. Снимаем наконечник с первой свечи;
  2. Оголяем его контакт;
  3. Подносим к металлической части (можно к блоку цилиндров) на расстояние в 4-5 мм;
  4. Запускаем на пару секунд стартер;
  5. Смотрим – есть ли искра.

Если искры нет, то продолжаем поиски неисправности системы зажигания.

Для этого проводим проверку «на искру»:

  1. Извлекаем из крышки трамблера (распределителя зажигания) центральный провод, идущий от катушки;
  2. Снова подносим его к металлической детали двигателя;
  3. Запускаем стартер и следим – не проскочит ли электрический разряд.

Простейшие, но эффективные приборы давно выпускаются для автомобилистов. С их помощью можно диагностировать достаточно большой контингент автомобилей отечественного автопрома:

  1. Семейство автомобилей ВАЗ (модели 2108, 2109, 2110), имеющих одинаковые разъемы электронных коммутаторов;
  2. Автомобили украинского происхождения (Таврия и ЗАЗ);
  3. Автомобили ОКА и т.п.

Конечно, с их помощью нельзя определить, нужна ли замена подкапотной проводки ВАЗ 2109, но обнаружить отказавший электронный блок или электрическую цепь они в состоянии. В их функции входит:

  1. Проверка работоспособности катушки зажигания;
  2. Проверка датчика Холла;
  3. Проверка работы замка зажигания и контактной группы;
  4. Проверка реле зажигания.

Достаточно подключить прибор МД-1 вместо штатного коммутатора и включить зажигание (не заводя мотор). С помощью встроенных в корпус светодиодных ламп мы увидим:

  1. Реле зажигания и замок исправны, если загорается светодиод «П»;
  2. Первичная обмотка в рабочем состоянии, если загорается светодиод «К»;
  3. На 1-2 секунды включаем стартер и следим за светодиодом «Д» – если начинает моргать, значит датчик Холла работоспособен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: