Тюнинг ваз 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

Перетяжка салона

Следующий этап – это перетяжка кресел, а также потолка, дверей, рычага переключения передач, руля и других деталей. Данная процедура довольно сложна и требует грамотного подбора материалов, их цветовой гаммы. Но после ее завершения салон автомобиля будет полностью соответствовать вашим вкусовым предпочтениям.

Можно не ограничиваться обшивкой всех деталей искусственной кожей или красивой плотной тканью. Для улучшения внешнего вида имеет смысл использовать дополнительные декоративные аксессуары, к которым относятся, к примеру, неоновые лампы, разноцветные светодиодные лампы и многое другое.

Рекомендации

Можно встретить людей, которые с помощью плёнок обтягивают пластиковые детали, многие говорят, что такие люди занимаются идиотизмом, и портят классический вид такого автомобиля. Но многим сложно понять, почему это происходит. Для владельцев ВАЗ 2106 тюнинг салона своими руками, фото которого рекомендуется рассмотреть, очень полезно будет знать, что сегодня относительно популярным развлечением является перетяжка отдельных деталей карбоновой плёнкой. Это является не сложной работой и довольно интересной.

Можно, конечно, провести и полный тюнинг салона ВАЗ 2106, видео о том, как это делают автолюбители, вы можете просмотреть в статье. Однако для манипуляций внутри потребуется минимум финансовых вложений, времени и способностей. Плёнкой частенько обтягивают и кузов автомобиля, это удовольствие довольно дорогое, но результат будет очень даже положительный.

В целом тюнинг салона ВАЗ 2114, фото которого стоит посмотреть заранее, может предполагать перешив отдельных деталей. Сидения, дверные карты, ручки, передняя панель, потолок и другие детали. Для перетяжки используют различные виды кожи, это наиболее популярный материал, но стоит средних вложений. Если рассматривать отдельно потолок, то можно сделать вывод, что с завода автомобиль, как правило, с белым тканевым потолком.

С определённым количеством времени при длительном эксплуатации автомобиля, материал начинает портиться и теряет свой первоначальный вид. В таком случае можно перетянуть его недорогим материалом, выглядеть будет это интересно и красиво. Мы рассмотрели основные элементы, которые можно изменять и дорабатывать недорого и сердито.

Коврики. Стандартный автомобиль комплектуется резиновыми или ворсовыми изделиями. Они простые, неприхотливы к чистке и в целом практичны, многие используют их длительное время. Визуально смотрятся они очень плохо, тем более, если вы занялись такими работами, то нужно делать это таким образом, чтобы все вписывалось в интерьер.

Изменение облика машины – это приятная и интересная работа, как для специализированного сервиса, так и для людей, которые занимаются этим делом своими руками. Стоит ли заниматься этим и тратить свои деньги личное время, решать исключительно вам. Но результат будет действительно чудесным, тем более, если вы лично участвовали в процессе. Ниже представлено тематическое видео, которое, возможно, позволит вам сделать тюнинг самостоятельно:

Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров

Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Секреты правильного дизайна: ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

С появлением иномарок на отечественном авторынке к автомобилям ВАЗ стали относится несколько пренебрежительно. Особенно, когда речь заходит о классической линейке Волжского автозавода. А ведь многие из этих авто продержались на рынке более 4 десятилетий. Причина такого недоверия автолюбителей к российским автомобилям – устаревшая конструкция и материалы невысокого качества.

Зато для тюнеров такие автомобили – самые желанные экземпляры для экспериментов. Белоснежная Лада 2106 на фото удивит кого угодно – и техсостоянием и интерьером салона.

Стоит сказать, что в салоне не осталось ни одной детали, над которой ы не поработали тюнеры. Интерьер салона выполнен в бело-чёрных тонах, и выглядит весьма стильно. Во всяком случае, желания поскорее покинуть салон, как это бывает в случае с ВАЗами, не возникает.

Про экстерьер авто можно сказать – «строгий и без излишеств». Из общей картины выбиваются только серебристые диски. Пожалуй, лучшим решением были бы диски белого цвета. Они смотрелись бы более выигрышно.

В остальном же машина мало чем отличается от собратьев по линейке ВАЗ, зато выглядит гораздо лучше. Возможно, авторы этого проекта открыли секрет «правильного тюнинга».

Источник

Установка

1. Снятые фиксаторы заменяем новыми.

2. Установка молдинга выполняется в обратной последовательности.

Опубликовано 30 Августа 2016

Как вылечить вечно дребезжащие молдинги на «классике»?Как их закрепить чтобы они не «играли» вместе с сабвуфером?

В этом видео — ответ на эти вопросы!

Альтернативный способ фиксации молдингов на кузове классики, на примере ВАЗ-2106.

а резинка между металлом и молдингом ?

Давай еще видосов по доработке шестерки, видосы очень полезные, продолжай в том же духе )

А дороботанные ручки чем не понравились? Еврики лучше?

На скорости, свиста не будет?

данное видео можно было сделать ну максимум 7 минут. зачем 22 минуты трындеть одно и тоже,автор тебя смотрят взрослые люди,дети ходящие в садик и то поймут с первого раза,дак нет надо 22 минуты одно и тоже твердить. учись разговаривать,и грамотно излагать свои мысли,представь,бабушка спросит тебя на улице,где находится аптека,ты ей 22 минуты будешь объяснять,где она?

Евро ручки ей не идут совсем. А так молодец жду ещё видео

Артем а задние молдинги тоже переделал?

новые родные клипсы поставил и ни каких проблем. 

да воще уебищьные эти молдинги без них лучше,я их снял воще 

Я в своё время брал железные защелки для крепления молдинга задней стойки крыши, держалось очень даже надёжно 

Артём скажи пожалуйста что за зеркала у тебя стоят

Скажи а нету мысли как поменять молдинги дверей которые идут вдоль стекла и продаются ли они вообще.

Что за зеркала стоят

Точно против влаги лучше будет, а то вода же может застаиваться в меленькой щёлке?

Эта щель получилась отличным сборником мусора и появления ржавчины.Хлебнешь ты еще горя с этими молдингами.

1:23 в простонародье в Одессе называется «мухой» :)

Блин, болезнь «юношеской слепоты»: нельзя использовать капот/багажник в качестве верстака, слесарного стола. Вы же портите ЛКП! Каждый раз, когда что-то кладёте на них — они царапаются. Молодёжь этого пока что не замечает и не осознаёт. Блин, покрасил машину и пока поставит все молдинги — обдерёт всё. (см. 15:25 например) —————————— ну и вопрс в тему: а не рассматривался вариант приклеивания молдинга на стекольный клей — герметик для вклеивания стёкол? —————————— 18:38 а вот тут же можно использовать и малярную ленту, специально же придумали её и для таких моментов.

очень некрасиво, неаккуратно выглядит эта щель и те клипсы в щели. :(

За доработку 06 — уважение и подпись! Молодца!

Нежели клипса заходит? Отверстие 6 мм. А у клипсы больше. Рассверливал?

«Их. ах. аааааа. » Материал для изложения на 5 минут. Надо же было так растянуть мычаниями в паузах! Вырезал хотя б.

как вариант силиконовые шайбы

что за ручки на дверях ?

молодец, уважаю. классика всегда в моде!

Ну чтож Идея хороша, НО этот вариант хорош для Тройки, где молдинги с глухими законченными концами, т.е. штоб без клея . А если найти клипсы по лучше, то их надооолго хватает . Удачь. 

И потом такие супер . надежные клипсы опасны при ДТП. удержат клипсы молдинги и все ппц молдингу

промучился с родными ручками, в итоге перешёл на евро)))

А я наоборот буду менять евро на обычные и обесшумлевать по твоему способу)

сколько потратил клипс на все это. хочу себе переделать!

За работу палец в верх,но лучше их убрать совсем и не чего там дорабатывать,один хер от жары клипсам пиздец придёт и будет всё тоже самое,проверенно лично.

Красками

Ветка рябины (рисунок для детей может быть выполнен как в классической, так и в нетрадиционной технике) красками будет изображена на бумаге, если подготовить следующее:

  • беличью кисть размером №7-10;
  • гуашевую краску;
  • воду;
  • бумажный тычок;
  • небольшой кусок ткани;
  • лист бумаги.

Когда все материалы и инструменты будут подготовлены, можно приступать к рисованию.

Работа будет проходить в следующие этапы:


Этап
Описание
1
Изобразить ветку рябины

Для этого используется коричневая гуашевая краска. Ветка должна начинаться на левой стороне бумажного листа, проходить право и, уменьшаясь в толщине, заканчиваться на другой стороне бумаги. При этом ветка будет не прямая, она должна слегка закругляться, словно провисая вниз. От этой ветки должно отходить несколько более тонких линий, которые также следует изображать с помощью коричневой краски.
2
Нарисовать листки

Они украшают все тонкие и толстые коричневые ветки. Для этого используется большая кисть. Необходимо набрать сразу 2 цвета – зеленый и желтый. При этом желтая краска может быть на всю кисть, а зеленая – только на кончик. В этом и заключается необычность методики. Чтобы не пачкать гуашь в банке, можно применить палитру

Прежде чем приступать непосредственно к рисованию листков рябины, необходимо принять во внимание, что они у этого растения устроены сложно. Каждый лист рябины состоит из попарно соединенных нескольких более мелких листков

Последний же лист на ветке должен быть 1. К тому месту, где планируется создать листочек, кисть следует приложить всем ворсом – так, чтобы получился разноцветный отпечаток. Эта техника имеет название – «двойной мазок». Так создаются все листки. Можно применять и другие комбинации цветов, например:· желтый на одной кисти сочетать с оранжевым;
· использовать желтый цвет с красным.
В этих случаях получатся осенние или зимние листки. Все эти разноцветные варианты рекомендуется использовать для создания одной и той же картины.
На одной ветке могут быть зелено-желтые листочки, на другой – желто-оранжевые, на третьей – оранжево-красные.

3
Изобразить ягоды

Они представляют собой красные и оранжевые ягоды, которые скопились на ветках гроздями. Здесь применяется та же технология тычка, которая использовалась для рисования листков. Изобразить грозди ягод рябины просто: все, что требуется от художника – сделать несколько тычков (от 5 до 10) под каждой из тонких веток. Ягоды могут быть красными или оранжевыми по усмотрению рисующего. На последнем этапе на каждую из ягод необходимо поставить по 1-й небольшой черной точке.
4
Дорисовать недостающие элементы

Не исключено, что где-то есть пустые участки, которые лучше заполнить, например, листками или ягодами. Если же художнику после любования собственной картиной покажется, что все готово полностью и ничего добавлять не нужно, можно оставить картину в таком виде.

Артикул: 2103-5003010/11/60 , артикулы доп.: 2103-5003010

Код для заказа: 765343

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Покупают аналоги

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21063 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nakladki_oblicovochnye-52/#part19646″>Пистон концевойКузов / Накладки облицовочные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nakladki_oblicovochnye-52/#part19645″>Пистон накладкиКузов / Накладки облицовочные
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nakladki_oblicovochnye-52/#part19648″>Пистон накладкиКузов / Накладки облицовочные

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21033 чертежа
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nakladki_oblicovochnye-46/#part10038″>Пистон накладкиКузов / Накладки облицовочные

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nakladki_oblicovochnye-46/#part10035″>Пистон концевойКузов / Накладки облицовочные

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nakladki_oblicovochnye-46/#part10040″>Пистон накладкиКузов / Накладки облицовочные

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Описание: Ремкомплект крепления молдингов 2106

Ремкомплект крепления молдингов 2106 — набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо старых, износившихся деталей. После установки нового комплекта деталей, полностью восстанавливаются рабочие характеристики механизма и, возможно, не требуется его замена.

Ремонт и обслуживание современной техники сложно производить без использования запасных деталей. Нередко, в автомобилях выходят из строя дорогостоящие узлы, требующие замены. Только не всегда разумно приобретать новые детали. Можно воспользоваться ремкомплектом, который изготовлен из качественных материалов.

Антикоррозийная обработка порогов

Для того чтобы максимально отложить ремонт или замену порогов на ВАЗ 2106, достаточно правильно и вовремя провести их антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку порогов с периодичностью один раз в два года. Этого будет достаточно, чтобы не допустить повреждения коррозией указанного элемента. Желательно, чтобы первую обработку сделали специалисты, а уже потом можно будет поддерживать порог в нормальном состоянии самостоятельно.

Чтобы провести обработку порогов своими руками, надо купить антикоррозионное средство, это может быть Car System, Novol, Rand или аналогичное. Также понадобится жидкость против ржавчины, щётка по металлу, наждачная бумага. Проводятся такие работы в средствах индивидуальной защиты:

  1. Машину надо хорошо вымыть и высушить.
  2. При помощи щётки и наждачной бумаги с порога удалить ржавчину.
  3. Поверхность покрыть средством от ржавчины и дать ему полностью высохнуть.
  4. Пороги изнутри обработать антикоррозионным составом. Он может быть как жидким, так и в виде аэрозоля.

Снаружи можно обработать пороги автомобиля антигравием или гравитексом. Для этого кузов авто закрывают и оставляют только пороги. С баллончика в несколько слоёв наносят приобретённый состав, при этом каждый слой должен сохнуть не менее 5 минут. Достаточно нанести 2–3 слоя.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой

Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

https://youtube.com/watch?v=LyBBpMAh1EM

Замена порогов своими руками ВАЗ 2106

Необходимость замены порогов может возникнуть после аварии, когда элемент получает сильную деформацию или же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь подробно рассказать про замену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Порог автомобиля ВАЗ 2106 представляет из себя конструкцию, состоящую из наружной панели, соединителя и усилителя, все они приварены к кузову точечной сваркой. Перед тем как приступить к самостоятельной замене порогов ВАЗ-2106, нам потребуется снять заднюю и переднюю дверь.

Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой.

Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.

Другой способ более грубый – вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель.

Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю.

Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу ВАЗ 2106.

Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап – очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ – нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.

Следующий вариант обработки – электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину.

Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

Напомним, что предыдущая статья была про замену сайлентблоков на ВАЗ 2106 своими руками.

Самостоятельный ремонт порогов

На ВАЗ 2106, как и на любом другом авто, ремонт или замена порогов может понадобиться в таких случаях:

  • коррозия;
  • механическое повреждение.

Для того чтобы своими руками заменить пороги, надо иметь не только элементарные навыки проведения таких работ, но и необходимый набор инструментов:

  • хорошо заточенное зубило;
  • мощная отвёртка;
  • молоток;
  • газовая сварка или болгарка;
  • точечная сварка, если её нет, то можно использовать MIG-сварку;
  • электродрель;
  • щётка по металлу, используемая для очистки от коррозии внутренних полостей кузова, которые будут видны после демонтажа порогов.

Ремонт порогов ВАЗ 2106 без применения сварки

Если не допускать массового поражения этого кузовного элемента коррозией или его механическое повреждение незначительное, то осуществить ремонт можно своими руками и без применения сварочного аппарата. Для выполнения работ по восстановления внешнего вида порогов понадобятся такие инструменты и материалы:

  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • резиновый валик;
  • резиновый шпатель;
  • жидкость для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага;
  • шпаклёвка;
  • алюминиевая пудра, в народе её называют «серебрянка»;
  • грунтовка;
  • краска, соответствующая цвету автомобиля. Некоторые автолюбители красят пороги в чёрный цвет.

Порядок проведения ремонта порогов ВАЗ 2106 без применения сварочного аппарата:

  1. Подготовка повреждённого участка. Место повреждения очищается от ржавчины при помощи наждачной бумаги и специальной жидкости. Очистку надо проводить качественно, до появления чистого металла.

Как видите, при наличии незначительных повреждений порога ВАЗ 2106, даже если отверстие будет сквозным, выполнить ремонт можно без применения сварочного аппарата.

Видео: ремонт порога при помощи заплаты из стеклоткани

Замена порогов

Понятно, что применение для ремонта порогов эпоксидной смолы является временным решением. Использовать его можно только при незначительных дефектах. Если же порог сильно испорчен коррозией или получил серьёзные механические повреждения, то его придётся полностью заменить и в этом случае без сварки уже не обойтись.

Порядок замены порогов:

Подготовка ровной площадки. Для проведения работ автомобиль надо установить на твёрдую и ровную поверхность

Особенно это важно для старых и гниловатых авто. Во время ремонта могут измениться зазоры дверей и других элементов кузова

Чтобы сохранить все зазоры, в дверном проёме фиксируют растяжки.
Снятие дверей. Чтобы облегчить работы, обе двери лучше снять. Перед этим надо обозначить расположение петель — так будет проще установить их после проведения ремонта.

Порядок изготовления бутона

Выполняется осенний букет своими руками в несколько этапов:

1. Сворачивание серединки. Расположите на столе большой ровный лист, направляя его хвостиком к себе. Первый сгиб сделайте поперек основной прожилки. Повернув заготовку на 90°, начинайте скручивать ее сверху вниз, превращая в трубочку.

2. Укладывание лепестков. Сделав серединку, начинайте формировать бутон. Для этого подберите листья примерно одинакового размера или же сначала используйте большие, а затем меньшие. Возьмите в руки лист, направив его хвостиком вниз, и сложите пополам. Приложите его к основанию бутона.

Затем, немного отгибая верхний край наружу, начинайте заворачивать лист вокруг средней части так, чтобы она была слегка видна.

Таким же образом уложите остальные слои, равномерно распределяя их по окружности.

3. Закрепление бутона. После того как цветок полностью сформирован, обмотайте его основание тонкой проволокой или нитками

Очень важно плотно стянуть и завязать все лепестки, чтобы бутон не распался

LiveInternetLiveInternet

—Рубрики

  • Цветы (219)
  • Красиво (160)
  • ПРОГРАММЫ (136)
  • Уроки (132)
  • здоровье (109)
  • ProShow Producer (107)
  • Полезные советы (87)
  • Праздники (81)
  • Компьютер (71)
  • Дневник (64)
  • Клипарты (63)
  • Вязание (52)
  • Фотошоп (50)
  • Художники (50)
  • Новый год (48)
  • Натюрморты (43)
  • Кумиры (34)
  • Pinnacle Studio 16. (28)
  • Зверюшки (26)
  • Винный погребок (26)
  • Лариса Гурьянова (24)
  • Животные (24)
  • FLASH (20)
  • Любаша К (18)
  • BluffTitler (16)
  • VETA (15)
  • нужные сайты (15)
  • ЯНДЕКС (15)
  • Анимация (15)
  • ФУТАЖИ (15)
  • Насекомые (11)
  • ТАЛИСМАН (5)
  • Афоризмы (4)
  • Китай (3)
  • Игрушки (2)
  • САЙТЫ (1)
  • ФУТАЖИ (0)
  • Видио (134)
  • Все для блога (265)
  • Диета (17)
  • Картинки (74)
  • Коллаж (110)
  • Кулинария (54)
  • Кулинария (69)
  • Музыка (226)
  • Плэйкаст (11)
  • Природа (165)
  • Притча (14)
  • Путишествия (172)
  • Разное (129)
  • Религия (220)
  • Сад и огород (277)
  • Стихи (195)
  • Фото (142)

Рекомендуем прочесть: Засолка Горбуши Для Длительного Хранения

Тест

Приятная ностальгия

На момент создания Жигули шестой модели считалась весьма прогрессивной машиной с точки зрения дизайна. Профиль кузова выглядел стремительным за счет плавных линий крыши и отрицательного наклона передней части.

Сдвоенная оптика головного освещения придавала агрессии, а задние фонари были весьма функциональны за счет множественных секций (поворотники, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода). Боковины смотрелись выразительными благодаря хромированным молдингам.

По современным меркам, Lada 2106 − это пережиток прошлого и анахронизм. Однако, у многих при взгляде на этот автомобиль по-прежнему возникает приятная ностальгия.

Нестареющие мотивы

Передняя панель лаконичная, но при этом весьма респектабельная и намекает на спортивные амбиции. Например, приборный щиток разнесен по колодцам и оснащен тахометром, а вспомогательные индикаторы расположились на незначительном от глаз фокусном расстоянии. Читается он отлично за счет контрастной оцифровки, а также приятной подсветки.

Торпедо примечательно аналоговыми часиками, удобной пепельницей. Последнюю также можно приспособить для поклажи всякой мелочевки. На центральной консоли расположились прикуриватель, кнопка аварийной сигнализации.

Кресла отделаны велюром, который приятен на ощупь и обеспечивает неплохую фиксацию тела, компенсируя тем самым невыраженную боковую поддержку. Конечно, водитель может пожаловаться на низкое расположение сиденья, однако равномерное распределение массы тела по нему способствует высокому комфорту в дальней дороге. Удобства задним пассажирам обеспечивает откидной подлокотник в диване, а также небольшие пепельницы, интегрированные в двери.

С огоньком

Силовой агрегат 1.6 литра может удивить отличной тягой на низких оборотах, а также уверенным подхватом на средних. Ощущения от разгона усиливает чувствительная педаль акселератора, сближенные передаточные числа трансмиссии. Причем, последняя обладает еще и неплохой четкостью переключений. Все это делает перемещение в городе вполне комфортным.

А вот, управляемость у 2106 весьма вальяжная, поэтому мало чем отличается от иных моделей классического семейства ВАЗ − все тот же тяжелый, малоинформативный руль, а также существенные крены в поворотах. Но, благодаря возросшей жесткости подвески, на высокой скорости «Шестерка» менее всего склонна раскачиваться на волнах асфальта и укачивать седоков.

Фото ВАЗ 2106:

Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW

Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.

Был модифицирован моторный отсек, чтобы уместить огромный двигатель от BMW E36. Ходовая тоже от BMW, поэтому к ВАЗовскому кузову пришлось приварить новые стаканы, обрезать кардан, протянуть новую проводку. «Шестерка» поставлена на колеса от «М6» 18-го диаметра. Салон, хоть и имеет налет спортивной аскетичности и каркас безопасности, максимально интегрирован от BMW, и поэтому выглядит довольно комфортным.

Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.

Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

    Демонтаж торпеды начинается со снятия бардачка

  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.

    Убираем массу с аккумуляторной батареи, убираем полку панели приборов, после этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника, вытаскиваем комбинацию приборов; на стойках ветрового стекла имеются защитные накладки, они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их

  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.

    Снимаем корпус бардачка и отсоединяем два питающих провода освещения, поддеваем переключатель вентилятора отопителя отвёрткой, ручки, которыми вы регулирует степень вентиляции и температуру, тоже нужно поддеть и снять, демонтируем часы, демонтируем воздуховоды-дефлекторы, панель приборов прикручена дополнительно четырьмя саморезами, которые необходимо открутить, сверху панель посажена на четыре гайки, откручиваем, если мешает руль, его тоже можно снять, снимаем саму панель приборов

  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

    Для выполнения качественного тюнинга торпеды её необходимо снять и достать из салона

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: