Линзы в фары бош ваз 2110

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Линзованный ксенон: 2110 (киржач) + Morimoto Mini H1

Всем ксенон, поцоны! Картинки жамкаем, не стесняемся, все кликабельные!

Владельцы киржачевских фар сильно страдают от практически отсутствующего света фар. Выход один — ставить ксенон, но в штатной линзе он не полностью реализуется в матовом отражетеле и превращается в головную боль попутных водителей — галогеновая галка успешно слепит.

Предлагаю самый дешёвый вариант переделки, состоящий из замены линз на китайские, специально спроектированные под ксеноновый источник света.

Итак, переделка фар десятки с применением линз Morimoto Mini H1.

Аккуратно отколупываем стекло и снимаем декоративную маску. Получаем вот такую картину:

Сравнение линз штатных и Morimoto Mini H1

В переделке использую винты М3×50, гайки с нейлономой вставкой и увеличенные М3 шайбы. Линзу отодвигаю на 35мм от плоскости кронштейна отражателей:

Винты подогнаны, готовы к юстировке:

Общий план новой линзы в фаре:

Выставленная и затянутая линза:

Электрику вывожу снизу фары, для меньшей заметности блоков розжига. В тоже время заменить лампу труда не составит:

Дальше просто склеиваю фару на герметик, ставлю зажимы и прихватываю бумажным скотчем на всякий случай.

Общий вид получившейся фары. Как видно линза оказалась сильно утопленной (странно, но на оригинале именно так и было), на будущее понятно что можно смело выдвигать на 45мм: «Песчинки» — это дефекты стекла от времени. Пока не критичные и необходимости в полировке фар нет.

Ну и как обычно результат. Общий вид машины с включенным ближним светом:

Проекция ближнего на стене. Ксенон 4300K:

Дальний — ксенон + галоген H1 55Вт:

Переделка не сложная, юстировка ближнего сделана по дальнему, который в итоге получается фееричным, но что странно — в киржаче и отражатель дальнего матовый, и рефлекторый галогеновый дальний на фоне линзованного ксенона меркнет.

Что в итоге: правильный, яркий и широченный световой пучок. Модификация штатных линз и рядом не стояла. Владельцам десяток рекомендую такую модернизацию штатных фар.

Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг

Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

Всем привет. Поставил я себе в 2114 линзы. Один хороший друг увидел все это дело, свет от линз и захотел себе тоже хороший свет. Я вообщем то сразу предложил ему тоже воткнуть линзы (не имея при этом особого представления как и что) но у нас все получилось.

Цель была оставить стоковый вид фары, но что бы свет от нее был хороший. Полазив в инете, прочитали, что галоген особо не навредит линзам (поживем — увидим)

Нам понадобилось:1. Фары Киржач, на машине стояли бошь (взяли б/у)2. Линзы Dixel h1 g5 2.5 дюйма3. Конструктор детский (сделать переходники для крепления линзы)4. болты м4*60 (еле нашли), нужны для крепления линзы. 8 штук (к ним гайки, шайбы (минимум 24 гайки)5. Герметик (поставить стекло на место)

Ну а дальше все просто, снимаем стекло с фары, откручиваем маску и снимаем штатную линзу, потом на ее место ставим новую (с помощью деталей от конструктора, как на фото) и собираем все в обратном порядке, убедившись, что линзы стоят ровно

Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.

СтеклаСамые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%! Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги.

Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста.

ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Рекомендуем: Как устроен датчик уровня топлива автомобиля? 11 возможных причин неисправности и его ремонт

Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.Направление светового потокаНедостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар.

Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
  • «Как правильно отрегулировать фары»;
  • «Как улучшить свет фар».

После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112

Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей. Наиболее востребованные марки:

  1. Киржач.
  2. Bosch.

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач

Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

доработка и тюнинг передних фар

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Чем лучше освещается обочина дороги, тем безопаснее становится езда. У иномарок на этот случай есть опция «адаптивное освещение при повороте», русские же автомобили пока отстают от зарубежных автомобилей. Улучшить освещение края дороги можно поменяв противотуманные фары и указатели поворотов местами.

Конкурс на самый оригинальный тюнинг головной оптики среди ВАЗ десятого семейства.Требования для участия: фотографии фар после тюнинга.Набор заявок с 02 по 15 декабря 2013г. включительно.Голосование с 16 по 31 декабря 2013г. включительно.

Чтобы сделать свой автомобиль привлекательным штатную оптику меняют на альтернативную, например, на фары ProSport. А если хотите, чтобы машина была уникальной на все 100%, тогда сделайте тюнинг фар ПроСпорт своими руками.

ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками.

С появлением светодиодов и LED лент возможности для тюнинга автомобиля существенно расширились. Конкретным примером может служить установка подсветки линз фар ВАЗ 2110.


Светят или светятся? Для поисков истины, я решил провести комплексные испытания (в силу своих возможностей), основным экземпляром которых – стал комплект одних из самых популярных и интересных (на мой взгляд) передних фар с интегрированным поворотником – ProSport (ПроСпорт). Естественно для полноты картины, в статье у данной оптики будет много конкурентов, но обо всём по — порядку.

Замечали когда-нибудь, что фары ВАЗ 2110 «АвтоСвет» (Киржач) слепят встречных в темное время суток даже без колхозного ксенона? На самом деле это очередной недостаток «десяток», когда пучки ближнего и дальнего света практически совпадают по высоте. Узнаем, как откорректировать световой пучок фар ВАЗ 2110 с линзами.

Многие автовладельцы замечают, что на автомобиле потеют стекла фар. Это неприятная ситуация, причин которой может быть несколько. Пробуем разобраться почему запотела фара и что делать в этом случае.


Свет фар ближнего и дальнего света не устраивает многих водителей. В одном случае он слишком тусклый, в другом фары светят низко. Решить последнюю проблему можно путем простой доработки, которая займет 5 минут времени, но эффект будет поразительный.


Регулировать световой пучок фар приходится довольно часто, особенно на универсалах, когда багажник автомобиля сильно загружен и свет направлен в глаза встречных водителей. Если в один момент Вы заметили, что упал отражатель и корректировка света не работает, то можно попробовать сделать ремонт фары 2110 своими руками.


Представьте, что Вы никогда не пользуетесь дальним светом фар, тогда бесполезные части фары можно использовать, как дополнительный ближний свет. Разберемся, как избавится от дальнего света и установить на их место ближний.


Накладки на фары автомобиля по-другому называют ресничками. Такой тюнинг фар способен значительно приукрасить внешний облик машины, причем с минимальными затратами времени и средств. Учимся, как сделать реснички на фары своими руками.

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.


Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.


Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в “неродные”. Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным

Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.

Как Установить Ксенон В Противотуманки Ваз 2110

Владелец этой популярной российской модели хочет установить ксенон на ВАЗ 2110. К сожалению, не многие решают это сделать, опасаясь, что что-то пойдет не так. Давайте вместе выясним, как правильно установить ксенон в ПТФ автомобиля, и какой результат принесет нам.

Установка ксенона в противотуманные фары вполне заслужена из-за нескольких основных факторов. В целом, ксеноновые лампы излучают очень привлекательный свет с истинно голубоватым цветом. Используя ксенон на ВАЗ 2110, водитель в течение длительного периода времени решает, что ночью нет дорожного покрытия и в плохих погодных условиях. Во-вторых, эти светильники имеют длительный срок службы. В этом случае даже по окончании собственного ресурса фонарь не теряет интенсивности свечения. В-третьих, ксеноновые лампы очень распространены при самостоятельной сборке. Установка ксенона на ВАЗ 2110 займет менее 2 часов при наличии хорошей стандартной проводки.

Водители, скорее всего, скажут, что настройка ксенона еще проще и безопаснее, чем установка светодиодных автомобильных фар. Обычно для установки диодов необходимо использовать стабилизаторы и резисторы. При установке таких светильников начинающий должен работать с большим количеством оголенных проводов. Несколько иная ситуация с ксеноновыми лампами. При их установке водитель практически не справляется с оголенными проводами, что гарантирует безопасную эксплуатацию. Механизм работы ксеноновых ламп очень прост. Плазма вблизи катода отвечает за основной поток света. Светлая часть лампы напоминает форму конуса. Интенсивность освещения не одинакова по всей длине ксеноновой лампы. Он становится ниже в областях, удаленных от катода, и выше в центре излучателя.

Ксенон в туманки! Поездка в Рязань на Метро! | AUTOGLOG

Прежде чем начать самостоятельную установку ксенона, необходимо тщательно подготовиться к работе. Помимо самих ламп вам нужно будет собирать инструменты. Для установки в туманки «10 матчей» мы должны:

  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • Супер клей;
  • изолента;
  • гаечные ключи;
  • чем;
  • узкое сверло;

При подготовке оборудования отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отключите фары. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить два верхних болта крепления фары. Затем с помощью отвертки открутите крепеж и снимите решетку радиатора ВАЗ 2110. Снимите нижний крепежный болт фары. С помощью отвертки аккуратно снимите отделку и поместите ее в центр. Мы полностью снимаем крышку и с помощью головки № 10 откручиваем болт, удерживающий фару на кронштейне. Снимите фару и перейдите к шагу два. С помощью отвертки аккуратно сдвиньте фиксатор гидравлического корректора и снимите его с фары. Затем мы удаляем указатели поворота, отвинтив два крепления. Затем удалите ПТФ «10 матчей»,

Тюнинг передних фар Ваз 2110

Произведем тюнинг передних фар Ваз 2110. Установку возможно сделать своими руками, это не требует особых навыков и знаний. В первую очередь необходимо удалить блок фару. Аккуратно снимаем реснички над фарой, стараясь не повредить их. Рекомендуется предварительно нагреть их феном, чтобы придать пластику эластичность.

Другой вариант, более надежный, но более трудоемкий — нужно полностью снимать передний бампер. Далее, разбираем фару. Снова применяем строительный фен, направляем на фару струю теплого воздуха и нагреваем при температуре 300 градусов, тем самым герметик становится мягким и можно легко удалить стекло. Под стеклом находится пластиковая вставка, ее также нужно снять, крепится она на винтах. После того, как пластик был снят, есть возможность его перекрасить. В данном случае применяем матовую акриловую краску, перекрашиваем вставку и даем ей просохнуть. Теперь инсталлируем светодиодные кольца, приобретаем комплект из четырех колец. Их устанавливаем на фару и закрепляем на корпус хомутами. Для хомутов делаем небольшие отверстия на пластике. Далее занимаемся проводкой. Самый простой и надежный вариант — подсоединится к стандартному габаритному питанию, осуществляется через колодки. Штатную лампочку снимаем. Затем делаем пробное подключение и если все работает, то начинаем сборку, она делается в обратном порядке. Другой способ по изготовлению ангельских глазок на Ваз 2110. Находим любой пластмассовый стержень, желательно термоустойчивый, потом округляем его при помощи промышленного фена. Далее фиксируем пластиковый стержень в таком положении и дожидаемся пока она полностью не остынет. После этого подбираем несколько светодиодов на 3,5 В и пару сопротивлений на 220 Ом. Устанавливаем диодные лампочки на стержень, на концы светодиодов присоединяем сопротивление и подключаем к источнику питания. Не забудьте сделать несколько поперечных надрезов на стержне, это повышает эффективность свечения.

Остается инсталлировать ангельские глазки на фары Ваз 2110. Удаляем стекло от фары, этот процесс был описан выше. Дополнительно снимаем лампочку подсветки, затем вставляем внутрь кольцо. Сверху конструкцию прижимаем стеклом и сажаем на герметик. Приклеивать стекло к фаре нужно тщательно, иначе внутрь будет попадать влага и как следствие — запотевание. Провода проходят по гнезду лампочки подсветки. Проверку работоспособности лампочек можно осуществить обычной батарейкой на 9 вольт. Соединения должны быть заизолированы, причем желательно с применением термоусадочной трубки, которая плотно облегает поверхность проводки. Если такого нет, то можно и простой изоляционной лентой, но в несколько слоев. Во время инсталляции крайне не рекомендуется дотрагиваться до отражателя голыми руками или протирать их моющими спиртосодержащими средствами, потому что зеркальная поверхность может потерять свои свойства и потускнеть. Прорезы, которые будут делаться на пластиковом стержне, должны быть направлены в сторону лампочек, а на фаре должна быть зарубка, по ней будут проходить провода. Учитывайте, что герметик приклеивается примерно за пол часа.

Ставим линзу на фару Ваз 2110

Акустическая доработка (шумоизоляция) передних дверей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Тормозные колодки ваз (замена передних тормозных колодок ваз 2108, 2109, 2110, 2111)

Тонировка и замена заводских ламп

Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента. Замена штатных ламп проводится по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Убрать расположенную около крыла заглушку.
  3. Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
  4. Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  5. Установить новый световой элемент в обратном порядке.

На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.

Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние фонари – красный.

При тонировке блока фары не разрешается кардинально менять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и способы проверки». В 2009 году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель любого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических элементов, но не внесли дополнительных разъяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих рекомендаций — не менять главные параметры освещения головных и дополнительных огней.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.

Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Произвести отключение проводов с батареи.
  2. Разобрать фару.
  3. Снять отражатель и старую линзу.
  4. Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  5. Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  6. По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
  7. Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
  8. Подключить обратно клеммы АКБЮ.
  9. Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: