Тюнинг ваз 21099 очень разнообразен

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Атермальная плёнка — бортжурнал Лада 2109 [email protected]=- 2003 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не писал и не заходил сюда, т.к. времени совсем не находил для этого, весь в делах в работе и в халтуре)). Ближе к делу, решил поменять на днях лобовое стекло, т.к. старое было треснуто в двух местах. Давно хотел себе зелёные стёкла, вот и купил «зелёный лоб» цена вопроса на новомосковском рынке 1300 деревянных рублей, затем долго не думая решил купить плёнку атермальную Mystique Clima Komfort Хамелеон по процентам пропускания вроде 70 точно не помню. За плёнкой сгонял до «автотайма» на вилонова. На работе аккуратно плёночку наклеил на новый лоб специально обученный человек, работающий в тойота центре, после стекло благополучно установилось без каких либо проблем на автомобиль. Результатом был доволен. Но радость моя не долго длилась… Проездил с таким лбом я всего 3 дня… Поехал с корешем с работы в славный город пермь, и там крепит меня экипаж возле набережной, и говорит инспектор: тонировочка у вас Илья Геннадьевич, не мешает ли вам?Я тут же отвечаю: никак нет, не мешает, она по ГОСТу по светопропускаемости.Инспектор отвечает: давайте померимКонечно же я не против, и мне было очень интересно сколько прибор покажет.И вот подходит момент истины, прибор показывает в трёх местах 64,65 и 66% пропускаемости света. Печалька… больше ничего не мог сказать в тот момент. Как я не упрашивал инспектора чтобы он мне выписал какой-нибудь другой штраф, я даже был согласен на 2500 рубля штрафа, он ни в какую не соглашался. У меня больше не было выбора как только взять и растонироваться((…Продолжение с тонировкой следует… =)

Установка фильтров с высокой пропускной способностью

Еще одним распространенным методом увеличение мощности мотора можно назвать установку спортивного фильтра. Это связано с тем, что они обладают более высокой пропускной способностью и создают меньшее сопротивление.

Сопротивление в системе подачи топлива или воздуха становятся причиной потери КПД. В продаже можно встретить довольно большое количество различных спортивных фильтров, некоторые подают и для рассматриваемого автомобиля. Однако следует учитывать следующие моменты:

1.Стоимость спортивных фильтров намного выше обычных. При их производстве применяются более современные технологии. Кроме этого некоторые производители решают больше заработать лишь на желании некоторых улучшить свой автомобиль.

2.Степень фильтрации подаваемого воздуха и топлива существенно снижается

Поэтому следует уделять внимание качеству топлива. Все фильтрующие элементы создают определенное сопротивление в системе

3.Срок службы намного меньше. При засорении фильтра он практически теряет свои основные эксплуатационные качества.

Замена фильтра может повысить показатель мощности мотора на 5 л.с. При этом процесс замены данного элемента довольно прост и не требует большого количества свободного времени.

Тонированный ВАЗ — радует глаз ! — бортжурнал Лада 21099 16v 1997 года на DRIVE2

Какие дела народ?)Ну че, закатал Я заднюю полусферу, в два слоя! хамелеон атермалочка восемьдесят третья и вторым слойчиком Люмар пятерка…А то че как в аквариуме епт, не четко как то выходит! Надо чтоб как бункер, чтоб мусора не верещали что полную машину сосочек катаю… =DШучу конечно, мужики. Но волей не волей когда вникаешь в тему тонировки, сталкиваешься с кучей пацанского сленга, и порой кажется что по другому и не выразишься. И Я до последнего не верил что у меня в бж когда то появится пост про тонировоку. НО! мне захотелось эксклюзивчика, выделиться малость, и вышло то что вышло, цените пацаны!

Четко, поцики на районе шеи сворачивают =D

Даж подзаснял сей феномен на видео.

Довольно смачно смотрится на белой машине, Я доволен как слон, не смотря на затраты. Пленка не дешевая, среднестатистические барыги берут за нее около 3000р за погонный метр, в специализированных магазинчиказ, в среднем 2000-2200р. Чтобы закатать все текла кроме лба, на 21099 хватит 2 погонных метров, пленка 1,52м в ширину. на 2109 уже не хватит 2х метров)) И да, эту пленку можно и на перед, но без черного тонера во второй слой, смотрится немного проще, но тоже прикольно, ниже видео.Люмар 5% стоит от 700 до 1200р за погонный метр.

Ее даже на лобовое можно, но Я просто купил атермальный лобовик, зелененький с шелкографией, и знаете что, на солнце реально не печет, Я уже прокатился по пробочкам и оценил эффект.

под фото заводской номер для заказа=)

Осталось боковые стекла захамелеонить)) как бюджет подрастет)Самое главное, из-за чего Я переживал, что не будет нихрена видно изнутри) Но Люмар был бы не Люмаром, если бы все глушил! =D

Обзору вообще не мешает, в машине не как в коробке.

У меня как никак дети, хочется чтобы они все видели)) Я изначально хотел оставить только атермалку, но жена захотела остаться невидимкой=)) Но слава богу результат всех устраивает))))Теперь отвлечемся от тонера)) Я ж наконец таки завел ее, переделал всю проводку, сменил мозг, теперь Я опять на 5,1-41 на фазированном впрыске))) Не укомплектованная машина прет как угорелая, визжит)) и нихрена не управляемая, Я чет недоумеваю как корчи на 500 силах гоняют в голом кузове без должной массы.

Вот так вот и заводимся=)

Ну вкратце как то сегодня, сижу пишу после ночной смены, спать хочу, так что извиняйте)И напоследок кучка фоток. Вспомник как она выглядела, машина в смысле, год назад)

Новые фонари жи есть)

Стекла переливаются с фиолетового, он основной, в синий и зеленый.

Вот такая она без стекла, Я уж было сначала разочаровался в ней

Ездил на автобусах и метро с ней =D

На сегодня все, Я погнал спать. Всем удачи!

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить.

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим накройте заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь снимите прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Наклейка карбоновой пленки своими руками

Благодаря тому, что поверхность карбоновой пленки похожа на пластик, очень трудно определить, изготовлена ли деталь из карбона или просто покрыта пленкой. Карбоновая пленка отлично ложится на поверхность и долго держится. При этом все же есть один недостаток – карбоновая пленка отлично клеится лишь на ровных поверхностях. Но эта проблема решаема – нужно всего лишь соблюдать все правила по подготовке поверхности и правильному прогреванию пленки, поэтому она может быть нанесена полностью на весь кузов.

  • Сначала необходимо очистить поверхность с помощью изопропилового спирта. Можно использовать и другие средства, предназначенные для очистки поверхностей.
  • Для усиления адгезии пленки к поверхности понадобится жидкость под названием праймер – ней необходимо загрунтовать все неровные поверхности.
  • После нанесения праймера можно клеить пленку.
  • Если конфигурация карбоновой аппликации достаточно сложная, нужно прогреть самые большие фрагменты, после чего их нужно сразу прикладывать к поверхности. Разогретая пленка ложится значительно лучше. При нагревании лишь небольших фрагментов пленки в ней могут возникать внутренние напряжения и она будет отклеиваться.
  • В местах нахлестов, стыков и свободных краев применяется герметик, чтобы защитить края пленки от воздействия ветра и атмосферных осадков.
  • Последний этап наклейки карбоновой пленки заключается в прогревании критичных областей этой пленки. Это можно сделать с помощью строительного фена. Прогретая до высокой температуры пленка надежно фиксируется на кузове автомобиля.

Каково мнение специалистов?

Евгений. При необходимости существенного повышения мощности двигателя следует рассматривать именно доработку карбюратора. Она не требует больших средств, выполнить работу можно самостоятельно при наличии простых инструментов. Работа у опытного механика занимает всего пару часов.

Дмитрий

ДВС – сложная конструкция, в которой доли миллиметров играют важное значение. При этом небольшие неровности в карбюраторе, которые являются причиной некачественного отлива элементов конструкции, становятся причиной неполноценного обогащения смеси воздухом

Рассматриваемая выше доработка позволит исключить вероятность падения мощности по причине завихрения.

LADA Victory [ править | править код ]

Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный .

Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. [ источник не указан 154 дня ]

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше

Фотографии салона ВАЗ 21099 после обклеивания пленкой некоторых деталей

Выкладываю фотографии моего салона после того, как я обклеил пленкой 3D карбон некоторые детали. Процесс обклеивания пленкой рассказан и показан в двух статьях:

Внешний вид салона после оклеивания его деталей плёнкой 3D карбон. Обклеил пленкой пластик пепельницы, заглушки под электрические стеклоподъёмники, заглушку под бортовой компьютер и накладку магнитолы

Внешний вид салона ВАЗ 21099 Бабайка после работы с плёнкой

Панорамное изображение вместе со стойками:

Внешний вид салона ВАЗ 21099 Бабайка после работы с плёнкой. Панорама со стойками

Скоро выложу фотографии кузова, и что я делаю с ним…

23.08.2011 в рубрике Новое, Салон. Метки: 3d, Автомобиль, без фена, ВАЗ, карбон, магнитола, Новость, пленка, Салон

ВАЗ 21099 — Работа с пленкой 3D карбон без фена, т.к. он у меня отсутствует…

Левая стойка в пленке 3D карбон, другая ещё пока нет.

В этом посте расскажу, как я наклеивал пленку «3D карбон» без фена. Нагревать пленку обязательно надо. Расскажу, как это делал я… Итак, я решил что-то сделать со вставками в зеркалах «Политех» тип «Волна», которые были установлены ранее. Статью о зеркалах можно почитать здесь.

Дело в том, что зеркала я брал с черными глянцевыми вставками,, которые можно было покрасить в цвет автомобиля, или ещё что-нибудь сделать…

С покраской я пока не хотел возиться, а решил их покрыть пленкой в стиле карбона. Покрасить я всегда успею, заодно решил попробовать поработать с пленкой.

Первым делом нашел организацию, которая продает пленку в розницу – ей оказалось Solartek, которая мне предложила пленку 3D карбон всего за 1000 руб. погонный метр (150×100 см.). Я у них уточнил, что можно взять и меньше – пол метра, за 500 руб.

Организация, которая продает пленку в розницу.

Меня цена устроила более чем, после чего я съездил к ним в офис на ул. Профессора Качалова, д. 8 и купил у них пленку. Кстати, они ещё занимаются тонировкой, так что думаю, по этому вопросу поеду тоже к ним.

Купив пленку, поехал домой и перед тем, как обклеивать вставки в зеркала решил, опробовать пленку на пластике в салоне, а именно на передних стойках. Снял пластиковые накладки передних стоек в салоне, притащил их домой, помыл с мылом, высушил, отрезал пленку в размер стойки, обклеил её:

Нарисовал на обратной стороне примерный размер

Разрезал плёнку в примерный размер стойки

Снял небольшую часть бумаги с пленки

Аккуратно наклеиваем пленку на один край детали, предварительно помыв её и обезжирив.

Разглаживая пленку руками, по мере приклеивания снимаем бумажный слой

Края пленки загибаем на обратную часть детали (чем больше, тем не хуже)

Отрезаем лишнее с одного края

В другом углу необходимо сделать надрезы, чтобы пленка легла ровно

Надрез после приклеивания

В результате получилось следующее:

Готовая пластиковая накладка стойки в салоне.

Грел пленку над газовой плитой, т.к. фена у меня нет. Его я купил позднее.

Мой пёс Бонд за всем этим делом наблюдал с интересом… 🙂

Стойки я оклеил быстро, т.к. они почти ровные, а вот на вставки в зеркала ушло времени на много больше, т.к. форма у них более сложная.

Работу с зеркалами можно посмотреть в галерее, которая посвящена именно обклеиванию зеркал пленкой.

Обклеив вставки в зеркала, я решил заодно и некоторые мелочи в солонее тоже обновить, фото будут позже.

Ремонт и тюнинг задних фонарей на легендарных «Девятках» — ВАЗ 2109

Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

О том, в чем может заключаться поломка и как решить проблему можно узнать ниже. Речь пойдет о модифицированных девятках.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

  1. Вследствие перепада напряжения может случиться замыкание и лапочки перегорят.
  2. Если пришло время зачистить провода, потому что окислились контакты и клеммы недостаточно хорошо проводят ток.
  3. Часто, в случае перепада напряжения может потребоваться демонтаж и замена предохранителей.
  4. Если произошел разрыв или залом контактов датчика заднего хода.

Снятие датчика выключателя стоп-сигналов

В случае перечисленных проблем легче всего, конечно, поставить новую лампу. Это происходит без затруднений: необходимо лишь отключить свет, открыть багажник и изъять колодку проводов. После этого зажав фиксирующие элементы, которые установлены с боков, достать панель и открутить лампу. На ее место поставить новое световое устройство и собрать комплекцию в обратной последовательности. Если говорить о стопах, не работать могут как обе лампы, так и одна из них, то есть только в одной блок-фаре.

При возникновении такой неполадки необходимо тут же провести диагностику:

  1. Проверить предохранитель и, если есть необходимость, заменить его на новый. Устранить поломку мало, ведь, как и в случае с человеческими болезнями, перегорание может быть ошибкой в системе, которую потребуется устранить. Если этого не сделать, можно менять устройство до конца дней ВАЗ 21099. Одной из причин может быть замыкание.
  2. Если окислились проводки в патронах ламп сигналов, лампу немного нужно покрутить в патроне, чтобы соскоблить разрушенный слой. Чтобы проделанная работа была более эффективной, можно прочистить контакты наждачкой.
  3. В случае перегорания ламп в стопах, нужно заменить ее на новую и проверить, будет ли работать система. А если плохие контакты, их нужно зачистить и на плате, и на колодке проводов.
  4. Если перегорели дорожки в плате блок-фар, тогда можно вытащить плату и визуально диагностировать ее целостность. Если есть перегоревшие дорожки, их можно модифицировав, заменив проводки.
  5. Неисправен датчик или нарушена электрическая цепь. Во-первых, необходимо снять с датчика красный и белый провода и соединить их куском провода. Если стоп-сигналы загорелись, значить датчик необходимо заменить, если нет, нужно проверить электроцепь. Ее нужно проверить на наличие разрывов контактов.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Полезно также почитать: Тонировочная пленка: виды, преимущества, правила поклейки

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

Тюнинг ходовой части

В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.

Замена амортизаторов

Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.


Газонаполненные трубные амортизаторы с распорной штангой для улучшения управляемости и регулировки дорожного просвета

Вместо «родных» гидравлических водители устанавливают амортизаторы газонаполненные (на основе одной или двух труб). Это действие позволяет повысить устойчивость автомобиля и вдвое сократить его тормозной путь. Кроме того, практически все газонаполненные амортизаторы сейчас имеют возможность регулировки, что позволяет водителю либо увеличить дорожный просвет, либо наоборот, «занизить» машину.

Замена амортизаторных стоек

Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.

Установка дисковых тормозов

Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.


Заднее колесо ВАЗ 21099, оборудованное дисковыми тормозами от ВАЗ 2110

Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Как сделать тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками следует начинать именно с двигателя. Идеальный вариант — установка инжектора. Здесь лучше просто приобрести готовый вариант и произвести его монтаж самостоятельно. Благо, на «барахолках» сейчас без проблем можно приобрести моторы уже в сборе, к тому же не обязательно производства ВАЗ. В отсек для мотора довольно легко устанавливаются моторы от того же Fiat, к примеру.

Что даст такой тюнинг авто? Во-первых, экономию топлива, во-вторых, более равномерный износ деталей силового агрегата. А далее можно заняться установкой бортового компьютера. Невзирая на то, что производителем такая техника не предусмотрена, вариантов для модернизации электроники — целая масса. К примеру, на Лада 21099 вполне реально поставить автоматику от «десятки», а благодаря открытому программному обеспечению для бортового компьютера его без проблем можно перепрошить, «подружив» с новым авто.

А еще с двигателем можно сделать перенастройку карбюратора. Такой вариант идеален для тех случаев, если планируется модернизировать именно «заводской» двигатель, без электроники. Последний метод тюнинга — искусственное увеличение объема камеры сгорания, что несет за собой также повышенное потребление топлива.

Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:

  • двери;
  • оптика;
  • решетка радиаторная;
  • капот;
  • крылья.

Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.

Существует два способа модернизации данной части автомобиля:

  • обновление карбюратора;
  • осуществление перепрошивки инжектора.

Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:

  1. Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
  2. Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.

https://www.youtube.com/watch?v=YeygRuixEHM

Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.

Читать далее: Тюнинг выхлопной системы

Не горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка

Функционирование задних фонарей любого автомобиля по причине обеспечения безопасности на дороге является необходимым. Эти устройства сзади машины выполняют осветительную и информационную функцию (предупреждают участников дорожного движения о движении авто).

  • освещение заднего хода;
  • габаритное освещение;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • аварийную сигнализацию.

Фары заднего вида для ВАЗ 21099

Строение осветительных устройств таково:

  • корпус, выполненный преимущественно из пластика (в некоторых случаях — из стекла);
  • ламподержатель;
  • защелка для удерживания проводов;
  • рассеиватель световых лучей для равномерного освещения дорожного покрытия. Клеится к корпусу изделия сзади, так что при поломке нуждается в замене вместе с корпусом.

Устройство задней фары на ВАЗ 2109-2108 и 21099

В ВАЗ 2108 или 2109 сзади могут устанавливаться следующие виды задних фонарей:

  • лампы накаливания. Недорогие, но относительно быстро выходят из строя и не являются достаточно яркими. Такие лампы горят желтым светом, который при неблагоприятных погодных условиях не слишком виден;
  • галогенные лампочки. Считаются более современными и долговечными, так как из их колбы откачивается воздух, и закачивается инертный газ. В продаже есть модели с цоколями Н1 и Н3;
  • светодиоды. Горят холодным белым светом, служат в несколько раз дольше ламп накаливания. Реализуются лентами и сегодня часто заменяют морально устаревшие лампы накаливания.

Светодиодные задние фары на Ваз 2108

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: