Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4
Рейтинг: 46 897 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Регулировка передней или задней двери
Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:
- Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
- Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
- Искривление металла исправит только рихтовка.
- Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
- Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.
Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.
Процесс обшивки
Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.
Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.
Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.
После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.
Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.
Читать далее: Обкатка дизельного автомобиля
Замена личинки замка ВАЗ
Звучит конечно устрашающи, замена личинки замка, на самом деле операция очень простая. Сначала надо снять обивку двери на фото ниже показано как это сделать. Снимайте ручку стеклоподъемника, откручивайте болты дверной ручки, два болта в нижнем кармане двери, кнопку выключателя замка.
Фото. Стрелкой показан замок ручки подъемника стекла двери
После этого поддев отверткой обивку двери снимают ее с заклепок ежиков, если машина побывала в других руках, то возможны дополнительные шурупы, вкрученные в обшивку старым хозяином, найдите их, открутите. Обшивка двери снята, теперь можно легко добраться до замка двери и гаек ручки двери.
Фото. Показано как снять панель с двери
Чтобы снять ручку двери, нужно открутить две гайки, они показаны на фото ниже, обязательно стекло поднимите в самый верх, тогда легко открутите гайку внутри двери, отстегните тяги ручки от замка, их хорошо видать заглянув во внутрь двери.
Фото. Гайки крепления ручки двери
Теперь можно легко снять ручку с двери машины, остается заменить саму личинку замка, ниже фото с последующими операциями по замене личинки замка.
Запомните как все стоит, тогда легко соберете все правильно. Снимите пластиковый поводок выключателя замка с личинки замка, на фото стрелкой показано место установки штифта, его можно легко вытолкнуть шилом или гвоздиком. Снимите пружину с личинки, теперь старую личинку можно легко вытолкнуть из ручки двери, вставляйте новую личинку с ключом. Собирайте все в обратной последовательности.
Фото. Замена личинки замка
Для замены механизма замка, надо открутить два болта на самом механизме, выйдет наружная и внутренняя часть механизма замка, его можно поменять на новый, или промыть и смазать старый. Но будьте внимательны, всегда присматривайтесь и запоминайте, как что стоит, тогда не будет проблем при сборке.
Фото. Механизм замка двери
Замена замка двери ВАЗ. Видео.
Переходим к установке.
Даже если вы не занимались такими операциями раньше, на всю работу вас уйдет не более часа.
Начать стоит с обработки стекла, куда будет клеиться запчасть. После того, как оно подсохнет, можно приступать к обклеиванию двухсторонним скотчем. Идеальные параметры оклеивания составляют около полутора сантиметров от края крыши и рядом с кантом стекла. Хотя более правильным и удобным способом является операция по срезанию канта с ветрового стекла
, после чего водосток клеится на крае стекла и крыши. После таких операции, деталь будет держаться очень хорошо, и даже на скорости до 200 км/ч можете не переживать о том, что они отклеятся.
Конечно, небольшие недостатки у таких изменений есть, среди которых можно отметить небольшое уменьшение обзора, наезд правого дворника на водосток. Но стоит сказать, что угол обзора не становится меньшим, чем при установке козырьков на рамки дверей, а если заменить дворники на аналогичные, на сантиметр меньшие, то все будет работать идеально, как механизм швейцарских часов. В конце концов, вы всегда можете отрезать кусок молдинга, который мешает и наслаждаться новыми гаджетами на своем ВАЗе.
После покупки машины, сразу же появилось желание сменить молдинги. Старый хозян при продаже отдал комплект молдингов нового образца.
Как приклеить молдинг на дверь авто ваз 2114
Показов: 2570
Дата выхода: 24. 08. 2013 года
Отзыв автовладельца по имени Томас: B морозы – 40 заводится отлично хотя и не стояли не авто прогрев ни вебасто.B поле ведет себя достойно при скорости 60-90 по полю в салоне чувствуешь себя комфортно, я поездил по охотам на разных автомобилях и новых и старых, и русских и ииии))))).
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3753, ширина — 1100, высота — 1918 мм. Колесная база составляет 2570 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Павлина
Оригинальное название:
Продолжительность: 23:04
Качество: TVRip
Смех в теме: — Как ты можешь утверждать, что перфекционист, если у тебя дома такой срач?— Это идеальный срач.
Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2114
Снятие молдингов дверей
Многие люди ценят автомобиль исключительно за эстетику его внешнего вида. Таким образом, тот факт, что первое впечатление о нас всегда принимает форму объекта или человека, и только потом их «внутренний мир». В связи с этим автомобилисты стараются отличить свою машину от «толпы» других друзей четырьмя колесами. Они тратят много денег на тюнинг и различные гаджеты. Эти внешние части также включают формовочные накладки. Они оснащены капотом, дверьми, бамперами, крышами и многим другим. Однако, если часть корпуса, на которой находится отливка, повреждена или когда она окрашена, патч должен быть удален. Как убрать молдинги с дверей, не повредив их, можно ли сделать это самостоятельно, как долго будет выполняться эта работа? На все эти вопросы дан ответ ниже.
Коротко о кастинге
Кастинг. Это специальная пластина, закрепленная на одной части тела. Очень часто такие детали устанавливаются на двери автомобиля. Они не только делают автомобиль более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это относится к покрытиям. Декоративные подушки защищают автомобиль от ударов камнями и защищают дверь при столкновении с автомобилями, припаркованными рядом или с высокими бордюрами. Они изготовлены из резины, пластика, термопластов, хромоникелевой нержавеющей стали.
Как удалить формовочные доски |
Есть много ситуаций, когда это нужно взлетать
Молдинги Часто это происходит из-за наличия новых повреждений, таких как вмятины, на двери автомобиля. Реставрация дверей обычно включает в себя покраску, и любая подкладка должна быть удалена. Кроме того, такая необходимость может возникнуть в случае растрескивания или износа самой отливки.
Видео про крепления накладок:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Снятие и установка молдингов
Вам потребуется отвертка.
1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.
2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.
3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…
4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.
5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.
6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.
Снятие и установка облицовочных накладок порогов
Вам потребуются: отвертка, пассатижи.
1. Снимите молдинг правого крыла (см. выше «Снятие и установка молдингов»).
2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.
3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.
4. …и снимите накладку.
5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.
6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.
7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.
10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.
Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек
Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.
1. Отверните гайки и снимите одну.
2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.
3. Отверните гайку крепления замка двери задка (показана стрелкой) и снимите «массовый» провод фонаря дополнительного стоп-сигнала, установленного в спойлере.
4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.
5. Выверните болт…
6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.
7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…
8. …и снимите спойлер.
9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.
Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан
Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.
Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 10», вороток.
1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.
2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.
3. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления спойлера к левому краю крышки багажника.
4. Отверните две гайки центрального крепления спойлера.
5. Приподнимите спойлер, отсоедините колодку с проводами от фонаря дополнительного стоп-сигнала и снимите спойлер.
Под гайками и болтами крепления спойлера установлены резиновые прокладки.
При потере эластичности и появлении следов старения резины замените прокладки.
6. Установите спойлер в порядке, обратном снятию.
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4
Рейтинг: 46 897 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Недостатки штатных деталей.
Пожалуй, наибольший таковой запчасти состоит в том, что в дождливую погоду, когда стеклоочистители работают, вода, парящая с ветрового стекла попадает на боковые
Также приходится уделять свое внимание на то, что если в нехорошую погоду машина стоит на стоянке с приоткрытыми окнами, вода с крыши летит в салон авто
Такая неувязка решается на иномарках методом установки желоб в крыше, ну и на первых моделях семейства ВАЗ, эта неувязка также была решена, но на 2114 есть методы биться с такими противными неудобствами.
Читайте
Методы борьбы с неудобствами.
Можно подобрать для собственной «четырнадцатой» новые молдинги, которые делаются для тюнингованных моделей 2110, которые можно клеить с помощью обоестороннего скотча. Также есть модификации с возможностью установки на кромку дверей автомобиля. Также на кромку дверей можно надеть уплотнитель багажника и пластиковый желобок (который можно взять с ВАЗ 2109), что тоже помогает бороться с проблемой.
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4
Рейтинг: 46 897 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Особенности выбора
При выборе важно брать в учет не только внешние, но и технические характеристики устройства. У каждого вида есть ряд недостатков
Если пластик легко расколется при малейшем повреждении, а на металле очень заметны царапины, то резина деформируется при сильном морозе. Поэтому так популярны металло-резиновые конструкции.
Основные критерии выбора:
- производитель;
- материал;
- наличие дополнительных элементов;
- цена;
- комплектация.
Важно учесть срок службы изделий. Если пластик выдержит не более двух лет, а потом на нем образуются микротрещины, то стальная деталь прослужит в несколько раз дольше при должном уходе
Дополнительные декоративные элементы могут снизить срок службы. Если перегорит диод или отойдет полоска из хрома, то водителю придется менять накладную деталь на новую.
Стоимость молдингов начинается от 450 руб. за штуку.
Видео про крепления накладок:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Снятие и установка молдингов
Вам потребуется отвертка.
1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.
2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.
3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…
4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.
5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.
6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.
Снятие и установка облицовочных накладок порогов
Вам потребуются: отвертка, пассатижи.
1. Снимите молдинг правого крыла (см. выше «Снятие и установка молдингов»).
2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.
3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.
4. …и снимите накладку.
5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.
6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.
7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.
10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.
Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек
Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.
1. Отверните гайки и снимите одну.
2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.
3. Отверните гайку крепления замка двери задка (показана стрелкой) и снимите «массовый» провод фонаря дополнительного стоп-сигнала, установленного в спойлере.
4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.
5. Выверните болт…
6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.
7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…
8. …и снимите спойлер.
9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.
Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан
Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.
Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 10», вороток.
1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.
2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.
3. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления спойлера к левому краю крышки багажника.
4. Отверните две гайки центрального крепления спойлера.
5. Приподнимите спойлер, отсоедините колодку с проводами от фонаря дополнительного стоп-сигнала и снимите спойлер.
Под гайками и болтами крепления спойлера установлены резиновые прокладки.
При потере эластичности и появлении следов старения резины замените прокладки.
6. Установите спойлер в порядке, обратном снятию.
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4
Рейтинг: 46 897 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia Награды: 3
Рейтинг: 20 488 |
Репутация: +29 |
Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 Награды: 1
Рейтинг: 600 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Какие функции выполняют накладки на двери
Накладки на двери ВАЗ 2110, 2107, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099 и других моделей выполняют ряд одинаковых функций. Для любой из этих модификаций конструкция идентична. Пластиковая, резиновая, металлическая или пластмассовая защита позволяет:
- Улучшить внешний вид ТС. Она сделает форму авто отпекаемой. Это не так заметно, но тюнинг позволяет быстрее разгоняться авто.
- Изменить геометрию боковых кузовных частей. Материал молдинга обычно допускает покраску под цвет машины. Чтобы выделиться из потока похожих авто, устанавливаются фрагменты с хромированными вставками или светодиодами.
- Скрыть царапины, вмятины, сколы, отсутствие ЛКП и другие потертости.
Установка защиты возможна на бампер, двери (верх, низ, середина), стекла, дуги колес. Бывают передние, задние и боковые молдинги.
Обивки дверей ВАЗ 2114 во Владимире
Стеклоподъемники ВАЗ-2109 передние электрические | Форв.
Обшивка дверей ВАЗ 2106 кожанная 4шт
Пистон обшивки двери ВАЗ 2108-09 100шт каучук арамид
Электростеклоподъемники ВАЗ-2109 передние | Катран
Панель двери ВАЗ-2114 передняя правая АвтоВАЗ
Электростеклоподъемники ВАЗ-2109 передние | Форвард
Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)
Пистон ВАЗ-2108 крепления обивки двери
Панель двери ВАЗ-2114 задняя левая АвтоВАЗ
Ручки двери наружные ВАЗ 2110-11-12 EURO Млечный путь №.
Облицовка ручки ВАЗ-2113-2115 открывания двери внутренн.
Облицовка бархотки ВАЗ-1118 передней правой двери
Пистон обшивки двери задка ВАЗ 2108-2112 50шт
2121-6102053-Пистон обивки двери ВАЗ-2105,07,2121
Пистон обшивки двери ВАЗ 2170 20шт
Пистон обшивки двери ВАЗ 2101-07 50шт
Обшивка дверей ВАЗ 21213 кожанная завод 2шт
Стеклоподъемники ВАЗ-2109 задние электрические | Форвар.
Спойлер ВАЗ-2114 двери задка нов.обр.(сплошной с фонаре.
Панель двери ВАЗ-2114 передняя левая АвтоВАЗ
Стеклоподъемник для ВАЗ-2109 передний правый механическ.
Молдинг ВАЗ-2114 дверей+крыла нов.обр. (узкие) 6 шт.к-т
Дверь ВАЗ-2114 передняя правая Камаз
Петля ВАЗ-2114-15 двери задней правой верхняя АвтоВАЗ
Стеклоподъемники ВАЗ-2110 передние электрические | Форв.
Стеклоподъемник для ВАЗ-2109 передний левый механически.
Дверь ВАЗ 2114-15 передняя правая, Катафорез
Пистон обшивки двери ВАЗ 2108-09
Обивка двери ВАЗ-2109 4шт. к-т
Молдинг ВАЗ-2114 дверей+крыла ст. обр.(широкие) 6 шт.к-.
Петля ВАЗ-2114-15 двери задней левой верхняя АвтоВАЗ
Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожанная 2107-6102012/6202012/1.
Дверь ВАЗ-2114 передняя левая Камаз
Пистон ВАЗ-2108/2109 крепления обивки двери задка
Ручка подлокотника ВАЗ 2114 с заглушкой правая 2114-681.
Электростеклоподъемники ВАЗ-2109 передние | Гранат
Буфер капота ВАЗ-2114 и двери задка БРТ
Обивка двери задка ВАЗ-2123 АвтоВАЗ
Ручки двери ВАЗ 2105,07 EURO наружные, черные под покра.
Пистон обшивки двери ВАЗ 2110 40 пар
Ручка ВАЗ-2190 обивки двери передняя левая+правая 2 шт.
Пистон обшивки двери ВАЗ 2105, 2121 50шт
Молдинг ВАЗ-2114 двери задний левый ст.обр.(широкий) La.
Пистон обшивки двери ВАЗ 2101-07 20шт блистер
Дверь задка ВАЗ-2114 (катафорез – грунтованная под окра.
Пистон обшивки двери ВАЗ 2108-09 16шт
Обивка двери ВАЗ-2170 к-т серый
Панель двери ВАЗ-2101 задняя правая
Стеклоподъемники ВАЗ-2109 передние электрические | Гран.
Обшивка двери Газель (серая) Орион
Подиум в двери для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (02-004-02) (че.
Обивка двери задка ВАЗ-2108 (6302014) Lada
Подиум акустический автоблюз ВАЗ 2113-15 на 2 двери, ви.
Электростеклоподъемник ВАЗ-2109 передний левый SAV |
Молдинг ВАЗ-2114 двери задний правый ст.обр. (широкий).
Ручки двери ВАЗ EURO 2105-07 наружные хром (комп.4 шт.)
Дверь ВАЗ-2114 задняя правая Камаз
Дверь ВАЗ 2114-15 передняя левая, Катафорез
Ручки дверей ВАЗ 2109, 099, 2114, 15, Евро
Панель двери ВАЗ-2114 задняя правая АвтоВАЗ
Ручка на розетке НОРА-М 96А
Дверная ручка RENZ Милан DH 51-02 SC/CP
Ручка дверная ARMADILLO Ручка раздельная Bella CL2 GP-4.
Ручка дверная Нора-М 96 A Clásico
Ручка на розетке RUCETTI Ручка RAP-CLASSIC- 2
Сантехнический фиксатор WC 60 mm Class Золото 24К + Кор.
Ручка Archie Classic (S010 47HH | Круглая) – Белый нике.
Ручки на раздельном основании Fuaro NEO DM зеленая брон.
Дверная ручка на квадратной розетке Colombo Roboquattro.
Ручка латунная на розетке Pasini Trend матовый хром
Ручка на розетке НОРА-М 108К AL
Дверная ручка Нора-м 96А AL 15977
Ручка на розетке ARCHIE S010 G
Ручка дверная с замком AVERS 0823/60-C-G, золото
Ручка-защелка нора-м ЗВ3-03 фиксатор, состаренная бронз.
Виды
Накладки выпускаются из пластика, пластмассы, винила, металла, алюминия, резины и комбинированного материала. Автомобильные заводы производят именные молдинги с логотипом марки автомобиля. Автолюбители предпочитают дополнительный тюнинг: подсветку, отражающие полоски, хромированные вставки, надписи.
Перечислим основные материалы, из которых выполняются молдинги:
- Пластик – дешевый, недолговечный материал, но низкая цена позволяет часто менять защитный фрагмент. Удар даже небольшой силы расколет изделие. Пластиковую накладку лучше использовать лишь в качестве декора.
- Металл – блестящий и надежный, но стоит дорого. После длительной эксплуатации появляются неприглядные царапины, которые сложно удалить. Если периодически обрабатывать металлическое устройство силиконовой смазкой, то царапины появятся только после столкновения.
- Комбинированные молдинги из резины и стали – оптимальное сочетание цены и качества. Выпускается производителями с дополнительными вставками, которые выгодно выделяют транспорт среди других. Резина быстро деформируется и теряет внешний вид, но в сочетании с металлом сможет защитить от столкновений и прослужит долгие годы. Такой вариант – это лучшая защита от ударов и царапин.
Крепятся накладки в верхней, нижней части автомобилей или по периметру. Нижний вариант защищает салон от грязи, расположение посередине от столкновения с преградами, а верхний – от осадков.
Узкие молдинги 2114
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Узкие молдинги 2114
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:03
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4 Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:14
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:16
Сообщения: 9422 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia Награды: 3 Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза
Сообщение Denver » 23 авг 2009, 19:23
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Награды: 1 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 23 авг 2009, 19:26
Как помню там ещё пистоны. А дырка будет на крыле, т.к. На крыле эти узкие вообще не предусмотрены:oops:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщения: 400 Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00 Стаж: 04.01.10 Авто: Nissan Primera P12 Награды: 1 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение valmont72 » 23 авг 2009, 19:33
они не только на силиконе но и на пистонах. после аварии молдинги вдребезги разлетелись,дык все двери в дырках от них и на крыле
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
если сильно надо могу фото завтра сделать че там да как без молдингов=)
Сообщения: 9652 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ Награды: 4 Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 488 раз
Сообщение KolemBass » 23 авг 2009, 19:45
Установка молдингов на ВАЗ 2114
Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗ 2113, 2114 и 2115, запчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.