Как поставить молдинги на ваз 2106

Молдинги : за и против.

Автор темы komap, 8.3.2006, 0:45

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

При покраске маляры отговорили меня убирать молдинги, потому как качественно сделать это сложно. Есть 2 варианта. 1й-зашпаклевать отверстия от молдингов. Минус в том, что когда хлопаешь дыерью может шпаклёвка из отверстия вывалится. 2й. Можно заварить отверстия. Минус в том, что сварка ржавеет.

Может кто-то предложит свой вариант?

Сам я вместо хромированных молдингов наклеил широкие резиновые. С первого раза получилось криво и убого. Переклеил. Получилось лучше. Но через год молдинг отклеился в 2х местах. Я его посадил на 2х сторонний скотч. Если ещё раз буду красить машинку, обязательно уберу их, пока не знаю как.

Сзади вместо молдингов мелкие чёрные заглушки.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Совет для тех кто решил последовать моему примеру и наклеить такие же молдинги. Чтобы поймать ровную линию при наклейке-проклейте одной полосой через весь бок малярный скотч. А потом уже ориентируясь на него клейте молдинг.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

При покраске маляры отговорили меня убирать молдинги, потому как качественно сделать это сложно. Есть 2 варианта. 1й-зашпаклевать отверстия от молдингов. Минус в том, что когда хлопаешь дыерью может шпаклёвка из отверстия вывалится. 2й. Можно заварить отверстия. Минус в том, что сварка ржавеет.

Может кто-то предложит свой вариант?

Сам я вместо хромированных молдингов наклеил широкие резиновые. С первого раза получилось криво и убого. Переклеил. Получилось лучше. Но через год молдинг отклеился в 2х местах. Я его посадил на 2х сторонний скотч. Если ещё раз буду красить машинку, обязательно уберу их, пока не знаю как.

Сзади вместо молдингов мелкие чёрные заглушки.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Вставляешь верх, а потом низ защелкиваешь. Может пригодится резиновый молоточек. хотя там все очень просто. Снять тежелее.

Длинный молдинг (который идет по ободку крыши) нужно вдвоем вставлять: один заводит молдинг на ободок, а другой придерживает другой конец молдинга (он обычно скручивается и может исцарапать всю машину).

Как сделать молдинги на двери своими руками

Современный автомобиль имеет множество деталей, которые, на первый взгляд, совершенно незаметны, но играют довольно важную роль для любого автомобиля. В этой статье мы расскажем вам, что такое молдинги на авто своими руками – как сделать и установить?

Что такое молдинги дверей?

Молдингами называют специальные декоративные элементы кузова, которые крепятся, в первую очередь, на двери автомобиля. Первоначально, они предназначались для украшения автомобиля, изготавливались из хрома и покрывали практически весь кузов. Ярким примером большого количества молдингов на кузове можно назвать автомобиль ВАЗ 2106. На нем устанавливаются хромированные молдинги как на дверях, так и на багажнике и крыльях автомобиля. Смотрится это довольно красиво и подчеркивает силуэт автомобиля.

Современные молдинги получили довольно важное функциональное назначение. Их размеры серьезно выросли, а материал изготовления стал пластмассой

Молдинги крепятся на дверях автомобиля и выступают на достаточную ширину. Их главной функцией стала защита автомобиля от случайных царапин дверей, которые могут образоваться при неправильном развороте одного автомобиля возле другого. Эти маленькие детали принимают всю нагрузку на себя, сжимаются и царапаются. Таким образом, получается, что дешевле и проще заменить пластиковую накладку, чем выпрямлять, менять и красить дверь целиком.

Впервые такие молдинги стали применяться на экспортных автомобилях ВАЗ 2105, затем на 2107 и всех последующих моделях ВАЗ, начиная от первых «Самар», заканчивая «Самарами 2».

Другое функциональное назначение молдингов – это скрыть те самые царапины на дверях автомобиля. В то время как покраска автомобиля стала дорогим удовольствием, установить пластиковую накладку на двери имеет цену намного ниже. Таким образом, молдинги скрывают многие недостатки машины и подчеркивают ее индивидуальность.

Как выбрать молдинги для автомобиля?

Если ваш автомобиль попал в последнюю ситуацию, то наверняка вы уже задумались о том, как выбрать и установить молдинги для авто своими руками? Монтаж такой мелкой и недорогой детали считается несложным, однако имеет большое количество видов автомобильных молдингов. Дело в том, что для их изготовления применяется как резина, так и пластмасса. Несмотря на это многообразие, они обладают одинаковыми свойствами и остаются мягкими при любых температурах.

Прежде всего, молдинги для автомобиля должны соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Такое соответствие должно совпадать по форме дверей и кузова, иначе они попросту не встанут на свое место и будут смотреться некрасиво.

Видео — Как установить молдинги

Крепление молдингов осуществляется при помощи специальных клипсов или клея. Что касается старых автомобилей, то для их установки высверливали двери или крылья автомобиля. Современные же автомобили обклеиваются молдингами при помощи специального клея, который стойко переносит все неблагоприятные воздействия окружающей среды.

Как поставить молдинги на ваз 2106

ЖигулистЪ

ПешеходЪ

ЖигулистЪ

ЖигулистЪ

Блин даже если я насверлю дырки,есть шанс,что все ровно получится? Или вообще просто отвалить денег и свести все это дело в сервис? Что делать,даже не знаю.

ЖигулистЪ

Я сейчас дверь ремонтирую, меняю обшивку. Она на шестерки и копейки идет одна и та же — без отверстий под молдинги, так что сверлить буду сам.

Главное замерить высоту расположения молдинга и точно просверлить отверстия под крайние крепления (сответственно ширине молдинга), а средние крепления свободно в горизонтальном направлении перемещаются, главное с высотой попасть.

P.S. Сверлить буду перед покраской и грунтовкой, чтобы меньше вероятность коррозии потом была.

ЖигулистЪ

ЖигулистЪ

ЖигулистЪ

вован87, не сверли, я тоже так думаю. Клеящихся молдингов на рынках сейчас полно — подбери похожий на штатный и будет круто. Под него не будет попадать вода и не будет преть. То, что отверстий — очень хорошо на самом деле. Хреново, разве что, будут смотреться торцы молдингов — на родных они заканчиваются черными «пробочками», а тут, видимо, будет просто срезано ножом =)

Кстати, приму в дар одну такую пробочку в Питере =)

ЖигулистЪ

на родных они заканчиваются черными «пробочками», а тут, видимо, будет просто срезано ножом =)

Замена переднего крыла ВАЗ 2106

Смятое крыло ВАЗ 2106

Еще немного фотографий повреждения:

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

В общем удар то и не сложный, лишь слегка отогнулся брызговик двигателя, в том месте где крепится фара. Также хозяин купил и передний фартук, но в итоге я его не заменял, обошелся только рихтовкой.

Начинать замену переднего крыла шестерки необходимо со снятия подкрылка, если такой имеется, снятия двери, демонтажа осветительных приборов, молдинга, всего того, что может нам мешать.

  1. Это замена без демонтажа водостока
  2. С демонтажем водостока

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно

Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

Срубаем старое крыло

Как я срубывал видно на этом фото

Далее необходимо снять передние двери и отсверлить/отрезать болгаркой крыло от передней стойки. Также поступаем и внизу крыла, где оно крепится к соединителю порога.

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

После того как крыло срубили/срезали необходимо удалить остатки сварных точек и старого крыла, это удобно делать болгаркой. Также нужно зачистить весь металл по округе, в тех местах, где будет привариваться новое крыло.

Теперь необходимо подготовить новое крыло к установке, это не сложно и вся подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтовании крыла изнутри, отсверловки водостока, если потребуется. Водостек я отсверлил сверлом на 6 мм, что не отсверлилось отковырял отверткой. Подготавливать крыло стирая транспортировочный грунт, необходимо наждачной бумагой Р120 на шлифмашине.

Новое крыло ВАЗ 2106

Перед сверлением необходимо накернить

Использовался грунт Ranal

Крыло готовое к установке на автомобиль

Ах да, совсем забыл, после того как освободили крыло от водостека, необходимо прошлифовать внутреннюю часть отверстий, от сверла остается торчащий метал, который будет мешать прилечь ему к водостоку на машине. Также необходимо просверлить отверстия для того, чтобы приварить крыло к порогу.

Спасибо за подписку!

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

После того как вы достигнете оптимальных зазоров, можно начинать варить крыло, но достаточно важно не слишком сильно жать на крыло сверху, если оно не подходит по высоте, то можно обрезать немного водосток по высоте. Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху)

Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом

Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху). Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом.

  • Слабые места рено клио

      

  • Нет условий для запуска процедуры тестирования газель некст

      

  • Диагностика абс киа спортейдж 1

      

  • Как сбросить сервисный интервал на ауди q7

      

  • Расположение цилиндров шкода октавия

Установка

1. Снятые фиксаторы заменяем новыми.

2. Установка молдинга выполняется в обратной последовательности.

Опубликовано 30 Августа 2016

Как вылечить вечно дребезжащие молдинги на «классике»?Как их закрепить чтобы они не «играли» вместе с сабвуфером?

В этом видео — ответ на эти вопросы!

Альтернативный способ фиксации молдингов на кузове классики, на примере ВАЗ-2106.

а резинка между металлом и молдингом ?

Давай еще видосов по доработке шестерки, видосы очень полезные, продолжай в том же духе )

А дороботанные ручки чем не понравились? Еврики лучше?

На скорости, свиста не будет?

данное видео можно было сделать ну максимум 7 минут. зачем 22 минуты трындеть одно и тоже,автор тебя смотрят взрослые люди,дети ходящие в садик и то поймут с первого раза,дак нет надо 22 минуты одно и тоже твердить. учись разговаривать,и грамотно излагать свои мысли,представь,бабушка спросит тебя на улице,где находится аптека,ты ей 22 минуты будешь объяснять,где она?

Евро ручки ей не идут совсем. А так молодец жду ещё видео

Артем а задние молдинги тоже переделал?

новые родные клипсы поставил и ни каких проблем. 

да воще уебищьные эти молдинги без них лучше,я их снял воще 

Я в своё время брал железные защелки для крепления молдинга задней стойки крыши, держалось очень даже надёжно 

Артём скажи пожалуйста что за зеркала у тебя стоят

Скажи а нету мысли как поменять молдинги дверей которые идут вдоль стекла и продаются ли они вообще.

Что за зеркала стоят

Точно против влаги лучше будет, а то вода же может застаиваться в меленькой щёлке?

Эта щель получилась отличным сборником мусора и появления ржавчины.Хлебнешь ты еще горя с этими молдингами.

1:23 в простонародье в Одессе называется «мухой» :)

Блин, болезнь «юношеской слепоты»: нельзя использовать капот/багажник в качестве верстака, слесарного стола. Вы же портите ЛКП! Каждый раз, когда что-то кладёте на них — они царапаются. Молодёжь этого пока что не замечает и не осознаёт. Блин, покрасил машину и пока поставит все молдинги — обдерёт всё. (см. 15:25 например) —————————— ну и вопрс в тему: а не рассматривался вариант приклеивания молдинга на стекольный клей — герметик для вклеивания стёкол? —————————— 18:38 а вот тут же можно использовать и малярную ленту, специально же придумали её и для таких моментов.

очень некрасиво, неаккуратно выглядит эта щель и те клипсы в щели. :(

За доработку 06 — уважение и подпись! Молодца!

Нежели клипса заходит? Отверстие 6 мм. А у клипсы больше. Рассверливал?

«Их. ах. аааааа. » Материал для изложения на 5 минут. Надо же было так растянуть мычаниями в паузах! Вырезал хотя б.

как вариант силиконовые шайбы

что за ручки на дверях ?

молодец, уважаю. классика всегда в моде!

Ну чтож Идея хороша, НО этот вариант хорош для Тройки, где молдинги с глухими законченными концами, т.е. штоб без клея . А если найти клипсы по лучше, то их надооолго хватает . Удачь. 

И потом такие супер . надежные клипсы опасны при ДТП. удержат клипсы молдинги и все ппц молдингу

промучился с родными ручками, в итоге перешёл на евро)))

А я наоборот буду менять евро на обычные и обесшумлевать по твоему способу)

сколько потратил клипс на все это. хочу себе переделать!

За работу палец в верх,но лучше их убрать совсем и не чего там дорабатывать,один хер от жары клипсам пиздец придёт и будет всё тоже самое,проверенно лично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: