Как подключить видеорегистратор от зажигания?

Опасности и лайфхаки

Для надежной работы необходим багаж знаний по электронике и электросетям, а также навыки обращения с ручным инструментом и тестерами. При неграмотном подключении безопасность водителя и пассажиров под угрозой. Мало того, что периодически может отходить контакт, провода могут перетереться или вызвать короткое замыкание.

Следует учитывать, что вся начинка устройства рассчитана на кратковременную эксплуатацию. При постоянной же эксплуатации, особенно при прямом соединении, видеорегистратор разряжает аккумулятор, поэтому предусмотрите кнопку разрыва цепи. Поскольку многие регистраторы теперь оснащены собственной батареей, такая кнопка активирует контакт в момент критического значения заряда источника питания видеорегистратора.

Также неправильное подключение чревато преждевременным износом видеоприбора. Разряды могут создавать аудиопомехи или искажать видеосигнал. А это существенный минус в его предназначении – защите чести и достоинства автовладельца в конфликтах на дороге.

Внимание

Любая инструкция по работе с электрическими приборами гласит, что начинать ремонт надо с отключения питания. Отсоедините аккумулятор, обесточьте сеть. Небольшое напряжение в схеме освещения не опасно для жизни, но при случайном замыкании вы можете получить серьезный удар током. На видео можно найти любые операции по ремонту и профилактике, но они предполагают, что вы знаете правила обращения с электрическим оборудованием.

Неисправная лампочка

Самая распространенная причина выхода из строя светильников в салоне. Снимите лампочку и проверьте ее на тестере или другим способом. Если она горит, то ищите причину поломки дальше, демонтируя светильник. При сборке плафона можно поставить старую лампу, только она прослужила уже достаточно долго, и ее ресурс вычерпан, поэтому лучше замените ее сразу, тогда не придется в скором времени снова снимать рассеиватель.

Предохранители

Проверить работу предохранителей просто. Провод идет через освещение салона на стопы, поэтому достаточно убедиться, что при нажатии на тормоз загораются сигналы на задних фонарях. Если контакта нет, то коробка расположена под капотом справа и на ней имеется схема, указывающая на расположение каждого предохранителя. Открутите болтики и снимите крышку. Замена займет несколько секунд. На всякий случай, в запасе надо иметь предохранитель 7,5А, поскольку при любом замыкании освещения салона и багажника, габаритов и поворотов сгорает именно он.

Монтаж

Услуги автоэлектрика для подключения видеорегистратора к плафону освещения обойдутся в сумме около 1500—2000 руб. При наличии соответствующих навыков, эту работу можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется набор инструментов и материалов:

  • схема электропроводки узла освещения салона вашего автомобиля;
  • мультиметр;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • изолента;
  • термоусадочная трубка.

Дополнительно может понадобиться:

  • набор шестигранников,
  • набор ключей torx (звездочка).

Напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 или 24 В. Следует иметь в виду, что большинство моделей видеорегистраторов питается напряжением 5В. Для корректной работы прибора обязательно требуется наличие соответствующего адаптера. Функция адаптера, входящего в комплект поставки, заключается в снижении напряжения до нужной величины. Как правило, встроенный  преобразователь способен работать как с 24 вольтовой, так и с 12 вольтовой бортовой сетью. Сведения о величине входного напряжения содержатся в паспорте устройства и указаны на корпусе адаптера.  Кроме того, схема адаптера включает в себя предохранитель.

В зависимости он навыков и квалификации, возможны три варианта организации питания и подключения преобразователя к бортсети:

  1. Использовать штатный адаптер питания в родном корпусе с переходником или с напайкой проводов. Центральный контакт является «плюсом», боковой «минусом».
  2. Разобрать штатный адаптер, извлечь электронную плату, припаять провода входного питания и подключить к бортсети через предохранитель.
  3. Приобрести отдельный преобразователь с выходным напряжением 5В и током около 1 А.

Далее нужно снять плафон освещения для доступа к выключателю.  Конструкция плафона и процедура снятия зависит от конкретного автомобиля. Перед началом работ хорошим решением будет ознакомиться с технологией разборки узла, чтобы не сломать крепежные элементы, не испортить обшивку.

При  наличии электрической схемы узла освещения, нужно найти точку подключения выключателя освещения к положительному полюсу (плюсу) бортовой сети. Второй, отрицательный полюс (минус) обычно подключен непосредственно к лампе. Подключать преобразователь параллельно контактам лампочки нельзя, так как в этом случае питание видеорегистратора будет поступать только при включенном салонном освещении. Если схемы нет, найти точки подключения можно с помощью мультиметра. Нужно найти приходящий провод или клемму выключателя, на которой постоянно имеется напряжение в любом положении выключателя. Следует исключить провода в плафоне, которые  получают питание при открытии дверей.

Подключение преобразователя выполняется несколькими способами, среди них:

  • пайка к сушествуюшим проводам;
  • монтаж ответвителей;
  • скрутка проводов.

Для подключения самого регистратора после преобразователя целесообразно использовать штатный провод. Он снабжен соответствующим разъёмом, единственной проблемой является избыточная длина этого провода. Если нет желания оставлять его смотанным под обшивкой, следует отрезать нужную длину, присоединив к выходу преобразователя с соблюдением полярности.

После завершения монтажа нужно ещё раз убедиться в правильности соблюдения полярности питания преобразователя и видеорегистратора, отсутствии замыканий и надежной изоляции. Контроль отсутствия замыканий проверяется мультиметром в режиме измерения сопротивления или в специальном режиме «прозвонка».  Если всё в порядке, можно укладывать провода под обшивку или уплотнитель стекла, устанавливать плафон на место, подключать провод питания и проверять работу регистратора.

Как напрямую подключить видеорегистратор к плафону: видео

  • Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе авто
  • Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто — обзор вариантов и советы
  • Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля — инструкция на все случаи

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается. Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Как подключить антирадар к компу

Проверьте, что устройство подключено. А как?

Один из часто возникающих вопросов:«Всё настроено, как описано, но не видит радара, пишет «проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки», хотя радар подключен и стоит на экране режим dn». Если совсем точно, пишет вот такое:

В этом случае, как всегда, есть две новости: 1) Настройка системы, описанная в соответствующем разделе выполнена правильно (программа обновления запускается). 2) «Не видит» подключенное устройство не столько она, сколько сам компьютер.

Причин может быть несколько, чаще всего встречаются две: * Не установлен драйвер, необходимый компьютеру для общения с детектором. * Неисправен USB-шнурок.

Гораздо реже: * запуск «обычной» программы обновления при подключенной USB версии детектора. * выход устройства из строя.

Как быстро определить, с каким случаем имеем дело в конкретной ситуации? Легко и непринуждённо. При подключении исправного устройства исправным шнурком оно начинает отображаться в «Диспетчере устройств» и в «Устройства и принтеры». На примере Win7, в зависимости от подключенной модели (точнее, от использованной в устройстве микросхемы), для детекторов семейства Conqueror наиболее типичны 2 варианта:

а) USB чип Prolific

б) USB чип Booree

* Кроме того, полезная информация о состоянии устройства может быть получена с помощью утилиты диагностики, которая показывает системные данные (в частности бренд и модель), прописанные в данный момент в устройстве.

Аналогичным способом диагностируется правильность подключения и других детекторов, например: PlayMe, Sho-Me Signature Smart \ Lite \ Excellent, Inspector GT \ GTS:

Источник

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Подключение видеорегистратора без прикуривателя в автомобиле

Некоторые видеорегистраторы содержат встроенные аккумуляторы небольшого объема – их хватает на беспрерывную запись картинки в течение 10-15 минут. Чтобы полноценно использовать устройство, нужно подсоединить устройство к бортовой сети машины. Стандартное подключение через прикуриватель неудобно тем что:

  1. прикуриватель может быть занят;
  2. висят лишние провода сверху вниз;
  3. в некоторых машинах питание прикуривателя не отключается, при отключении зажигания, тем самым можно посадить аккумулятор.

Владелец задумывается, как использовать регистратор в автомобиле без прикуривателя, чтобы была обеспечена безопасность.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

FakeHeader

Comments 32

А нельзя плафон в среднее положение сделать и отключить?

Тоже так сделал Но провода все же думаю провести отдельные.

Ах да! кнопка у меня с подсветкой и не в очешнике

а зачем какие то переключатели, ведь можно просто регистратор кнопкой отключить и все.не пойму никак.

У меня регик за зеркалом и лезть туда руками не охота, да и зарядка кушает электричество и при отключенном регистраторе.

зарядку кушает лампочка которая на переноске?

ХЗ не разбирался так глубоко.

Я сделал проще, тройник от прикуривателя в бардачок. А так за обшивой стойки, за потолок. И за зеркалом вывел. Ни чего не болтается. А на тройнике есть кнопка, как то не обломно открыть бардак и включить.

ну так у тебя прикуриватель занят.

прикуриватель свободен. Я тройник на провода к прикуривателю подключил.

а ну тогда понятно) молодчик

Можно было обойтись и без тумблера — каждый раз надо про него вспоминать! Лучше было запитаться от кнопки обогрева заднего стекла/зеркал: питание на нее подается при включении зажигания, соответственно и на видеорегистратор! Проводку легко протащить через бардачок, потом под накладкой стойки, дальше по краю обшивки потолка и вывести через отверстие салонного зеркала!

Что нужно знать при подключении видеорегистратора

Подключить записывающее устройство можно куда угодно. Любой фонарик, лампочка, электроприбор работают от электричества, которое идёт от аккумулятора по проводке. Если найти плюсовой вывод, то подключиться к нему не составит труда. Вопрос в том, как он будет работать. Например, если это потолочный фонарь, то туда напряжение поступает постоянно, в отличие от прикуривателя. Большинство приборов работают только с включенным зажиганием, что не очень предпочитает видеорегистратор. Проще говоря, от прикуривателя он будет работать только при заведённой машине. Ну или придётся не высовывать ключ из замка, когда пойдёте в магазин или ещё куда-то.

От прикуривателя регистратор работает только при заведенном автомобиле

Также важным моментом является напряжение. Камера потребляет всего 5 Вольт, когда в автомобильной сети 12. Чтобы устройство не сгорело, приходится в цепь питания включать преобразователь и иметь . Это прибавляет дополнительных хлопот и внимательности. В том случае, если вы подключаетесь к магнитоле, то блок питания не нужен. Но помните, что не все аудиосистемы работают от 5 Вольт. Есть много видов, потребляющих стандартное напряжение. Тогда понадобится преобразователь, который часто идёт в комплекте с регистратором.

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Способы подключения видеорегистратора

Подключение видеорегистратора к плафону освещения

Данный метод подключения регистраторов нашел самое большое распространение среди автолюбителей. Ведь в большинстве моделей автомобилей он достаточно прост, позволяет максимально скрыть все провода, обеспечивает должную надежность питания девайса и одинаков практически для всех моделей автомобилей.

Благодаря этому именно его мы рассмотрим в первую очередь:

  • Перед тем, как подключить видеорегистратор к плафону освещения, нам предстоит выполнить прокладку провода. Делать мы это будем под обшивкой салона, поэтому у большинства моделей автомобилей вам понадобиться кроме плафона освещения снять солнцезащитные козырьки.
  • Следующим этапом подключения является определение необходимых нам клемм или проводов, к которым предстоит подключение. Нам необходимо найти соответственно «плюс» и «минус». Делаем это при помощи обычного тестера.

На фото указано, как должны подключаться провода

Определившись с нужными проводами на плафоне освещения, убедитесь, что напряжение на них присутствует постоянно. Дело в том, что на некоторые из подходящих к плафону проводов напряжение подается только при открытии дверей

Очень важно не подключиться именно к ним.
Окончательно определившись с необходимыми проводами, делаем надрез на изоляции и подключаем к ним питание регистратора. После выполнения этого провода следует качественно заизолировать

В некоторых моделях автомобилей имеется возможность подключиться к клеммам плафона. Поэтому выполняем подключение, исходя из удобства и рациональности.

Вариант подключения к плафону освещения

На последнем этапе подключения аккуратно укладываем проводку полностью, исключая перегибы. Устанавливаем на место плафон освещения и солнцезащитный козырек, и вообще приводим салон в надлежащее состояние.

Подключение регистратора к системе зажигания

Но не только к плафону освещения подключение регистратора возможно на данный момент.

Кроме того достаточно широко применяется подключение к системе зажигания. Это позволяет видео регистратору включаться в работу в момент поворота ключа зажигания. Но на пути этого метода есть огромный недостаток — полное отсутствие универсальности для разных моделей автомобилей.

Итак:

  • Если вы решили подключить регистратор к системе зажигания своими руками, то, прежде всего, следует проложить провод. Делать это проще всего вдоль лобового стекла с левой стороны машины.
  • После прокладки провода вам следует отыскать на замке зажигания клемму «+», на которой появляется напряжение после поворота ключа. Для каждого автомобиля это могут быть разные клеммы, и поэтому определять необходимую вам       придется методом «научного тыка».
  • «Массу» можно подключить непосредственно к корпусу автомобиля в любом удобном для вас месте. Некоторые используют для подключения «-» контакты автомагнитолы.

Подключение регистратора к системе зажигания

Выполнив подключение, проверяем работоспособность нашего регистратора и качество видео, качественно изолируем места подключения и восстанавливаем нарушенную обшивку автомобиля.

Другие способы подключения видеорегистратора

Кроме описанных выше существуют и другие альтернативные способы подключения регистратора. Прежде всего, это использование специального раздвоителя прикуривателя.

Цена на данный девайс не так высока, но он позволяет достаточно просто решить проблему подключения к электросети автомобиля разных устройств. Хотя многие отмечают низкое качество таких раздвоителей, представленных на рынке.

Раздвоитель прикуривателя

Еще одним вариантом решения проблемы наша инструкция считает использование специальных раздвоителей в блоке предохранителей. Данное устройство устанавливается на клемму одного из предохранителей и позволяет подключать сразу несколько дополнительных устройств.

Здесь достаточно важно установить данный раздвоитель после предохранителя, дабы он мог выполнять защитные функции и для вновь подключенных устройств. При этом мощность этих устройств не должна быть очень высока

Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя AutoHack

Видеорегистратор является частью системы безопасности средства передвижения и сегодня необходим автовладельцам для лучшего контроля над ситуацией на дороге или как свидетельство невиновности при ДТП. Мы уже писали о том как выбрать видеорегистратор и составляли рейтинг лучших 5-ти моделей автомобильных регистраторов.

Регистратор устанавливается в салоне в любом месте, где водитель сочтет удобным для себя. Как правило, это под лобовым стеклом, на приборной доске или рядом с зеркалом заднего обзора. Когда место определено, возникает вопрос: как подключить устройство? Стандартное решение – это подключение видеорегистратора через прикуриватель.

Подключение видеорегистрационного оборудования без прикуривателя

Вообще-то, стандартный способ подсоединения рекомендуется компанией-производителем, но прикуриватель перестает выполнять свое непосредственное предназначение, а проходящий вниз по лобовому стеклу провод очень скоро начинает раздражать. Особенно часто возникает вопрос у владельцев отечественных авто: как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя, к примеру, на «Лада-Калина» или другом автомобиле российского производства? Задача ясна – требуется убрать провод питания, чтобы он не мешал обзору, сохранив при этом функциональность системы. То есть, видеонаблюдение и видеозапись должны вестись постоянно, как при движении, так и во время непродолжительных стоянок.

Первый вариант подключения видеорегистрационного устройства, минуя использование прикуривателя, – это подсоединение к проводу для питания аудиооборудования. Обнаружить его просто – он желтого цвета и имеет спецмаркировку (АСС). Но проблему болтающегося провода это не решит.

Второй вариант – подключение через систему освещения салона (плафон), который включается сразу после снятия автомобиля с сигнализации. Он располагается достаточно близко к лобовому стеклу, и провод питания видеорегистратора спокойно прячется под обшивку салона. Этот вариант имеет свои неоспоримые достоинства:

  • отсутствие проводов;
  • свободный работающий прикуриватель;
  • видеорегистратор функционирует не при включенном зажигании, а пока водитель находится в салоне.

Регистратор может отключаться автоматически при долгих перерывах в работе или с разрядкой аккумулятора.

Третий вариант – это подключение видеорегистратора прямо от аккумулятора. Это несколько сложнее, но вполне осуществимо.

После определения места расположения устройства, через переходник подключается провод необходимой длины

При подключении очень важно соблюсти полярность, иначе регистратор сгорит. Затем, под обшивкой провод с предохранителем аккуратно выводится к моторному отсеку, где плюс запитывается от аккумулятора, а минус – в любом месте «отрицательной» проводки. Так можно подключить в машине видеорегистратор без прикуривателя, например в ВАЗ 2114

Так можно подключить в машине видеорегистратор без прикуривателя, например в ВАЗ 2114.

Вы узнали, как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя, и теперь следует запомнить некоторые правила, которые продлят срок службы вашего видеорегистрационного устройства. Итак:

  • на время продолжительной стоянки транспортного средства забирайте регистратор с собой. Рекомендуется вместе с креплением, чтобы не провоцировать воров поискать основную часть прибора в бардачке;
  • для бесперебойной работы регистрирующего устройства пользуйтесь только рекомендованной производителем картой памяти, избегая бюджетных вариантов;
  • видеорегистратор должен включаться сразу после того, как водитель сел в машину, до момента старта. ДТП может произойти в любую секунду и запись с вашего регистратора может помочь в объективном разбирательстве.

Устанавливая регистратор в своем автомобиле без прикуривателя выбранным способом, нужно помнить, что эстетическая привлекательность устройства должна сочетаться с остальным техническим оснащением салона и не портить обзор проводами и другими элементами, которые лучше скрыть.

Подключение регистратора к осветительному плафону и стоимость услуг по установке

Для выполнения самостоятельного монтажа, подсоединения и настройки видеорегистрирующего прибора, требуются определенные технические и электромеханические знания. Не каждый водитель или владелец транспортного средства умеет работать с проводкой. Во избежание наступления негативных последствий лучше всего обращаться за помощью в специальные станции технического обслуживания автомобилей или сервисы. Любая фирма, которая предоставляет услуги по установке и настройке устройств видеорегистрации, должна иметь соответствующий сертификат.

Определить точную стоимость предоставления монтажных и настроечных услуг невозможно, поскольку цену образует ряд факторов, например, тип оборудования, количество видеокамер, марка автомобиля и т. п. Средняя цена монтажа и подключения видеорегистратора в автомобиле составляет 1500 рублей. Как показывает практика, такая цена устанавливается на подсоединение регистрирующего прибора с одной встроенной камерой, скрытой прокладкой соединительных линий (под обшивкой). При подключении видеорегистратора к бортовой сети машины, а также установке дополнительного оборудования (GPS-модуля, выносных видеокамер), цена варьируется от 2000 до 5000 рублей.

На видео – работа видеорегистратора, подключенного к плафону.

Установка и соединение с источником электропитания видеорегистрирующих устройств на профессиональном уровне стоит от 9000 до 30000 рублей. В стоимость подключения и монтажа входят:

  • Установка отдельных фиксирующих модулей;
  • Организация дистанционного управления и просмотра видеоинформации;
  • Подключение комплекса «черный ящик».

При монтаже и настройке оборудования такого типа в автомобилях, которые находятся на гарантийном обслуживании, фирма должна предоставить соответствующую гарантию и пакет документов. Составленная документация передается официальным представительствам и дилерам конкретной марки автомобиля.

Как подсоединить регистрирующее устройство к осветительному прибору самостоятельно? Перед началом установочных работ требуется приобрести определенное оборудование:

  • Отвертки;
  • Тестер;
  • Соединительные клеммы (при необходимости);
  • Изоляционную ленту;
  • Нож;
  • Шестигранник;
  • Пластиковые зажимы.

Электропитание поступает к плафону освещения сразу после открытия замка на двери. Прекращается поступление энергии приблизительно через десять минут после постановки автомобиля на сигнализацию, поскольку все приборы обесточиваются. Осветительный прибор считается преимущественным способом скрытого подключения видеорегистрирующего оборудования, поскольку плафон расположен ближе всего к лобовому стеклу. Перед началом подключения выполняется установка прибора на лобовом стекле.

Далее выполняется прокладка соединительных кабельных линий. В некоторых марках автомобиля для скрытой кладки проводов требуется снимать солнцезащитные козырьки. Это не составит труда, поскольку такие действия выполняются путем нажатия на крепления с двух сторон, а потом аккуратно высовываются устройства вниз. В некоторых машинах эти козырьки прикручены шурупами, в таком случае их, соответственно, требуется выкрутить.

Далее снимается защитная панель с плафона

Декоративную накладку осторожно можно поддеть отверткой и, помогая руками, снять ее с крепления

Затем нужно открутить два шурупа и плавно вынуть корпус осветительного плафона. После этого отключается контактная группа, а провода отсоединяются от корпуса.

Аккуратно отсоединяется обшивка потолка и под ней протягивается соединительный кабель в направлении от видеорегистратора к осветительному прибору. Далее выводятся контакты от адаптера. Соединительные кабели с двух сторон обязательно подлежат зачистке. Затем провода скручиваются и изолируются. При соединении проводов необходимо соблюдать полярность. Для того чтобы провода не обвисали, их можно закрепить специальными стяжками или маделином.

После выполнения соединительных действий следует проверить работу видеорегистратора. В случае правильного подключения, на монитор будет выводиться изображение или загорится индикаторная лампа. Завершающим этапом является установка плафона в разъем и крепление его болтами. Обшивка и солнцезащитные козырьки устанавливаются на место.

>

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: