Как подключить и настроить сабвуфер mystery (мистери)

Почему важно состыковать сабвуферы и мидбасом правильно?

Если сабвуфер будет плохо состыкован с мидбасом, то звук будет некачественным и неполноценным. Особенно это заметно на низких частотах, когда вместо чистых басов получается какая-то несуразица. Иногда возможны и такие плачевные варианты, кода звук из сабвуфера вообще будет играть независимо. На самом деле, это касается всех видов музыки, а не только скажем, классики или рок-музыки, где наблюдается игра «живых» музыкальных инструментов.

Например, в треках, что относят к столь популярному среди молодежи жанру EDM, наиболее яркие басы находятся именно на стыке с мидбасом. Если состыковать их неправильно, то низкочастотные громкие басы в лучшем случае уже будут не столь впечатляющими, а в худшем – будут едва слышны. Так как настроить усилитель необходимо на одинаковую частоту, рекомендуется пользоваться анализатором звукового спектра для получения наиболее точных данных.

Установка и подключение

Подключение сабвуфера Mystery – это довольно сложный процесс. Происходит он в несколько основных этапов. Нужно снять одну из клемм аккумулятора

Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель. Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там)

Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого. Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды он может деформироваться и порваться. Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Если установлена штатная магнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж. Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство. После ее демонтажа следует найти разъем для сабвуфера, который находится с обратной стороны. Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и о проводе SRC. Он заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать.

Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику, установить все провода на место и монтировать магнитолу.

Подключение

Сабвуфер мистери активный как подключить

Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.

Подключение в соответствии с низким уровнем знаний

Схема подключение сабвуфера мистери активный

При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер ) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.

Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.

Подключение высокого уровня

Колоночные входы устройства подсоединяются к входу усилителя. При этом нельзя задеть встроенный усилитель. Оба выхода, идущих от колонок усилителя, подключаются соответственно к выходам, имеющимся на самом приборе. Колоночные входы имеют специальные клеммы, за счет которых переключение осуществляется легко и просто.

Схема подключения активного сабвуфера mystery

Примечание

Также очень важно – суметь правильно расположить сабвуфер в автомобиле. Ведь он является компактным, поэтому нужно сделать так, чтобы с его помощью озвучивалась вся площадь салона машины

Кроме того, из-за сабвуфера могут возникнуть так называемые «резонансные явления». А это обычно вызывает за собой массу отрицательных эмоций.

Подключение сабвуфера может быть осуществлено и своими руками.

Пошаговая инструкция, которая продается в комплекте, предлагает много фото, с помощью которых этот процесс сможет выполнить даже незнающий человек.

Кроме того можно ознакомиться и с разнообразным видео на данную тему, которого в интернете есть очень много. Цена домашней установки будет гораздо ниже той, которую предлагают в автосервисах.

Инструкция по установке Сабвуфера и усилителя


Описание

:

Устанавливали сабвуфер и усилитель в Subaru Forester.

Решили записать видео — инструкцию для вас друзья.

Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал.

Всем добра!

Хештеги:

как установить сабвуфер в машину видео,

сабвуфер в машину своими руками,

как установить сабвуфер в машину,

сабвуфер своими руками

,

активный сабвуфер в машину,

сабвуфер в машину музыка,

сабвуфер в машину видео,

как установить усилитель в машину самому,

как установить усилитель и сабвуфер,

как подключить усилитель и сабвуфер,

какой усилитель нужен для сабвуфера,

сабвуфер подключение,

как поставить домашний буфер в авто,

чем отличается активный сабвуфер от пассивного,

как установить саб в машину,

подключение усилителя к магнитоле,

активный и пассивный саб,

7763

Навали погромче


Описание

:

теги для поиска:

сабвуфер купить

сабвуфер +в машину

активный сабвуфер

+как подключить сабвуфер

сабвуфер цена

подключение сабвуфера

сабвуфер +своими руками

короб +для сабвуфера

усилитель +для сабвуфера

автомобильный сабвуфер

музыка +для сабвуфера

скачать сабвуфер

под сабвуфер

сабвуфер 12

схема сабвуфера

какой сабвуфер

сабвуфер видео

+как сделать сабвуфер

купить сабвуфер +в машину

установка сабвуфера

пассивный сабвуфер

штатный сабвуфер

сабвуфер pioneer

лучшие сабвуферы

сабвуферы отзывы

сабвуфер мистери

сабвуфер 2

расчет сабвуфера

сабвуфер б

сабвуфер 10

сабвуфер mystery

сабвуфер пионер

домашние сабвуферы

можно сабвуферы

сабвуфер бу

сабвуфер фото

сабвуфер jbl

активный сабвуфер купить

сабвуфер +для компьютера

сабвуфер sony

динамики +для сабвуфера

динамик +для сабвуфера

сабвуфер урал

сабвуфер +в авто

скачать музыку +для сабвуфера

сабвуфер самому

настройка сабвуфера

+как настроить сабвуфер

схема подключения сабвуфера

Настройка акустической фазы сабвуфера

Также важна настройка акустической фазы сабвуфера. Не вдаваясь в нюансы терминологии, следует сказать, что правильная фазировка позволяет обеспечить звучание «саба» спереди, вместе с фронтальными динамиками. Если сабвуфер слышно сзади, из багажника, значит что-то сделано неправильно.

На многих усилителях есть «крутилка» фазовращателя, позволяющая плавно поворачивать фазу. Поэтому желательно приобретать именно такие усилители. Если такой возможности нет, повернуть фазу можно на ГУ, если у него есть такая функция. Или же можно просто поменять местами плюсовой и минусовой провод на динамике.

Основные технические данные

Мистери саб в комплекте

Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:

  • Динамик небольшой – всего 1 х 200 мм.
  • Может достигать мощности до 200 Вт, но это его максимальное значение.
  • Диффузор обладает диагональю 8 дюймов, что обусловлено тем, что выполнен он из кевлара и номекса.

  • Оснащен магнитом, имеющим вес 425 грамм. Собственно, этим и обуславливается вообще общий вес устройства.
  • Звуковая катушка имеет размер 1,5 дюймов. Выполнена она из алюминиевого материала.
  • Частота среза вполне может быть урегулирована. Ее значения колеблются от 40 до 160 Гц.
  • Может воспроизводить частоты, входящие в диапазон 30-200 Гц.
  • Есть возможность регулировать уровень баса при помощи пульта.

Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.

Корпус литой, выполнен из алюминия. Это обеспечивает ему большую прочность. Кроме того, этим обуславливается и его низкая стоимость.

Mystery саб MBB

  • Имеет небольшой размер. При этом весит также очень мало.
  • Стоит дешево.

Как правильно подключить активный сабвуфер Мистери

Важным моментом работы является подключение активного сабвуфера «Mystery» к источнику питания. Вариантов подачи питания на низкочастотный усилитель может быть несколько:

  • Подключение к аккумулятору
  • Использование прикуривателя
  • Работа усилителя с накопительным конденсатором

Прямое подключение сабвуфера Mystery к аккумулятору является самым правильным способом, а при использовании накопительного конденсатора единственно возможным. Через прикуриватель не рекомендуется подключать мощные устройства, поэтому такую схему соединения можно использовать только для систем с небольшим током потребления и как временную меру. Считается, что максимальным током в цепи автомобильного прикуривателя является 10 ампер. Схема подключения в машину активного сабвуфера Мистери включает в себя предохранитель, который ставится в плюсовую цепь. Он предназначен для защиты силового кабеля от возгорания при возможном коротком замыкании. Предохранитель должен быть установлен, как можно ближе к аккумулятору.

Рекомендуется устанавливать предохранитель на расстоянии не более 30 см от АКБ, но на практике лучше закрепить его вплотную к аккумулятору. Держатель для предохранителя имеет крепёжное отверстие под винт. Сила тока, на которую должен быть рассчитан элемент защиты, зависит от сечения кабеля, а этот параметр напрямую связан с током потребления активной акустической системы.

  • 4.0 мм2 – 30 А
  • 6.0 мм 2 – 40 А
  • 10 мм 2 – 60 А
  • 20 мм 2 – 100 А
  • 30 мм 2 – 150 А

В таблице указаны максимально допустимые величины. Поставить предохранитель меньшей величины можно, но большей – нельзя. Предохранитель должен перегореть раньше, чем на силовом кабеле начнёт греться изоляция. Для прокладки линии питания нужно использовать специальный кабель, предназначенный для этих целей. Для колонок с мощностью, не превышающей 300 ватт, минусовый провод GND можно соединить с массой автомобиля с помощью болта. Для этого выворачивают один из болтов, зачищают это место шкуркой и обезжиривают. На кабеле делают замкнутую петлю и затягивают её под болт с шайбой. Чтобы контакт был более надёжным, используется дополнительная шайба гровер.

Для мощных звуковых колонок такой способ не применяется. Минус питания прокладывается вместе с плюсовой шиной от аккумулятора до усилителя. При разводке цепей питания не допускается применение бытовых проводов типа ШВВП или аналогичных. Приустановке активного сабвуфера Мистери в багажном отсеке длина силового кабеля может достигать 4-5 метров. Прокладывая провод, следует избегать образования петель и узлов. Края технологических отверстий, через которые будет проходить провод, могут быть острыми, поэтому в точках пересечения нужно использовать изолирующие втулки. Если есть возможность, то силовые кабели луше всего прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

Полезные советы

Крайне желательно покупать лицензионное устройство. Тогда в комплекте будут присутствовать нужные разъемы с кабелем для активации различных опций. К ним относятся питание, акустика и др. При приобретении понадобится взять дополнительно металлические салазки. Они необходимы для подключения магнитолы к панели машины.

Перед монтажом магнитолы Mystery рекомендуется внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством и схемой подключения. Если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью к специалисту. В качестве альтернативы можно найти в интернете и посмотреть видео с названием “Подключаем стереосистему Mystery”.

Стоит строго соблюдать указанные правила подключения магнитолы. Иначе качество звучания может испортиться. Такое часто случается, если неправильно подсоединить шнуры. Их легко перепутать из-за похожих цветов. В инструкции должно присутствовать подробное описание распиновки.

Не все места одинаково хорошо подходят для установки ресивера. Он не должен мешать управлению колесом или переключению передач. Иногда это приводит к дорожно-транспортному происшествию. Плохо, когда ресивер ухудшает видимость для автовладельца. Отличным местом является приборная панель. На ней есть специальный отсек.

Нельзя забывать про работу защитных устройств. Ничто не должно препятствовать исправному функционированию подушки безопасности. В противном случае подобная оплошность грозит аварией с летальным исходом.

Запрещено управлять ресивером во время езды. Если водитель отвлекается от ситуации на дороге, он представляет угрозу для себя и других автомобилистов. Видеопрограммы стоит просматривать лишь после остановки транспортного средства.

Источник

Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A

Оплата:

  • 500 пунктов самовывоза
  • Сервисная гарантия
  • Более 10 способов оплаты
  • Доставка точно в срок
  • Читайте отзывы
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Гарантия
  • О производителе

Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A

12″ корпусный активный сабвуфер, закрытый корпус, динамик из целлюлозы

Фильтр низких частот: 40 Гц — 250 Гц • Номинальная мощность: 180 Вт

Информация о гарантии на Mystery MBB-302A

Гарантия на Mystery MBB-302A — 1 год с момента покупки. Если производителем предусмутрено вложение гарантийного талона, он будет пропечатан и отправлен вместе с заказом. Подробную информацию о возврате или обмене товара можно найти на на странице гарантия.

Источник



Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

Выбор акустической системы для автомобиля

Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?

Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.

При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.

Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?

Преимущества и недостатки

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.

  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы ) обладает отличной звуковой отдачей.

Как подключить активный сабвуфер мистери

Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла.

Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины

Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

<сабвуфер мистери активный/p>

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного.

Но все же они есть:

Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Что нужно

Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

  • провод управления;
  • предохранитель на силовой провод;
  • штекер для усилителя;
  • 2 силовых провода;
  • двусторонние кабели RCA.

Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

Перечень обязательных предметов:

  • отвертка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • электроизоляционная лента.

Настройка

После подключения устройства нужно сделать звук как можно более мощным и чистым. Без должной настройки звучание сабвуфера может вас огорчить.

Чтобы получить звук, обладающий чистыми нижними и верхними частотами, необходимо купить специальный диск.

Он используется для настройки аудиосистем. Записанная мелодия позволяет услышать все погрешности в работе устройства.

Слушайте мелодию, звучащую в колонках, и паралельно регулируйте настройки сабвуфера. Делать это нужно на низкой громкости. Когда звучание устроит вас, прибавьте громкость и еще раз убедитесь, что мелодия звучит без погрешностей.

Качественный бас можно получить при помощи правильной настройки, но не последнюю роль играет также сабвуферный ящик. Корпус можно приобрести или изготовить самостоятельно.

KIA Rio 2015 сухой асфальт › Бортжурнал › Принципиальная схема УМЗЧ Mystery MTB-250A

Задался вопросом: как подключить активный сабвуфер к балалайке у которой нет линейного выхода.

Нашел в интернете множество (в принципе, одной и той-же схемы) вариантов «понижателей».Стало интересно, чем же эти делители напряжения (а это они и есть) отличаются от того, который встраивается в УМЗЧ активного саба.Идем, ищем принципиальную схему Усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ).Благо, я паяльник держал с патого-шестого класса. И бросил заниматься электроникой, когда настало время кормить семью ))) но схемы читать немного умею.Вот вам ссылочка на схему усилка моего Mystery. Забирайте кому надо

В общем так: внутри абсолютно такой-же делитель напряжения, какой стоит в продаваемых коробочках.(но мне не очень нравится наличие в делителе конденсаторов на 100мкф, хотя басы они пропускать должны)

Так что не выпендриваемся, а тянем провода от задних колонок в багажник, ну и проводок от магнитолы, который управляет активацией включения самого саба.Всё.

источник

MYSTERY MTB-300A инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция MYSTERY MTB-300A для устройства автомобильный сабвуфер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 36.34 kB. Состоит из 4 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Активные корпусные сабвуферы

Инструкция по монтажу и подключению

Качество воспроизведения усиленного звука напрямую зависит от правиль ности установки и насторойки. Рекомендуем доверить установку квалифи цированным работникам специализированных сервисцентров.

перед проведением подключений обязательно отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора

во время сверления отверстий не повредите жизненно важные элемен ты автомобиля, аккумулятор, кабели, блок предохранителей

при прокладке кабелей через отверстия с острыми краями используйте изолирующие втулки.

1. Короткий минусовой провод присоедините на корпус автомобиля неда

леко от места расположения сабвуфера.

2. Плюсовой провод с предохранителем проложите непосредственно до

Сабвуфер Mystery к компу

Никак. Подключай на аккумулятор автомобильный. Характеристики сабвуфера MYSTERY MTB-300A Активный сабвуфер, тип корпуса «труба», порт фазоинвертора выведен на заднюю стенку; Встроенный усилитель MOSFET; Дистанционное управление уровнем баса; Входы высокого уровня и линейные (RCA); Регулируемый фильтр НЧ 40 — 250 Гц; Регулируемый Bass Boost 0-18 дБ Количество динамиков: 1 х 300 мм Номинальная мощность, Вт: 180 Максимальная мощность, Вт: 360 Сопротивление, Ом: 4

Саб лежит без дела Mystery MTB-300A (активный) хочу подключить к компу с помощью блока. Взял провода на +12 с молекса, запитал, лампочка на сабе чуть моргнула и все, далее при повторном подключении так же моргнет 1 раз и все. Кто сталкивался с этой ситуацией просьба объяснить подробно как запитать его через комп. блок питания.

никак от компового не получится! только от отдельного источника питания с большим током! лучше продай его и купи от 220в

Никак. Подключай на аккумулятор автомобильный.

Характеристики сабвуфера MYSTERY MTB-300A Активный сабвуфер, тип корпуса «труба», порт фазоинвертора выведен на заднюю стенку; Встроенный усилитель MOSFET.

Я прекрасно знаю характеристики. мне ни к чему их было писать.

никак от компового не получится! только от отдельного источника питания с большим током! лучше продай его и купи от 220в

Я читал в инете многие подключают и ниче, только жаль подробного объяснения нет.

Еще варианты будут форумчане?

Я прекрасно знаю характеристики. мне ни к чему их было писать.

Я читал в инете многие подключают и ниче, только жаль подробного объяснения нет.

Еще варианты будут форумчане?

как же нет? ток потребления автомобильного буфера в режиме даже средней мощности порядка 20-40А. думаю, если ты посмотришь на АТХ БП 12в канал, на токи нагрузки все станет понятно! блок уходит в защиту при запуске. следовательно пиковый ток при запуске не хилый.

там всё не так просто . 1. ток потребления не может быть 40А постоянным это в импульсе (для этого в машину (для звука) и ставят мощные конденсаторы !) рабочий ток этого саба 5-15А (зависит от громкости) . 2. с блоками питания от компа всё сложнее. токи по шинам привязаны к напряжение +12в +5 нагрузка должна работать на оба канала чтобы блок питания работал на заявленной мощности + блоки питания типа колоршит не имеют и половины мощности от той что на этикетке написана ! + даже если и найдёшь нужный то тебе нужен блок питания где ОДНА ШИНА +12в (40-68А но эти блоки имеют цену от 2500р !) а не раздельные (по 15-18А каждая так как в этом случии шины хоть и виртуальные но имеют защиты по току на каждом плече )

+ не забываем что это импульсник ..лишнии шум по питания прёт . . из выше написанного ..проше купить саб для дома а не для машины

на счет потребления, не соглашусь! в режиме покоя ток потребления порядка 1А это уже много! 5-15 это потребляется любая балалечная магнитола потребляет! а в фуфельном усилке на первичной обмотке транса импульсного витков мало, а микросхема ШИМ тл494. которая не обеспечивает высокую скорость коммутации ключей. из за этого снижается КПД и импульник просто не может быстро переключать обмотки транса.

по счет помех, вы тоже не правы. любой профессиональный аппарат сегодня, даже на большую мощность сделан именно на ИП.! и никаких помех. при использовании соответствующего фильтра все решается! и ничего не пролазит. Достаточно как правило 2 кандеров и дросселя. а по поводу пика доходит до 100А смотря какой усь! класс Д в машине рулит! но необходимо готовить от 15- до 20 килоруб только за усь!

Как подключить усилитель звука в авто

Организация четырёх каналов, кроссоверов и сабвуфера связано с некоторыми трудностями. Обилие соединительных проводов накладывает определённые требования к монтажу. Для подключения усилителя к колонкам в авто используют стандартные комплекты соединительных кабелей, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Подключение четырёх акустических систем осуществляется по аналогичному принципу, поскольку на корпусе устройства имеются все нужные маркировки. Главное не перепутать полярность подключения колонок. Многие автолюбители оборудуют салон авто сабвуфером. Это мощная акустическая система позволяющая воспроизводить низкие частоты в диапазоне от 20 до 120 Гц. Большинство моделей допускают подключение сабвуфера. Такой выход оконечного каскада организуется по мостовой схеме.

Правильное подключение усилителя в авто гарантирует высокое качество воспроизведения звука при отсутствии помех и искажений. Очень важным при соединении автомобильной звуковой техники, является выбор точки заземления.

Настройка сабвуфера Мистери в авто

Как правильно настроить сабвуфер Mystery в машине. Перед настройкой параметров усилителя активной басовой колонки система должна быть подключена к электропитанию. Настройка активного саба Мистери выполняется в два этапа. Сначала настраивается регулятор «Gain». Это регулировка не является установкой уровня громкости, а позволяет согласовать между собой автомобильную магнитолу и активную низкочастотную колонку. На головном устройстве нужно поставить запись музыкального фрагмента с чистым звучанием. Для этой цели не подойдёт тяжёлый рок, где музыкальные инструменты звучат с искажениями и различными электронными эффектами. Можно использовать запись исполнения классического произведения на акустической гитаре. Сначала регулятор «Gain» на усилителе устанавливается на минимум. Регулятором громкости магнитолы уровень звука повышается до появления искажений. Затем уровень уменьшается до появления чистого звука. Затем поворачивая регулятор «Gain» в сторону увеличения так же добиваются возникновения искажений. После этого регулятор смещают влево до их пропадания. Согласование магнитолы и усилителя на этом закончено.

Источник

Важнейший элемент АС

Так называют любой буфер, который не только в системах домашней акустики, но и в автомобильных комплектах является важнейшим элементом.

Активный сабвуфер mystery mbv 301a

Пользователю будет полезно ознакомиться с ключевыми сабвуферными терминами:

  • Частотный диапазон. Выражается, как правило, в Гц. Данный диапазон буфера можно разделить на несколько октав, включающих глубокие, средние и высокие басы. Примерный диапазон показателей выглядит следующим образом: 20-40/40-80/80-160;
  • ЧРК (частота разделения кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами)). Очень важный термин. Так, от ЧРК зависит качество передаваемого сигнала;
  • МЗД – звуковое давление на пиках или просто максимальная громкость буфера;

Активный сабвуфер mystery mbb 655a

  • Чувствительность, выражаемая в дБ. Лучшей в автоакустике считается чувствительность, которая равна приблизительно 90 дБ. Чем выше данный показатель, тем он не позволяет эксплуатировать встроенный усилитель на запредельных мощностях, дает возможность легче переносить нагрузки, выдавать большее по значению звуковое давление;
  • Диаметр НЧ. Тоже очень важный показатель, выражаемый в мм или дюймах.

Сабвуфер активный mystery mbb 20a

Чтобы яснее было понять звуковые частоты, приведем наиболее распространенные.

Мужской бас или тенор, Гц 120-200
Женский голос, Гц 200-500
Шум с улицы, Гц 20-300
Музыка на расстоянии, Гц 500-3000
Комариный писк, Гц 16000-20000

Интересно, что проблемы выдачи достоверных басов начинаются в зоне 20-400 Гц. Чтобы обеспечить в этом диапазоне качественное звучание низких частот, создателям акустических систем приходится применять большие и тяжелые излучатели, размер которых определяет также его механическую жесткость.

Сабвуфер активный mystery mbb655a

Акцентируем внимание и на конструкции буферов, которая на первый взгляд обманчиво проста. Чаще всего короб представляет собой куб, изготовленный из различных материалов (фанера, МДФ). Внутри установлен НЧ-динамик

Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц

Внутри установлен НЧ-динамик. Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц.

Характеристики сабвуфера мистери

Есть такое понятие, как акустическое оформление. И активные и пассивные сабвуферы могут иметь различное оформление.На сегодняшний день большое распространение получили:

  • ФИ – короб с фазоинвертором;
  • ЗЯ – закрытый ящик;
  • Бесконечно большой экран (используется в большинстве своем для опытов).

Сабвуфер активный mystery mtb 250a

Каждый из перечисленных вариантов имеет как плюсы, так и свои минусы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: