Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Снятие и установка ламп задних фар Калины

  1. Снять патрон с лампой габаритного и противотуманного света, повернув его против часовой стрелки.
  2. Снять лампу из патрона, нажав на нее и повернув до упора против часовой стрелки.

Установка новейшей лампы в задний фонарь Калины делается в оборотной последовательности.

  1. Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет 2 выступа, располо­женных на различных уровнях. При ее установке выступы должны войти в надлежащие пазы па­трона.
  2. Пазы на корпусе фонаря имеют разную ширину это следует иметь ввиду при установке патрона с лампой.

Замена ламп

стоп-сигналовЛада Калина. Перегорели обе сразу. Ищем причины.

Для замены

Операции по замене остальных ламп задней фары выполняются аналогично.

Задние фонари на автомобиле Лада Калина в кузове Хэтчбек устроены таким образом, что для замены лампочек необходимо практически полностью снять его. Для этого понадобится минимум инструмента, а именно:

  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток

И с задней его части можно без особых проблем вынимать ту лампу, которую необходимо заменить, будь то сто-сигнал, задний ход, поворотник или габарит. Извлекается сам патрон довольно просто, достаточно слегка провернуть его против часовой стрелки.

  1. Задний ход;
  2. Сигнал торможения;
  3. Указатель поворота;
  4. Габаритные и противотуманные огни.

Вот и настал долгожданный (с конца прошлого года) момент, когда я сел за руль своей машины. Вика выдержала мои терзания при поиске и выборе авто, а они были жестокие

Во время обучения в автошколе я перебирал в мыслях все иномарки эконом класса – Рено Логан, Дустер, Шевроле Кобальт, даже новый Пежо 301 задел мое внимание. Ах да, не прошел мимо и китайского джипа Лифан Х60 с кожаным салоном и джипа Тигго

Из российских долго рассматривал Лада Ларгус и Гранту.

К моменту получения прав точно был уверен, что куплю машину с «автоматом» (АКП), поскольку сдавал экзамен «город» на Ниссан Альмера с «автоматом». Да еще сразу после получения прав покатался на машинах с АКП (автоматическая коробка передач) в Чехии (Рено Меган Универсал дизель и Фиат Пунто). Но, вернувшись в Россию, и воочию убедившись в отсутствии дорог, решил, что иномарку брать не буду, жалко.

Начал искать… Ладу Калину универсал. Почему так вдруг? Почитав отзывы, пообщавшись с инструкторами и водителями, решил, что это идеальная машина, которая мне пригодится и для езды на дачу, и для перевозки мебели и всякого хлама (после ремонта нужно многое перевести), и для поездок просто на природу.

Анализ отзывов владельцев Лада Гранта лифтбек

  • Grant-Eject (https://www.drive2.ru/l/6512513/): лампы седана отличны от лифтбека. В первой модификации они совмещены, в лифтбеке раздельно.
  • Diyk: на седанах часто потеют задние фонари, в лифтбеке недостаток устранен;
  • Silica Gel: для быстрого выведения влаги крепят на двусторонний скотч поглотитель влаги для обуви. Хватает на непродолжительное время, но зато эффективно. Улучшение герметизации задних фонарей — как альтернативный вариант.
  • Grant-Eject: недостаточная фиксация способствовала выпадению фонаря в процессе движения.
  • LADA Granta 2012 (https://www.zr.ru/content/articles/832528-lampy-primenyaemye-v-avtomobile-lada-granta/): автомобиль надежный, неприхотливый, при условии умеренного стиля вождения. За время эксплуатации в пять лет поломки типичные, характерные.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

Почему по мнению автовладельцев может не гореть лампочка стоп-сигнала

  1. Просто почистил контакты «Столкнулся с проблемой, когда перестали гореть лампочки стоп-сигналов. Интересно, что я некоторое время и не знал об этом – просто не срабатывал тормоз при включенном автозапуске или при остановке с турбо-таймером…Когда мне стали говорить, что езжу, как «урод», подумал, что дело в сигнализации, которую я как-то не так запрограммировал. Еще заметил, что при таком «глюке» не срабатывает индикатор ECO (он тухнет, и все, а через некоторое время загорается сам по себе). Иногда после того, как проезжал определенное расстояние, стоп-сигналы загорались, и индикатор ECO работал. Убрал проблему путем снятия и чистки «лягушки». Все работает как надо».
  2. Подсказали на форуме «Пропал дополнительный стоп-сигнал. Стал искать информацию, что может быть причиной такой неисправности, и нашел на форуме. Оказалось, что провод на лампочку дополнительного стопа в моей модели идет не от основных стопарей, а отдельно. Обнаружил, что под правой подножкой (на форуме писали, что это больное место) от влаги проводка просто сгнила. Устранить проблему не составило труда».
  3. Одновременно и просто, и сложно «Я не силен в электрике, но было интересно самостоятельно разобраться с неработающими стоп-сигналами. Когда снял левую боковину багажника, нашел проводку, которая идет от заднего фонаря, и у нее был свободный разъем. При этом не обнаружил проводов, которые идут сверху от стоп-сигнала.

    После этого с помощью отвертки снял клипсы обшивки вокруг маленьких окон багажного отдела и вытащил фиксаторы потолочной обивки. Когда боковины отстегнуты, потолочная обивка отходит вниз, а под ней я нашел проводку, идущую к дополнительному стоп-сигналу. Провода идут от верхнего спойлера через его опору и под потолок. Сам жгут к фонарям проходит под потолком и прикреплен фишками к ребрам жесткости. Оказалось, что не были соединены штекеры.

    Японские сборщики все жестко закрепили, поэтому, чтобы соединить штекеры, нужно или демонтировать пол потолочной обивки, или оторвать клипсу, которой крепится шлейф подводящего жгута (второй вариант проще, поэтому я так и сделал). После этого был виден штекер, который сделан в виде клипсы, установленной в кузовное отверстие. Когда я его соединил, лампочка стоп-сигнала заработала. Получилось простое решение, но реализация его была сложной!».

  4. Только замена провода «Иногда причина того, что не горят стоп-сигналы, находится в месте припайки провода к фишке. Влага, которая попадает в проводку на срезе изоляции, разрушает провод, и контакт пропадает. Решить проблему можно только после замены провода».
  5. Потребуется 10 минут «Проблему со стопами решил сам, действуя по инструкции. Приведу ее здесь полностью. Чтобы устранить неисправность в работе стоп-сигналов, следует взять фонарик и лечь на пол в салоне с водительской стороны так, чтобы была видна ось тормозной педали. Свет от фонарика нужно направить вверх, чтобы найти концевой выключатель. Он выглядит как длинная черная штанга, на конце которой есть выдвижной шток. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, шток выдвигается и происходит замыкание контактов. В результате загораются лампочки стоп-сигналов. Нужно взять гаечный ключ и открутить контргайку. Выворачивая концевой выключатель, следует добиться, чтобы лампочки стопов загорались при несильном нажатии на педаль тормоза. Если есть необходимость, снимите и установите обратно провода, которые подходят к концевику. Эта несложная процедура занимает всего около 10 минут и позволяет избежать серьезной аварии на дороге».

Пробои в электропроводке, как проверить электропроводку, как устранить неполадки

Полностью диагностировать электросхему авто можно в том случае, если имеется специальное оборудование. В дороге, естественно, придется обходится более простыми методами.

Первое, что потребуется сделать — осмотреть доступные участки электроцепи, которые расположены под капотом. КЗ может произойти между двумя проводами или на корпус. Если пробой случился между проводами — их изоляция будет оплавленной, такие участки можно рассмотреть невооруженным глазом.

Также потребуется проверить целостность предохранителей, в случае КЗ они мгновенно перегорают, тем самым обеспечивают сохранность всех подключенных к данной линии приборов.

Любой автомобиль оснащен специальным мини-блоком, предназначенным для размещения предохранителей, для осмотра потребуется всего-лишь снять его крышку.

Для проверки исправности предохранителей желательно использовать мультиметр, при визуальном контроле может быть затруднительно определить целостность токопроводящей нити.

Проверяют каждый предохранитель — может оказаться, что перегоревших несколько. На выполнение работы времени потребуется немного, порядка четверти часа. Если предохранитель исправен — его сопротивление будет равняться «0».

Если обнаружился перегоревший предохранитель, ставить на его место новый не рекомендуется — его может постигнуть та же участь.

Полезный совет — поскольку предохранители, используемые в автомобильной электроцепи отличаются по номиналу, то снимая их следует раскладывать поочередно, желательно — на не скользкой поверхности.

Перед выполнением проверки цепей на КЗ потребуется отключить массу. В качестве диагностического прибора может использоваться мультиметр или лампочка на 12 В с припаянными проводками, первый из них крепится к цоколю, второй — к центральному контакту. Чтобы работать было удобно к концам проводов паяются штырьки из медной проволоки, на них одеваются трубки ПВХ, в качестве изолятора.

Проверка производится после поворота ключа зажигания в первое положение. Медные щупы прикладываются поочередно к клеммам держателей предохранителей, т.е. лампочка будет заменять тестируемый предохранитель. Свечение лампочки означает наличие КЗ именно в данной линии проводки. Аналогичные действия выполняются при проверке мультиметром.

Относительно дальнейших действий давать конкретные рекомендации трудно, ведь электрические схемы разных марок и моделей имеют существенные различия.

Порядок работы будет следующим:

  1. Для обнаружения причины КЗ следует просмотреть по схеме, какие потребители электроэнергии входят в дефектную цепь.
  2. Отключая их поочередно можно определить не кроется ли причина в каком-либо из них.
  3. Если поиск окажется не результативным — причина в самом проводе. Его потребуется отсоединить с одного конца, заменить новым, с таким же сечением.
  4. Если КЗ будет устранено значит поиск оказался успешным.

Чтобы не заморачиваться со жгутом, новый провод можно проложить сверху свивки. Такое временное соединение можно оставить, но лучше обратиться в сервисный центр с просьбой о выполнении капремонта электропроводки авто — так будет надежнее.

Советы профи

Чтобы быстро устранить неисправность, которая обнаружится во время поездки, можно поступить следующим образом: если поломка касается устройства-потребителя электроэнергии не оказывающего особого влияния на безопасность движения, то можно временно отключить проблемное устройство.

Опытные автомобилисты рекомендуют всегда иметь при себе электросхему бортовой сети. Она потребуется даже в том случае, если вы будете обращаться за помощью к профессионалам, ведь в результате постоянного совершенствования конструкции автомобилей могут быть различия в схемах различных серий одного и того-же модельного ряда.

Схема — это отличный информационный источник который поможет определиться с алгоритмом действий, даст подсказку какие цепи нуждаются в прозвоне, на какие предохранители следует обратить внимание в первую очередь. Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки

Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки.

Не лишним будет иметь в машине кроме элементарных инструментов, контрольную лампочку и мультиметр.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели

Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков

Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Как снять задний фонарь Лада Калина универсал? Замена лампочек в задних фарах Калина 1

Всем привет, дорогие автомобилисты! Сегодня в рубрике «Ремонт» расскажу о том, как снять заднюю фару и заменить лампочки в задних фарах на Лада Калина. Работа не сложная, но при этом требует определенных навыков.

Лампочки можно назвать расходным материалом, горят они не так уж чтоб совсем часто, но время от времени это, к сожалению, все же происходит и практически у всех. Однако бывают случаи, когда лампочки горят очень часто, практически каждую неделю или чаще, в таком случае следует проверить бортовую сеть и еще некоторые моменты, о которых ниже.

Почему горят лампочки в авто?

Первое, на что следует обратить внимание — это повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля, если оно превышает 14,5 Вольт — замена лампочек в фарах будет частой. Кроме того, будут страдать и другие энергозависимые узлы.
Если стекла фар имеют негерметичность или плохую вентиляцию, внутри фары может накапливаться конденсат, в результате такого явления лампочки могут перегорать.
Частый выход ламп из строя, можно также объяснить и плохим качеством самого изделия

Если лампочки дешевые, низкого качества, долгой службы от них ожидать вряд ли стоит. В дешевых неоригинальных лампах нет специального газа и правильного давления, в итоге спустя какое-то время вольфрам испаряется и лампа перегорает.
Плохой контакт. Если лампа плохо закреплена или имеет плохой контакт, скорее всего, это приведет к преждевременному перегоранию лампочки.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага

Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Датчик нового образца

На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).

Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.

Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Снятие и установка задних фонарей на ВАЗ 2110-2112

Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.

Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота

Итак, первым делом открываем крышку багажника и открываем «окошко» на липучке в том месте, которое показано на картинке ниже:

Как видите, там необходимо открутить одну гайку. После этого сбоку нужно отвернуть отверткой саморез, при помощи которого крепится обшивка. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на фото ниже:

И слегка отводим ее назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления задних фонарей.

Теперь можно приступать к выкручиванию двух гаек, которые крепят фонарь:

И далее с обратной стороны можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть за фонарь, чтобы он вышел наружу:

Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то сделать это можно сейчас:

На этом можно считать половина работы выполнена. Теперь приступаем дальше.

Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала

Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже:

Теперь остается лишь отвернуть две гайки, которые прекрасно видны на снимке внизу:

И также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь с обратной стороны. Там может слегка мешать центральная накладка, но ее можно не снимать, если действовать аккуратно:

В случае необходимости производим замену, а установка проходит в обратном порядке. Что можно сказать по стоимости: на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока.

На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео — нужен цоколь P21W.

Лада Калина Седан 2007, 80 л. с. — электроника

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Комментарии 14

Всем спасибо за советы и помощь.Проблема оказалась в проводе на лягушку почему то обломился проводок он там многожильный. Вот когда закорачивал на прямую работают стопари а когда лягушку ставлю нет провод не держу или не перегибаю и также на прозвонке показывало норму.

Поздравляю с починко.

предохранитель и разъемы все проверить надо

Вот посмотри:F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

он же написал что выключатель стоп сигналов заменил не помогло, и не работаю все стопы включая дополнительный

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, СТОП-СИГНАЛЫ, освещение салона.

предохранитель хороший. ЖК работает. в салоне свет есть

бывает такое, что с виду предохранитель хороший, а на самом деле он не рабочий, поставь новый, а с другой стороны жк работает. Значит нужно дальше копать. На прямую без лягушки пробовал?

А реле щелкает при нажатии на педаль?

какое реле — поточнее пожалуйста

Прошу прощения, я не совсем верно сформулировал вопрос.В моей машине при живых лампах стоп-сигналов при нажатии на педаль отчётливо слышен щелчок в районе приборки.Вроде стоп-сигналами управляет блок АПС-6, только чему там щёлкать — не знаю, но как только перегорает одна из ламп стопов, щелчки при нажатии на педаль пропадают (У меня комплектация «Норма»).

Вы лампочки как проверяли? Просто визуально определили, что нити целые или прозванивали тестером?И я всё же проверил бы качество замыкания контактов на лягушке, тем же тестером. Хотя мне кажется, что дело в лампочках, поменяйте обе на заведомо исправные.

Осмотр был визуальным плюс в одной фаре поменял лампу. Тогда почему вверху на стекле не горят?

Светодиодный стоп «запитан» от левого заднего фонаря (проверьте, не горит ли в пол-накала дополнительный стоп сигнал (например закрыв двери в гараже или просто в темноте).Вполне могло быть, что лампа сгорев закоротила цепь, в общем попробуйте заменить обе лампы в задних фонарях.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Замена ламп ближнего света

Прежде следует подготовиться для качественного проведения работ. Приготовьте новую лампу (одну или две по мере надобности), необходимый инструмент (ключи, отвёртки, плоскогубцы), перчатки (лучше хлопчатобумажные), чистую ткань и пузырёк со спиртом.

Перед тем как приступить к замене лампы ближнего света в автомобиле Калина, необходимо проделать следующие действия. Во-первых, машину желательно поставить на ровной поверхности, включить стояночный тормоз, в целях безопасности поставить колодки под колёса авто во избежание его качения. Далее открыть капот автомобиля. После этого следует отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, чтобы не произошло короткого замыкания проводки. Для замены лампы в правом блоке фар необходимо снять бачок омывателя.

Производить замену лампы ближнего света можно после того, как будет снят весь оптический блок фары с авто, но мы рассмотрим, как заменить галогенку, не вынимая осветительного прибора из корпуса машины.

Порядок снятия лампы ближнего света

  1. Потянув за один из лепестков резиновой заглушки, снимаем её с фары ближнего света;
  2. Запоминаем, а лучше записываем правильное расположение проводов, подходящих к галогенной лампе, отсоединяем их;
  3. Аккуратнейшим образом снимаем пружинный фиксатор, удерживающий лампу. Нажмите на выступающую часть фиксатора и выведите из зацепления;

    Чтобы не пришлось разбирать фару полностью, с фиксатором следует обращаться нежно, чтобы он от резкого движения не выскочил из крепления и не упал внутрь оптического прибора.

  4. Вытяните сгоревшую лампу.

Установка новой галогеновой лампы

Именно процесс проведения установки новой галогеновой лампы желательно выполнять в перчатках, так как контакт стеклянной колбы с кожей пальцев в последующем вызовет потемнение лампы и выход её из строя. Если всё же состоялся контакт стеклянной поверхности лампы с кожей, протрите её тампоном, смоченным в спирте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: