Лада веста или лада приора?

Установка

Для начала требуется снять подушку заднего дивана с Vesta и X-Ray, при этом снимать спинку необязательно. Алгоритм демонтажа немного отличается.

Vesta

Чтобы снять подушку заднего сиденья с Лада Веста, необходимо сперва потянуть ее вверх, за счет чего 2 фиксатора в передней части выйдут из пазов. После требуется сдвинуть всю подушку назад, в сторону багажного отсека, и немного приподнять, чтобы петля на подушке вышла из скобы на кузове авто.

Наглядно процесс демонтажа продемонстрирован на видео

В случае с Икс Реем алгоритм немного другой. Сперва подушку нужно немного приподнять со стороны спинки, после чего откинуть вперед. Это откроет доступ к петлям, на которых зафиксирована подушка, и ее можно будет снять.

Подробнее все показано в видео

Установка обогрева

Самостоятельно поставить обогрев заднего сиденья Лада Веста и Икс Рей несложно. Сперва необходимо снять обивку с подушки, которая крепится на металлических кольцах. Вместо них можно использовать пластиковые хомуты.

Затем уже устанавливается сам нагревательный элемент. Если он не подходит по размеру, его можно подрезать, кроме того, нет гарантии, что проводки из комплекта будет достаточно. В таком случае провода придется нарастить.

Примерка нагревательных элементов

Подключение осуществляется по схеме

Схема подключения на примере Приоры

К примеру, в Икс Рее при подключении провода протягиваются до блока предохранителей, и подключается непосредственно к нему. Конечно, есть возможность подключиться и к цепи обогрева передних сидений, однако нет гарантии, что цепь выдержит такую нагрузку.

Подключение к блоку предохранителей Лада Икс Рей

Все места соединений рекомендуется пропаивать, а к кузову крепить проводку стяжками. Кроме того, настоятельно рекомендуется все провода проложить в гофру для большей безопасности.

Что касается клавиш подогрева, то их можно устанавливать в удобном для конкретного владельца месте.

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Максимальная скорость и динамика

Если рассматривать идентичные версии обоих автомобилей, то во всех случаях «Гранта» ощутимо динамичнее своей оппонентки, причем разница в разгоне с 0 до 100 км/ч варьируется от 0.6 до 1 секунды.

Максимальная скорость также не в пользу «Приоры», но здесь уже отставание мизерное.

Стоит отметить, что Lada Granta доступна в заводской версии под названием Sport, в то время как «высокопроизводительный» вариант Lada Priora – это продукт сторонних тюнинг-ателье. Спортивная «Гранта» может похвастать не только определенным антуражем в экстерьере и интерьере, а также 118-сильным двигателем и доработками по технической «начинке».

Тюнинг «семерки»

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

  1. Износ.
  2. Поломка.
  3. Тюнинг.

Что общего и чем отличаются?

Оба автомобиля имеют модели с одинаковыми характеристиками:

  • 1.6 л.;
  • 106 л.с;
  • бензин;
  • механическая коробка передач МКПП, также представлен робот (РКПП 5);
  • передний привод;расход топлива около 6.9 л/100 км;
  • объем двигателя 1596 куб.см;
  • также равное количество мест – 5.

Теперь рассмотрим отличия Vesta vs Priora:

  • Ценовая политика.
  • Цветовая палитра (12 вариантов против 10).
  • Vesta побеждает по габаритам (по длине 4 410 мм против 4 350 мм, высоте 1 497 мм против 1 420 мм и ширине кузова 1 764 мм и 1 680 мм).
  • Priora легче на 45 кг.
  • Внешний вид кузова и салона. За счет габаритов салон Vesta ощущается гораздо просторнее, а кузов отличается мощной радиаторной решеткой, подходящими фарами, отличающими линиями в единой X-Концепции и современностью как спереди, так и сзади.
  • Объем багажника у Vesta больше на 50 литров.
  • Подходят разные типы топлива (92-ой против 95-го).
  • Объем топливного бака у Vesta больше — 55 литров, против 43 литров.
  • Колесная база новой модели составляет 2635 мм против 2492 мм.
  • По клиренсу (высоте дорожного просвета) также соотносится 178 против 165 мм.
  • Время разгона: 11.2 – 11.5 секунд до 100 км/ч.
  • Отмечают, что Priora имеет меньший расход топлива, но не значительно — около 6,9 л/100 км против 6,8.
  • Высокая степень безопасности обоих автомобилей, однако более полные комплектации LADA Vesta оборудованы не только фронтальными подушками безопасности, как Priora, но и боковыми.
  • Оснащение каждой машины системой ABS, против вариантного исполнения в автомобилях Priora.
  • Кроме этого, Vesta обладает системой устойчивости ESC, системой помощи на старте и подъеме, автоматизированным запиранием дверей при движении.

Итак, совершенно очевидно, что данные модели различаются, хотя и принадлежат к одному классу. Вместе с тем, происходит постепенное развитие компании АвтоВАЗ и обновление ассортимента автомобилей привело к тому, что модель Priora осталась в прошлом.

При этом производитель продолжает выпускать на рынок автомобили Vesta, недавно появились машины Седан, с рабочим объемом 108 л. и мощностью в 122 л.с., а также в новых кузовах, что позволяет разрушить распространенное мнение о низком качестве отечественного автопрома. Модель Priora во всех кузовах представлена на вторичном рынке.

Про материал чехлов для сидений автомобиля

Чехлы из искусственной кожи. Если кожзаменитель качественный, тогда изделия из него будут долговечны, надежны и практичны (хорошо моется и чистится, пропускает воздух). Такие чехлы могут быть хорошей альтернативой натуральной коже.

Иметь чехлы из натуральной кожи престижно. Изделия из кожи имеют высокую износоустойчивость, эластичность, а текстура материала приятная на ощупь. Это лучший выбор, а единственное, что может отталкивать — это высокая стоимость.

Чехлы из велюра имеют невысокую стоимость, оригинальный дизайн (могут быть разной расцветки), хорошую прочность и не требовательны в уходе. Этот материал принимает обтекаемые формы и плотно садится на сидения. Чехлы из 100% велюра — самый практичный вариант.

Если в составе чехлов присутствует синтетический полиэстер, имейте виду, что этот плотный материал плохо пропускает воздух, в результате кожа будет потеть.

Чехлы из плюша, гобелена. Недорогие материалы, которые хорошо впитывают влагу и легко стираются. Главный недостаток — быстрый износ.

Чехлы из жаккарда. Такая ткань состоит из сложного переплетения химических и натуральных волокон. Долговечны и хорошо пропускают воздух. Недостаток, высокая цена.

Меховые чехлы способны защитить сиденья от износа, а также согреть зимой или не дать вспотеть летом. С такими чехлами интерьер автомобиля становится более престижным. Чехлы из меха универсальные

При покупке особое внимание следует обращать на качество меха

Чехлы из экокожи — искусственная кожа без ПВХ. Современный материал, которых хорошо «дышит», в тоже время не пропускает воду. Этот материал на жаре не «плавится» и не пахнет, а в мороз не трескается. Экокожа приятна на ощупь и долговечна.

Очень часто материал комбинируют, например, по краям чехлов используется кожзам, а центральная вставка выполнена из велюра.

Для пользователей сайта лада.онлайн есть возможность купить чехлы из экокожи для Весты по выгодной цене.

Предлагаем вам поучаствовать в опросе и определить, какие чехлы лучше всего подходят для современных автомобилей Лада Гранта (седан и лифтбек), Лада Калина 2 и 1 поколения, Лада Приора или Лада Веста. Отзывы о чехлах будут особенно полезны.

Кстати, качественные и недорогие чехлы для сидений можно купить на нашем сайте:

  • кожаные чехлы для Лада Веста
  • кожаные чехлы для Lada XRAY

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада веста | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья lada xray | сиденья нива | универсальная статья

8

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Определили долю продаж автомобилей с автоматической трансмиссией за I кв. 2021 года

Установка заглушек саморезов жабо Лада Гранта, Калина 2 поколения

Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA

Какие сиденья можно поставить

И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.

Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.

От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:

  1. Габариты, они не должны разниться со штатными изделиями.
  2. Крепления. Кронштейны должны подходить к местам установки, чтобы возможность была без переделок прикрепить их.
  3. Форма кресел и тип обивки, зависит от вкуса хозяина. В любом случае, какие бы зарубежные автомобильные кресла не были установлены на «ладу», все равно они комфортабельней, безопасней и красивее, чем штатные.

Гоночные

Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.

Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.

Спортивные

В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.

Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.

Как разложить задние сиденья на ниве шевроле

Анатомические или ультракомфортные

При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.

Большой диапазон регулировок, позволяет подогнать кресло под любого человека с любыми анатомическими особенностями. Существуют кресла с опциями: обогрева и массажера.

В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.

Сиденья от иномарок

Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.

Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:

  1. Toyota Corola E100 1993 года выпуска.
  2. Mercedes W210 1996 года выпуска.
  3. Toyota RAV4.
  4. Ford Scorpio.
  5. Mazda 6.
  6. Ford Recardo.

С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.

С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.

В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.

Лада Калина vs Лада Гранта

Так есть ли разница между Калиной и Грантой? Бесспорно. Эту разницу можно пояснить тем, что инженеры АвтоВАЗа при конструировании Лады Гранты имели цель внедрить в новинку самое лучшее от Калины, устраняя все недостатки, притом сделав ее более дешевой. Так и получилось, с конвейера сошел базовый автомобиль Лада Гранта с ценой на 50 000 рублей дешевле своей «коллеги» Калины.

Платформа, на которой собирают новинку, также немного усовершенствована. В каркасе кузова увеличили жесткость на целых 12 процентов.

Улучшена управляемость Гранты. Для этого было принято решение установить более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Наклон стойки передней подвески такой же, как и у вилки мотоцикла – 2°25’, развал схождения задних колес составляет 1° (аналогично характеристикам Mazda 3), положительное схождение составляет 10 минут.

Блок головного освещения Гранты выполнен проще, чем у его напарника. В новинке применены лампы типа Н4, когда в Ладе Калина установлены более дорогие Н7. Кроме того, в новинке радиаторная решетка и бампер изготовлен как единый элемент, а у модели Калина – это два отдельных элемента, что добавляет стоимости сборки транспортного средства. Вместе с этим в новинке присутствует ряд других конструкционных изменений, в итоге которых численность элементов передней части сокращено.

Лакокрасочное покрытие автомобиля Лада Гранта производится на современном оборудовании из Германии PPG Helios. Концерн АвтоВАЗ закупил его специально для покраски нового автомобиля. При помощи этого оборудования лакокрасочное покрытие на автомобиле защищает его от коррозии с возможностью длительного времени сохранить первоначальный цвет.

Что касается Лады Калина, то основным ее недостатком считается завышенный шум от силового агрегата. Как рассказывают пользователи Гранты, в новом автомобиле даже на высоких скоростях можно общаться вполголоса.

LADA Priorа

Данная модель является культовым отечественным автомобилем. Производится с 2007 года, а в 2013 осуществлен рестайлинг. Однако, она не выдержала конкуренции внутри марки. После выпуска новых моделей снизился спрос на LADA Priora.

Затем, автомобиль покинул сборочную линию в Тольятти еще в конце июля 2021 года по данным официального сайта LADA. Этот бренд переживает значительные изменения в течении последних трех лет, в периоде 2015-2018 гг. выпускается новое поколение автомобилей данной марки.

Средняя цена новой машины Priora (седан) 1 поколения (2013 – 2018 гг.), 1.6 л., передний привод, максимально представленная мощность — 106 л.с. составляет около 470 000 рублей, если рассматривать механическую коробку передач (МКПП 5) и более 500 000 рублей — робот (РКПП 5). На вторичном рынке цена существенно ниже 320 000 и 380 000 рублей соответственно.

Кузов имеет достаточно лаконичный вид, старой модели, с широким цветовым решением. Внутренний интерьер также отличается своей простотой, но в то же время удобством (в отзывах отмечается хорошая набивка водительского сидения).

Что касается технического оснащения – это средний объем топливного бака 43 литра для АИ-95 бензина, объем двигателя чуть выше 1500 куб.см.

Обзор популярных видов чехлов для автомобильных сидений

Накидки

Накидки — самые простые в установке, так как просто накидываются на кресло. Очень нужны в условиях, когда приходится часто выходить и садиться в машину в грязной одежде без возможности переодеться, например, в условиях рыбалки/охоты или туризма. На рынке их представлено большое разнообразие: массажные, комбинированные и даже с подогревом.

Примерная стоимость — 1300-1900 руб.

Накидки на сиденье автомобиля
Достоинства:

  • прост и легок в обращении и установке;
  • универсальны, так как можно накинуть на любое кресло любой модели автомобиля;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • не закрывает всю поверхность кресел;
  • не подходит для заднего пассажирского дивана;
  • плохо фиксируется, за счет чего увеличивается возможность загрязнения.

Чехлы-майки

Чехлы-майки способствуют защите кресел от загрязнений. Так же, как и накидки легко и быстро устанавливаются. Обладают мягкостью, так как сшиты из однослойной ткани, чаще всего плотного хлопчатобумажного трикотажа. Можно стирать в домашних условиях. Не электризуются.

Средняя цена — 1200-3400 руб.

Чехлы-майки
Достоинства:

  • простота установки и закрепления;
  • низкая цена;
  • подходят для любых типов кресел;
  • стирается в домашних условиях.

Недостатки:

  • недолговечны в использовании;
  • легко впитывают влагу;
  • не защищает полностью сиденья от грязи.

Полные чехлы

Полные чехлы — полностью закрывают сиденья автомобиля и меняют интерьер салона. Трудность возникает при подборе таких чехлов к определенному авто и типу кресел. Так как если неправильно подобрать изделие, внешний вид салона будет оставлять желать лучшего

При выборе следует обращать внимание на информацию на упаковке, где указано к каким типам сидений и маркам машин они могут быть применены. А также на наличие и количество регулирующих приспособлений необходимых для качественного закрепления изделия по форме сиденья. Цена: от 1500 руб

Цена: от 1500 руб.

Полные авточехлы
Достоинства:

  • приятны и удобны;
  • полностью обеспечивают защиту от грязи и повреждений.

Недостатки:

занимают среднюю ценовую категорию.

При выборе чехлов нужно обращать внимание не только на защитную функцию, легкость съема и чистки, но и на материал из которого производитель их сделал

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

IMG_20160325_112208

К магнитоле претензий за три месяца не нашлось. Крутилка уровня громкости крупная, равно как и все клавиши. В сочетании с высоким расположением, почти на уровне глаз, можно управляться на ходу, не отвлекаясь от дороги. Времени на то, чтобы наладить дружбу с блоком климата, ушло больше. Рукоятки скорости вентилятора и температуры тоже не отвлекают от вождения. А вот изменение потоков клавишами — не самое удобное решение для версии без климат-контроля.

К расположению клавиш только одна претензия: на правой передней двери дотянуться до кнопки стеклоподъемника мешает внутренняя ручка двери. В слепой зоне — только привод открывания багажника, но этот кругляш слева под рулем легко нащупывается и вслепую.

Вам пригодятся:

• УШМ; • Дрель; • Сварочный аппарат (можно обойтись без него); • Уголок 60х60; • Профилированная труба 30х30; • Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей); • Ключ на 13; • Болты М8х14 и закладные гайки к ним. Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа.

После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.

Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.

Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.

Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:

  1. На рынке автозапчастей продается сменное изделие для узла фиксирования спинки сиденья, называется «гребенка». Оно подходит для всех классических моделей «Жигулей». При покупке «гребенки» следует иметь в виду, что детали для правого и левого сиденья отличаются друг от друга.
  2. После того, как демонтировали и вытащили сиденье из машины его необходимо перевернуть, так как весь механизм находится снизу.
  3. Разбор механизма следует начинать со снятия регулировочного штыря. Чтобы его выкрутить, необходимо снять стопорную шайбу.
  4. Освободив гребенку, аккуратно срезаем ее и зачищаем это место на каркасе сиденья, болгаркой.
  5. Устанавливаем на место новую гребенку и прихватываем сваркой к каркасу. Что бы ни спалить мягкие части кресла их необходимо прикрыть мокрой тканью и сверху положить тонкий листик оцинкованного железа или любого другого.
  6. Далее необходимо проверить правильность работы узла фиксации, собрав его. Убедившись, что фиксатор работает нормально, приварить гребенку окончательно к каркасу кресла.
  7. После завершения, ставим сиденье на место в салон автомобиля.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.

Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.

Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.

Состоит этот механизм из следующих деталей:

  1. Направляющие.
  2. Ползуны.
  3. Валик.
  4. Кольцо резиновое валика.
  5. Деталь ограничения.
  6. Защелка фиксатора.
  7. Фиксатор продольного движения салазок.
  8. Рычаг управления спинкой сиденья.
  9. Тяга регулировки наклона спинки.
  10. Пружина.
  11. Стопорный шплинт.
  12. Рукоятка механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка фиксации передвижения салазок.
  14. Гребенка фиксатора наклона спинки.

Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:

  1. Снять пружину.
  2. Освободить палец крепления тяги.
  3. Открутить салазки от корпуса сиденья.

После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:

  1. Снять сиденья.
  2. Распороть обивку по швам.
  3. Аккуратно, чтобы не испортить паралон, если он цел, снять старый материал.
  4. Используя старую обивку, применив ее как трафарет, выкраиваем из подходящей ткани новые детали.
  5. Осмотреть кресло. Если есть поврежденный паралон и сломанные пружины, заменить их.
  6. Собрать выкройки новой обивки и зафиксировать при помощи ниток, клея и термосварки.

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Снятие заднего сиденья

Работа показана на примере левой части сиденья. Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,

головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.

2. Снимаем подушку

3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.

5. Снимаем спинку сиденья.

Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.

Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»

Всем доброго времени суток.

Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).

И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).

И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).

Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).

Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения

Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.

Обивка снята, и можно приступать к стирке.

На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2114

Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2114

Предпосылки для таких манипуляций очень разные:

  1. изнашивание, поскольку это все еще называют серьезным повреждением места;
  2. необходимость сменить пол;
  3. необходимость приклеить пол звукоизоляционный материал;
  4. перестановка сидений с новым материалом (например, кожа);
  5. установка других сидений (как задних, так и передних).

При выборе новых сидений вместо базовых важно обратить внимание не только на их удобство и эффективность, но и на сопоставимость их крепления с автомобильным

Кроме того, будут разные ситуации, когда потребуется демонтаж и последующее размещение. Как это сделать очень быстро и правильно — мы обсудим ниже.

И да, мы будем анализировать вопросы — как убрать передние сиденья на ВАЗ 2114.

Seat Design Ваза 2114

Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. плоская отвертка;
  2. трещотка;
  3. воротник;
  4. Головка 8 мм (или Torx 10 — в более поздних моделях);
  5. 13 мм голова или 13 ключ.

Инструменты для удаления сиденья

Передние сиденья демонтируются следующим образом:

  • Отсоедините жгуты обогрева сидений (для которых предназначена конструкция, если таковые имеются).
  • Используя 13 гаечный ключ, ослабьте четыре гайки, которые крепят трубку переднего сиденья.

Снять гайки сиденья

При необходимости снимите торсионные стержни, сильно потянув их за края.

При покупке новых передних сидений лучшим вариантом будет доверять так называемому анатомическому, который позволит вам чувствовать себя комфортно за рулем даже в течение многих часов путешествия.

Помимо замены или ремонта передних сидений, часто возникает вопрос о том, что на самом деле означает, как снять заднее сиденье на ВАЗ 2114. В большинстве случаев это необходимо, когда автомобиль часто используется для перевозки пассажиров на задние сиденья. и имеющиеся места по тем или иным причинам им не подходят.

Затем можно разобрать основание и сиденья и заменить их на новые — более подходящие для анатомических данных пассажиров (сегодня выбор таких сидений с различными свойствами формы и размера довольно широк).

Кроме того, большинство автолюбителей устанавливают задние сиденья от разных автомобилей, в большинстве случаев от Ford или Audi — так как они намного удобнее, чем «родные» сиденья ВАЗа, и в то же время они вписываются в автомобиль с введением небольших конфигураций в монтажная конструкция.

Ваза для смены задних сидений 2114

Для того, чтобы занять место, требуется ряд простых операций:

  1. оторвите защитную отвертку чуть ниже подушки сиденья плоской отверткой или прочным лезвием;
  2. открутите два крепежных болта, удерживающих подушку по бокам (требуется 10 мм концевая головка);
  3. откручиваем болты, расположенные внизу сидений (с той же головкой);
  4. удалить вакансии (они больше не защищены).

Новое заднее сиденье

Как снять 2114 весовое сиденье.

Новые пассажирские сиденья, произведенные в этой области, приводятся в действие (как и если передние сиденья приводятся в движение) в том же порядке, но в обратном порядке.

Если на дороге вместо базового будет установлено сиденье автомобиля другой марки, вероятно, в его конструкцию необходимо будет ввести дополнительные конфигурации (номинально — для сверления дополнительных крепежных отверстий, но в основная часть ситуаций этих конфигураций еще проще).

Как мы уже говорили выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье у ВАЗ 2114 — довольно условен, поскольку он крепится с небольшим количеством крепежных элементов и даже не требует использования массы инструментов. Но другой важный вопрос — выбор новых, разных мест.

Некоторые автомобилисты, как уже упоминалось, устанавливают на свои вазы 2114 сидений других моделей, а иногда и других марок автомобилей (например, сидений Ford). При этом, выбирая их, вы должны внимательно следить за их размером и особенностями монтажа (хотя часто ищу автомобилистов конкретно о «рабочих» свойствах — удобство, износостойкость, анатомия и т. д.).

Новые передние сиденья

Это правило распространяется на передние сидения — чем меньше модификаций вам нужно будет сделать во время установки, тем лучше. Следует также подчеркнуть, что при замене передних сидений должны быть идентифицированы так называемые «анатомические» сиденья (например, сделанные UNP).

Они позволяют вам ездить долгие часы и путешествовать часами, не чувствуя себя вялым, так как это также называется дискомфортом в спине и суставах (такие сиденья особенно рекомендуются для частых и длительных поездок в городских районах).

Подводим итоги

Процедура установки более комфортных сидений вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму

Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным

Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: