Почему машина не заводится с автозапуска starline: причины, почему дистанционно не запускается двигатель с брелока старлайн

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн


Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой. Соответственно, не может правильно выполнить команду. Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Также глюк в сигнализации Старлайн А91, А93 или В6 может быть связан с некачественной установкой проводки или ее «возрастными проблемами». Стоит вооружиться тестером и проверить правильность всех соединений проводов и контактов с CAN-шиной. Обязательно проанализировать состояние концевиков дверей, а также программатора нейтрали. Возможно, сбоят именно они или обходчик штатного иммобилайзера. Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.

Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Зацепить ручку центрального замка изнутри

Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

Способов есть два:

Проволокой, если окно приоткрыто

Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

Отжать дверь, если стекло закрыто

Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

  • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если использовать подручные средства, а не специальную подушку.
  • На безрамочных дверях (Subaru, некоторые Mazda) отжать дверь не получится – отсутствует верхняя металлическая рамка, к которой и прикладывается усилие. Если попробовать отжать напрямую дверное стекло, придется искать новое.

Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24

уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Что собой представляют

Исходя из статистических данных, угон — это самое частое преступление из всех существующих. При этом похищают как машины премиум класса, так и недорогие модели. Виной этому теневой рынок, на котором краденное авто могут как перепродать целиком, так и пустить на запчасти. Вариантов защиты много, и простая сигнализация — не единственный способ. Ниже приводится топ систем, которые нельзя назвать обычными сигнализациями. В свою очередь, они разделены на 3 группы:

  • Электронные устройства. Защита осуществляется за счет блокирования 1 или 2-3 деталей, такие «сигналки» помогают выследить автомобиль при угоне.
  • Механические системы. К примеру, блокирует руль или педаль.
  • Нестандартные системы. Не обычные способы защиты, которые на первый взгляд не заметны.

Дополнительно:

  1. По способу связи. Односторонние, двусторонние и GSM. Односторонние не отличаются большим радиусом покрытия и сигнализируют исключительно звуковым сигналом. Подобные устройства даже не будут освящаться, так как они морально устарели. Двусторонние уже обладают большей широтой покрытия, так же уведомление приходит хозяину на брелок. GSM-сигнализации срабатывают по такой же системе, зато благодаря другой технологии не ограниченна расстоянием, и сообщение приходит на гаджет автомобилиста.
  2. По типу функционирования. Этот показатель часто является ценообразующим. Новейшие противоугонные системы колеблются в цене от 50 до 1000 дол. На рынке больший спрос у моделей, которыми можно управлять при помощи гаджетов, имеющих функция пуска двигателя, а также GPS-логгер.

Сказать, какое средство от угона эффективнее, не так просто. На практике не плохим противоугонным средством может стать простое приспособление, блокирующее руль, заметив его злоумышленник может предпочесть отказаться от своего грязного плана. Может отпугнуть тот факт, что придется потратить массу времени, и при этом необходимо будет использовать специфический инструмент, и возрастает шанс быть пойманным с поличным.

Особых стоит отметить незаурядные приспособления, которые блокируют доступ к некоторым узлам автомобиля, скажем к капоту. Похититель может проникнуть внутрь машины, но дальше столкнется с трудно решаемой проблемой. Доступ к электронным блокам надежно механически защищен, с этим похитители тоже предпочитают не иметь дела и переключаются на другой автомобиль.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная может привести к сбоям в работе электрооборудования

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

При установке сигнализации Starline, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Установка обходчика

Для монтажа модуля обхода штатного блокиратора двигателя выполняются следующие действия:

  • Блок управления устройством разбирается. В специальный отсек внутри модуля производится монтаж запасного ключа с электронной меткой. Устанавливать элемент необходимо внутрь плоского антенного адаптера. Затем устройство надо максимально прочно зафиксировать в посадочном месте, чтобы предотвратить его возможное перемещение. Производится сборка управляющего модуля.
  • Выполняется установка блока управления в наиболее скрытом месте салона авто. Оптимальный вариант — разместить устройство за панелью приборов, магнитолой или под пепельницей, если там есть свободное пространство. Производится подготовка — снимается декоративная облицовка, контрольная комбинация, от которой надо отключить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера необходимо прочно зафиксировать в месте посадки.
  • Производится подключение блока к цепи питания. Выход с красной изоляцией — 12 вольт. Его необходимо соединить с контактом замка, на котором при включении зажигания образуется напряжение. Для этого необходимо снять облицовку выключателя и определить необходимый контакт с помощью мультиметра.
  • Выход черного цвета — отрицательный управляющий сигнал. При подаче на него минусового потенциала происходит считывание данных штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент должен быть соединен со входом системы дистанционного старта.
  • Выходы серого цвета могут подключаться к внешнему рамочному трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка производится поверх адаптера RFID.

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Что делать, если не работает автозапуск Старлайн А91

Иногда бывает так, что функция автозапуска не срабатывает. К примеру, стартер крутит двигатель, но тот не заводится. В этом случае необходимо проверить наличие бензина в баке, а также заряд аккумуляторной батареи. В первом случае все ясно – необходимо долить бензин. Во втором – зарядить батарею.

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.

В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Та же процедура требуется в случае короткого замыкания или программного сбоя. Намеком на подобную причину станет некорректное поведение авто и неправильное выполнение некоторых функций. Устранить проблему и сделать все максимально профессионально могут специалисты из профильного сервис-центра.

Народ, подскажите, сбросил настройки сигналки и после этого перестал работать автозапуск. я так понял штатный иммобилайзер не дает сигналке завести двигатель, так как на брелке жму завести дистанционно, стартер крутит, вроде все симптомы есть, но пуска двигателя так и нет, с ключа при этом все заводится. что нужно сделать?

Комментарии 40

а причем тут концеики, если со вставленным ключом автозапуск работает?

тоже самое. с ключа заводится. с автозапуска 2 утра крутила крутила и ничего. только сел. с ключа мгновенно.где парни искать этот иммо?

Абсолютна такая же проблема, с такой же сигнализацией…только иммо я активировал сам когда искал причину почему не заводится машина(была вода в баке).Так и не работает автозапуск…ите же причины и симптомы 100%, а как сделать — хз

Да вот у меня все норм, машина на ходу, не работает только автозапуск, думаю как отключить штатный иммо

К официалам попробуй заедь…мож рублей 500 возьмут — сделают. Сам вот проблему опишу им на ТО-3

только официалов в моем городе нет((

А где найти этот ключ?

значит он ещё ключ делал запасной!

Что делать то?А не могло быть там модуля обхода иммобилайзера? Может он как то тоже сбросился?

было такое. ключ сдвинулся за щитком и все!

Как это поправить?

ключ подвинь. и закрепи получше и все

извини конечно, но что за ключ нужно подвинуть?и почему он сбился про сбросе настроек?

а может сигнализация не видит обходчик ? т.е программно не указан, думаю надо почитать инструкцию

я сегодня перепробовал массу вариантов при программировании в итоге синий провод выставил на зажигание и контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

от тебя мало зависит от чего ты выставил, т.е у меня для нашего климаталегкость установки стоит на импульсы генераторы, пробуй по очереди и поймешь от куда запитано зажигание в моем старлайне(генератор+, катушка, форсунка, и вроде еще что-то можно) но установщик выставил на генератор, так что при выборе других режимов она просто молотит и не заводится, советую попробовать, но может и ключ

да я вроде все перепробовал, на генераторе он даже не ставится на автозапуск, просто глохнет

от тебя мало зависит от чего ты выставил, т.е у меня для нашего климаталегкость установки стоит на импульсы генераторы, пробуй по очереди и поймешь от куда запитано зажигание в моем старлайне(генератор+, катушка, форсунка, и вроде еще что-то можно) но установщик выставил на генератор, так что при выборе других режимов она просто молотит и не заводится, советую попробовать, но может и ключ

что посоветуешь сделать?

извини конечно, но что за ключ нужно подвинуть?и почему он сбился про сбросе настроек?

почему сбился я не знаю… ключ который запасной был. когда сигналку ставили ты должен был дать его. его в коробочку прячут и кто куда его. у меня за щитком

Как снять блокировку без брелка

Иногда случается ситуация, при которой нужно снять блокировку без брелка автосигнализации. Такое может произойти в случае потери пульта управления или возникновения аварийной ситуации. Разные модели Старлайн имеют свои способы отключения защиты, поэтому всем автовладельцам нужно точно знать разновидность установленной сигнализации.

Starline A1, A2, A4

Если сработала противоугонная система, и заблокировался стартер, то нужно уметь вручную отключить защиту. Для моделей А1, А2 и А4 способ снятия блокировки одинаковый. Он предусматривает выполнение следующих действий:

  1. С помощью ключа открывают двери автомобиля.
  2. После этого включают зажигание и оставляют его на 20 секунд.
  3. В течение этого времени 3 раза нажимают на клавишу Valet.
  4. Затем выключают зажигание и ожидают подтверждающего звукового сигнала.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.

https://youtube.com/watch?v=-kE3OCc7J7w

Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Причины блокировки сигнализации

Если с вашим автомобилем случилась такая ситуация, то причины могут скрываться в следующем:

  • Сбой в работе иммобилайзера, поэтому и происходить ошибка в работе автозапуска.
  • Неисправность стартера.
  • Питание или электрическая проводка были монтированы неправильно, иногда это происходит при пробое проводки.
  • Была совершена попытка угона машины, о которой вы можете даже не подозревать.
  • Нарушена цифровая связь по КАН — шине.
  • У брелка сигнализации села батарейка, поэтому происходит сбой в работе охранной системы.
  • По некоторым причинам происходить сбои могут из-за устаревшего программного обеспечения, в таком случае следует обновить ПО.

Иногда двигатель может не запускаться из-за ошибки в системе, которая произошла из-за разряженной батарейки в брелке сигнализации. Происходит это по той причине, что сигнал из-за слабого питания отправляется дефектный шифр. Вследствие этого может произойти разблокировка дверей, а остальные системы останутся заблокированными.

Чтобы разобраться в причинах, первоочередно следует поменять батарейку, и только после этого можно дальше искать проблему.


Для начала стоит поменять батарейку в брелке сигнализации

Неисправности в работе автомобильной сигнализации начинаются после 5-7 лет. Сломаться она может и раньше, потому что срок службы зависит от качества выполненных монтажных работ и самой сигнализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: