Где на калине вин номера

Где посмотреть

Есть несколько мест, где можно посмотреть номер двигателя на машине. Сверка выбитого и указанного в базе данных кода будет дополнительной гарантией, что на ТС установлен оригинальный ДВС. Тот, который предлагался заводом-изготовителем в качестве оптимального силового блока для конкретного авто.

При осмотре ТС

Кроме документов на авто (ПТС и техпаспорт), номер двигателя автомобиля находится на самом агрегате. Чаще всего на боковой или верхней части головки блока. Но разные марки могут иметь свои индивидуальные места, которые производитель определил для маркировки. Найти ее можно после тщательного осмотра агрегата и смежных узлов. Как правило, идентификатор находится на:

  • месте стыка ДВС и вала трансмиссии (как на «Ауди А4», «Фольксвагене Гольфе», «Пассате», «Шкоде Фабиа» и др.);
  • кожухе ремня ГРМ;
  • коллекторе (впускном, охлаждения радиатора);
  • около щупа для определения уровня масла (как на «Шевроле Ланос», например).

Очень редко – на колесной арке, как в автомобилях «Ленд Крузер».

Где находится номер двигателя на автомобиле ВАЗ 2112

На автомобилях, которым более 10 лет, на грузовых авто посмотреть маркировку бывает сложно из-за коррозии металлической пластины: штампованный номер может быть частично стерт. В этом случае рекомендуется вычислять идентификатор ДВС по эксплуатационным документам.

Например, бренд «Мерседес» для своих моделей, независимо от года выпуска, набивает идентификатор на табличку, которую устанавливает выше кронштейна подвески мотора слева. Некоторые модели авто до 2005 года имеют набивку кода на ГБЦ на задней стенке. У дизельных моторов Mercedes табличка всегда находится слева.

У всех моделей ВАЗ, начиная с 2101 и до 2107, номер двигателя выбит между третьей и четвертой свечой зажигания.

По ВИН-коду

Через ВИН-код можно расшифровывать только класс и тип двигателя. Чтобы узнать, родной ДВС стоит на авто или контрактный после ремонта, необходимо сверять базу данных производителя и информацию с тех. документации на конкретную модель.

ВИН-код автомобиля

За технические характеристики ТС отвечает вторая часть ВИН-кода, которая состоит из 6 символов и относится к описательной части. Указанный символ пятого знака означает тип и модель мотора, но не несет информации об идентификационном заводском номере бригады сборки.

Через ГИБДД

По базе ГИБДД можно узнать по номеру двигателя, в угоне авто или нет. Проверка осуществляется онлайн, бесплатно. База данных ГИБДД дает полную информацию о том, числится ли авто с таким мотором в угоне в том случае, если машина официально зарегистрирована в стране.

На двигателях американского производства нет на силовом агрегате выбитых кодов. Поэтому проверять авто на предмет угона потребуется через соответствие ВИН-кода на машине и в ПТС.

Информацию о том, стоит ли на авто родной мотор или была подмена агрегата, по данной базе узнать нельзя.

Через специализированные сервисы

Узнать данные по движку автомобиля можно через специализированные онлайн-сервисы: «Автокод», «Автобот». Предоставляемые услуги ― расшифровка ВИН-кода автомобиля, предоставление данных о конкретной модели и агрегатах, которыми автомобиль комплектовался с завода.

Онлайн-сервис «Автокод»

В кузове универсал

На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

Что касается технологии производства кузова:

  • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
  • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
  • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
  • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

Что касается комфорта:

  • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
  • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
  • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
  • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
  • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
  • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
  • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

Касательно ходовых качеств:

Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

Если вы владелец Лады Калины, научитесь ухаживать за ней грамотно. Выше была представлена информация, раскрывающая особенности кузова этого автомобиля и пошаговый алгоритм проведения замены кузова. Также описана инструкция по снятию геометрических размеров своими руками. Узнайте больше об этом из фото и видео.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Расшифровка

Чтобы рассмотреть выбитые цифры, двигатель Калины необходимо хорошенько почистить, по крайней мере, в нужном месте. Используйте для этого тряпочку, смоченную в бензине или солярке. Для удобства желательно также снять воздушный фильтр с патрубками – так вы получите прямой доступ к локации.

Сотрудники Госавтоинспекции обычно используют при сличении идентификаторов специальное зеркало, но если номер будет покрыт грязью, то оно поможет слабо.

Маркер мотора выполнен в две строки. В первой указывается его тип (к примеру, 11194), а во второй собственно сам номер, состоящий из 7, идущих подряд цифр (01234567).

Следующие 5 цифр позволяют определить модификацию автомашины – 11193. За этим идет год (например, 06 – это 2006). Далее приведен номер собственно кузова. Он, как и у двигателя, семизначный.

Есть еще один нюанс – год выпуска до 2009 писался цифрами, а вот с 2010 стали использовать литеры. Например, 2012 – это латинская С, а 2013 – D и так далее.

В процессе сличения необходимо учитывать, что клейма на арке колеса и амортизаторе обязаны совпадать – малейшие неточности ставят под сомнение легальность Калины.

Кстати, на автомобиле есть еще информационная металлическая бирка, приклепанная к радиаторной рамке. Здесь собраны все важнейшие сведения о транспортном средстве.

Так, с левой стороны с краю имеется номер для запчастей. Его используют, когда требуется заказать какой-либо узел или элемент, а также нередко наносят на отдельные детали (типа ветрового стекла).

В самой рамке сверху по центру идет название предприятия (ВАЗ). Ниже следует особый атрибут – шифр сертификата соответствия от Росстандарта. Под ним указан VIN-код, который мы уже рассматривали ранее. Далее приводится тип силового агрегата, а после сообщаются сведения о:

  • предельной нагрузке на переднюю и заднюю оси;
  • массе самого автомобиля и в сочетании с прицепом.

Источник

Для чего знать местоположение номера

Четко представлять себе, куда необходимо смотреть, чтобы увидеть идентификаторы машины, крайне важно. Данная информация позволит, прежде всего, избежать неприятностей в процессе приобретения подержанного авто

Предусмотрительному покупателю не помешает сличить номера, выбитые на деталях и агрегатах Калины, с теми, что указаны в прилагаемых к ней документах. Также полезно внимательно осмотреть клейма на повреждения – нередко злоумышленники изменяют их, пряча реальные цифры под другими, похожими. Так, например, 9 или 6 превращаются в 0, а единица – в четверку. Отдельные умельцы наваривают на идентификатор новый слой металла, шлифуют место и затем наносят совсем произвольную надпись. По счастью, подобные исправления нетрудно обнаружить, вооружившись электрическим фонариком и увеличительным стеклом.

Предъявить номера также требуют сотрудники Госавтоинспекции во время регистрации транспортного средства или снятия его с учета. В этот момент владельцу Калины необходимо проследить, чтобы все до последней цифры были внесены в базу правильно, ведь малейшая ошибка может в будущем создать массу неприятностей, особенно если человек перебирается на жительство в другой город.

Есть еще одна причина, объясняющая, почему надо четко представлять себе, где именно находится номер силового агрегата Калины. Есть риск, что машину остановят во время проведения оперативно-розыскных мероприятий. В этом случае любое подозрительное авто, подходящее под описание, задерживается. Потому идентификатор желательно регулярно очищать от грязи.

Кузов и внешнее дополнительное оборудование

Перед покупкой авто всегда смотрят, нет ли царапин на лакокрасочном покрытии. К данному действию лучше будет прибавить следующие:

Нужно обратить внимание на величину зазоров, а также на то, чтобы переходы между кузовными деталями были равномерными;
Сохранность ЛКП проверяют на поверхности кузова, на всех торцах дверей, на всех порогах;
Нужно проверить наличие пластиковых подкрылков в передних арках;
Тип резины на каждой из четырёх шин не должен отличаться;
Пробка, расположенная под крышкой бензобака, должна оборудоваться удерживающим шнуром.

Ещё до запуска двигателя попробуйте выкрутить пробку бака, и затем установите её на место

Продолжая осмотр автомобиля, можно обратить внимание на следующие элементы:

  • На фарах, установленных спереди, не должно быть сколов и царапин;
  • То же относится к задним сигнальным фонарям;
  • На стёклах и на боковых зеркалах царапины также должны отсутствовать.

В завершение попробуйте сложить оба зеркала, расположенных с внешней стороны кузова. Если выяснено, что с зеркалами всё в порядке, можно переходить к осмотру салона.

В задних дверях автомобилей семейства «Калина-2/Гранта» установлен механизм, позволяющий блокировать отпирание дверей изнутри. На торцевой стороне находится рычажок, который поворачивается на 45 градусов. На левой двери рычажок поворачивают влево, на правой двери – по часовой стрелке. Так проверяют исправность блокирующего механизма.

Где находится номер двигателя на лада калина

В это семейство («Лада-Калина») входят две модели автомобилей, это ВАЗ 2118 и ВАЗ 2119, автомобили могут быть оснащены разными двигателями, тоже от ВАЗ.

Но в целом номера двигателей находятся под капотом который надо открыть.

Далее внимательно посмотрите в торец блока цилиндров чуть выше картера сцепления, вот там должен быть выбит номер двигателя этого автомобиля.

Вот фото для наглядности.

То есть там же где и у остальных ВАЗовских передне-приводных автомобилей.

Удобней номер смотреть при помощи не большого зеркала и плюс фонарик, если зеркала нет, то возможно придётся снять воздушный фильтр с кожухом (корпусом), ибо патрубки мешают без зеркала увидеть тот самый номер.

Если едите в ГИБДД, то самостоятельно ни чего снимать не надо, полицейские укомплектованы зеркалом и фонариком.

Возможно выбитый номер покрыт грязью вперемежку с маслом, это обычное явление, номер надо очистить чистой ветошью.

Привет Всем!3-го ноября поехал ставить машину на учет. Все происходит в городе Набережные Челны. Был наслышан что творится в ГиБДД что-то неладное, и большие очереди.Оформил в конторе заявление на смену собственника авто. (240 рублей, вместе со всеми копиями). Договор купли-продажи я уже несколько лет сам распечатываю и заполняю.Дальше погнал на площадку сверки. Ходит один инспектор по всем машинам. Нашел второй вин-код. Он находится под спинкой заднего правого сиденья (но его не стали смотреть). По суете многих владельцев понял что номер двигателя тоже проверяется. Для удобства снял короб воздушного фильтра.Ничего позитивного не увидел. Что-то проглядывалось, подумал что прокатит.

Он ко мне походил раз пять, мазал нейтрализатором ржавчины.

Выдали мне справку.

С весны 2016-го года снова начали проверять двигатели. Так что теперь, при покупке машины надо быть бдительнее.

Следующий этап! Надо сдать документы. Чтобы это сделать надо написать заявление в Госуслугах и занять там электронную очередь. Я это сделал на 7-е ноября, ближайший свободный день. В отделе принимают независимо на какой день записан, надо занять просто очередь живую.

4-го утром, в праздничный день, поехал сдавать документы. Встал в очередь. Короткий день. А инспекторы решили в этот день принимать только тех кто зарегистрировался на этот день. Так и уехал.

В понедельник приехал, спокойно сдал документы. До меня было 3 человека. Нашли штрафы. Полтора года назад продал девятку. Все еще не поставили на учет. С собой был ДКП, который решил этот вопрос. Через час забрал документы.

В день сверки, заблаговременно, сделал дубликат номеров. Старые были коцанные за 8 лет. А тут не церемонятся со старыми, «Номера заменить!» и все. Это обошлось 750 руб.

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении

Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

Исключения

Сталкиваясь постоянно с нечитаемыми номерами двигателя, владельцы Лады Гранты и других автомобилей попадают в неприятную ситуацию при регистрации своего авто. Приходиться оттирать ржавчину и грязь с поверхности блока цилиндров. Это занимает длительное время и создает определенные проблемы.

На некоторых иномарках код двигателя и вовсе отсутствует. К этому пришли многие производители транспортных средств в виду того, что мотор стали все чаще заменять на контрактный при серьезной поломке. Чтобы избежать проблем с постановкой на учет такого автомобиля с донорским агрегатом, перестали указывать этот номер в документах и сверять с гравировкой на корпусе мотора.

Место расположения номера двигателя на лада калина

Автомобили Лада Kalina выпускается в двух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с четырьмя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на общественных дорогах.

Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском топлива и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

Двигатель ВАЗ 21114 (8 клапанов) расположение идентификаторов:

Важно знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации транспортного средства, при покупке машины бывшей в употреблении

Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, недалеко от фиксатора верхушки стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в двух экземплярах, проверку проводят обоих. Второй дубликат расположен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

Идентификатор в салоне:

Пространство салона и моторного отсека

Все двери, крышка капота и багажника должны открываться без рывков. Капот в закрытом положении должен быть прижат к кузову. Запаска, баллонный ключ и домкрат всегда находятся в багажном отсеке. Удостоверившись в этом, переходят к осмотру моторного отсека:

Проверяют уровень тосола, а также тормозной жидкости (корпус бачков сделан полупрозрачным);
Проверяют уровень моторного масла и масла КПП (используется щуп);
Можно обратить внимание на дату выпуска АКБ. Цифры будут нанесены сверху на минусовой клемме либо на корпусе батареи.. Заметим, что сейчас некоторые заводы не печатают дату выпуска АКБ в явном виде

Вместо этого, используется специальный код

Заметим, что сейчас некоторые заводы не печатают дату выпуска АКБ в явном виде. Вместо этого, используется специальный код.


Цифры 309 означают следующее: третий месяц, 2009 год

Конечно, желательно будет сверить номер двигателя и кузова с теми значениями, что указаны в талоне ПТС. В «Калине-2» все цифры нужно искать под капотом:


Три самые важные таблички

На рисунке обозначены следующие элементы:

  1. Гравировка с номером кузова;
  2. Табличка с номером двигателя;
  3. Сводная таблица с общими данными.

Внутри салона авто проверяют, поддаются ли регулировке основные блоки и узлы:

  • Передние сиденья;
  • Подголовники передних сидений;
  • Задние сиденья должны легко складываться;
  • Рулевая колонка должна перемещаться вверх-вниз и фиксироваться;
  • Направляющие воздуховодов должны легко поддаваться регулировке;
  • Зеркала регулируются специальными рычажками.

Необходимо проверять, надёжно ли фиксируется в разъёме каждый из ремней безопасности. Ещё, не заводя двигатель, можно попробовать переключать рукоять КПП.


Манипуляции по проверке ремней безопасности

Где находятся номера VIN на Ладе Калина

1- завод изготовитель;2 — знак соответсвия;3- идентификацтонный номер;4 — модель двигателя;5 — нагрузка на переднюю ось;6 — нагрузка на заднюю ось;7- номер комплектации;8- вариант исполнения;9 — разрешенная максимальная масса с прицепом;10 — разрешенная максимальная масса;11- номер для заказа запасных частей

и продублирован в салоне автомобиля

расшифровка номера следующая:ХТА-индекс производителя; 11940 — модель автомобиля; 8 — год выпуска; 0000000 — номер кузова.Для доступа к индентификационному номеру необходимо сложить спинку заднего сидения

Далее приведено подкапотное пространсто и основные узлы в нем

Рис. 1.5. Подкалотное пространство автомобилн с двигателем мод. ВАЗ-11194: 1 — бачок омывателя; 2 — двигатель; 3 — дроссельный узел; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — аккумулятор-ная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — гидроэлектронный модуль АВЗ; 8 — расширительный бачок си-стемы охлаждения двигателя

Рис. 1.6. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем мод. ВАЗ-21114-50 (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1,8, 13 — опоры силового агрегата; 2 — кронштейн растяжки передней подвескм; 3 — генератор; 4 — катушка зажигания; 5 — элеюровентиля-тор системы охлаждения двигателя; 6 — стартер; 7 — буксирная проушина; 9 — растяжка передней подве-ски; 10-амортизаторная стойка передней подвески; 11 — привод переднего колеса; 12- коробка пере-дач; 14- масляный картердвигателя; 15 — приемнаятрубадополнительногоглушителя; 16 — катколлек-тор; 17-стабилизатор поперечной устойчивости; 18 — рычагпередней подвески; 19-тормозной меха-низм переднего кояеса

Модель и номер двигателя выбиты на тор-це блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

1.7. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем мод. ВАЗ-11194 (вид спереди, брызговик двигателя снят): 1- генератор; 2 — опора силового агрегата; 3 — радиатор системы охлаждения двигателя; 4 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 — стартер; 6 — кронштейн растяжки передней подвески; 7 — растяжка передней подвески; 8 — левый привод переднего колеса; 9- стойка стабилизатора; 10-рычагпереднейподвески; 11 –коробка передач; 12 — стабилизатор поперечной устойчивости; 13 — приемная труба дополнительного глушителя; 14 — масляный картер двигателя; 15 — катколлектор; 16- правый привод переднего колеса; 17-тормозной механизм переднего колеса

1.8. Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1 -топливный бак; 2 –основной глушитель; 3 — балка задней подвески; 4- ниша запасного колеса; 5- наливная труба топливного бака; б — амортизаторная стойка задней подвески; 7 — топливный фильтр

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Гнет ли клапана на 8-клапанном моторе

Принимая решение о покупке новинки «АвтоВАЗа», многие задаются вопросом, гнет ли клапана на 8-клапанном моторе Лада Гранта? У потенциального автовладельца есть все основания беспокоиться на этот счет, поскольку подобный дефект был характерен для предыдущих моделей этого производителя. Например, при нарушении целостности ремня газораспределительного механизма наблюдалась деформация на 16-клапанной Лада Приора, после чего необходимо было делать сложный и дорогой ремонт, причем порой менялись не только клапана, но и поршни (пробивало поршень, в некоторых случаях происходило даже разрушение шатуна), либо всю голову распределительного механизма в целом.

Причина поломки

Не секрет, что прототипом 8-клапанной Лада Гранта стала Lada Kalina с ее прочным мотором и иной конструкцией, где ни поршни ни клапана в любом положении не доставали друг до друга. Что касается Lada Granta, данный момент унаследовала только модель стандартной модификации.

Владельцам «Нормы» с ее 8-клапанным движком и упрощенной шатунно-поршневой конструкцией повезло намного меньше.

При обрыве ремня на газораспределительном механизме изгиб на клапанах наблюдается вследствие соприкосновения с поршнями, требуя при этом немедленного проведения ремонтных работ со вскрытием двигателя, так как обычная замена ремня уже не поможет.

Трудно поверить в то, что почти одинаковые двигатели двигатели могут так разительно отличаться в процессе эксплуатации. Однако этому есть простое объяснение – 8-клапанные движки «Стандарта» предполагают наличие специальных углублений на поршнях, поэтому при разрыве ремня ГРМ на Лада Гранта клапаны с ними не встречаются. Модели с упрощенным шатунно-поршневым механизмом, в свою очередь, снабжены короткими поршнями без углублений. Поэтому обрыв ремня ГРМ на такой 8-клапанной Гранте чреват деформацией.

Возможное решение

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основная причина обрыва ремня — это попытки завести автомобиль с «толкача», что делать категорически запрещено. И все потому, что энергия, передаваемая от колес через трансмиссию на двигатель превосходит ту, которую выдает стартер. Поэтому в момент запуска двигателя с буксира — ремень от большого усилия может просто перескочить на несколько зубцов и автомобиль уже завести не получится. Будьте аккуратны.

Если есть возможность, то лучше «прикурите» автомобиль от другого авто, что бы избежать возможной поломки.

Так же необходимо следить и менять ремень ГРМ вовремя. Когда и как это делать, мы расскажем в следующей статье.

o-ladagranta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: