Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Как пилить пружины на ваз 2114

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

ели можно то как??можно фото видео))

  • Artem_Kondratev
  • 19 ноября 2014, 08:43
  • Romochka_Sergeich
  • 19 ноября 2014, 08:48
  • v
  • Artem_Kondratev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Pashka_Abdullaev
  • 20 ноября 2014, 08:46
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:49
  • v
  • Romochka_Sergeich
  • 20 ноября 2014, 08:50
  • v
  • Alekhandro_Kuznetsov
  • 20 ноября 2014, 08:52
  • v

поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.это предение.

задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников. свернуть ветку

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем доpaбатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками


Запаситесь смазкой для очистки деталей

Как заменить передние (с видео)

Для начала рассмотрим пошаговую инструкцию замены передних стоек на ВАЗ 2114 и 2115.

  1. Открыв капот, выньте защитный колпак, расположенный вверху стойки.
  2. Уменьшите натяжение гайки фиксации штока. Для этого возьмите два ключа, одним из которых предотвращайте прокручивание детали, а другим откручивайте гайку штока.
  3. Снимите колесо со стороны, нуждающейся в замене амортизационной стойки.
  4. Снимите шплинт с гайки телескопической стойки.
  5. Снимите наконечник рулевой тяги.
  6. Снимите палец.
  7. Открутите два болта, фиксирующие поворотный кулак к стойке.
  8. Открутите три гайки, прикрепляющие стойку к стакану.
  9. После выполнения последнего пункта можно полностью снять переднюю стойку. Сборка осуществляется в обратном демонтажу порядке.

Как снять и поменять задние + видео


1 — резинометаллический шарнир, 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески к кузову, 3 — кожух амортизатора, 4 — буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия, 5 — крышка кожуха, 6 — основная шайба опоры, 7 — амортизационная подушка, 8 — распорная втулка, 9 — чтойка (амортизатор), 10 — прокладка изоляции, 11 — цельная пружина, 12 –соединительный элемент для рычагов, 13 — балочный рычаг, 14 — кронштейн для крепления конструкции стойки, 15 — фланец, 16 — рычажная втулка Теперь перейдём к замене заднего амортизатора.

  1. Перед тем как начать проведение работ, когда автомобиль всё ещё не поддомкратили, надо найти в верхней части стакана стойки специальную заглушку из пластика и снять её. Под ней находится гайка, фиксирующая шток. Для выполнения работы требуется специализированный ключ, способный зафиксировать шток в одинаковом положении, но при этом раскручивающий гайку.
  2. Поддомкратьте транспортное средство и снимите колесо. Это требуется для того, чтобы получить свободный доступ к нижнему фиксатору стойки. Процесс выполняется на всех рассматриваемых авто — ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
  3. Смажьте болт снизу, фиксирующий заднюю стойку, специальной смазкой. Для этого можно воспользоваться спреем WD-40. Рожковым ключом надо фиксировать гайку, а другим ключом аналогичного размера необходимо раскручивать болт.
  4. Сняв болт из проушины, можно медленно демонтировать задний амортизатор со своего установочного места. Выполняя эту задачу, надо поддеть низ амортизатора. Для этого используется обычная отвёртка.
  5. Отведите корпус стойки, после чего снимите амортизатор, придерживая его.
  6. Со старого амортизатора демонтируйте следующие детали: прорезиненная втулка, чашка, отбойник, кожух, стойка. Эти детали надо будет потом поставить снова, но в обратной последовательности. Иногда умельцы заменяют и патроны амортизатора.

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Dima (Madelon) смешного ничего не вижу

Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))

Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо

Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)

Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).

Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!

Читать дальше: Ведущий вал кпп к 701

Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия

Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.

Посты: с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Тема: Как обрезать пружины!

Объясните, как правильно увидеть сток пружины, нужно ли это и как согнуть его. А сколько можно разрезать!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • Kentboy
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-09
  • Сообщения: 526
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Будьте готовы ловить камни по вашему адресу

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • Barsia
  • Администратор
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-06
  • Сообщения: 2179
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Как вы любите и пьете, вы можете сократить все ходы, кроме одного.

4 ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • Наездник
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-12-03
  • Сообщения: 39
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Здесь нет ничего особенного. Вы режете, но сколько, в зависимости от того, какой Аморт, если они были недооценены, выпили его (например, 30 или 0,50). Если вы режете больше, вы будете быстро покрыты. Я отрезал кофемолку столько, сколько нужно, и выровнял плоскость так, чтобы она лежала на чашке (режется под углом). Ну, это принцип. Если вы много пьете, не забудьте завязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • Зеленый свет
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-09
  • Сообщения: 91
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Не режьте слив правильно; D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • Сирил
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-10
  • Сообщения: 2192
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Правильные парни скрежетают зубами, втирают остальное в шлифмашинку и едят удобрения из графитной смазки! Если ваши зубы недостаточно крепкие, то пиленые пружины не для вас.

READ Как Вставить Пружину В Стартер Газонокосы

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Да я вижу, как вы учились самоучке, учились долго?

8 Ответ от сер Ярег 2009-04-01 20:06:46

  • Сэр ярег
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-08
  • Сообщения: 3047
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Это верно, а не просто сток!

Лучше вообще не резать, потому что их инженеры не придумали и не подсчитали.

9 ответ от Вовеза 2009-04-01 20:10:13

  • Импортный
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-12-02
  • Сообщения: 138
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Вы еще не видели на рынке предложенных распорок для уменьшения длины пружины и соответственно регулировок в зависимости от регулировки. Вы можете настроить даже при скорости до 10 км / ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 25.02.2009
  • Сообщения: одиннадцать
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Лучше вообще не резать, потому что их инженеры не придумали и не подсчитали.

Позвольте мне, у вас, вероятно, есть полный пул, инженеры придумали его.

  • Сэр ярег
  • Пользователь
  • Не в сети
  • Дата регистрации: 2008-11-08
  • Сообщения: 3047
  • Репутация:

Re: Как правильно распилить пружины!

Сравните бла. Обвесы, колеса и все остальное не помогают взлететь с дороги, как пильные пружины и сломанная подвеска.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Во время движения на подвеску оказывается различное воздействие. Во многих случаях эффективность гашения возникающих напряжение оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля и комфорт пребывания в нем. Одним из важных элементов системы можно назвать стабилизатор поперечной устойчивости. Этот элемент подвески отвечает за то, чтобы автомобиль во время поворота на большой скорости не сильно кренился. Современные системы стабилизаторов довольно сложны, так как они корректируют положение кузова в зависимости от угла поворота и скорости.

В случае неисправности стабилизатора или его малой эффективности возможно проявление следующих проблем:

1. Во время поворота на большой скорости автомобиль может сильно наклонятся на одну сторону. Подобное смещение кузова приводит к перераспределению центра тяжести. В результате сторона, которая находится на внутреннем радиусе поворота, теряет сцепление с дорогой. При неисправности этого элемента подвески и при повороте на большой скорости есть вероятность потери управляемости и опрокидывания транспортного средства. 2. При неправильной работе стабилизатора есть вероятность того, что покрышки будут касаться защиты арок. В подобном случае может повредиться покрышки, что приведет также к потери управляемости и отсутствию возможности продолжить движение. 3. При резком повороте на небольшой скорости неработающий стабилизатор приведет к раскачиванию кузова. Если стабилизатор работает правильно, то устойчивость транспортного средства возвращается практически моментально.

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2021 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Что означают значки на панели приборов Тойота

как обрезать пружины на ваз 2109.Пилим пружины на ваз 2109.

23 comments on “ Пилим пружины на ваз 2109. Как обрезать пружины на ваз 2109 ”

лучше не обрезай,а купи укороченные

-90 вполне достаточно и вид вполне нормальный

Купи обрезанные пружины и стойки, делай по уму

Только про стойки укороченные не забудь.

нахуй уродовать машину, че вам дает это, ездиете потом как инвалиды на каждой яме тормозите

Занизишь колесо под аркой ваще убого смотрится

перед 2 зад 3 у самого так! Режь пружины, узнаешь как это! Понравится купишь норм стойки, не понравится купишь сток! У меня так хачется купить короткоходки, но пока не могу угробить сток)))) Езжу год все норм)

Алмаз, с одной стороны ты прав))) а с другой я на обычных стойках тоже останавливаюсь перед ямами))) подвеску то жалко)

Друг на 8 резал пружины, неделю проездил как на табуретке, пробил глушитель, получил леща от отца. Как итог — поставил новые заводские пружины, заменил глушитель и все) Нет у нас дорог для заниженных авто.

Максим, занижение есть без фанатизма как у бпан. В -50мм предел по кругу, но не больше

Комментарии • 62

Пружина без бортика свалится с посадочного

Покажи как перед пилить

норм ли будет если пружины техноресор -50 на сток стоки, авто гранта. Не будет ли что разбиваться или пружина гулять по стойке?

лично я не рад видеть это, но встречается и за последствия не слышал

Ну всё теперь будет балтаться

Ребят не пилите лучше, накопите денег и купите стойки с занижением, ну а если машину не жалко, то пилите, сам езжу уже полтора года на пиленых пружинах, сейчас уже думаю ставить обратно сток, ибо машина просто разваливается из-за этого, каждая кочка чувствуется так, как будто на квадратных колесах едешь

каждую неделю по две три машины пилю, каждый второй цыган и каждый рад до жoпы после отпила, спс за комент но их не переубедить

Спилил 3 витка у меня 2 пальца только влазивает

Это видео о том как нельзя резать пружины

@Pavel Kuznetsov пружина под напряжением, её стянуть надо

Много кого посмотрел все мудрят что то, только не объясняют, посмотрел тут, коротко удобно и понятно

Молодец теперь следи за каждой кочкой ямой и.т.п а то можно пробить бензобак.

обьяснил+ показал спасибо

как занизить таз чтоб пружины не пилить, бллять просто машину грузите на сутки и все нах пилить это гoвно

Так и хороним кучи молодых . В России три беды . дypaки, дороги и такие мастера !

похороны тут явно не причем

А чё так резко по поводу съёмки вашего лица

Федеральный розыск, его задержали уже

Если ты молодой парень и читаешь этот коментарий и думаешь пилить тебе пружины или нет то НЕ ПИЛИ А ТО ПИЩДЕЦ ЕХАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, СТОЙКАМ ПЕЗДА ПЕРЕДНИЕ СТАКАНЫ ПОТРОЩИТ НАХУЙ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.

в не делю по 2 -3 машины пилю проходит время и встречаю их же с другим хозяином на замену пружин в штатные, спс за комент

Красава обьяснил понял как сделать

«Хорош, хорош цыган не тупи, мое eбaло тут не нужно»

Ребят , парень тоже делает свой девятос , поддержите его flash-player.net/video/mEFbepHzkEU/видео.html&app=desktop&persist_app=1

Отлично, а передние как пилить есть видео?

@Авто_Ремонт а что перед подругому надо? , там же по идее онологично все

@Авто_Ремонт жаль, такого четкого объяснение как ты никто не делает

на моем канале нет

Красавца всё понятно. Подписываюсь

А на втором гольфе так можно?

хз не пробовал, но думаю что можно

хозяйн переобулся значит!!

Добрый день, подскажите какой фирмы взять задние стойки на 2108 ?

не могу посоветовать

Классно объяснил, посмотрел это видео только на нём понял как это сделать

you prolly dont give a *** but if you are bored like me during the covid times you can watch pretty much all of the new series on instaflixxer. Have been watching with my brother for the last couple of days

А передние как пилит?

Расскажи пожалуйста про передние стойки 2110. Сухие но в яме выходят с ударом.

не держут на вылет такое бывает , возможно прокачка поможет но это редкость

Ты только зад пилил? Или перед тоже? Я вот хочу зад спилить 2 витка

пилил только зад

Так 2 или 3 витка спилил?

Посадка бля ниxyя

Вариант действительно оптимальный, чем всё снимать. Спасибо что подсказали! Вот только сколько витков спереди резать и сколько сзади если нужно добиться результата -50?

@Авто_Ремонт думаю 2-3 витка будет нтрмально

если честно то я глубоко не вникал и точного изменения хаpaктеристик не знаю

Проще снять стойку и не еб. Ся

времени больше уйдёт

нет брат не проще тут eбли нет

Стетхем красава, душевный канал

Привет. подскажи пожалуйста))) калина 8кл, е-газ. симптомы: после дождя долго заводилась, завелась. на педаль газа не реагирует, троит и начала сильно дымить сизым (запах масляный). выкрутил свечи, на первой огромный слой нагара, после замены свечи проработала 2 минуты ровно и опять затроила (дымить не переставала) свеча первая опять в нагаре. моё предположение сломало кольцо или перегородку поршня. подскажи пожалуйста возможны ли другие причины? в субботу хочу вскрывать двс. Благодарю ))

Авто_Ремонт спасибо за быстрый ответ! Успехов))))

Выбираем изделия по маркировке

Итак, водитель пришел в магазин за новенькими пружинами. Как сделать правильный выбор?

В этом может помочь расшифровка маркировки, отображенная ниже:

2101 -прекрасно подходит под стандартные седаны, снабженные приводом заднего типа;
21012 — жесткие пружины, которые в основном используются на спецтранспорте;
2102 — изначально, создавались для российских универсалов

При установке этого изделия увеличивается клиренс машины, что довольно важно, если транспорт эксплуатируется на бездорожье;
2018 — обычно ставится на любой транспорт с переднего типа приводом, кроме «Оки» и тех автомобилей, у которых под капотом находится 16-ти клапанный силовой аппарат;
2110 — эти изделия созданы для экспертных российских моделей от ВАЗ;
2111 — работают на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на подвесках заднего типа;
2112 — аналог 2111, только для подвески переднего типа;
2121 — чаще всего ставят лишь на полноприводных машинах

Прежде всего, это простая Нива.


Новые пружины на ваз

С маркировкой легко разобраться. Но еще необходимо понять, как влияет производитель на выбор пружин.

Как проверить стойки ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля (возле правой стойки, к примеру).

Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет в низу, резко уберите руки. Если машина пойдёт после этого вверх и чуть вниз и сразу же остановится без лишних колебаний, то стойка, скорее всего, в норме. Аналогичные действия проводим и на левом крыле. Чаще всего из строя выходит одна стойка, поэтому отличие в её «поведении» очевидна.

Еще одной причиной неисправности передней амортизационной стойки ВАЗ 2114/2115 является выход из строя верхней опоры. Поводом для замены верхних опор обычно служит одна из двух причин:

  • разрывы и трещины резиновой части опоры. Как правило, это происходит из-за старения резины. Это чревато тем, что опора, которая находится в таком состоянии значительно хуже будет подавлять шум, удары во время движения автомобиля;
  • выход из строя подшипника верхней опоры. Происходит она значительно чаще, чем обрыв резинового элемента и беспокойства добавляется больше, так как опора с разбитым подшипником сильно стучит, даже на небольших неровностях.

Сложности после замены

До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.

Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.

Причины поломки амортизатора

Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:

  1. Скопление грязи и пыли.
  2. Наличие коррозии.
  3. Повреждение защитного пыльника.
  4. Наличие задиров и царапин на штоке.
  5. Пробои, нарушение герметичности.
  6. Деформация.

Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора. Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.

Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.

Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.

Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.

Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт

Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:

  1. Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
  2. Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
  3. Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
  4. Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
  5. Тряску и повышенную вибрацию.
  6. Неравномерный и сильный износ покрышек.

При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.

Замена пружин подвески Ваз 2107 своими руками

Произведем замену пружин Ваз 2107. но прежде чем поменять эти элементы, нужно убедится, что в этом действительно есть необходимость. Подходим к передней части Ваз 2107, беремся руками за капот и начинаем покачивать кузов вниз. Если пружина в нормальном состоянии, то кузов должен быстро принять исходное положение, а значит и заменять ничего не нужно.

Однако если кузов продолжает качаться или все еще не поднялся то пружины придется заменить на новые. Аналогичную операцию проводим и с задней частью машины. Для того, чтобы не допустить поломки пружин или других неприятных последствий, водители проводят профилактическую замену пружин поочередно на каждой оси. Не стоит забывать, что пружины автомобиля постоянно подвергаются ударам мелких камней и т.п. Все это приводит к тому, что поверхность пружины повреждается, пускай даже если она очень качественная. В места повреждений легко попадает влага и грязь, соответственно, возникает коррозия. Коррозия постепенно приводит к поломке этого места, так что будьте внимательны, пружины Ваз 2107 рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега. помимо этого их нужно поменять после аварии одной из оси машины. Со временем пружина проседает, этому способствуют многие факторы, например, из за плохого качества дорог. это явление называется ‘эффектом усталости металла’. Тут тоже нужно сразу менять пружину, потому что в таком состоянии она функционирует неправильно, а значит неправильно работает вся подвеска, это приводит к преждевременному износу остальных деталей. Рассмотрим подробнее саму поломку пружины.

В том случае, когда пружина отламывается на конце, то это практически не ощущается, автомобиль стоит ровно. Однако где бы поломка не произошла, это сказывается негативным образом на его ходовых характеристиках, так как нарушается кинематика подвески и изменяется положение точки приложения сил. В результате транспортное средство становится опасным при управлении, пускай даже неполадки и не ощущаются. Если произойдет экстремальная ситуация, то может случится так, что амортизатор попросту заклинит. Как только прошел срок эксплуатации пружин, а это определяет завод-производитель, нужно произвести замену. Во время демонтажа старой пружины запомните как установлены его концы, потому что новые нужно будет сажать так же. Менять пружину не имеет никакого смысла, если вы оставляете старые амортизаторы, так как они тесно связаны друг с другом. Пружина Ваз 2107 считается быстроизнашивающимся элементом. В случае проведения своевременных профилактических замен. то серьезных поломок можно избежать. В первую очередь снимаем колесо Ваз 2107, далее удаляем амортизатор. Немного ослабляем затяжку нескольких гаек крепления нижнего рычага передней подвески к оси нижних рычагов. Затем разъединяем обойму подушки стабилизатора и вынимаем подушку. С помощью пресса демонтируем из поворотного кулака палец нижней шаровой опоры. Вставляем домкрат под нижний рычаг, при этом не даем нагрузку передней подвеске Ваз 2107 и выворачиваем крепления пальца. Потихоньку опускаем подвеску и монтажной лопаткой переводим стабилизатор через верхнюю шпильку крепления его скобы. Сборка производится в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: