Как установить личинку замка на ниве шевроле видео

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.

Устройство выключателя (замка) зажигания:

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.

Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.

Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Как заменить личинки замков разного типа

Замена личинки доступна любому человеку с умелыми руками. Времени на эту процедуру требуется немного. Технология замены личинки в замках разного типа одинаковая, отличается только наличием или отсутствием некоторых операций.

Цилиндровый

Личинка в таком замке установлена поперёк плоскости корпуса замка и крепится винтом, который проходит с торцевой панели. Этот винт следует вывинтить.

Подробно о замене цилиндрового замка можно посмотреть в этом видео.

Watch this video on YouTube

С ручками-накладками

Если на двери поверх замка установлены ручки-накладки, то их следует снять. Для этого последовательность действий такая:

  1. Удаляется винт, который крепит личинку в корпусе замка.
  2. С двух сторон двери снимаются ручки-накладки и открывается свободный доступ к личинке.
  3. В личинку вставляется ключ и с его проворотом вытаскивается сама личинка.
  4. В новой личинке ключом спрятать рабочий флажок в тело личинки.
  5. Вставить новую личинку на своё место и закрепить в замке штатным винтом.
  6. Одеть обе ручки замка на свои четырёхгранники, двери и закрепить винтами сквозь полотно двери.
  7. Проверить работу замка, ручек и ключей.

Без ручек

Выполняется всё таким же образом, как и в предыдущем разделе, только действия по пунктам 2 и 6 отсутствуют. Ведь у замка нет накладных ручек.

Вынимание личинкиФОТО: youtube.com

Вынимание замкаФОТО: youtube.com

Дисковый

Дисковые замки характеризуются низкой надёжностью. Они не только легко поддаются криминальному вскрытию, но и мало надёжны в бытовой эксплуатации.

Крепление личинки с дисковым механизмом бывает продольное (осевое) и поперечное. При замене личинки с осевым креплением сначала нужно снять замок с двери. Затем вынимается личинка, на её место устанавливается новая, потом ставится на место замок. После закрепления замка на двери болтами следует проверить, что всё сделано правильно и работает.

Если личинка с поперечным креплением, то все операции такие же, как и при работе с накладным замком.

Поскольку эти замки не популярны, личинку для замены найти трудно. Самое практичное решение в этом случае будет поменять замок целиком.

Механизм дискового замкаФОТО: youtube.com

Крестовидный

Если замок с крестовидным ключом, то действовать надо в таком порядке:

  • с внутренней стороны двери отвинчиваются крепёжные болты и с двух сторон двери снимаются ручки-накладки;
  • вытаскивается четырёхугольный шкив;
  • отвинчиваются два торцевых винта крепления, замок вынимается из двери;
  • отвинчиваются все винты на корпусе замка, их количество может быть от четырёх до восьми;
  • из корпуса выкручивается крестообразная личинка;
  • на штатное место вкручивается новая личинка;
  • замок собирается в обратном порядке и устанавливается в дверь на своё место;
  • собранный замок проверяется.

КрестовидныйФОТО: dverlife.ru

Такой замок не очень надёжно защищает от воров. Его легко открыть крестообразной отвёрткой.

Штифтовой

Технология замены личинки со штифтовым механизмом ничем не отличается от типовой. Проблема с этим замком в том, что штифтовые личинки изготавливаются только двух типов – под английский ключ и под перфорированный. Замок с английским ключом не обладает высокой степенью секретности. А замок с перфорированным ключом при его отсутствии открыть практически невозможно. Его придётся высверливать или выбивать. Он абсолютно вандалоустойчив.

ШтифтовойФОТО: img2.freepng.ru

Замена личинки выполняется по типовой технологии.

Рамочный

Замки с рамочным механизмом отличаются от всех других только самим механизмом. Никаких особенностей в процедуре замены личинки нет. Всё выполняется по обычной технологии.

С механизмом повышенной сложности

Механизмы для таких замков изготавливают из высококачественных тугоплавких металлов. Число кодовых комбинаций исчисляется миллионами. На ключах установлены плавающие элементы. Если ключ от такого замка потерян, то придётся нарушать конструкцию двери. Другого способа нет. Эту работу своими руками выполнять не целесообразно, её следует поручать профессионалам.

Но в спокойной ситуации замена личинки выполняется обычным способом.

Накладной

У накладного замка личинка спрятана внутри закрытого корпуса. Поэтому порядок действий такой:

  • открутить четыре крепёжных болта и снять замок с двери;
  • снять заднюю крышку замка, которая привинчена четырьмя болтами;
  • отвинтить два болта и вынуть из корпуса старую личинку;
  • поставить новую личинку и завинтить два крепёжных болта;
  • установить заднюю крышку замка на четыре болта;
  • на четыре установочных болта привинтить замок на своё место на двери;
  • проверить, что замок нормально работает.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве. И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.

Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.

ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка

Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки

Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке А.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Как заменить личинку замка багажника ваз 2121 — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить замок с личинкой в багажнике Ремонт Нивы ВАЗ 2121

Багажник — Нива Лада

Снятие наружной ручки двери и замена личинки Ремонт Нивы ВАЗ 2121

Замена личинки багажника на ваз 2109 — Замена личинки замка двери на нексии — Daewoo Nexia

Запчасти ВАЗ купить оптом на AutoOpt.RU!: комплект ДААЗ, с замком, замком багажника, Личинки с, в сборе, сборе комплект

Замена личинки в замке багажника Ремонт ВАЗ 2110

Как заменить личинку замка багажника ваз 2101 — Priminfo

Как заменить личинку замка багажника ваз 2101 — Priminfo

Личинки с замком багажника ВАЗ-2115 в сборе комплект ДААЗ — 2114-6100045-20, 21140610004520 — Авто-Альянс

Как заменить личинку замка на ваз 2104 — ОФТ Медиа

Мой 21093 — ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee » Форум

Личинка замка ВАЗ-2115 двери и багажника (к-т 3шт.) (ДААЗ) — Интернет магазин автозапчастей АвтоГлобус: запчасти Газель, запчаст

Как заменить фиксатор двери ваз 2109 — Чай-клуб

Замена личинки замка двери ваз

Другие ручки и замки боковых дверей @ Нива 4×4

Личинка замка ВАЗ-2106, двери и багажника (к-т 3шт.) (ДААЗ) — Интернет магазин автозапчастей АвтоГлобус: запчасти Газель, запчас

Замена замка крышки багажника ВАЗ 2110, 21102

Замки на ваз 2105

Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как заменить личинку замка багажника ваз 2101 — Priminfo

Популярные записи:

  • Декупаж бутылки для мужчин мастер класс Декупаж бутылки с днем рождения для мужчины своими руками Мастер-класс: декупаж бутылки коньяка Мастер-класс: Декорирование бутылки тканью / Всё о
  • Стрижка собак мастер класс видео Мастер класс стрижек собак Курсы груминга, школа груминга, обучение стрижке собак и кошек-Обучение, развитие-Услуги-Объявления-Харьков Мастер класс по
  • Как сделать зажим для галстука своими руками Для галстука зажим своими руками Как сделать зажим для галстука своими руками Ювелирный интернет магазин bestgold.ru — ювелирные изделия, ювелирные
  • Как сделать котенка из теста Дневник marisha54 : LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников Лепка — Солнечный котенок Фотографии кошек и котят для лепки из теста Мастер класс по
  • Как сделать в ворде поля 25 см Как верхнее поле сделать 20 мм — Новости, обзоры, ремонт Практична робота «Підготовка текстового редактора Word 2007 до роботи» Хід роботи Как
  • Покрытие для стола своими руками Кухонный стол сделаем сами — Объявления Северодонецка и региона / Товары, вещи Кухонный стол делаем своим руками (лучше и дешевле покупного) Сделай Сам

Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками

Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Однако со временем он все же может начать барахлить, так как его личинка выполнена из мягкого металла и подвержена банальному физическому износу.

Признаки, что замок зажигания пора менять

Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.

На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.

О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.

Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:

  • в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни;
  • в положении «1» («Зажигание») работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и т. д.;
  • в положении «2» запускается стартер.

В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.

Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.

Ремонт и замена замка зажигания Шевроле Нивы

Для замены замка зажигания понадобится нехитрый набор инструментов:

  • отвертка под прямой шлиц (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • зубило или кернер;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • надфиль;
  • налобный фонарик.

Также в процессе замены необходимо универсальное чистящее и противокоррозионное средство WD-40.

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль. Затем нужно снять защитный кожух с рулевой колонки. Он крепится на несколько болтов, которые нужно открутить отверткой. Далее следует снять защитную муфту в виде пластикового кольца.

Затем придется столкнуться с основной сложностью при демонтаже — снятии скобы, при помощи которой замок крепится к рулевому валу. Скоба держится на четырех болтах с отрывными головками, демонтаж которых достаточно сложен. Во время установки замка при определенном моменте затяжки их головки ломаются, оставляя круглые шляпки. Такая схема крепления замка зажигания призвана предотвратить угон или несанкционированный доступ к автомобилю. Но она же и значительно затрудняет замену замка. На снятие защитной скобы могут уйти часы.

Для демонтажа понадобится зубило (кернер), молоток и отвертка. С помощью зубила и молотка нужно нанести на головку болта насечку, зубило нужно держать под углом, чтобы удар приходился вскользь, а не напрямую на головку болта. После того, как насечка сделана, нужно поставить острие зубила в нее и ударяя молотком по зубилу сдвигать головку против часовой стрелки.

После того, как ход болта облегчится, можно выкрутить его плоскогубцами (круглогубцами). Затем процедура повторяется с остальными тремя болтами. Наибольшие сложности случаются с выкручиванием правого верхнего болт, так как к нему затруднен доступ. Чтобы он сдвинулся с крепления, можно использовать отвертку, которую затем можно поменять на зубило (кернер).

Замена личинки замка зажигания

Всё более часто владельцы ТС сталкиваются с проблемой заедания ключа при повороте или же трудностями вставки ключа. В такой ситуации можно самим постараться заменить личинку замка зажигания в домашних условиях. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • отвёртки — минусовая и плюсовая;
  • новая личинка с ключами;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • сверло тонкого диаметра;
  • зубило.

Отсоединяем контакт

Для начала отсоединяем клемму минусового контакта от АКБ. Нужно скрутить винты кожуха, находящиеся на колонке руля. Два располагаются рядом с торпедой, а другие два — рядом с рулём.

Откручиваем саморезы

Затем откручиваем саморезы кожуха. Для доступа к замку запуска двигателя снимаем кожухи. Минусовой отвёрткой извлекаем личинку, аккуратно постукивая по ней, чтобы достать штифт. При отрицательном результате возьмите тонкое сверло и высверлите саму личинку.

Вытаскиваем замок запуска без замены личинки

Если вы хотите вытащить замок запуска двигателя, не меняя личинки или до её замены, открутите сначала болты, которые крепят отключение зажигания.

Зубило с молотком очень хорошо подойдут в этом деле. Затем берём плоскогубцы и откручиваем болты. Не забывая отключить разъём электрики, снимаем скобу рулевой колонки, а следом — и замок зажигания.

Откручиваем саморез, который держит реле зажигания. Стоит помнить об отсоединении разъёма, когда будете вытаскивать реле из панели. При помощи крестообразной, или же плюсовой, отвёртки откручиваем саморез, потом отжимаем защёлку и снимаем крышку. Таким же методом можно снять группу контактов, а впоследствии — и вынуть выключатель зажигания.

Главная страница

Доработка Ваз и Лада своими руками

Samara 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2108 — трёхдверный переднеприводный хэтчбек ВАЗ 2109 — переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек ВАЗ 21099 — четырёхдверный переднеприводный седан
Samara 2 2113, 2114, 2115
ВАЗ 2113 — трёхдверный хетчбэк, рестайлинговая модель восьмерки ВАЗ 2114 — переднеприводный пятидверный хэтчбек, рестайлинговая модель девятки ВАЗ 2115 — четырёхдверный седан, рестайлинговая версия девяносто девятой
Классика 2104, 2105, 2107

ВАЗ 2104 — заднеприводный легковой универсал
ВАЗ 2105 — легковой заднеприводный автомобиль класса B с кузовом седан
ВАЗ 2107 — модифицированная версия автомобиля Lada 2105

Lada 110 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2110 — четырёхдверный переднеприводный автомобиль класса C с кузовом седан ВАЗ 2111 — переднеприводный 5-ти дверный автомобиль с кузовом универсал ВАЗ 2112 — пятидверный хэтчбек, существует и модификация ваз 2112 coupe
Niva 4х4 2121, 2131
ВАЗ 2121 — трехдверный автомобиль с постоянным полным приводом на все колеса ВАЗ 2131 — модифицированный автомобиль 2121 с пяти дверным кузовом
Лада КАЛИНА
ВАЗ 1117 — переднеприводный пятидверный универсал ВАЗ 1118 — переднеприводный седан класса B ВАЗ 1119 — переднеприводный пятидверный или трехдверный хэтчбек класса B
Лада ПРИОРА
ВАЗ 2170 — переднеприводный пятидверный автомобиль класса С с кузовом седан, рестайлинговая модель десятки ВАЗ 2171 — универсал класса B+, рестайлинговая модель Lada 111 ВАЗ 2172 -хэтчбек класса B+, на базе автомобиля лада приора

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали располагаются так же, как в стандартных замыкающих механизмах, но прочность и долговечность изделию придает пластиковый футляр, закрывающий внутренние элементы.

Принцип работы

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов

Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется

Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Как снять замок

Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • нож.

Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:

  1. Вытащить заглушки.
  2. Открутить три болта.
  3. Снять накладку.
  4. Поддеть облицовочную панель.
  5. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  6. Демонтировать колодку жгута проводов.
  7. Отсоединить электрическую проводку: динамики, стеклоподъемники.
  8. Вытащить обшивочную карту.
  9. Снять наружные крепления.
  10. Извлечь замок.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.



Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.


замок задней двери Нива Шевроле УСТРАНЯЕМ ДРЕБЕЗГ И ЛЮФТ ДВЕРНЫХ РУЧЕК

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Ваз 2106 как заменить личинку замка

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.

Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: