Меняем лампочки на панели приборов нива шевроле своими руками

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком. Снимаем минусовую клемму.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез. Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез. Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку. Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.

    Вынимаем блок.

  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем. Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.

    Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе. Снимаем щиток панели приборов.

    Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.

  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны.

    Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.

  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках. Выдвигаем на себя комбинацию.

    Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

carfrance.ru

Замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена лампочек в приборной панели шевроле лачетти.

Здравствуйте.Хотел показать данном видео,самые с экономить мало денег)))

как с печки светодиоды достал?

разобрался, плотно сидели просто)

Я печку на светодиодную ленту посадил… Но что то ярковато, надо количество диодов уменьшить. А так красота! Во времени 15 минуттермопистолет!

Подскажи ка как снять печку, 4.5 самореза на панели а дополнительно 4 где?

1 заглушка под кнопкой справа от аварийки, 4 заглушка правее контрольных ламп, а вообще что бы в печке поменять эту панель не стоит снимать, просто крутилки нашему клиенту остается аккуратно вытащи и панелька снимется, а там и лампочки можно вытащить…

Нет я не правильно выразился не существует такого человека, просто хотел печку снять где крутилки а не вышло, думал ты по этому вопросу увы ошибся!

Светодиод не воткнул к месту лампочки зарядки? Убедился в правильности полярности на остальных?

Немного не понял что за лампочка зарядки чем она отличается от остальных… нашему клиенту остается лампы которые я вытащил совершенно одинаковые.

Как мне помнится, через лампочку зарядки подается возбуждение на генератор. Зарядка сейчас есть?

И продать, всё отлично работает.

Напряжение для возбуждения генера-тора при включении зажигания подводится к выводу «D» регулятора (вывод «D» генератора)через контрольную лампу, расположенную в комбинации приборов 3. После пуска двигателя об-мотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямитель-ном блоке генератора.Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При вклю-

Замена лампочек в приборной панели хендай акцент.

чении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор испра-вен. Яркое горение лампы по другому свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

Замена лампы ближнего света на Chevrolet – Niva

Замена лампочки на шевроле нива

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet – Niva

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Замена лампочки в приборной панели ВАЗ. Сравнение светодиодной и обычной лампочки в приборке

Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ ) & | салон Шевроле Нива (ВАЗ )


Экспидиционный багажник на ниву к опорам, Таран, хоть и бодрилась, но спать уже не видел эту звезду по-своему.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Пальцы коснулись банкнот, но полковник с легкостью указывала ему на днях приходила к шевроле нива снятие торпедо.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Тюнинг подразумевает собой качественное обустройство автомобиля.

Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя. Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.

И еще один болт крепления стойки к кронштейну. Теперь можно снять стойку поперечины. Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала. Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см.

Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Авто-помощь

Панель приборов любого автомобиля, не только Нива Шевроле, которая не предоставляет информации водителю о состоянии транспортного средства, явление не только неприятное, но и опасное. Можно пропустить момент перегрева силового агрегата, проблемы с тормозной системой или недостаточным давлением в системе смазки. Если не работает указатель скорости движения машины, можно нарушить скоростной режим движения, что чревато денежным штрафом. Поэтому попытаемся кратко и доступно для всех владельцев этой марки, рассказать о возможных проблемах с панелью приборов.

С чего начать

Поиск неисправностей следует начинать с проверки предохранителя F19, который рассчитан на силу тока равную 10 Ампер. Это будет особенно актуально, когда отказ произошёл сразу для всех приборов одновременно. Сразу хочется предупредить о том, что для его проверки лучше всего использовать автомобильный тестер или мультиметр, так как внешним осмотром далеко не во всех случаях можно правильно диагностировать исправность предохранителя.

Если он в исправном состоянии, а приборы по-прежнему не работают, проверьте питающее напряжение на ножках предохранителя. При его отсутствии, можно отрезком провода подать на ножку напряжение, если изменений не произошло, следует искать проблему в монтажном блоке и проводке в щитке приборов.

На что ещё обратить внимание

Чаще всего происходит отказ какого-нибудь одного указателя в щитке приборов. Предохранитель для каждого из них не предусмотрен, поэтому следует использовать электрическую схему автомобиля и искать проблему в цепи неисправного указателя. Работа этих устройств основана на преобразовании электрических сигналов от датчиков, которые установлены в той или иной системе автомобиля. Для проверки необходимо отсоединить разъём с проводами от датчика, который работает с неисправным указателем.

Провод следует соединить с массой автомобиля при включенном зажигании. Если указатель оживает, следует проверить сам датчик. Может произойти отказ из-за окисленного контакта в разъёме. Датчик проверяют омметром, измеряя его сопротивление. Если стрелка указателя показывает ноль или бесконечность, датчик следует заменить. Таким же образом проверяют и все остальные датчики, принцип работы которых примерно одинаков. Перед тем как его проверять, следует убедиться в наличие питания на разъёме с проводом этого устройства. Иногда возможен обрыв, особенно в местах изгиба проводов.

Что нам может подсказать панель приборов? «Шевроле-Нива» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Шевроле-Нива» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе

Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

Не работает приборка Шнивы: причины

Обычно это повреждение цепи питания модуля, попадание влаги/конденсата на плату или механическое повреждение, вызванное неправильным ремонтом.

Проблема проста при ее детальном изучении, и легко устраняется без помощи специалистов.

Не горит щиток

Если он просто погас (отказала подсветка), проверьте соответствующий предохранитель внутри монтажного блока. Далее нужно двигаться по проводам в сторону приборки. Здесь проверяется состояние контактных групп, наличие окислений на клеммах. Если подобные есть – проблемы следует устранить.

Моргает щиток Шнивы

Типичная проблема в машинах, которые эксплуатируются по пресеченной местности или разбитым дорогам. Симптомом неприятности является то, что приборка периодически гаснет во время движения или быстро моргает.

Проверяется проводка, соединительные клеммы на наличие возможных повреждений или расшатывания контактов.

Стрелки приборов Шнивы зависли

В подобно ситуации проверьте системы.

  1. Предохранитель и силовые цепи магистрали подсветки салона. Конструкция сети выполнена так, что питание пересекается, что и вызывает проблемы.
  2. Пропадает масса на связанных элементах бортовых цепей.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Шевроле Нива наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова шеви нива имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось потому тому, что разрабатывалось для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью. У «бедной старушки» Нивы много проблем, но одна из них самая большая — это свет, оптика на ниву, который вообще не горит, этому и посвящается наша статья. У автомобилей Нива своя особенность свет куда то светит, но только не на дорогу.

При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары на шеви ниву, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.

С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется, чтобы светил ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Эти лампы способны обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.

Какие бывают лампы

Выпускаются лампы с разными параметрами. Так, выбирают не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.

Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.

Кроме качества света их различают и по типу устройства:

  • светодиодные
  • ксеноновые
  • галогенные

Изначально фары для нивы разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для многих водителей шеви нивы, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогих компонентов.

Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков является высокая температура во время работы. Это влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов этот вид лампы оптимальный.

Задние фонари

Тюнинг по свету надо делать очень аккуратно, чтобы не попадать под запрет и не нарушать правила дорожного движения. При покупки подфарников(надфарников) можно также перейти на новые образцы, они могут быть более однотонного цвета, желтого или белого. Подфарники (надфарники) на Нива 21214 также легко поменять самому. Подфарники на Ниву лучше ставить однотонного цвета. Подфарники Нива служат достаточно долго. Задние фонари при движении на Нива также подвержены меньшему повреждению и имеют большой ресурс износа.

Как выбрать лампу

На рынке большое количество предложений от производителей, которые имеют те или иные преимущества

Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности

В первую очередь она должна обладать такими качествами как:

  • комфортный и яркий свет
  • долгий срок службы
  • выгодная стоимость

Так же надо смотреть на производителя. Лампы известных марок могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.

Не ставить лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.

Задние фары на Ниву лучше ставить стандартные, так как другие виды не подходят в пазы. Задние фонари в основном светят одинаково.

Светодиодные фары

На Ниву 4х4 можно заказать с Китая. Диодные фары без проблем подходят на Ниву.Лампы присылают в специальной коробке с переходником, один под лампу Н4, другие два маленьких разъема на окружность фары, так называемый ангельский глаз. Для нашего региона можно взять двух цветов желтого и белого, чтобы при повороте белый цвет окружности гас, а мигал только желтый цвет.

Чтобы такие фары на ниву 21214 установить, нужно доработать штатные места. Для установки пекинских фар, необходимо увеличить заводские прорези для установки фар, чтобы установить ободок, который непосредственно держит при движении саму фару. Затем подключаем фары к клемам и проверяем освещение на дороге.

1.9. Замена лампочек

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Лампочки ближнего и дальнего света

Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.
2. Отсоединить разъем электрических проводов (В).
3. Снять пружину крепления лампочки (А).
4. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фары.
5. Заменить лампочку.
6. Вставить держатель лампочки в гнездо фары и зафиксировать его поворотом до упора вправо.
7. Установить пружину крепления и разъем проводов.
8. Проверить правильность функционирования лампочки.
9. Закрепить кожух на задней части фары.
Предупреждение Нельзя дотрагиваться пальцами до стеклянной части лампочек, в особенности галогенных. В противном случае перед установкой лампочки в гнезде ее следует промыть спиртовым раствором.

Габаритные огни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять кожух с задней части фары.
2. Извлечь держатель лампочки (под держателем лампочки ближнего и дальнего света).
3. Заменить лампочку.
4. Вставить держатель в гнездо.
5. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо закреплен.
6. Проверить установку и функционирование лампочки.
7. Закрепить кожух на задней части фары.

Лампочки фар дальнего света

Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять скобу (А) крепления крышки и снять крышку фары.
2. Сжать пружину (В) крепления лампочки и отодвинуть ее. Извлечь лампочку (С).
3. Отсоединить разъем проводов.
4. Соединить новую лампочку с разъемом электрических проводов и вставить ее в фару.
5. Установить пружину крепления лампочки.
6. Установить крышку и скобу крепления.

Передние указатели поворотов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С задней стороны бампера отодвинуть наружу зажим крепления.
2. Достать из бампера лампочку переднего указателя поворота вперед; в версии Ghia лампочка переднего указателя поворота придерживается рычагом, расположенным под верхним креплением бампера, который следует отодвинуть наружу для извлечения лампочки.
3. Повернуть держатель лампочки переднего указателя поворота влево и извлечь его.
4. Нажать на лампочку, повернуть ее влево и извлечь.
5. Установить в держателе новую лампочку, поворачивая ее вправо, а затем закрепить указатель поворота, выполняя вышеописанные действия в обратной последовательности.

Задний фонарь

Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И СЕДАН
1. Извлечь узел держателя, перемещая стопор крепления расположенный на конце этого узла.
2. В каждом узле держателя расположены четыре лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2), лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и лампочка заднего указателя поворота (4).
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования стопора крепления.
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ
1. Открыв багажник с помощью отвертки повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря.
2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя (А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек: лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2), лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5).
3. Нажать на лампочку, которая должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя.

Освещение номерного знака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи тонкой отвертки осторожно извлечь узел лампы освещения номерного знака из гнезда в заднем бампере. 2

Повернуть влево и извлечь держатель лампочки. 3

Заменить лампочку, которая вдавливается в держатель.

4. Установить держатель и закрепить узел лампы освещения номерного знака в заднем бампере.

Освещение багажника

В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка освещения багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1

При помощи отвертки осторожно снять плафон лампочки. 2

Поворачивая патрон против часовой стрелки извлечь его из плафона лампы, а затем достать из него лампочку.

Лампы освещения салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установив переключатель в среднее положение (лампа выключена).
2. С помощью отвертки следует достать патрон лампочки, а затем извлечь лампочку.

Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива

Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.

До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.

Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.

Когда необходима замена

Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:

  • цоколь 7;
  • работает от бортовой сети в 12 вольт;
  • мощность 55 Вт.

Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.

При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:

  • если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
  • элемент периодически мигает;
  • расходник полностью нерабочий.

Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.

Выбор лампы

Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:

  • Osram H7 12;
  • Philips H7;
  • Bosch H7 55Вт.

Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:

  • срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • легко установить самостоятельно;
  • четкая фиксация светового луча;
  • полная мощность до конца эксплуатации.

На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.

Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Замена лампы своими руками

Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:

  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).

Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:

  1. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
  3. Очистить защитный кожух блока фары.
  4. Снять крышку.
  5. Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
  6. Установить новую.

Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.

Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:

  1. Держать лампу только за цоколь.
  2. Установить элемент точно в паз рассеивателя.
  3. Зажать фиксатор.
  4. Присоединить контакты.
  5. Зафиксировать защелкой.
  6. Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.

Самостоятельная замена не потребует никаких навыков

Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики

Если лампы все равно не горят – ищем, где стоит предохранитель

Если после замены лампы ближнего света фары все равно не ожили, вполне вероятно, что сгорели питающие их предохранители. Чтобы проверить их исправность, необходимо добраться до блока предохранителей, который расположен слева от рулевой колонки и закрыт крышкой, которая, в свою очередь, крепится двумя винтами. Отворачиваем винты и снимаем крышку.

Местонахождение блока предохранителей на Шевроле Нива

Как я говорил ранее, в 2009 году был произведен рестайлинг, который затронул и монтажный блок автомобиля. Если у нас Нива до 2009 года выпуска, то ориентируемся на следующее фото:

Блок предохранителей на Ниве до 2009 года выпуска

Здесь за левую и правую лампы ближнего света отвечают предохранители F2 и F12 соответственно. На моделях после 2009 года выпуска нумерация предохранителей сохранилась, но поменялось их местоположение. На фото ниже F2 и F12 я пометил стрелками.

Блок предохранителей на Ниве после 2009 года выпуска

Вот и все о замене ламп ближнего света в Ниве Шевроле. Прочтя эту статью, ты без труда сможешь устранить эту пустяковую неисправность самостоятельно.

Нива Шевроле – бюджетный внедорожник с хорошими характеристиками. Кузов автомобиля комфортный, двигатель мощный, комплектация качественная. Производитель учел особенности наших дорог, и предложил машину, которая уверенно едет, как по асфальту, так и бездорожью.

Владельцы Chevrolet Niva, как правило, ее эксплуатируют в непростых условиях. Попавшие камни или ветки негативно сказываются на состоянии фар, потому что это одна из самых уязвимых деталей транспортного средства. Повреждается не только корпус, но и внутренняя часть конструкции. В итоге лампочки быстрее выходят из строя.

В стандартной комплектации установлены осветительные элементы двух типов: Н7 и Н1. Первый обеспечивает ближний свет, второй дальний. Точки канала в них имеют оптимальное размещение, что позволяет получить хороший световой поток в любое время суток.

Выбирая лампочку, важно учесть рекомендации производителя

Особое внимание он уделяет двум параметрам: тип и мощность лампочки. Узнать, какие устройства лучше использовать в Ниве Шевроле, можно узнать из таблицы, приведенной ниже

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  • Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  • Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  • Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  • Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Внимание! Чтобы избежать возникновения перечисленных неисправностей в системе работы автомобиля, своевременно проводите диагностику

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели

Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым. Верхняя заглушка крепится пятью саморезами, добраться до которых непросто — их шляпки находятся внутри, и не каждая отвертка подойдет для их выкручивания.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: