Бампер на niva из трубы своими руками

Подготовительная работа

Данный элемент можно приобрести в специальных магазинах. Однако выбор на усиленные бамперы ВАЗ не очень велик, потому что производитель поставляет их в малых количествах. Найти усиленный бампер достаточно трудно, а в малых городах почти невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготавливать данный элемент самостоятельно, нежели приобретать готовый в магазине.

Усиленный бампер на «Ниву» является не только элементом внешнего вида автомобиля, но и защитой кузова и пассажиров. В случае аварии он может спасти жизни. Из-за этих причин многие владельцы «Нивы» ищут чертежи усиленного бампера и советуются со знающими людьми о том, как сделать лучше.

Основная информация о силовом бампере

Процесс ухаживания за машиной является довольно сложным и трудоемким. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании, приобретении каких-то деталей или их замена. Большинство специалистов утверждают, что многие автолюбители обращаются в автомобильный сервис только после, того как у них не получилось самостоятельно решить возникшие проблемы. Причем на небольшие неполадки они вообще не обращают никакого внимания, а это может привести в будущем к большим материальным затратам. Для того чтобы избежать масштабных поломок и больших денежных затрат, нужно регулярно проводить профилактические действия.

На сегодняшний момент существует огромное количество действий, проведение которых дает возможность значительно уменьшить нагрузки на транспортное средство и избежать появление масштабных поломок. Явным примером является, то что многие автолюбители хотят установить на транспортное средство силовой бампер или как его еще называют «кенгурятник».

Такое устройство, как силовой бампер не только сможет принять все удар на себя, но и обеспечить защиту кузова транспортного средства. Вместо силового обвеса могут применяться и другие детальки. К таким деталям могут относиться лебедки, крепежи багажника, установление «кенгурятника» или каких-либо других деталей. Чаще всего силовой бампер изготавливается из стали.

Самостоятельная установка

Силовой бампер на автомобиль марки Нива своими руками изготовляется поэтапно и вот три этапа изготовления:

  • Подготавливаем кузов автомобиля и макет усилителя;
  • Устанавливаем силовой бампер;
  • Окрашиваем готовую деталь.

А теперь более подробно рассмотрим каждый из представленных этапов. Для проведения своими руками первого этапа вам понадобятся:

  • Двухмиллиметровый лист металла;
  • Круглая трубка;
  • Коробчатый профиль.

Итак, первый этап:

Разберите переднюю часть транспортного средства. Для этого демонтируется стандартный бампер и разные накладки декора, располагающиеся там, где вы хотите установить в будущем усиление. Создайте макет вашего будущего «кенгурятника». Естественно самым лучшим вариантом будет разработка модели усилителя с помощью компьютерной программы, но если у вас не такой возможности или специальных навыков, то можно обойтись и простым дедовским методом. Для изготовления модели вам понадобится скотч и картон. Тщательно проверьте изготовленную модель на симметрию

В процессе изготовления своими руками «кенгурятника» очень важно доработать лонжероны транспортного средства. На этом этапе вам нужно будет доработать лонжероны своими руками, потому как после установления усилителя масса вашего авто приблизительно увеличится на двадцать килограмм, зависимо от особенностей конструкции

Вследствие такого увеличения массы штатный каркас вашего транспортного средства просто может не выдержать такую нагрузку. Для выполнения этого пункта вам нужно будет воспользоваться специальными металлическими пластинками, помогающими избежать деформирование. Но перед установлением металлические пластинки нужно обработать специальным средством, которое защищает от появления коррозии.

Второй этап:

  1. Врежьте элементы усилителя из листка металла. Для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью, специальными ножницами по металлу или газовой горелкой, а для того чтобы придать всей конструкции более законченного внешнего вида воспользуйтесь сварочным аппаратом.
  2. В случае если ваша рамка собирается из прямоугольных профилей, то вам нужно будет сделать специальные надрезы своими руками внутри рамки, а после этого согните их в соответствии с параметрами картонного макета. Для начала соедините элементы основной части, а после этого уже переходите к свариванию боковых деталей. Только после этого можно переходить к установлению каркаса на металлические пластинки.
  3. Нагрейте с помощью горелки металлические трубки и образуйте изгиб, но будьте очень осторожны, потому как вы можете нанести вред не только себе, но и изготовленной детали своими же руками, а именно сделать ненужное отверстие в трубке.
  4. Соберите каркас будущего усилителя, сварите его и установите на автомобиль.

Третий этап:

Очевидным является тот факт, что после установления «кенгурятника» на машину, его нужно покрасить. Этот этап является не менее важным, потому как силовой бампер должен быть не только функциональным, но и красивым. Но перед покраской нужно еще раз зачистить уже всю конструкцию, это даст вам возможность избавиться от видимых следов сварки и других неровностей. Для окрашивания усилителя своими руками чаще всего используют специальный порошковый краситель.

Силовой бампер на Niva своими руками

Увидел свет силовой бампер на Niva своими руками не так давно, хотя такие элементы тюнинга, в целом, были впервые созданы лишь в семидесятых годах прошлого столетия. Собой они изначально представляли металлический обыкновенный швеллер, так как это – одновременно достаточно надежная и простая конструкция. С появлением более современных внедорожников стальные бампера стали заменяться аналогами с внешним видом, более соответствующим современному воплощению.

За последних два десятилетия было разработано множество различных вариантов данного конструкционного элемента для разнообразных джипов, правда, все это касалось исключительно автомобилей иностранного производства. А про силовой бампер на Niva своими руками вообще никто не хотел говорить, обосновывая такое утверждение нецелесообразностью интегрирования данного аксессуара для безрамного авто с наличием несущей кузовной конструкции.

Со временем некоторыми народными умельцами вышеобозначенное утверждение стало опровергаться появлением данного конструкционного элемента, изготовленного личными усилиями, на их собственных машинах. Представлено было большое количество вариантов, начиная с предназначения для охоты и заканчивая прогулочными стильными вариантами. Конечно же, сейчас силовой бампер для Niva выступает одной из ключевых инсталляций при воплощении тюнинговых работ. Однако для лучшего понимания особенностей созданий этого элемента следует рассмотреть это процесс поэтапно.

Прежде всего, требуется разобрать переднюю часть авто, сняв все установленные заводские конструкции. Далее свариваются специальные усилители, периодически их примеряя, так как в обязательном порядке необходимо произвести усиление лонжеронов. Затем крепятся с внешней стороны лонжеронов накладки для предотвращения возможной деформации усилителей при их стяжке. После этого в пластинах, а также лонжеронах просверливаются отверстия требуемого диаметра, и далее данные конструкционные элементы затягиваются. Следом из прямоугольной трубы должна быть сварена поперечина, которая в итоге приваривается к пластинам. Также сваривается площадка под лебедку. И лишь после этого вся созданная конструкция снимается для обработки, последующей проварки и завершающей покраски. Осуществив вышеуказанные манипуляции, вся конструкция интегрируется обратно и закрепляется. После чего устанавливается лебедка.

С этого момента следует производить уже силовой бампер на Niva своими руками, для реализации чего на листовом металле выбор останавливать не стоит. В качестве варианта использовать можно квадратную трубу. Для придания ей соответствующей формы следует произвести продольный распил трубы и ее сгиб по краям. Однако стоит позаботиться об осуществлении прорези в силовом полученном бампере для ранее интегрированной лебедки. В конечном итоге произведенный аксессуар устанавливается, хорошо закрепляется и не менее тщательно проваривается.

Раскройка металла

Для начала изготавливается картонный шаблон будущего бампера, чтобы легче было переносить эскиз на металл. Картон всегда можно подправить путем внесения изменений в чертеж с помощью маркера и скотча, когда нужно что-то убрать или добавить. Если макет полностью готов и устраивает владельца, то его пора переносить на металлический лист. Достаточно приложить все детали макета к полотну и обвести маркером.

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

Буква закона

Еще одним спорным вопросом относительно силовых обвесов является законность их установки.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

металлические кенгурятники. Так новички называют буквально все, что выступает спереди автомобиля и выполнено из металла.

Но запомните, что между кенгурятником и силовым бампером нет ничего общего. Это разные понятия, имеющие свои нюансы. Касательно законодательства нет четкого закона, который бы запрещал вам ставить обвес на машину. Но если вы захотите внести такое изменение в конструкцию, придется позаботиться о соответствующей записи в ПТС. Это не так сложно, не переживайте.

Буквально недавно автовладельцы были шокированы тем фактом, что в России правительство запретило использовать

Варианты конструкций

Вам стоит внимательно подумать над тем, что выбирать и устанавливать на свой автомобиль. Сегодня выпускается широкий ассортимент силовых обвесов, которые способны заменить стандартный стеклопластиковый бампер, не выдерживающий экстремальные нагрузки. К выбору фаркопов на Ниву подходят аналогично внимательно.

Автовладельцам предлагается купить несколько вариантов конструкций, которые имеют свои особенности. Примерно их можно описать так:

  • устройства классического исполнения, где предусмотрена площадка под лебедку;
  • конструкции с дополнительным местом для хай-джека;
  • модели с буксировочной проушиной и держателями роликов;
  • с упорами для использования домкрата;
  • с кенгурятником и без него.

К наиболее значимым нюансам установки я бы отнес:

  • Лебедка и возможность ее монтажа. Она будет незаменимой при попадании в грязевую ловушку. Лебедка позволяет без посторонней помощи выбраться из сложной ситуации;
  • Хай-джек. Интересное устройство, также необходимое для выхода из тяжелых дорожных ситуаций. По принципу работы напоминает домкрат, поднимающий застрявшие в грязи колеса;
  • Дополнительная оптика. Ее установка не всегда обязательная, но иногда оказывается полезной. Ярким примером являются противотуманные фары;
  • Место для монтажа номерного знака.

Я не могу утверждать, что самостоятельная сборка предпочтительнее покупки заводского обвеса Но своими руками создавать усиленные бампера не так легко. Вам потребуются определенные навыки, точные чертежи, свободное время и качественные расходные материалы.

Покупка готовых конструкций обычно обходится дороже, зато они идеально подходят под Шеви Нива, не требуют длительных и сложных мероприятий по сборке и гарантируют надежность и привлекательный внешний вид внедорожника. В Москве и любом другом городе ассортимент обширный, да и не забывайте о возможности заказать деталь через Интернет. Выбор за вами.

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

На чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

Дополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.

Силовой бампер на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-. На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным. Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации. Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Силовой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Ремонт сложных вмятин

Случается, что на бампере появляются более глубокие вмятины, чем те, что остаются после соприкосновения с сугробами. Причины их возникновения могут быть различными, начиная от играющих мячом детей, заканчивая ДТП на дорогах. Чтобы выровнять такую вмятину, вовсе необязательно обращаться к специалистам. Все работы можно выполнить своими руками.

Существует эффективный и несложный метод. Для выправления вмятины потребуется мощный фен, которым нагревается на протяжении пары минут площадь вокруг повреждения. Далее баллончиком со сжатым воздухом опрыскивается нагретая вмятина до тех пор, пока не появятся следы изморози от сжиженного воздуха. После следует дождаться исчезновения инея и наблюдать за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

Итак, исправить появившуюся на бампере вмятину всегда можно своими руками, что позволит сэкономить значительные денежные средства.

привет всем, кто заглянул) Что-то мне все меньше нравится тот факт, что у меня сзади бампер немного помятый.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59000 km

Изготовление бампера

Из металла необходимо вырезать составные части силового обвеса. Для этого используют макет изделия. Далее процесс изготовления бампера заключается в соединении созданных компонентов. После сварки отдельных деталей, должна получиться цельная конструкция. Ее полируют при помощи болгарки. И если есть необходимость, окрашивают полученный элемент.

Помимо обвеса, из металла создают боковые накладки. Их вырезают с помощью болгарки, придают им нужную форму и соединяют с буфером.

В качестве основы каркаса выступает прямоугольная стальная труба. Компоненты обвеса крепятся между собой швеллером.

Созданный кузовной элемент испытывают на прочность, шлифуют швы и неровности, полируют и покрывают лаком. Только после этого, деталь можно устанавливать на автомобиль.

Изготовление усиленного бампера

Для начала:

  • снимите с передней части автомобиля все мешающие замеру и работе элементы;
  • произведите замеры, продумайте и смоделируйте чертеж, не нарушающий правила прохождения ТО и ПДД (сами, в специальных графических редакторах, скачайте с профильных сайтов или заплатите дизайнерам);
  • исходя из чертежа, закупите расходные материалы (круглые и квадратные трубы, листовое железо, швеллер, уголки);
  • приобретите или возьмите в аренду при отсутствии инструменты (сварочный аппарат, болгарка, сверла);
  • запаситесь крепежными элементами (болтами, гайками, шайбами);
  • если планируете вносить элементы из круглых труб, то пригодится трубогиб, при его отсутствии придётся нагревать металл горелкой.

Приступаем к работе:

  • чтобы усилить конструкцию по всей длине (лонжероны), необходимо изготовить вставки, повторяющие их формы. Для этой цели можно использовать швеллер;
  • для предотвращения деформации лонжеронов при стягивании, необходимо вырезать из металла и закрепить накладки снаружи;
  • чтобы затянуть усилители в лонжеронах и накладках сделайте отверстия соответствующего диаметра;
  • сварите поперечину из прямоугольной трубы для последующего ее приваривания к накладкам;

Если не считать эстетической стороны данного устройства, то усиленный бампер вполне может смягчить удар при столкновении

  • снимите мерки с основы и изготовьте из труб площадку для лебедки, сделайте в ней отверстия для фиксации болтами (в наличии должен быть тяговый механизм);
  • предусмотрите место для реечного домкрата («Хай-Джека»);
  • зачистите каждый сварочный шов от шлака и неровностей с помощью «болгарки» и наждачной бумаги;
  • покрасьте все подготовленные элементы силового бампера, начинайте с нанесения антикоррозийного состава, а затем, после полного его высыхания, грунтуйте;
  • соберите и закрепите все элементы силового бампера;
  • обязательно испытайте силовой обвес, после установки, возможно, он потребует доработки;
  • если бампер прошел все испытания на прочность и соответствует требованиям, обрабатываем его еще раз от грязи покрываем краской, предпочтительно порошковой, которая дает дополнительную антикоррозийную защиту.

Что говорят ПДД?

Напоминаем, что после установки самодельного переднего бампера на «Ниву» 2121, согласно ПДД Российской Федерации, вам необходимо будет получить на него сертификат, согласно закону «О безопасности колесных транспортных средств», который у вас обязательно спросят при прохождении очередного техосмотра.

Силовой бампер для «Нивы» может иметь любую форму, и разрешения для него не нужны, но учитывайте и то, что если вы установили на него такое дополнение, как «кенгурятник» из гнутых труб, без соблюдения нормативов, приведенных в правилах дорожного движения, не обойтись:

Изготовить силовой бампер несложной формы в домашних условиях не так проблематично

Чтобы не получить штраф в размере 500 рублей, необходимо знать, что:

  • если ваше авто имеет не более 8 пассажирских сидений или используются для перевозки груза с допустимой массой не выше 3,5 тонны, то установка конструкций, выступающих за пределы линии бампера, запрещена;
  • относительно решеток из металла весом менее полкилограмма, используемых для защиты фар и номерных знаков, – запрет снимается;
  • нельзя делать конструкцию усиления из стали или материалов с такой же прочностью;
  • если конструкция заводская или имеет сертификат установленного образца, использование ее не запрещено;
  • если вы после установки самодельной конструкции переднего бампера, не получили на нее сертификата и не прошли с ним техосмотра, штрафа вам не избежать;
  • законодательство запрещает установку силовых бамперов с «кенгурятниками» на транспортные средства повышенной проходимости;
  • можно ездить с декоративными элементами, не входящими в заводскую комплектацию автомобиля, вес которых не превышает 500 грамм.

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к созданию силового буфера, надо провести ряд подготовительных мероприятий.

  1. Определиться с задачами будущего изделия. От списка задач зависит и конструкция силового бампера. Если нужно увеличить прочность штатного обвеса, то создают идентичную деталь из более прочного материала. Ну а если транспортное средство будет эксплуатироваться в суровых условиях (например, на охоте или рыбалке), то потребуется обзавестись более надежным кузовным элементом. К примеру, Ниву можно оборудовать самодельным кенгурятником (он может выступать в роли основы для установки навесного оборудования, например, дополнительных световых приборов или лебедки).
  2. Создать чертеж будущего изделия. Этот шаг позволит сделать симметричный кенгурятник на ниву своими руками. Впоследствии, при конструировании кузовного элемента необходимо следовать созданному чертежу.
  3. Подготовить необходимые инструменты и материалы:
  • Силовой бампер можно сделать из листового металла, стальных квадратных или круглых труб.
  • Для работы понадобится сварочный аппарат, болгарка и шлифовальная машинка, краскопульт, трубогиб, сверло.

Читать новости о новой Ниве

  • LADA Niva Travel от 747 900 руб. – Цены и комплектации – АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт: дилер LADA в г. Москва
  • Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками
  • Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: технология и материалы
  • ❶ Как увеличить проходимость Нивы

Зачем нужны такие бамперы?

Прежде всего, выясним, для чего это необходимо. Как известно, главная функция бамперов — поглощение энергии удара при столкновении.

Однако силовая конструкция этой функцией не обладает. Но для чего же тогда владельцы хотят усилить бампер на «Ниве»? На это есть несколько предпосылок:

  • Улучшение внешнего вида. Подготовленный внедорожник с лифтованной подвеской и грязевой резиной, вряд ли будет хорошо смотреться с обычным бампером. Тем более, если это тонкая железка, как на стандартной «Ниве». Тюнинг позволяет дополнить внешний вид машины и сделать облик более законченным.
  • Возможность установки лебедки. Это одна из частых причин, по которой владельцы хотят усилить бампер на «Ниве». Ведь установить лебедку на штатный бампер не представляется возможным. А если и удается как-то ее вмонтировать, то выглядит это очень нелепо. Таким образом, вид машины становится более агрессивным. Плюс ко всему, такая «Нива» будет на порядок подготовленнее. Ведь лебедка позволяет отбуксировать машину без привлечения буксировочных тросов и помощи других джиперов.
  • Прочность конструкции. Усилить бампер на «Ниве» хотят те, кто не желает выравнивать или менять элемент при малейшем ударе. Ведь на оффроуде машины часто сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. В ходе их прохождения может деформироваться бампер. Усиленный элемент не подвергается подобным воздействиям.

Рекомендации

Разнообразие моделей защиты на рынке позволяет выбрать ее практически под любой автомобиль

Владельцу важно понять, что ему требуется: декоративный элемент «для успокоения души» или реальная броня двигателя. Заводские металлические детали защитят на мягких грунтах и от мелкого щебня

Для агрессивной езды или триалов понадобится что-то более серьезное. Некоторые владельцы устанавливают даже бронированную сталь. Главное, не нужно специально проверять элементы на прочность. Это чревато не только повреждением силовой установки, но и ремонтом кузова.

Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.

Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.

1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:

2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.

3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:

4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:

Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:

Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:

5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.

7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.

8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: