Брякает суппорт нива шевроле

Меры профилактики

Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза . Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Современные предложения на рынке смазочных материалов

Смазка МС-1600

На сегодняшний день в магазинах можно встретить смазки от разных производителей. Одним из распространенных вариантов является смазка для направляющих суппортов МС 1600. Она выпускается в объемах 5, 50 и 100 грамм. Этот материал способствует сокращению тормозного пути, обеспечивает равномерный износ колодок, устраняет скрип тормозов. Для направляющих суппортов необходимо наносить смазку слоем в 0,1 мм. Преимуществом МС 1600 можно назвать выпуск в разных объемах, что позволяет каждому покупателю приобрести наиболее подходящий вариант. Цена 50-граммовый тюбик составляет чуть больше 300 рублей, этот объем является наиболее популярным.

Смазки для тормозной системы Liqui Moly

Одним из известных наименований, находящимся у автолюбителей на слуху, является бренд Liqui Moly. Это компания выпускает качественную смазку, содержащую керамику. Она отличается простотой применения и обладает высокой адгезией. Смазка для направляющих суппортов Liqui Moly устойчива к высоким температурам, влаге и прочим воздействиям. Выпускается она в упаковках по 10 и 100 грамм. На сегодняшний день именно этот вариант является одним из лидеров на отечественном рынке. Единственный недостаток – это относительно высокая цена.

Смазка производства TRW Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов TRW создана для тех, кто заботится о своем автомобиле. Использование данного материала позволяет решить проблемы с тормозной системой до момента замены колодок. Смазка выпускается в тюбиках по 25 грамм. Основной минус этого товара заключается в том, что обычно он продается комплектом по 10 тюбиков. Не каждому автовладельцу необходимо такое количество, особенно если экономия денежных средств находится в приоритете. Впрочем, в некоторых магазинах присутствует и одиночные тюбики, хотя это бывает редко.

Смазка ATE plastilube 03.9902-1001.2

Компания ATE предлагает разнообразные смазки для тормозной системы

Важно понимать, что не все они подходят именно для обработки направляющих. При покупке следует внимательно изучать характеристики материала и консультироваться с более опытными людьми. Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для направляющих суппорта ATE plastilube 03.9902-1001.2

Другие типы смазочного материала от этой фирмы создавались для других деталей тормозной системы, поэтому при нанесении на направляющие они могут принести вред

Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для направляющих суппорта ATE plastilube 03.9902-1001.2. Другие типы смазочного материала от этой фирмы создавались для других деталей тормозной системы, поэтому при нанесении на направляющие они могут принести вред.

Смазки Permatex

Неплавящаяся смазка для суппортов и направляющих Permatex создавалась специально для тормозов, которые работают в наиболее экстремальных условиях. Особенность этой смазки такова, что она не наносит никакого вреда окружающей среде и выдерживает действительно высокие температуры. Ее можно наносить как на направляющие, так и на втулки и поршни. Смазочный материал такого типа долгое время сохраняется на узлах автомобиля, которые постоянно двигаются и подвергаются активным воздействиям.

Смазка для направляющих суппортов Vag имеет хорошее качество, но она отличается немаленькой ценой. Впрочем, если автолюбитель может позволить себе подобные расходы и заботится о состоянии машины, то стоит прикупить такой материал. Стоимость тюбика объемом 180 грамм составляет примерно 1800 рублей.

Еще один неплохой вариант для современных авто – это смазка для направляющих суппортов Bosch. Она обеспечивает износостойкость элементов тормозной системы и снижает уровень шума в ней. Также она устойчива к внешним воздействиям и препятствует возникновению ржавчины. Выпускается эта смазка в тюбиках по 100 грамм.

Смазка для суппортов Bosch Смазка для направляющих суппортов Хадо отличается не слишком высокой ценой. Упаковку объемом 10 миллилитров можно приобрести примерно за 80 рублей. Выпускается она в пакетиках из фольгированного целлофана. Такой вариант отлично подходит автовладельцам, которым нет нужды закупаться большими объемами смазочных материалов.Смазка ШРУС – это отличный материал, который смело можно применять для обработки деталей отечественного транспорта. Цена ее варьируется в зависимости от объема. Обычно эта смазка выпускается в достаточно больших тарах. Полиэтиленовую банку объемом 850 грамм можно приобрести примерно за 160 рублей. Именно стоимость является главным преимуществом данного варианта. Но смазку ШРУС не рекомендуется применять на узлах импортных авто, это может навредить им.

Причины возникновения стуков

Поскольку вы самостоятельно можете определить стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением проблемы собственными руками.

Ничего страшного и сложного в этом нет. Подобное случается на разных машинах, включая:

  • Тойота Королла;
  • Газель;
  • Лада Ларгус;
  • Форд Фокус;
  • ВАЗ 2110;
  • Мерседес Спринтер;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Веста;
  • Шевроле Авео (через каждые 30 тыс. км пробега);
  • Хендай Солярис и пр.

Причина обычно кроется в одной из 3 причин.

Сюда относится плохая фиксация элемента, износ направляющих, а также износ со стороны тормозных колодок. В последнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и предпринимать соответствующие меры.

Теперь каждую причину рассмотрим отдельно.

Износились колодки

Первое, что следует проверять при возникновении подобной симптоматики, это именно колодки.

Существует два простых способа диагностики, которые можно проводить своими руками.

  • Во время движения. Если вы чувствуете, что машина хуже тормозит при том же нажатии на педаль, плюс при торможении раздается скрип, колодки наверняка серьезно износились. Сюда же относится такой признак как биение в педали;
  • Визуальный метод. Придется добраться до колодок, сняв колесо, и изучить их состояние визуально. Стертые накладки говорят о проблеме. Даже если они стерлись не полностью, лучше сразу провести лечение узла.

На каждом авто колодки подлежат замене через определенный период. Обычно это 10-15 тысяч километров.

В случае, когда колодка износилась, водитель будет наблюдать звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать чрезмерный износ колодок ни в коем случае нельзя, иначе это грозит повреждением тормозного диска. Также подобные колодки могут выдавить и спровоцировать заклинивание тормозного автомобильного цилиндра.

Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся дальше.

Виновниками выступают направляющие

В тормозной есть достаточно важный узел, который называется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по замене компонентов.

Фактически здесь может быть 2 проблемы.

  • Износились сами направляющие. Если износу подверглись эти элементы, то тут ничего ремонтировать или восстанавливать не нужно. Вам просто требуется приобрести новые направляющие, и установить их на место старых. Опираясь на видео инструкции, сделать это будет довольно легко;
  • Износились гнезда. У направляющих есть гнезда, которые также со временем изнашиваются. Тут вам помогут специальные ремонтные резинки. Это резинки надевают на штифт, тем самым направляющие перестают провоцировать стук.

Чего делать не стоит, так это применять так называемый колхозный метод. Он заключается в высверливании дополнительных отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, а также в самом суппорте, после чего элементы стягивают. Для этого применяют распорную пружину.

В некоторых случаях стук из-за направляющих можно устранить смазкой. Она наносится густым слоем, предварительно извлекая из гнезда.

Иногда смазка помогает избавиться от постороннего шума на продолжительный период. У некоторых звук появляется снова через 200-500 километров, у других выдерживает и несколько тысяч километров.

Крепление суппорта

Самой редкой неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но поскольку подобное также случается, эту проблему обязательно нужно рассмотреть.

Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее должным образом. Крепление может ослабнуть по достаточно банальной, но распространенной причине. Это низкое качество дорог. Постоянные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

Решается проблема просто. Нужно лишь затянуть покрепче болты и все.

Напоследок предлагаю вам рассмотреть еще один наш недавний материал, в котором мы отвечали на вопрос о том, почему буксует сцепление . Думаю, многим это будет полезно и интересно знать.

У меня на этом все

Спасибо всем за внимание

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

15,00

голоса

Рейтинг статьи

Уход за тормозной системой автомобиля

Как один из наиболее важных узлов, тормозная система автомобиля требует постоянного внимания и ухода. Здесь буквально любая неисправность может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Некоторые диагнозы можно поставить, исходя из характера поведения тормозной педали. Так увеличенный ход или «мягкая» педаль свидетельствуют, скорее всего, о попадании воздуха в систему гидропривода в результате утечки тормозной жидкости. Поэтому необходимо периодически контролировать уровень жидкости в бачке.

Её повышенный расход может быть следствием повреждения гидрошлангов и трубок, а также обыкновенного испарения со временем. Это приводит к попаданию в систему воздуха и отказу тормозов.

Пришедшие в негодность детали необходимо заменить, а систему придется прокачивать, выпуская воздух из каждого рабочего цилиндра на колесах и доливая жидкость. Процесс длительный и нудный. Уход автомобиля при торможении в сторону говорит о возможном выходе из строя одного из рабочих цилиндров или чрезмерном износе накладок на каком-то определенном колесе. При загрязнении тормозных механизмов может возникать характерный шум при нажатии на педаль.

Все эти неисправности легко устраняются самостоятельно или обращением в сервисный центр. А чтобы свести к минимуму вышеописанные неприятности, берегите тормоза, чаще используйте торможение двигателем, особенно на крутых и затяжных спусках. Продолжительное по времени включение основной рабочей системы ведет к перегреву деталей и служит причиной различных поломок.

Что еще стоит почитать


Принцип работы сцепления автомобиля


Не работает стояночный тормоз


Главный цилиндр сцепления


Устройство глушителя Бачок сцепления

Смазка для тормозов, направляющие суппортов

Ни в коем случае нельзя использовать «литолы и солидолы». Данные смазки термостабильны до 80-90 градусов, далее или коксуются, или текут. Температура на суппортах может быть значительно выше. Также данные смазки должны быть влагостойки и «солестойки», а это под силу только «полусинтетическим» базовым наполнителям

Еще одной важной характеристикой данных смазок является нейтральность по отношению к резине, пластику и цветным металлам. И вот как раз для семейства нива, данный момент очень важен, поскольку цилиндры сделаны из «алюминиевого сплава». Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка»

Данными смазками в нашем случае мажутся торцы колодок, оси суппорта, и скоба, в месте, где к ней прилегает «подковка».

Смазка Bosch и ATE

В заголовке два производителя. Объясняется просто: внутри тюбиков одна и та же смазка. Данная смазка не рекомендуется к применению, когда направляющие находятся в резиновых пыльниках. Но в нашем случае, конструкция абсолютно голая. Практика показала, что даже в условиях Питерской влажности и соли, остается живой до следующей замены колодок.

Смазка для тормозов, TRW

Как и в первом случае, смазке Bosch, есть альтернатива. Это немецкий продукт, производитель TRW. У него есть один существенный плюс. Он абсолютно нейтрален к резине, пластику и краскам. То есть его можно и нужно применять там, где есть резиновые пыльники на направляющих. А это 95% современных конструкций дисковых суппортов у всех производителей.

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4×4 Смазка суппорта

Что делать, чтобы суппорты не клинило. Смазать? Смажь суппорт и суппорт заклинит ещё быстрее. Так что же делать, что бы суппорт не клинил? Ответ прост – менять на новый. Кто не согласен?Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор idplayer.infoabout?disable_polymer=1 СПАСИБО.Как снять на любом авто сильно прикипевший тормозной барабан, подшипник. ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан idplayer.info/show/dkpTejdxLXNFRTQ.html ШОК! Смотреть всем. НИВА 300 000 КМ. Off-road. Иномарки отдыхают. Обзор LADA 4×4 Нива idplayer.info/show/TXA4NXY1ZUNsdUU.html 200-250 000 р. Chevrolet Niva или LADA Нива 4×4 3D, 5D ВАЗ 2131. Сравнение Шевроле НИВА и LADA Нива 4×4 idplayer.info/show/LWJodVFHQUhpMVE.html Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD idplayer.info/show/WnVLdHlUbktFSEE.html Покупка автомобиля – внедорожник за 50 тысяч. Покупаем не новую машину SUV 1-я с idplayer.info/show/d2dMb0paVWNkdTg.html Покупка внедорожника за 50 тысяч. Инструкция перекупам – Поиск и покупка автомобиля 2-я с idplayer.info/show/XzdSOG84QWJ4Qm8.html Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, ВАЗ 2121, LADA 4×4 Смазка суппорта idplayer.info/show/a0Y1d25FeE4wSEk.html

Komentar

9 bulan yang lalu

Здравствуйте Андрей, подскажите что делать клинит правые передние колодки, поставил новый тормозной цилиндр хватило на пару дней и опять та же фигня, уже голову сломал что делать кто то говорит что менять гтц, кто то говорит шланги, кто то вообще говорит что это клапан на абс залипает

5 bulan yang lalu

@илья деревягин новый разрабатывать точно не нужно, могут подклинивать колодки в скобе – там на торцы колодок тоже бы чутка литолом подмазать,ну и смазку под резинки обязательно – поршни вытаченны не из нержавеки – рано или поздно вода попадёт под резинки

9 bulan yang lalu

И нужно ли разрабатывать новый тормозной цилиндр?

Tahun Yang lalu

У меня нива2121 и вот какая беда с тормозами при температуре минус 20 градусов прихватывает и педаль тормоза не двигается ваще никак но при этом давишь и передние колеса тормозят хотя ход педали 3-5мм поменял вакуум главный ни чего не изменилось но хотя заметил что когда температура поднимается до – 18°- 15° педаль начинает работать как будто кто спускной клапан открыл и при резком торможение идёт занос в лево вот грешу на передние суппорта когда прокачивали систему с суппортов шла очень грязная и густая жидкость темно коричневого цвета и у меня вопрос их можно отремонтировать или же подлежат замене посоветуйте что делать и спасибо за совет!

Tahun Yang lalu

@Сергей Константинов спасибо за совет обошёл я пока три автомагазина у нас в Новоалтайске и них в продаже только цилиндры в сборе рем. комплектами не торгуют и один продавец сказал на фига нам это надо проще и дороже деталь в сборе продать чем мелочью копеечную

Tahun Yang lalu

Здравствуйте Андрей.Подскажите из вашего опыта. Стоит ли заморачиваться со смазкой крестовин. Если да.Как проще. Как вы смазываете? Купил ниву 21214 2013 г. 40000. пробег. Что и с какой периодичностью обслуживать из вашего опыта., в отличии от иномарок и пузатерок . В каких ваших роликах это можно найти. Если нет, хотелось бы ролик по обслуживанию из практического опыта.

Tahun Yang lalu

Я. Смазываю крестовины раз в год летом удобно.2131 у меня.и суппорта смазка мс 1600 под пыльники Пробег 89000.нива 2014 года.все родное.крестовины карданы.зоводские Вибрации нет .только вой раз коробки.

Tahun Yang lalu

Поздравляем вас Андрей с наступающим н/г, желаем вам в новом году, чтоб дед мороз вам ниву задарил уже!

Замена передних тормозных колодок

Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников

направляющих суппорта.

Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Дополнение от 2019 года

Большим спросом пользуется ремкомплект Frenkit для передних цилиндров. И очень часто в письмах всплывает вопрос, а нет ли монтажной пасты ATE, в более мелкой фасовке? К сожалению, нет, смазка для тормозов, ATE, является сервисным продуктом и продается в «профессиональной упаковке», то есть данного тюбика хватает на обработку и сборку примерно 20 передних цилиндров нивы. Для человечка, владеющего одной машиной, да и частного механика, это очень большая порция. Один раз попользовались, и тюбик лежит неприкаянный. Но поскольку одна из задач моих сайтов, это повысить культуру ремонтных работ, я расфасовал данную смазку по 30 грамм. Этого количества вполне хватает на обработку и сборку 4 передних цилиндров. В прайс-листе этот артикул обозначен словом «фасовка 30 грамм».

Как правильно смазывать суппорт

Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов

  1. Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодки
  2. После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах.
  3. Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи.
  4. Когда суппорт разобрали, его нужно почистить, протерев от всех загрязнений
  5. Когда все подготовлено и почищено можно приступать к смазыванию всех элементов системы. Желательно перед этим заменить весь рем комплект, это поможет продлить срок службы всей системы в целом.
  6. Сборку суппорта производим в обратном порядке
  1. Так же как и в первом случае устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса
  2. Отсоединяем тросик от стояночного тормоза, удаляем шплинт, соединяющий суппорт и механизм стояночного тормоза. Закрываем топливную магистраль от попадания мусора
  3. Венты которые крепят суппорт откручиваем, после того как их открутили, извлекаем суппорт, чтобы получить хороший доступ к колодкам
  4. Снимаем тормозные колодки, откручиваем винты крепления скобок суппортов.
  5. Снимем скобы с направляющими и фиксаторами. Так же как и в первом варианте, смазываем все необходимые элементы. Когда все смазали, устанавливаем все в обратном порядке
  6. После завершения всех работ, следует проверить какой уровень тормозной жидкости, а также желательно прокачать тормоза.

Данная процедура является не сложной, поэтому производить ее можно самостоятельно, но следует знать о том, что смазывать элементы, которые уже отработали, не является целесообразным, так как продлить срок службы уже изношенных деталей смазка не поможет, это актуально лишь к новым запчастям.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко

Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах

И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного — 1300 рублей

Причины подклинивания и скрипов

Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

  • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
  • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
  • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
  • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: