Рено флюенс — все предохранители и реле
Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.
Вода в багажнике рено флюенс
Думаю с этой бедой столкнулись многие, а кто не столкнулся, загляните в нишу запаски — сухо? Вам везет Судя по множеству тем на различных ресурсах это действительно довольно массовая проблема.Вода течет из 3 основных точек. Из крепления заднихъ фонарей, из под уплотнителя вентиляционного клапана, из непроваренного шва под фонарем.А может быть 4 вариант…2 недели назад я заглянул в багажник и просто офигел! Я вычерпал из ниши 7 литров воды. Закинул тепловую пушечку в багажник и давай его сушить. Был практически уверен что Отец возил воду с родника и пролил. Но сегодня, заглянул снова… Сверху сухо, в нише вода. Полез в интернет и мягко говоря офигел Но все не так страшно!У меня стоит не штатный парктроник, а установленный позже.
Рукожопы что его ставили просто прорезали ножом заглушку, и пустили там провода, по этим самым проводам вода тонкой струйкой сбегала в нишу. При этом нигде небыло контакта с обшивкой и та соответсвенно оставалась сухой. Идеальное преступление!Взял сантехнический герметик и залил там все сантиметровым слоем, завтра буду поглядеть. Туалетобумажный тест больше вроде подтеков не выявил.
В общем загляните, кто туда давно не смотрел.
Михаил Парни всем привет. У меняпоевилась такая проблема в багажник где запаска лежит 3 раза воды по ведру убирал. В чем косяк не могу найти. Может кто что посоветует…
Парни всем привет. У меняпоевилась такая проблема в багажник где запаска лежит 3 раза воды по ведру убирал. В чем косяк не могу найти. Может кто что посоветует.Всем привет.
После проклейки извечной болячки флюенсов — уплотнителей воздушных клапанов в багажнике, проблема с попаданием воды в нишу запаски не ушла. Разобрал обшивки и стал досконально разбираться.Обнаружил вот такую трещину на левом торце:
Судя по подтекам именно через нее вода и попадала. Больше нигде подтеков не нашел. Причина образования неясна. Замазал трещину герметиком.
С другой стороны в том же месте тоже был неровный шов, на всякий случай маленько мазнул и там.
Протечек по болтам или другим креплениям не было. Всем спасибо!
Источник
На крышу
Большая часть моделей багажников Флюенс, устанавливаемых на крышу автомобиля, крепится за дверные проемы при помощи 4-х установочных опор. Такие багажники представлены аэродинамическими или прямоугольными дугами. Они стоят от 3 до 15 тыс. руб., в зависимости от производителя запчасти и от возможностей багажника. Багажники Флюенс на крышу могут иметь различную длину (120-127 см), грузоподъемность (70-75 кг). Изготавливаются багажники на крышу машины из алюминия.
Багажник на крышу автомобиля пользуется популярностью среди дачников, путешественников и просто любителей активного отдыха. Багажник на крышу Флюенс позволяет значительно расширить грузовместимость автомобиля и единовременно перевозить большой объем груза.
Установка:
- Снять с опор крышки, нажимая с внутренней стороны на фиксаторы
- Вставить в каждую опору шайбу, болт под шестигранник и квадратную гайку
- Прикрепить опору к основанию таким образом, чтобы треугольник (маркер) был направлен в сторону лицевой части опоры
- На основания опоры одеть резиновые подушки
- При помощи конусного болта под шестигранник соединить металлический элемент с опорой
- Вставить полуцилиндр с внутренней стороны опоры и вкрутить в него конусный болт
- Соединить опоры и дуги, не затягивая соединительный болт полностью
- Вставить торцевые заглушки
- В отверстие собранной опоры вставить конструкцию из длинных тонких болтов из крепежного комплекта, накрученной гайки и одетой шайбы
- Установить конструкцию на автомобиль
- Затянуть болт крепления опор к дуге и гайку
- Защелкнуть заглушки
- Чтобы убедиться, что багажник закреплен надежно, нужно несильно подергать его в разные стороны
- Закрыть на поперечине пустые пазы резиновой вставкой
Багажник Флюенс является преимуществом этого седана, так как он при своих внушительных объемах является весьма функциональным и позволяет перевозить в машине большое количество груза. В качестве дополнительного отсека для перевозки груза многие автомобилисты устанавливают также второй багажник Флюенс на крышу. Багажник на крышу дает возможность получить дополнительное пространство для перевозки груза и осуществлять транспортировку таких вещей, которые не поместятся в штатный автомобильный багажник (велосипеды, лыжи и пр.).
Двигатели
В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.
2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).
1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.
Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.
Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).
Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.
Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.
Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.
В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.
Проблемы и способы их устранения
Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.
Холодный воздух
Распространённой ситуацией является выдача холодного воздуха работающим отопителем. Причина такой ситуации может скрываться в следующих проблемах:
- Неисправность заключается в термостате, который не даёт жидкости циркулировать по малому кругу. Термостат меняется на новый, и печка начинает дуть горячим воздухом.
- Радиатор печки может забиваться, происходит это по большей части из-за разрушения перегородки на расширительном бачке. Возникает эта неприятность после 100 тыс. км. Мелкие частицы, которые отходят от перегородки, забивают радиатор, и он оказывается неспособным нормально функционировать. Можно попробовать промыть его, но в большинстве случаев приходится устанавливать новый.
- Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной проверке. Её уровень может находиться на низком уровне, устраняется такая проблема путём добавления необходимого количества жидкости. Заодно не будет лишним спустить воздух, что позволит избежать образования воздушных пробок.
- Неисправность заслонки отопителя связана с разрывом троса или поломкой привода. Причиной такой ситуации может быть подмерзание заслонки. Ещё одной причиной является отсутствие смазочного материала на приводе. Заслонка ремонту не подлежит, придётся выполнять замену. Новая деталь является дорогой.
- Воздушный фильтр может забиваться мусором. Его рекомендуется менять каждые полгода.
Неисправность вентилятора
Когда печка не дует ни тёплым, ни холодным воздухом, в первую очередь нужно проверять вентилятор. Эта деталь может выходить из строя по следующим причинам:
- Перегоревшее состояние моторчика отопителя требует выполнения замены на новую деталь.
- Сбой в работе блока управления отопительной системой возникает редко. Такая проблема больше характерна для моделей с климат-контролем.
- Выход из строя резистора опознаётся по работе вентилятора лишь в одном положении. Чаще всего это 4 скорость. Резистор можно разобрать и попытаться отремонтировать, ведь его стоимость является относительно высокой.
- Плохое состояние контактов, из-за чего на моторчик отопителя не поступает питание.
Перегоревшая лампочка
Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.
Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.
Коробка передач
Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.
После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.
Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.
Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.
Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.
После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.
Антирейтинг самых протекающих машин
Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.
По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:
- Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
- Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
- Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
- УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
- УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.
Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.
Мне нравитсяНе нравится
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
Фотография
Схема
Описание
- 10А – Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
- 10А – Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
- 15А – Насос омывателя фар
- 20А – Противотуманные фары
- 10А – Дальний свет (левая блок-фара)
- 10А – Дальний свет (правая блок-фара)
- 15А – Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
- 30А – Блоку правления ABS, ESP
- 30А – Передний стеклоочиститель
- 10А – Блок управления подушками безопасности
- 20А – Не используется
- 7,5А – Блок управления АКП
- 25А – Система управления двигателем
- 15А – Датчики концентрации кислорода – нагрев
- 20А – Блок управления АКП
- 5А – Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
- 10А – Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
- 15А – Блок управления электрооборудованием
- 30А – Стартер
- – Не используется
- 20А – Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А – Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А – ЭБУ системы впрыска
- 20А – Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А – Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
Схема
Обозначение
- A – Не используется
- B – Реле подогревателя топлива (450)
- C – Реле света заднего хода (602)
- D – Не используется
- F1 – 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 – 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 – 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 – 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 – 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 – 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 – Не используется
- F8 – 30А – Управления реле электровентилятора (234)
- F9 – Не используется
Блоки возле аккумулятора
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Схема
Расшифровка
- F1 – 190A Стартер
- F2 – 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 – 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 – 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 – 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 – 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 – 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
Фотография
Схема
Назначение
- 70А – дополнительный отопитель салона
- 80А – блок предохранителей и реле в салоне
- 80А – блок предохранителей и реле в салоне
- 80А – блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А – дополнительный отопитель
- 50А – ЭБУ АБС с ESP
Предохранители Renault Fluence
Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.
Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.
Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.
Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.
Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась
Неисправности автомобиля
Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.
Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке.
Для “лечения” можете обратиться к официальному дилеру, так как причиной этой поломки является заводской брак. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.
К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света (примерно через 30 тысяч километров).
Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею.
Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.
Кузов и салон
Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.
Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.
Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.
«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.
Ходовая
Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.
После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.
Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.
Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.
Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.
Другие проблемы и неисправности
В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.
Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.
Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.
В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.
Проблемы, решаемые у дилера
- Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии.
- Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля.
- Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания (или вылет) отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай.
- Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
- Случаются проблемы и со штатной магнитолой. При попытке прочитать CD диск появляется ошибка, а диск “выплевывается” из дисковода. Это гарантийный случай.
- Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
- Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
Где находятся предохранители и за что отвечают
В автомобиле Рено Флюенс спереди под капотом установлены два монтажных блока:
- с плавкими элементами;
- для отключения АКБ.
Первое устройство выполняет защиту цепи отопительного оборудования, ABS/ESP, реле вентилятора системы охлаждения. Найти его можно возле стойки. Блок представляет собой коробку с устройствами внутри, которые надежно прикрываются крышкой.
Блок отключения АКБ следит за работой стартера и его реле, генератора, гидроусилителя рулевой колонки и ЭБУ.
Возле аккумуляторной батареи находится еще один блок, который отвечает за дополнительный отопитель, блок предохранителей в салоне и подкапотном пространстве, управление ABS и ESP.
Причины и решение проблемы
Появление течи в процессе эксплуатации авто может быть обусловлено различными причинами. Деформации кузова, механический износ, повреждения резиновых уплотнителей, появление конденсата – это далеко не все основания для возникновения подобных проблем.
Стыки по периметру багажника
Кузов автомобиля состоит из множества элементов, которые соединяются между собой с помощью сварки. Внутреннее пространство багажного отделения ограничивается сверху крышкой, по бокам – крыльями, снизу – задней частью основания шасси. Все эти элементы стыкуются между собой по периметру.
Для решения проблемы протекания специалисты рекомендуют использовать эластичную битумную мастику, с помощью которой нужно промазать швы изнутри.
Заглушки
Нередко после дождя или даже в сухую холодную погоду внутри багажника образуется вода. Особенно подвергаются таким проблемам внутренние карманы для хранения домкрата и других инструментов.
Чтобы решить эту проблему, можно использовать различные герметики. В крайнем случае, лучше заменить данные элементы. Кроме того, вызвать проблему могут заглушки, расположенные в стойке задних дверей.
Уплотнители фар
Вода внутрь багажного отделения может попадать через задние фонари, стекая по желобку между кузовом и крышкой багажника. Проникнув под фонарь, водные струйки могут просочиться через внутреннюю уплотнительную резинку фонаря непосредственно в багажник.
В таком случае можно попробовать заклеить такое место с помощью герметика или заменить уплотнитель.
Дефлекторы для вентиляции
Под задним бампером зачастую устанавливаются дефлекторы для вентиляции салона, выводы от которых находятся под крышкой багажника.
Чтобы устранить данную проблему, следует уплотнить заглушки с помощью герметика или заменить их.
Конденсат
При морозной погоде капли воды могут замерзать, но при заезде в теплое гаражное помещение лед тает. В результате может появиться 1-1,5 литра воды. Чтобы избежать подобных проблем, следует во время зимней эксплуатации авто периодически протирать внутренние поверхности.
Стыки крыла и арки колеса
Если на автомобиле не установлена защита, то во время движения колесо закидывает воду на кузов, которая через стыки просачивается внутрь багажника. Чтобы решить проблему, нужно установить защиту и промазать стыки изнутри герметиком, битумной мастикой.
Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле Renault Fluence
Замена лампочек в фарах Renault Fluence
Базовые двигатели остались те. Нужно отметить, что конструктора постарались предельно облегчить работу, тем, кто будет их менять и расположили очень удобно. В автомобиле Рено Флюенс предохранители находятся в двух блоках, один из которых расположен под капотом, а второй в салоне блок предохранителей renault fluence левой части торпедо.
Компактный автомобиль Renault Fluence представили в году. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле…
Один из самых просторных салонов — главный козырь машины. Немного изменили форму воздухозаборника, придав ему вид трапеции.
Внешность седана претерпела изменения в духе корпоративной идентичности во всех моделях марки просматриваются общие черты. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса.
Имеется еще один БП в салоне. В первом БЗК, который имеет больший размер, расположены части защиты цепей прикуривателя, большей части освещения, управления АКП, стартера, топливного модуля, системы управления двигателем , катушек зажигания, управления электрооборудованием, компрессора кондиционера, усилителя руля , переднего стеклоочистителя, стеклоподъемников, аудиосистемы, системы навигации, стояночного тормоза, системы парковки, корректоров фар, управления подушками безопасности, ограничителя скорости.
Во втором монтажном БЗК находится предохранительный элемент вентилятора системы охлаждения и его реле. Элементы БП салона включены в цепь прикуривателя, розеток, аудиосистемы, подогрева зеркал, стеклоомывателя, щитка приборов, обогрева заднего стекла, стояночного тормоза, привода люка, часов, сигналов торможения, центрального замка, привода сиденья, электроподогрева сиденья, стеклоподъемников дверей, вещевого ящика и дверей, разъема прицепа, указателя температуры, системы навигации, сигнализатора закрытия дверей, датчика дождя, освещения багажника, сигнализации.
Процесс замены Предположим, в замене нуждаются предохранители ближнего света левой и правой фары данного Рено. Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.
Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок делать это стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряются , затем освободить три фиксатора один задний и два передних.
После этого можно снимать крышку БП. Нужные нам части расположены с обратной стороны платы.
На картинке они в нижнем правом углу, обозначены как Ef24 левая фара и Ef25 правая фара. На крышке монтажного блока с внутренней стороны приведена схема расположения элементов.
Что можно решить самостоятельно
- Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран.
- Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.
- В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер (встречается достаточно редко). Такие прикуриватели часто перегорают. Помогает замена на 15 амперный.
- Также в некоторых обстоятельствах автомобиль может достаточно сильно “троить”. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку. Также помогает и такой способ: нужно подождать несколько секунд, для того чтобы возникло нужное давление в топливной магистрали.
Безусловно, любая машина имеет ряд характерных для нее поломок. В каких-то случаях этот список больше, в каких-то меньше. Однозначно можно сказать, что Рено Флюенс не имеет серьезных неисправностей, а те, что имеются, в большинстве случаев обусловлены низкой стоимостью авто.