Как перепускает главный цилиндр сцепления симптомы

Инструменты

Но важно знать, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ разных моделей и что для этого потребуется. Сама операция – несложна, поэтому ее выполнить можно и самому

Но лучше делать это с помощником – так будет и быстрее, и легче.

Из инструментов потребуется не так и много:

  • Ключ на 8 (10);
  • Силиконовая прозрачная трубка по диметру штуцера;
  • Емкость;
  • Тормозная жидкость;

Что касается ключа, то следует использовать накидной тип. На рынке также имеются специальные ключи для откручивания штуцеров, зажимной. Дело в том, что штуцера часто прикисают к резьбе и выкрутить очень сложно. Используя обычный рожковый инструмент, можно запросто «облизать» грани и тогда уже выкрутить штуцер будет вообще невозможно.

Суть работы по прокачке практически одинакова для всех авто – и ВАЗ-2101, и ВАЗ-21099, и ВАЗ-2121 «Нива». Но на последовательность операции влияют только конструктивные особенности моделей.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

  1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
  2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
  3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
  4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.

Диагностика неисправностей ГТЦ

Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт!

Не включается передача

Если двигатель был выключен, и при этом всё работало, передачи включались, а когда мотор завели, коробка хрустит, рычаг упирается, но передачи не включаются. Поздравляю, скорее всего, что-то с приводом сцепления. Если на нерабочем двигателе все детали неподвижные, то при рабочем, половина деталей вращается (маховик, сцепление и первичный вал коробки), то вторая половина деталей стоит неподвижно, и чтобы их как-то синхронизировать, надо разомкнуть сцепление. Тогда можно будет врубить передачу.

Отчего сцепление может не размыкаться? Может повредиться привод сцепления. Приводом сцепления может быть как трос, так и гидропривод (главный и рабочий цилиндр сцепления). У каждого из этих механизмов свои настройки и типичные неисправности.

Первым делом, отрегулировать привод сцепления— подтянуть трос трос или шток рабочего цилиндра (поросёнка), если привод гидравлический

Если ничего не получилось, значит порвался/ растянулся трос (под замену). В гидравлическом сцеплении это могут быть неисправность главного или рабочего цилиндра, когда шток недожимает, перепуская жидкость. Это может быть как простая нехватка жидкость, которую надо будет долить в бачок, так и износившиеся уплотнители. Решается данная проблема заменой ремкомплекта, либо заменой цилиндра, если он полностью прогнил и ремкомплект уже не поможет, только полная замена узла. С тросом проще- он либо порвался, либо тяжело ходит. Если после подтягивания результата нет- скорее всего, это что-то другое.

Ржавый первичный вал коробки

Также могут быть слизаны либо поржавели шлицы на первичном валу (ага, бывает, когда машинка в гаражике зиму пережидает) и выжимной по ним плохо перемещается. Соответственно он недоживает, и одновременно создаёт усилие на педаль сцепления, которое чувствует водитель. Конечно же, такие же усилия создаются и на все остальные детали (тут реальный пример).

И совсем уж страшная причина- пошабашила корзина и не отжимается. Там, где лепестки крепятся к диску, есть механизм, который приводит это всё в действие. Поломка довольно редкая, но имеет место быть. В этом случае корзина, как правило, отжимается только с одной стороны, а другая сторона по-прежнему прижата к ведомому диску, который продолжает вращаться. Под замену весь комплект.

Признаки и причины неисправности главного цилиндра сцепления

Даже простое устройство рабочего цилиндра сцепления не может служить гарантией от различных неисправностей, которые мешают ему эффективно выполнять свои функции:

  • Недостаточный объем рабочей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо время от времени проверять уровень жидкости в расширительном бачке сцепления. Если уровень опускается ниже отметки «минимум», необходимо долить в систему тормозную жидкость. Снижение объема жидкости в гидроприводе может произойти в результате нарушения целостности манжеты главного цилиндра или при разгерметизации магистрали в местах соединений. Для устранения такой неисправности нужно выявить и устранить протекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.
  • Разгерметизация магистрали может привести к попаданию воздуха в систему. Такая неисправность нарушает нормальную работу сцепления и может выражаться в «недовыжимании» механизма, которое сопровождается нехарактерным звуком и вибрацией рычага КПП при переключении скоростей. Воздух в гидропривод сцепления может попадать через микротрещины в трубках, в результате изношенности подвижных элементов или нарушения герметичности соединений. Для восстановления функциональности системы нужно выявить участки с перечисленными выше дефектами, устранить их и прокачать магистраль для вытеснения из нее воздуха.
  • Перекачивание рабочей жидкости через рабочий цилиндр происходит в результате изношенности манжет или при наличии выработки на поршне цилиндра. Для устранения неисправности необходимо заменить изношенные комплектующие.

При выявлении любых признаков неправильной работы главного цилиндра сцепления необходимо провести диагностику не только этого узла, но и всей системы. Устранение неисправностей на ранних стадиях позволяет ограничиться заменой отдельных деталей.

К наиболее существенным неисправностям относят дефекты поверхности цилиндра – задиры, царапины, коррозия и т. д. При их выявлении чаще всего приходится менять главный цилиндр сцепления в сборе.

Так как тормозная жидкость, используемая в гидроприводе сцепления, отличается хорошей проникающей способностью, то при появлении дефектов на поверхности главного цилиндра она будет быстро просачиваться даже через микрощели, поэтому установка новых уплотнителей не позволит устранить протекание.

В ремонтный набор главного тормозного цилиндра входят манжеты и рабочий поршень. Замена этих элементов не позволит устранить неисправность при наличии царапин на поверхности самого цилиндра сцепления. Учитывая это обстоятельство, следует периодически проводить проверку ГЦС, чтобы выявить неисправности на ранней стадии и не допустить критического износа детали. На появление дефектов в этом узле может указывать снижения уровня жидкости в расширительном бачке, вызванное ее протеканием.

При этом, начинает хуже ходить и сама педаль сцепления, а также становятся заметны нарушения при переключении скоростей, вызванные неправильной работой гидропривода сцепления. Из-за неисправности ГЦС педаль часто проваливается и ходит более туго.

При наличии описанных выше признаков следует внимательно осмотреть ГЦС на наличие протеканий, проверить уровень рабочей жидкости и ее качество. Наличие потеков на корпусе цилиндра или влажные пятна на манжетах указывают на отсутствие герметичности гидропривода сцепления.

Нарушения в работе ГЦС могут быть вызваны засоренностью вентиляционных отверстий крышки расширительного бачка. Устройство привода сцепления продумано таким образом, чтобы в нем поддерживался постоянный объем жидкости. При повышении давления в системе или при высоких температурах уровень рабочей жидкости увеличивается, а затем плавно снижается.

Для регулировки уровня жидкости в крышке расширительно бачка сцепления обустроены специальные отверстия. Если вентиляция гидропривода забита, то он начинает работать со сбоями. В этом случае педаль сцепления буде выжиматься достаточно туго, а ее возвращение в исходное положение будет замедляться.

Прокачка сцепления

Собранные и установленные цилиндры должны быть заполнены рабочей жидкостью без воздушных пробок. Для этого потребуется правильно прокачать сцепление. Есть несколько вариантов для выполнения такой операции.

Демонтаж главного цилиндра сцепления

В первом случае бачок наполняем достаточным количеством рабочей жидкости. Далее раскручиваем штуцер, который установлен специально для процесса прокачки, и надеваем на него конец гибкой трубки. Вторую сторону опускаем в емкость под машиной. Теперь можно жать на педаль и этим самым выпускать лишний воздух из гидравлической системы. Не стоит забывать о регулярном добавлении жидкости в бачок во время такого процесса. После того как весь воздух выйдет, завинчиваем штуцер.

Во втором случае пользуемся помощью напарника. Его действия состоят из прокачки педали сцепления 5-6 раз до упора, а затем зажать ее в крайнем положении. В это время можно открутить штуцер и стравить лишний воздух. После того как газ вышел, напарник повторяет свои действия, а хозяин снова стравливает воздух. Процесс проводится до тех пор, пока газ перестанет выходить, а педаль будет работать нормально. Обычно это происходит через несколько таких «рабочих» циклов.

Третий вариант не всегда качественно срабатывает, но тоже может применяться. В бачок при этом заливают жидкость, а штуцер в это время открыт. Когда она проходит самотеком по всей системе, то должна вытеснить лишний воздух. Признаком окончания становится стабильное вытекание без видимых пузырьков.

Как приобрести качественный цилиндр сцепления, на что обращать внимание

Первым на что следует обращать свое внимание при выборе качественного цилиндра сцепления — это его стоимость. К сожалению, сегодня на автомобильном рынке довольно сложно выбрать качественные запасные части для машины, стоимости которых будет значительно ниже средней цены продажи

Прежде чем отправится в автомагазин за новой деталью рекомендуется изучить рынок и все возможные предложения. Лишь после этого, ориентируясь в предложениях смело идти в более удобный автомобильный магазин за необходимым цилиндром сцепления.

На самом деле приобретение качественного цилиндра сцепления является довольно сложной задачей, поскольку полноценно его проверить возможно лишь после установки в автомобиль, прокачки и тестирования. Однако к выбору цилиндра нужно приступать с визуального осмотра на наличие видимых повреждений. Следует осмотреть манжеты, которые не допускают выпускания тормозной жидкости из системы. Они должны быть плотно посаженными и при этом не иметь никаких видимых повреждений.

Далее возможно закрыть как можно сильнее надавить на шток и посмотреть как быстро он вернется в обратное положение, после завершении воздействия на него. Шток должен моментально вернуться на место, тем самым подтверждая нормальную работы возвратной пружины.

Также самостоятельно можно проверить герметичность системы при малом давлении. Для этого следует закрыть пальцами выпускной и впускной штуцеры, через которые проходит тормозная жидкость по системе. Нажав повторно на шток, не должен сечь воздух из стыков конструкции и герметичного манжета.

На самом корпусе также не должно быть видимых повреждений — сколов, ударов, трещин, вмятин. Поскольку эта часть автомобиля довольно часто находится под воздействием внутреннего давления при нажатии на педаль сцепления.

Чем руководствоваться при выборе

Почти каждый автоконцерн создает рабочие цилиндры исключительно под свои автомобили. Сравнив цилиндры от Ssang Yong и Nissan можно заметить, что они имеют различные формы, по-разному крепятся, а на первый и вовсе вмонтирован выжимной подшипник. Также они наверняка имеют различные длины штока и подключения к приводу. Так что правильно выбрать рабочий цилиндр вы можете тремя способами:

  • VIN-код авто. Обратитесь в магазин и при подборе руководствуйтесь кодом транспорта. Так вы найдете и оригинальный цилиндр, и повторяющие его аналоги. Вероятность ошибиться нулевая;
  • Данные авто. В их перечень входят кузов, марка, данные о двигателе, год выпуск. Особенно важен год выпуска. Даже в одной линейке автомобилей у выпущенных в разные годы могут быть разные РЦС;
  • Код старой детали. Все очень просто: узнайте код уже установленного рабочего цилиндра и подберите такой же. Не исключено также, что так вы сможете найти листы совместимости рабочих цилиндров, где будет код уже имеющейся детали и идентичные ей аналоги.

Запчасти на hafei princip

Колодки тормозные задние, барабанные

В целом, выбор сложности представлять не будет. Однако, вы не должны забывать: даже похожие внешние запчасти могут иметь разную «начинку». Соберите максимум информации, а лучше ищите сразу по VIN-коду – не ошибетесь.

Замена шланга сцепления ВАЗ 2101- 2107

Порванный шланг сцепления всегда приводит к утечке жидкости из системы, которая в свою очередь приводит к затруднительному включению и выключению передач и конечно же к плохому настроению водителя. Замена шланга сцепления может быть произведена даже начинающим водителем, поэтому — если ты совсем не давно сел за руль ВАЗ-овской классики и уже столкнулся с этой проблемой — ехать на СТО совсем не обязательно.

Работа по замене шланга сцепления начинается с разъединения резинового шланга и металлической трубки, ведущей жидкость от

главного цилиндра сцепления к резиновому шлангу. Для того, чтобы отсоединить резиновый шланг следует придерживать его ключом на 17-ать, под металлической пластиной ( смотри фото), а ключом на 13-ать выкручивать металлическую трубку с места крепления. После того как металлическая трубка выкручена, следует вытащить металлическую скобу и выдавить резиновый шланг сквозь металлическую пластину вниз. Уже на этом, первом этапе тебя может подстерегать трудность в виде сломавшейся металлической трубки. Если при откручивании она все же сломалась, старый шланг все равно высовывается вниз,

но теперь необходимо выкрутить поломанную металлическую трубку с главного цилиндра сцепления — это удобней всего делать специальным ключом на 13-ать, обычный — накидной ключ может подлизать грани, а выкручивать болт, гайку, или же штуцер со слизанными гранями никому не нравится. Также, если выкручивать металлический шланг все же необходимо, прийдется снять со своих креплений расширительный бачок и подвинуть его в сторону, ведь он мешает подобраться к главному цилиндру сцепления.

После того, как сверху старый шланг уже ничего не держит, металлическая трубка либо не повреждена, либо отсоединена от главного цилиндра после повреждения, можно приступить к выкручиванию старого шланга из рабочего цилиндра сцепления. Данную операцию удобней производить на яме, или же на эстакаде, но при необходимости — можно заехать передними колесами на кирпичи, или же доски, чтобы увеличить дорожный просвет — главное надежно зафиксировать автомобиль, ведь под него нужно будет лесть. Шланг выкручивается из цилиндра ключом на 17-ать, но вкручен он в цилиндр довольно глубоко — это приводит к тому, что в некоторых случаях выкрутить шланг не получается даже на яме и даже при помощи ключа с длинным плечом.

В таком случае прийдется менять и рабочий цилиндр сцепления.

Раб.цил.сцеп. прикручен к коробке передач двумя болтами на 13-ать

Перед тем как приступить к их выкручиванию следует при помощи пассатижей снять с рабочего цилиндра пружину, а затем можно выкручивать и болты — обрати внимание на фото

Новый шланг сцепления лучше сразу же вкрутить в новый рабочий цилиндр, залезть под машину, просунув сквозь вилку коробки передач штуцер рабочего цилиндра, закрепить сам цилиндр на болты и отрегулировать регулировочными болтами на штуцере свободный ход вилки в 1см.

После остается установить новую металлическую трубку, или же старую ( если она осталась невредимой) вкрутить в новый шланг. После того шланг будет просунут сквозь металлическую пластину — его обязательно следует законтрить скобой. Теперь остается установить на старое место расширительный бачок, залить жидкость в бачок и прокачать сцепление.

Со второго раза замена шланга сцепления будет занимать не более часа, даже при условии отсоединения и замены

дополнительных деталей.

Прокачка сцепления осуществляется следующим способом. В бачок заливается жидкость, помощник резкими нажатиями на педаль сцепления — прокачивает его. После серии резких качков педалью, помощник удерживает педаль в зажатом положении, а ты резко открываешь штуцер рабочего цилиндра и резко его закрываешь. При этом, через штуцер рабочего цилиндра вместе с жидкостью будет выходить и воздух. Процедуру следует проводить до тех пор, пока педаль не станет максимально жесткой.

Заведи машину и прогрей двигатель до рабочей температуры, попробуй тронуться без газа, на ровной дороге правильно отрегулированное сцепление должно позволять потихоньку трогаться без газа, но при этом на второй машине машина не должна ехать с не нажатой педалью газа. Если машина не трогается, или слышны небольшие посторонние звуки при не нажатой педали сцепления — следует немножко подтянуть сцепление.

Другие статьи на autobelyavcev.ru

Краз 6510

Краз 255

Ниже вы можете оставить свой отзыв по замене шланга сцепления ВАЗ 2101- ВАЗ 2107.

Принцип работы и замена главного цилиндра сцепления

Собственно главный цилиндр сцепления служит для передачи предельного давления жидкости от ножной педали этого механизма на рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106, заставляя ее перемещаться в необходимых пределах в своей плоскости. Как уже замечено, что передача усилия нажима ножного привода через главный цилиндр сцепления влечет за собой увеличение параметров давления в гидравлике этого комплекса.

Далее давление системы транслируется на рабочий цилиндр сцепления, что приводит в действие трансмиссию автомобиля. Однако, существуют дефекты, при которых требуется ремонт и замена ГЦС и РЦС. Это можно определить при наличии таких признаков:

  1. Не до конца выключается приводной узел системы (сцепление «ведет»).
  2. Подтекание рабочей жидкости из компонентов агрегата, в т.ч. из гидравлических трубок и мест их соединения.
  3. «Клинение» главного цилиндра сцепления при нахождении ножного привода в крайне нижнем (утопленном) состоянии.

Своевременная замена цилиндра сцепления ВАЗ 2106 делается в такой последовательности:

  1. Откачиваем грушей или иным приспособлением из гидробачка сцепления рабочую жидкость.
  2. Расслабив крепеж в в виде обжимного хомута, отсоединяем гидрошланг от приводного штуцера.
  3. Отвинчиваем штуцер привода трубопровода, используя гаечный ключ на «13».
  4. Откручиваем 2 гайки шпилек крепежа ножного привода сцепления с помощью торцовой головки на «13».
  5. Аккуратно снимаем ГЦС.
  6. При установке обновленного изделия сборку проводит в обратной очередности.
  7. Заливаем специальную жидкость в гидробачок и производим прокачивание гидросистемы.
  8. Снимаем с торцевой части колпачок защитной функции цилиндра сцепления ВАЗ 2106, цена которого невысока, который предохраняет данную запчасть от механической деформации.
  9. Извлекаем отверткой с тонким жалом или шилом стопорную шайбу-прокладку, демонтируем штуцерное устройство с уплотнителем.
  10. Установив главный цилиндр сцепления в тиски на слесарном верстаке, ключом «на 22» откручиваем пробку-заглушку.
  11. Вытаскиваем стопорное кольцо и остальные элементы ГЦС.
  12. Детально осматриваем компоненты ГЦС: «зеркало» изделия и поршневая наружная поверхность должна быть гладкой, без заусениц. Возвратный элемент должен обладать необходимой жесткостью, иначе требуется ее замена. Обтюрирующие уплотнительные кольца обязательно следует поменять на обновленные изделия, так же, как и колпачок защитного типа. Если стопорная шайба штуцерного устройства имеет дефекты, то она тоже подлежит замене.
  13. Промываем все элементы ГЦС раствором-обезжиривателем, после чего собираем изделие в единое целое.

в этом видео меняю главный цилиндр сцепления на ваз 2107.аналогично на производится замена главного цилиндра

Принцип работы и замена рабочего цилиндра сцепления

Если автолюбитель проводит замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2106, то требуется не только подготовить набор слесарных инструментов, средства чистки и обезжиривания. Требуется обладать достаточными навыками в слесарном деле, представлять устройство демонтируемого изделия и иметь желание произвести такую замену.

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления проводится по нижеследующему алгоритму:

  1. Начиная процесс демонтажа, требуется несколько ослабить винт крепления резиновой трубки гидропривода, которая ведет к сочленению с рабочим цилиндру сцепления «шестерки».
  2. Снимаем крепление пружины, которая оттягивает вилку сцепления, после чего демонтируем ее.
  3. Фиксируем место расположения толкательного элемента рабочего цилиндра сцепления, после чего снимаем шплинт.
  4. Снимаем болтовые соединения рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления транспортного средства.
  5. Снимаем оттягивающую скобу пружинного типа и извлекаем толкательный элемент из вилки механизма.
  6. Следующий этап – снятие трубопровода сцепления от РЦС, при этом требуется фиксация фронтального наконечника от вращения, при этом круговыми движениями расчленяем соединительный элемент от РЦС.
  7. Потом снимаем уплотнительную шайбу, которая при дальнейшей сборке изделия должна быть заменена на обновленное изделие, т.к. повторное ее использование недопустимо.
  8. После этого подставляем пустой бак для помещения в него жидкости, которая циркулирует в гидроприводе механизма.

Разборка данного узла завершена, далее необходимо провести предварительные и основные работы по монтажу обновленной детали. После проведения такого вида ремонтных операций следует восстановить функционал данной системы, для чего обязательно прокачиваем сцепление транспортного средства.

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.

Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.


Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.

Ремонтные работы

При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали

При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока


Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно это касается манжетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector