Установка укороченных сошек на ваз 2107

Лада 2107 Проект 3.0 › Бортжурнал › Про выворот. Рычаги. Разновидности выворота. Дрифт. 36

Привет всем, в этом посте я хотел бы как можно короче выразить своё мнение о разных выворотах.Значит так, существует много производителей которые занимаются изготовлением рычагов, такие как:Club turboTurbo temaStinger sportST auto

Ну это самые крупнейшие из производителей, я не говорю про подделки, аналоги и тп.И не говорю про отдельно верхние рычаги, нижние рычаги и тд.

Ну значит начнём с самых распространённых и как многие считают лучших рычагов! Club turbo!

Следующие рычаги по популярности идут Turbo Tema!

У турбо темы есть разновидности дрифт рычагов, ну клуб турбо тоже они есть но я не буду о них рассказывать, рассказываю о самых популярных!Что я могу сказать про зеленые, очень даже не плохие рычаги. Минимальный развал 2 градуса, Кастор 8 градусов.По качеству изготовления очень понравились, хорошие швы сварные, аккуратные изгибы и тд.Но многие говорят типо они гнуться как фио пойми что. Это не так, все рычаги гнуться одинаково! Абсолютно так же как и клуб турбо если уехать в бордюр!

Про рыжие рычаги скажу, что даже по виду не очень. У них понятное дело будет выворот меньше чем на зелёных ну и это более простой вариант, так как зеленые это типо дикие.

Теперь Stinger Sport

Стингер рычагам я вообще не доверяю лично, так как были ситуации с их товаром. На фото это не дрифт рычаги а просто спорт, для кастора, развала, ну вы поняли. Так что вот особо не буду их хвалить и расписывать.

Про это я могу сказать лишь то, что то же самое что и клуб турбо, турбо тема и тд.Просто другим цветом и может быть отличающимися параметрами, такими как Кастор, развал, Аккерманн. Много уж о них негативных отзывов последнее время, типо кидают людей, не присылают рычаги а люди ждут месяцами!

Вывод какой:Клуб турбо не плохие но дорогоЗеленые турбо тема не дорогие и очень даже для дрифта!Стингер … не хочу писать дажеСт тоже все понятно.

Отличия зелёных тт от синих кт это только то, что на зелёных чуть чуть чуть сложнее крутится руль и минимальные значения развала. Остальное все тоже самое, комплектность та же самая. А вот цена другое дело. Синие 9000+ стоят а зеленые 6000 так что думайте сами,

Мой выбор зеленые турбо тема!Очень отлично себя показали!

Делаем выворот на классике

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе. На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт

Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова

Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются). Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.   Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Продам А образный рычаг классика

#1 Леха

Пользователи
Cообщений: 1 990

А — образный рычаг классика/нива-не лифтованная

ПРЕИМУЩЕСТВА: А-образный рычаг позволяет отцентровать мост относительно автомобиля при любом занижении или лифте подвески (при использовании штатной тяги Панара мост неизбежно смещается в сторону). Устраняет горизонтальные перемещения кузова (вправо-влево) при работе подвески.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при установке А-образного рычага потребуются сварочные работы.

Неизбежно изменяется артикуляция подвески. Продольные движения моста влево вправо уменьшаются.

Используется — в дрифте, бездорожье

2000 тыс.руб. новый! на авто не устанавливался! 89297116351 Алексей

Прикрепленные изображения

Пользователи
Cообщений: 3

Пользователи
Cообщений: 1 990

#4 Якут(Svt)

Club
Cообщений: 8 983

А образный рычаг и дрифт-это несовместимые вещи!

вот первый,как убьется,так сразу приставки «дрифт» исчезнут.

Добавлено 10 Март 2015 — 14:49:

цена адекватная на сам рычаг.

Прикрепленные изображения

Пользователи
Cообщений: 1 990

Club
Cообщений: 8 983

Заблокированные
Cообщений: 4 232

Заблокированные
Cообщений: 14 347

Город катманду

Добавлено 10 Март 2015 — 20:46:

Заблокированные
Cообщений: 4 232

Пользователи
Cообщений: 1 990

Пользователи
Cообщений: 6 559

#12 Якут(Svt)

Club
Cообщений: 8 983

Леха,давай я тебе расскажу болезнь данного а-образника на 08 шаровой. периодически шаровая откручивается.если шаровая не закатная.а составная,вариант вырванного пальца очень велик.я его заказал сделать,его сделали,стингер быстро лизанул тему и начал трубить.что для дрифта,хотя сами ни каких испытаний не проводили.

чтобы он работал нормально,на продольных тягах и место крепления к кузову,должны стоять ШС,но так как ценик сразу становится конским,ни кто этого не делает.на стандартных тягах с классическими сайлентблоками,вообще не советовал бы,сайлент классический,не работает на скручивание,а конструкция самой втулки сайлента такова.что она вытягивается в эллипс.

Для артикуляции моста он подходит,для дрифта-это как в рулетку:повезет,не повезет.

FREELINE это нравится

Пользователи
Cообщений: 1 990

Лада 2114 почти черный › Бортжурнал › Установил треугольные рычаги

Давно хотел и, наконец, купил! Рычаги Стингер (никаких опознавательных знаков, так назвал их продавец), растяжку между крабами на ромашках, распорку между рычагами.

В субботу утром часа в 3))) как проснулся поехал ставить))) до гаража добрался часов в 8. Работа началась. Машину на домкрат и на кирпичи чтоб не упала. Колеса скинул. Снял старые рычаги за полчаса, тут нет ничего сложного. Единственная проблема — это снятие шаровых опор. Я пользовался съемником непонятно для чего, но он работает)) хотя есть варианты намного лучше.

После того как сняты старые рычаги, берем и смотрим на новые, устраняем все дефекты, доводим полуфабрикат до готового продукта, а именно: -Шкурим краску в посадочном месте шаровой опоры -Выкручиваем сгон регулировки кастора. Берем мечик по моему м12 и прокручиваем его до конца с обоих сторон. Это нужно для того чтобы убрать краску, которая туда попала на производстве. Закручивая смазываем все wd-40. Многие пишут, что использовали графитную смазку. Я тоже попробовал, но по мне так стало только хуже, чем на сухую. -Производитель непонятно по какой причине недоложил шайб в местах болтовых соединений. Покупаем в магазине шайбы м10, ставим.

Начинаем установку самих рычагов. Можно все сделать за 2 часа. Но я не зная всех тонкостей делал 2 дня. Начинаем с того, что собираем регулировку кастора. Сгоны вкручиваем на 60-70% длины с каждой стороны. Затем собираем рычаг.

A-образный рычаг на классику , из реактивок на штатные места

Автор темы Aheadin, 4.8.2013, 21:47

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:47

Эскизы прикрепленных изображений

Пользователи-2
494 cообщений
1

Сообщение добавлено 4.8.2013, 21:58

Пользователи-2
3 945 cообщений
10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:04

Пользователи-2
1 300 cообщений
7

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:15

Пользователи-2
3 945 cообщений
10

Сообщение добавлено 4.8.2013, 22:20

Пользователи-2
251 cообщений

Пользователи-2
2 979 cообщений
2

Сообщение добавлено 5.8.2013, 7:58

Сообщение отредактировал Starik221

— 5.8.2013, 7:58

#8 w-126

Пользователи-2
1 120 cообщений
3

Сообщение добавлено 5.8.2013, 9:56

Сайлент на мосту это жесть. При поперечных кол*цензура*иях балки его порвет , или оторвет ухо.

Себе сделал на опоре. Впечатления от езды самые положительные. Положение моста в поперечной плоскости регулируется при помощи шайб , подставляемых под сайленты рычага , в местах крепления к кузову.

В продольной — достаточно сделать регулируемой по длинне одну из длинных нижних тяг. У меня с этим справляется левая.

ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ — 968М

Пользователи-2
3 945 cообщений
10

Сообщение добавлено 6.8.2013, 22:32

#10 w-126

Пользователи-2
1 120 cообщений
3

Сообщение добавлено 7.8.2013, 0:11

Только не повторяй одну общую ошибку. И мою и на предствленой тобой фото — не используй родные сайленты от классики.Они в стоке работают только на растяжку , а в даном варианте , им приходится работать и на боковой упор , к чему они не пригодны. Сечас переделываю под иномарочные с ярко выраженым боковым упором и под них выточеным корпусом.

Рычаги Стингер

Как и любые детали, рычаги тоже имеют разных изготовителей. Наша фирма занимается продажей всевозможных видов и вариантов, но в последнее время, значительно вырос спрос на рычаги Стингер. Этот элемент является усиленным вариантом треугольного рычага, который применяется для автомобилей ваз. Устанавливается он на заниженную подвеску

Обратите внимание, что при его установке может потребоваться подрезать установленный стабилизатор с обеих сторон по месту

Не зря, многие автолюбители устанавливают рычаги стингер на классику, ведь их преимущества весьма значительны. Первоначально, о чем следует сказать, так это о том, что угол Кастера достигает 10 градусов, его регулировка осуществляется с помощью скрутки, и такой возможности в стандартных рычагах нет. Кроме этого, такие рычаги имеют улучшенную геометрию и модернизированную конструкцию, которая гарантированно позволяет говорить об их надежной и длительной работе, в сравнении с обычными рычагами передней подвески. Данный элемент можно устанавливать без отрицательного развала автомобильных колес. Не нужно будет менять болты для крепления таких рычагов. Очень удобно, что площадки для нижних шаровых опор расположены под наклоном. Такая конструкция будет иметь стандартные крепления для стабилизатора.

Рычаги, используемые для классического семейства ваз, призваны решить вопрос с увеличением угла Кастера, и одновременно усилить конструкцию передней подвески. Смешение основной оси в таких деталях, заложено конструктивно. Путь развития рычагов повлек за собой появление различных вариантов производства таких элементов, которые будут выполнять свои поставленные задачи. Наша компания занимается продажей многих деталей, таких как рычаги стингер и stinger провода. Все детали от надежных и проверенных производителей.

Привет всем драйвовчанам)))

Спешу похвастаться тем, что заказал рычаги Cluturbo красные на классику!))

Кстати, много букаФ) Но прошу прочесть, ибо меньше будете париться и сомневаться)

Собирался брать рычаги именно для повседнева и покатушек) поэтому синие не стал рассматривать, итак ширака и ДПС насилуют(

Итак, долго метался между 2мя конторами Cluturbo (clubturbo.ru/) и ST (vk.com/stautoshop, они недавно стали активно развиваться).

Решил брать Cluturbo, т.к. магазин стопудово надежный и высок по рейтингу.Хотя ST группа тоже неплоха в своих работах и предоставляют тоже 2 вида рычагов: Дикий комплект, т.е. как синие рычаги Cluturbo и Сток комплект как мои красные (шире на 2-3см относительно заводских). И пара знакомых которые установили, не жалуются)

Вот их небольшие отличия:—————————————————————————————————-— ST:К примеру СТОК комплект 6800+ сайленты — 500+ нивашланги (если сошки -90мм хотя в КТ пишут -70мм, хз почему так) — 400+ стойка стабилизатора калина — от 200+ хотя бы 2 шаровых на нижний рычаг — 900+ доставка — 500 минимумИтого = 9500 +/-При этом рекомендуется занижение -50

Ссыль — vk.com/stautoshop?w=produ…-118703154_296235%2Fquery——————————————————————————————————КТ:рычаги+сайленты полиуретан (хотя можно заменить и на резину) — 5500+ скрутки удлиненные обычные — 450+ нивашланги — 400+ стойка стаба — от 200+ шаровые 2 верх — 900+ доставка — 500 минимумИтого = 8000 +/-При этом рычаги КТ прибавляют сами еще 3-4 градуса и занижение не обязательно!

Ссыль необязательно итак понятно где смотреть)

Скажу вам ИМХО лично мое мнение, ничего и никого не пытаюсь унизить или испоганить репутацию той или иной конторы.Имейте ввиду! Я выбирал рычаги исключительно по финансам!

Отличий рычагов КТ красных от синих немного, ибо красные и для покатушек и для повседнев, а синие в основном для дрифта.

Синие КТ требуют переделки в тормозной системы на 2112, хотя многие нашли способ и от 2108-10, кому лень ставить тормозн.диски на R14.Красные КТ они устанавливаются как с родными сошками и сток тормозами, так и укороченными сошками, НО с переделкой тормозов как на синих.

Я пока решил просто чисто перенести планшайбы и суппорта вперед, т.е. поменять местами, ибо на передний привод кошелек пока пустой, да и супер-мега-выворота мне не надо, буду жить с геммороем в попе))

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

  1. Установить тормозной диск.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть своими силами.

Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте

, точнее о большом угле поворота колес наNissan Silvia . Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.

А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта .

Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.

Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?

Лада 2106 Soviet Sport › Бортжурнал › Первая запись. Рычаги ClubTurbo drift. Часть первая.

Всем доброгу вечеру, други

Наконец то добрались руки заняться шестеркой. После небольших поломок и их устранения машина стоит в гараже и ждет установки дрифтовых рычагов, о которых и пойдет речь в это записи.

Немного о том, зачем нам, тазодрочерам рычаги для дрифта? Ведь многие в последнее время стали катать на стоке и не обламываться. Да, у рычагов есть некоторые недостатки, но на мой взгляд достоинства перекрывают их сполна. Главным минусом является то, что все, поставив рычаги пытаются ехать на полном вывороте (локе руля), надеясь при этом получить злелищное шоу. Да, на полном вывороте ехать можно, но чем больше выворот- тем меньше скорость, машина начинает тупить и не ускоряется, но это уже проблема начинающих пилотом, а не рычагов. Вторым недостатком можно назвать стоимость самих рычагов и комплектующих для их установки. Но тут уж, как говорится, японцев бояться- в дрифт не входить.

А теперь о плюсах. Эти рычаги изначально имеют настройки, адаптированные под дрифт. За счет укороченных рычагов поворотного кулака (сошек) мы значительно уменьшаем угол аккермана, который на стоковых рычагах имеет приличное значение и не позволяет достойно машине ускоряться в заносе. Так же увеличенные углы развала и кастора позволяет гораздо лучше контролировать машину в заносе. Пилот начинает говорить машине куда и как он хочет заехать, а не на оборот.

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

  • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
  • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

Лада 2107 ВАЗмездие Альтезы › Бортжурнал › Как подготовить подвеску на Жигули для зимнего дрифта?

Решил раскрыть тему, которая нигде подробно не описана — установка и настройка рычагов Clubturbo спорт (в простонародье «красные рычаги»). Как и при установке любых других рычагов на классику, вам понадобится полный набор нового крепежа рычагов, а именно: 1. Ось нижнего рычага — 2 шт. 2. Ось верхнего рычага — 2 шт. 3. Гайка м12х1.25 — 4 шт. 4. Гайка м14х1.25 самоконтрящаяся — 10 шт. 5. Гайка м8х1.25 — 16 шт. 6. Болт м8х1.25х25 — 12 шт. 7. Шайба 15.0х40.0х2.0 8. Шайба 17.0х32.0х2.5 — 4 шт. 9. Шайба 14.0х45.0х2.0 — 4 шт. 10. Гровер м12 — 4 шт. 11. Гровер 8.2х2.0 — 16 шт.

Также, помимо самих рычагов и крепежа понадобятся следующие детали:

12. Шаровые опоры — 4 шт. (строго верхние!) 13. Нижнее крепление амортизатора — 2 шт. 14. Шайба медная d10 — 4 шт. 15. Банжа болт м10 — 2 шт. 16. Тормозные трубки нива — 2 шт.

17. Болт м10х1.25х66 — 4 шт. 18. Болт м10х1.25х32 — 4 шт. 19. Пластина стопорная суппорта — 4 шт. 20. Удлиненные сгоны Clubturbo (необходима доработка с помощью болгарки и сварки) 21. Рулевые сошки (можно б/у; необходима доработка с помощью болгарки и сварки)

Тормозные механизмы остаются стандартными, но при желании возможна установка 14″ системы.

Итак, когда все куплено, можно приступать к разборке/сборке. Как разобрать подвеску на Жигулях писать не буду, об этом и так достаточно много написано в Интернете, за исключением того, что далеко не все открутится. Советую не терять время на WD-40, горелки, щетки и прочие приспособления — сразу берите болгарку и отпиливайте то, что не откручивается!

По поводу сборки, тут следует обратить внимание на несколько моментов:

1. Первый и основной — это правильная установка верхних рычагов. Их следует ставить гнутой стороной вперёд и выступом на площадке под шаровую опору вниз. Многие, по неопытности, неправильно устанавливают шаровые опоры в рычаги, а потом на дороге теряют колёса или не могут настроить сход-развал. Правильный вариант подразумевает установку шаровых снизу рычагов и никак иначе.

2. Также следует помнить, что крепления рычагов к кузову следует затягивать на опущенной на колёса машине, иначе сайлентблоки встанут в неправильное положение, аналогично с амортизаторами.

3. Медные шайбы перед сборкой тормозных шлангов необходимо хорошо прогреть горелкой и резко остудить, тогда они станут мягкими и будет меньшая вероятность течи из под банжа болта.

4. Если нужен стабилизатор, то его необходимо укоротить приблизительно на 7-10 см. так, чтобы его конец был напротив крепления на нижнем рычаге (с запасом около 5 см.) и прикрутить к нему с помощью родной резинки и хомута глушителя 45 мм. или с помощью фирменного крепления стабилизатора от Clubturbo.

После сборки подвески необходимо отрегулировать сход-развал. Оптимальные значения для «красных рычагов»: — развал 1,5°- 2° — суммарное схождение 15′ — кастер (продольный наклон шкворня) 6°- 8°

В качестве дополнения, опишу свой вариант доработки рулевой системы. Сошки укорочены продольно, но практически не укорочены поперечно. Рулевые сгоны укорочены на 10 см. Данная конфигурация позволяет достичь более резкого отклика на рулежку, большего выворота и, в отличие от варианта с прямыми сошками, не имеет нулевой угол Аккермана на максимальном вывороте (машина не стремится провалиться в угол и имеет возможность ускоряться в заносе). Также, при максимальном вывороте не заламывает рулевые тяги, так как они упираются в рычаг, что практически полностью исключает болтание колеса в разные стороны.

p.s. На заглавном фото колеса с вылетом +50 и проставки 15 мм.

Информация подготовлена моим механиком barnybrown

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: