Рейтинг лучших нешипованных шин 2022: топ-17

Сравним модели

Модель Индекс максимальной скорости R15 Индекс нагрузки R15 Цена за R15, руб.
T (до 190 км/ч) 92 3430
T (до 190 км/ч) 73…104 4240
T (до 190 км/ч) 88 2930
T (до 190 км/ч) 88 3450
T (до 190 км/ч) 92 3940
T (до 190 км/ч) 92 4070
R (до 170 км/ч) 92 3190
T (до 190 км/ч) 88 3150
Q (до 160 км/ч) 88 3580
H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) 75…109 4020
S (до 180 км/ч) 91 4630
T (до 190 км/ч) 77 4910
T (до 190 км/ч) 95 4799
T (до 190 км/ч) 95 3550
S (до 180 км/ч) 98 6150

На что обратить внимание при выборе зимних шин

Помимо основных двух различий (шипованная/нешипованная) зимняя резина обладает еще многими дополнительными критериями, на которые нужно опираться при подборе шин:

1

Размер и тип, соответствующие вашему автомобилю, записаны в сервисной книжке. При ее отсутствии можно посмотреть спецификацию автомобиля в интернете.

2

Дата изготовления шин не должна превышать трех лет. Она написана сбоку покрышки в виде 4 цифр. Первая пара обозначает неделю, вторая пара – год.

3

Усиленный каркас обозначается маркировкой XL. Такая резина более вынослива и обладает большей грузоподъемностью. Эти же шины лучше ставить на внедорожники.

4

Уровень шума от шипованных колес в разы выше, чем от липучки. Липучку можно без страха ставить в межсезонье, когда погода непонятная.

5

Зимние шины имеют свой тип протектора – на нем больше ламелей под разными углами, что позволяет улучшить сцепные свойства колеса. Сама резина более мягкая, чем летняя, поэтому не дубеет на морозе.

6

Разные производители разрабатывают инновационные технологии, которые улучшают технические характеристики шин.

Стоимость зимней резины формируется из многих факторов, не последнее место занимает и репутация производителя. Но в любом случае, на рынке можно найти отличные варианты для любого бюджета.

Какие зимние шины лучше выбрать

Обычно на выбор зимних шин в основном влияет бюджет. Для внедорожников стоит выбирать предназначенную для них резину, рассчитанную на тяжелый вес машины. Выбирайте резину, соответствующую автомобилю, это улучшит управляемость машины, и снизит износ шин.

Принципиальный выбор придется сделать между шипованными и фрикционными шинами. Если вы живете и перемещаетесь в основном в городе, то можно смело брать липучку, ее высокие качества на асфальтированных дорогах вкупе с отсутствием шума будут вас радовать всю зиму. Для суровых же снежных краев лучше отдать предпочтение шипам

Чего не стоит делать – так это покупать резину, которой больше 3 лет, и тем более б/у шины, неважно, шипованные или фрикционные. Технические характеристики их заметно снижены, и на полноценную отдачу можно не рассчитывать

15 лучших плоек для волос – Рейтинг 2022 года
15 лучших тонометров для измерения давления – Рейтинг 2022 года
15 лучших велотренажеров для дома – Рейтинг 2022 года
Топ-12 лучших электросамокатов – Рейтинг 2022 года
15 лучших ирригаторы для полости рта – Рейтинг 2022 года
15 лучших шуруповертов – Рейтинг 2022 года
15 лучших беговых дорожек – Рейтинг 2022 года
22 лучших видеорегистратора – Рейтинг 2022 года
14 лучших эллиптических тренажеров – Рейтинг 2022 года
12 лучших глюкометров
15 лучших сварочных аппаратов – Рейтинг 2022 года
15 лучших металлоискателей

Как вы можете распознать, что зимняя шина больше не пригодна?

Водитель должен обратить внимание на многие аспекты. Высота протектора шины составляет менее 1,6 мм

Это предельное значение, установленное законодательством. Вождение на шинах с меньшим протектором может привести к штрафу

Высота протектора шины составляет менее 1,6 мм. Это предельное значение, установленное законодательством. Вождение на шинах с меньшим протектором может привести к штрафу.

Производители шин рекомендуют заменять зимние и всесезонные шины, если протектор имеет высоту менее 4 мм. Почему это стоит делать? Многие автомобильные журналы по всему миру проводят испытания зимних шин. Каждое из них показало, что тормозной путь автомобиля с протекторными шинами высотой 3 мм был на 6 (в случае мокрых поверхностей) и на 10 (в случае покрытых снегом) метров больше, чем в автомобиле с шинами с протектором 4 мм. Эти несколько дополнительных метров могут привести к трагедии и материальному ущербу.

Водитель может сам измерить высоту протектора.

  • Шину ремонтировали более трех раз. Рядом с местом ремонта появился еще один прокол. Легковая шина может быть отремонтирована до трех раз. После четвертого прокола его нужно заменить на новый.
  • Шину можно отремонтировать после второго прокола, только если каждое повреждение правильно разнесено. Если мы разделим шину на три равные части (определяемые углами с радиусом 120 градусов), то любое повреждение должно быть в «своей» части. Если второе или третье место появляется рядом с ранее отремонтированным участком — шину следует заменить на новую.
  • Шине более 10 лет. Она может иметь красивый внешний вид и высокий протектор. Но старая резина создает риск повреждения шин.

Как читать возраст самостоятельно? Он написан на боковой поверхности шины в виде четырехзначного кода. Первые две цифры — следующая неделя года, а последние две — год.

Например, код 3511 означает, что шина была изготовлена ​​на 35-й неделе 2011 года.

  • Шина деформирована. Например, она не имеет форму круга, она просто напоминает букву О. Пример? Шина плохо хранилась — водитель мог повесить ее в гараже на крючок, что вызвало повреждение.
  • Шина изношена неравномерно. Протектор обрезается (изнашивается сильнее с одной стороны), надрезается (имеет вид зубьев пилы) или более сильно изнашивается в центре шины.

Помимо использования новых шин, необходимо устранить причину повреждения. Это может быть, например, неустановленная геометрия подвески.

  • У шины есть выпуклости на стороне. Они могут быть вызваны быстрым заездом на высокий бордюр.
  • Шина имеет явные механические повреждения снаружи (порезы) на протекторе или сбоку. Чаще всего они вызваны агрессивным движением по слабой поверхности или трением о острые элементы.
  • Шины трещины изнутри. Чаще всего это вина производителя шин. Многие производители заменяют потрескавшиеся шины по гарантии.
  • Шина имеет поврежденный борт. Это элемент, который обеспечивает герметичность бескамерных шин. Нога сидит прямо на краю обода. Если борт поврежден, воздух всегда покинет шину.
  • Прочие механические повреждения — отрыв протектора и других компонентов шины.
  • Изменение цвета резины. Это эффект химических веществ. Резина чувствительна к ряду веществ, которые наносят необратимый ущерб.

Виды протекторов зимних шин

  1. Резина с направленным изображением на протекторе, означает повышенную и поперечную устойчивость авто. Также у таких шин, как правило, очень хорошее сопротивление аквапланированию, благодаря тому, что структура рисунка способствует своевременному и качественному отводу воды из места соприкосновения покрышки и мокрого асфальта. У такого вида шин есть значительный недостаток – они устанавливаются на строго определенную сторону машины.
  2. С ненаправленным изображением дело обстоит немного иначе, это универсальные и доступные по стоимости модели. Они отличаются удобством в управлении и возможностью установки на любую сторону машины. Правда, для зимнего сезона шины с ненаправленным рисунком практически не производятся.
  3. Для бездорожья протекторы шин отличаются большими находящимися на ощутимом расстоянии блоками, ламели широкие и глубокие с ориентировкой в основном поперек шины. Это делается для того чтобы у автомобиля была возможность высокой проходимости.
  4. А вот для скоростных шин протекторы, выглядят, наоборот, с большим количеством компактных и низких блоков и небольшими по глубине ламелями. Характер изображения у таких шин в основном направленный также присутствуют глубокие отводящие каналы, расположенные продольно, что способствует более ощутимой курсовой устойчивости.
  5. Симметричный протектор характерен для универсальных недорогих моделей, без каких-либо особых преимуществ или недостатков, показатели по всем характеристикам, как правило, средние.
  6. А вот если протектор асимметричный, то он объединяет в себе довольно много различных качеств. Блоки такого протектора состоят из двух частей, каждая из которых отвечает за свои область действия. Обе части могут отличаться и по жесткости резины для достижения лучшей поперечной устойчивости при поворотах и перестроениях. У таких шин есть недостатки — площадь соприкосновения с дорогой получается меньшей, а это значит, что и эффективность свойств каждой части шины тоже уменьшается, к тому же из-за сложности производства, модели с асимметричным изображением получаются довольно дорогостоящими.

Какую лучше купить

Исходя из каких характеристик делать выбор, мы описали выше. Для автомобилистов, проживающих в стандартных зимних условиях РФ, желающих приобрести оптимальную по стоимости и соответствию, обычным характеристикам для этой местности модель зимней резины, при этом предпочитающих езду на умеренной скорости — идеально подойдут шины, у которых направленный симметричный рисунок протектора для езды по бездорожью.

Run Flat

Это технология, которая используется при изготовлении шин для среднего и премиум-класса, благодаря ей авто сможет ехать даже при полной потере давления в колесе в случае форс-мажора. Наличие этой технологии в покрышке можно определить по утолщенным по размеру боковым шинам, которые отличаются теплостойким составом резины. Благодаря такой конструкции вес авто удерживается остальными колесами, не давая спущенной шине деформироваться.

Когда лучше переобуваться

Согласно рекомендациям от производителей шин переходить на зимнюю резину необходимо, когда среднесуточная температура воздуха будет удерживаться на отметке в 5-7 градусов в течение нескольких дней.

Continental ContiWinterContact TS850 – лучшая зимняя нешипованная резина (2018 — 2019)

Среди нешипованных покрышек для зимы, лидером стала Continental ContiWinterContact TS850. Согласно отзывам, это по-настоящему тихие, комфортные шины с хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой. Трассу держит в сильный снегопад, на льду также хорошее сцепление для нешипованной резины.

Отличные покрышки для тех, кто предпочитает тишину и комфорт при езде в зимнее время года. Автопокрышки мягкие, комфортные, без спортивного уклона, по асфальту без снега ездит практически на летней скорости. По глубокому снегу или каше медленнее. Курсовая устойчивость выше средней, реакция на движения рулем умеренная.

Плюсы *

  • тихие;
  • хорошая управляемость;
  • зацеп с дорогой;
  • комфорт.

Минусы *

  • некоторые размеры сложно найти;
  • для езды по глубокому снегу или каше не подходят, буксуют;
  • средняя курсовая устойчивость.

Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 года

Поскольку шипованные шины — вещь специфическая, их тестирование проводится зимой. И за основу нашего обзора были взяты испытания, проведенные зимой 2017 года. Были учтены такие параметры как:

  • динамика разгона и торможения на ледяной дороге, мокром и сухом снегу;
  • время, потребовавшееся на преодоление одинаковой дистанции на разных видах дорожного полотна;
  • управляемость машины, плавность вхождения в повороты;
  • шумность резины.

В итоге в рейтинге зимних шин 2018-2019 гг. мы собрали лучшие зимние шины, заслужившие положительные оценки и автовладельцев и экспертов различных авторитетных автомобильных изданий. Каждая шина размерности R14, R15, R16, R17 была проверена на большое количество положительных отзывов на Яндекс.Маркете. Цена моделей указана за 1 штуку типоразмера R15.

10. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Низкая цена — 4 050 рублей.

Hakkapeliitta 8 нельзя отнести к тихой резине, она гудит даже на низких скоростях. Один из пользователей охарактеризовал это как «гул от взлетающего Боинга».

Средняя цена — 4 040 рублей.

8. BFGoodrich g-Force Stud

Стоит, в среднем, 3 260 рублей.

У этих шин шипы расположены по «плечам» протектора. Благодаря этому достигается оптимальное сочетание шипованной и не шипованной резины. А повышенная плотность шипов помогает быстрому торможению в случае возникновения непредвиденной ситуации. Покрышка g-Force Stud отлично ведет себя на рыхлом и укатанном снегу, медленно изнашивается и достаточно тихая в сравнении с конкурентами из рейтинга зимних шипованных шин.

На льду у этих покрышек тормозные качества хуже, чем на снегу.

7. Firestone Ice Cruiser 7

Усредненная цена — 2 900 рублей.

Минус — бывает трудно найти в продаже даже в Москве. Что уж говорить о городах поменьше.

6. Continental IceContact 2

Цена от 5 705 рублей.

Однако при разгоне до 110 км/час возникает небольшая валкость. Возможно, это из-за того, что резина мягкая.

5. Gislaved Nord Frost 200

Можно купить за 3 470 рублей.

Модель стабильна в поворотах, отличается великолепными сцепными качествами со снежным покрытием и просто хорошими — с ледяным. Есть лишь одно «но»: чтобы она в полной мере раскрыла свои качества, потребуется обкатка — около тысячи километров.

Nord Frost 200 хорошо гребут снег, а ассиметричный направленный рисунок на их протекторе взят с популярной Continental ContiIceContact первого поколения.

На очень глубоком снегу эти шины чувствуют себя не слишком уверенно.

4. Yokohama Ice Guard F700S

Стоимость от 3 470 рублей.

Сливные канавки на шинах предназначены для отвода воды и снежной массы, которых в избытке на российских зимних дорогах, и повышают курсоустойчивость в дождливую погоду. Из-за своей конструкции Ice Guard F700S хорошо себя зарекомендовали и на сухом покрытии.

Однако на высокой скорости на слякотной дороге машину с такими шинами начинает вести в сторону.

Стоят от 5 110 рублей.

Из минусов можем отметить разве что гул.

2. Dunlop Grandtrek Ice02

Цена от 5 910 рублей.

Многие владельцы шин Dunlop отъездили на них от 3 до 5 сезонов. Если долговечность и надежность — главные критерии, по которым вы выбираете зимние шины, то перед вами идеальный кандидат.

Минусов у данной модели два — излишняя жесткость и сильный гул.

1. Pirelli Ice Zero

Продается за 3 090 рублей и выше.

Адекватная цена, «всеядность» дорожного покрытия, мягкость и прогнозируемое поведение на поворотах — основные достоинства Ice Zero.

Минус один, как и у других шипованных шин — это шум.

Что лучше шипы или липучка

Среди автолюбителей и знатоков не утихают споры по поводу того, какая же резина в большей степени отвечает требованиям зимней эксплуатации на дорогах России – шипованная или фрикционная.

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным по той простой причине, что каждый из представленных видов шин не является универсальным, одинаково эффективным при любых погодных условиях.

Так называемая «липучка» отлично зарекомендовала себя при использовании на мокром и сухом, очищенном от снега и наледи, покрытии. Стоит также отметить, что при более отрицательных температурах, фрикционка ведёт себя гораздо лучше шипованной резины.

Эти данные были подтверждены многочисленными испытаниями, результаты которых помогли выявить интересную закономерность: чем ниже температура воздуха, тем лучше использовать «липучки», и наоборот, как только становится теплее, на первое место по эффективности выходят шипованные шины.

Оптимальный температурный режим как для шипованных, так и для фрикционных шин –  -12-15 градусов. В данном случае, и те и другие проявляют себя с самой лучшей стороны. Но как только наблюдается незначительный перепад, их качественные показатели заметно снижаются.

Кроме упомянутых видов шин, есть еще так называемая всессезонка. Эти скаты отличаются тем, что их можно использовать и зимой и летом. Но, ссылаясь на мнения многих экспертов, эти универсальные шины отличаются низкими эксплуатационными показателями и существенно проигрывают «липучкам» и «шиповкам»

Этот вариант стоит рассматривать в самую последнюю очередь, так как по большому счету такие шины не обеспечивают должного уровня безопасности в зимний период.

Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)

Лучшие шипованные колеса – это не всегда дорого. В сегменте эконом работают практически все мировые производители. Такая резина не уступает преимум моделям по качеству. А по износостойкости в 80% случаев даже даст им фору.

Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Среди характеристик модели выделяют следующие параметры:

  • направленность;
  • радиальность;
  • 8 размерных рядов профиля;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • 11 размеров ширины.

Производитель позиционирует зимние шипованные шины Winter i*Pike RS2 W429 как вариант для небольшого автомобиля. Покрышки подходят для городских и загородных поездок.

В список достоинств и недостатков владельцы вносят:

качественное торможение по льду и накату;
хорошая управляемость;
устойчивость, не вызывающая нареканий;
уверенное поведение на асфальте;
комфортная акустика.

потеря управляемости по снежной каше;
недостаточная устойчивость на мокрой трассе;
излишне мягкая боковину.

Также владельцы Hankook указывают на то, что колеса нуждаются в обкатке. На это отводится не менее 2000 километров.

Бренд 2 – Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:

  • 10 вариантов ширины;
  • 2 скоростных индекса;
  • диаметр от 13 до 18;
  • узкий протектор.

Шипы сидят достаточно прочно, поэтому колеса служат несколько сезонов. Но это не единственные плюсы Cordiant Snow Cross. В список входят:

устойчивость в поворотах;
адекватная реакция на колею;
уверенное поведение на льду;
глубокий протектор;
умеренная шумность;
быстрый отвод воды и рыхлого снега.

Но при всех своих плюсах при покупке колес из этой линейки нужно быть крайне внимательным – с изделиями из разных партий возникают трудности при балансировке. Также стоит учитывать, что марка не рассчитана на понижение температуры до 30 градусов по Цельсию. На этой границе у резины:

снижается проходимость;
уменьшается сопротивляемость;
перестают работать насечки.

Средняя цена на эту линейку – 2 500 рублей.

Бренд 3 – Sava Eskimo Stud

шины Sava Eskimo Stud

Польская компания выпускает доступные и надежные шины. Приобрести их можно за 1 700 рублей, что является самой низкой ценой в своем сегменте. Линейка рассчитана на суровые климатические условия, поэтому ее приобретают для эксплуатации в сибирские морозы.

Модель выделяется следующими характеристиками:

  • полимер с добавлением кремния;
  • вставки шестигранной формы;
  • укрепленные боковины, что продлевает срок службы колес.

Владельцы Eskimo Stud отмечают достоинства резины:

управляемость;
надежное сцепление с мокрой дорогой;
эффективное торможение;
комфортная акустика;
мягкое вождение.

Основной минус модели – низкие продольные сцепные свойства на льду.

Бренд 4 – Yokohama Ice Guard IG55

Это зимняя шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Эта модель предназначена и для кроссоверов, и для обычных легковых машин.

Свои лучшие качества покрышка способна раскрыть на обледенелых дорогах. На льду она обеспечивает приемлемую управляемость и среднее сцепление.

Средняя цена одного такого баллона – около 2800 рублей.

Плюсы и минусы

Отличные сцепные качества на льду;
Прекрасная проходимость;
Оптимальное расположение отверстий;
Неплохое торможение на льду;
Оптимизированная твердость протектора и новая форма отверстий помогают изделию легко удерживать шип;
Нормальная управляемость на дороге в снегу.

Не лучшая управляемость на асфальте, из-за чего многие стараются не покупать эту модель;
Низкая эффективность замедления.

Бренд 5 – Firestone Ice Cruiser 7

Лицензионная копия легендарных Bridgestone со схожим названием – Ice Cruiser 7000. Изделие изготовляют в России. Эти шины станут отличным решением, если нужны бюджетные шипованные модели нормального качества.

По сути, та модель является переименованной Bridgestone 7000, а они не нуждаются в особом представлении.

В продаже средняя стоимость модели – 2850 рублей.

Плюсы и минусы

Хорошее сцепление со льдом;
Нормальная проходимость в снегу;
Хорошая устойчивость на асфальте;
Отзывчивое и удобное рулевое управление;
Неплохая управляемость на льду.

Плохая плавность хода;
Сильный шум при движении.

Рейтинг зимней шипованной резины компании Goodyear

В списке новых моделей бренда Goodyear можно найти только пять моделей зимних шин с мягким компаундом и шипованной беговой дорожкой:

  • UltraGrip Arctic 2 — самая высокотехнологичная резина для легковых машин. Она претендует на титул лучшей шипованной резины в Европе.
  • UltraGrip Ice Arctic — недорогая, проверенная временем классика, способная выдержать сравнение с более новыми моделями.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV — лучший экземпляр для кроссоверов и вездеходов. Эта резина работает тихо и надежно, повышая сцепление с проблемными трассами или бездорожьем.

UltraGrip 600 — тихая, надежная автошина для суровой, снежной зимы. По некоторым характеристикам эта недорогая модель выдержит сравнение с премиальными шинами.

Cargo UltraGrip 2 — самый интересный вариант в рейтинге. Изначально эта шина относится к фрикционным моделям, но в ее беговой дорожке есть посадочные отверстия под монтаж шипов.

Покупая любую шину из этого списка, вы получаете новую модель, возраст которой не превышает 3-5 лет, а не лежалую резину с растрескавшимся протектором. Причем обратной стороной скудности ассортимента автошин Goodyear стоит большая работа производителя, сумевшего довести до совершенства каждую серию. Поэтому каждая модель из этого списка заслуживает самого пристального внимания. Далее по тексту мы сравним все достоинства и недостатки самой тихой резины с шипами.

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

Лучшую резину для внедорожников на шипах выбрать крайне сложно. Она должна соответствовать ряду параметров:

  • увеличение управляемости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • повышение устойчивости.

Обычно владельцы джипов точно знают, какие покрышки им необходимы. Несмотря на это, ТОП-3 шипованных шин поможет определиться с линейками и выбрать лучший вариант.

Бренд 1 – Tigar ICE

шины Tigar ICE

Достаточно качественная модель, рассчитанную на самые суровые погодные условия. Поставив себе Tigar ICE, можно спокойно разгоняться до 190 километров в час. В рамках этой границы машина будет уверенно держать сцепление с дорогой даже при сильном обледенении.

При средней цене в 3 500 рублей бренд сочетает в себе массу достоинств:

повышенная управляемость;
низкий уровень шума;
легкое преодоление снежных участков на трассе;
уверенное поведение на льду.

Вариант отличают:

глубокая прорисовка протектора;
самоочищение от снега;
надежное крепление шипов.

Среди недостатков колес выделяют излишнюю мягкость.

Бренд 2 – Continental IceContact 2

шины Continental IceContact 2

Очень популярная модель, которую невозможно найти ниже, чем за 10 000 рублей. Линейка выпущена в максимально широком размерном ряду – подходящую высоту и ширину профиля здесь подберет для себя каждый владелец.

Отличительные особенности IceContact 2:

  • уникальный рисунок протектора;
  • оптимальное расстояние между бороздками;
  • добавление в резиновую смесь присадок, обеспечивающих адаптацию к любым погодным условиям.

Явных достоинств у модели немало. И в первую очередь – это отработка на разных покрытиях:

  • снежная каша;
  • рыхлый снег;
  • мокрая дорога;
  • сухой асфальт в сильный мороз.

Плюсы и минусы

надежное крепление зацепов;
долговечность.

высокая цена;
повышенный уровень шума;
плохая стабилизация в колее.

Бренд 3 – Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

Хорошо известная и популярная модель, претендующая на первенство в ТОПе. Лидерство линейке обеспечивают основные характеристики:

  • широкие бороздки;
  • ромбовидный рисунок с 9 рядами вставок;
  • адаптация под сильные морозы;
  • приспособляемость под температурные перепады.

Преимуществ у HAKKAPELIITTA достаточно много. Но существуют и недостатки:

управляемость;
уверенное поведение в колее;
минимизация тормозного пути;
стабильность на сухом и мокром покрытии;
незначительный уровень шума;
мягкость;
обеспечение комфортной езды;
оптимальная технология крепления шипов.

высокая стоимость (от 10 000 рублей);
часто встречающийся заводской брак;
незначительная проходимость.

Кроме того, некоторые водители, отмечают, что на 9 SUV машина немного «гуляет».

Бренд 4 – Toyo Open Country W/T

Модель прекрасно подходит для применения на внедорожниках. У этих износостойких покрышек отличная управляемость как на сухой, так и на заснеженной автодороге. Резина изделия оптимальна для использования в самых различных условиях климата: от умеренных зим в Европе до очень холодных российских.

Новые технологии, которые применялись при производстве данных покрышек, помогли существенно уменьшить тормозной путь и сократить риск аварийных ситуаций.

Плюсы:

Хорошая управляемость на снегу;
Можно использовать для самых различных условий, это действительно универсальные изделия;
Отличное качество.

Бренд 5 – Viatti Bosco Nordico V-523

Эта модель может смутить исключительно своим дизайном. Вопреки множеству ограничений от производителя, с этими покрышками вы можете без проблем ездить и по городу, и за его пределами

Важно просто не забывать про наибольшую грузоподъемность до 850 кг на колесо и учитывать ограничение скорости до 190 км/ч

При изготовлении шин Viatti Bosco Nordico V-523 применялись новейшие технологии, благодаря которым это действительно отличное решение среди зимних шипованных покрышек. Ведь они способны справиться даже со специфичными и опасными российскими дорогами. Было проведено уже много экспериментов, показавших устойчивость шин Viatti Bosco Nordico V-523 к любой непогоде. Это действительно отличный вариант для внедорожника в зимнюю пору.

Качественная резина;
орошая управляемость на разных поверхностях;

Плохие повороты на льду;
Не самый лучший дизайн.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель — Goodyear UltraGrip Ice 2. Эксперты отметили: «эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё — это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят Continental ContiVikingContact 6 и Vredestein Wintrac Extreme S. Континенталь — отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума — Cordiant Winter Drive. Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: