Компрессоры автомобильные: 20 лучших, как выбрать

Конструкция

Кабель ТППэп представляет собой устройство для передачи электрических сигналов малой мощности, конструктивно включает в себя такие элементы.


Рис. 1.: Конструкция кабеля ТППэп

Как показано на рисунке, конструктивно он состоит из:

  • 1 — основной стержень токоведущих жил, состоящий из попарно соединенных проводников. В качестве проводникового материала используется медь. Диаметр такой жилы может составлять от 0,32 до 0,9 мм, а их количество и тип скрутки определяет порядок нумерации и способ соединения в кабеле. Всего выделяют два типа скрутки для ТППэп – повивную и пучковую.
  • 2 — изоляция жил, изготовленная из полиэтилена. Имеет различную цветовую окраску, позволяющую легко разграничивать провода в парах. Такое отличие помогает быстрее ориентироваться при разводке проводов в муфте.
  • 3 – экран выполненный из алюмополиэтиленовой ленты, предназначен для удаления электромагнитных помех, наводимых из вне. Дополнительно с ним устанавливается проводник для отвода наведенного потенциала.
  • 4 – голая луженная проволока из меди, предназначена для подключения экрана, позволяет снимать наводимый потенциал с экранирующей поверхности.
  • 5 – внешняя оболочка — предназначена для защиты основного стержня ТППэп от внешних факторов. Выполняется из светостабилизированного полиэтилена.

Тип скрутки жил

Как оговаривалось выше, кабель ТППэп может иметь два типа скрутки – повивную и пучковую. В настоящий момент выпускают пучковый тип ТППэп, но в эксплуатации до сих пор широко используется и тот, и другой. Поэтому детально рассмотрите отличия между обоими типами.

Повивная скрутка ТППэп – подразумевает под собой такое расположение пар в кабеле, при котором провода в нем образуют несколько слоев. Эти слои и получили название повивов, откуда и пошло наименование типа скрутки.


Рис. 2. Конструкция повивной скрутки

Отличительной особенностью такой конструкции ТППэп кабеля является яркая маркировка первой и второй пары – красная и синяя соответственно. От их расположения зависит и направление счета– по часовой или против часовой стрелки. Остальные жилы не отличаются ярким окрасом, но каждый повив отделяется от предыдущего ниточной скруткой, удерживающей каждый из них отдельно. Поэтому распуская один из повивов, остальные остаются собранными и не создают путаницы при подключении.

Но, из-за отсутствия цветовой маркировки жил, значительно усложняется процесс определения нужных пар при подключении, поэтому их приходится прозванивать. Значительным преимуществом перед пучковой скруткой ТППэп является гораздо меньший наружный габарит.

Пучковая скрутка представляет собой такое расположение жил в кабеле, когда несколько пар ( 5 или 10, в зависимости от общего их числа в стержне) объединяются в один общий пучок.


Рис. 3. Конструкция пучковой скрутки

Отличительной особенностью ТППэп кабеля пучкового типа является выделение каждого пучка при помощи намотанной нити, которая закрепляет в нем пары и не дает им распадаться. В такую оплетку включается цветной ниточный или ленточный индикатор, позволяющий выделить конкретную группу проводников. Но, следует отметить, что встречаются марки ТППэп, в котором присутствует несколько пучков с одинаковым цветом. В таких ситуациях ориентироваться по цветовой маркировке при подключении нельзя, провода обязательно стоит прозванивать.

Как выбрать автомобильный компрессор — DRIVE2

Ручные или ножные автомобильные насосы, которыми подкачивали колеса наши отцы и деды, постепенно уходят в прошлое, уступая место своим более совершенным и удобным «собратьям» – электрическим автомобильным компрессорам. С их помощью накачать колесо может не только сильный мужчина, но и хрупкая девушка

Первый вопрос, который возникает у автомобилиста перед покупкой: «Какой автомобильный компрессор выбрать? На что обращать внимание при покупке компрессора для автомобиля?»

Виды автомобильных компрессоров

Устройство всех автомобильных компрессоров примерно одинаково, все они состоят из рабочего цилиндра, электрического мотора и манометра, который контролирует давление в шине. В зависимости от того, как связаны между собой электромотор и рабочий цилиндр, автомобильные компрессоры делятся на два типа –мембранные и поршневые . Мембранные компрессоры сейчас почти не продаются: они не отличаются высокой степенью надежности, да и колесо накачивают очень медленно. Чаще всего в продаже можно встретить поршневые автомобильные компрессоры.

Параметры автомобильных компрессоров

Прежде чем покупать автомобильный компрессор, стоит внимательно изучить его характеристики

На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?. Максимальное давление

Максимальное давление.

Здесь все зависит от того, какой у вас автомобиль и до какого давления вы собираетесь накачивать шины. Обычно легковому автомобилю достаточно 2-3 атмосфер, а это выдают почти все современные компрессоры. Если же вы собираетесь накачивать колесо джипа или грузовика, то максимальное давление должно быть больше.

Производительность.

Этот параметр измеряется в литрах и в минуту. Соответственно, чем больше производительность, тем быстрее будет накачано колесо. Вместе с производительностью обычно увеличивается и цена устройства, поэтому выбирайте, что для вас важнее: быстрота накачивания или экономия.

Кроме того, у электрического автомобильного компрессора есть еще целый ряд параметров, на которые тоже стоит обратить внимание перед покупкой:• длина шнура (проследите, чтобы компрессор свободно доставал до всех колес),• шкала манометра (запредельные величины на ней ни к чему, удобнее всего выбирать манометр с ценой деления шкалы – 0,1 атм),• дополнительные функции (у многих компрессоров есть целый набор переходников, с помощью которых можно накачать мяч или надувной матрас, кроме того, некоторые модели оснащаются фонариком и т.п.)

Как подключить автомобильный компрессор

По способу подключения все автомобильные компрессоры делятся на два типа: •подключение через прикуриватель, •подключение напрямую к аккумулятору.

Как показывает практика, через прикуриватель подключать удобнее, а напрямую к аккумулятору надежнее. Кроме того, если у вас мощный автомобильный компрессор, то его в любом случае стоит подключать к АКБ, чтобы не сгорел прикуриватель. Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Как соединить автокомпрессор с сетью в 220В?

Говорили просто купить переходник, у которого с одной стороны вход от розетки прикуривателя, а с другой стороны вилка в розетку (такое приспособление служит для сотовых телефонов)

Но ситуация оказалось слегка запутанной, продавцы телефонов все как один отговаривают меня от этой покупки, говоря что автокомпрессор — мощность в 12 вольт и напрямую его втыкать через это устройство в сеть 220в нельзя, может сгореть. посылают в автомагазины, говорят у них есть какие-то распределители и преобразователи.

В автомагазине говорят что этот переходник подойдет и посылают обратно в телефонные магазины. Получается замкнутый круг

Кто-то знает как соединить автокомпрессор с розеткой в 220в?

Основные параметры автомобильного компрессора

Производительность – самый важный параметр компрессора. От него зависит, с какой скоростью будет накачано колесо и сможет ли компрессор накачать пустое колесо.

Способ подключения. В зависимости от энергопотребления, компрессоры могут подключаться как в бортовую розетку, так и к клеммам аккумулятора. Те устройства, которые подключаются к прикуривателю, потребляют до 15 ампер, которые работают напрямую от аккумулятора – значительно больше.

Время беспрерывной работы. Означает, сколько времени компрессор может качать без перерыва без вреда для дальнейшей работы. Обычно производителями заявляются максимальные числа, до которых лучше не доводить, чтобы обеспечить большую продолжительность работы.

Сопротивление медного провода постоянному току

Сопротивление провода зависит от удельного сопротивления ρ, которое измеряется в Ом·мм²/м. Величина удельного сопротивления определяет сопротивление отрезка провода длиной 1 м и сечением 1 мм².

Сопротивление того же куска медного провода длиной 1 м рассчитывается по формуле:

R = (ρ l) / S, где (3)

R – сопротивление провода, Ом,

ρ – удельное сопротивление провода, Ом·мм²/м,

l – длина провода, м,

S – площадь поперечного сечения, мм².

Сопротивление медного провода равно 0,0175 Ом·мм²/м, это значение будем дальше использовать при расчетах.

Из формулы (3) следует, что для отрезка медного провода сечением 1 мм² и длиной 1 м сопротивление будет 0,0175 Ом. Для длины 1 км – 17,5 Ом. Но это только теория, на практике всё хуже.

Ниже приведу табличку, рассчитанную по формуле (3), в которой приводится сопротивление медного провода для разных площадей сечения.

Таблица 0. Сопротивление медного провода в зависимости от площади сечения

S, мм² 0,5 0,75 1 1,5 2,5 4 6 10
R для 1м 0,035 0,023333 0,0175 0,011667 0,007 0,004375 0,002917 0,00175
R для 100м 3,5 2,333333 1,75 1,166667 0,7 0,4375 0,291667 0,175

Сколько времени заряжается нормальный аккумулятор от двигателя?

После того, как Вы запустили автомобиль с севшей батареей, то если аккумулятор находится в нормальном состоянии, то для того, чтобы его хорошо зарядить достаточно чтобы автомобиль был в движении 15 минут.

Тем не менее, важно отметить, что если батарея находится в полностью разряженном состоянии, то Ваш генератор не сможет полностью на все 100 процентов зарядить батарею. В таком случае лучше всего приехав домой зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства

Также вполне возможно часто разряжаемый аккумулятор уже вышел из строя и требуется покупка новой батареи. Для этого покажите аккумулятор специалисту в техническом центре, который проведет диагностику состояния батареи.

Где купить приспособления

Приобрести данную категорию товара достаточно просто. В специализированные магазины поставляется огромный ассортимент данной продукции от разных производителей. Желательно посетить их, чтобы приобрести нужное устройство. Если возникни трудности с выбором, профессиональный менеджер по продажам поможет определиться в этом вопросе, ознакомит с выпускаемыми новинками, расскажет, что сколько стоит и как долго будет служить то или иное оборудование.

Можно заказать товар онлайн в интернет – магазине. Однако прежде, чем сделать заказ, желательно провести обзор предлагаемых устройств, внимательно просмотреть фото товара, ознакомиться с отзывами пользователей. Не лишним будет проверить поставщика на порядочность. В противном случае вместо дорогостоящего иностранного приспособления можно получить некачественную китайскую одноразовую подделку.

Есть и третий вариант – сделать изделие самому. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно вариант приемлемый для автомобилистов, которые предпочитают все делать своими руками. Если возникнут трудности в процессе изготовления, на помощь придет подробная инструкция, выложенная в интернете. Прежде, чем приступать к работе, нужно приобрести такие комплектующие:

  1. Многожильные конструкции длиной не менее 2 метров и с сечением не менее 25 кв.мм в количестве двух штук. Изоляция должна быть разных оттенков. Оптимальный вариант – красный и черный.
  2. Стальной нож или бокорезы. Необходимы для извлечения изоляционного слоя.
  3. Мощный паяльник (не менее 60 Вт), припой ПОС – 60.
  4. Активный плюс для пайки и залуживания.
  5. Зажимы – крокодилы, изготовленные из латуни или меди (4 штуки).
  6. Изоляционная термоусадка или кембрик. Нужны для изоляции участка соединения с зажимом.
  7. Пассатижи.

Процесс изготовления выглядит следующим образом:

  1. На обоих концах конструкции снимается изоляционный слой (по 1,5 см с каждой стороны),
  2. Места пайки зажимов или медные изделий залуживаются.
  3. Изделия крепятся к зажимам посредством пассатижей и молотка.
  4. Последний шаг – запаивание участков электрических контактов с зажимами. Если места контактов качественно обжать, то в пайке необходимости не будет. Если использовать качественные изделия, то электрические соединения можно закрепить, используя способ точечной сварки.

Калькулятор расчета сечения кабеля

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Преимущества покупки очищенной воды
  • Панорамное остекление балконов – французские балконы
  • Особенности использования строительных лесов
  • Привлекательность и доступность современных пылесосов Thomas

Онлайн калькулятор предназначен для расчета сечения кабеля по мощности.

Вы можете выбрать требуемые электроприборы, отметив их галочкой, для автоматического определения их мощности, либо ввести мощность в ватах (не в киловатах!) в поле ниже, затем выбрать остальные данные: напряжение сети, металл проводника, тип кабеля, где прокладывается и калькулятор произведет расчет сечения провода по мощности и подскажет какой автоматический выключатель поставить.

Надеюсь, мой калькулятор поможет многим мастерам.

Расчет сечения кабеля (провода)


Расчет сечения кабеля (провода) производится для того, чтобы подобрать провод оптимального сечения, который будет соответствовать всем требованиям надежности и безопасной эксплуатации электропроводки, а также будет иметь допустимое сопротивление в конкретном случае.

Если вы выберете сечение не соответствующее его токовым нагрузкам, то это приведет к недопустимому падению напряжения, чрезмерному нагреву провода, а в худшем случае плавлению изоляции, короткому замыканию и пожару.

Для низковольтных систем сечение провода требуется больше, чем для систем с более высоким напряжением. Это объясняется тем, что для получения одной и той же мощности при разных напряжениях будет протекать разный ток, который определяет необходимое сечение. Например, согласно формуле I=P/U, при мощности в 1200Вт, ток при напряжении 220В будет равен 5,45А, а для получения этой же мощности при 12В ток должен быть 100А!

Допустимый длительный ток для проводов и шнуров с резиновой и поливинилхлоридной изоляцией с медными жилами согласно ПУЭ («Правила устройства электроустановок») приведен в таблице. Данные указаны при температуре: жил +65, окружающего воздуха +25 и земли + 15°С.

Сечение

токопроводящей

жилы, мм²

Ток, А, для проводов, проложенных
открыто в одной трубе
двух

одножильных>

трех

одножильных

четырех

одножильных

одного

двухжильного

одного

трехжильного

0,5 11
0,75 15
1 17 16 15 14 15 14
1,2 20 18 16 15 16 14,5
1,5 23 19 17 16 18 15
2 26 24 22 20 23 19
2,5 30 27 25 25 25 21
3 34 32 28 26 28 24
4 41 38 35 30 32 27
5 46 42 39 34 37 31
6 50 46 42 40 40 34
8 62 54 51 46 48 43
10 80 70 60 50 55 50
16 100 85 80 75 80 70
25 140 115 100 90 100 85
35 170 135 125 115 125 100
50 215 185 170 150 160 135
70 270 225 210 185 195 175
95 330 275 255 225 245 215
120 385 315 290 260 295 250
150 440 360 330
185 510
240 605
300 695
400 830

При выборе сечения с помощью данной таблицы не стоит забывать о потерях напряжения в зависимости от сечения, тока и длины кабеля.

Давайте попробуем разобраться, как зависят потери напряжения от сечения, тока и длины кабеля. Для примера возьмем ток 100А, который будет протекать при мощности 1200Вт в инверторно-аккумуляторной системе 12В. Длину кабеля от инвертора до аккумулятора примем равной 2 метра (два кабеля по одному метру – плюс и минус). Сечение провода возьмем из таблицы — 16мм2.

Согласно закону Ома:

U = I*R, где:

U — напряжение; I — ток;

R — сопротивление, Ом.

В нашем случае R — это сопротивление провода, которое рассчитывается по формуле:

R = ρ*L/S, где: ρ — удельное сопротивление, Ом•мм²/м (Удельное сопротивление меди 0,0175-0,0182 Ом•мм²/м, при 20оС. С повышением температуры сопротивление кабеля увеличивается); L — длина провода, м; S — площадь поперечного сечения, мм².

Подставим сопротивление провода R = (ρ*L) / S в закон Ома и получим:

U = I*ρ*L/S, где U – падение напряжения, В.

U=100*0,0175*2/16=0,22В

Т.е. используя кабель с сечением 16мм2 мы потеряем 0,22В, что составляет 1,82% от заданного напряжения, если же мы будем использовать кабель с сечением 35мм², что более верно в данном случае, то получим потери напряжения всего 0,1В или 0,83%.

Стоит принимать во внимание, что чем больше сечение провода, тем меньше его сопротивление, и, следовательно, меньше потери в нем. Также стоит учитывать, что чем больше сечение провода, тем выше его стоимость

Поэтому при выборе сечения нужно искать «золотую середину», при этом делая больший акцент на меньшие потери, надежность и безопасную эксплуатацию электропроводки.

ЛУЧШИЕ СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПРЕССОРЫ С РЕСИВЕРОМ

Начать этот раздел стоит с одного небольшого замечания – рассматриваемые компрессоры все же не совсем стационарные, ведь имеются колесики, с помощью которых устройство можно перемещать. Но вот взять такой с собой в дорогу у вас уже не получится хотя бы потому, что все они работают от сети 220В.

Тем не менее, их можно считать автомобильными, ведь основная масса покупателей приобретает модели такого класса именно для использования в гараже. Благодаря наличию ресивера, они более универсальны, ведь можно не только колеса да другие резиновые изделия подкачать, но и подключить различные пневмоинструменты. Это может быть краскопульт, гайковерт, заклепочник, аэрограф и многое другое. Наконец, сжатым воздухом очень удобно выдувать грязь и посторонние предметы из труднодоступных мест.

В общем, заплатив порядка 8-10 тысяч рублей, вы получите куда более универсальное устройство, нежели обычный портативный компрессор. А чтобы потратить эти деньги на лучшее устройство, смотрите наш рейтинг.

Применение

Кабель ТППэп применяется для формирования линий связи или для передачи каких-либо управляющих сигналов. Прокладывается данная марка кабеля в устройствах телефонной канализации, на стенах, в шахтах, лотках, воздушными линиями и в кабельных каналах. Следует отметить, что на начальных этапах выпуска ТППэп его использовали и для подземной прокладки в грунт, но кабель очень быстро выходил из строя из-за активного воздействия окружающей среды. Так как сейчас его размещение в открытом грунте не применяется, также следует избегать наличия каких-либо других негативных воздействий на изоляцию в процессе эксплуатации.

Кабель ТППэп может применяться лишь в зонах и местах, где отсутствует значительное электромагнитное воздействие. В противном случае уровень помех будет оказывать воздействие на передаваемые сигналы.

Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?

Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции. На выходе ПЗУ должно обеспечивать ток не менее 100 А, то есть мощность P = 1200 Вт. Но обязательно должен быть запас. Поэтому выдаваемое U = 14–16 В. Стоит отметить, что это минимальные параметры, с которыми возможен пуск мотора при условии, что АКБ хоть чуть-чуть, но ещё жива. Дело в том, что стартеру единовременно требуется энергия до 200 А, и некоторую её часть выдаёт батарея. Когда коленвал начинает проворачиваться, количество потребляемого тока падает примерно вдвое.

Адаптеры для автомобильных компрессоров, мощный блок питания для автомобильного компрессора 220-12В

адаптер для автокомпрессораблок питания для автомобильного компрессора«переходник для компрессора»

Адаптер прикуривателя предоставляет возможность пользоваться любым автомобильным компрессором , автопылесосами , а также можно подключить автомобильный холодильник, видеорегистратор, автомагнитолу, планшет, навигатор и другие устройства, которые работают от прикуривателя, в бытовых условиях, подключив его через этот блок питания в электрическую сеть переменного тока с напряжением 220В. Благодаря ему, теперь можно пользоваться любым автомобильным прибором не только в автомобиле, но и в домашних условиях, гараже.

Мощные адаптеры для автомобильных компрессоров

На рынке представлено большое количество недорогих «блоков питания для автомобильных компрессоров», которые, якобы, предназначены для подключения последних. Но на практике они не работают, ведь сила тока, потребляемого компрессором, начинается от 12А и выше (зависит от модели). Будьте внимательны при изучении технических характеристик таких псевдо-адаптеров «для компрессора».

Представленные адаптеры были протестированы на разных моделях компрессоров и показали себя пригодными для работы с максимальной производительностью.

Ответы@Mail.Ru: Где у прикуривателя + а где

В центре + на прямую даже безопаснее так как прикуриватель не совсем предназначен для девайсов при неправильной установке в гнездо -происходит короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями ↓↓↓↓↓

Плюс по центру, минус с краев. Напрямую подключать можно, полярность соблюдая.

На прямую даже лучше

Можно а че нет то

Только двигатель запусти, а то можешь акк посадить.

центр +, можно, многие так и делают, крокодилами, есть только опасность взрыва акб от искры, цепляй за +, по надежней, потом массу на кузове, не на акб и всё

Можно! Смело! АКБ не успеет разрядиться от накачки одного колеса. Двигатель можно не заводить. Перепутать полярность тоже не страшно. Только если перепутаешь, тогда компрессор будет гораздо хуже качать. Сразу почувствуешь,

купи сей девайс и подключай к аккумулятору без проблем

(+) посередине, (–) на корпусе. можно

touch.otvet.mail.ru

Преимущества и недостатки

В сравнении с другими моделями кабельно-проводниковой продукции, используемой в линиях связи, данная марка обладает рядом преимуществ и недостатков. К преимуществам кабеля ТППэп следует отнести:

  • Наличие скрепленных между собой пучков или повивов, которые не рассыпаются в процессе монтажа.
  • Использование системы цветовой маркировки ТППэп, значительно упрощающей процесс подключения выводов кабеля на муфту или клеммник.

    Рис 4. пример подключения пар кабеля

  • Наличие экранирующего покрытия, значительно снижающего величину помех от воздействия внешних электромагнитных волн.
  • Широкий модельный ряд позволяет выполнять передачу сигналов для любого количества абонентов или точек передачи сигнала.
  • Устойчивость к воздействию влаги, в сравнении с кабелями связи, имеющими виниловую оболочку, куда меньше подвержены накоплению влаги из окружающей среды. За счет чего значительно расширяется сфера их применения.

Среди недостатков кабеля ТППэп следует выделить большую подверженность горению при воздействии пламени. Как показала практика, полиэтиленовая оболочка легко возгорается и поддерживает развитие огня. Еще одним недостатком ТППэп можно считать то, что в некоторых моделях с большим количеством пучков встречается одинаковая цветовая маркировка. Это сводит на нет возможность подключения ориентируясь только по раскраске.

Дополнительные функции

Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.

  • Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
  • Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
  • Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
  • Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
  • Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

Переходники для батареи

Производители компрессоров и гайковертов комплектуют свой товар простейшими переходниками с парой проводов с зажимами-крокодилами для подсоединения непосредственно к АКБ.

Эти переходники должны иметь провода сечением не менее 2,5 кв. мм и комплектоваться парой солидных «крокодилов». Чем больше их размер, тем лучше. Такая конструкция может выдерживать ток 20 А в течение часа.

Оптимальная длина проводов — два метра, благодаря чему прибор можно дотянуть до любого колеса. Между тем не все производители выдерживают эти параметры.

Если в магазинах не удается отыскать надежный удлинитель для подключения автомобильных переносных приборов к АКБ, то его можно изготовить своими руками или заказать изготовление опытному мастеру. Ничего сложного в этом нет.

Как вариант можно присмотреться к гайковертам и компрессорам с встроенным аккумулятором. Они дороги и требуют систематической подзарядки, однако избавляют машину от риска повреждения при слишком высокой нагрузке.

Выводы

  1. Надо заранее думать, где будут размещены блоки питания лент и посчитать их мощность и ток
  2. Если блоки питания в щите, то надо не лениться и по формулам посчитать падение напряжения в кабеле и предусмотреть кабель соответствующего сечения. Можно разделить ленту на несколько участков и протянуть от блока несколько кабелей, по каждому пойдёт меньший ток.
  3. Если блоки питания не в щите, то надо предусмотреть место для них. Место должно быть обслуживаемое, проветриваемое, не пожароопасное.
  4. Блоки питания выбираем хорошие. Чтобы держал короткое замыкание. Лучший вариант в металлическом кожухе IP67, но это дороже всего. Можно брать блоки на DIN рейку, они обычно качественные. Хорошо если с подстройкой выходного напряжения.
  5. Время от времени надо не забывать подкручивать все контакты блоков питания. Собственно, это надо делать на всех элементах щита, а то из-за плохого контакта может начать греться клемма.

45, всего, сегодня

4+

Я занимаюсь проектированием инженерных систем для квартир и загородных домов: электрика, слаботочные системы, Умный Дом. Вопросы и задачи высылайте, пожалуйста, на почтуНашли ошибку в тексте? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, она будет исправлена автором.

Похожие посты:

  1. Монтаж кабеля для Умного Дома Как я уже писал, самым неразумным способом экономии в строительстве…
  2. Диммирование освещения с Умного Дома Коснёмся актуального вопроса диммирования светильников с системы Умный Дом, особенно…
  3. Питание Умного Дома на Beckhoff Здесь два очень важных моментов. Во-первых, надо выбрать источники питания…
  4. Диммирование светодиодных ламп Честно скажу: хоть я и сторонник светодиодных ламп, но когда…
  5. Расчёт солнечных батарей для задачи Поскольку солнечные батареи вызывают очень большой интерес (вижу по количеству…
  6. Что такое ШИМ — максимально просто Принцип ШИМ часто встречается в системе Умный Дом, поэтому объясню…
  7. Умный Дом в квартире-студии на EasyHomePLC. Часть 2. Кабели. Продолжаем делать проект электрики и Умного Дома на контроллере EasyHomePLC…
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: