Как заменить переднее крыло на калине?
Ремонтируем переднее крыло Лада Калина своими руками
Заводская антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ, к сожалению, пока оставляет желать много лучшего. Как правило, коррозия начинается в нижних частях крыльев, и достаточно быстро приводит к распространению малоприятных следов по всему корпусу. Картина эта вряд ли относится к мотивирующим, поэтому избавляться от ржавчины лучше как можно скорее.
Причины коррозии крыла
Причина первая, несомненно – это отсутствие или явная недостаточность заводской антикоррозийной обработки. С этим, к сожалению, ничего не сделаешь, поэтому принимаем как данность.
Причина вторая – «коллекционирование» грязи в нижнем сегменте крыла. Чистота – залог здоровья, и автомобиля это касается в той же степени, что и человека. действительно, чем чище автомобиль (причём не только «с лица», но и в малозаметных «низах»), тем ниже риск коррозии.
Решение. При явственно выраженной коррозии
Если вы покупаете автомобиль ВАЗ и уже наблюдаете значительную степень коррозийных повреждений, возможно, полная замена крыла будет наилучшим решением.
Если поражения новоприобретённого автомобиля не настолько значительны, чтобы решаться на замену, можно делегировать капитальный ремонт крыла вашей «ласточки» профессионалам. На любом СТО эту работу выполняют с большим удовольствием, и, если мастера действительно знают своё дело, крыло будет выглядеть как новое.
Решение. При незначительной коррозии
Здесь было бы уместнее добавить – и наличии некоторых навыков работы руками. Поскольку решение это предполагает выполнение зачистки и антикоррозийной обработки самостоятельно, причём в домашних условиях.
Инструментарий
- щётка по металлу;
- наждачная бумага (лучше 3-4 уровней зернистости);
- дрель;
- краскопульт;
- машинка для полировки (при наличии таковой).
- преобразователь ржавчины;
- обезжириватель;
- битумная мастика;
- шпатлёвка для трёх уровней очистки (лучше всего – на основе стекловолокна);
- грунтовка, краска, лак;
- ветошь.
Работа по ремонту переднего крыла Лада Калина проходит в несколько этапов:
- Снимаем брызговик с той стороны, где повреждения наиболее заметны. Скорее всего, работы придётся повторить и с другой стороны.
- Если вы планируете такие работы, лучше всего заранее помыть машину, и как можно более тщательно, после чего дать ей высохнуть. Работать будет гораздо приятнее.
- Следующий шаг – демонтаж крыла. Снять крыло – полдела, теперь его необходимо тщательно отчистить от грязи и прочих неприятностей.
Особенности замены крыла на ВАЗ 2114
Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока. Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.
Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.
Причинами таких повреждений могут быть:
- автоаварии;
- последствия неудачных маневров при парковании;
- естественный износ и пр.
Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.
Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры
Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены
Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.
Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:
- Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
- Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
- Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
- Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.
Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:
- зубило с острым и широким краем;
- полуавтоматическая сварка;
- ключ на 8 и 13;
- отвертка крестовая и плоская;
- болгарка и круги для зачистки металла;
- наждачная бумага Р-80;
- грунтовка автомобильная;
- кусачки торцевые;
- шпатлевка, шпатель резиновый;
- автоэмаль;
- антикор на основе битума или резино-битума.
Это интересно: Проблемы с печкой — диагностика своими силами: что делать, если не работает вентилятор
Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:
- Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
- Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
- Отключить или снять аккумуляторную батарею.
Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.
Регулировка дверей калина и гранта
Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.
У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.
Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.
Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.
Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.
устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта
Ремонт переднего крыла LADA Kalina: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками
Для начала необходимо снять
брызговик.
Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.
Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.
Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.
READ Как снять фару Nissan х Trail т31
Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.
Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.
Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.
Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.
Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.
Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО НА КАЛИНЕ
Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.
Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.
После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.
Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.
Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.
После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.
Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.
Подкрылки, моем и устанавливаем на место.
Причина снятия, стоимость запчасти
Самостоятельный ремонт седана — трудоемкая процедура, требующая определенной сноровки. Снятие потребуется, если:
- наблюдается появление ржавчины;
- деталь демонтирована, требуется рихтовка;
- нужен демонтаж с целью покраски;
- нужна замена переднего крыла Калины;
- требуется доступ к узлам машины;
- произошел зажим инородного предмета между прокладками колесной базы.
Средняя цена на этот кузовной фрагмент Лады Калины, Кросс или универсала варьируется от 4000 до 5000 рублей.
Важно понимать, что стоимость не включает в себя покраску детали. Изделие с антикоррозийной обработкой будет стоить дороже, но не стоит экономить на качестве
Кустарная окраска приводит к скорому появлению коррозийных очагов на новой продукции.
Плохо открываются задние двери
Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
https://youtube.com/watch?v=YPKLle3AVPM
А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.
Ремонтируем переднее крыло Лада Калина своими руками
Заводская антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ, к сожалению, пока оставляет желать много лучшего. Как правило, коррозия начинается в нижних частях крыльев, и достаточно быстро приводит к распространению малоприятных следов по всему корпусу. Картина эта вряд ли относится к мотивирующим, поэтому избавляться от ржавчины лучше как можно скорее.
Работа по ремонту переднего крыла Лада Калина проходит в несколько этапов:
Снимаем брызговик с той стороны, где повреждения наиболее заметны. Скорее всего, работы придётся повторить и с другой стороны.
Если вы планируете такие работы, лучше всего заранее помыть машину, и как можно более тщательно, после чего дать ей высохнуть. Работать будет гораздо приятнее.
Следующий шаг – демонтаж крыла. Снять крыло – полдела, теперь его необходимо тщательно отчистить от грязи и прочих неприятностей.
Рекомендация помыть машину перед началом работ не лишена смысла – сняв крыло, вы увидите, сколь значительный объём грязи сохранился на внутренней стороне крыла. А ведь грязь – это прекрасная среда для коррозии.
После того, как крыло тщательно отчищено от внешней грязи, зачищаем его с помощью щётки по металлу или аналогичной насадки на болгарку или дрель. Во втором случае работа пойдёт живее, однако для начинающих автолюбителей всё-таки рекомендуется щётка. С ней вы сможете «почувствовать» в буквальном смысле каждый сантиметр крыла вашего автомобиля.
Почувствовать глубину и объёмность коррозионных повреждений. Эта обработка поможет устранить самый верхний слой ржавчины
Дальше пойдёт более тонкая работа.
Преобразователь ржавчины на этом этапе – материал первостепенной важности. Наносим его на повреждённые места и дожидаемся, пока он полностью высохнет
Если имеются места, где крыло прогнило насквозь, их обрабатываем особенно тщательно, чтобы не пораниться. Торчащие «лохмотья» прогнивших дыр загибаем внутрь, чтобы избежать травмирования и впредь.
Если преобразователя ржавчины у вас нет, подойдёт и кислота, хотя с ней нужно быть очень осторожным – ожоги, оставляемые ею, заживают долго и неохотно. И да, кислоту после проработки ржавчины желательно счистить ветошью.
После того, как поверхность очищена от ржавчины, наносим обезжириватель, чтобы подготовить крыло к шпатлеванию. Сухое и чистое крыло шпатлюем, после чего оставляем в покое до полного высыхания. После того, как шпатлёвка затвердеет, её нужно будет отшлифовать наждачной бумагой – сперва крупнозернистой, потом – мелкозернистой.
Для того, чтобы успешно отшлифовать, стоит смачивать поверхность водой. После того, как поверхность высохнет, шпатлюем вторично, шлифуем, дожидаемся высыхания, наносим финишный слой шпатлёвки, шлифуем.
Опытные автомобилисты зачастую используют для выравнивания двух первых слоёв шпатлёвки только крупнозернистую наждачную бумагу, а мелкозернистую – только при работе над последним, финишным слоем. Но это – вопрос вкуса и уровня перфекционизма, то есть, стремления к совершенству.
После завершения этих работ грунтуем (лучше всего 3-4 раза, с полным высыханием поверхности после каждого нанесения грунтовки), и аккуратно проходимся наждаком с показателем 1.000 зернистость.
После этого красим (как минимум, три слоя) и оставляем автомобиль высохнуть. Красить лучше в закрытом помещении, чтобы избежать неожиданных инсталляций на крыле в виде пыли, песка, пыльцы растений и пр.
После высыхания краски наносим лак (также в несколько слоёв, это обеспечит более высокий уровень антикоррозийной безопасности), а после его высыхания полируем отремонтированное крыло. Сделать это можно как полировальной машиной, так и вручную. Теперь можно устанавливать крыло на место.
В качестве завершающего штриха рекомендуется внутреннюю часть крыла покрыть битумной мастикой. Она выполнит защитные функции и касательно механических повреждений с внутренней стороны крыла, и касательно антикоррозийной защиты. После того, как мастика высохнет, автомобиль можно эксплуатировать.
Ремонтируем переднее крыло Лада Калина своими руками
Заводская антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ, к сожалению, пока оставляет желать много лучшего. Как правило, коррозия начинается в нижних частях крыльев, и достаточно быстро приводит к распространению малоприятных следов по всему корпусу. Картина эта вряд ли относится к мотивирующим, поэтому избавляться от ржавчины лучше как можно скорее.
Алгоритм действий по демонтажу крыла
Разумеется, в первую очередь необходимо поднять кузов автомобиля домкратом. Снятие отдельных запасных частей производится торцевыми ключами. Алгоритм действий следующий:
Посредством отвертки ослабляют крепежные болты.
После этого открывается доступ к фартуку, снимающемуся посредством торцевого ключа на 8.
Раскручивают бампер автомобиля, чтобы демонтировать крыло. Как только болты выкручены, необходимо потянуть за левый край изделия, после чего правый сам начнет выходить из своих пазов. Сначала снимают бампер, после этого появится доступ к кузовному элементу.
Снимают грязезащитный кожух.
Отсоединяют блок фары и отбойник капота.
Область, где происходит сочленение металла с кузовом, очищают от мастики, используя ножик.
Ключом на 19 откручивают винты, закрепляющие кузовной элемент спереди, и болты, которые фиксируют его сверху. Затем выворачивают винт, который спрятан между крылом и дверью
Важно отметить, что данную процедуру можно осуществить лишь при открытой двери. Далее извлекают болт с низовой части конструкции.
Алгоритм действий по установке крыла
Выше речь шла о том, как правильно снять крыло на Калине. Теперь разговор пойдет непосредственно об установке детали на автомобиль. Алгоритм действий следующий:
- Необходимо зачистить все прилегающие места по периметру поверхности, т. к. здесь могут оставаться следы от герметика или техжидкости. Эти следы удаляют посредством ножика.
- Поверхность крыла обезжиривают, после чего наносят грунтовый слой и восстанавливают изоляционный слой. Профессионалы настоятельно рекомендуют использовать смеси, включающие в себя виброакустические элементы.
- Прижимают деталь к проему, а фланцевый и пружинный крепеж ввинчивают на свои места.
- Производят монтаж фартука колесной арки, грязезащитного кожуха и декоративных накладок.
Это интересно: Датчики Холла: принцип работы, как проверить своими руками, применение
Работа займет некоторое время, но лучше не спешить, чтобы не пришлось в дальнейшем переделывать.
Работы по замене крыла
Перед тем как поменять переднее крыло на Калине, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы запомнить расположение элементов крепежа. От владельца требуется подготовить место проведения ремонтных работ. Желательно, чтобы это было сухое чистое помещение, защищенное от прямого солнечного света.
Перед тем как снять переднее крыло на Калине, автолюбитель должен приготовить такой набор инструментов:
- рожковый ключ на «10»;
- рожковый ключ на «8»;
- домкрат;
- отвертка под крестообразный шлиц;
- ключ на «19» — для снятия переднего колеса;
- небольшой кусочек чистой ветоши;
- контейнер для сбора крепежных элементов переднего крыла.
До начала монтажных/демонтажных работ требуется «обесточить» автомобиль, скинув клеммы с аккумуляторной батареи.
Алгоритм действий по снятию крыла
- Вывесите Вашу «Калину», а затем ослабьте крепежные болты переднего колеса с нужной стороны. Снимите колесо;
- Сняв колесо, автовладелец получает доступ к фартуку переднего крыла, который нужно снять, используя «крестовую» отвертку, вороток, ключ на «8»;
- Открутить защитный кожух. Для этого отворачиваем три винта, которыми кожух крепится к бамперу и три винта, которые удерживают кожух на кузове;
- Снимаем правый/левый указатель поворота, предварительно отсоединив от него проводку;
- Демонтировать передний бампер (в заводском руководстве эксплуатации имеется раздел посвященный бамперу, его установке. Последовательность действий по монтажу/демонтажу смотреть там);
- Снимаем переднюю блок-фару с нужной стороны. Отворачиваем два болта из кронштейна фары. Оттуда же дополнительно удаляем крепежный винт;
- Демонтаж кронштейна переднего крыла. Кронштейн снимается посредством удаления двух болтов с помощью ключа на «8».
- Демонтаж крыла завершен.
Если возникла необходимость скрыть следы кузовного ремонта, то важно не повредить краску на болтах: это один из моментов, которые тщательно отсматривают эксперты-оценщики в рамках процедур продаже автомобиля. Чтобы не оставить следов, в момент удаления крепежа подкладывайте под ключ или отвертку крохотную мягкую тряпочку — в этом случае повреждение ЛКП болтов будет минимальным
Рекомендации по установке нового крыла на «Калину»
Перед установкой новой детали рекомендуется зачистить все примыкающие крылу поверхности. Нужно удалить остатки изолирующих слоев, герметиков, технических жидкостей в том месте, где новое крыло будет стыковаться с кузовом. Также рекомендовано снять весь фланцевый и пружинный крепеж, зачистить его.
Участки кузовных элементов, зачищенные до металла, нужно обработать растворителем для удаления слоя жира. После проведения указанных манипуляций можно начинать сборку передней части автомобиля. Фланцевые и пружинные гайки вернуть на штатные места.
На участки кузова, зачищенные до оголения металла, требуется нанесение грунтового слоя. Далее требуется восстановление слоя прокладок изоляций. Рекомендуется использовать составы, которые улучшают виброакустические характеристики.
Далее переднее крыло монтируется на брызговик кузова с помощью штатного крепежа. Далее вся сборка производится в порядке обратном, приведенному выше алгоритму. Установка требует от автовладельца «Калины» большей сноровки, чем демонтаж: связано это прежде всего с подгонкой зазоров, которые невозможно отрегулировать до штатных значений в кустарных условиях.
К сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.
Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то “накрывается” — немедленно принимайте меры.
Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях. Но для начала о причинах, которые привели к этому…
В моем случае с одной стороны крыла краску “съедали” брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни…!
Снимаем обшивку двери самостоятельно
Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:
Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять
заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.
Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла
Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими
Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.
Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.
Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.
Перед началом работ
Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.
Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.
Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.
Способы замены заднего крыла
Поменять заднее крыло можно своими силами или на СТО. Какждый решает сам, какой вариант ему выбрать.
Замена окорока заднего крыла на ВАЗ своими руками
Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков. Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.
После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.
В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.
Вставка приварена на место
Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.
Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.
Если не хочется восстанавливать крыло своими силами, рекомендуется купить новое и отогнать транспортное средство на станцию технического обслуживания.
Замена заднего крыла в автосервисе
Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.
Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.
Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья
Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные
Это интересно: Причины белого дыма из выхлопной трубы: как устранить неисправность
Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.
Данный способ требует немалых вложений, но можно быть уверенным, что работа будет сделана качественно и быстро.
Замена переднего крыла своими руками
Многие автолюбители привыкли считать, что замена крыла представляет собой трудоемкую процедуру, взять на себя которую способны только квалифицированные профессионалы в автосервисе. На самом деле, произвести процедуру снятия и установки переднего крыла на Калине не составит особенного труда. В то же время это позволит владельцу автомобиля сэкономить немалые деньги, которые в дальнейшем можно будет потратить на другие цели. Соблюдая алгоритм действий, предложенный в данной статье, автовладелец сможет заменить переднее крыло Калина своими руками даже у себя в гараже. При этом не имеет значения, какое именно крыло необходимо заменить: крыло переднее левое Лада Калина или крыло переднее правое Ваз Калина, в каждом из этих случаев последовательность действий будет одинаковой.