Как спать в машине, если ночь застала не врасплох

Марка машины в сновидении

Ехать за рулем дорогой иномарки представительского класса — к знакомству с влиятельными людьми. Возможно, это будут новые партнеры по бизнесу или просто состоятельные покровители. В любом случае это знакомство принесет только пользу для сновидца и в положительном ключе повлияет на его благосостояние и уверенность в себе.

Во сне ехать на машине за рулем, при этом быть выше всех остальных участников движения и смотреть на них сверху вниз (такое возможно, если вести КАМАЗ или иной грузовой транспорт) — к разочарованию в коллегах и партнерах. Скорее всего, в ближайшем будущем сновидец узнает нечто такое, после чего его уважение и желание работать с прежними товарищами пропадет.

Водить во сне старую машину непрезентабельного вида, но при этом на ходу — к осуществлению задуманного. Это займет много времени и сил, но в результате все закончится благополучно, сновидец сможет реализовать свои самые амбициозные чаяния.

К чему снится сон о вождении опытному водителю

Если ехать во сне за рулем автомобиля, если каждый день приходится это делать и есть реальный навык вождения, то это не несет какой-то особо ценной информации о будущем. Почти гарантированно такой сон — просто отражение дневных переживаний.

Если во сне пришлось сбить животное или человека, будучи за рулем, — к возможности предательства со стороны близкого человека. Если человек во сне остановился и вышел посмотреть, что за существо он сбил, и обнаружил, что животное или человек не дышат — после предательства все контакты оборвутся, после этого сновидец обретет нового злопамятного врага. После такого сна следует быть осторожнее и не поверять свои секреты никому, даже самым давним и близким товарищам.

К чему снится ехать за рулем машины по красивой трассе, по обочинам которой красивые деревья и цветы? Такой сон предрекает осуществление всех планов и задумок. Не стоит беспокоиться о том, что не удастся осуществить: со временем проблемы разрешатся чудесным образом сами собой.

Ехать по занесенной снегом, скользкой или опасной трассе — путь к разрешению жизненных сложностей будет тернистым и долгим. Если опытному водителю приснится такой сон, то это может означать банальную усталость от вождения — не следует придавать слишком большое значение сновидению.

Расшифровка по женскому соннику

Этот сонник составлен с учетом особенностей женской психологии. Во сне ездить за рулем и чувствовать себя опытным водителем, хотя в реальности подобных навыков нет — к виртуозному избавлению от всех проблем. Возможно, в этом поможет богатый покровитель (если автомобиль в сновидении был дорогой) или просто влюбленный воздыхатель (если автомобиль был ниже классом).

Попасть во сне в аварию, при этом быть ее виновницей — девушку в реальной жизни съедает чувство вины за некие действия. Не стоит мучиться, предупреждает сонник, проще подойти к пострадавшему человеку и высказать свои сожаления и мысли по поводу того, что причиненный вред был осуществлен случайно.

Вести красивый, большой джип во сне — в реальной жизни человек чувствует себя уверенно и не ощущает никакой угрозы своему благосостоянию. Если во сне он попал в аварию на своем роскошном внедорожнике или сбил человека, в реальной жизни очень скоро начнется черная полоса, и самонадеянность — не лучшее качество для того, чтобы пережить этот сравнительно непростой период.

Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто

Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Как переключать скорости на приоре

В данной статье я хочу дать базовое понятие о сути процесса переключения передач, который позволит Вам на автоматическом уровне каждый раз правильно выбирать передачу для движения, чтобы обеспечить нужный режим движения в конкретной ситуации и получить:

Если мы в этот момент переключим на вторую, то колеса так же будут двигаться со скоростью 25 км/ч, но двигатель будет крутиться уже с меньшими оборотами, примерно 1800 оборотов в минуту.

На двигатель в этот момент будет идти большая нагрузка.

Это подобно длинному и короткому рычагу — длинный переместить легче, но нужно преодолеть большее расстояние, на короткий же придется приложить большее усилие, но отклонить его нужно будет не на много.

В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно.

Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику.

Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице.

Но предположим, Вы все же решили ответить на «вызов». Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко.

Почему так происходит?

Как правильно переключать передачи скорости

А теперь обсудим детали. Ваш автомобиль начал движение, включена первая передача, отпущена полностью педаль сцепления, вы едете на малой скорости.

Плавно нажимая на педаль газа, разгоните автомобиль примерно до 20 км/час, ногу с педали газа снимите и быстро, но не резко, нажмите педаль сцепления до упора.

Тут же переведите рычаг переключения передач скоростей в положение нейтральной передачи на одну-две секунды (в это время у шестеренок в коробке передач выравнивается частота вращения), и переключитесь на вторую передачу.

Переключив передачу, необходимо быстрым, плавным движением отпустить педаль сцепления, и усилить давление на педаль газа. Тем самым вы увеличиваете подачу топлива и ускоряете движение автомобиля уже на второй передаче, скорость движения становится около 30-40 км/час.

Порядок переключения на третью передачу такой же, как при переходе с первой на вторую, единственное отличие в том, что при разгоне следует развить скорость около 35-40 км/час. Вы освоили движение при третьей передаче? Пора переходить на четвертую, а затем на пятую.

Как научиться правильно переключать передачи

Безусловно, одним из наилучших вариантов освоить порядок переключения передач может стать обращение к опытным и отзывчивым инструкторам. Кроме того, в автошколе имеется высокий уровень оснащения учебных классов, наличие специализированных тренажеров и всей необходимой литературы, а привлекательность стоимости обучения просто не сможет кого-либо оставить равнодушным.

В техническом аспекте процесса управления автомобилем умение правильно переключать передачи механической КПП выступает самым сложным и наиболее значимым моментом.

Хотя именно «механика» позволяет получать истинное удовольствие от вождения и от принятия решения, как именно трогаться с места и насколько интенсивно осуществлять разгон, да и уровень экстремального вождения требует умение п

равильно переключать скорости.

Как переключать передачи

Приведенные цифры в таблице для разных машин различны. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Как правило, верхняя граница — 5,5 тыс.оборотов (при обычной езде лучше переключаться на 3 тыс.).

4. На перекрестке. Например, впереди горит зеленый свет и машин нет, включена IV передача и скорость 60 км. Когда до перекрестка остается метров 70, можно с перегазовкой включить III передачу и завершить маневр на разрешающий сигнал, даже если в этот момент светофор начинает мигать.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Лада Приора она не разочарует

Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.

  1. И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
  2. Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
  3. С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
  4. Приора бизнес класса вот моя мечта.
  5. Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
  6. Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
  7. Скорость и страсть вот за что я люблю Приору.
  8. Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
  9. Приора удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
  10. За руль Приоры должны садиться только избранные!
  11. Машина мой лучший друг. И зовут его Приора :).
  12. Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
  13. Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
  14. Я принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
  15. Приора тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
  16. Ремни безопасности самое полезное, что может быть в Приоре.
  17. Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
  18. Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
  19. Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
  20. Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
  21. Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
  22. Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
  23. Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
  24. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части они к ней равнодушны.
  25. Приора это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
  26. Иногда единственная моя мечта за вечер это выжать максимум из Приоры.
  27. Приора с мигалкой это что-то новенькое.
  28. Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
  29. Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
  30. Правило ни на кого не наехать не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!

Что делать нельзя делать, ночуя зимой в машине

  1. Чтобы избежать гипотермии – не спите в мокрых вещах.
  2. Перво-наперво, нельзя пить спиртное, можно потерять бдительность и замерзнуть, при ночёвке зимой нужен ясный ум. Отдавайте себе отчёт — это ваша жизнь.
  3. Согревания от спиртного нет, это мнимый прогрев, на самом деле просто расширятся поры и тело быстро остынет.
  4. Не курите в салоне, если вы курящий, то делайте это на улице – можно загореться, или выстудить машину опустив стекло.
  5. С заведённым мотором спать не надо, лучше периодически просыпаться и прогревать машину. Так можно надышаться вредными парами из печки.Ночевать в машине зимой можно, но в лучше этого не допускать. С лишком опасно! Делать это можно только в крайнем безвыходном случае.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Фронтальный краш-тест базовой комплектации

Фронтальный краш-тест, в котором участвовала Лада Приора в базовой комплектации (одна подушка безопасности) был проведен не с одним, а с целым семейством манекенов. В нем участвовали «водитель», «пассажир» (серия манекенов «Гибрид 3» и «дети» на заднем сиденье). По нормам Euro N CAP маленькие «пассажиры» обязательно должны быть в машинах на тестах, даже если оцениваться будет только состояние «взрослых» после аварии.

В манекене есть чувствительные датчики

Согласно требованиям Euro N CAP машина была разогнана до 64,9 км/час, после чего произошло столкновение с деформируемым барьером с сорока процентным перекрытием. Внешне краш-тест дал картинку, похожую на аварию с участием десятки, но при этом кузов выдержал нагрузки, передняя дверь выстояла, стойка лобового стекла стала отличаться большим изломом. Внутри произошел срыв передней панели с креплений, сварка моторного щита и кузова разрушена, руль «ушел» на 12,7 см вправо и 11,5 см вверх. Педаль тормоза сместилась назад на 14,21 мм.

Был выявлен ряд травм пассажиров Приоры. Несмотря на то, что из-за сместившегося руля голова водителя скатилась с раскрывшейся подушки безопасности, коэффициент вероятности повреждения составил около 327, при максимуме в 1000. А вот «пассажиру» рядом повезло менее, т.к. несмотря на то, что он ударился об достаточно мягкий пластик, аналогичный коэффициент для головы составил около 904. Причина заключается в слишком большой податливости ремня безопасности, который позволил манекену сделать внушительный «кивок». С другой стороны, этот же ремень позволил снизить нагрузки на грудь – ребра сместились на 29 мм.

Смещенная рулевая колонка и оторванная передняя панель дали нагрузки на бедренную часть манекенов, которые распределились как 5,2 кН на правое бедро и 8,7 кН – на левое (для берцовой кости максимум – 9,07 кН). Поэтому краш-тест базовой комплектации не набирает более 5,7 баллов (у «Калины» было 5,6 баллов). В этом плане АвтоВАЗ недалеко ушел в своих изысканиях.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 может быть уменьшен во временном выражении, если на Приору для снижения момента инерции колес поставить легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшают общий вес), которые не имеют слишком больших вырезных отверстий (аэродинамика).

Также можно поставить максимально широкие шины, но при этом легкие из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличивают пятно контакта с дорогой), и пробовать устанавливать рекорды на прогретой резине. Для этого требуется поездить минут 10 перед контрольным заездом, как это делается на гонках формулы I или выполнить пробуксовку колесной системы.

Характеристики

Мотор может быть одним из двух видов на выбор покупателя: либо 1,6-литровый, либо 1,8-литровый. Их мощность составит 106 лошадиных сил или 123 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые.

Что касается коробки переключения передач, то тут можно выбрать либо механическую 5-ступенчатую, либо 5-диапазонную роботизированную коробку передач собственного производства. Привод будет в единственном исполнении: на переднюю пару колес.

АвтоВАЗ делает акцент на том, что их инженеры трудились над новинкой, с учетом особенностей российских дорог (то есть подвеска обещает быть улучшенной). Разгон до скорости в 100 километров занимает 11 секунд, что вполне неплохо для такого аппарата. Кроме вышеописанных нововведений, стоит отметить использование высококачественной шумоизоляции, благодаря которой существенно снизится гул в салоне.

Для безопасности водителя Лады Приора 2020 будет оборудован подушкой безопасности, которая будет устанавливаться в рулевое колесо. Кроме подушки безопасности водителя, других подушек в салоне не предусмотрено. Однако хорошую безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, в том числе в области боковых дверей. Кроме того, под передним бампером установлены энергопоглощающие подушки.

Производитель обещает уменьшение расхода топлива — 6,5 литров на 100 километров в минимальном значении.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто: Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность — 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Правила безопасного вождения на ночной трассе

Как спокойно и без опаски ездить ночью за рулем/ Фото: avto.goodfon.ru

Проследите наличие в багажнике вашего автомобиля обязательного инвентаря в виде домкрата, баллонного ключа, насоса, троса и базового набора инструментов, состоящего из отвёрток, рожковых ключей и плоскогубцев.
Убедитесь в исправности запасного колеса, при необходимости замените бескамерный вентиль, устраните проколы, которые могли остаться от последней неудачной поездки, подкачайте давление до рабочего.
Проверьте работоспособность ламп освещения в фарах ходовых огней, поворотниках и стоп-сигналах. Днём вы вряд ли заметите, что одна из фар, а то и все сразу, не работают. Виной тому могут стать сгоревшие предохранители либо вышедшие из строя лампы. Ни того, ни другого на трассе, само собой, не окажется.
Старайтесь не слепить водителей встречных и впереди идущих автомобилей и сами не ловите «зайчиков» от ярко горящих дальним светом фар. Пользуйтесь затемнением зеркала заднего вида и имейте при себе автомобильные очки с жёлтыми линзами, имеющие приятную функцию снятия глазной усталости.
Тщательно протрите все стёкла от грязи и пыли, чтобы избежать бликов от встречных авто во время движения. Не забудьте добавить стеклоомывающую жидкость, ведь её отсутствие на трассе ночью добавит немало проблем, особенно в межсезонье.
Не забудьте зарядить мобильный телефон, и сам гаджет незадолго до поездки предусмотрительно положите в карман. В дороге может случиться всякое, поэтому всегда важно оставаться на связи, ведь это единственный шанс обозначить своё местоположение и позвать на помощь.

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд

Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Расшифровка сновидения по соннику Густава Миллера

Вести машину, которая наполнена людьми или детьми, — скоро предстоит повышение по службе, в результате чего появится много новых обязанностей и подчиненных сотрудников. Следует подойти к своим обязанностям с максимальной отдачей: от этого зависит будущее и карьера.

Вести машину и видеть рядом на пассажирском сидении своего супруга или супругу — в семье за сновидцем остается последнее слово, его уважают и к его мнению прислушиваются. Однако не стоит переоценивать свое влияние на супруга: если появится необходимость, то развода не избежать.

Сидеть за рулем красивого нового автомобиля — в реальной жизни следует вести себя скромнее и не ссориться с окружающими людьми, так как в скором времени понадобятся связи.

Итоги

Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: