Поставил бюджетный саб в приору тест сабвуфера по городу machette sport 12 kicx ap 1.1000d

Устанавливаем сабвуфер в машину 2110

Сабвуфер в машину 2110

Нормальная организация звука в «десятке» невозможна без наличия сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу НЧ звуков, ведь остальные компоненты акустической системы на это неспособны. Давайте узнаем, какой саб для Ваз 2110 лучше и как его установить.

В первую очередь, для правильного возведения звука в Ваз десятой модели следует разобраться с моделями динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) и усилителей

Не менее важно выбрать грамотно схему для проложения акустической проводки

Сабвуфер в заднюю полку 2110

Лада Приора Хэтчбек 1,6 V16 116hp › Бортжурнал › Установка сабвуфера и усилителя в приору.

Наконец-то решился немножко модернизировать штатную музыку ММС2190. Думал с чего начать. выбор пал на саб с усилком так как замена штатных колонок в дверях и в полке требует более кардинального подхода — установка акустической полки, протяжка новых трасс акустики, шумка дверей, изготовление проставок и т.д.

Решился на покупку саба по нескольким причинам: 1. В штатной музыке басов ВООБЩЕ НЕТ. 2. Зимой провел операцию по шумке задней части авто (запись в БЖ будет позже) 3. Установка саба и усилка менее трудоемкий процесс. 4. В магазине была 30% скидка на все оборудование.

Итак… купил я комплект Alpine SBG-12KIT

в который входит сабвуферAlpine SBG-12BR (пиковая мощность 800Вт), усилительAlpine MRP-M350 (пиковая мощность 700Вт) и комплект проводов.

Процесс начался с протяжки кабеля в салон, для этого я снял расширительный бачок с обшивкой и продел через резинку для гидрокорректора. (кстати… если кому то в дальнейшем пригодится: резинку удобнее вытаскивать и вставлять в исходное положение из салона авто — для этого необходимо снять пластиковую накладку и отогнуть утеплитель со стороны педали сцепления). установил предохранитель на 30А в цепь рядом с аккумулятором.

Немного теории

После приобретения нового динамика необходимо измерить его параметры. Исходя из полученных значений, рассчитывают объём корпуса, в который динамик будет помещён. Тип корпуса может быть одним из следующих:

  1. Фазоинвертор;
  2. Закрытый ящик;
  3. Корпус с пассивным акустическим радиатором;
  4. И так далее.

Читать также: Могут ли забрать машину

Наличие ящиков с отверстиями (фазоинвертор и т.п.) может приводить к нежелательным последствиям. Как минимум, внутри будет собираться пыль. Для авто лучше подходит корпус с акустическим радиатором либо вообще «закрытый ящик».

Согласно чертежам, приведённым ниже, можно изготовить саб класса «закрытый ящик», внутренний объём которого равен 30 л. Приступаем к изготовлению.

Советы по сборке корпусов из ДСП

Казалось бы, чего проще – взять и соединить несколько листовых панелей, чтобы получился единый узел. Друг к другу детали крепятся саморезами. Однако, ещё до сборки рекомендуется промазать кромки панелей герметиком. Затем, все детали соединяют и дожидаются высыхания скрепляющего материала.

В детали «3» при помощи «балеринки» проделывается отверстие для динамика. Корпус можно обтянуть карпетом, а внутри необходимо добавить звукоизоляцию. Результат всех стараний выглядит так:

Еще один план, который я хотел реализовать после покупки машины — это саб. Люблю электронную музыку, особенно Drum’n’Bass. Последнее слово прямо намекает, что нужен саб. Размениваться на всякое долбящее-гудящее мистери не хотелось, начал шерстить объявления о продаже БУ. Нашел комплект Crunch GP4150 и JBL GT5-12 в коробе. Поспрашивал людей вконтакте — говорят норм. Приехал, на место встречи с продавцом, продавец — мужик лет 35 на приоре. Дал послушать. Ну играет нормально. Только звук портит одна вещь — приора. В ней шумит все, что есть перед глазами вплоть до последней кнопкочки. Продавец сказал, что мне придется делать шумку в калине. Ага щас. Калина — это не какая то приора. Хоть она и старше, но салон на саб не откликался никак! Только дребезжала с улицы крышка багажника.

Приобрел провода. Честно не помню какой толщины силовой провод был, но все исходя из советов в интернете. И гофру для силового провода тоже захватил.

Процесс установки только на словах, ничего не фоткал. И так первое с чем сталкивался любой калиновод при установки саба — где заводить плюс от аккумулятора в салон. Нашел соответствующую тему на lkforum и читал. Чего там только не советовали: и крыло снимать там вести, и через дырку для троса сцепления проводить, и даже в воздуховодах печки. Но мне подошел другой вариант, озвученный человеком как теоретический. Оказывается таки бывают комплектации Калины без ЭУР, а провод от аккума на ЭУР заходит все равно в блок предохранителей. И тут я вспомнил, что у меня ЭУР сломан с рождения и чинить его я не собираюсь. Не долго думая плюс я взял и блока предохранителей после предохранителя на ЭУР. Он как раз на 50 Ампер — самое то. Нигде никаких скруток и обжимов — только пайка. Любой электрик скажет, что пайка — это лучшее соединение. Припаял значит к блоку предохранителей я силовой провод, заключил его в гофру и повел его по салону с левой части, там где левый порог. Все как обычно — под обшивкой пола салон и в багажник. Далее оставались межблочные провода и сигнальный провод. Сигнальный провод нужен, что бы выводить усилить из режима Stand-by при включении магнитолы и вводить его туда при выключении. В противном случае усилок всегда будет прилично жрать электричество и бабахать при включениивыключении магнитолы. Он присоединяется к магнитоле, к проводу, который идет на питание антенны, и к специальному контакту в усилителе. Этот провод вместе межблочными провел с правой стороны салона, у правого порога. Так и нужно — силовой провод и межблочный должны быть на расстоянии друг от друга, что бы силовой не наводил наводки на межблочный. Погуглите про самовозбуждение усилителей. Ничего хорошего это в себе не несет. Только провел и облом, один из каналов не работает. Причина оказалось в ломком межблочном проводе. Плюнул на него, выкинул, купил в ближайшем магазине с автозвуком самый дешевый и поставил его. Все норм. И изоляция в нем мягче — велось куда легче и быстрее. Дальше новая фишка: куда прикрутить усилок? Куда, куда… К сидушке) Самый быстрый и безгеморный вариант, + усилитель можно оперативно настраивать из салона, откинув спинку заднего сиденья. Финальный штрих — подключение. Повторюсь что я все паяю, поэтому провода к клеммам я припаял — так куда надежнее.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Некоторые водители автомобилей любят проехаться в тишине, но большинство за то, чтобы в ВАЗике качала «музычка». Тут уж кто на что горазд: кто-то ставит дополнительные динамики, крутую магнитолу, сабвуфер, усилитель.

В данной статье мы будем устанавливать четырехканальный усилок фирмы Blaupunkt. Чтобы подключитесь его в автомобиле мы приобрели такой набор проводов от Mystery.

Этот комплект снабжен:

  • силовым кабелем, сечения 25 мм2, длинной 5 метров (его цвет красный).
  • Подобным первому силовым кабелем черного цвета, только он длинной в 1 метр.
  • Межблочным кабелем RCA, длиной 5 метров (витая пара).
  • Управляющим кабелем, длиной 5 метров и сечением 0,75 мм2.
  • Акустическим кабелем, длиной 10 м и сечение 3,5 мм2.
  • Предохранителем AGU на 60 ампер + корпус.
  • Четырьмя клеммами.
  • Шестью хомутами.

Давайте сразу обожмем наши кабеля: черный и красный, сечение которых 25 мм2 (силовые).

Теперь на красный (плюсовой) силовой кабель нужно поставить предохранитель, для этого отступите от клеммы 20-40 см. И разрежьте кабель.

Далее другую сторону получившегося короткого кабеля (на которой нет клеммы) установите в корпус предохранителя.

Должно получиться, что-то вроде этого.

Другую часть красного силового кабеля нужно из салона просунуть под капот, ближе к аккумулятору (под торпедой есть отверстие, через которое заходят другие провода из моторного отсека).

Вставляем заведенный кабель в корпус предохранителя.

Теперь нужно произвести прокладку этого силового кабеля и акустического провода(для левой передней колонки) по левому борту авто.

Теперь нужно в вашу магнитолу подключить: провод REM синего цвета (управляющий) , кабель RCA и фишку питания в ISO разъем.

Далее с правого борта проложим провод под правую переднюю колонку и кабеля REM и RCA.

В нашем ВАЗ 2110 установлена не штатная задняя полка (она изготовлена из фанеры), поэтому было принято решение закрепить усилитель к ней. К заводской конечно так не закрепишь, поэтому придется немного поломать голову и найти подходящее место.

Итак, усилитель GTA 475 закреплен, провода все подведены, осталось выполнить только подключение.

Подкидываем силовые, акустические кабеля и провод REM.

Черный кабель, который отвечает за массу можно закрепить неподалеку от полки. Допустим здесь (только проверьте, чтоб контакт с массой был хороший).

Теперь с другой стороны усилка подкидываем RCA кабель.

И в конце всего этого процесса подкидываем красный силовой кабель на аккумулятор.

Короб под сабвуфер на ВАЗ 2112, Приора хэчбэк (в крыло)

Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек. При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».

Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек.

Короб предназначен для улучшения качества звучания и необходим для установки сабвуфера. Наши короба устанавливаются в автомобиль без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания вашу акустическую систему.

Объем: 25 литров

При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».

Автомобиль: 2110/2111/2112 , Приора

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Как самому сделать сабвуфер на ваз 2112

На сегодняшний день без низкочастотной составляющей акустического сигнала немыслима неодна полноценная звукопередача. Изготавливаемый по месту акустический короб, может быть выполнен из такого материала: ДСП, пластика, фанеры. Обычно акустическое оформление сабвуфера обычно включает: изготовление акустического корпуса и установку системы в автомобиль, проектирование и расчет акустической системы для конкретного заказа. На сегодняшний день для детальной проработки конструктивного исполнения все чаще пользуются специальными компьютерными программами-расчета, закладывая на входе желаемые и минимальные параметры сабвуфера и получая на выходе рекомендуемые характеристики корпуса акустической системы. Сабвуфер динамического типа работает как помпа, перед диффузором уплотняя воздух и разряжая его с тыльной стороны в осевом направлении. Этой цели мы достигнем путем установки чаще всего замкнутой в виде корпуса звуковой панели-перегородки.

Короб под сабвуфер для ВАЗ и Лада Приора (седан) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Задача: заиметь нормальные низы и не притронуться к багажнику. Место установки: под пассажирским сиденьем и ногами заднего правого пассажира. Пилил долго, переделывал корпус один раз. Эпично было когда я сделал замеры не снимая сидушки, выпилил корпус, а потом обнаружил, что под сидушкой поперечное ребро С матами пошел переделывать. А всё почему?

Потому что поленился при первичных замерах снять сиденье. Кстати сиденье приподнято, сантиметра на 2 за счет проставок. Иначе никак… иначе не влазит…. Характеристики получившегося саба: Объем приблизительно литров. Голова Focal Polyglass 27 V1. Оклеен самоклеящимся карпетом от шумофф. Действительно оригинально! Корректный, чистый бас. Не для любителей мяса, стекла не дрожат : Меня устраивает. Теперь магнитола с её встроенным усилителем не устраивает : но возможности воткнуть норм.

Почему дисбаланс? Саб без разницы где ставить. Ну если не загоняться : Когда пассажир рядом крутилка усилителя на min становится если он не хочет виброэффекта. А саб работает до Hz. Без разницы где его ставить. Не зря его монтируют и в крыло багажника, и по центру багажника, и в подлокотник заднего сиденья, и в заднюю пассажирскую дверь и… да где угодно. Имхо лучше бы стелс в крыло — получилось бы литров на 30 — Там он хоть занимает относительно бесполезный объём.

А тут маленький сабик, а кроме ребёнка уже никого не посадишь, сумку не поставить, коврик не положишь. Да и не эстетично как-то. И сделать в крыло намного проще. Ну хозяин — барин.

При установке в крыло проблематично уже впихнуть в багажник детский велосипед. Мне нравятся полости в крыльях, они часто пригождаются :. Купить машину на Дроме. Triggern на мобильном. Зарегистрироваться или войти:. Ну а как же звук вышел? Shcherbinin бас должен приходить одновременно в оба уха, иначе пользы от саба нет, проще поставить колонки низкоиграющие и двери зашумить.

А то я уж заскучал.

Расположение и схемы подключения

Способов постановки музыки в автомашине с участием саба бывает тоже несколько. В большинстве случаев сабвуферный динамик размещается в багажном отсеке, что позволяет обойтись минимальным количеством переделок. Только вот при такой организации музыки в «десятке» звук должен преодолевать замкнутое пространство в виде седановской перегородки, что существенно снизит мощность басов.

Другая схема подразумевает вариант, когда установка сабвуфера 2110 осуществляется на заднюю полку. Данная технология возведения звука в авто лишена недостатков, описанных выше, однако и ее воплощение может представить собой проблему.

Сабвуфер в задней полке ваз 2110

Теперь непосредственно о схемах. Как может показаться на первый взгляд, подключение по схеме – дело тонкое и сложное, но это не совсем так.

Вот несколько моментов:

  • Активный саб можно интегрировать с АС, соединив линейные выходы головного устройства со входами RCA саба;
  • Питание можно провести от АКБ к положительным зарядам саба;
  • Что касается минуса, то он в большинстве случаев проводится от кузова автомобиля, но для мощных сабов – уже от батареи.

Усилитель для сабвуфера на ваз 2110

Для грамотного и безошибочного интегрирования усилительного аппарата эффективнее воспользоваться готовым монтажным комплектом. Многое здесь будет зависеть и от акустической проводки, на которой рекомендуется вообще не экономить.

Касательно подключения усилителя:

  • Силовой кабель должен идти вдоль одного борта автомобиля;
  • Один из концов провода соединяется посредством отдельного конденсатора к плюсу аккумуляторной батареи;
  • Другой конец подключается к плюсовому выходу усилителя;
  • Кабель массы идет, как правило, от автомобильного кузова до GND усилителя;
  • Остальная проводка (линейн. и управ.) должна прокладываться следующим образом: она идет к усилителю вдоль другого борта «десятки», чтобы исключить пересечения с силовыми кабелями. В данном случае управ. кабель должен соединяться на Remote, а линейн. – к соответствующим входам усилка;
  • Акустический кабель идет от усилительного аппарата до громкоговорителей.

Установка сабвуфера ваз 2110 по схеме

Конкретно про варианты схем подключения можно посмотреть в таблице ниже.

Наименование схемы Подробная инструкция
Простая схема 1: фронт и тыл Подключение осуществляется посредством фронтальной и тыловой акустики без других добавочных компонентов.
Простая схема 2: фронт, тыл и твитеры Подключение осуществляется посредством использования 3-х составляющих: фронтальных динамиков, задних громкоговорителей и твитеров (ставятся последние, как правило, по бокам ГУ на стойках «десятки»).
Сложная схема 1: фронт, тыл, усилитель и сабвуфер Подключение с помощью фронтальной и тыловой акустик, твитеров, сабвуфера и усилителя.
Сложная схема 2: фронт, тыл и усилитель Фронтальная акустика в данном случае подключается к головному устройству, а тыловая – к усилителю.
Сложная схема 3: фронт, тыл, сабвуфер и усилитель Фронтальная акустика соединяется с головным устройством, а тыловая АС и сабвуфер с усилителем.
Сложная схема 4: фронт, тыл и усилитель Фронтальная и тыловая акустика идет к усилителю (4-х канальный) или усилителям (в этом случае 1-й настраивается под СЧ-ВЧ, второй – под СЧ-НЧ).
Сложная схема 5: фронт, тыл, сабвуфер и усилитель Фронтальная акустика идет к первому усилителю (настроен под СЧ-ВЧ), тыловая вместе с сабвуфером – ко второму (настроен под СЧ-НЧ-НЧ диапазон). Либо используется 5-канальный усилитель.
Мостовое соединение Все элементы соединяются посредством мостовой схемы.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим проводом, который должен подключаться к магнитоле было много.

Плюс прокинул через отверстие под трос дроссельной заслонки

Предохранитель на 40 А

Массу взял под задним сиденьем. (см. на фото)

Вот с подключением к магнитоле возникли проблемы. Учитывая предыдущий опыт с подключением этого саба к разъемам Ваз 2109 я не стал читать инфу по подключению и подключил управляющий провод саба на белый провод магнитолы т.к. других проводов свободных не было на разъеме питания, я подумал что это он. Но после того как включил магнитолу саб не заработал. Начали прозванивать всю проводку и оказалось, что там управляющего провода совсем нет.

Оказалось, нужно вот такой разъем на магнитолу в котором есть провода на саб. Называется Mini ISO — line out. Начал искать его. На автомобильном рынке его не нашел потом поехал в ya7avto там ребята подсказали что такой разъем сложно найти и посоветовали сильно не заморачиватся и подключить управляющий провод на прямую в магнитолу что я и сделал. В принципе тюльпаны у меня на магнитоле есть поэтому узнав, что данная штука стоит около 350 рублей который можно заказать только через интернет эта идея отпала совсем.

в инете нашёл распиновку верхнего разъема и подключил управляющий провод. (на картинке отмечено куда нужно подключать)

В конце концов он заработал) Вот так установка из пару часов переросла в пару дней… Теперь всегда читаю заранее инфу перед ремонтом или подключением чего-либо.

Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) – кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

Установка сабвуфера в седан

Один из вариантов установки сабвуфера в седан

Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?

1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

— бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто – необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг – переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;. — закрытый корпус

В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки – необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

— закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки – необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

Ещё кое-что полезное для Вас:

— корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса. Недостаток у данного метода один – большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;

В студии автозвука «Replay Audio» работает цех по изготовлению сабвуферов (коробов).

Изготовленный короб сабвуфера под заказ даёт большой ряд преимуществ перед заводским сабвуфером купленным в магазине, характеристики сабвуфера в заводском коробе усреднены, и нет гарантии что он хорошо заиграет с Вашим усилителем и в Вашем автомобиле сабвуфер в коробе рассчитанном и изготовленном по Вашим требованиям и для Вашего автомобиля будет играть в разы лучше простого, и именно ту музыку которую любите Вы, он будет подходить по габаритам именно под Ваш автомобиль а по своим характеристикам под Ваш усилитель и динамик, дизайн сабвуфера будет спроектирован по Вашему желанию, к тому же выбор динамиков для сабвуфера намного превосходит выбор готовых сабвуферов на рынке.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками, для того, чтобы вы смогли сделать это самостоятельно в домашних условиях. Первое что нужно сделать-это выбрать места под усилитель Перед тем как установить усилитель нужно хорошенько подумать над тем, где будет располагаться «усилок». Отметим, что от места во многом зависит объем и стоимость работ. Стоимость будет состоять из длины проводов, которые необходимо проложить от АКБ к сабвуферу и колонкам, о цене самих работ мы не говорим, т.

Автомобильная аудиосистема может звучать намного лучше и качественнее, если поставить хороший сабвуфер. Тем более, стоимость такого удовольствия вполне приемлемая.

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: