Приора черная крутая на дисках. белая приора седан на белых дисках. литые и штампованные диски r13 на ваз

На что заменить

Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков

Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто

Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

Время на чтение: 8 минут

Один из флагманов — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

Читать дальше: Нива шевроле 2012 года отзывы владельцев

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Виды дисков

На авторынке можно встретить большое количество ободов разной конструкции и моделей. Все они условно делятся на несколько групп:

  • Стальные или штампованные.
  • Литые.
  • Кованые.

Большинство автомобилей комплектуются на заводе стальными конструкциями, которые отличаются великолепными техническими характеристиками. «Штамповка» стоит не очень дорого, однако при этом остается очень надежной и долговечной. На таких колесах комфортно ездить, но их внешний вид не может похвастаться привлекательностью.

Для ВАЗ 2115 выпускают также и литые диски. Они изготавливаются из легкого сплава, в котором много алюминия. Их внешний вид намного лучше обыкновенной «штамповки». Причем технические характеристики остаются такими же, как и у стальных конструкций. К недостаткам можно отнести высокую стоимость. Она на порядок выше цен на стальные. С другой стороны, качество полностью оправдывает большие финансовые затраты.

Эксклюзивными считаются кованые диски, отличающиеся очень высокими техническими параметрами. Ковка выполняется из специального алюминиевого сплава, конфигурация которого формируется на мощном прессе. Для получения нужной формы изделия обрабатываются на высокоточном металлорежущем оборудовании.

Твердость такой конструкции в 2,5 раза превышает установленный стандарт. Поэтому их лучше использовать на спортивных автомобилях. Для городского режима кованые слишком дороги. ВАЗ 2115 лучше комплектовать более дешевыми моделями.

Виды дисков

Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:

  1. Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
  2. Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.
  3. Но даже методом штамповки не получится создать что-то надежнее, чем кованные диски люкс. Самые дорогие изделия имеют чрезвычайно длительный срок эксплуатации — несколько лет. Кроме того, их не нужно часто ремонтировать, поскольку погнуть или даже поцарапать их довольно трудно. Они выдерживают даже сильнейшие удары, поэтому неровности на дорогах им не страшны.

Правила подбора литых колесных автомобильных дисков Torus

Литье «Торус» потребовать не может замены много лет, однако при исключительно условии верного выбора комплектующих. потребителей Большинство интересует именно диаметр, это Литые. ошибочно диски «Турус» имеют множество которые, тонкостей влияют не только на прочность изделия, но и движения безопасность. Качество комплектующих определяет:

  • срок покрышек службы;
  • выносливость ступиц;
  • выносливость соседних Ошибки.

техузлов чреваты форс-мажорами на дороге и износом быстрым комплектующих авто. Основная ошибка приобретение — автовладельцев комплекта на шины слишком большого Вылет.

размера диска

В гонке за трендами на нестандартные владельцы решения автомобиля пренебрегают советами специалистов. В резина, итоге слишком большая и просто начинает кузов о стираться автотранспортного средства. Проблема касается и влияния негативного на элементы кузова. А окраска авто — уровень дополнительный денежных трат

При выборе учитывать важно характеристики эксплуатации и материалы. Важно вылете о помнить колеса, который может быть:. также Читайте:  Вопрос не терпит отлагательств

также Читайте:  Вопрос не терпит отлагательств

Подходящий вариант литой не надо подгонять. В противном случае через уже пару суток эксплуатации элемент искривляться начнет, а управление авто станет значительно Экономить.

хуже на приобретении дисков нельзя. Автодиски серьезные испытывают перегрузки, особенно на магистральных трассах. решения-Эконом при положительном вылете автоколеса исцарапываются быстро, растрескаются и деформируются.

Брендовые модели «надежные» Торус, главное — выбрать подходящий размер. применяет Фирма высококачественные материалы, рассчитанные на солидную авто массу и значительные механические удары. Специалисты приобретать рекомендуют сразу комплект на 4 колеса — резину родные плюс диски. Это недешевый вариант, автовладелец однако может не переживать о безопасности на дороге.

автодиска Мойка

В комплектации детали имеют высококачественную крепежа систему и продуманное дизайнерское исполнение. Также, сохранить чтобы диски как можно дольше, ухаживать надо за элементами. Особенного ухода не требуется, следует автовладельцам придерживаться простых рекомендаций:

  • Применять на автомобиля мойке исключительно мягкие моющие вещества, включений без аммиака.
  • После автомойки литым нужно моделям дать просохнуть, если времени можно, нет качественно вытереть мягкой тряпкой.
  • применять Можно отталкивающие воду препараты или использование. Их полироли защитит покрытие и сохранит эстетичность.

Торусы «Диски» хорошо зарекомендовали себя. Купить для детали авто можно в специализированных магазинах. возникнут Если проблемы с выбором, обязательно поможет машина, и эксперт «обуется» в оригинальные «Торусы».

Артикул: Рекомендованная 21720310101503 цена: 4 414 руб

Оригинальные литые колесные диски подчеркнут внешний вид автомобиля Вашего. Высокая стойкость лакокрасочного покрытия к средам агрессивным, коррозии и сколам. Диск поставляется колпака без. Оригинальный колпак литого диска R14 Торус доступен для заказа (артикул Источник).

Специфика дисков

Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

  1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
  2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
  3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16

Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на Дэу Нексия (Daewoo Nexia)


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

На что влияет размер шин и дисков

Все модификации
Все модификации 35

Увеличение диаметра диска

Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

R15 на ВАЗ: за и против

Использование дисков R15 на ВАЗ 2114 имеет свои плюсы и минусы. Ощутимая разница в вождении заметна только в первые дни после их установки – большинство водителей быстро к ним привыкает. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки использования дисков R15 на ВАЗ. Преимущества:

  1. Большие диски выглядят красивее.
  2. Улучшенное сцепление колес с дорогой, как следствие – уменьшенный тормозной путь.
  3. Улучшенная проходимость.
  4. Большое колесо позволяет немного увеличить дорожный просвет.
  5. Боковины шин для дисков R15, как правило, крепче, чем на стандартных моделях.
  6. При использовании низкопрофильной резины улучшается устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

  1. Высокие цены на сами диски и резину к ним.
  2. Большие потери во время движения.
  3. Увеличение момента инерции, что ведет к уменьшению разгона и увеличению нагрузок на тормозные накладки.
  4. Увеличенная нагрузка на кузов и подвеску транспортного средства.
  5. Очень широкая резина может касаться частей кузова автомобиля (крыла или брызговика) во время движения.
  6. Больший вес (как шин, так и дисков).
  7. Увеличивается усилие на руле (парковаться становится заметнее тяжелее).
  8. На некоторых моделях шин для дисков R15 используются неудачные водоотводы, в которые забивается щебень.
  9. Могут возникнуть трудности при прохождении техосмотра.
  10. Увеличивается вероятность деформации диска (особенно при использовании низкопрофильной резины).
  11. Увеличенный расход топлива.
  12. В связи с увеличенной шириной с внутренней стороны диска накапливается больше грязи, что может привести к дисбалансу колеса.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Колесные автодиски

Если приходится часто ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски «Камрики» на «Приору» с размерностью R15, которые обладают высокой пластичностью, а значит легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.

Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным конструкциям, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья является алюминий. Благодаря этому материалу конструкция становится более устойчивой к коррозии и к другим внешним агрессивным факторам. Необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Чтобы избежать неприятностей, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.

Размер колес «Приора»

Легендарная модель отечественного концерна «АвтоВАЗ» заслуженно считается одной из самых популярных и распространенных моделей, представленных на российском рынке. Это связано с относительно невысокой стоимостью автомобиля, его высокими ходовыми характеристиками, которые намного превышают более старые классические автомобили концерна

Важной особенностью можно назвать отсутствие проблем найти запчасти и детали для улучшения автомобиля, а обслужить его можно самостоятельно в гараже. Lada Priora производится в таких типах кузова, как седан, хэтчбек и универсал

Это позволяет покупателям выбрать наиболее удобный тип кузова для выполнения всевозможных задач.

Необходимость в замене дисков и шин случается с каждым автовладельцем. Это касается и любителей «Приоры». Любые шины и диски изнашиваются в результате эксплуатации и требуют либо ремонта, либо замены. Резина на «Приору» обычно служит несколько сезонов, после чего требуется ее замена. Независимо от диаметра и другой размерности автошин, износ получается постепенно.


Размер шин для «Приора» R14

Любым изделиям, установленным на автомобиль, требуется правильная и бережная эксплуатация. Что касается шин, то наиболее частой ошибкой всех водителей является неправильный подбор изделий по сезонности. Часто можно увидеть, как автомобиль передвигается зимой на летних покрышках, или наоборот

Важно помнить, что это очень небезопасно. Кроме того, использование, например, зимних шин летом очень сильно увеличивает их износ

Поскольку данный тип резины просто не предназначен для эксплуатации в таком температурном режиме.

В автомагазинах можно найти предложения по продаже резины во всевозможном исполнении с большим количеством отличающихся характеристик, которые устроят даже самых требовательных автолюбителей.

Кроме этого, установленные шины и диски оказывают максимальное влияние на следующие свойства транспортного средства:

  • Повышение или снижение уровня износа деталей и узлов подвески в зависимости от качества продукции.
  • Управляемость машины в любых условиях.
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость, длина тормозного пути.
  • Расход топлива.
  • Прочие характеристики.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо уделять максимальное внимание качеству применяемых колес. Кроме этого, необходимо постоянно мониторить их техническое состояние

При первых признаках износа требуется или заменить изделия, или снизить нагрузку на них. Установка наиболее дешевых колес с низкими характеристиками недопустима. Такие шины обычно служат не более одного сезона, очень быстро изнашиваются и непредсказуемо себя ведут на дорожном покрытии.


«Лада Приора» в кузове универсал

Диски 15 дюймов на ВАЗ 2114

Довелось поездить и на дисках диаметром 15. Кованные диски Slik L186S 15″, шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin — 195/50R15 82W. Несмотря на красоту дисков и именитость резины автомобиль на данных колесах лучше не поехал! Смотрится бесспорно все это красиво, но недостатков предостаточно:1. Автомобиль хуже разгоняется и тяжело тормозится.2. Резина с размером 195/50/15 трется об заднюю арку при загрузке автомобиля (решение-раскатывать арки или устанавливать пластины отрицательного развала колес 2 градуса). О установке резины 195/55/15 говорить смысла нет.3. Высокая стоимость(в сравнение с 14 колесами, 15 дороже).4. Комфорта практически нет, все жестко, подвески тяжело справляться с неровностями дорог, а также повышенная нагрузка на ступичные подшипники.5. Услуги шиномонтажа на 15 колеса дороже.6. Также не забываем про тормозную систему, штатные тормоза во-первых 13″ во-вторых не ветилируемые, если еще добавить некачественные тормозные колодки о хороших тормозах на 15 колесах можно забыть! На личном опыте использования дисков диаметра 15″ скажу что по городу передвигаться можно, дискомфорта особо не ощущаешь так как не успевают они надоесть но стоит выйти на трассу с маршрутом более 250 км, по возвращению складывается неприятная картина устаешь от дороги на таких дисках очень быстро и это надоедает. Из истории съездив в город Нефтекамск (расстояние 400 км в один конец) по приезду 15 колеса были сняты с данной машину в виду не практичности использования их в моей повседневной эксплуатации.Цена вопроса колес на 15″. Возьмем для примера новые кованные диски SLIK диаметр 15″ цена 4850 за диск 4850*4=19400 рублей. И новую резину MICHELIN ENERGY SAVER + 195/50/15 цена 2899 за резину 2899*4=11596 рублей. ➤ Итого: 19400+11596=30996 рублей.Вывод: из приведенных данных я хочу сказать что для оптимальной езды по городу и трассе без снижения уровня комфорта для автомобилей девятого семейства это — кованные диски диаметром 14″ с хорошей резиной. Лучше купить кованные диски диаметра 14″, чем литые диски неизвестного производства диаметром 15″.

ВАЗ 2114 на 14 колесах (фото)

Разница между дисками диаметр 14″ и 15″ на примерах идентичных дисков и резины составляет примерно 7000 рублей. Плюс при установке дисков диаметром 15″ дополнительно придется резать задние арки или устанавливать пластины отрицательного развала задних колес. Также не забываем про безопасность — штатная тормозная система девятого семейства на 15 колесах работает хуже чем на 13 колесах (для личной безопасности потребуется доработка тормозной системы). Установка дисков диаметром 15″ на автомобили девятого семейства является не выгодной и доставляющей дискомфорт как водителю так и пассажирам, а также повлечет за собой повышенную цену на диски и резину в сравнении с 14″ и более дорогое тех.обслуживание и ремонт.

Оптимальный вариант для девятого семейства. Кованные диски диаметр 14 с хорошей резиной.

В данной записи были рассмотрены колесные диски 14″ и 15″ диаметра на личном опыте эксплуатации автомобиля город-трасса. Данная запись не касается лиц которые передвигаются на автомобилях исключительно по городу со скоростью не выше 60 км/ч так как в городской эксплуатации с невысокой скоростью и с неплохим качеством дорог можно эксплуатировать и диски диаметром 18″ с минимальным профилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: