Не открывается пассажирская дверь на приоре

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Сообщение wyurm » 01 мар 2013, 10:50

Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 Награды: 1

Рейтинг: 691
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДобКот » 01 мар 2013, 10:52

Сообщения: 484 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: HONDA Accord

Рейтинг: 634
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Toboliac76 » 01 мар 2013, 11:00

Сообщения: 810 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ

Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Evgen-Sibir » 01 мар 2013, 11:22

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 01 мар 2013, 11:34

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2009

Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение lalala72 » 01 мар 2013, 11:43

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

Рейтинг: 865
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MaxXxiMEr » 01 мар 2013, 12:14

буду смотреть..хотя с последней мойки больше недели прошло, да и после того машина в тепле была на СТО (масло менял, да развал-схождение проверял) и замки wd пробрызганы.

Toboliac76 , не надо тему про наше и ино-марки подымать))) уже заезжена. каждый ездит на том,что у него есть и что его устраивает

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00

Рейтинг: 683
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Автотехпомощь » 01 мар 2013, 12:44

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 01 мар 2013, 14:04

Сообщения: 586 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: Урай-Тюмень Стаж: Растёт Авто: Kia Sportage

Рейтинг: 1 229
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Icecheat » 01 мар 2013, 14:29

Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

Рейтинг: 865
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MaxXxiMEr » 01 мар 2013, 15:29

Автотехпомощь , wanted21093i , тоже думаю на него. вечером отцеплю его проверю. Потом отпишусь

спасибо всем что откликнулись)))

Рейтинг: 5 977
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 01 мар 2013, 16:20

Сообщения: 553 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Награды: 1

Рейтинг: 3 568
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение RM2 » 01 мар 2013, 17:29

Сообщения: 3463 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus Награды: 1

Рейтинг: 5 766
Репутация: +9

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 01 мар 2013, 17:43

Рейтинг: 3 744
Репутация: +12

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Alex_09 » 01 мар 2013, 18:07

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Приорка 1.8 Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 01 мар 2013, 18:11

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение polievskoi » 01 мар 2013, 21:04

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 01 мар 2013, 21:07

Сообщения: 484 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: HONDA Accord

Рейтинг: 634
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Toboliac76 » 01 мар 2013, 22:50

MaxXxiMEr писал(а): буду смотреть..хотя с последней мойки больше недели прошло, да и после того машина в тепле была на СТО (масло менял, да развал-схождение проверял) и замки wd пробрызганы.

Toboliac76 , не надо тему про наше и ино-марки подымать))) уже заезжена. каждый ездит на том,что у него есть и что его устраивает

Опции темы
Поиск по теме

Вариант № 1. Позвоните волшебнику

Проблема закрытых ключей и закрытых дверей стара как мир. Эта ситуация не уникальна, это случается с водителями довольно часто. Стоит отметить, что чем сложнее система безопасности, установленная в автомобиле, тем сложнее получить ключи.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему, и вскоре специалисты придут на помощь, чтобы помочь решить аварийные ситуации, например, дверные замки.

Если ваша страховая компания не предоставляет такие услуги, остается вызвать автомеханика. Дождитесь прибытия мастера, вам придется ждать долго. Около 2 часов или даже дольше. Но не повредив машину, он откроет замок с помощью специально разработанного инструмента. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работ.

практическое руководство

Левая и правая передние двери автомобиля схожи по конструкции. Работы выставлены на левой входной двери. Вся фурнитура правой входной двери снимается и устанавливается таким же образом. Удаление подложки может повредить носитель. Поэтому рекомендуется заранее приобрести сменные крепления (8 шт.).

Снимаем ограничитель для его замены, а также при ремонте дверей (рихтовка, покраска).

Чтобы не повредить дверь, не открывайте ее после снятия защелки.

1. Снимите обшивку двери и снимите пластиковую пленку.

2. Легкими ударами молотка по ребру поднимите осевой штифт стопорной тяги.

3. Торцевым ключом на 10 мм открутите два болта, фиксирующие ограничитель открывания дверцы.

4. Снимаем ограничитель с двери.

Установите ограничитель открывания двери в обратном порядке и смажьте консистентной смазкой.

Снимаем стекло при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Необходимые инструменты и подробная инструкция

Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.

Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.

Вскрыть Ладу Приору. Цена

Оказываясь в безвыходной ситуации, когда доступ в машину перекрывает заблокированная дверь, а ключ остался в салоне вместе с запасной парой, на ум приходит только одно быстрое решение – выбить стекло. Однако сделать это не так просто, а возможные повреждения и вставка нового обойдутся дорого. Не стоит впадать в отчаяние и прибегать к столь решительным мерам. Это не единственное решение того, как вскрыть Ладу Приору.

Обратитесь в профессиональную компанию

. У нас навскрытие двери Приора цена невысокая, выезд осуществляется оперативно , а работа проводитсябыстро . В арсенале наших мастеров имеется все необходимое снаряжение, которое позволит выполнить действия по вскрытию автокачественно и без повреждений .

Перед тем, как вскрыть Приору своими силами, подумайте о возможных последствиях и стоимости восстановительных работ. Лучше всего довериться специалистам. Наши услуги мы предоставляем жителям Москвы и области круглосуточно.

Как мы работаем?

Моментальная обработка заявки круглосуточным колл-центром

Передача заявки ближайшему свободному мастеру

Оперативное прибытие нашего сотрудника

Быстрое открытие без повреждений

Звоните по тел. или закажите обратный звонок

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Вскрыть Ладу Приору. Цена

Оказываясь в безвыходной ситуации, когда доступ в машину перекрывает заблокированная дверь, а ключ остался в салоне вместе с запасной парой, на ум приходит только одно быстрое решение – выбить стекло. Однако сделать это не так просто, а возможные повреждения и вставка нового обойдутся дорого. Не стоит впадать в отчаяние и прибегать к столь решительным мерам. Это не единственное решение того, как вскрыть Ладу Приору.

Обратитесь в профессиональную компанию

. У нас навскрытие двери Приора цена невысокая, выезд осуществляется оперативно , а работа проводитсябыстро . В арсенале наших мастеров имеется все необходимое снаряжение, которое позволит выполнить действия по вскрытию автокачественно и без повреждений .

Перед тем, как вскрыть Приору своими силами, подумайте о возможных последствиях и стоимости восстановительных работ. Лучше всего довериться специалистам. Наши услуги мы предоставляем жителям Москвы и области круглосуточно.

Как мы работаем?

Моментальная обработка заявки круглосуточным колл-центром

Передача заявки ближайшему свободному мастеру

Оперативное прибытие нашего сотрудника

Быстрое открытие без повреждений

Звоните по тел. или закажите обратный звонок

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Принцип работы иммобилайзера в Приоре

Противоугонный иммобилайзер позволяет выполнять запуск двигателя только после распознавания ключа, установленного в замок зажигания.

Принцип работы такого устройства выглядит таким образом:

  1. В головной части ключа имеется специальный идентификационный чип.
  2. Сигнал от этого чипа считывается кольцевой антенной, изготовленной из большого числа витков тонкой медной проволоки.
  3. Антенна располагается вокруг личинки замка зажигания.
  4. Считанный сигнал передаётся в блок управления, который сравнивает его с эталонным и активирует или запрещает пуск двигателя.
  5. Блок иммобилайзера связан по шине K-Line с блоком управления топливным насосом, ЭБУ двигателя и системой зажигания.
  6. В случае нераспознавания ключа эти системы блокируются. При этом возможно прокручивание коленчатого вала стартером, а на комбинации приборов будет гореть предупреждающий значок системы иммобилайзера.

Программируем штатный блок управления

Производители с каждым новым автомобилем , покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Устройство

Слабым местом системы запирания Приора является микровыключатель. Сам двигатель в сборе, используемый на рассматриваемой модели, представляет собой довольно сложное устройство. Он отвечает за получение команды хозяина: отпереть или запереть дверь. После получения определенного сигнала он активирует определенные электрические сети, питающие привод. При этом порядок силового агрегата можно воспринимать сразу двумя способами:

В первом случае, как только команда на включение была зафиксирована, иммобилайзер деактивирует сигнализацию и активирует электрическую операцию блокировки блокировки, замыкая или, наоборот, размыкая группы контактов микровыключателя.

Почему все так устроено? Все просто, потому что команду в этой ситуации можно получить не только с брелока, но и с выключателя, если ключом воспользовался хозяин автомобиля. Это позволяет иммобилайзеру при срабатывании охранной сигнализации после обнаружения поднятого замка немедленно начать действовать в соответствии с протоколом сигнализации.

Итак, самая большая проблема Приоры в том, что вода попадает в дверь. В результате контактные группы микровыключателя довольно быстро окисляются и покрывают тряпку медной головкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности значительно увеличивается, а контакты слипаются. Кроме того, оксиды обладают довольно хорошей проводимостью. В результате проходящее напряжение воспринимается как приказ отпереть или запереть двери.

устранить такую ​​неисправность можно только после замены блока или непосредственно микровыключателя.

Ниже описаны другие распространенные проблемы и решения.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет отдельного блока управления на центральном замке. Его функции выполняет один контроллер моторного агрегата. Помимо этого устройства, иммобилайзер APS-6 также входит в заводскую систему защиты автомобиля. Благодаря этому автовладельцу не нужно устанавливать на свой автомобиль дополнительную систему безопасности.

На самом деле причин выхода из строя центрального замка много. Проблемы часто возникают из-за:

  • ключ;
  • закрытие водительской двери;
  • сломанная проводка;
  • иммобилайзер;
  • приближая его к массе автомобиля и т д.
  • контролер;

При возникновении той или иной проблемы следует обратить внимание на электрические стеклоподъемники и регулировку зеркал. Если и они не работают, скорее всего неисправность возникла из-за неисправности проводки выхода сигнала с 5-го контакта модуля двери водителя или с 5-го вывода клеммы X3, питающей сам контроллер

Необходимые инструменты и подробная инструкция

Для начала стоит понять то, что машина уже находится в запертом состоянии и ни в коем случае не паниковать. Ведь излишняя суета делу не поможет. Нужно сделать выбор варианта открытия автомобиля – это определяет выбор инструмента, который может понадобиться при выполнении различных манипуляций. Как открыть приору без ключа? Легко! Достаточно лишь под рукой иметь небольшой молоток, несколько отверток (плоскую и крестовую), несколько метров прочной проволоки, деревянные клинья и клейкую ленту.

Автомобиль Лада Приора имеет в своем арсенале базовые защитные функции – центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом. Поэтому для открытия собственного автомобиля понадобится проволока, которая не обладает крупным сечением в диаметре, но имеет достаточную жесткость. На конце этой проволоки необходимо сделать небольшой крючок, а сама проволока должна быть от 60 до 90 сантиметров длиной. Это крючок требуется втиснуть между уплотнительной резинкой бокового пассажирского или водительского стекла и самим стеклом.

Далее надлежит толкать личинку так, чтобы та уперлась в тягу

Как только это произойдет, надо как можно аккуратнее подцепить собачку, а затем просто осторожно ее поднять. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться

Следующий способ, который даст развернутый ответ на вопрос «Как можно открыть дверь Приоры без ключа?» В случае неудачи с первым способом или острого дефицита тонкой проволоки, впору воспользоваться следующим методом. Для него понадобятся деревянные клинья и клейкая лента. По ширине клинья должны быть в пределах 30-50 миллиметров, перед их использованием желательно укутать их тонкой тряпкой.

Затем клинышки следует аккуратно вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. В целях сохранности лакокрасочного покрытия автомобиля весь фронт работ настоятельно рекомендуется протянуть клейкой лентой для того, чтобы избежать случайных царапин ли сколов. После этого в образовавшуюся щель можно просунуть проволоку с большим диаметром и воспользоваться ею в качестве плеча для того, чтобы достать кнопку центрального замка или добраться до ручки, которая открывает дверь автомобиля.

Третий способ предполагает наличие тонкой и длинной металлической линейки. Если она есть под рукой, то достаточно ее втиснуть в щель между уплотнительной резинкой и стеклом прямо напротив ручки для открытия боковой двери. Вертикальными движениями вверх и вниз, а также небольшими боковыми отклонениями нужно нащупать нужный рычаг, который даже при небольшом механическом воздействии на него откроет дверь автомобиля.

Четвертый способ самый простой из представленных, но и самый затратный. Если вы не располагаете даже теми несколькими минутами, которые понадобятся в вышеперечисленных методах, то можно использовать молоток или тяжелый камень чтобы разбить окно. Учтите, что разбивать боковое окно следует в целях безопасной езды, ведь если разбить лобовое, то ухудшится обзорность, но и в целях экономии семейного бюджета.

Также стоит отметить тот факт, что разбитие лобового окна в чужом автомобиле без согласия владельца может преследоваться по законам РФ, и даже возбуждено уголовное дело. Перед тем как ударить, область удара лучше прикрыть небольшой тряпкой или воспользоваться собственной курткой или футболкой для того, чтобы стекла не разлетались хаотично. Разбивать все окно также не требуется, достаточно лишь отверстия, куда сможет пролезть рука, поэтому бить рекомендуется острым концом.

Каждый из представленных методов имеет право на существование, ведь ситуации бывают разнообразными. Но если вы располагаете временем, небольшой и буквально символической суммой денежных средств, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

В любом населенном пункте есть центр по обслуживанию автомобилей российского производства с квалифицированным работником, который превосходно разбирается в текущем вопросе и сможет открывать переднюю или заднюю дверь автомобиля быстро, и не причинив ущерба лакокрасочному покрытию. Как открыть Ладу Приора без ключа, линейкой и другими способами? Достаточно просто, нужно лишь ознакомиться с представленной инструкцией.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это происходит после мытья машины или езды под дождем, когда влажность сменяется отрицательными температурами. Обычно личинка полностью замерзает в замке. Иногда также затвердевает смазка в трансмиссии или тяге.

Опытные автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном), а потом смазать WD-40. Также процедуру необходимо повторять после каждого значительного намокания автомобиля.

Кроме того, это также поможет:

  • включение автозапуска с существенным обогревом кабины;
  • использование любой смазки на силиконовой основе.
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).

Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.

  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.

Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.

Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.

Не спеша поддеваем и снимаем панель.

Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Обшивка освобождена от навесного оборудования, можно приступать к ее демонтажу с пластиковых фиксаторов. Процедура аналогична как для передней дверцы, за исключением того, что внизу обивки нет шурупов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: