Лада 2112 *Двенарик С Душой* › Бортжурнал › Установка электрозеркал Приора-2 на ВАЗ-2112.
Итак, обзорности пост. Наверное наиболее напрягающей вещью в плане комфорта в Двенаше для меня были зеркала, в которые видно ровно ничего. Мало того что они сами по себе небольшого размера, так еще и плоский зеркальный элемент, который по углу обзора сравним с дамской косметичкой, отсутствие обогрева зеркал, благодаря чему при въезде во влажную погоду, скажем, с улицы на подземную парковку зеркала моментально запотевали и припарковаться было абсолютно нереально. Я уж не говорю про параллельную парковку возле бордюра или перпендикулярную парковку между машинами, капоты которых было в зеркало видно ну если уж ооочень хитро раскорячится в салоне) В общем, брр, ужас. Так что решение о необходимости установке сферических зеркал с подогревом было принято уже минут через 5 с начала поездки после покупки. Тем более, что штатные механические зеркала не складываются, что вызвало даже небольшую притертость в узком дворе культурной столицы
Разновидности зеркал на Приору
Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:
- Автокомпонент (Нижегородский завод) — зеркала, которые устанавливались на первые Приоры, перешедшие от ВАЗ-2110. Они имеют электропривод, а также съемную накладку, которую можно снять для окрашивания в кузов автомобиля.
- Димитровградский завод — следующая разновидность зеркал, которые устанавливались на Приоры. Отличаются простотой конструкции (не имеют съемной накладки, поэтому они не предназначены для окрашивания), а также большим весом. Предлагались такие варианты, как с электроприводом, так и с приводом от тросика.
- Третий вариант зеркал от завода «Autocomponent», которые оснащаются не только электроприводом, но и обогревом. Они имеют две колодки подключения к электрической цепи, и именно такие варианты чаще всего встречаются на рестайлинговых Приорах версий «Стандарт» и «Норма».
- Четвертый вариант — от завода «Автокомпонент» с троссовым приводом регулировки. Устанавливались на базовые версии Приор дорестайлингового типа. Встречаются крайне редко.
- Пятый вариант — зеркала с подогревом, электрической регулировкой и повторителем поворотов. Именно такие варианты получили большую популярность. Они устанавливались с завода только на Приоры версии Люкс (SE), но многие автовладельцы устанавливали их на свои авто бюджетных комплектаций «Стандарт» и «Норма».
Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ВАЗ 2110,11,12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ОТ ПРИОРЫ ВАЗ 2170 Подробнее
ЗЕРКАЛА от Приоры SE для ВАЗ 2110 Подробнее
SE Зеркала на ваз 2112 (часть 2), установка и подключение, Черная ласточка Подробнее
Пришли зеркала SE приора на ваз 2110-11-12. Подробнее
Приора зеркала SE на Ваз 2110-11-12 Подробнее
УСТАНОВКА ЗЕРКАЛ ОТ ПРИОРЫ 2 | ПОДКЛЮЧЕНИЕ SE ЗЕРКАЛ Подробнее
установка SE зеркал на приору 1?! ПУТЬ К ЛЮКСУ. Подробнее
Габаритные огни в повторители зеркал приоры. Priora SE Подробнее
Приора-ЗЕРКАЛА в стиле Лексус и ВЕЖЛИВАЯ ПОДСВЕТКА в стиле BMW на ВАЗ 2112 Подробнее
SE ЗЕРКАЛА С ПРИОРЫ НА ВАЗ 2110! Подробнее
Замена штатных наружных зеркал 2110 на 2170 на ВАЗ 2112 2005г.в. Подробнее
Установка торпедо Приора на десятку 2110, 2112 Приороведение Подробнее
Двойные стекла на ПРИОРУ ваз 2110, 2111, 2112. Подробнее
6 СЕКРЕТОВ ВАЗ 2110, ПРИОРА, КАЛИНА Подробнее
Руль от весты на ваз Подробнее
Как подключить подогрев зеркал?! Подробнее
Установка боковых зеркал на приору SE, и почему может не работать регулировка зеркал) Подробнее
подключение и установка электрозеркал на ваз 2112/10/приора и другие Подробнее
Установка электро зеркал от приоры на 2110 Подробнее
Технические характеристики зеркал
Сотрудники автокомпаний разрабатывают модели автомобильных зеркал с улучшенными отражающими элементами, системами обогрева и электроприводом. Эти характеристики значительно упрощают жизнь автомобилистов, повышают комфорт и безопасность езды. Современные зеркала для авто характеризуются:
- повышенной обзорностью;
- противобликовыми покрытиями;
- более четким изображением;
- удобной и простой системой регулировки положения.
Достаточный уровень обзорности у зеркал достигается путем комбинации таких характеристик, как форма, размер и кривизна оптического элемента, его положение относительно глаз водителя. Чем выше обзор, тем более достоверной информацией о ситуации на дороге владеет шофер.
Ослепление в темное время суток дает дополнительную нагрузку на глаза, а также снижает скорость реакции. Современные разработки сделали возможным внедрить в электрозеркала жидкокристаллический слой, который при ослеплении позволяет уменьшить интенсивность отраженного света и защитить глаза водителя от перегрузок.
https://www.youtube.com/watch?v=GAueU5TAOEs Четкость и чистота контуров, просматриваемых через электрозеркала, обеспечивается за счет размещения отражающего слоя. Ранее его наносили на внутреннюю поверхность изделия, что даже при незначительных загрязнениях давало эффект раздвоения и искажения изображения. В современных моделях заднего вида отражающий слой находится с внешней стороны.
Варианты установки подогрева
Как своими руками установить подогреваемые зеркала на автомобиль:
- Здесь существуют несколько способов, чтобы установить зеркала с подогревом на автомобиль
- Разумеется, можно приобрести и установить готовые тюнинговые, где уже предусмотрен подогрев, цена, конечно, может сильно «ударить» по бюджету и еще не известно насколько качественный элемент подогрева установлен в них
- Другой вариант, вы можете приобрести отдельно два элемента для подогрева универсальных, затем установить их на оба зеркала, затем подключить подогрев к сети машины
- Третьим вариантом будет изготовление подогрева самостоятельно, по себестоимости выйдет в копейки, а его эффективность будет просто «зашкаливать»
- Учитывая, что при монтаже такой системы, вы можете использовать различные реле времени, либо реле с задержкой включения либо же подключить реле подогрева в паре с датчиком температуры (что даст автоматическое включение в холодную погоду)
- Кроме того, существуют распространенные схемы для подключения к установленному обогреву для заднего стекла, куда подключить обогрев зеркала на ваз 2112 не составит сложностей и в добавок такая система способна будет выдержать небольшую дополнительную нагрузку, поэтому подобное подключение очень целесообразно
Простой способ установки
Из многообразия способов, при помощи которых вы можете оборудовать автомобиль, системой подогрева зеркал, не прилагая больших усилий, следует сразу отметить один замечательный вариант – это обогрев при помощи обычной (либо пары) автомобильных лампочек накаливания. Вот вам инструкция:
- Мы исходим из знания того, что одна маленькая лампочка мощностью всего в 21Ватт, которая вкручивается в корпус, способна будет всего за 2-3минуты полностью разморозить даже сильно обледеневшее зеркало
- А если вам подогрев с применением одной мощной лампочки (21Ватт) кажется непрактичным, и при легком запотевании постоянно подключенная нагрузка такой мощности будет нежелательна, можете использовать две лампочки по 10Ват либо же одну, но двух контактную
- Тогда один её контакт используем для размораживания, а второй для предохранения от запотевания
Схема подключения электрозеркал на ваз 2110
Для того, чтобы сделать электропривод зеркал на ВАЗ 2109, нам необходимо приобрести сами моторы электропривода, устанавливаемые в корпус зеркала, и блок управления с кнопками для управления положением зеркала. В нашем примере рассмотрен комплект электроприводов зеркал от Daewoo Nexia, хотя можно взять все отдельно – двигатели приводов, джойстик управления, провода.
Воспользовавшись моментом, можно установить и обогрев наружных зеркал.
Также нам понадобится клеевой пистолет.
Снимаем штатное зеркало, разбираем его на две части – корпус и зеркальный элемент. Для снятия зеркального элемента нужно извлечь заглушку и выкрутить гайку, удерживающую его.
Теперь удаляем внутренности в корпусе зеркала, чтобы они не мешали установке мотора привода.
Затем вклеиваем мотор в корпус зеркала: наливаем горячий пластик внутрь корпуса, устанавливаем мотор, и, как только схватится, дополнительно заливаем со всех сторон. Получится примерно так:
Когда лишний пластик убрали, можно приступать к подгонке самой подложки. Здесь придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выбрать такое положение подложки в котором зеркало встанет на место как родное и не будет ни за что задевать. Можно временно фиксировать подложку (так, чтобы можно было отлепить ее обратно), отмечать положение и затем перемещать в нужном направлении.
Когда это удалось, останется только дать клею высохнуть полностью, и зашелкунть зеркальный элемент на моторе.
Подключаем провода по схеме из комплекта приводов. Вот пример :
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Выявление поломок
На самом деле поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п.
Особое внимание нужно направить на осмотр и, возможно, замену высоковольтных проводов. Почему именно на них? Потому что подкапотная среда, где они находятся, не очень благоприятна для электропроводки, а задача, стоящая перед ними, весьма важна
На высоковольтных проводах лежит обязанность по передаче импульсов к свечам от катушки зажигания.
Высоковольтные провода
Признаки их неисправности:
- В работе радио возникают шумы, чего раньше не наблюдалось;
- Автомобиль дергается;
- Увеличивается расход топлива;
- Двигатель «давится» на невысоких оборотах;
- Выхлоп становится более токсичным.
ВАЗ 2110 — модификации
ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.
ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.
ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.
ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.
ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.
ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.
ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.
ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.
ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.
ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:
- Электростеклоподъемники;
- Блокировка замков дверей;
- Блокировка замка багажника;
- Обивка сидений из бархата;
- Иммобилайзер;
- Передние сиденья с обогревом;
- Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
- Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
- Противотуманные фары.
Жгут проводов электрозеркал с электроприводом, обогревом, без повторителя
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке универсального жгута электрозеркал заднего вида 12.3769УХ для ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какой клавиши или блока управления зеркал, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Опции, как регулировка наружных зеркал, их подогрев, еще не всегда доступны в штатной комплектации автомобиля ВАЗ.
В широтах с континентальным и умеренно-континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима. Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев примирителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.
Кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля, наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира.
Жгут проводов 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида универсальный, для подключения к блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного подключения электрозеркал заднего вида с электроприводом, обогревом, без повторителя в автомобиле.
В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой 12 вольтовой сети автомобиля. При замыкании кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.
Блок управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 расположен в салоне автомобиля и может находиться как на обивке двери подлокотника, так и на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока и клавиши выключателей, необходимо поддеть отверткой за облицовку.
Управление КЭП «Дельта» при помощи джойстика электрозеркал ВАЗ 2110-3709730
Щелкните, чтобы открылось
Используя универсальный жгут 21150-3709730 (12.3769) идет управления электрозеркалами заднего вида при помощи моторедукторов, через блок управления зеркалами.
Монтаж, замена универсального жгута 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида, который подключается к зеркалам и блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21150370973000УХ, 21100370973000УХ, 12.3769 УХ.
ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108,ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/ШЕВРОЛЕ-НИВА, ГАЗ, УАЗ, 2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно провести монтаж жгута электрозеркал заднего вида в автомобиле семейства ВАЗ, Лада.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Схема ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов
1 — блок-фара 35 — выключатель освещения приборов 2 — датчики износа колодок передних тормозов 36 — выключатель зажигания 3 — выключатель света заднего хода 37 — монтажный блок 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 — выключатель клапана рециркуляции 5 — звуковой сигнал 39 — контроллер отопителя 6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40 — выключатель аварийной сигнализации 7 — реле включения электростеклоподъемников 41 — лампа освещения рычагов управления отопителем 8 — предохранитель на 8 А 42 — лампа освещения вещевого ящика 9 — стартер 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика 10 — аккумуляторная батарея 44 — прикуриватель 11 — генератор 45 — блок индикации бортовой системы контроля 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 — лампа освещения пепельницы 13 — датчик уровня омывающей жидкости 47 — выключатель сигнала торможения 14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери 15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери 16 — датчик уровня охлаждающей жидкости 50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери 17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла 51 — розетка для переносной лампы 18 — клапан рециркуляции 52 — часы 19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери 20 — электродвигатель отопителя 54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери 21 — выключатель замка багажника 55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери 22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56 — боковой указатель поворота 23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 24 — блок управления системы блокировки замков дверей 58 — датчик ремня безопасности водителя 25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 — плафон направленного света 26 — датчик уровня тормозной жидкости 60 — плафон освещения салона 27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 — датчик температуры воздуха в салоне 28 — переключатель наружного освещения 62 — выключатель в стойке передней двери 29 — комбинация приборов 63 — выключатель в стойке задней двери 30 — выключатель заднего противотуманного света 64 — наружный задний фонарь 31 — контрольная лампа противотуманного света 65 — внутренний задний фонарь 32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла 66 — фонари освещения номерного знака 33 — выключатель обогрева заднего стекла 67 — фонарь освещения багажника 34 — подрулевой переключатель А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла В — колодки для подключения жгута системы впрыска С — к колодке жгута предупредительного света D — колодка для подключения к бортовому компьютеру Е — к колодке жгута очистителей фар F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса G — к элементу обогрева заднего стекла H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения J — к моторедуктору замка багажника
Полезное: Распиновка и схема бензонасоса с реле ВАЗ
Полную схему одним файлом смотрите далее (клик для увеличения):
Замена зеркала lada priora (ваз приора)
Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?
1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.
2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.
3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.
4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.
5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:
На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.
Установка SE зеркал на Приору
Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.
Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)
Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:
Колодка № 1: управление зеркалами:
Колодка № 2: обогрев зеркал:
Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.
Колодка № 1: управление зеркалами:
- красный подсоединяется с красно-синим.
- синий с сине-чёрным.
- зелёный с зелёно-чёрным.
Колодка № 2: обогрев зеркал:
- Вместо серого тут коричневый, соединяем с сине-красным (черно-красным).
- чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).
Колодка № 3: указатели поворотов:
Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:
Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.
Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.
- Левое крыло — сине-черный и черный провода.
- Правое крыло — синий и черный.
Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.
Самой распространенной причиной, по которой многие производят замену наружного зеркала на Приоре, является выход его из строя по причине так называемого удара «по зеркалам» от другого автомобиля. Такое может произойти на трассе при слишком узкой дороге, когда на проезжей части две машины помещаются с трудом. Если вам и вашей машине не повезло, и зеркало разбилось, то произвести его замену не составит особого труда.
Для выполнения этого простого ремонта Лады Приоры нам понадобится две отвертки, плоская и крестовая.
Первым делом с внутренней стороны двери необходимо поддеть плоской отверткой заглушку «треугольник», как это наглядно показано на фото ниже.
Под ней как раз-таки и находятся все винты крепления, а также провода питания электропривода и обогрева зеркального элемента.
Отсоединяем провода, слегка потянув за края в обе стороны:
И после этого можно отворачивать три винта крепления наружного зеркала при помощи крестообразной отвертки.
Теперь остается продеть провода в отверстие двери и полностью снять данную деталь с автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности. Замена не займет более 10 минут времени. Цена комплекта новых зеркал Lada Priora составляет от 1800 за пару — с электроприводом и обогревом. Но такой же вариант можно найти на разборке практически в два раза дешевле.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Подденьте отверткой накладку зеркала со стороны салона
2. …и снимите треугольную накладку, выведя два пистона ее крепления из отверстий двери.
3. Придерживая рукой зеркало, выверните три винта его крепления.
4. Снимите зеркало…
5. …и разъедините колодку жгута проводов обогрева…
6. …и регулировки зеркала.
Примечание
Так выглядит снятое с автомобиля наружное зеркало заднего вида.
7. Установите наружное зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение за счет овальных отверстий в двери.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Подденьте передний край декоративной крышки…
2. …и снимите крышку.
3. Выверните два винта крепления зеркала…
4. …и снимите его.
5. Установите внутреннее зеркало заднего вида в порядке, обратном снятию.
Лада Калина Седан › Бортжурнал › Установка электропривода зеркал. Часть 2.
После подготовки гофры. К 3 проводам протянутых из правой двери добавляем еще 2 провода и протаскиваем все разом в водительскую дверь.(либо еще 4 если массу обогрева, и массу блока ЭСП захотите закрепить не на двери, а скажем дотащить ее до АКБ=) ну или еще где подключить) Фоткать этот процесс не стал, т.к. он аналогичен левой двери. 2 добавленных провода это: 1. провод +12 от зажигания он будет подключен к разъему блока ЭСП. 2. провод это опять таки +12 но уже идущий напрямую к серому проводу зеркала. Теперь потребуется отрезанный от компьютера разъем… Вот распиновка блока соответствующая распиновке нашего разъема.
Установка электрозеркал на ваз 2112
Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке — знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел
Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей… Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал
Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку
Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы
И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала — дрожат. Я приценивался к зеркалам с электроприводом «Каприз» производства самарской , но цена опять таки не самое последнее дело
Вот тогда-то мое внимание привлекли зеркала на «японках» с электро-приводом, складыванием и обогревом
Причем практически на всех автомобилях, практически не важно в каком году те были выпущены (видел «ведро» 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, АКПП, велюр и т.д.)
По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: «Сколько?», получил встречный вопрос: «На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?», с гордостью за отечественный автопром ответил: «На двенашку!», на что тот мне ответил: «У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу». Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине. Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой
замок, эл.подъемники 4 шт., эл.зеркала, АКПП, велюр и т.д.). По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку. Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: «Сколько?», получил встречный вопрос: «На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета?», с гордостью за отечественный автопром ответил: «На двенашку!», на что тот мне ответил: «У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу». Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине. Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой.
Поключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и обогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников, то есть на тот же предохранитель, так как используется опция складывания редко и одновременно поднимать стекла и складывать зеркала не очень удобно. Клавиши управления механизмом складывания зеркал разместил, верезав отверстия слева в нижней части торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар.
С установкой особых проблем не возникло. Пришлось увеличить проем под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как «родные». Со стороны салона, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом синего цвета, таким же как и внутренние ручки дверей. Оба зеркала имеют асферические элементы, поэтому углы обзора очень боьшие. Заркала стоят «мертво», никакой вибрации даже при езде по очень плохому покрытию. Зеркала имеют возможность складываться при заезде например в гараж, как в прямом движении так и в обратном. В общем «чудо» японской техники прошлого века прижилось на отечественной машише.
Вот что получилось. На мой взгляд очень даже неплохо и самое главное функционально. Список иномарок от которых подходят зеркала:
TOYOTA Carina E TOYOTA Camry — дорого TOYOTA Corolla NISSAN Primera 97г.в. 5600 р. HYNDAI Accent HONDA Accord HONDA Civic MAZDA 626 — 96 г.в. и даже от BMW 97 г.в.
Тюнинг боковых зеркал ВАЗ 2114
Подробная схема электропроводки
Схемы подключения электротехники в «Десятках» с двигателями 8 или 16 клапанов могут отличаться. Все зависит от типа мотора, которым оборудована машина — карбюратор или инжектор.
На моделях ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем
Карбюраторная схема подключения электропроводки Описание основных компонентов электросхемы с карбюраторным силовым агрегатом:
На моделях ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем
Общая схема проводки на автомобилях, оборудованных инжекторными ДВС Электросхема ВАЗ 2110 с карбюраторным силовым агрегатом имеет определенные отличия: Остальные элементы электросхемы: