Размеры ремней генератора для авто

Ремни поликлиновые

Ремни поликлиновые имеют сердечник с продольными ребрами. Число ребер варьируется от 3 до 20. Такие ремни позволяют применять шкивы малого диаметра, причем при высоких скоростях.

В России поликлиновые ремни выпускаются по нескольким техническим условиям: ТУ 38 405-51/3-4-250-92, ТУ 2563-027-00152106-01, ТУ 2563-091-00149289-97, ТУ 2565-075-00149647-96, ТУ 38 105763-89, ТУ 2563-040-70453527-2004.ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕМНЕЙ (по ТУ 38 105763-89)

Сечение Длина ремня, мм Технические характеристики
Шаг ремня Число ребер (рекомендуемое, макс.) Передаваемая мощность, кВт Температура эксплуатации
К 400–2500 2,4±0,02 4 — 20; 36 0,65-10,7 от — 30°С до + 60°С
Л 1250–3150 4,8±0,03 4 — 20; 50 1,9-30,7
М 2000–4000 9,5±0,05 4 — 20; 26 7,8-119,0

Пример условного обозначения:Ремень 16Л2500 ТУ 38 105763-89 где, 16Л – тип сечения ремня с 16 ребрами; 2500 — расчетная длина ремня в мм. удлинение ремней при эксплуатации — не более 3%.

Средний ресурс ремней:

При легком и среднем режиме работы, ч………….. 2000; При тяжелом режиме работы, ч………………………. 1000.

Длины ремней:

К — 400; 450; 500; 560; 630; 710; 800;900;1000;1120; 1250; 1400; 1600; 1800; 2000; Л — 1250; 1400; 1600; 1800; 2000; 2240; 2500; 3150; М — 2000; 2240; 2500; 3150; 3350; 4000. разные ТУ допускают и другие длины ремней. Примечание: Данные типы поликлиновых ремней устанавливаются преимущественно на оборудование производства бывшего СССР. Для выбора поликлиновых ремней, применяемых на импортном оборудовании, можно использовать, например, ремни OPTIBELT.

Ремни поликлиновые предназначены для передачи мощности в приводах металлорежущих станков, машин, бытовой техники при скорости ремня до 60 м/с.

Поликлиновые ремни используют для замены клиновых ремней, работающих в комплекте. Верхнее основание ремней плоское, на нижнем имеются продольные зубья треугольного сечения, располагающиеся в канавках шкива. Так как зубчатая поверхность контакта поликлинового ремня со шкивом примерно в 3 раза больше поверхности контакта плоского ремня той же ширины, то поликлиновый ремень обеспечивает передачу большей мощности. При замене комплекта клиновых ремней, как и при использовании многоручьевых ремней, исключается проскальзывание одних ремней относительно других.

Похожие документы:

— пример выполнения поликлинового ремня — ГОСТ 1284.2-89 «Ремни приводные клиновые нормальных сечений. Технические условия» — ГОСТ 1284.3-80 «Ремни приводные клиновые нормальных сечений. Передаваемые мощности» — ГОСТ 1284.3-96 «Ремни приводные клиновые нормальных сечений. Передаваемые мощности» — ГОСТ 23831-79 «Ремни плоские приводные резинотканевые. Технические условия» — ГОСТ 24848.1-81 «Ремни клиновые вариаторные для промышленного оборудования. Основные размеры и методы их контроля»

Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте

АвтоВАЗ допускает следующие варианты замены колес на ВАЗ 2107

  • Если водитель хочет заменить все 4 стандартных диска на автомобиль, а их начальный радиус был R13, ему следует подумать о штамповке или литье с размерами 5,5 Дж. × 13 ET32 или 6,0 Дж × 13 ЕТ32, что будет особенно удобно при установке зимних шин, которые должны быть немного шире летних, чтобы увеличить удельную площадь сцепления с дорожным полотном. Шины, подходящие для этого размера, 175-195 / 70-80 / R13.
  • Когда автолюбитель предпочитает радиус 14, но по каким-то причинам не устраивает заводской размер , у него есть возможность применитьразмер 6.0J к своей Ладе. × 14 ET32 и шины шириной до 195 мм и высотой не менее 60 мм. Эти характеристики настолько универсальны для ВАЗ, что на них можно надеть всесезонные шины и не потратить лишних денег на сезонную обувь.
  • Когда автовладелец устанавливает радиальность R15, он все равно должен придерживаться заводских размеров, изменив ширину обода максимум на 6,5 Дж или общий размер шин на 205/50 / R15, потому что в противном случае без модификации ему не обойтись. подвески, или срок обслуживания автомобиля будет значительно сокращен.

Литые диски на ВАЗ 2107

В некоторых случаях некоторые автомобилисты предпочитают носить на своих семерках легкосплавные диски R16 или R17, но это неизбежно увеличивает общую ширину колеса и смещение (ET). Это приводит к необходимости усиления элементов подвески, использованию низкопрофильной резины, которая плохо работает на проселочных дорогах или зимой.

Обзор лучших летних и зимних шин

Неплохо купить два комплекта шин. На зиму лучше покупать шипованные. Michelin Latitude Sport 3. хороший вариант для лета. Обладает хорошей устойчивостью независимо от качества дорожного покрытия и облегчает преодоление даже сильной грязи.

Nokian Hakka Black имеет относительно высокую стоимость. Однако на фоне остальных хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Даже при тяжелой езде легко выдерживает более 5 лет.

General Altimax Sport. относительно недорогой вариант для использования в теплые месяцы. Даже на высоких скоростях эту модель резины практически не слышно. Позволяет легко двигаться со скоростью до 190 км / ч.

FULDA KRISTALL MONTERO 3 отличается необычным внешним видом. Глубокий протектор, наличие большого количества продольных канавок позволяет с большой скоростью передвигаться по лужам. Аквапланирование исключено.

PREMIORRI SOLAZO. это шина, которая позволяет без проблем двигаться даже в сложных дорожных условиях. Малый вес шины экономит топливо.

К выбору зимних шин следует отнестись более серьезно. При ограниченном бюджете КАМА 505 Ирбис. хорошее решение. Протектор быстро портится. Однако этот момент полностью оправдан невысокой стоимостью модели. Позиционируется как всесезонный.

Nokian Hakkapelitta 8. современная шина для легковых автомобилей. Отличается от аналогов надежностью, маневренностью.

Резина Nordmaster имеет оригинальный рисунок протектора и ряд других важных преимуществ. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на асфальте и льду.

Отличительной особенностью TungaMaster является наличие в конструкции цельных ребер. Они обеспечивают жесткость, но в то же время легкость передвижения автомобиля.

READ Замена Сальника Кардана Ваз 2107

Atmel CordiantPolar. классическое решение с прекрасными техническими характеристиками. Хорошее решение для зимы. Надежная и недорогая резина.

Использование рекомендованной резины. гарантия безопасности дорожного движения

Важно следить за состоянием протектора, уровнем давления внутри колес. Это позволит избежать проблем в дороге, упростит управление автомобилем

Размеры

Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.

Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

  • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
  • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
  • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

Рекомендации по выбору ремня генератора

Многие автолюбители несерьезно относятся к вопросу выбора РГ – они приходят в магазин и покупают самое дешевое. Но такие изделия не отличаются высоким качеством, а, следовательно, они не много не прослужат. Поэтому чтобы не покупать ремень дважды, необходимо изучить рынок. Ниже приведены популярные производители РГ, продукция которых отличается высоким качеством.

Таблица. Производители ремней генератора.

Название бренда, фото Описание
Contitech Немецкая компания, производящая резинотехнические изделия для автомобилей. Ремни под брендом Contitech отличаются высокой эластичностью, прочностью и износостойкостью.
Gates Известный производитель приводных ремней, шлангов и других автомобильных деталей. Заводы компании расположены по всему миру, но главный офис находится в США.
Dayco Еще одна американская компания, которая выпускает ремни генератора. Dayco за свою многолетнюю историю сумела завоевать большую популярность.
Bosch Крупнейшая международная компания по производству расходных материалов для автомобилей (фильтра, ремни и т.д.). Продукция фирмы Bosch отличается высоким качеством и доступной стоимостью.
Optibelt Ведущий немецкий производитель ременных приводов, сумевший завоевать рынок автомобильных запчастей. Сейчас продукция компании Optibelt есть практически во всех странах.

Даже одинаковые модели автомобиля могут оснащаться разными ремнями генератора, поэтому при покупке изделия нужно убедиться, что размеры старого и нового ремня совпадают. Дело в том, что генераторы и шкивы на одинаковых моделях могут отличаться в зависимости от установленного двигателя.

Как выбрать ремень генератора

Меняем ремень генератора своими руками АвтоНоватор

Замена ремня генератора являет собой не слишком сложную процедуру, поэтому она даже под силу автовладельцам, которые не так давно управляют транспортным средством. Сегодня мы предоставим вам инструкцию по замене данного агрегата.

Когда нужна замена ремня генератора?

Для начала необходимо убедиться, что ремень генератора действительно нуждается в замене. Свидетельством этому может послужить характерный свист, появляющийся во время нагрузки на электронику транспортного средства, например, когда вы включаете магнитолу или фары, об изношенности ремня может сообщить и индикатор на приборной панели. Симптомы появились? Тогда замена ремня — неизбежность. Следует также отметить, что рекомендуемая замена ремня генератора проводится в промежутке между 60000 км – 85000 км пробега, кстати, с таким же интервалом специалисты советуют менять и ремень ГРМ.

Итак, начинаем! Для начала необходимо приобрести необходимые детали и подготовить инструмент. Открываем капот. Ремень генератора обычно располагается слева от двигателя. Разумеется, перед осмотром необходимо заглушить двигатель, вынуть ключ из зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора машины.

Визуальный осмотр ремня позволит принять окончательное решение касаемо необходимости его замены — если заметны какие — то дефекты (трещины, разрывы), то ремень нужно менять, не задумываясь, так как в противном случае он может порваться в самый неожиданный момент, а это грозит разрушением, как поршневой группы, так и клапанов. Стоимость подобного ремонта обойдется хозяину в приличную сумму, а самым страшным последствием обрыва ремня генератора является замена двигателя.

Если внешне на ремне не заметны следы износа, то не лишним будет проверить его натяжение, так как это тоже довольно часто встречаемая проблема.

Помните: перед тем как снимать старый ремень генератора необходимо внимательно изучить его расположение и места крепления, это поможет избежать лишних трудностей во время установки нового ремня. Для подстраховки, может быть, даже понадобится начертить черновую схему месторасположения ремня.

Замена ремня генератора своими руками

Приступаем к замене. Чтобы снять дефектный ремень нужно умерить его натяжение. На этом этапе работы вам нужно использовать ключ для снятия гайки болта натяжителя. До того как начать этот этап работы, внимательно осмотрите, как устроен натяжитель, он может быть, в зависимости от модели вашего авто, представлен в виде рейки, имеющей форму полуокружности или в виде натяжного болта.

Если ременное натяжение регулируется болтом, то следует выбрать ключ подходящего размера, после этого поверните его в одну из сторон

Обратите внимание — данный болт не нужно выкручивать до конца! Ремень должен ослабнуть сразу после того, как болт повернется. Нужно продолжать данную процедуру до тех пор, пока не удастся снять ремень без особого труда. Теперь сравните старый ремень с новым – они обязательно должны быть аналогичными! Если старый и новый ремни одинаковы и других непредвиденных проблем в процессе не возникло, то переходим к установке нового ремня, осуществляется она в обратном порядке

Теперь сравните старый ремень с новым – они обязательно должны быть аналогичными! Если старый и новый ремни одинаковы и других непредвиденных проблем в процессе не возникло, то переходим к установке нового ремня, осуществляется она в обратном порядке.

По завершению установки нового ремня подключаем снятую клемму к аккумулятору, запускаем двигатель и даем максимальную нагрузку на электронику — включаем дальний свет фар (кстати, если они вдруг вышли из строя), кондиционер, магнитолу и доводим двигатель до предельных оборотов. Если вы услышали свист, он сигнализирует о том, что нужно усилить натяжение ремня, но не переусердствуйте! К слову, в инструкции для каждого автомобиля указывают оптимальное натяжение ремня генератора, так что не поленитесь обратиться к ней за помощью.

На этом процедура замены ремня генератора закончена, ваш автомобиль в исправности, теперь вы спокойно можете сесть за руль и получить удовольствие от поездки, не боясь никаких проблем!

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Свистит ремень генератора на ВАЗ 2107

Часто при возникновении какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 присутствует звуковая дорожка, позволяющая с высокой степенью уверенности диагностировать проблему. Одна из таких проблем. проскальзывание ремня генератора, в результате чего он свистит от трения шкивов. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

Поскольку генератор ВАЗ 2107, будь то инжекторный или карбюраторный, имеет одинаковый привод, значит, у них одинаковые проблемы. Разница лишь в том, что на форсунке есть датчик положения коленчатого вала, который придется снимать в случае замены ремня.

На самом деле причину, по которой свист на поясе, можно легко устранить своими руками без помощи специалистов. Вам просто нужно поставить правильный диагноз, и тогда дело в технологиях. Вот основные причины поскользнуться:

  • Слабое напряжение;
  • Выход из строя подшипников генератора;
  • Загрязнение горюче-смазочных материалов (горюче-смазочных материалов).

Во всех этих случаях домашний ремонт не займет много времени. В этом случае никаких специальных инструментов не требуется. Вам понадобится всего два ключа, 17 и 19, и подвесная планка.

Теперь рассмотрим, как устранить каждую из указанных неисправностей ВАЗ 2107 своими руками. Начнем с простейшего слабого натяжения. Скорее всего, во время работы ремень просто растянулся и стал скользить по шкивам. Если его размер не превышает максимально допустимый, то его просто затягиваем, иначе его нужно будет заменить на новый. Чтобы поднять его руками, вам понадобится:

Гаечным ключом 17 откручиваем гайку крепления генератора к кронштейну;

  • Ослабьте гайку штока генератора гаечным ключом 19;
  • Скорее всего, вытащить его вручную не получится, поэтому в качестве рычага используем подъемник;
  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочном кронштейне, проверяем натяжение. При зажатии ремня между насосом и коленчатым валом отклонение должно быть в пределах 12-17 мм, а между насосом и генератором 10-17 мм. После того как вам удастся натянуть ремень в соответствии с этими требованиями, затяните обе гайки, чтобы предотвратить непреднамеренное ослабление. Если причиной проскальзывания стало препятствие вращению шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное неисправным подшипником, его необходимо будет отремонтировать. Вам просто нужно снять генератор, открутив вышеуказанные гайки, после чего заменяются подшипники. После завершения ремонта его следует установить на место и натянуть ремень в соответствии с ранее данными рекомендациями. Заменить подшипники своими руками может далеко не каждый, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам. Это поможет избежать проблем с генератором в будущем, и последнее, что может вызвать пробуксовку. это загрязнение ремня. Скорее всего, только его замена может решить проблему, ведь полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив ее, практически невозможно. Поэтому замена. наиболее оптимальное решение проблемы. В некоторых случаях, особенно в холодное время года на неотапливаемом двигателе, свист может возникать из-за некачественного ремня, остывающего на морозе. Когда двигатель прогревается, свист исчезает. Это совершенно нормально, и ваш ВАЗ2107 в ремонте не потребует. Вам просто нужно убедиться, что ремень не поврежден, чтобы избежать его возможного обрыва в дороге.

Sources:

https://autoexpertion.ru/generator/razmer-remnya-generatora-vaz-2107-inzhektor.html https://vaz2101.com/index.php?/topic/19622-razmery-remnej-generatorov/ https://7vaz.ru/remont/remen-generatora.html

КАК ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ НА ГЕНЕРАТОР

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается именно грамотная натяжка ремня. Ведь именно через ремень будет проходить запуск генераторного механизма, следовательно, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности автомобиля.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  • Новый генератор поставить на штатное место, насадив его на шпильки.
  • Гайки фиксации закрутить лишь до половины, не пережимая.
  • Монтировкой установить в образовавшуюся щель между стенкой генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  • Надеть новый ремень на шкив генератора.
  • Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  • Закрутить гайку фиксации в верхней части крепления корпуса генераторного агрегата.
  • После провести предварительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не должно сильно провисать вниз.
  • Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

На схеме указаны места проверок качества натяжки

Далее проводится проверка качества натяжения ремня. Двумя пальцами необходимо с силой надавить на свободную часть ремня и замерить существующий прогиб. Нормальное провисание не должно быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тысяч километров пробега. Однако ременную передачу рекомендуется менять и раньше, если проводится замена генераторной установки.

Таким образом, генератор на «семёрке» можно заменить своими руками, однако следует придерживаться строгих правил и соблюдать технику безопасности. При проблемах с работой мотора после самостоятельной замены устройства лучше обратиться к профессионалам.

Если у вас возникли сложности или проблемы — вы можете обратиться к сертифицированному специалисту, который обязательно поможет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где применяется ремень с продольными канавками?

Ремни ручейкого типа или поликлиного имеют широкий спектр применения:

  • в узлах, работающих при высоких нагрузках;
  • в конструкциях с высоким передаточным числом;
  • в конструкциях с большими угловыми скоростями;
  • в конструкциях с небольшими диаметром ременных валов.

ПР пользуются спросом в автомобильной промышленности, тракторной, станкостроительной, металлургической, химической, бытовой, атомной энергетики.

Такой простой элемент в ременных передачах, как ремень решает много вопросов. Благодаря использованию качественного ремня ручейкого типа улучшаются следующие показатели:

  1. Снижение уровня шума.
  2. Увеличение межремонтного периода.

Ремни генератора

Фирменное заглавие – LB – Luzar Belt

Ремни генератора LUZARBelt предусмотрены для передачи вращающего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).

Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR владеют усовершенствованными чертами и увеличенным ресурсом.

Округленные зубья – обеспечивают наибольшее рассеивание тепла за счет роста рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.

Прочный полиэстеровый корд ремней LUZARBelt увеличивает способность ремня выдерживать огромные перегрузки, дозволяет сохранять размеренное натяжение ремня и обеспечивает потрясающую стабильность длины ремня.

Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.

Высшая часть тканевых слоев LUZARBelt обеспечивает упругость и упругость.

Высококлассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, присваивает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует скоплению отложений.

Выровненные боковые поверхности ремня LUZARBelt гарантируют лучшую передачу вращающего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.

Желаете выяснить больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по одному телефону 8-800-555-89-65.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника

Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов. Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика

Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Определение профиля клинового ремня.

Если обозначения на ремне не видно или надпись не читается, тогда нам необходимо определить два параметра — профиль и длину ремня. Все измерения нужно проводить при свободном (не натянутом) состоянии ремня.

В том случае, если на ремне отсутствует маркировка или нужно узнать профиль шкива — для этого существуют специальные шаблоны для определения профиля приводных ремней и шкивов. С их помощью узнать профиль ремня легко и быстро.

Шаблоны для определения профиля приводного ремня

Тип ремня (его профиль) можно определить по размерам. Чаще всего ремни используются стандартные, и эта процедура не представляет сложности. Для этого вам понадобятся линейка, рулетка или штангенциркуль.

Инструмент для измерения профиля приводного клинового ремня

Замерьте ширину верхней грани (основание трапеции — Wa) и высоту (T) ремня в миллиметрах. По эти данным в таблице определяем тип ремня — его профиль.

Размеры профиля клинового ремня.

Wa – ширина по верху, мм Wp – ширина по корду (расчётная ширина), мм Wi – ширина по основанию, мм T – высота сечения, мм

Таблицы для определения профиля приводного ремня по размерам его сечения — высота и ширина

Таблица для определения профиля клинового ремня по размеру.

Таблица для определения профиля зубчатого ремня по размеру.

Таблица для определения профиля поликлинового ремня по размерам его сечения — высота и шаг

Пример измерения профиля клинового приводного ремня

Пример измерения профиля поликлинового приводного ремня

Вполне возможно, что вы столкнетесь с погрешностью при измерении, или заметите некоторые отклонения в размерах приводного ремня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: