Нижняя часть рамки радиатора / телевизора (площадка под крабы) на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Как приварить телевизор на ваз 2109 видео

ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109 может быть проведена только при наличии сварочного аппарата.

Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

Последовательность действий

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Самостоятельная замена рулевой рейки ВАЗ-2109

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров.

Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу.

После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Source: LadaAutos.ru

Пасхальная корзинка кролики

Декабрь 13, 2021 admin

Пасхальная корзинка с кроликами. Лоскутное шитье Шитьё Постила

Корзина из кроликов к Пасхе. Выкройка БЛОГ ДОМОХОЗЯЙКИ

Пасхальная корзинка с кроликами своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото / Мастерклассы Блоги

Пасха со зверушками.

Пасхальная корзинка с яйцами и кролика на зеленом лугу с цветами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Пасха. Пасхальная корзинка. Мастер-класс. razpetelka.ru

Життя — це червоні та чорні хрестики. — Пасхальная корзинка с кроликами. Лоскутное шитье

Пасха Кролики с корзиной яиц — Фото, изображение, купить постеры, заказать плакаты, картины на холсте. — Россия — Posterok.com

Шьем Пасхальные корзинки — шитье

Пасхальные кролики. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Корзина ЗАЯЦ КАНТРИ ПАСХА Orange Gifts

Пасха. Пасхальная корзинка. Мастер-класс. razpetelka.ru

Корзинки,коробочки «Зайчики и кролики». Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Солнечные кролики Со светлой Пасхой

Наклейки Пасхальная корзина 48292 изготовление и печать под заказ в Минске

Корзинка с зайками / Своими руками / корзинка с цветами своими руками / Pinme.ru / Pinme

Обои пасхальные. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Пасхальные идейки и вдохновлялки. Продолжение.

корзинка кролик с бантиком.квадратная

Easter. Hares with a basket of eggs — Сток-фото Наталия Преображенская (natalinka) (#2023425) Stockfresh


Leave a comment

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

Мастер выполняет ряд таких действий:

  • Осматривает дно авто.
  • Принимает решение о необходимости его переварки.
  • Вырезает поврежденную часть.
  • На это место приваривает латку.
  • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
  • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

Усиление и модернизация

Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.

Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.

Необходимость проведения усиления на «девятке» и показатель КЖ

Интересно, что многие владельцы «девятки» устанавливают современные усилительные комплектующие больше ради красоты. Это никак не может говорить в плюс усиления, так как в большинстве своем такие элементы способны дать лишь декоративную пользу.

Напротив, если целью тюнинга станет в первую очередь усиление кузова, ТК*, распорки, штанги и косынки можно подобрать соответствующие. Они уже существенно усилят каркас, повысят его способность противостоять внешнему воздействию.

ТК* — трубчатый каркас безопасности

Усиление, как и говорилось в начале статьи, процедура обязательная. Установив в конструкцию кузова продольные и поперечные усилительные элементы, можно добиться существенного повышения жесткости каркаса кузова, а это уже очень хорошо. Сохранится целостность первоначальной конструкции, полученной на заводе и одновременно, повысятся соответствующие параметры крутильной жесткости . При этом вес машины практически не увеличится.

Каким бы ни был кузов жестким, он будет иметь слабые, уязвимые зоны. Даже, если под воздействием внешних сил эти места получат всего лишь повреждения микроскопического характера, со временем это неминуемо перерастет в большую проблему.

Убедиться в слабости кузова «девятки» можно на простом примере:

  • Поднимаем автомобиль на домкрат (можно с одной или двух сторон сразу);
  • В 80-90% случаев двери машины заклинивают в проемах, что говорит о деформации кузова.

Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

  • переднюю оптику и бампер;
  • капот;
  • решетку радиатора;
  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

Если железо автомобиля достаточно сильно проржавело, и приходится дополнительно менять (ремонтировать) другие кузовные элементы, возможно, придется снимать и коробку передачи с двигателем. Сам кузовной ремонт выполняется в следующем порядке:

  • старый лонжерон отрезают (обычно с помощью болгарки или газового резака), чтобы новая деталь лучше «встала» на место, делают скошенный срез;
  • новый ПЛ очищают от транспортировочного грунта;
  • на посадочном месте с металла удаляют ржавчину, пыль и грязь, для этого используется шлифмашинка. Хорошего результата можно достичь, применяя пескоструйный аппарат, для удаления следов коррозии необходим преобразователь ржавчины;
  • новый лонжерон приваривают встык, сначала прихватив его в нескольких местах. Перед окончательным свариванием проверяют геометрию кузова, если работа производится не на стенде, правильность установки детали выверяют по контрольным точкам:
  • после сварочных работ поверхность металла снова зачищают, обезжиривают, обрабатывают сварочный шов мастикой, наносят грунт;
  • после полного высыхания грунтовки замененную кузовную деталь красят в цвет кузова, производят сборку автомобиля.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Ремонт порога

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

История фольцваген гольф 2 — будет вам очень интересна!

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Восстановленное днище ВАЗ 2109

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Замена телевизора Ваз 2109

Заменить рамку радиатора «телевизор» на Ваз легко! Особенно имея под рукой болгарку и сварочник. Это не урок, я никого не учу, просто показываю, как это делаю я.

Всем привет меня зовут данил вы смотрите канал main гараж и сегодня мы меняем телевизор на девятке машина под разобраны сейчас есть доступ. К телевизору со всех сторон полу сняты крылья атакут нам достаточно чтобы подвесить к этому месту сейчас.

Нужно открутить подушку под домкратить мотор и начинает срезать так много.

Телевизору таком виде то есть вона сварить начала двух половинок состоит. Сварим выставим прихватим пара мере.

  • Прикинем фары бампер и потом будем обваривать окончательно так вязать будем вот в этих местах то есть как как обычно я делаю оставляю вот это место где точки так вырезать болгаркой здесь прихвачено здесь лонжероном в этом.
  • Месте точно так же с той стороны так ну.
  • И снизу еще поэтому ребру.
  • Удалена верхняя половина телевизора.
  • Сейчас будем браться за нижним в этих.
  • Местах вот с нужно подлезть по идее надо высверливать сюда drilling никак не подлежит этим точкам сон и поэтому будем.
  • Частями удалять успели пополам и там по.

Внимание как делают некоторые мастера сварку здесь на этой машине менялись. Вставки под под краба подкрепление и вот. Вместе вот в этом мы видим будь такой бутерброд то есть кто делал вырезал металлу так вот саму эту полоску удалять не стал то есть вот остаются вот такие полоски вот

Вместе вот в этом мы видим будь такой бутерброд то есть кто делал вырезал металлу так вот саму эту полоску удалять не стал то есть вот остаются вот такие полоски вот.

Они остаются и просто некоторые люди прямо на колес на этой аварии сверху то есть не удаляет тут же надо . вот эту высверлить чтобы удалить полоску эту точку необходимо выставить потом отогнуть вот как я сейчас мы сделаем на этом месте вот она удалилась.

Высверливается отстукивает это все очень.

Долго и поэтому некоторые мастера чтобы сэкономить время делают таким способом то есть даже вот здесь вот это сама.

3 на одном за гибель поэтому обращайте на.
Это внимание если вы делаете в мастера а лучше делать сами потихонечку не.
Торопясь отрезаете кусками.
Я вот чтобы убрать телевизор весь его покрошил принципе то есть вот он весь все куске здесь.

Сейчас удалю вот эти полосы вот эти все. И будем выставлять телевизор он.

Так все лишние элементы удалены все полосочки не нужны сейчас готовим новые части телевизора сварки наставляли отверстие по периметру сопрягаемых элементов сверху снизу на 2 также и.

Зачищаем вокруг отверстий краску что.

Получу сварка прилипала сейчас. Выставляем крепим всего саморезы ставим фары смотрим зазоры и потом мы говорим так предварительно выставлено верхняя часть телевизора зачищены места которые будем приваривать вторую часть все это держится на.

  • Саморезах.
  • Вот саморезами за сейчас сейчас хотим.
  • Немножко усилить не с телевизора но это место хотим варить профильную трубу квадратную с этой с этой точки и туда мы.
  • Говорим приварим к этой стенке а кверху потом здесь вторая часть будет спереди приварим точками то есть немножко усилим телевизор о том месте и потом уже вторую.
  • Половину сверху новой.

Так вырезан и прихватим по месту усилитель в виде квадрата. 60 на 60 50 на 50 50 на 50 по году на.

Прихват очках посмотрим как он не станет.

Насверлены отверстия вот здесь где.

Подушка тут побольше и вот с этой стороны вот здесь проварим от в эти. Круглые отверстия то есть вот этот.

Квадрат не будет давать низу телевизора. Поворачиваться вот таков так как здесь ричи значит он тяжелее немножко не. Клапанник и вот эта подушка давит вниз и.

Тем самым разворачивать телевизор вот так вот он лопается в таких местах как в квадрат не будет давать поворачиваться не за телевизор в этом месте сейчас накинем вторую половинку и посмотрим как будет потом все закрепим на саморезы проварим самореза выкрутим отверстия под них завари тоже прикинули фары по месту.

  1. Посмотрели по зазорам вроде бы все нормально да снимаем фары снимаем переднюю часть вот эту телевизора провариваем внутреннюю проварим усилитель накладываем dota передней части и провариваем окончательно все и собираем так вся.
  2. Конструкция сваренная воедино теперь это монолит дополнительно решили поставить снизу растяжка вот такой которая связывает корабль вместе лишним оно точно не будет.
  3. Может быть поспособствует повышению жесткости хотя я сомневаюсь в общем так.
  4. И получилось морда на месте стоит сейчас.
  5. Будем собирать.
  6. Везде проварено все.
  7. На этом все ставьте лайки подписывайтесь на канал всем пока

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

  • переднюю оптику и бампер;
  • капот;
  • решетку радиатора;
  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

Если железо автомобиля достаточно сильно проржавело, и приходится дополнительно менять (ремонтировать) другие кузовные элементы, возможно, придется снимать и коробку передачи с двигателем. Сам кузовной ремонт выполняется в следующем порядке:

  • старый лонжерон отрезают (обычно с помощью болгарки или газового резака), чтобы новая деталь лучше «встала» на место, делают скошенный срез;
  • новый ПЛ очищают от транспортировочного грунта;
  • на посадочном месте с металла удаляют ржавчину, пыль и грязь, для этого используется шлифмашинка. Хорошего результата можно достичь, применяя пескоструйный аппарат, для удаления следов коррозии необходим преобразователь ржавчины;
  • новый лонжерон приваривают встык, сначала прихватив его в нескольких местах. Перед окончательным свариванием проверяют геометрию кузова, если работа производится не на стенде, правильность установки детали выверяют по контрольным точкам:
  • после сварочных работ поверхность металла снова зачищают, обезжиривают, обрабатывают сварочный шов мастикой, наносят грунт;
  • после полного высыхания грунтовки замененную кузовную деталь красят в цвет кузова, производят сборку автомобиля.

Как правило, один элемент кузова на машине меняют редко, вместе с ПЛ приходится устанавливать новый «телевизор», верхнюю рамку радиатора, панели (брызговики) передних крыльев. И еще далеко не всегда передний лонжерон на девятке меняется полностью, чаще всего он отрезается по «стакан».

Порядок операций

Важно! Прежде, чем приступать к замене троса сцепления ВАЗ 2109 или всей корзины, убедитесь в том, что педаль имеет достаточный ход в нормальном диапазоне. Он должен составлять от 2 до 3 см.

Для выполнения ремонтных работ автомобиль нужно установить на смотровую яму, поставить его на «ручник», отсоединить минусовую клемму для обесточивания бортовой сети, снять брызговик мотора

Теперь можно приступить к разборке:

Для выполнения ремонтных работ автомобиль нужно установить на смотровую яму, поставить его на «ручник», отсоединить минусовую клемму для обесточивания бортовой сети, снять брызговик мотора. Теперь можно приступить к разборке:

Установить домкрат, который будет временно заменять переднюю пару колес. На них нужно открутить гайки, снять шасси и отложить их в сторону. Чтобы вывести контактную деталь шаровой опоры из ступицы, нужно выкрутить болты. Вместо 2 верхних обычных болтов нужно установить крепежи ГБЦ.

Теперь можно снять стартер, он крепится на трех гайках, которые нужно выкрутить.

На этом этапе необходимо установить домкрат под двигатель. После этого открепляется боковая опора мотора.

После этого можно отсоединить заднюю опору мотора и открутить кулису КПП переключения передач.

Со сцепления необходимо демонтировать защитный кожух.

Коробка крепится несколькими болтами, сначала нужно отвернуть передний. Теперь доступна трансмиссия, сначала откручивается задняя гайка.

Со стороны левого крыла расположены болты коробки передач, их нужно выкрутить до упора и снять КПП

Важно проследить, чтобы концевик узла лег на рычажную растяжку. Так образуется щель, которая позволит снять сцепление. Разборка завершена

На этом этапе остается направляющая для сцепления. Ее нужно тщательно смазать После этого на направляющую можно надеть выжимной подшипник

Разборка завершена. На этом этапе остается направляющая для сцепления. Ее нужно тщательно смазать После этого на направляющую можно надеть выжимной подшипник.

Внимание! Если есть уверенность, что нужен новый узел, можно начинать процесс сборки. Но можно провести разборку сцепления и дефектовку деталей Возможно, нужно просто выполнить замену диска сцепления ВАЗ 2109 или тросика

Если устанавливается комплект полностью, начинается процесс с установки диска сцепления ВАЗ 2109. Сначала наживляется ведущий, затем ведомый. Теперь можно установить КПП, и зафиксировать ее на направляющих двумя нижними болтами. После этого, нужно начать двигать коленчатый вал, затягивая корзину

Важно фиксировать ее равномерно

Обратите внимание! На лепестках корзины всегда есть небольшая выработка, в зависимости от времени эксплуатации авто. Она повторяет формы части подшипника, который соприкасается с деталью

Если выработка небольшая – можно продолжать работы. Но, если лепестки легко ломаются или сгибаются, нужно менять всю корзину полностью.

Последующие операции выполняются в порядке обратном вышеописанным действиям

Важно! Выполняя работы не нужно спешить. Все операции выполняются последовательно и спокойно

Проследите, чтобы после сборки не осталось «лишних» запчастей.

Конструктивные особенности масляных насосов роторного типа

Как правило, масляный насос роторного типа состоит из небольшого количества деталей, среди которых:

  1. всасывающая и нагнетательная полости;
  2. внешний и внутренний роторы;
  3. вал привода.

Работа масляного насоса

с роторами строится на взаимодействии двух роторов. В нерегулируемых конструкциях масло, которое засасывается внутрь, передается в систему роторными лопастями. Если давление становится избыточным, открывается редукционный клапан и лишнее масло сбрасывается.

Регулируемыми их делает наличие подвижного статора. У него есть специальная регулировочная пружинка, подкручивая или скручивая которую можно изменять объем камеры с роторами, за счет чего изменяется и общее давление в системе. Благодаря статору удается добиться стабильного давления в смазочной системе независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.

Достоинства регулируемых масляных насосов

Сегодня регулируемые масляные насосы считаются гораздо более приемлемыми, чем нерегулируемые, ведь отличаются рядом весомых преимуществ, среди которых:

  • примерно на треть меньшая отбираемая у двигателя мощность;
  • меньший износ масла за счет снижения частоты и числа оборотов;
  • масло меньше вспенивается.

То есть, регулируемый масляный насос позволяет обеспечить более ровную циркуляцию масла и больший промежуток между его заменами, что и делает его более предпочтительным оборудованием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: