Замок багажника ВАЗ 2107
Замок багажного отделения ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя очень редко, но иногда может потребоваться регулировка или замена механизма.Неисправности блокировки багажника в седьмой модели «Жигули» обычно связаны с неисправностью защелки. В этом случае снимите блокировку с крышки загрузки и снимите его, чтобы заменить деталь. Когда речь идет о настройке, он выполняется в случае плохо закрытого или постукивания крышки загрузки во время вождения.
Чтобы выполнить ремонт защелки багажника, подготовить следующий список:
Ремонт замка багажника
ключ до 10;
- лома;
- карандаш;
- Новый замок или круг;
- Жирный литол.
- Чтобы удалить блокировку багажа, следуйте следующей процедуре:
Как снять
Отметьте расположение блокировки на крышке карандашом.
- Открутите 2 шапки, которые защищают блокировку с помощью клавиши 10 мм.
- Если потребность в разборке вызвана заменой барабанного вставки, перед установкой новой части механизм очищается и литий. В случае полной замены блокировки новые части продукта также смазываются.
Как поставить
Вставьте уплотнительный элемент для крышки багажа.
- Вставьте барабан вставьте вставку в расставку кустарника.
- Установите подошву вместе с рукавом в замке.
- Установите блокирующий штифт на крышку ботинки в соответствии с более ранними отверстиями.
- Исправить и затянуть механизм двумя гайками.
- Если заблокировка загрузки заблокировки в «семидесяме» закрывается с трудом, он должен быть отрегулирован к блокирующему элементу. Для этого ослабьте застежку и измените положение механизма так, чтобы ручка легко попала в корпус, а рычаг защищает его хорошо, а между багажным отделением и телом был одинаковым слотом на всей поверхности.
Как отрегулировать замок багажника
Иногда необходимо отрегулировать загрузку. Может случиться то, что часть позади задних крыльев или перемещается вправо или влево. Если крышка загрузки может быть перемещена по бокам, откручивая гайки шарниров, ситуация с неправильной настройкой высоты немного отличается.
Регулировка крышки багажника
Чтобы настроить высоту загрузки, ее необходимо полностью открыть и удерживать одну руку для края крышки, другая оказывает давление в области шарнира. Повторите одну и ту же процедуру на другой стороне.
Самое главное не переусердствовать. Затем закройте крышку и проверьте его герметичность. При необходимости процедура повторяется. Чтобы отрегулировать силу открытия нагрузки, Монтохой перемещает края торсионных пружин на одном из зубьев аванса багажа.
Многие владельцы отечественных автомобилей из-за отсутствия возможностей купить более дорогое транспортное средство, пытаясь сделать ваши машины более комфортными. Одной из возможностей улучшения функциональности VAZ-A 2107 является контроль заблокировки загрузочного от кабины. Это можно сделать с помощью кнопки или ссылок, что исключает необходимость открытия механизма с помощью ключа.
Обзор модели Lada 2105
Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе (а также на заводах КраСЗ на Украине и Lada Egipt в Египте) в течение 31 года — с 1979 по 2010, т. е. находился в производстве дольше любой другой модели ВАЗ. К концу 2000-х годов, благодаря минимальной комплектации, «пятёрка» стоила дешевле каждой из выпускавшихся на тот момент моделей Волжского автозавода — 178 тысяч рублей в 2009 году.
Придя на смену «Жигулям» первого поколения, ВАЗ-2105 получила более актуальную на тот момент внешность с угловатыми формами и чёрными матовыми элементами декора вместо использовавшихся ранее хромированных. Создатели новой модели стремились не только упростить сборку, но и выйти на приемлемую стоимость автомобиля. Например, отказ от хромированных деталей позволил избавиться от длительного и трудозатратного технологического процесса нанесения нескольких слоёв цветных металлов на сталь. В числе новшеств, которых не было на предыдущих моделях ВАЗ, появились:
- зубчатый ремень ГРМ (вместо использовавшейся до этого цепи);
- полиуретановые панели в салоне, выполненные методом цельной штамповки;
- блок-фары, оснащённые гидрокорректором;
- совмещение под одним плафоном заднего фонаря габаритов, поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов и противотуманок;
- обогрев заднего стекла в базовой комплектации.
Помимо этого, на стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла. Регулировать положение боковых зеркал водитель теперь мог из салона, для передних пассажиров были предусмотрены регулируемые по высоте подголовники.
Александр
https://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1983/1.3-mehanika-sedan-id21334.html
Номер кузова ВАЗ-2105 можно отыскать под капотом возле лобового стекла ближе к пассажирскому сидению. Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока. Кроме того, идентификационный код машины, указанный в таблице, продублирован в багажном отделении. Чтобы его увидеть, необходимо крестообразной отвёрткой открутить саморез, удерживающий накладку арки заднего колеса, и снять накладку.
На сводной табличке указаны:
- 1 — номер, используемый для подбора запчастей;
- 2 — производитель;
- 3 — знак соответствия и номер одобрения типа автомобиля;
- 4 — VIN автомобиля;
- 5 — марка двигателя;
- 6 — предельная нагрузка на переднюю ось;
- 7 — максимальное усилие на заднюю ось;
- 8 — маркировка исполнения и комплектации;
- 9 — максимально допустимый вес машины;
- 10 — максимально допустимый вес машины с прицепом.
Ходовые качества
При создании автомобиля инженеров «АвтоВАЗа» мало заботили динамические показатели «семерки». Первой сотни седан достигает аж за 16 секунд, разогнаться можно максимум до 150 км/ч.
Подвеска мягкая, и это большой плюс для езды по убитым дорогам. Клиренс средненький — 154 мм. На бездорожье не сунешься, но для города хватает.
Любителям погонять нужно быть поосторожнее. На трассе при скорости более 100 км/ч авто придется «подлавливать», а при входе в повороты сбросить скорость, чтобы не улететь в кювет
Осторожность важна и при разгонах. При стремительном подрыве с места у автомобиля уводит заднюю часть
Руль у «ВАЗа
» тяжелый, лишенный усилителей. У хрупких девушек при выкручивании «баранки» возможен дискомфорт. С тормозами тоже не все гладко: педаль нужно прижимать аккуратно и заблаговременно.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен водостоками. Это оригинальный проект крыши. Причем пластиковые кембрики, которые носят название молдинги, устанавливаются с завода. Среди известных конструкций багажников распространены:
Вариант 2107 – это багажник с креплением за водостоки. Удобство их сходно с рейлингами тем, что водостоки довольно длинные, и при использовании двух поперечин на четырех попарно связанных опорных стойках открываются возможности пространственного перемещения точек давления. Это главный плюс при транспортировке груза различной длины. Грузовая корзина со статичными опорами имеет меньший ход. Но когда дело идет о перевозке досок от 3 метров в длину, расстояние на водостоках в 20–35 см для перемещения корзины и соответственно центра тяжести играет большую роль. К слову, можно дополнить, что длинномер от 4,5 метра, выступающий за бампером спереди и сзади, помечается как негабаритный груз с помощью красного светоотражателя и флажка. Знак устанавливается сзади на конце груза, так как переднее окончание регулирует сам водитель. Для оптимальной эксплуатации багажника на крыше ваз 2107 понадобятся знания о допустимой нагрузке и грузоподъемности:
- Крыша ВАЗ-2107 – 60 кг.
- Багажное приспособление – 50–150 кг.
Несимметричный расклад получается. Но поскольку значение на крыше фиксировано, то от него нужно отталкиваться. На идеально ровной дороге при отсутствии сильного бокового и встречного ветра, а также грамотной развесовке разрешается нагружать багажник на 75 и даже 85 кг. Но если забыть про грузоподъемность крыши и поставить в приоритет весовые значения дорогого багажника, которые гораздо выше, то деформация опорных стоек кузова неизбежна. Как следствие нарушение закрывания дверей.
Все о багажнике на крышу ВАЗ 2107
Автомобили семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошадки». Эти машины возят прицепы, из окон торчат строительные материалы, и, конечно, каждый уважающий себя дачник имеет специальный багажник на автомобильную крышу для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.
Прежде всего, нужно определиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтобы знать, какие максимальные размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:
Все, что выступает за эти габариты, должно укладываться на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. Особенно это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в том случае, если они не превышают 4,5 метра в длину, могут не помечаться красными габаритными флажками. В том случае, если они выступают за пределы переднего и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. Особенно это касается заднего конца.
Этому есть объяснение: передний конец хорошо виден водителю, и он сам следит, чтобы не подъехать на светофоре слишком близко.
Багажник на крышу автомобиля рассчитан на массу не более 50 килограммов. В том случае, если вожитель уверен, что дорога будет идеальная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в крайнем случае 80-90 кг, но не более. Провоз более тяжелых грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.
На фото приведен старый багажник, который выпускался в СССР. Его слабым местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике трудно провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.
В настоящее время вся «классика» имеет высокопрочные и легкие багажники на крышу, которые подходят ко всем моделям автомобилей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Их делают достаточно прочными и легкими, и покрывают антикоррозионными порошковыми красками.
Сама несущая система, как правило, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из прочной жести, квадратного сечения, которые расположены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные опорами, которые придают конструкции жесткость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Чаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.
Для того, чтобы не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.
При установке багажника на ВАЗ 2107 нужно соблюдать два правила:
- Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это придает правильную центровку и распределение нагрузки на крыше;
- При затяжке нужно соблюдать равномерность. Не должно быть незатянутых неравномерно эксцентриков;
Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.
Самое главное, чтобы грузы были надежно закреплены в переднезаднем направлении
При экстренном торможении автомобиля возникают большие нагрузки, и с багажника груз может сорвать.
При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинных поворотах нужно ехать медленнее, чем обычно, и равномерно, иначе угловое ускорение может оказаться слишком сильным, и груз сорвет набок.
При транспортировке длинных досок и хлыстов нужно соблюдать очень аккуратное трогание, разгон и торможение, так как концы хлыстов «играют» и раскачивают автомобиль, вызывая вибрацию.
Особое внимание должна вызывать транспортировка объемных грузов при сильном ветре – при возможности, нужно от этого отказаться и дождаться безветренной погоды;
Грузы, обладающие большой площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо тщательно;
В процессе движения тщательно прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь несколько раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника.. Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации
Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации.
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП — 145 км/часс 5-ти ступ. КПП — 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 — 19 секундс дв. 1500 — 17 секундс дв. 1600 — 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка
Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л
Производство
Год выпуска: с 1982 по 2012
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.
Габариты кузова ВАЗ 2107:
- ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
- ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».
Примечание:
- Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
- Размер штатного клиренса: 170 (мм).
Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм)
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
VAZ 2107 1982 — подробные размеры |
---|
VAZ 2107 1990 — подробные размеры |
---|
Кузова vaz 2107 — подробные размеры |
---|
Цилиндры VAZ 2107 — подробные размеры |
---|
Измеряется в миллиметрах (мм)
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107
Измеряется в миллиметрах (мм)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
4145 (мм)
4145 (мм)
8
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
2107 1.5 MT (1982 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
2107-20 1.5 MT (2002 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21072 1.3 MT (1982 — 1990)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21073 1.7 MT (1991 — 2003)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074 1.6 MT (1982 — 2006)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074-20 1.6 MT (2002 — 2012)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21074-30 1.6 MT (2005 — 2012)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
21079 1.3 MT (1982 — 2000)
Количество дверей:
4
Количество мест:
5
Колесная база:
2424 (мм)
Колея передняя:
1365 (мм)
Колея задняя:
1321 (мм)
Дорожный просвет:
170 (мм)
Ширина:
1620 (мм)
Длина:
4145 (мм)
Высота:
1440 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
FakeHeader
Comments 106
А когда запаску вытаскуешь крыло не мешает?
как оно будет мешать, если ты ее на себя и вверх. дольше конечно чем обычно получается вытаскивать запаску, но ты же ее не таскаешь каждый день
сделано отлично. мне кажется пыли много будет, и трудно ее будет убрать
красиво и аккуратно)
эээ у седанов и так богажника считай нет, а тут последний намек на него нещадно убит.
но я же там ничего не вожу)
я совершенно не понимаю зачем нужна машина которая кроме задницы ничего не возит.
но у меня есть машина для перевозки грузов)
в этом вам поможет ваз 2102(2104), вот в нём багажник побольше будет)))
но я же там ничего не вожу)
я себе тоже хотел так же сделать, но т.к. часто вожу сумки, высоты багажника маловато будет да и провода от динамиков постоянно сумками цеплять и лазить поправлять, подсоединять их не особо хочется
ну если что то возить то да…
а так выглядит стильно) молодец)
модно стильно молодежно)
Чистота залог здоровья! автомобиля )
совершенно с вами согласен)
Ай да маладьесь! И топорик в тему))
ну куда же без него родимого))))
классно сделал. а как запаску вытаскивать будешь
ну я же писал…»Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб.» дело 10 секунд)
Был багажник-нет багажника.
Для перевозок он мне не нужен)
Хорошо получилось. красота
аккуратно выглядит теперь багажник)
Неплохо, голова думает, а руки делают.
красава! большущий респект за труды! очень классно вышло
молодец, приятно посмотреть на проделанную работу
из 4 бж все влил в один) чтоб узнать кто как относится к проделанному
отлично! хотел так же делать на своей, но не успел.
За прямые руки только можно уже премию давать)
Ну…еще несколько лет и руки выпрямятся. А щас немного выше жопы стали расти
Аххаха самооценка просто зашкаливает))
так это был сарказм…
Я просто из листа люминия делал прям без ящика выровняв его в ровень с полкой между колёсных арок и всё, и запаску тутды заныкал с кандратом и балонником
я делал почти так же…только запаску положил на дно, и весь инструмент помещался в нише под запаску и был под отдельной крышкой.
типа как в самарах?
я делал почти так же…только запаску положил на дно, и весь инструмент помещался в нише под запаску и был под отдельной крышкой.
и задумка интересная)
Четкий багажник получился =)
А что, очень удобно, все нужное с собой и не надо возить ни в сумке, не в кейсе и т.п.
До этого все было в ящике под колонками…что бы что то найти приходилось перевернуть весь ящик.
Отлично выглядит, раз уж закатал карпетом, подскажу еще одну мелочь по поводу избавления от пыли в багажнике. Возьми паралон, намочи в отработке и по куску вложи в трубы крепления бампера, со стороны багажника.Она полая и не чем не закрыта, вот и получается что идет подсос воздуха, а вместе с ним и пыли.Получается своеобразный фильтр, на котором оседает весь мусор.
Классика АвтоВАЗа особенно популярна в качестве “рабочей лошадки”, предназначенной для перевозки разнообразных грузов. Внутренние габариты “семерки” не позволяют вместить крупногабаритные предметы. Такой груз невозможно разместить не только в багажнике, но даже в салоне автомобиля. Установка багажника ВАЗ 2107 на крышу позволяет полностью решить проблему с негабаритными и длинномерными грузами.
Электропривод замка багажника
Теперь стоит разобраться с крышкой багажника. Если уж заниматься доработкой, так до конца. Существует несколько вариантов того, как усовершенствовать замок багажника ВАЗ 2107 дистанционный, с кнопки и с электроприводом. Такие ухищрения объясняются тем, что не всегда удобно глушить двигатель, чтобы открыть багажник. А если установить электропривод, то при наличии инсталлированной сигнализации, несложно сделать и дистанционное управление замком.
На роль актуатора подойдёт любой электромагнитный замок. В продаже их существует несколько разновидностей, они могут отличаться размерами и величиной хода штока. Электрический замок крепится непосредственно на крышке багажника, желательно поближе к петлям, чтобы уменьшить на них нагрузку при открытии крышки. Идеальным решением для тяги станет трос или прочная стальная гитарная струна, один конец которой крепится к язычку замка, а второй — к проушине штока.
Схема подключения электрического замка показана на фото, причём, включается актуатор в обязательном порядке через любое ВАЗовское реле на четыре контакта. При наличии сигнализации, можно в её схему включить и электрический замок, тогда багажник будет открываться как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления сигнализацией.
Полезная информация о «семерке»
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:
- Детали передка вместе с крыльями, дополненными усилителями;
- Крышу;
- Днище, тоже хорошо усиленное, особенно в передней и задней части;
- Боковины.
Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.
Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.
Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.
Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.
Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.
Контрольные размеры или правильная геометрия кузова
Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.
Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.
Базовая, стандартная линия | |
1, 2, 3 | Верхнее крепление радиатора, картера, рулевого механизма и оси педалей сцепления/тормоза |
4 | Центр рулевого механизма |
5 | Центр заднего колеса |
6, 7 | Крепление амортизаторов задней подвески и заднее крепление глушителя |
8 | Крепление глушителя спереди |
9 | Крепление поперечной штанги задней подвески |
10 | Ось задних колес |
11, 12 | Крепление верхних и нижних продольных штанг задней подвески |
13 | Центр переднего колеса |
14, 15 | Точки крепления поперечины передней подвески и крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
16 | Нижнее крепление радиатора |
17 | Ось автомобиля |
18 | Верхнее крепление радиатора |
19 | Заднее крепление мотора |
20 | Крепление опоры карданного вала |
21 | Крепление амортизаторов задней подвески |
На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.
Линия отсчета | |
1 | Пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов |
2 | Центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага |
3 | Пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов |
4 | Пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов |
5, 6 | Центр осей болтов крепления нижних и верхних продольных штанг |
7 | Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова |
8 | Пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя |
9 | Центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
10 | Пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов |
11, 12 | Центры передних и задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола |
13 | Пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова |
14 | Пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов |
15 | Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова |
16 | Центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола |
17 | Продольная ось автомобиля |
Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.
На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.
ИД Ваз 2107
На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.
ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.
Багажник на крышу ВАЗ 2107
Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.
Какие бывают багажники
На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:
- открытые;
- закрытые;
- в виде стоек.
Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.
Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления
Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.
Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды
Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.
Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз
Какого производителя выбрать
Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.
Как установить
Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.
При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям
Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.
Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.
Зачем нужен багажник на крышу
Как сказано выше, багажник на крыше нужен для перевозки негабаритных грузов. Если вы берете с собой велосипед или лыжи, если вам приходится перевозить стройматериалы, если вы периодически сталкиваетесь проблемой транспортировки саженцев или урожая, то багажник на крышу будет самым простым и дешевым решением проблемы. Иногда грузы, которые не помещаются в багажник машины, перевозят в салоне. Такое решение ухудшает обзор дороги и зеркал заднего вида, что может привести к аварии. Поэтому установка багажника на крыше ВАЗ 2107 обеспечивает дополнительную безопасность при перевозке крупногабаритных грузов.