При плавном отпускании сцепления машина дергается

Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась

Диск и его прижимная часть – это составные части сцепления, которые расположены в корзине. Диск сцепления соединен с коробкой передач.

Если сцепление отпущено, происходит прижатие диска прижимной частью к маховику, который, являясь ведущим диском сцепления, перманентно приводится в движение двигателем и который соединен с коленвалом двигателя. Если сцепление выжато, происходит отсоединение диска от маховика. Их разъединение осуществляется прижимной частью. Именно автомобилистом, который нажимает или отпускает педаль, регулируется соединение диска сцепления с маховиком.

Когда осуществляется начальное соединение диска, сцепление отчасти проскальзывает. Таким образом, если водитель частично отпустил педаль, то двигатель не может передать на него все обороты. Неопытному водителю сжечь сцепление проще простого. Спалить его несложно в следующих случаях:

  • Во-первых, в момент, когда диск проскальзывает. Если одновременно с этим двигатель будет работать на полную катушку, то будет происходить сильный нагрев сцепления. А это, в свою очередь, чревато самыми печальными последствиями – диск сцепления, сильно нагревшись, вполне может банальным образом треснуть.
  • Во-вторых, сжечь сцепление можно и при слишком сильной пробуксовке колес автомобиля. Дело в том, что в этом случае тоже происходит проскальзывание диска, который тут же начинает быстро нагреваться. А двигатель машины, при всем при этом, работает на всю катушку. В таких случаях спаленное сцепление практически обеспечено!

Наиболее часто в вышеприведенных случаях сжигается сцепление в полноприводных автомобилях. Таким образом, владельцам полноприводных автомобилей не рекомендуется резко трогаться с места так, чтобы возникала пробуксовка. В противном случае сожженное сцепление практически в ста процентах случаев будет гарантировано. Данное обстоятельство обуславливается тем, что прижимная часть сцепления в полноприводных машинах не в состоянии препятствовать соскальзыванию диска. С этим ничего не сделаешь, такая вот конструкция полноприводных автомобилей.

Чтобы научиться отпускать педаль сцепления правильно, необходимо постоянно практиковаться. Ведь только на практике, т.е. непосредственно за рулем машины, можно приобрести навык ощущать начальное соединение. Со временем умение отпускать сцепление плавно отработается до автоматизма.

Как правильно отпускать сцепление?

И вот мы вплотную подходим к вопросу о том, как плавно трогаться с места. Для осуществления этого, казалось бы, простого маневра необходимо произвести достаточно много сложных действий. Но даже в этом случае не факт, что автомобиль тронется с место плавно, без рывков. Ведь в автомобильных школах новоявленных автомобилистов учат отпускать сцепление следующим образом. Сначала необходимо завести автомобиль и включить 1-ую передачу. Затем следует начинать медленно отпускать сцепление. А в момент, когда почувствуется «напряжение» машины для начального движения, нужно отпустить ручной тормоз, надавить на педаль газа и медленно-медленно отпустить сцепление до тех пор, пока не произойдет его полное соединение. Так учат в автошколах. На практике, между тем, этим способом почти никто не пользуется. Ведь в этом случае водитель должен обладать хорошей чувствительностью. Кроме того, данный способ требует немало времени.

В действительности же подавляющее большинство автомобилистов трогаются с места, используя следующий способ.

  • Во-первых, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и удерживать его ножным.
  • Во-вторых, следует включить 1-ую передачу.
  • В-третьих, нужно добавить газ.
  • В-четвертых, необходимо отпустить сцепление.

Нелишне отметить, что в случае, если сцепление будет опущено слишком быстро и одновременно не будет дано достаточно оборотов двигателю, автомобиль попросту заглохнет. Если же сцепление будет отпущено быстро и вместе с тем будет дано слишком много газа, то машина тронется с места, но с пробуксовкой колес. Типичная ошибка новичков-автолюбителей заключается в чересчур быстром отпускании сцепления при недостаточных оборотах двигателя.

Внутренние и наружные шрусы — чрезмерный люфт

Люфт некоторых деталей подвески может стать причиной рывков при трогании. В первую очередь нужно проверить наружные и внутренние шрусы. Именно внутренний шрус выполняет задачу передачи вращательной энергии с коробки передач на полуоси и затем на колеса. Это делает данные элементы очень важными деталями подвески, которые служат достаточно долго, но при поломке требуют оперативной замены и профессиональных работ. Особенности выхода из строя элемента следующие:

  • внутренний шрус в разных автомобилях имеет различную конструкцию, при разрушении он сильно люфтит и перед передачей энергии при старте движения проворачивается;
  • также шрус может постукивать на прямой дороге без явных ямок и признаков поломки подвески, стук глухой и раздается якобы на колесе, так как затягивает полуоси;
  • при повороте могут хрустеть наружные шрусы, которые при сильном износе могут также проворачиваться и создавать эффект задержки при старте движения автомобиля;
  • выходят из строя внутренние шрусы просто при предельном износе, также неполадки КПП могут стать причиной поломки этого элемента, если есть рывки на старте движения;
  • наружные шрусы ломаются зачастую при ударах и поездках по сложной неровной дороге, автомобиль при этой эксплуатировать становится просто невозможно.

Так что проверить элементы ходовой части в данном случае стоит в первую очередь. Заменить наружные шрусы сравнительно несложно, для этого просто нужно разобрать переднюю подвеску и выбить старый механизм, запрессовав новый на нужное место. А вот внутренние детали заменить непросто. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля, сливать масло с коробки передач, а также подобрать полностью подходящие детали для замены.

Сколько стоит

Цена покупки отдельных механизмов высокая, поэтому регулировку системы сцепления лучше делать с исправлением недостатков уже имеющихся деталей.

  • диск сцепления Евро 2 в зависимости от вида стоит 1500-6000 руб.;
  • вилка выключения в комплекте — 3860 руб.;
  • поршневая группа в зависимости от производителя и марки КамАЗа — 6000-25000 руб.

Для того чтобы ремонт сцепления выполнять нечасто, нужно регулярно делать технические осмотры и обслуживание машины.

КамАЗ и МАЗ – это автомобили, которые завоевали особую популярность благодаря своей исключительной надежности. Они используются буквально во всех сферах жизни – грузоперевозки, строительство, аграрный комплекс, часто на КамАЗах устраивают даже гонки по бездорожью. Качество, проверенное, временем не подведет вас, если его правильно эксплуатировать автомобиль и вовремя обслуживать узлы и агрегаты

Особое внимание специалисты советуют уделять таким процедурам, как регулировка сцепления МАЗ и КамАЗ. В случае, каких-либо неисправностей корзина сцепления КамАЗ меняется в весьма короткие сроки

Давайте разберемся, почему же сцепление МАЗ и КамАЗа требует особого внимания.

Почему на камазе пропадает сцепление

Основными неисправностями сцепления и его привода являются неполное включение (пробуксовка сцепления), неполное выключение (появление шума при переключении передач), нарушение плавности включения сцепления и заклинивание в приводе сцепления.

Неполное включение сцепления, и как следствие, его пробуксовка под нагрузкой происходят при ослаблении нажимных пружин, отсутствии зазора между упорным кольцом рычагов выключения и торцом подшипника муфты выключения, замасливании и значительном износе ведомых дисков. Для устранения неисправности надо отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления, проверяя его по свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления, как указано выше.

При попадании смазки на поверхности трения, сильном износе или нарушении фрикционных накладок необходимо снять сцепление с двигателя и заменить фрикционные накладки или ведомые диски в сборе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») приводит к появлению шума в коробке при переключении передач вследствие того, что привод выключения сцепления не обеспечивает необходимого полного хода рычага вала вилки выключения сцепления. Для устранения неисправности необходимо произвести регулировку полного хода рычага вала вилки сцепления, как описано выше. Неполное выключение сцепления имеет место также при деформации ведомых дисков или заедании их ступиц на шлицах первичного вала коробки передач (переднего делителя передач для автомобиля КамАЗ-5320).

Причиной неполного выключения сцепления на автомобилях КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 может быть попадание воздуха в систему гидропривода, утечка рабочей жидкости, увеличение свободного хода педали сцепления. Для устранения неисправности необходимо: удалить воздух из гидросистемы, используя перепускной клапан с колпачком на корпусе пневмогидравлического усилителя; проверить и устранить подтекание рабочей жидкости; проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. Если при нажатии на педаль сцепления появляется шум (писк), то это обычно указывает на отсутствие смазки или выход из строя подшипника муфты выключения сцепления.

Нарушение плавности включения, запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач, заклинивание в приводе сцепления обычно связаны с разбуханием уплот-нительных манжет гидропровода и потерей герметичности из-за применения некачественных рабочих жидкостей, а также неисправным действием следящего устройства в пневмогидравлическом усилителе.

При эксплуатации автомобилей КамАЗ в условиях низких температур может произойти значительное повышение вязкости (застывание) рабочей жидкости в приводе, что нарушает работоспособность привода. В указанных случаях необходимо заменить манжеты и заправить систему гидропривода чистой тормозной жидкостью «Нева», ТУ 6-09-550—73.

источник

Как сберечь сцепление

Для того чтобы сцепление как можно дольше прожило, необходимо придерживаться следующих правил: на светофорах и в пробках выключать скорость и убирать ногу с педали сцепления, при переключениях отпускать педаль газа, не резко трогаться с места, при движении автомобиля накатом ставить рычаг коробки переменных передач в положение нейтрали и убрать ногу с педали сцепления, стараться не использовать автомобиль по бездорожью и в качестве буксира.

Если пренебрегать данными правилами, то замена ведомого диска, а возможно и полностью сцепления может потребоваться намного раньше. Для проверки износа ведомого диска необходимо на прямой передаче резко нажать на акселератор. Если двигатель «взревел», а автомобиль неохотно развивает скорость, ощущается специфический горелый запах, то это первый признак того, что пора задуматься о замене ведомого диска. Как правило, после того как сцепление подгорело, оно изнашивается полностью в течение пары недель.

Ремень ГРМ

Идем далее и рассматриваем ремень ГРМ как возможную причину свиста и дребезжания. Отметим, что сам ремень свистеть не может, однако свист может исходить из роликов и натяжителей. Определить, что звук исходит именно от ремня ГРМ, достаточно сложно. Как минимум можно завести мотор и просто прислушаться к тому месту, где находится ремень. Если свист будет выражен и исходить именно от этого узла, то нужно следовать на СТО. Ведь самостоятельно ничего сделать не получится. Как уже было написано выше, проблема здесь не в самом ремне, а в системе, и простой заменой ремня ГРМ ничего добиться не получится.

Неисправности сцепления КАМАЗ

Устройство сцепления

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к агрегатам трансмиссии и кратковременного разъединения двигателя с трансмиссией и плавного соединения при переключении передач. Сцепление сухое двух дисковое.


Устройство сцепление КАМАЗ

Крутящий момент от двигателя передается через пазы маховика на шипы нажимного и среднего дисков. На среднем диске имеется рычажковый механизм, который при выключенном сцеплении устанавливает диск, в среднее положение.

Привод сцепления гидравлический. Он состоит из педали, главного цилиндра и ПГУ. Главный цилиндр является резервуаром для рабочей жидкости, которая заливается в бачек и установленный на передней панели кабины. ПГУ состоит из гидравлического пневматического цилиндров и следящего устройства.

Сгорело сцепление: последствия

К каким последствиям может привести езда со сгоревшим диском? Если горит фрикционная накладка, в первую очередь страдает маховик. Так, заметно увеличивается его температура. Причем растет она неравномерно. Из-за этого одна часть маховика становится излишне твердой. Механизм деформируется из-за этого. А поскольку на рабочей поверхности образуются неровности (в идеале маховик должен быть ровным), площадь контакта существенно снижается. Из-за этого диск все чаще и чаще пробуксовывает. Фрикционные накладки не смогут нормально зацепиться с поверхностью и из-за этого подгорают. Диск свободно прокручивается, и температура из-за трения опять возрастает. Если водитель вовремя не предпримет меры, на маховике образуются микротрещины. А перед этим сам маховик покроется синими пятнами. Пример такого элемента читатель может увидеть на фото ниже.

Что самое интересное, определить эти пятна можно только после снятия коробки. Но можно заранее предотвратить серьезные последствия. Так, если признаки сгоревшего сцепления (характерный запах гари) наблюдаются часто, а сама машина дергается, стоит не откладывать с ремонтом. Эксплуатировать такой автомобиль не рекомендуется. Иначе можно попасть не только на замену сцепления (которая будет производиться в любом случае), но и на замену маховика. Хорошо, если он имеет простую конструкцию — одномассовый. Но на автомобилях марки «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди» давно практикую двухмассовые маховики. Их стоимость составляет порядка 800 долларов.

Основные неисправности сцепления

Для того, чтобы мы понимали о чем идет речь. К исполнительным механизмам сцепления относятся:

  • корзина сцепления – диск сцепления нажимной;
  • выжимной подшипник – муфта выключения сцепления в комплексе с подшипником.

Замена и ремонт корзины сцепления, а также замена выжимного подшипника сцепления упрощаются тем, что детали сцепления идут от производителя в комплектации, и не имеет смысла менять их по отдельности. Да и технология технического обслуживания авто, рекомендует такую, полную замену.

Первые признаки неисправности сцепления: автомобиль не набирает полную мощность, отжимая педаль сцепления вы слышите шум, авто дёргается и пробуксовывает во время трогания с места и так далее.

возникают из-за естественного износа деталей, но. Как правило, до этого дело не доходит у начинающих автомобилистов. Чаще всего, мы сами виноваты в неисправностях сцепления: , режим движения выбран неграмотно, иногда нас подводят эмоции (особенно при попытках доказать, кто же быстрее стартует со светофора и т.д.)

Итак, основные неисправности сцепления:

  • фрикционный материал на диске сцепления изношен. Это связано с нагрузками либо с попаданием масла на накладки из двигателя или коробки передач. В результате не происходит необходимое соединение корзины сцепления с маховиком. Вывод: ремонт корзины сцепления.
  • поломался выжимной подшипник сцепления. Как результат, ломаются лепестки корзины сцепления. Причина характерного шума при выжимании сцепления.
  • сенсорные пружины диска сцепления выходят из строя, как правило, из-за ваших попыток (вольных или невольных) стартовать с лихой пробуксовкой.

Приступая к ремонту или замене корзины сцепления, муфты сцепления, подумайте о приобретении коренного сальника двигателя, и сальника первичного вала. Это понадобится для того, чтобы затем, после ремонта сцепления, повторно не проводить демонтаж коробки передач, из-за их течи.

Замена, ремонт корзины сцепления

Снятие корзины сцепления

Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.

Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.

Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно

Именно, методика ремонта и обслуживания. Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать)

Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций. Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне. Добираемся до коробки передач и отсоединяем её

Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой. Снимаем корзину сцепления и ведомый диск. Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником

Добираемся до коробки передач и отсоединяем её. Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой. Снимаем корзину сцепления и ведомый диск. Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником

По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее. Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.

Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.

Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее

Успехов вам при замене и ремонте деталей сцепления

Успехов вам при замене и ремонте деталей сцепления

Успехов вам при замене и ремонте деталей сцепления.

Автомеханик рассказал, почему машину трясёт при трогании, и как это устранить

Многие водители сталкивались с таким неприятным явлением, как появление вибраций при трогании с места. Порой выяснить причину подобного явления не просто, а механики на СТО разводят руками. Я проконсультировался со знакомым мастером, который рассказал мне о самых распространённых следствиях «тряски» при трогании. Оказалось, что порой избавиться от проблемы не так уж и сложно.

Вибрации при трогании с места могут иметь разный характер. Иногда они проявляются только в тех случаях, когда нужно стартовать в горку. Со временем проблема может прогрессировать, причём жалобы поступают как от владельцев автомобилей с «механикой», так и с АКПП. В зависимости от типа коробки передач следует отталкиваться в поисках причины появления вибраций

Если автомобиль оснащён МКПП, то первым делом стоит обратить внимание следует на систему сцепления. Выявить точную причину неисправности без демонтажа практически невозможно. Вибрации могут появляться из-за поломки выжимного подшипника, дисков или маховика

При ремонте автомобиля на СТО есть смысл полностью поменять систему сцепления, так как работы (снятие КПП, установка и др.) обходятся соразмерно стоимости запчастей. Самостоятельный мастер может снять коробку передач, оценить масштаб проблемы и купить нужные запчасти отдельно, так как часть системы ещё может быть исправной

. Вибрации могут появляться из-за поломки выжимного подшипника, дисков или маховика. При ремонте автомобиля на СТО есть смысл полностью поменять систему сцепления, так как работы (снятие КПП, установка и др.) обходятся соразмерно стоимости запчастей. Самостоятельный мастер может снять коробку передач, оценить масштаб проблемы и купить нужные запчасти отдельно, так как часть системы ещё может быть исправной.

Порой из-за экономии водителей вибрации не уходят даже после ремонта. Причина этому может заключаться в низком качестве запчастей

. Некоторые автомобилисты не меняют маховик при замене сцепления, хотя именно эта деталь часто приводит к появлению вибраций при трогании. В такой ситуации экономить не рекомендуется, ведь отдельная замена маховика стоит намного дороже, чем сама запчасть.

Чуть реже проблема появления вибраций связана с неисправностью опор двигателя. Определить неисправность в таком случае проще, так как она будет проявляться как при движении, так и на холостом ходу.

Заменить опоры двигателя проще и дешевле, чем сцепление. Однако, на недобросовестных СТО могут «разводить» на дополнительные работы. Требуйте проверки опор двигателя при личном контроле.

Источник

Приступаем к работе

Итак, загоняем машину на яму и блокируем задние колеса путем зажатия рычага стояночного тормоза. Саму коробку сбрасываем в «нейтраль». Дальше срываем колесные болты и поднимаем переднюю левую часть автомобиля. После снятия колеса потребуется открутить болты крепления нижней шаровой опоры. Также следует извлечь датчик массового расхода воздуха и хомут крепления его патрубка. Достаем наружу и воздушный фильтр. Далее снимаем тросик сцепления с вилки. Для этого отпускаем две гайки, которыми тросик присоединяется к скобе на трансмиссии. После этого снимаем минусовую клемму с АКБ и откручиваем болт крепления стартера. Рядом выкручиваем болт крепления коробки передач, используя ключ на 19 с удлинителем. Снимаем верхнее крепление стартера и вынимаем фишку с датчика скорости. Также откручиваем тросик спидометра, который установлен в коробку.

После этого в паре с рычагом извлекаем продольную растяжку. Выкручиваем третий болт крепления коробки передач. Он находится в районе ШРУСа. Выкручиваем болты крепления реактивных тяг и достаем их наружу. Дальше отпускаем гайку, что находится на хомуте тяги управления КПП. Тягу тоже извлекаем наружу. Далее под двигатель устанавливаем упор.

Далее откручиваем гайки задней подушки двигателя. Затем аккуратно отводим коробку передач от мотора и опускаем ее на пол. Элемент повиснет на полуоси. Теперь у нас есть доступ к сцеплению. Вынимаем корзину вместе с диском и производим дефектовку.

Объявления на НН.РУ — Авто

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00). Цена: 1 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Ровно год назад 13-летняя Маша Ложкарева уехала кататься на велосипеде и не вернулась. Ориентировки с ее портретом до сих пор можно.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

У многих из нас есть тезки, а уж у Ивановых, Кузнецовых, Смирновых, Сидоровых… их не перечесть. В этом нет ничего страшного, хотя.

FakeHeader

Comments 33

Возможно свечи зажигания или катушка пробивает на массу

Спасибо большое за прдробный ответ. Буду проводить диагностику.

У меня дергался меган при троганьи на холодную и в жару на горячую. Думал сцепление, но проблема в пробитии одной катушки на верх свечи — троение. Двигатель колбасило и на холостых, но чуть реже, а при троганьи еще больше т.к. под нагрузкой — именно при сцеплении. Почистили катушку и поменяли свечу — ровная работа двигателя, ровное и мягкое сцепление.

Привет, поделись, пожалуйста, как решил проблему в итоге?

Сначала почистили катушку и поменяли свечу. Проблема ушла на 100%, так же было при полной замене свечей на ТО за пару месяцев до этого. Но вскоре проблема вернулась. И на данный момент проблема решена только частично.

Выявленная причина — вода через провисающее «Жабо» попадает на катушки, затем через дряблые прокладки катушек на свечи. Результат — пробивание катушки на кольцо свечи.Проверяется так — снимаем свечу и смотрим, если есть черные лучи пробития или коричневые лучи или ободки — значит вода в колодцах бывает.

В итоге проведен ряд работ:1. Устранено провисание «Жабо» при помощи двух металлических уголков с советских карнизов для штор. Подходят отлично для этой цели.2. Заменены прокладки всех катушек на конусы d=25 мм, взятые с перелива сифона ванной. Тоже хорошо подходят и не плавятся.3. На всякий случай потрескавшиеся наконечники катушек замотаны китайским термоскотчем — временная мера. При следующей замене проверю, Если термоскотч не работает — поменяю наконечники.4. Пробитые свечи — с коричневым ободком или лучами вокруг кольца — заменены на целые, что были под рукой, но не на новые.

В итоге самому нравится как двигатель работает, когда стоишь или в движении. Но при троганьи маленькие подергивания все равно иногда есть. Уже и не скажу, сразу появились или нет. Думаю в порядке приоритета по следующим работам на свечи, наконечники, катушки.

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается

На что обращать внимание в первую очередь?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: