Фиолетовая нива фото

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Новый кузов путем модернизации

Кузову Нива можно придать совершенно новый внешний вид, путем проведения кардинальной модификации. Этот метод идеально подойдет тем «нивоводам», которые любят активную охоту, рыбалку и загородные поездки. Увеличив клиренс вездехода, можно добиться результативных изменений в проходимости.

Лифт Нива

Переделку Niva в наши дни можно проводить 6-ю известными способами. Каждый из них по своему интересен. В процессе проведения тюнинга, еще до его начала, в сервисных центрах мастера оговаривают с каждым клиентом способ модернизации и процесс подготовки к «бездору» на индивидуальном уровне.

Также учитывается вариант установки резины и дисков в плане их размера.

Популярнее остальных зарекомендовала себя методика лифта, прошедшая экзамен на тяжелых российских дорогах, и многими экспертами расхваленная.

Итак, клиренс Нивы увеличивается при данном лифтинге на 5 см. Это, в свою очередь, дает возможность установки резины R15 235/75 или даже R16. Поставить новые колеса, значит поднять кузов еще на 4 см. В итоге клиренс внедорожника повышается на целых 10 см, что не может положительно не сказаться на улучшении проходимости.

Переделка и лифтование 2131

После этого лифта 2121 или другая модификация Нивы может эксплуатироваться спокойно на дорожных покрытиях разного качества, не уступая ни в чем моделям иностранного производства.

Что касается модернизация передка автомобиля:

  • Под нижнюю площадку пружины ставятся направленные шайбы, создающий нужный угол;
  • Еще одна шайба, уже проставочного типа, ставится под верхний рычаг;
  • Меняются своими местами рычаги и наконечники рулевых тяг.

Chevrolet niva 2011 цвета кузова

Поскольку завод время от времени красит машины в эксклюзивные цвета .Которые почему то он не указывает на своем официальном сайте (в разделе касающейся цветовой гаммы). Предлагаю сделать эту работу (как и многое другое по Шниве) за него .Потом можно будет это разместить в ФАКе

серо-зеленый металик «Туманное утро»

бежево-золотистый металлик «Золотая звезда»

темно-зеленый металлик «Амулет»- № краски 371

Светло-серебристый металлик («Снежная королева») №690

темно-серый металлик (Кварц) ( раньше цвет имел название- «Дельфин» и № краски903)

Светло -синий (Олимпия)

Темно-синий металлик «Посейдон»

Черный (Космос) №665

Белый («Айсберг») №204

Черно-чернильный неметаллик (Полночь)

Черный неметаллик (Black Uni)

темно-красный металлик «Вишневый сад»

Серо-коричневый металлик («Аустер»)№158

Темный серо-зеленый металлик («Сочи») №360

Ярко-красный металлик («Феерия») №115

Темно-синий металлик («Астероид»)

Темно-коричневый металлик («Дикая слива»)

Черно-синий металлик («Млечный путь»)№606

Ярко-синий (Ривьера )№370

Серо-голубой (сириус) №483

Светло-сиреневый (лилак) №230

Светло-серо -зеленый (Зеленый бамбук)

Красно-коричневый (бароло) № 592

Зелено -коричневый (графит)

Темно-желтый (точно не помню ну по моему — Луна)

Темно-белая (Звездная пыль)

(За озвучивания здесь номера краски и фото машины каждому по + от меня лично)

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Немного истории

Нива Легенд прошла длительный путь в плане нейминга. Первая Нива (ВАЗ 2121) появилась в далеком 1977 году. После чего под таким названием и выпускалась до 2006 года, после чего модель получил название Лада 4×4.

Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.

В итоге Шевроле превратилась в Lada Niva Travel, а Lada 4×4 в Niva Legend. Сложно сказать, что кто-то приобретает Нива Легенд ради внешнего вида, чтобы выделяться на дороге, у этого автомобиля совершенно другая ориентация и совсем другие сильные стороны.

Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.

Кратко о модели

Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.

Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.

В сети даже ходит множество шуток следующего плана: “Лэнд Крузер доpaбатывают, а Нива сразу получилась нормальной”. Сегодня нива Легенд предлагается в трехдверном и пятидверном исполнениях.

Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:

  1. Classic;
  2. Luxe;
  3. Urban;
  4. Black.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Общая информация

Лада 4х4 2020 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

Читать также: Правильная установка динамиков в двери

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Полная информация по коду автомобильной краски ВАЗ (Лада) 316

  • Название краски: Nessi II;
  • Данная краска использовалась для автомобилей марки ВАЗ (Лада) моделей Niva, 4×4, Taiga, Urban;
  • Годы использования: 2021 — 2021;
  • Заводской код: 316;
  • Тип: Двухслойный;
  • Семейство: Черный;
  • Тип покрытия: Базовая краска (перейти к акриловому варианту →);
  • Окрашиваемый элемент: Основной.

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 316 (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле;
  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 316 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской ВАЗ (Лада) 316 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Более подробно: Техническая документация на базовую колеруемую автоэмаль Dynacoat

Примечание: Цвет и насыщенность краски с металлик эффектом находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим перед окрашиванием рекомендуется предварительно отрегулировать параметры краскопульта для получения покрытия соответствующего оттенка, а также обязательно проверить цвет с помощью пробного распыления на тест — карточке.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия. При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАДЫ 4Х4 УРБАН

Первоначальные отзывы о Лада Урбан были осторожными и даже скептическими — автолюбители подозревали, что все отличия сводятся в основном к пластиковым бамперам вместо металлических. Которые, к тому же, не очень практичны, так как быстрее повреждаются при езде по бездорожью.

Но новая Lada Urban 4×4, во-первых, и создана, как следует из слова Urban, именно для города. Во-вторых, опционально предусмотрена установка защиты на бампер при необходимости использовать машину за городом или просто там, где кончается ровный асфальт. В-третьих, стали появляться отзывы о Лада Урбан от пользователей, свидетельствующие, что изменения в «старой доброй Ниве» коснулись не только внешнего вида, что цена Lada Urban 4×4 складывается не только из добавленных пластиковых бамперов.

Обзор Нива 4х4

Безусловно, кроме кузова серьезным обновлениям подверглись и другие части автомобиля. В частности, полезные инновации получила трансмиссия, рулевое управление и тормозная система. Облагорожен в целом интерьер, хотя в целом салон так же смотрится, как и до рестайлинга.

На уровне прошлого века, архаично смотрится не только эргономика, но и уровень ШВИ. Нива 2131 также шумна, как и раньше. Связано это, как утверждают эксперты, с тем, что в Тольятти не были готовы к кардинальным изменениям ввиду больших экономических расходов.

Контрольные размеры 2121

Не хватило финансовых средств и на улучшение безопасности. 4х4 не получил, как ожидалось, ни АБС, ни подушек, ни современных ремней.

Что касается результатов краш-теста кузова, то они тоже неутешительные. Так, ни одного балла из 16 кузов заработать не смог. Нет у него и звезды, которую получаются хотя бы в единственном экземпляре автомобили менее известные.

Вот, какие результаты показал краш-тест:

  • После удара руль и педали далеко забросило в салон;
  • Торпедо запросто травмировало нижние части манекенов;
  • Уберечь пассажиров и водителя от тяжелых повреждений не смогли и РБ. Серьезной опасности подвергается грудная клетка и голова.

С другой стороны, для целевой аудитории результаты краш-теста и уровень безопасности в число важнейших приоритетов никак не входят. Также не являются главным качество и комфорт. Например, в России больше всего ценят высочайший уровень проходимости, надежность, и безусловно, ремонтопригодность. В Европе почти все тоже, только с той разницей, что европейцы считают важнейшим звеном также экономичность автомобиля.

Размеры Niva

В плане проходимости Нива 2121 всегда на высоком уровне. Хотя, версия в старом кузове преодолевала бездорожье немного лучше. Еще бы, постоянный ПП с блокировкой дифференц. и «понижайки», геометрические характеристики и многое другое сделали автомобиль настоящим вездеходом.

Цвета кузова

Как и было сказано выше, многие владельцы подержанных Нив решаются на замену кузова, если в результате аварии или просто наружного воздействия металлический остов устаревает и изменяются его контрольные размеры. Отметим, что новый кузов автомобиля предлагается в следующих цветовых вариациях.

Код цвета Название Другое
140 Яшма Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
202 Снежно-белый Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
221 Ледниковый Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
368 Несси Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
420 Балтика Цветовая гамма Ваз 4х4 3-дверная
240 Белое облако Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
328 Ницца Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
630 Кварц Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная
690 Снежная королева Цветовая гамма Ваз 4х4 5-дверная

Новые цвета кузова

От старого кузова желательно избавиться раз и навсегда. Ремонт – дело хлопотное, требует специфических познаний или больших финансовых расходов. Да и сами ремонтники в большинстве случаев не рекомендуют восстанавливать слишком потрепанный кузов, так как никакой гарантии по времени дать невозможно.

Статьи и заметки

Кондиционер в «Ниве» был мечтой не одного поколения водителей, но даже в современной Ладе 4х4 он присутствует не всегда. А вот на новой Lada Urban 4×4 он теперь входит в базовую комплектацию.

Второе несомненное преимущество, побуждающее все больше автомобилистов приобрести Ниву Урбан, — меньший по сравнению с прежними версиями «Нивы» (и затем Лады 4х4) размер руля. Это изменение давно напрашивалось — с тех пор как на Нивы начали ставить усилитель рулевого управления.

Учитывая, что салон трехдверной Нивы, как был 40 лет назад, так и остается весьма компактным, уменьшение размера руля дает водителю больше простора и удобства, а дилерам — больше возможностей для продаж внедорожника Lada Urban.

На фото Лады Урбан видно, что черный пластик вместо хрома появился также на дверных ручках и уплотнителях окон. А если заглянуть внутрь салона, то видно еще многое, за счет чего производитель в хорошем смысле поднимает цену Lada Urban 4×4 в глазах автолюбителей. В частности, это касается появления рядом с рычагом переключателя передач подстаканника и прочих выемок, которые соседствуют с кнопками электроуправления стеклоподъемником и зеркалами.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

Камуфляж бывает:

  • городской;
  • зимний;
  • песчаный;
  • пиксельный;
  • универсальный.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Несси цвет автомобиля нива

Рег.: 16.02.2006 Тем / Сообщений: 7 / 347 Откуда: Москва Возраст: 37 Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.12.2004 Тем / Сообщений: 5 / 1412 Откуда: Москва Возраст: 54 Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 29.01.2006 Тем / Сообщений: 18 / 239 Откуда: Москва Возраст: 106 Авто: 21213; Pajero-Sport II

Рег.: 28.07.2005 Тем / Сообщений: 1 / 2646 Откуда: Иваново Возраст: 43 Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 12.01.2005 Тем / Сообщений: 4 / 1078 Откуда: Voronezh Возраст: 66 Авто: 2123 2007г

Рег.: 23.12.2004 Тем / Сообщений: 55 / 4061 Откуда: Белово, Кемеровская область Возраст: 42 Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Эх. Да, вот раньше на заводе, помимо полного комплекта ключей, клали еще и две баночки с краской. Черная — для порогов и под цвет кузова. У отца до сих пор лежит — «на память» темно-бежевая.

А я вот даже не знаю, чем сколы замазать. У нас краска только от полукилограмма, а эти «автокарандаши» китайские — типа детских восковых — ничерта не замазывают, крошатся.

Имя: Евгений Рег.: 26.03.2008 Тем / Сообщений: 117 / 4703 Откуда: Иркутск Возраст: 34 Авто: Jimny 2013

Рег.: 23.12.2004 Тем / Сообщений: 55 / 4061 Откуда: Белово, Кемеровская область Возраст: 42 Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 11.02.2009 Сообщений: 613 Откуда: С-Петербург Возраст: 57 Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 23.12.2004 Тем / Сообщений: 55 / 4061 Откуда: Белово, Кемеровская область Возраст: 42 Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

в выходные бродил в супермаркете вдоль полок в разделе «автоаксессуары», пока жена шампуни выбирала. Обычно там китайское барахло навалено, поэтому особо не вглядывался. И тут взгляд уцепился за вот это чудо

Стоило 130 рублей, сперва думал, та же фигня, что покупал раньше — китайский восковой красящий карандаш, который ничего не закрашивал. Но тут посмотрел — вроде краска натуральная, специально под отечественные авто, и цвет есть под мою нивку. В общем, взял. Сегодня не утерпел, несколько маленьких сколов в гараже попробовал замазать. Тщательно вытер, до железа вроде не дошло. Мазать удобно, но, главное, после того, как после подкраски вытирал наконечник, не смог найти, где подкрашивал, пока внимательнее не пригляделся!

Рег.: 01.12.2010 Тем / Сообщений: 1 / 124 Откуда: Астрахань Возраст: 43 Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

Где код краски ВАЗ Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива

Где находится код краски Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Х-рей, Ларгус, Нива:

Где посмотреть код краски Lada: Код краски указывается в гарантийном талоне:

На этикетке «Форма 3347» (в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере, на крышке багажника):

Перечень всех кодов цветов для автомобилей ВАЗ | Lada:

Все коды цветов Лада:

Вообще все коды цветов ВАЗ | Лада: (в том числе: 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Нива 4х4 и др. модели)

Перечень цветов для Лада Нива 4х4:

Коды цветов Лада Нива 4х4:

107 — БАКЛАЖАН (СОЛИД) 114 — КАРМА (СОЛИД) 140 — ЯШМА (СОЛИД) 162 — ЧЕРЕШНЯ (СОЛИД) 180 — ГРАНАТ (СОЛИД) 182 — РОМАНС (СОЛИД) 192 — ПОРТВЕЙН 193 — ПЛАМЯ 202 — СНЕЖНО-БЕЛЫЙ, ЯРКО-БЕЛЫЙ (СОЛИД) 206 — ТАЛАЯ ВОДА 231 — СИТИ (СОЛИД) 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 281 — КРИСТАЛЛ 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 304 — НАУТИЛУС (СОЛИД) 306 — ГРАВИЛАТ (СОЛИД) 309 — АЛЛИГАТОР 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 325 — МОРСКАЯ ПУЧИНА (СОЛИД) 328 — НИЦЦА 347 — ЗОЛОТО ИНКОВ 353 — БАЛЬЗАМ (СОЛИД) 360 — СОЧИ 363 — ЦУНАМИ 368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД) 377 — МУРЕНА (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 404 — ПЕТЕРГОФ (СОЛИД) 410 — МАГЕЛЛАН (СОЛИД) 412 — РЕГАТА 420 — БАЛТИКА (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД) 441 — ИНДИГО (СОЛИД) 483 — СИРИУС 497 — ОДИССЕЙ 499 — РИВЬЕРА 615 — ПОЛЮС МИРА 627 — ЖИМОЛОСТЬ 630 — КВАРЦ 633 — БОРНЕО 660 — АЛЬТАИР 665 — КОСМОС 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 790 — КОРИАНДР 791 — СОЛЯРИС (СОЛИД) 280 — МИРАЖ 111 — АПЕЛЬСИН 507 — ТЕРРА (Терpaкотовый) (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2016) 480 — БРИЗ (СОЛИД) 236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) АРКТИКА (СНЕЖНЫЙ КАМУФЛЯЖ) 322 — КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ (с 2017) 135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017) 383 — НИАГАРА 308 — ОСОКА 221 — ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) 449 — ОКЕАН (СОЛИД) 311 — ИГУАНА 307 — ЗЕЛЕНЫЙ САД (СОЛИД) 245 — ЗОЛОТАЯ НИВА 172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018) 387 — ПАПИРУС 509 — ТЕМНО-БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) 215 — САФАРИ (СОЛИД) 210 — ПРИМУЛА (СОЛИД) 118 — КАРМЕН (СОЛИД) 417 — ПИЦУНДА (СОЛИД) 340 — ОЛИВКОВЫЙ (СОЛИД) 325 — ЛИПА ЗЕЛЕНАЯ (СОЛИД) 208 — ОХРА ЗОЛОТИСТАЯ (СОЛИД) 425 — ГОЛУБАЯ АДРИАТИКА (СОЛИД) 228 — ЧАЙНАЯ РОЗА (СОЛИД) 460 — АКВАМАРИН 165 — КОРРИДА (СОЛИД) 464 — ВАЛЕНТИНА (СОЛИД) YELLOW CAB (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) ORANGE MECANIC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) RED PLACE (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BROWN JAZZ (Lada 4?4 «Tsarina) BLEU (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) VERT (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) BLANC (СОЛИД) (Lada 4?4 «Tsarina) 133 — МАГИЯ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: