Проблемы лифан солано ii 650 ремонт своими руками

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Схема коробки передач лифан (пример)

шестерня задне передачи

Коробки передач лифан солано, как и все другие модели этого китайского производителя, страдают из за плохого качества подшипников и очень хрупкого сплава корпуса кпп. Нередки случаи поломок муфты 1-2 передачи и блока шестерен 5 передачи. Образец такой коробки в фотографиях, ниже:

Китайский 5-местный седан Lifan Solano выпускается с 2007 года, машина производится в России, Китае, Тунисе и Иране. В 2021 году машина пережила масштабное обновление: 2 поколение получило рядный двигатель MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил. В базовую комплектацию входит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч, а потребление топлива – 6,5 л на 100 км в смешанном режиме. Достаточно высокий уровень комфорта в сочетании с невысокой стоимости обеспечили машине популярность по всей России, данная китайская модель стала одной из самых продаваемых.

Особенности и типичные неполадки коробки передач

МКПП Лифан Солано представляет собой двухвальную коробку передач с классическим устройством механизма. КПП модели оснащена синхронизированными передачами, это позволило использовать только одну пару шестерен для передачи крутящего момента. Название коробки – LF481Q3.

Приводной механизм коробки передач Лифан Солано включает в себя кулису, установленную на основании кузова, а также троса переключения передач и троса выбора. Главная передача – это пара цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни через дифференциал к приводам ведущих колес.

Коробки передач китайских автомобилей не отличаются высокой надежностью. Низкая цена автомобилей вынуждает производителя экономить на материале, в результате ресурс оказывается невысоким. Обычно поломки кпп возникают уже на 2-3 год эксплуатации машины, поэтому особенно внимательными стоит быть покупателям подержанных автомобилей. Проблемы в работе могут быть связаны с износом тросового механизма, шестерен, подшипников и других деталей.

Основные признаки неисправности МКПП

МКПП выходит из строя не только из-за изначально невысокого качества сборки. На нее негативно влияет агрессивная манера вождения: резкие старты торможения, постоянное движение в пробках, перегрузка, движение по глубокому снегу или грязи. Повышенная нагрузка на кпп провоцирует ускоренный износ, в результате детали требуют замены.

Ремонт мкпп Лифан Солано требуется при появлении следующих признаков неисправности:

  • Нечеткое включение первой и задней передачи. Это распространенная проблема Солано: она связана с конструкцией коробки и рано или поздно проявляется у большинства автомобилей.
  • Появление шума в коробке. Вой и гудение могут возникать в результате износа подшипника, деталь требует замены.
  • Посторонний треск или скрежет при переключении передачи. Металлические звуки говорят об изношенности деталей, которые скоро потребуют замены. Если передача начала переключаться с трудом, и для передвижения рычага требуется прикладывать усилия, необходимо обратиться в автосервис для разборки и диагностики коробки.
  • Появление потеков масла, недостаточный уровень смазки. Масло утекает в результате повреждений корпуса или износа уплотнительного элемента. Необходимо своевременно устранить причину утечки, чтобы не допустить ускоренного износа механизма.

Расположение фильтра в Лифане Солано

Салонный фильтр состоит из рамки и фильтрующего элемента, который находится внутри нее. Как правило, используется волокно, которое напоминает рыхлую бумагу или войлок.

В зависимости от типа очистки, различаются следующие виды деталей:

  • Механический фильтр;
  • Адсорбционный.

В первом случае частички пыли, грязи и сажи удерживаются волокнистым материалом, оставаясь там до замены.

Во втором варианте очистка осуществляется с использованием компонентов активированного угля. Подобный уголь получается из кокоса или древесины. Благодаря этому материалу неприятные запахи нейтрализуются, а дополнительные слои помогают задерживать мусор. Он также способен очистить воздух от вредных примесей, которые присутствуют в отработанных газах.

Расположение фильтрующего элемента в автомобиле Лифан Солано — за бардачком.

Признаки необходимости замены:

  • Несвежий воздух в интерьере ТС (затхлый запах);
  • Появление неприятного запаха в салоне ТС при включении системы кондиционирования;
  • Уменьшение скорости потока свежего воздуха при включении максимального режима системы вентиляции.

Если присутствует один или несколько вышеописанных признаков, необходимо заменить салонный фильтр в Лифане Солано.

Подготовка к замене

Прежде чем начать замену салонного фильтра на Лифане Солано, к процедуре необходимо подготовиться.

Для начала необходимо найти сухое и теплое место (желательно, чтобы хорошо освещалось).

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены салонного фильтра

Как было сказано выше, фильтрующий элемент на Лифане Солано находится за бардачком со стороны переднего пассажира. Чтобы к нему подобраться, необходимо следовать инструкции, представленной ниже.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации Lifan Solano:

  1. Загнать транспортное средство в теплое, сухое и освещаемое место.
  2. Надеть резиновые перчатки.
  3. Открыть переднюю правую дверь.
  4. Отодвинуть сиденье максимально назад.
  5. Откинуть перчаточный ящик и освободить его от содержимого.
  6. Демонтировать люк, который скрывает салонный фильтр.
  7. Достать старый элемент.
  8. Использовать компрессор или пылесос, чтобы очистить установочное место.
  9. Протереть чистой ветошью.
  10. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5 минут. Отвертки могут быть не нужны. После следует проверить работоспособность системы вентиляции. При необходимости, проверить состояние салонного фильтра через 8-10 тысяч километров пробега.

Коробка передач лифан солано. Характеристики трансмиссии Лифан Солано

РазноеКоробка передач лифан солано

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Признаки засорения салонного фильтра Lifan Solano

Водители, особенно молодые, стараются тщательно соблюдать сроки проведения ТО и, соответственно, замены всех расходных материалов. Со временем такая аккуратность, как правило, сходит на нет. По крайней мере, если говорить о замене воздушных фильтров, особенно салонного. И совершенно напрасно – одно дело, если у вас наплевательское отношение к собственному здоровью (и состоянию членов семьи), и совсем другое – если из-за вашего безответственного поведения может пострадать климатическая система, ремонт которой отнюдь не дешёвый. Этот аргумент частенько действует на автовладельцев отрезвляюще, хотя с расстановкой приоритетов здесь можно поспорить.

Так или иначе, но фильтр салона Lifan Solano нужно менять. С какой частотой – другой вопрос. Производитель рекомендует делать это каждые 15000-20000 километров, или раз в год. На практике критическое засорение СФ происходит гораздо быстрее, чему способствует езда по грунтовым дорогам, равно как и ежедневные многочасовые поездки в городских пробках.

Как свидетельствует практика, при наличии любого из указанных факторов, независимо от марки и модели автомобиля, салонный фильтр становится непригодным для дальнейшего использования примерно через 5-8 тысяч километров. Впрочем, эти цифры могут изменяться в достаточно широких пределах, и условия эксплуатации транспортного средства – далеко не единственный определяющий фактор. Многое зависит и от самого фильтра – его размеров (чем больше, тем больше ресурс расходника), количества и состава слоёв (угольные забиваются быстрее, обычные противопылевые служат дольше и даже могут быть частично восстановлены).

Грязный фильтр, который необходимо заменить

Опытные автомобилисты приступают к замене, руководствуясь отнюдь не абстрактными рекомендациями производителя, а вполне конкретными симптомами, которые сигнализируют о значительном ухудшении пропускной способности СФ.

Снижение скорости воздушного потока, дующего из дефлектора, как раз и является следствием засорения фильтровального элемента, но далеко не всегда: похожие симптомы будут наблюдаться при снижении производительности электровентилятора отопителя.

Уточнение диагноза возможно без вскрытия «больного»:

  • если стёкла в машине начали активно запотевать – это верный признак того, что циркуляция воздуха в системе вентиляции нарушена, из-за чего в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный водными парами. Большая влажность как раз и приводит к процессу конденсации влаги на наиболее прохладных элементах внутрикузовного пространства, то есть на стеклянных поверхностях;
  • появление в салоне неприятного запаха – тоже характерный признак забившегося салонного фильтра. Это гниёт органика, скопившаяся на фильтровальном материале (у большинства современных фильтров это достаточно плотная синтетическая ткань).

Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя «Тойоты», стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.

На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:

  1. Если мотор недостаточно хорошо прогрели, могут наблюдаться рывки во время движения автомобиля.
  2. При езде на холостом ходу может возникнуть увеличение вибрации, эта проблема пропадает, как только производится установка гофры в выхлопной механизм.
  3. По окончании пробега машины в 18-20 тыс. км потребуется замена регулятора холостого хода.
  4. Может возникнуть заклинивание педали, подающей газ, т.к. тросик дросселя может замерзнуть. Чтобы этого не происходило, нужна профилактическая смазка этого элемента силиконом.
  5. В случае плохих хомутов патрубка радиатора может подтекать охлаждающая жидкость.
  6. Может выйти из строя система топливного насоса и датчик, показывающий количество топлива через 15-20 тыс. км.
  7. Отсутствие давления топлива в рампе может произойти из-за засорения топливопровода или топливного фильтра, неисправного датчика регулятора давления.
  8. Поломка в системе зажигания. Двигатель время от времени на холостом ходу начинает плохо работать или вовсе глохнуть, в этом случае требуется замена регулятора холостого хода.
  9. Недостаточное давление масла при двигателе в прогретом состоянии, это может возникнуть при использовании вещества марки, не соответствующей данному двигателю.
  10. Засорение масляного фильтра, в этом случае требуется замена элемента.

Полезные хитрости

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену. Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля. Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

ТЕОРМЕХ

Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом). Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Сроки замены и выбор масла

Конечно, замена должна производиться своевременно, чтобы предотвратить риск возникновения серьёзных неполадок в системах автомобиля. Однако указать точный срок замены достаточно сложно, поскольку это зависит сразу от нескольких факторов. К их числу можно отнести следующие показатели:

  • Частота эксплуатации машины.
  • Техническое состояние и исправность всех систем автомобиля.
  • Условия эксплуатации, в которых работает движок.
  • Качество используемого ранее состава и его технические характеристики.

С помощью данных показателей можно примерно определить, когда требуется замена масла Лифан Солано. Однако данный критерий является относительным, поэтому рекомендуется придерживаться рекомендаций производителей автомобилей.

ВАЖНО: Замену рекомендуется производить каждые 10 тысяч км пробега, а при эксплуатации в условиях с плохим качеством дорожного покрытия замену требуется производить в два раза чаще. Если же вы редко используете автомобиль, и он большую часть времени стоит в гараже, менять масло требуется не реже одного раза в год

Отдельным вопросом является правило выбора жидкости для замены. Чтобы приобрести качественный продукт, необходимо заранее узнать информацию о его технических характеристиках, классе вязкости и основных компонентах, входящих в состав.

Опытные автолюбители рекомендуют приобретать синтетические или полусинтетические варианты. В отличие от минеральных они смогут обеспечить качественную работу автомобиля даже при минусовой температуре. Рекомендуется использовать класс вязкости SAE 0W40. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить продукт Mannol и ХАДО 75w90.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

На что менять

Фильтры салона начали массово внедряться относительно недавно – с нулевых годов. За почти два десятилетия эволюции они претерпели относительно небольшое количество изменений, развившись в два больших подвида:

  1. классические противопылевые фильтры, как и их воздушные аналоги, состоят из мелкоячеистого фильтровального материала, способного задерживать частицы размером с микрон. Этого достаточно, чтобы отфильтровать воздух от большинства невидимых невооружённому глазу загрязнителей;
  2. угольные фильтры, в состав которых вводится активированный уголь (в виде отдельного слоя или напыления), способный задерживать и деактивировать многие летучие вещества, в том числе и выхлопные газы. Угольные СФ отличаются также способностью поглощать неприятные запахи, проникающие в воздухозаборные отверстия из внешнего мира.

Выбор между этими двумя видами не всегда очевиден. Угольный фильтр салона Lifan Solano, обладая максимальной защитой, стоит намного дороже, забивается быстрее и не поддаётся восстановлению. Обычный СФ обладает более демократичной ценой, служит дольше, но не в состоянии воспрепятствовать проникновению в салон выхлопных газов и соответствующего запаха.

Угольный фильтровальный элемент для Lifan Solano

С точки зрения практичности выбор очевиден – недорогие классические фильтры, но если забота о здоровье (своём и пассажиров) превалирует – лучше приобретать версию с активированным углём.

Для жителей мегаполисов второй вариант явно предпочтительнее, как и для обладателей автомобилей, проживающих в сельской местности, где отсутствие нормальных дорог с твёрдым покрытием – норма.

Жителям небольших городов в этом плане повезло больше – там зачастую большая часть дорог – заасфальтирована, с экологией тоже более-менее хорошо, засилья автомобилей не наблюдается. В такой ситуации можно обойтись и противопылевым фильтром.

Если учесть тенденцию выравнивания цен между обеими категориями фильтров, то повсеместный переход на более продвинутую защиту – лишь вопрос времени, и статистика продаж убедительно свидетельствует о наличии такой тенденции.

И напоследок ещё один важный нюанс: покупать исключительно оригинальные фильтры не обязательно – существует несколько десятков известных фирм, специализирующихся на производстве фильтровальных элементов для большинства марок и моделей авто. Их продукция, как правило, стоит гораздо дешевле, ничем не отличаясь от оригинальной по качеству. Правда, в случае китайских авто имеем противоположную ситуацию: оригинальная продукция, устанавливаемая штатно, характеризуется очень демократичной стоимостью, так что особых проблем с выбором быть не должно. Каталожный номер оригинального фильтра салона для Solano — B08121170.

Замена сцепления Lifan

Неисправное сцепление в автомобилях с МКПП влечет за собой повышенный расход топлива, проблемы при переключении передач, ухудшение динамики автомобиля. Признаками поломки сцепления у автомобилей Lifan следующие:

  • Усложнение переключения передач, которые сопровождаются треском и посторонним шумом. Такое чаще всего наблюдается при выключении механизма.
  • Букс сцепления при включении механизма из-за износа фрикционных накладок на ведомом диске.
  • Рывки после работы сцеплением.

Получить скидку

Описанный ниже процесс замены поможет понять ход устранения неисправности. Однако, самостоятельно устранить неисправность механизма в автомобиле не стоит, от автолюбителя могут ускользнуть важные мелочи, которые никогда не упустит опытный мастер.

Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: