Клапан в шланге гура лансер 9

Recommendations

У меня случилась подобная проблема, но насос сначала гудел. сейчас нне гудит но и руль не провернуть на холостых). вывод. менять насос на рабочий.

У меня нормально работает, но когда с утра в машину сажусь, первые пару-тройку раз поворачивается вначале с трудом, дальше норм. Тоже думаю, че блин делать

Для начала жидкость замени, иногда такое случается!

была такая же фигня, вылечил заменой насоса, правда у меня гудел еще.

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

жидкость есть, но не знаю, когда менялась, шкив не смотрел, нет, обороты не растут

ниже информация с сайта avtobab.ru

«Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему возду­ха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герме­тичности при эксплуатации. Признаком нали­чия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого по­ворота. Кроме того, насос издает повышен­ный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНаличие воздуха в системе гидроусилите­ля рулевого управления приводит к преж­девременному выходу из строя насоса ги­дроусилителя».

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

Когда снял пошол к шлангистам они рядом находились. Мастер который там был сказал нужно отрезать железные части болгаркой и приварить аргоном два наконечника (но они сваркой не занимаются и отправили меня к сварщику который с ними работает) поехал к нему — тот запилил за 300р.

_________________________________________В итоге выезжал с сто все норм было, через 5 минуты гур начал брыться. На перекрестке при повороте я НЕ вошол в поворот руль заклинило (входил в поворот без нажатия педали газа). В общем он то работает то нет, насос слышу, звук его, если руль клинит если давать 2-3 тыс оборотов то или насос начинает работать или напор в рейку больше идет и заставляет работать клапан который не хочет открываться. — есть такая версия ! или насос накрывается.

Приехал вчера на СТО стали разбиться.Была версия что новая трубка узкая — ее отвергли трубоводы — дали сечение оказалось большее чем у заводского на немного, дали кусок новой для сравнения и старую разверази. И поехал я опять на СТО. Там рассматривали версии стечения обстоятельств с кончиной насосом. Или какие то продукты сварки или какой то грязи или инородных предметов который клинит рейку или насос, , , , , , , , , , , , , , но тем не менее заменили жидкость — залили литр новой, выгнали старую, выгоняли давлением с насоса при выключенном двигателе! Думали выгонет инородное тело из системы! Но ни фига это не помогло!

При повороте руля жидкость в бочке ходит (при выключенном двигателе) то есть рейку как бы и не клинит.

Проверяли так же компьютером, подключались, ошибок нет, датчик в порядке.

В итоге ни кто своей вины не видит, почему не работает ни кто не говорит. СТО говорит ты специализируемся на обслуживании и это не по нашей части.

* но СТО по человечески хотели помоч второй день с машиной капались, и за все про все взяли за жидкость 200 р.

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ ПИШИТЕА я пока с огорчением буду рассматривать варианты замены этих блоков и ремонта у тех кто специализируется. А в общем слов нет, только эмоции. — Заезжал на СТО все работало!

Как определить необходимость замены

Если вы только-что купили автомобиль, советуем сразу же произвести его полное ТО, в том числе осмотреть состояние всех технических жидкостей. Если вы видите, что жидкость гур мутного или черного цвета, ее следует поменять.

Руль поворачивается с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене.

Так же о замене может свидетельствовать и характерный гул и звук при повороте рулевого колеса в стороны.

Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, тогда вам следует обратиться в автосервис к специалистам.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось

Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя.

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Источник

Как поменять масло ГУР на Лансер 9

Сначала нужно откачать масло из расширительного бачка — для этого понадобится шприц. Чтобы основательней слить оттуда жидкость, понадобится снять нижний шланг. Далее надо заменить жидкость в системе ГУР — снять верхний шланг и поместить его в бутылку, заткнуть отверстие
в бачке, а затем попросить помощника вращать руль, одновременно заливая в бачок новую жидкость. Повторять, пока из шланга не прекратит вытекать старое масло.

После этого следует вытащить затычку, вернуть на место верхний шланг и залить новое масло до максимальной отметки. Затем помощник должен запустить двигатель и снова повращать руль. Если жидкость уйдет — долить.

Течет (сопливит) шланг ГУР на Мицубиси Лансер 9.

Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 – когда течет (сопливит) шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем.

Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто. Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером.

При обнаружении протекания рабочей жидкости на трубопроводе гидроусилителя Лансер 9, неисправность нужно оперативно устранить, иначе при дальнейшем использовании автомобиля без ремонта руль может «встать» в любой момент.

Варианты устранения течи трубопровода ГУР

Вариантов устранения протекания трубопровода несколько.

Ненадежно! Самым простым считается применение для заделки течи подручных материалов, таких как изолента, скотч, клеящие составы. Однако такая заделка является временной, и проблему не устранит. При дальнейшем использовании, из-за давления в трубопроводе, жидкость продавит такие виды заделки и будет продолжать вытекать.

Некачественно! Некоторые умельцы производят замену резиновой составной трубопровода с последующий завальцовкой стыка между штуцером и шлангом. Качественным такой ремонт бывает редко. Во-первых, замененный шланг может быть не рассчитан на работу под давлением, создаваемым насосом, что приведет к разрыву резиновой части трубопровода. Во-вторых, завальцовка стыка может быть выполнена технологически неправильно, и на этом месте течь жидкости будет продолжаться.

Проверенный способ! Согласно нашей практике, самым надежным способом устранения протекания шланга ГУР на Лансер 9 является его замена на оригинальный трубопровод, поскольку попытки заделывания течи или восстановления работоспособности трубопровода путем замены резиновой части — не эффективны.

Чтобы облегчить участь по поиску трубопровода, а также его замене и восстановлению работоспособности гидроусилителя – можете обратиться к нам. Специалисты нашего техцентра произведут замену протекшего трубопровода быстро с применением оригинальных составных частей.

Важно! После замены трубопровода произвести прокачку гидроусилителя, тем самым полностью восстановив функционирование гидроусилителя руля. Источник

Источник

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  • Течь рейки рулевой.
  • Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  • Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить

Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  • Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  • Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  • Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Это интересно: Замена колодок ручника в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов

В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Когда менять и какое заливать масло ГУР Лансер 9

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9 рекомендует проверять уровень жидкости в бачке ГУР каждые 15,000 км пробега. Периодичность замены масла ГУР указана на 105,000 км пробега, с примечанием «в тяжелых условиях экусплуатации». Вместе с тем, многие сервисы предлагают карту ТО, в которой указан интервал замены жидкости
гидроусилителя руля на 40,000 км/п.

Мануал советует заливать в ГУР «жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF Dextron III или Dextron II.

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства,
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля,
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств,
  • небольшая кинематическая вязкость,
  • малое температурное расширение,
  • отсутствие пенообразование.

Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF.

Рабочая жидкость Ориентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III
Mobil 1 ATF 320
Castrol Dexron III

Mobil 1 ATF 320

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка. Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы. Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Хорошие новости. Заехал на заправку. Расход 9.

1 л. на 100 км. по городу (правда, 50 км до дачи и обратно из 400, но все равно хорошо).

Плохие новости. Пару недель назад проверял масло — было посередине меток.Сегодня, спустя 500 км пробега примерно пришлось 0.7 долить до прежнего уровня. Будем следить. Если масло жрет с такой скоростью — то скоро нас постигнет большая печаль. Хотя, не дымит, вроде. Не знаю.

А теперь о гидроусилителе. При вращении руля его слышно. Многие говорят, что это нормально.

Сравнивал с другой машиной: у меня чуть громче субъективно. В общем, переживаю. Да и для профилактики не лишним будет.

Может, та жижа с 2005 там болтается. Есть несколько вариантов замены:1. слить старую жидкость, залить новую.

2. осушить бачок, сунуть обратку в бутылку и заливать новую жидкость в бачок онлайн. Второй вариант предпочтительнее на мой взгляд, но пойдем пока что по первому пути ибо так проще без помощника (менял ночью при свете фонарика).

Завтра узнаем не убил ли я насос. Заливал кастрол дехстрон 2 (по мануалу декстрон 2 или атф декстрон 3) ибо в коробке кастрол болтается, пущай и тут будет:

Жидкость ГУР на замену (лансер 9). Посмотрел видео и понеслось.

Действующие лица:

действующие лица.

+ отвертка (на фото не представлена)Находим бачок с жидкостью ГУР (фото из интернета):

Бачок ГУР (лансер 9)Он же поближе (фото из интернета):

Бачок ГУР (лансер 9)Порядок работы:-плоскогубцами разжимаем хомут с нижнего шланга и протягиваем дальше по шлангу. это шланг на насос.-подставляем обрезанную бутылку под штуцер, снимаем шланг (снимает достаточно легко, как будто вчера машина была собрана)-бачок достаточно вместительный. контролируем, чтоб через край не потекло. затыкаем штуцер шлангом, сливаем в большую бутылку (до краев не стоит наливать, а то не достать), ставим обратно, сливаем из бачка остатки.-ставим на место нижний шланг-снимаем верхний шланг. это обратка с рейки. тут нам на помощь приходит отвертка ибо плоскогубцы проваливаются между двумя широко расставленными рожками хомута. подставляем отвертку и разжимаем хомут.-суем обратку в литровую бутылку, оставляем в моторном отсеке-заводим двигатель и пытаемся покрутить руль (у меня все сразу вытекло), гур перестал работать почти сразу.-глушим, собираем все обратно.-заливаем в бачок новое масло.

-заводим, доливаем, даем немного поработать, доливаем, газуем, крутим руль и постоянно доливаем. нельзя насосу на сухую. сначала все страшно гудит (мысленно уже простился с 25 тыс на новый насос).

но потом система прокачивается и все вроде бы становится как прежде. завтра посмотрим что получилось.

None Кстати, на какой-то BYD ставится 4G18. Может, и насос в случае чего можно за недорого купить? Или еще дороже будет?

Price tag: 300 ₽ Mileage: 111193 km

  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • 1remontauto.ru
  • www.drive2.com

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления

Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке

В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Клапан в шланге гура лансер 9

Супер Технический Маньяк

Группа: Администраторы Сообщений: 817 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация:

57

Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги. По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый) на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову.вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная).Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит)Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ?? Новый покупать накладно.

Источник

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течь масла в рулевой рейке ГУР

Это интересно: Настройка форсунок стеклоомывателей

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

  1. Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.
  2. Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.
  3. Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.
  4. Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  5. Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  6. Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  7. Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.
  8. Долить жидкость до максимального уровня.
  9. Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.

На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

Замена сальника насоса ГУР

Mitsubishi Lancer IX / Рулевое управление

Появилась течь в сальнике, вал и шкив в масле, но ремень пока сухой. Жидкость от максимума до минимума уходит примерно за 3-4 месяца. Попробуем устранить данную неприятность. Для этого нам понадобится сальник насоса гидроусилителя Mitsubishi MR403237, который стоит примерно 500 рублей.

Приступим к замене сальника в насосе гидроусилителя.

1. Место течи жидкости гидроусилителя:

2. Снятие насоса гидроусилителя подробно описано в мануале от третьего рима на странице 167. Ничего сложного в этом нет. Первым делом обязательно снять ремень, чтобы не залить его маслом и положить много тряпок под бачком и насосом, т.к. жидкость обязательно прольется мимо подставленной тары.

3. Снятый насос фирмы Kayaba, простой как первый советский трактор. Чтобы его разобрать, откручиваем болты 1-4. Лучше всего их сорвать до снятия насоса, поскольку они очень тугие. При сборке их надо затягивать крест-накрест, чтобы равномерно продавить резиновую прокладку.

4. Крышка снята. Все чисто и аккуратно, износ и задиры отсутствуют

Стрелкой под номером 1 указана прокладка крышки, с которой нужно обращаться с осторожностью. Стрелка под номером 2 — это стопорной кольцо, которое держит вал и прочие детали в корпусе

Со стопорным кольцом могут возникнуть небольшие трудности при снятии. Снимать нужно двумя тонкими плоскими отвертками.

5. Стопорное кольцо под номером 1 наконец-то снято

Далее необходимо сдернуть вниз вал со шкивом и осторожно достать вверх внутренние детали насоса ГУР

6. Внутренние детали насоса. Убеждаемся в отсутствии износа. Чтобы не рассыпались лепестки, стягиваем их резинкой. Но они и так неплохо держатся. Все детали лучше раскладывать таким образом, чтобы поставить той же стороной и на то же место, хотя при сборке перепутать будет проблематично.

7. Износившийся сальник указан красной стрелкой, который необходим достать широкой и плоской отверткой, постепенно подковыривая по кругу. Наверху видно испачканный маслом и пылью шкив. При желании его можно почистить тряпочкой.

8. Сальник извлечен, на картинке в нижнем углу лежит новый

Сальник нужно осторожно запрессовать подходящей по диаметру головкой. Размеры сальника 17х29х6

Далее все собираем в обратной последовательности. Все детали протираем чистой тряпкой и смазываем жидкостью для гидроусилителя (Mobil ATF-220)

Очень важно соблюдать чистоту. Ошибиться с расположением деталей очень проблематично

После установки насоса гидроусилителя, можно залить масло через штуцер под цифрой 1, чтобы первые секунды насос не работал на сухую.

Схема насоса гидроусилителя:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: