ВАЗ 11113
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Система охлаждения : 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15 — отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний -крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.
Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94+3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе»Электрооборудование».
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводящего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели.
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. Как правило, применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком (рис. 4).
Рис. 4 Схема системы охлаждения двигателя
- а) малый круг циркуляции
- б) большой круг циркуляции
- 1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор
Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото
Сейчас читают про Лифан
Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.
Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.
Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».
https://youtube.com/watch?v=gc033Df4lPk
«>
Как Поменять Краник Печки На Ваз 2105
Владельцы автомобилей считают, что замена кран-подогревателя ВАЗ 2107 производится во время его движения. Это не совсем правда. Почти всегда его приходится менять в связи с его заклиниванием, необходимым условием которого является загрязнение внутри. И этот неприятный факт обнаружен в пытаюсь открыть или закройте его, когда температура изменится. весной или осенью. Естественно, бывают случаи, когда кран начинает течь на коврик под ногами. пассажир мокрые пятна, образованные потоком охлажденной воды
В обоих случаях единственным решением является немедленная замена крана отопителя. Для этого приобретите новый смеситель (желательно глиняный), запасные резиновые прокладки для смесителя и трубы и зажим диаметром до 23 мм, если он не установлен вместо промышленного. Некоторые автовладельцы ВАЗа устанавливают обычную сантехнику вместо стандартного крана для промышленного обогревателя. Этот вариант имеет несколько преимуществ, но он не применим к ВАЗ 2105 и 2107 из-за наличия воздуховодов, которые блокируют доступ к нему. Для смены миксера вам не нужно вводить специальный инструмент, он будет вам полезен:
- Ключ к 7;
- Ключ. 10;
- Плоскогубцы;
- Отвертка Филлипс.
READ Как Поменять Ремень Генератора На Ваз 2114
Сразу отвечу на вопрос, что вызывает обычное нажатие на глину. Практика показала, что глиняный кран лучше, потому что он свободен от всех недостатков стандарта. При этом он полностью отвечает всем требованиям как к светильникам, так и к пропускной способности. Специально по этим причинам специалисты рекомендовали заменить стандартный кран-нагреватель ВАЗ на новый с глиняным крепежным элементом.
Работы проводятся на охлаждаемом двигателе, чтобы избежать возможных ожогов. Сначала отсоедините впускную трубу под капотом.
ВАЗ 2107 кран демонтаж и замена
Далее снимите перчатку и корпус перчатки, под которой кран отопителя расположен в кабине. В автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, чтобы получить доступ к крану, необходимо снять соответствующий воздуховод, в то время как в других традиционных моделях воздуховод отсутствует.
Особенно необходимо снять воздуховод на ВАЗ 2107, поскольку помимо крепежной гайки, которая просто откручивается с помощью 10 ключей, она плотно прилегает к защелкам
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы аккуратно снять воздуховод со всех клапанов, не нарушая их, в противном случае плотность системы подачи воздуха будет нарушена и, как следствие, ее эффективность снизится. Если, несмотря на всю точность, воздуховод поврежден, его лучше заменить или плотно закрыть во время сборки
Ниже приведено конкретное изменение крана отопителя:
Болт крышки кабеля управления отвинчивается, а его наконечник снимается с рычага крана;
Два винта, которые крепят кран к печи, отвинчены, и все эти два момента необходимо учитывать:
- Закрепите нижнюю гайку в пазе, чтобы она не выпала. Это можно сделать с помощью пластилина;
- При извлечении миксера из печи вытекает определенное количество охлаждающей воды. Поэтому лучше надеть под нее губку или тряпку;
- Вся конструкция удаляется из корпуса;
- Железный переходник подающей трубы откручен.
READ Как Снять Переднее Крыло На Киа Рио
Старый кран отопителя удален, вы можете начать установку нового. При этом старые резиновые прокладки заменяются новыми.
Работа выполняется в обратном порядке и не должна вызывать каких-либо затруднений, за исключением 1-го момента. при блокировке крышки кабеля управления убедитесь, что движение рычага управления краном отопителя полностью открыто и закрыто. В неприятном случае монтаж корпуса должен быть отрегулирован для получения хороших результатов. Затем вам нужно зажать и затянуть подающую трубу с помощью зажима.
сделать замену для крана ВАЗ 2107 с шаровым (часть 1)
Прежде чем приступить к сборке канала, вы должны проверить плотность системы. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Это обеспечит отсутствие утечек в точках запирания крана нагревателя и удалит любые возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если все в порядке и охлаждающая жидкость не протекает, вы можете безопасно установить воздуховод, перчаточный ящик и полку на место. Наконец, проверьте уровень воды для охлаждения, при необходимости долейте.
Это завершено со сменой смесителя. После выполнения этой работы один раз без посторонней помощи, в будущем вы можете легко сменить кран без каких-либо проблем. Имейте в виду особенности ВАЗ 2105 и 2107 только в случае необходимости замены крана в других автомобилях ВАЗ.
Источник
Особенности устройства отопителя
Отопитель. Вентиляция и отопление салона, обдув ветрового стекла осуществляются воздухом, всасываемым снаружи. Отопление салона обеспечивается воздухом, подогреваемым в радиаторе 12 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.
Рис. 177. Отопитель:
1 — крышка воздухопритока; 2 — прокладка крышки воздухопритока; 3 — прокладка радиатора; 4 — кожух радиатора; 5 — направляющий кожух вентилятора; 6 — кожух вентилятора; 7 — кронштейн крепления кожуха вентилятора; 8 — воздухораспределительная крышка; 9 — прижимная скоба крепления кожуха вентилятора; 10 — дополнительный резистор; 11 — защитный кожух отопителя; 12 — радиатор; 13 — подводящая труба; 14 — край; 15 — алюминиевый радиатор (вариантного исполнения); 16 — отводящая труба; 17 — крыльчатка вентилятора; 18 — электродвигатель; 19 — подушка электродвигателя; 20 — пружинная скоба крепления электродвигателя.
Пластмассовый кожух 4 радиатора крепится на четыре шпильки к усилителю щитка передка под коробкой воздухопритока, доступ к которому возможен под панелью приборов. Кожух радиатора с коробкой воздухопритока герметизируются уплотнительной резиновой прокладкой. В кожух радиатора устанавливается радиатор 12 и герметизируется резиновой прокладкой 3. Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и двух бачков. Правый бачок радиатора разделен перегородкой на две полости. К бачку крепятся отводящая труба и кран 14 с подводящей трубой 13. Концы труб выходят в моторный отсек через щиток передка и соединяются шлангами с системой охлаждения. Выход труб в моторный отсек герметизируется резиновым уплотнителем.
Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух 5 в кожух 6 вентилятора. В центре пластмассового направляющего кожуха пружинными скобами 20 крепится электровентилятор. На левой стенке кожуха 6 вентилятора с внутренней стороны находится добавочный резистор 10 (резистор). Подключение его или отключение из цепи питания электровентилятора трехпозиционным переключателем обеспечивает малую или большую скорость крыльчатки 17 вентилятора.
Управление отопителем осуществляется переключателем электровентилятора, поворотными дефлекторами и двумя рукоятками 13 (рис. 178) управления краном и крышкой воздухопритока. Нижняя рукоятка управления краном соединяется гибкой тягой 6 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Верхняя рукоятка соединяется гибкой тягой / с рычагом крышки воздухопритока, регулирующей поступление воздуха в отопитель. Для облегчения запоминания положения рукояток управления на панели приборов слева имеются символы в виде треугольников, вершины которых указывают, что крышка воздухопритока и кран закрыты.
Рис. 178. Привод управления отопителя:
1 — гибкая тяга управления крышкой воздухопритока; 2, 5 и 7 — прижимные скобы; 3 и 8 — оболочки гибких тяг; 4 — кронштейн крепления оболочки тяги; 6 — гибкая тяга управления краном; 9 — пружинная гайка крепления кронштейна рычагов управления; 10 — винт крепления; 11 — кронштейн рычагов управлении; 12 — рычаги управления отопителем; 13 — рукоятки рычагов управления.
Многие детали и узлы отопителя взаимозаменяемы с деталями автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Взаимозаменяемы с деталями ВАЗ-2101 кожух радиатора с крышкой воздухопритока, кожух вентилятора с воздухораспределительной крышкой, кран с подводящей и отводящей трубами, электровентилятор в сборе с деталями крепления, рычаги управления с кронштейном в сборе. С деталями ВАЗ-2105 взаимозаменяемы радиатор отопителя в сборе с трубами, резистор; с деталями ВАЗ-2106 взаимозаменяемы дефлекторы в сборе с трубами.
Запрещается включать электровентилятор при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя.
Кран отопителя ока от чего подходит
-
Регистрация
-
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Новый какой-то керамический или старый пластмассовый — есть ли отличия?
Поставил керамический Все отлично (месяц стоит).
а пласмасса себя плохо чувствует при перепаде температур
Мужики а о каком кране идет речь? Пользуюсь случаем хочу спросить: У меня отламалось ушко крепление печки, я уже и моментом пытался приклееть и суперклеем ни держит подскажите как исправить.
А у меня весной отломалось ушко крепления тросика, который краник открывает.А тут кто-то на форуме посоветовал вообще его не закрывать, так я так и сделал.Всё лето отъездил с открытым краном и закрытой заслонкой.Сейчас чуть похолодало, стоит приоткрыть заслонку и порядок.
голоса
Рейтинг статьи
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Подготовка к дальнейшей работе
Прежде всего необходимо приобрести новый кран. Придя на автомобильный рынок или магазин, вы будете восхищены от предложенного вам разнообразия. Идеальным вариантом будет покупка заводской детали. Пусть такой кран и будет стоить дороже, зато вам не попадётся брак и низкокачественная деталь, которая может дать течь сразу же после установки.
Хорошо себя зарекомендовали керамические краны, которые поражают своей надёжностью и долговечностью. Можно рискнуть и купить шаровый кран (двухходовой), но они также представлены в большом разнообразии, среди которых присутствует немало модификаций. Если производитель придерживался технологий, а продавец честен со своими покупателями, то шаровый кран, как влитой станет на своё место и будет исправно служить длительное время. Какой кран отопителя будет лучше именно для вас зависит от вашего решения, по крайней мере, своё мнение по этому поводу мы уже высказали. Покупать придётся не один кран. К нему понадобятся прокладки под кран, который встанут на место старых, патрубок и хомут с диаметром, не превышающим 23 мм.
Ошибкой некоторых автовладельцев является решение установить вместо испорченного крана сантехнический аналог. Лишь в некоторых случаях подобный ремонт будет уместным, но для ВАЗ-2107, а также 2105, поступать подобным образом нельзя. В этих автомобилях имеются воздуховоды, из-за которых установка сантехнических кранов становится невозможным.
Кроме самого крана, необходимо подготовить некоторый инструмент, который имеется у любого автомобилиста:
- два ключа на 7 и на 10;
- пассатижи;
- отвёртка с крестообразным наконечником.
Руководство по замене крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2107 своими руками
Замена крана печки на ВАЗ 2114 какой лучше поставить
Кран отопителя является частью системы охлаждения. От его исправности зависит, насколько хорошо будет работать печка в зимнее время. В статье рассматриваются неисправности, при которых необходима замена крана отопителя радиатора на автомобиле ВАЗ 2107, а также дается пошаговая инструкция, как это сделать своими руками.
Когда необходимо менять?
Кран автомобильного отопителя предназначен регулировать подачу охлаждающей жидкости. Если он открыт, ОЖ поступает в нагретом состоянии в радиатор и нагревает, поступающий извне воздух, циркулирующий благодаря вентилятору. Нагретый воздух служит для обогрева салона в зимнее время. На летний период краник перекрывает поступление ОЖ в радиатор, и она идет, обходя печку, поэтому не влияет на микроклимат салона.
Замена краника отопителя необходима в случае его заклинивания. Это происходит из-за окисления запорного механизма, а также загрязнений, которые откладываются на внутренних стенках.
Часто краник печки приходится менять, если он начал протекать, что является следствием разгерметизации его корпуса. В этом случае снижается уровень ОЖ в расширительном бачке, на полу под ногами переднего пассажира появляется мокрое пятно, которое образуется вследствие течи, появляется специфический запах тосола или антифриза.
В основном корпус кранов отопителей не разбирается, поэтому их ремонт невозможен. Если выявилась неисправность, деталь необходимо заменить (автор видео — Джена Пон).
Инструкция по замене
Ремонт краника отопителя состоит в его замене. Это не сложная процедура, поэтому выполнить ремонт можно в домашних условиях.
Инструменты и материалы
Для проведения процедуры нужно приготовить инструментарий и необходимые материалы:
- набор ключей;
- крестообразную отвертку;
- новый кран;
- плоскогубцы;
- хомут с диаметром около 23 мм;
- резиновые прокладки;
- ветошь;
- герметик;
- емкость для слива рабочей жидкости;
- охлаждающая жидкость.
Решая вопрос, какой лучше керамический кран или металлический, лучше приобретать изделие с керамическим запорным механизмом. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к пропускной способности и креплениям. Кроме того, он прослужит долго, так как керамика не подвержена окислительным процессам.
Этапы
Для того, чтобы удобнее было выполнять ремонт, автомобиль лучше установить на смотровую канавку или загнать на эстакаду либо подъемник.
В целях безопасности работу следует выполнять на остывшем двигателе.
Замена крана отопителя ВАЗ 2107 осуществляется поэтапно:
- Начинаются работы со слива ОЖ. Для этого сначала снимается защита картера.
- Далее под радиатор следует подставить приготовленную тару, открутить сливную крышку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.
- На следующем этапе открываем капот и отыскиваем патрубки, идущие к радиатору отопителя. Они расположены ближе к пассажирской стороне. Ослабляем хомуты, открутив отверткой крепления, и отсоединяем патрубки. Ключом на «7» откручиваем крепежные болты, удерживающие радиатор.
- Для выполнения следующего этапа работ, необходимо переместиться в салон на пассажирское место. Крестообразной отверткой выкручиваем саморезы, которые фиксируют корпус бардачка. Демонтируем перчаточный ящик.
- Далее, открутив саморезы, фиксирующие вещевую полку, демонтируем ее.
- Под полкой находится краник печки. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять правый воздуховод. Для этого необходимо ключом на «10» открутить гайку кронштейна и отцепить воздуховод от защелок, которые его фиксируют.
- Выкрутив ключом на «7» болт крепления кожуха тросика, который управляет краном, снимаем наконечник с рычага крана.
- Открутив крепежные болты, демонтируем краник.
- На штатное место устанавливаем новую деталь, поменяв при этом прокладки и смазав место соприкосновения с радиатором герметиком.
- Крепим тросик, проверяя его натяжение. Устанавливаются детали на место в обратной последовательности.
- Далее закручиваем пробку на радиаторе и заливаем тосол или антифриз. Проверяем, чтобы не было нигде течи. Теперь можно прикручивать бардачок.
На этом замена крана печки ВАЗ 2107 завершена. Зная, как заменить краник печки ВАЗ инжектор и выполнив все своими руками, можно сэкономить на обслуживании автомобиля в автосервисе.