Свечи зажигания ngk: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора

Свечи NGK: как отличить подделку

Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

  • низкое качество упаковки;
  • отсутствие защитных голографических наклеек;
  • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
  • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине

Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга

Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.

Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

Свечи зажигания NGK BCPR6ES-11 (7121)

Выбор качественных свечей зажигания, соответствующих требованиям производителя автомобиля, является важным фактором для надежной работы двигателя в целом, а так же непосредственно влияет на расход топлива, разгонную динамику, экологичность и ресурс двигателя Вашего любимого авто. Мы предлагаем только качественные свечи зажигания, соответствующие высочайшим стандартам качества, от ведущего японского производителя NGK.

Основное назначение конструкции состоит в обеспечении замкнутости электрической цепи на свече зажигания посредством искры, при прохождении через свечу высокого напряжения. Искра проскакивает от среднего электрода к боковому электроду.

Обозначение свечей NGK: маркировка

Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора  помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи  можно обнаружить особые коды.

Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

Как видно из примеров, наиболее важными параметрами можно считать сам тип свечи зажигания и физические размеры, особенности резьбы/свечного ключа, показатель калильного числа (так называемые «горячие» и «холодные» свечи) и величину зазора между электродами.Также не следует забывать о том, что к базовой маркировке могут  быть добавлены дополнительные символы, что указывает на индивидуальные особенности того или иного вида свечей.

Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Лучшие свечи зажигания на Лада Веста 1.6 бензин с 8 клапанным двигателем ВАЗ-11189

Эта модель волжского автозавода комплектуется разными моторами российского и зарубежного производства.

Представляем свечи зажигания, которые используют для работы с 8 клапанным двигателем объёмом 1.6 л, произведённым на волжском автозаводе.

BRISK DR15YC-1

Описание. Свеча чешской компании имеет тепловую характеристику (калильное число) – 15, что относит модель к средней группе свечей зажигания.

Показатель означает, что эта деталь не сможет образовать калильного, непроизвольного зажигания, что положительным образом скажется на работе мотора.

Вид резьбы у свечи: М14х1,25 мм, длина: 19 мм, зев ключа: 16 мм.

Центральный электрод выполнен из никелевого сплава, он оснащён медным сердечником. Зазор между электродами – 0,7 мм.

Деталь устанавливается через прокладку уплотнения с усилием 25 – 30 Н-м.

Срок службы. Её рабочий ресурс – 30 тыс. км.

Плюсы BRISK DR15YC-1

  1. Адекватная цена.
  2. Небольшое снижение расходов на топливо.
  3. Европейское производство.
  4. Надёжная в работе.

Минусы BRISK DR15YC-1

  1. Откручивающийся наконечник свечи – это увеличивает переходное сопротивление.

NGK 5339 BPR6ES-11

Описание. На европейский рынок свечи японской компании поступают из Франции, с предприятия NGK.

Значение калильности у этой модели – 6 (классификация NGK), т.е. она относится к средней группе.

Она произведена из никелевого сплава. Расстояние между ней и боковым электродом – 1,1 мм.

Свеча размером М14 с шагом резьбы 1,25 имеет длину 19 мм. Для закручивания детали потребуется ключ на 20,8.

Она устанавливается под прямым углом при помощи прокладки плоского типа, затягивается с усилием 25 Н-м.

Для подавления помех в ней установлен резистор сопротивлением 5 кОм.

Срок службы. 

Плюсы NGK 5339 BPR6ES-11

  1. Стабильная работа летом и зимой.
  2. Нет проблем с запуском силового агрегата.
  3. Знаменитая марка.
  4. Приемлемая цена.
  5. Качество производства.

Минусы NGK 5339 BPR6ES-11

  1. Попадаются фальшивки.

DENSO W20EPR-U11

Описание. Особенностями этой свечной модели системы зажигания является U-образный паз, расположенный на боковом электроде.

Такая конструкция обеспечивает максимальное сгорание горючей смеси, снижение токсичных выбросов в атмосферу, а также уменьшает расходы на топливо.

Боковой и центральный электроды обладают никелевым покрытием. Работу последнего делает более надёжной медный сердечник.

Величина зазора – 1,1 мм. Это – «холодная» свеча, её калильное число 20.

Она оснащена прокладкой для лучшей установки на корпусе мотора, а также резистором помехоподавления 5 кОм.

Параметры резьбового соединения: М14х1,25, где 14 размер, а 1,25 – шаг резьбы.

Длина – 19 мм, используемый ключ под головку – на 20,6 мм.

Срок службы. Производитель декларирует нормальное функционирование свечей на протяжении 25 тыс. км.

Плюсы DENSO W20EPR-U11

  1. Высокое качество производства.
  2. Не требуют регулировки зазора.
  3. Оперативный запуск «движка».
  4. Стабильная работа мотора.
  5. Японское производство.

Минусы DENSO W20EPR-U11

  1. Завышена цена.

Про свечи Что нужно знать — DRIVE2

Общие рекомендации

1. Для всех двигателей Mazda данного поколения зазор на свечах должен составлять 1.1мм. В маркировках NGK и Denso об этом свидетельствую последние цифры в маркировках свечей — «11».

2. Бывают свечи «горячие» и «холодные» в зависимости от калильного числа. Горячие — это обычные свечи которые ставят на заводе, а холодные — это такие же свечи но с более низкой теплоотдачей, предназначены для работы на высоких оборотах чтобы исключить самовоспламенение смеси от раскаленной свечи. Это тоже в маркировке указывается одной цифрой, у NGK 5- горячие, 6-холодные, у Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться. В итоге быстрее загрязнятся и выйдут из строя.

3

Есть такая вещь как помехоподавляющий резистор , на наших машинах он вмонтирован прямо в свечу и важно чтобы он был потому что он может давать сильные помехи на сотовую связь, на аудиосистему и любые электронные устройства включая блок управления двигателем. О его наличии в маркировках свечей NGK и Denso свидетельствует буква «R»

4. Иридиевые свечи — есть ли смысл? По опыту можно сказать что быстрее машина не едет, заводится так же, менять свечи на наших моторах очень просто (у нас не Субару) и получается что смысла ставить иридий не наблюдается.

Какие модели свечей рекомендует Mazda для своих двигателей? NGK: BKR5E-11, BKR6E-11

Для европейских 323 рекомендуются ZFR5F-11, ZFR6F-11

DENSO: K16PR-U11, K20PR-U11Для евро 323 рекомендуются KJ16CR-11, KJ20CR-11

На свечах для европейского рынка (ZF* и KJ*) электроды удлинены, соответственно точка поджога смеси в цилиндре будет ниже.

Хорошо это или плохо, и для чего это сделано пока неизвестно. Известно что

быстрее не поедет, на расходе тоже не сказывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Участники клуба mazda-familia.ru проводили испытания обычных (не иридиевых)

свечей зажигания Denso и NGK и пришли к выводу что свечи Denso брать не стоит по следующим причинам:

1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

На свечах NGK таких эффектов замечено не было. Поэтому mazda-familia.ru рекомендует устанавливать свечи зажигания NGK. Испытания проводились над свечами, продаваемыми в магазинах Санкт-Петербурга (не исключено что в других регионах или за границей можно купить качественные Denso, но у нас похоже нет).Коды фирменных свечей Mazda: Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP 03-18-110 Mazda

Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (NGK BKR5E-11) BP01-18-110 MazdaСвеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

Рекомендуемый срок замены обычных свечей 10-12 тысяч км.

Иридиевые свечи Со сроком замены 30 тыс км:

Denso IK16, Denso IK20

Со сроком замены 100 тыс км:Denso VK16, Denso VK 20

Так же есть хорошие отзывы о свечах Bosch FR 78 X (4-х электродные с посеребренным центральным электродом).Говорят что при заводке двигателя в сильные морозы их залить почти невозможно.

Тюнингованая свеча

Свечи зажигания NGK: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора

Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для всевозможных типов ДВС.

Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ — АВТОМАГ

Главная / Хит продаж! / NGK / NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) для «переднеприводных» ВАЗ

127.00 ₽

NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E (2268) — применяется на отечественных легковых автомобилях LADA 2108 и благодаря простой конструкции и современных материалов показывают повышенную ресурсность.

Доступно для предзаказа

Простая конструкция с центральным электродом из никеля делает свечу зажигания BPR6E надёжной со стабильными эксплуатационными показателями. Реальная ресурсность свечи NGK V-Line 2 значительно превышает заявленный производителем побег в 25 тысяч километров. Свеча V-Line 2 производится на заводе NGK во Франции. Конструкция свечи позволяет противостоять химическим и механическим воздействиям в камере сгорания и влиять на усиление коррозийной стойкости. V-образный вырез в среднем электроде значительно улучшает сгорание.

Свеча зажигания BPR6E имеет упаковку как V-Line 2 (артикул 2268), а также имеет самостоятельную упаковку (артикул 6464) с отсутствием V-образного выреза на центральном электроде. Посмотрите еще V-Line 4.

Применение NGK V-Line 2 свечи зажигания BPR6E

Свеча нашла широкое применение на отечественных автомобилях LADA 2108-21099 и LADA NADESCHDA 2120 c хорошим отношение цена – качество. BPR6E является аналогом свечей зажигания других известных фирм: Beru 14R-6DU и 14R-7DU, а также немецкого производителя BOSCH WR6DC+ и WR7DC+.

BPR6E — применяются на автомобилях иностранного производства:
  • ALFA ROMEO
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • ISUZU
  • KIA
  • LANCIA
  • LAND ROVER
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MG
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PORSCHE
  • PROTON
  • RENAULT
  • ROVER
  • SEAT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • VOLVO
Тип свечи Одноэлектродная
Материал электрода Никель
Раствор ключа 20,8 mm
Диаметр резьбы 14,0 mm
Длина резьбы 19,0 mm
Межэлектродный зазор 0,9 mm
Сопротивление entstört, 5 KOhm

Как заменить свечи

Перед установкой новинки и снятием вышедших из строя запчастей необходимо отключить отрицательный полюс аккумулятора, который в отличие от положительного имеет черный цвет и символ «-». Цена замены устройства очень низкая, составляет от 150 рублей за каждое. Стоимость будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объема, количества цилиндров.

В среднем бензиновая техника обслуживается каждые 60 000 км пробега. Тем не менее, в зависимости от того, как интенсивно используется машина, этот интервал может быть короче и калильная система будет выходить из строя между 35 000 и 40 000 км.

Помните, что если неисправна только одна свеча, желательно заменить сразу все. Ниже предоставим пошаговую инструкцию необходимую при монтаже оборудования:

  • гаечный ключ определенной ширины, чтобы можно было выкрутить и закрепить новое устройство;
  • трещотка или шестиугольная головка облегчающая извлечение изделия;
  • компрессор со сжатым воздухом, чтобы тщательно очистить все отверстия и примыкания;
  • очки защищающие глаза от мусора, который может отскочить во время продувки;
  • необходимо надеть перчатки на руки, они пригодятся работая с кабелями.

1. Прежде всего, имейте в виду, что двигатель должен быть холодным, начинать работу нужно после 2 часов с момента использования техники. Свечи обычно видны или находятся под пластиковым протектором. У них характерная форма, найти которую будет очень легко.

2. Отсоедините высоковольтный кабель от необходимой вилки, аккуратно потянув к верху, чтобы не повредить его

Делайте это осторожно, запоминая расположение всех проводов, чтобы затем закрепить все по своим местам

3. Снимите вилку и катушку, используя шестигранник, соответствующий храповик или гаечный ключ. Чтобы вынуть устройство, нужно повернуть инструмент против часовой стрелки.

4. Затем продуйте монтажное отверстие, полностью очистив его от загрязнений

Важно надеть при этом защитные очки

5. Закрепите новое изделие

Смажьте его и начните осторожно завинчивать вручную, прикладывая небольшое усилие, затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть устройство, стараясь не переусердствовать слишком сильно

6. Вставьте катушку зажигания, затянув ее винтами и трещоткой, которые вы использовали ранее. Будьте осторожны, не прилагайте слишком много давления, т. к. это может повредить резьбу и саму катушку.

7. Подключите кабель и повторите тот же процесс для каждой конструкции.

Если вы сделали все правильно, использовали соответствующий размер ключа, откручивая головки, машина заведется и будет работать эффективнее.

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод  имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Как правильно выбрать свечу зажигания

Для автомобиля важно приобретать качественные запчасти, чтобы купить хорошее изделие, нужно обратить внимание на следующие критерии выбора:

1. Необходимо заказывать продукт совместимый с двигателем машины. Большинство лучших брендов четко указывают модели транспортных средств, с которыми будет сочетаемо их изделие. Следовательно, нужно внимательно изучить список соответствия производителя.

2. Помимо совместимости, необходимо выбрать тип конструкции, поскольку доступны различные варианты. Самые распространенные:

  • Медно-никелевые: название может сбить вас с толку, потому что в основном эти изделия состоят из никеля, и только внутренняя сердцевина сделана из меди. Она хорошо проводит ток, именно поэтому большинство электродов изготовлено из нее. Продукт недорогой, его недостаток в том, что он имеет маленький срок службы, даже если используются в высокоэнергетической системе зажигания без распределителя. Многим транспортным средствам этот вариант будет кстати, он подойдет двигателям, работающим на природном газе.
  • Следующий тип имеет платиновый центральный контакт. Он дорогой по причине редкости данного элемента, тверже никеля, поэтому можете быть уверены, что изделие не подвергнется коррозии. Платина не позволит зазору на кончике расширяться, изнашиваться, что напрямую влияет на эффективность двигателя. Есть модели с одним или несколькими электродами. Это помогает генерировать искру наилучшим образом. Что касается срока службы, то он вдвое больше, чем у стандартной конструкции из никеля / меди.
  • Устройство из иридия: если вы хотите безупречную, плавную работу мотора, нет ничего лучше продукта «Iridium». У него более длительный срок службы, чем у традиционных моделей. Центральные контакт из тонкой проволоки спроектированы таким образом, чтобы проводить ток наиболее эффективно. Это дорогие изделия, но цена компенсируется невероятной производительностью.
  • Серебряные свечи — вариант с наилучшей теплопроводностью. Проблемой данного изделия является его долговечность. Драгоценный металл не может сравниться по уровню износостойкости с платиновыми или иридиевыми моделями.

3

Важно определиться: «Какое зажигание необходимо, холодное или горячее?». Если дать совсем простое, но точное определение, можно сказать, что свечи, которые раскаляются во время эксплуатации — это горячие

А те, которые не достигают высоких температур — это холодные.

Металлическая оболочка конструкции работает при таком же нагреве, что и головка. Элементы привинчены друг к другу, образуя камеру, в которой тепло распределяется равномерно.
Горячие модели имеют длинный наконечник изолятора с большой площадью поверхности, в результате чего все ее части накаляются. В то же время холодные обладают маленьким колпачком, помогающим быстрее отводить лишние градусы из зоны горения.

Модели российского производства обычно имеют числовой рейтинг нагрева. Их оценка не всегда единообразна, потому что некоторые бренды дают более высокие значения, а другие занижают показатели.

Покупателям становится крайне сложно выбрать подходящее изделие с таким разнообразием вариантов. Лучше всего заказывать конструкцию в соответствии с двигателем автомобиля и годом его выпуска.

4. Если вы не желаете долго мучиться вовремя замены, лучше выбрать конструкцию, которую легко установить.
Применяя вышеперечисленные критерии выбора, можно легко определить производительную модель.

Ниже приведем таблицу совместимости свечей на автомобиль «Лада»:

  8 клапанов 16 клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия  А17ДВРМ  АУ17ДВРМ 
BERU, Германия  14R-7DU  14FR-7DU 
CHAMPION, Англия  RN9YC  RC9YC 
NGK, Япония BPR6ES  BCPR6ES 
DENSO, Япония W20EPR  Q20PR-U11 
BRISK, Чехия LR15YC  DR15YC 
BOSCH, Германия WR7DC  FR7DCU

Подведем итоги

Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

Также важно придерживаться определенных правил в процессе установки свечей на двигатель. Сначала свечи вкручиваются от руки, не допуская перекосов

После этого используется свечной ключ, причем во время закручивания необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания NGK с учетом особенностей того или иного двигателя.

Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или , происходит замасливание свечей.

В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector