Модернизация подстаканника осветительными элементами
Тюнинг салона машины осветительными элементами – это уже не новшество для современных автовладельцев. Осветительные светодиодные элементы позволяют усовершенствовать интерьер салона авто в ночное время суток, придать ему таинственности и изящества, а также их наличие имеет практическое подспорье. Осветив важные детали в машине, водителю не придётся отвлекаться в процессе езды от управления автомобилем, приглушённый свет поможет с лёгкостью отыскать необходимую кнопку, деталь или приспособление в салоне. Подсветка подстаканников в машине позволит автовладельцу избежать неприятных моментов при их эксплуатации в тёмное время суток в виде ожога рук или перекидывания жидкости.
Самым простым вариантом выделения в темноте держателя для стаканов является приобретение специальной подсветки подстаканника USB, представленной в достойном ассортименте на рынке. Однако, стоимость такого приспособления далеко не демократичная, как для элемента автомобильного декора, стартует от тысячи рублей в бюджетном варианте. В последнее время многие автовладельцы интересуются, как и можно ли сделать подсветку подстаканников в машине своими руками, избежав существенных финансовых затрат. Ответ на этот вопрос положительный: для выполнения задачи понадобится тонкое оргстекло, светодиоды или иллюминационная лента, монтажная плёнка «оракал» или любой пластик чёрного цвета, небольшой отрезок провода для подключения светотехнического устройства к ближайшему элементу питания.
Для освещения подстаканника потребуется изначально вырезать из оргстекла круг диаметром, соответствующим внутреннему размеру дна держателя. Параллельно вырезается круг из чёрного материала, немного меньшим диаметром. Светодиоды устанавливаются в центр изделия из оргстекла, предварительно в детали потребуется высверлить для этого отверстие. После установки светодиода на оргстекло, по центру, клеится заготовленный чёрный круг, который будет служить гасителем бликов и яркого, мешающего управлению транспортом освещения. Остаётся только с помощью проводов, через просверлённое отверстие на дне подстаканника, вывести питание на ближайший блок, которым может выступать клавиша подогрева сидений, плафон подсветки ящика или любой другой источник электроэнергии. На подсветку держателя для стаканов лучше всего соорудить отдельную кнопку, которая позволит включать освещение при возникновении потребности.
ALEKSANDR-190rus › Блог › Самодельный стенд для ремонта двигателя Всем привет.Долго обдумывал мысль об изготовлении…
Накидки на сиденья из Австралийской овчины (RUS AUTOTREND) Меховые накидки из овчины на автомобильное сиденье…
Тюнинг может помочь сделать внешность любого автомобиля по-настоящему неповторимой и современной. К такому радикальному методу…
Ремонт лонжерона автомобиля Лонжерон – элемент конструкции автомобиля любого производителя и марки, это по сути…
Контакты Продукция Павильоны тентовые, шатры Торговые палатки, торговая палатка, тентовая палатка Навес из поликарбоната Козырьки…
Безумный ритм города приводит к тому, что приходится питаться фаст-фудом прямо в дороге. Это очень удобно, за одним исключением, недопитая кока-кола рискует оказаться на сиденье или на полу автомобиля. Чтобы этого избежать в большинстве современных авто предусмотрены специальные держатели и отсеки, в которые также можно складывать мелочь или хранить телефон. Однако если их нет подстаканник в авто можно приобрести отдельно или изготовить его самостоятельно.
Стекло помутнело: почему и что делать
Наверняка у каждого в доме есть стеклянный стакан в очередь на переработку, поскольку он сильно покрылся белыми разводами. Речь может идти о накипи, появившейся в результате обработки чрезмерно жесткой водой, но от нее можно попробовать избавиться с помощью раствора лимонной кислоты или белого уксуса.
Но есть и необратимые разводы. Они образуются из-за коррозионных процессов, вызванных высокой концентрацией щелочей в моющем средстве. Сначала стекло покрывается тонкой пленкой – узнаем ее по характерным радужным переливам. Позже она становится более выраженной, приобретает молочный оттенок и нарушает прозрачность стекла. Убрать такой налет нельзя, ведь он – результат глубоких повреждений стекла.
Налет также может возникать при регулярном трении бокалов в процессе мойки
Поэтому особенно важно оставлять свободное пространство между ними
Варианты изготовления
Если говорить о самодельных вариантах, то современные умельцы предлагают несколько методов изготовления.
Особо рукастые столяры могут соорудить аксессуар из дерева. Для этого лобзиком необходимо выпилить кольцо диаметром порядка 78 мм. Крепится изделие при помощи эпоксидки в консоль между сиденьями.
Изготовить эффектную светящуюся подставку можно из оргстекла. Для этого необходимо:
- Подготовить лист прозрачного материала толщиной 8 мм и размером 120 х 100 мм и сформировать из него стаканчик.
- На дне стакана сделать отверстие для будущей проводки.
- Установить конструкцию в заглушку центрального дефлектора.
- Монтировать светодиодную подсветку на дно изделия.
- Подключить световые элементы к переключателю при помощи резистора на 5,1 кОм. В этом случае свет будет не таким ярким.
- Зафиксировать контакты светодиодов при помощи термоклея. Также это поможет избежать коротких замыканий.
- Закрасить места установки световых элементов обычным канцелярским штрихом.
Ели же не хочется мучиться с установкой светодиодов, то можно выполнить работы чуть проще.
Выполняем следующие действия:
- Снимаем консоль КП и вырезаем в ней 1-2 отверстия на расстоянии 1,5 см друг от друга при помощи кольцевого сверла. Перед этим лучше наметить будущие вырезы.
- Подготавливаем шаблоны будущих подстаканников.
Почему граненый стакан стал таким популярным
Причин для всенародной любви к этому предмету было немало. Железный занавес огородил людей от многого, в том числе от возможности выбора той же посуды.
Советская промышленность не баловала изобилием, поэтому прочные и дешевые емкости высоко ценилась.
Стоимость гранчака действительно была копеечной, даже по советским меркам. 3 копейки, которые стоил стакан, даже получили народную поговорку «прост как 3 копейки». А фразу «сообразим на троих» никак нельзя было представить без гранчака.
Наиболее часто стакан использовался именно так.
Несомненно, граненый стакан сейчас, это скорее пережиток прошлого. В ресторанах, кафе, в домашних сервизах — гранчак давно заменили на более современную посуду.
А как вы относитесь к этому символу советской эпохи? Может, кто-то до сих пор встречает гранчак в столовой или даже пользуется им дома?
Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос
Шток амортизатора ставится вертикально и двумя руками давим на чашку, пружина сжимается еще больше, втулка опускается. Нужно отпустить одну руку и наживить гайку. В принципе, усилия средние и все получится.
Гайку накручиваем до упора.
Нижняя подушка продолжает висеть в кузове. Выталкиваем подушку из багажника. Заодно смотрим на целостность стаканов.
Нижняя подушка одевается на шток амортизатора. Она приходится на втулку.
Теперь вталкиваем амортизатор в сборе в стакан. Фишка в том, чтобы закрепить нижний конец амортизатора в проушине. Задняя балка легко опускается вниз, если нажать ногой
Нужно осторожно нагнуть балку, выставить амортизатор и закрепить амортизатор в проушине. Нужно следить чтобы верхний конец штока амортизатора не вышел из стакана
Сверху одеваем верхнюю подушку. Для верхней подушки есть две стальные шайбы — нельзя про них забыть.
При сборке получается, что шток амортизатора опустился вниз. Хватаем кончик амортизатора плоскогубцами и вытягиваем вверх. Если это не получается, то можно монтировкой поднять балку, шток выйдет вверх и гайку можно станет наживить.
Далее ставим шайбу чтобы шток не выскочил из стакана и накручиваем гайку. Удачного всем ремонта.
Типы автокружек
Сегодня в магазине вам может встретиться пластиковая или металлическая термокружка. Как выбрать лучшую? На самом деле все просто – внутренний стакан изделия всегда выполняется из нержавеющей стали, так как в противном случае вы просто не сможете разогреть в кружке воду. Верхний же стакан может быть как пластиковым, так и металлическим. Не стоит сразу выбирать последний вариант, так как оба эти материала обладают своими недостатками и преимуществами, которые напрямую зависят от индивидуальных предпочтений покупателя.
- Автокружки из нержавейки лучше держат температуру и устойчивее переносят механические повреждения, однако они стоят на порядок дороже. Поэтому такие изделия больше подойдут тем, кто часто путешествует на большие расстояния от цивилизации.
- Гаджеты в пластиковом корпусе обладают малым весом и стоят намного дешевле. Но, пластик легко повредить, такие кружки довольно быстро трескаются и царапаются.
Помимо материала, из которого изготовлен внешний стакан, некоторые модели отличаются по наличию дисплея. Более продвинутые и современные гаджеты оснащаются специальным индикатором. На LCD – дисплее вы всегда сможете увидеть всю информацию о жидкости, ее готовности и температуре. Кроме этого такие кружки издают звуковой сигнал, как только вода нагрелась до необходимой температуры. Это позволит вам лишний раз не отвлекаться от дороги.
Также кружки с индикаторами позволяют задавать желаемую температуру разогрева в диапазоне от 30 до 75 градусов.
Помимо этого бывают термокружки с ручкой и без. Тут опять же выбор зависит от ваших предпочтений. Но, так или иначе, большинству людей намного удобнее пользоваться привычными кружками с курками. Изделия, не оснащенные ими, могут выскользнуть из руки в самый неудачный момент, поэтому лучше отдать предпочтение более безопасному аксессуару с удобной ручкой.
Какие модели бывают: особенности конструкции
Модели держателей для напитков в авто отличаются:
- по способу и месту крепления (между передним сиденьем и центральной консолью, к воздуховоду, к дверям, к сиденью);
- по количеству отсеков (одинарные и многоместные);
- по материалу, из которого изготовлено изделие (пластиковые, металлические, силиконовые, деревянные, из эпоксидной смолы, из текстиля);
- по особенностям конструкции (складные и стационарные);
- по наличию дополнительных функций (обычные, с подсветкой, с подогревом чаши).
Установка подстаканников в большинстве случаев требует дополнительных манипуляций: просверливание отверстий (отверстия) для крепежа в выбранном месте. Но есть и модели с возможностью закрепления при помощи пластиковых лепестков. При наличии возможности стоит отдать предпочтение изделиям, которые не требуют дополнительных операций для закрепления (лишние отверстия на деталях салона устранить в последствии не удастся).
С целью экономии места лучше выбирать складные модели, которые можно трансформировать при отсутствии надобности в устройстве. Популярностью пользуются изделия, в которых есть возможность использования для нескольких предметов одновременно (стакан, банка, бутылка, телефон, пепельница) либо предусмотрена регулировка держателей.
У автомобилистов, требовательных к комфорту и уюту в салоне транспортного средства пользуются популярностью модели с подогревом (охлаждением) чаши или подсветкой, которые необходимо подключать к источнику электропитания. Такие девайсы стоят на порядок дороже и требуют специальных навыков при установке.
Так как пить в салоне напитки любят не только взрослые, но и дети, для юных пассажиров также выпускаются специальные автокресла с уже встроенными подстаканниками (модели стоят от 3 500 руб.).
К готовым подстаканникам часто предлагаются специальные контейнеры с функцией термоса или просто позволяющие более прочно фиксировать емкость с напитком.
Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль
Для этого просто прикладываем картон к отверстиям и обводим их фломастером.
Вставляем в дыры пластиковые трубы и подгоняем их по размеру.
Шлифуем края изделий при помощи наждачки.
С помощью кусачек или напильника срезаем боковые бортики с отверстий для розетки.
Сверху накладываем оставшиеся части труб и фиксируем их с помощью суперклея. Пока клеящий состав не схватится необходимо сдавливать элементы вместе.
Обрезаем выступающие части и зашкуриваем все неровности.
Смазываем зазоры между подстаканниками и самой консолью силиконовым герметиком. Это необходимо для того, чтобы держатели не начали шуметь при движении авто и надежно зафиксировались.
- Удаляем излишки герметика при помощи тряпки.
- Зашкуриваем места стыков еще раз.
- Убираем пыль и мусор влажной тряпкой.
Таким образом, можно либо приобрести готовый аксессуар, либо изготовить его самостоятельно.
Амортизаторы на машинах применяются для успокоения качания машины на ухабистой дороге. Пружина работает на сжатие и растяжение, но если машина качнется, то процесс качания будет затухающим, а это небезопасно. Добавляя в центр пружины амортизатор добиваются быстрого успокоения качания пружины.
При выходе из строя амортизаторы начинают течь, а машину начинает покачивать. Проблема в том, что это не жигули, а значит для снятия амортизатора нужно снять пружину. Задние пружины достаточно мягкие, поэтому их можно сжать и без специальных захватов. Для предотвращения повреждения штока амортизатора на сам шток надеваются пыльники, но здесь этим не парились.
Итак, машина стоит на земле. Ставим на передачу, выжимаем ручник. Под переднее колесо неплохо положить камень — чтобы машина не откатилась. Подлезаем под колесо и проволокой стягиваем пружину. Нужно стягивать пружину в двух точках. Ничего, если получится захватить не все витки, достаточно и четырех. Скручивать проволоку нужно плоскогубцами, чтобы пружина не разжалась.
Стаканы — место в корпусе машины куда вставляется пружина с амортизатором. Сверху на шток амортизатора прикручивается шайба, которая не дает выскочить амортизатору из стакана. Открываем багажник и снимаем защиту со стакана. Пластмаска крепится на четырех полугайках. Сверху должна стоять резиновая накладка. Под накладкой располагается крепление амортизатора к верху стакану.
Откручиваем гайку ключом на 17. При откручивании нужно держать шток амортизатора от прокручивания штока. Откручиваем одну гайку, снимаем шайбу, откручиваем вторую гайку и снимаем резиновую верхнюю подушку амортизатора. Здесь работа в багажнике закончена. Можно залезать вновь под колесо.
Теперь можно поддомкратить машину и снять колесо. При поднятии машины шток из багажника немного опуститься вниз.
Амортизатор крепится к подвеске при полощи болта. В данном случае применен дополнительный удлинитель для подъема машины, но обычно амортизатор крепится сразу к балке. Здесь все проще — нужно открутить гайку и вытянуть болт. Применяем ключ на 17.
Если крепление амортизатора осуществляется к балке, то нужно крутить гайку в балке.
Откручиваем амортизатор и вынимаем нижний конец амортизатора из гнезда. После этого амортизатор в сборе выпадает вниз. Сверху видна стальная верхняя чашка амортизатора, но она какая-то неправильная. Поэтому будем заменять и ее. Чашка для golf2 стоит 7$.
Для сравнения приведу образец новенькой китайской чашки. Есть небольшая разница. Обычно, когда чашка выгнивает, пружина давит в чашку, опираясь в стакан корпуса, а вот шток амортизатора лишается опоры и давит через стакан, выпирая в багажник. Вид штока в багажнике заставляет задуматься и с ремонтом лучше не тянуть. Самое плохое, если стакан не выдержит и пружина вылезет в багажник.
При разборке нужно запоминать последовательность установки деталей. Если память подводит — каждый этап фотографируется, либо детали раскладываются последовательно снятию на лист бумаги.
Бывает, что сложно понять как это все было до поломки, либо после предыдущего ремонта в гараже. Поэтому нужно всегда иметь книжку с руководством правильной сборки. Вот иллюстрация сборки амортизатора для golf2.
Получается, что на пружину надевается демпфер, затем чашку и втулку. На втулку накручивается гайка. Здесь есть проблема: если пружина плохо стянута, то сложно накрутить гайку.
Пошаговая инструкция изготовления и установки держателя для стаканов в авто
Секретки на колеса. Выбираем качественные секретные болты и гайки
Установка держателя этого типа предусматривается на консоли коробки передач, что в дальнейшем обуславливает удобство эксплуатации подстаканника по назначению как водителем, так и пассажирами. Монтаж предполагает масштабный объём работ с консолью, потому для выполнения процедуры её лучше снять со штатного места, предварительно отметив зоны, где удобней всего разместить тюнинговые элементы. Автор изготовления такого типа держателя рекомендует одновременно монтировать два подстаканника, объясняя такую позицию более привлекательным видом приспособления и большей универсальностью. Дальше потребуется вырезать шаблоны из картона или плотной бумаги в форме круга, диаметром, соответствующим наружному размеру трубы. Для этого можно использовать обычный циркуль или, при отсутствии такого инструмента в хозяйстве, обвести по наружной стороне трубу, приложив её к картону. Вырезанный элемент прикладывается к консоли, круги обводятся фломастером, при этом расстояние между ними должно быть примерно два сантиметра.
В высверленные отверстия необходимо вставить подготовленные трубы, подогнав их по посадочному месту с обязательной шлифовкой краёв проёмов и труб: такая процедура необходима для достижения хорошего эстетичного вида изделия, а, с практической позиции, для предотвращения расшатывания труб в процессе эксплуатации подстаканников.
Следующий шаг – модернизация розетки путём удаления наружных элементов разъёмов на ней пассатижами, так как они будут мешать при монтаже. Дальше потребуется с тыльной стороны конструкции скрепить оставшиеся пластиковые элементы разъёмов розетки и трубы, используя клей. После засыхания клея остаётся только зашкурить основание с помощью наждачной бумаги, обработать все стыковые места герметиком, для повышения виброустойчивости и прочности конструкции.
Заключительный этап работы предполагает установку консоли на штатное место после удаления излишков герметика и обработки рабочих поверхностей мелкой наждачной бумагой, что отобразиться на внешнем виде изделия в положительную сторону.
Что такое стакан в автомобиле
Ещё на новый год, супруга подарила мне (по моему заказу*), кружку термос в машину.
*Зашли вдвоем в магазин, я взял то, что хочу я (этот стакан-термос), а она в то, что хочет она.Ну и решили, что это мы делаем подарки друг-другу на новый год.
Долго выбирал, присматривался, и именно такою модель считаю лучшей из стаканов и кружек именно для авто.Рекомендую всем.Удобное устройство «поильник» с бортиком.Очень удобно открывается одной рукой, нажатием пальца на кнопку на крышке (сверху в центре), так же закрывается.В закрытом состоянии хоть переворачивай «вверх ногами».Форма кубка, снизу узкий, кверху расширяется. Помешается в стандартный подстаканник, отсутствие ручки как на кружках делает его идеально подходящим для подстаканников автомобилей.Хорошо держит тепло 4-6 часов — если это вообще вам необходимо. Кода не успеваю допустим попить кофе с утра, и наливаю, чтобы попить по дороге (сразу), то доливаю холодной воды — кипяток хлебать не реально, а ждать пока остынет как минимум часа 2. Но если даже зимой наливаю чтобы сразу пить тёплый, не допиваю пол стакана, оставляю машину на 2-4 часа, потом прихожу в настывшую машину, то напиток в стакане ещё слегка теплый — 35 С.
30 comments on “ Как правильно называется эта жестяная часть ”
стакан — колесная арка
Стакан, соображаем на троих?
Называется Лопух. Недавно менял
Игорёк, и сколько встало мне тоже надо Толи меня толь ладки поставить
Иван, знакомый варил за копейки
Иван, а так думаю не менее 10000
Игорёк, короче одна чашка стоит 960 и работа чтобы обе поменять мне сказали около 8000 потом заехал к другому сказал латки за 3000 поставит)))
Иван, везде оценивают по разному
Вообще брызгавик если без стакана если с ним то колёсная арка
Короче узнал я уже, это арка внутренняя задняя левая или правая, стоимость работы действительно около 8000…
знакомых сварщиков нет разве ? ))) они на каждом углу )
Сколько букв
Ща стакан шлифану )
Пропоную до продажу шини Білоцерківського шиного заводу Від 550 грн Rosava Можливо під замовлення 1.Tunqa Nordwаy 175/70R13 Tunqa Nordway 175/70R13 175/75R14 185/65R14 195/65R15 2.BC.20.175/70R13 3.BC 6.175/70R13 4.BC WQ102 175/70R13 5.Ledokol 175/70R13 6.SNOWGARD 175/70R13 82T 7.BC 48 Capitan 175/70R13 82T 8.BC WQ 101 175/70R13 0978466758
Александр, у меня на 09 до этого этот стакан вырвало,знакомые за 4 к оба поменяли,сейчас хочу взять кемпи и пошли они на за такие цены
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Выглядело это так:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Варианты самостоятельного изготовления универсальных держателей
Для самостоятельного изготовления подстаканника в машину от автовладельца требуется только желание добиться успеха и творческое мышление, при этом для держателя могут быть использованы разнообразные материалы. Во Всемирной паутине, на автомобильных сайтах, где умельцы выставляют свои творческие тюнинговые работы, имеется масса картинок с технологией изготовления подстаканников. Наиболее популярным вариантом изготовления держателя является технология, которая предусматривает использование деревянной основы. С этой целью автовладельцы применяют, как базовый материал, фанеру, из которой с помощью лобзика выпиливают кольца диаметром, немного меньше поперечного размера стандартного стакана, что позволит подстаканнику удерживать ёмкость. Склеивают кольца эпоксидным клеем, усовершенствуют дизайн посредством имеющихся в наличии лоскутов кожи или специальных материалов для обивки салона, устанавливают декорированный элемент в подий.
Вторым, не менее популярным методом изготовления подстаканника является его произведение из оргстекла, хорошо поддающегося обработке. Для установки держателя чаще всего применяется двусторонний скотч, а в качестве поддерживающего ёмкость элемента может быть применён декоративный мешочек, сделанный собственноручно или сетка. Ещё один способ изготовить подстаканник в авто своими руками – использовать кольцо трубы, крепление которого монтируется из впаянного оцинковочного материала, а в качестве «обхвата» для стакана или бутылки можно использовать, как и в предыдущем случае, мешочек, или же самостоятельно сплести оригинальную сетку из шёлковых нитей. Рассмотрим в деталях вариант изготовления самого популярного и надёжного среди автовладельцев универсального держателя для стакана, монтируемого на консоль коробки.