Сигнализация не реагирует на брелок

Сигнализация в авто не снимается

Неисправности в блоке управления

Если сигнализация не срабатывает, это значит, что произошло что-то с блоком управления системой. Лечатся неполадки в блоке управления перепрошивкой. Но самостоятельно это будет сделать проблематично, придется обращаться в сервис по ремонту и установке сигнализаций.

Неполадки с электроникой

Если выйдет из строя центральный блок сигнализации, то придется его менять, потому что ремонту он не подлежит. Это бывает редко, но если случается, то это не очень приятное событие. Иногда приходится менять всю охранную систему.

Определить, что скоро брелку придет конец можно по таким признакам:

  • не работают некоторые функции, которые раньше работали;
  • на команды брелка сигнализация неправильно реагирует или не всегда реагирует;
  • сирена сама начинает иногда включаться.

Внезапно заблокировался мотор

Бывают случаи, что реле блокировки мотора выходит из строя. Из-за этого мотор не заведется. Можно и самому отключить блокировку двигателя, если знать, где находится реле. Также надо иметь опыт в ремонте автомобиля, тогда не составит труда перемкнуть нужные контакты. Но такие действия лучше делать, если есть уверенность в собственных действиях, если что-то сделать неправильно, то это вообще может привести к поломке или воспламенению.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное включение р…

  • Изображение
  • Текст

8

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ

Стандартное включение режима охраны.

Выключите зажигание, закройте все двери. Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов

подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (при условии, что система подключена к приводам замков). Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №3), то после включения режима охраны, система на 10 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «

_

Бесшумное включение режима охраны.

Нажмите одновременно кнопки и брелка. Включится режим охраны. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов сирены не последует.Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. В режиме охраны с отключенным датчиком удара дисплей брелка покажет надпись «

PASS 1

«. Отключение датчиков действует на один цикл охраны. Для отключения

датчика удара стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку . Система ответит коротким сигналом сирены, датчик удара будет отключен. В режиме охраны с отключением дополнительного датчика дисплей брелка покажет надпись «

PASS 2

«. Для отключения дополнительного датчика стандартным способом:

не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку

Дополнительный датчик будет отключен, система ответит коротким сигналом сирены. В режиме охраны с отключением одновременно датчика удара и дополнительного датчика дисплей брелка покажет надпись «

PASS 12

«. Для одновременного

отключения датчика удара и дополнительного датчика стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку

дважды.

Отключение датчиков будет подтверждено длинным сигналом сирены. Малошумный режим охраны.

Дисплей брелка покажет надпись «

«. В данном режиме время тревоги при срабатывании датчика удара и

дополнительного датчика сокращено до 15 сек. Режим действует на один цикл охраны. Включение малошумного режима стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Система ответит

длинным сигналом сирены. Тихий режим охраны.

Дисплей брелка покажет надпись «

«, в правом

нижнем углу будет отображаться пиктограмма

. В этом режиме при срабатывании

тревоги звуковые сигналы отсутствуют. Включение тихого режима охраны стандартным способом: нажмите кнопку

, затем не позже, чем через 3 сек. нажмите

кнопку . Данный режим действует на один цикл охраны. Если при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены

и будет отображена открытая

зона. Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система автоматически включит их в охрану, сообщив об этом коротким сигналом сирены. Если все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит, один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Режим пониженного потребления

система включает через 24 часа после включения режима охраны. Светодиодные индикаторы при этом выключены.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

  1. Брелоки от систем Старлайн, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
  2. Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
  3. Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
  4. Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
  5. Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
  6. В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
  7. Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
  8. В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.

Как запрограммировать брелок сигнализации

Автовладельцам необходимо знать, как запрограммировать новый пульт дистанционного управления. Подходы зависят от модели.

Центурион S9

Для начала давайте посмотрим, как настроить аварийную связку ключей Centurion C 9 (S9). Описанные ниже шаги позволяют перезаписывать новые устройства и очищать коды старых устройств из памяти. Порядок действий следующий:

  • Подготовьте связку ключей, которую хотите переписать. Убедитесь, что это работает.
  • Отключение сигнализации, сервисного режима и зажигания, если они были активированы ранее.

Нажмите кнопку VALET семь раз. Индикатор системы мигает при каждом включении.

  • Включите зажигание, сирена сработает семь раз, а указатели поворота мигнут семь раз.
  • Возьмите кольцо для ключей, которое хотите связать с Centurion S9.
  • Одновременно нажмите кнопки открытия и закрытия на первом пульте дистанционного управления.

  • Дождитесь короткого звукового сигнала и мигания светового сигнала, что означает, что код был запомнен.
  • Повторите описанную выше процедуру для других устройств. Если запись прошла успешно, вы услышите два, три и четыре звуковых сигнала соответственно.
  • Выключите зажигание и подождите 15 секунд. Прозвучат три звуковых сигнала, и система выйдет из режима регистрации кода.

Программирование пульта дистанционного управления Centurion S9, не имеющего дисплея, такое же. Разница в том, что вместо кнопок разблокировки и блокировки нажимайте клавиши со стрелками вверх и точечные стрелки.

Центурион Танго v2

Иная ситуация, когда нужно прошить Centurion Tango v2. В этом случае устройство можно переписать по следующему алгоритму:

  • Дважды включите и выключите зажигание.
  • Снова включите питание и нажмите кнопку Valet три раза в течение 10 секунд. Удерживайте кнопку в третий раз, пока не услышите звуковой сигнал.
  • Чтобы настроить пульт Centurion, держите любой пульт в руке, затем нажмите и удерживайте любую кнопку на пульте, пока не зазвучит сирена, указывающая на то, что код пульта дистанционного управления сохранен в памяти устройства. Количество тонов соответствует номеру ячейки, в которой хранится код.

  • Повторите шаг 3, чтобы настроить другие пульты дистанционного управления, которые вы собираетесь использовать.
  • Чтобы выйти из этого режима, включите зажигание или не делайте ничего в течение 15 секунд.

Центурион X6

Теперь давайте посмотрим на настройку аварийного брелока Centurion X6. Чтобы переписать пульт для этой модели Centurion, выполните следующие действия:

  • Отключите режим тревоги или сервисный режим, если он активен.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте сервисную кнопку, пока не услышите четыре звуковых сигнала.
  • Нажмите одновременно клавиши I и II на основном пульте дистанционного управления или откройте багажник и перечеркнутый динамик на дополнительном пульте дистанционного управления. Звучит короткая сирена и мигает контрольная лампа.

  • В течение шести секунд нажмите кнопку следующего брелока, который нужно перезаписать, и т. Д.
  • Выключите зажигание и подождите шесть секунд. Появятся пять световых сигналов, после чего система выйдет из режима записи.

Центурион 20

Возникает много вопросов о том, как подключить брелок к системе охранной сигнализации Центурион 20. В этом случае необходимо сделать следующее:

  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку VALET пять раз, пока не услышите звуковой сигнал.
  • Нажмите любую кнопку на первом программируемом пульте дистанционного управления и дождитесь, когда сработает сирена.
  • Нажмите следующую кнопку управления, сигнализация должна подать два звуковых сигнала и т. Д.
  • Ничего не делайте в течение 10 секунд, чтобы выйти из этого режима.

Как видите, переписать новые устройства просто во всех случаях, но алгоритм немного отличается. Индивидуальный подход касается и IS 10, Hunt и других моделей. Подробности можно найти в инструкции производителя.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается,  после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии  20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться,  в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить  мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель  перегорел, система переходит в режим блокировки.

Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда  это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях. 

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Быстрое отключение Tomahawk

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Инструкция по применению

Обозначение значков на брелоке Centurion Как производится — подробная инструкция представлена ниже:

Как пишет производитель в инструкции по эксплуатации, сначала происходит монтаж основного блока. Лучше всего будет установить блок в салоне, как говорится в инструкции, чтобы на него не воздействовали влага и высокие температуры. Что касается антенны, то она устанавливается в верхней части лобового стекла, это позволит улучшить сигнал.
После этого необходимо установить аварийную кнопку — с ее помощью вы сможете отключить сирену, если случайно потеряете пульт от сигналки

На этом этапе важно подумать и установить кнопку так, чтобы потенциальный взломщик не смог ее найти при попытке вскрыть авто.
Следующий этап по инструкции — установка сирены. Этот компонент устанавливается в моторном отсеке

Чтобы сирены быстро не вышла из строя, ее нельзя ставить в непосредственной близости с двигателем, поскольку высокие температуры ее убьют.
Далее, устанавливается датчик удара. По инструкции его необходимо установить в салоне транспорта, на сам кузов. После монтажа и подключения сигналки по инструкции его необходимо будет настроить. Настройка осуществляется путем легкого постукивания по кузову и правильного подбора уровня чувствительности.
Последним шагом будет установка предохранителей на цепи, чтобы в случае возможных замыканий система не пострадала.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Модельный ряд

Сигнализация Centurion имеет широкий модельный ряд,она отлично зарекомендовала себя в отношении цена-качество. Поэтому каждый автолюбитель может подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие:

  • X-Line.
  • Tango.
  • Twist.
  • Nad.
  • Jazz.
  • Xanadu.
  • Jive.
  • XQ.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line поставляется с кнопочным брелоком, который оборудован ЖК-дисплеем, будильником, часами и таймером. Centurion Tango обладает функцией дистанционного запуска и двухсторонней связью. Данная охранная система автоматически оповещает владельца о попытке угона автомобиля.

Centurion Twist имеет стандартный набор сервисных функций. Охранное устройство укомплектовано конвертером сигналов CAN-bus Phantom Can Bus. Centurion Nad является наиболее популярной и доступной системой с двусторонней связью. Модель Jazz обладает функцией запуска двигателя. В комплекте поставляется брелок с цветным дисплеем. Сигнализация Xanadu — это универсальная охранная система, которая работает в диапазоне 868 МГц. Устройство имеет широкий спектр сервисных и охранных возможностей.

Сигнализацию можно устанавливать на любые типы легковых автомобилей. Модель Jive представляет собой функциональный аналог Centurion Twist. В комплекте идет брелок с цветным дисплеем, который обеспечивает свободный доступ к основным функциям охранной системы

Перед тем как определиться с выбором, необходимо обратить внимание на дальность действия сигнала, комплектацию модели, количество брелоков сигнализации Centurion

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее . Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: