Ресивер с изменяемой геометрией
Это относительно свежая разработка, которая в последнее время получает все больше сторонников. Сейчас есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из них предполагает наличие двух каналов, по которым может двигаться смесь либо кислород. Один канал короткий, другой – длинный. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать короткий путь.
Обратите внимание, что при замене впускного ресивера прокладка должна быть всегда новой. Если установить старую, нарушится герметичность
Есть вероятность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, а также повышенный топливный аппетит.
Также рассмотрим второй принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Здесь клапан монтируется в приемную трубу. При достижении определенных условий, заслонка будет уменьшать внутренний объем камеры. Как правило, такая схема практикуется на ДВС с небольшим числом цилиндров. На более крупных моторах реализуются более сложные системы, позволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.
Ресивер 16-кл Pro.Car
В грузовых автомобилях КАМАЗ используется ряд пневматических систем, требующих постоянного наличия сжатого воздуха. В автомобилях КАМАЗ также присутствуют пневматические системы, поэтому они оснащаются воздушными баллонами. На различных моделях и модификациях КАМАЗ используется от трех до шести воздушных баллонов ресиверов , обеспечивающих не только хранение сжатого воздуха, но и выполняющих несколько дополнительных функций, о чем более подробно будет сказано ниже. Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали, в продажу поступают уже окрашенными обычно в черный цвет.
Забыли пароль?
какую прибавку к мощности дает ресивер
Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2114 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха
гидравлический ручник Если стоит прямоток, до воздуху есть
какие передние тормозные колодки выбрать ваз 2107
как достать свечи на ваз 2114
Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2114 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы. Чтобы двигатель ВАЗ 2114 дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен
датчик холостого хода ваз 2114
Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам.
Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной
мойка двигателя своими руками
Двигатель ВАЗ 2114 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять
электросхема ваз 21099
Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин. Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя.
Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд. Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2114. Цена их стартует примерно от 4000 рублей.
Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе
какие стойки лучше поставить на ваз 2114
ваз 2114 датчик температуры
Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления.
Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя ит приоры, так как приоровский двигатель рассчитан на большую массу автомобиля
распредвал prosport 8кл magnum 9 95 отзовы
галогенки h3
установка двигателя на 2108 от волги
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Нужно ли приобретать ресиверы с Dolby Atmos и DTS:X?
Последние стандарты объёмного звука Dolby Atmos и DTS:X позволяют создать полностью трёхмерную среду звучания, когда звук будет вокруг вас и над вами. Чтобы воспользоваться этой возможностью, сейчас даже микшируют и обновляют музыку, ранее записанную в стерео. Если AV-ресивер Wi-Fi поддерживает Dolby Atmos и DTS:X и подключены колонки соответствующей конфигурации. Это станет значительным шагом вперёд по сравнению со стандартным объёмным звуком 5.1.
Dolby Atmos из этих двух стандартов встречается чаще, от популярного кино на 4K Blu-ray до телепередач и сериалов в сервисах Netflix, HBO, Amazon Prime Video и Disney Plus. DTS:X сейчас есть только на дисках 4K Blu-ray.
Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление
Компрессорный ресивер представляет собой определенной формы сосуд бак , изначально предназначенный для накапливания и хранения различных газообразных и жидких веществ, находящихся под давлением. Интересно, что при этом такой бак не является обязательным элементом компрессора и считается скорее дополнительным оборудованием. В данном материале рассмотрим, что такое ресивер для компрессора, какие он выполняет функции, как нужно подбирать емкость в зависимости от имеющегося оборудования, и как сделать такой сосуд самостоятельно. В настоящее время в быту и на производстве широко используются воздушные компрессоры, воздухосборник которых:. Основным требованием, предъявляемым к любому ресиверу, является его полное взаимосоответствие с компрессорным оборудованием по производительности и давлению. Любой ресивер по своей конструкции — это герметичный бак, емкость которого, как правило, не превышает: л — для мобильных компрессоров и л — для стационарных установок. Располагают такие баки на специальных рамах или снабжают их колесиками и опорными ножками.
Ресивер увеличенного объема
Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.
Ресивер СТИ 8кл ВАЗ.
С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:• Увеличение крутящего моменты• Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)• Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту• Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».
Что такое воздушный ресивер?
Формат DVB-T2— это лучшее качество звука и изображения, это наслаждения от просмотра любимых фильмов и передач в великолепной картинке. Большинство из тех, кто хоть раз посмотрел цифровое эфирное телевидение в формате DVB-T2, уже не может вернуться к аналоговому телевидению, ведь разница в качестве поразительна! Цифровое эфирное телевидение в качестве DVB-T2 настолько завораживает, что его хочется смотреть не только в домашних условиях, но и в других местах, например, за рулем автомобиля. Спешим вас обрадовать: существует решение этого вопроса, и называется оно автомобильные DVB-T2-ресиверы.
Благодаря приложению Pioneer Smart Sync , новинка полностью интегрирует ваш смартфон в аудиосистему автомобиля и позволяет управлять гаджетом с фронтальной панели головного устройства, и ресивером — с сенсорного экрана телефона. Ресивер Pioneer SPHBT оснащен множеством инновационных и эргономичных решений, включая встроенный регулируемый кредл для установки смартфона, клавиши быстрого доступа для запуска мобильных приложений и сегментированный LCD-дисплей с трехзонной цветной подсветкой, цвет которой может синхронизироваться с анимированными обложками на экране смартфона, когда он работает в режиме Pioneer Smart Sync.
Лучший ресивер с максимально точным звуком: Marantz SR6015
Marantz SR6015 обладает привычным для этого производителя экраном в форме иллюминатора, который не слишком велик, чтобы видеть его содержимое с расстояния. Также здесь имеется характерная изогнутая панель и в целом стильный внешний вид. Компоненты внутри этого корпуса подобраны скорее для точности, нежели для мощи. Фирменная микросхема Hyper Dynamic Amplification Module (HDAM) призвана сохранить особую музыкальность Marantz. За счёт простоты управления и пространственного восприятия вы получите звучание класса Hi-Fi.
Благодаря поддержке девяти каналов можно выбирать конфигурации 7.1.2 или 5.1.4, а с Dolby Atmos Height Virtualization и Virtual DTS:X не потребуется оснащать комнату реальными Atmos динамиками, если вы сами не захотите. Имеется сертификат IMAX Enhanced. Устройство умеет автоматически менять управление низкими частотами, если узнаёт контент IMAX. Поддерживаются ассистенты Google и Alexa. Room EQ управляется Audyssey Multi EQ XT32.
На обратной стороне вы найдёте семь входов HDMI и три выхода. Один вход HDMI 2.1, но потребуется последняя модель с номером 70001 в конце, чтобы получить всю функциональность. Имеется ещё один вход HDMI на передней панели, спрятанный за откидной крышкой. Плата HDMI поддерживает Dolby Vision, HDR10 и HLG. Контент с низким разрешением можно масштабировать до разрешения UHD.
- Dolby Atmos: да, 7.1.2 или 5.1.4
- Выходная мощность: 9 x 100 Вт
- HDMI: 8 входов, 3 выхода
- Размеры: 440 x 388 x 161 мм
- Вес: 12,8 кг
Характеристики:
Marantz SR6015
Характеристика
Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.
Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.
Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:
- Усилителя тормозов.
- Системы круиз-контроля.
- Системы контроля за вредными выбросами.
- Вентиляции картера и так далее.
Ресиверы на 8-клапанные двигатели
Магазин Timeturbo предлагает широкий ассортимент ресиверов на 8-клапанные двигатели для всех поколений автомобилей ВАЗ и Лада, имеющих такие моторы. В каталоге представлены только качественные комплектующие на выгодных условиях. Осуществляем быструю доставку в Тольятти и по всей России.Главное назначение впускной системы автомобиля заключается в наполнении цилиндров топливовоздушной смесью. Чем качественнее она выполнена, тем лучшего наполнения можно добиться. Система состоит из впускного ресивера (коллектора), дроссельной заслонки, фильтра и многодроссельного впуска. Ресиверы отвечают за наполнение цилиндров. От их объема, формы и конфигурации сильно зависит поведение двигателя. Стандартные ресиверы рассчитаны на максимальную эффективность работы на низких и средних диапазонах, поэтому их использование в тюнинге будет неуместным. Основные преимущества улучшенного коллектора:• лучшее наполнение цилиндров;• увеличение динамики разгона;• повышение мощности автомобиля.На нашем сайте имеется удобный и функциональный электронный каталог подбора комплектующих, что существенно облегчает поиск. Кроме того, квалифицированная помощь в подборе деталей оказывается и нашими менеджерами. Чтобы ее получить, достаточно позвонить по номеру 8 800-2228-163 или оставить заявку на сайте.
Тюнинг коллектора
Тюнинг двигателя – это целый комплекс работ по доработке отдельных его узлов и деталей. Впускной коллектор также можно доработать, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики мотора.
Тюнинг данной детали имеет два направления:
- на преодоление негативного влияния его формы;
- на доработку внутренней поверхности.
При чем здесь форма?
Поток воздуха или рабочей смеси в коллекторе неравномерен в силу его формы. Если коллектор несимметричный, то наибольшее количество воздуха или топливно-воздушной смеси будет попадать в первый цилиндр, а в каждый следующий все меньше. У симметричного также есть недостаток: там наибольшее количество воздуха попадает в средние цилиндры. В обоих случаях цилиндры работают неравномерно на смеси различного качества. Как следствие – падает мощность двигателя.
Тюнинг, в данном случае, подразумевает замену штатного впускного коллектора системой многодроссельного впуска. Ее устройство таково, что воздушные потоки, подающегося в цилиндры, не зависят друг от друга, поскольку каждый из цилиндров оснащается собственной дроссельной заслонкой.
«Внутренние» работы
При недостатке денежных средств, тюнинг можно провести и более дешево, почти даром. Внутри коллекторов практически всегда находится большое число неровностей и приливов, а поверхность шероховатая. Все вместе это вызывает ненужные завихрения, мешающие качественному наполнению цилиндров. При размеренной езде это явление практически незаметно, но если хочется добиться от мотора большей эффективности, с этими недостатками нужно бороться.
Тюнинг штатного впускного коллектора заключается в шлифовке его внутренней поверхности, с целью удаления приливов и шероховатостей. Шлифовать нужно не до появления зеркала, а только до достижения однородного состояния всей поверхности. Если переусердствовать, то капли горючего будут конденсироваться на стенках и тюнинг даст совершенно противоположный результат.
Напоследок, чтобы тюнинг был максимально полным, нужно обратить внимание на место сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Нередко в этом месте остается ступенька, мешающая нормальному ходу воздушного потока, которую необходимо устранить (с этого начинается тюнинг ГБЦ)
» alt=»»>
Использование
Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.
Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.
Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого
Виды оборудования
Ресиверы компрессоров могут быть вертикальными или горизонтальными. Емкости первого типа более востребованы, поскольку обладают компактными размерами и позволяют рационально использовать площадь производственного помещения.
Примеры оборудования
- Модель: РВ900 10 бар
- Производительность: л/мин
- 85 115 руб.
- Модель: РВ500.2 16 бар
- Производительность: л/мин
- 44 309 руб.
- Модель: РВ 110/10
- Производительность: л/мин
- 20 800 руб.
Все модели
Все воздухосборники, вне зависимости от конфигурации, при необходимости не трудно объединить в общую сеть. Причем монтаж можно выполнить двумя методами — параллельно и последовательно. Каждый способ имеет свои плюсы и минусы.
Примеры оборудования
- Модель: РВ900 10 бар
- Производительность: л/мин
- 85 115 руб.
- Модель: РВ500.2 16 бар
- Производительность: л/мин
- 44 309 руб.
- Модель: РВ 110/10
- Производительность: л/мин
- 20 800 руб.
Все модели
Параллельное соединение
Преимущество этого метода монтажа состоит в высокой ремонтопригодности системы. В случае выхода из строя одного из ресиверов, его просто отключают от общей системы и выполняют ремонт либо замену. Кроме того, данный способ обеспечивает максимальную пропускную способность накопителей.
Последовательное соединение
Главным плюсом этого варианта монтажа является дополнительная очистка рабочей среды от влаги и примесей масла. Сжатый воздух последовательно проходит через все емкости в сети и попутно очищается. Что касается минусов такого соединения, то к их числу стоит отнести суммарное сопротивление ресиверов, снижающее их пропускную способность.
Другие товары ООО «Лада Спорт Сервис»
4 X 4 (47)
Аксессуары (12)
Газовые упоры (10)
ГСМ (1)
Двигатель (354)
Блоки цилиндров (3)
Головка блока цилиндров (47)
Комплектующие ГБЦ (37)
Коленвал (6)
Комплектующие ДВС (49)
Маховики (7)
Поршни (71)
СТИ (11)
ТДМК (56)
Распредвалы (57)
Брагин (3)
ИПК «Колобок» (49)
16- клапанный (34)
8- клапанный (11)
Классика (4)
Системы впуска (35)
stinger (1)
Брагин (8)
Системы выпуска (62)
4×4 Нива , Шеви-Нива (10)
Выпускной коллектор (31)
Stinger (15)
Выпускной коллектор УСА (4)
Паук тюнинг (11)
СТТ (3)
Комплектующие (выпуск) (5)
Основной глушитель (4)
Резонаторы, гибы, трубы (12)
Системы питания (8)
Шатуны (8)
Инструменты (2)
Мотор комплекты (1)
Пластик (20)
Подвеска (216)
Амортизаторы задние (28)
Амортизаторы LADA GRANTA (2)
Амортизаторы LADA Калина-2 (5)
Амортизаторы ВАЗ 1117-19 «Калина» (6)
Амортизаторы ВАЗ 2108-15 (6)
Амортизаторы ВАЗ 2110-12 (6)
Амортизаторы ВАЗ 2170 «Приора» (5)
Амортизаторы Лада Vesta ВАЗ 2180 (3)
Амортизаторы спорт все модели ВАЗ (1)
Верхняя опора (9)
Evolex (6)
КИТ комплекты подвески (62)
КИТ комплекты задней подвески (22)
Кит комплекты LADA GRANTA задние (4)
Кит комплекты LADA Калина 2 задние (5)
Кит комплекты ВАЗ 1117-19 «Калина» задние (3)
Кит комплекты ВАЗ 2108-15 задние (6)
Кит комплекты ВАЗ 2110-12 задние (7)
Кит комплекты ВАЗ 2170 «Приора» задние (6)
КИТ комплекты передней подвески (30)
Кит комплекты LADA Granta передние (4)
Кит комплекты LADA Калина 2 передние (4)
Кит комплекты LADA Калина передние (4)
Кит комплекты LADA Приора передние (5)
Кит комплекты ВАЗ 2108-15 передние (5)
Кит комплекты ВАЗ 2110-12 передние (8)
Комплекты подвески спорт (6)
Кованные диски Slik (5)
Комплектующие подвески (37)
Подвеска «автопродукт» (18)
Задняя независимая подвеска (4)
Защита двигателя (4)
Подрамники (9)
Рычаги задние (1)
Рычаги передние (1)
Пружины (29)
ТехноРессор (15)
Фобос (9)
Стойки передние (28)
Передние стойки LADA GRANTA (2)
Передние стойки LADA Калина-2 (4)
Передние стойки ВАЗ 1117-1119 «Калина» (5)
Передние стойки ВАЗ 2108-21115 (6)
Передние стойки ВАЗ 2110-21106 (6)
Передние стойки ВАЗ 2170 «Приора» (4)
Передние стойки для иномарок (1)
Передние стойки Лада «Ларгус» Рено «Логан» (2)
Передние стойки лада VESTA (3)
Подвеска кросс (+20мм.) (1)
Рулевые механизмы (18)
Стабилизаторы (9)
Тормозные механизмы (24)
Дисковые тормоза (11)
Комплектующие (6)
Трансмиссия (112)
Блокировка (31)
Винтовая блокировка (25)
Блокировка ВАЗ «классика» (3)
Блокировка ВАЗ «передний привод» (4)
Блокировка ВАЗ 4х4 «Нива» (5)
Блокировка для «иномарок» (10)
Блокировка для авто. «Газель» «УАЗ» (3)
Дисковая блокировка (6)
Блокировка ВАЗ «классика» (3)
Блокировка ВАЗ «передний привод» (3)
Главная пара (23)
Комплектующие КПП (33)
Ряды КПП ВАЗ (23)
Усиленные корпуса КПП (1)
Турбо комплекты (7)
Турбо комплектующие (5)
Электрооборудование (3)
показать все товары компании…
Немного о компании ООО «Лада Спорт Сервис»
Лада Спорт Сервис — самое первое тюнинг (спорт) ателье в Тольятти, наша компания основана в далёком 1995 году и до сих пор является лидером среди тюнинг и спорт автосервисов и ателье. За уже более чем 15 лет существования мы подготовили свыше 1000 автомобилей к различным видам соревнований, большинство из которых стали победителями в своих видах спорта. Подробнее»
ул. Офицерская 14 ГСК «Пламя» бокс 215445031, г. Тольятти, Самарская область
Что дает ресивер на ваз 2114
Сообщения: 275 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 2004 Авто: Honda ACCORD VIII
Рейтинг: 1 034 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение jugholley » 18 окт 2009, 17:31
Pasha72 , это впуск !
Добавлено спустя 7 минут:
Доработка системы впуска направлена на снижение сопротивления воздуху на впуске и увеличение объема воздуха, поступающего в цилиндры. Увеличивает мощность, отдачу и крутящий момент двигателя.
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 18 окт 2009, 18:12
будут тока плюсы. дышать будет лучше машинка.. но на сток я бы не советовал. не большой приход. а если валы, ресивер, большой дросель и нулевик плюс грамотная онлайн прошивка то будет самое оно получается бюджетно и в движку можно сказать не лезешь почти
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ну а потом надо будет выхлоп делать все равно:)
Ресивер ВАЗ 2114. Многие автолюбители, после определенного срока эксплуатации своей машины, начинают задумываться о проведении небольшого тюнинга силового агрегата автомобиля, преследуя цель увеличения его мощности. Мастера тюнинга, убедившись в том, что заказчик не желает проводить “глубокий” тюнинг двигателя, подвергая его глобальной реконструкции, рекомендуют ограничиться установкой на ВАЗ 2110 2112 2114 2115 2109 спортивного ресивера и прямоточного глушителя, заодно установив воздушный фильтр нулевого сопротивления на место штатного.
Если послушать заверения продавцов и многочисленных автомобилистов, которые уже занимались подобными доработками автомобиля, установить спортивный ресивер ВАЗ 2114 выглядит довольно заманчиво и многообещающе. Но, необходимо помнить, что установка нового ресивера потребует обязательной доработки дроссельного узла системы впрыска и комплексной компоновки всех этих механизмов. В противном случае, вся работа теряет смысл, хотя, новый ресивер ВАЗ и может несколько повысить мощность силового агрегата, так, как будет увеличен коэффициент наполнения и улучшены процессы газодинамики, что и отличает тюнинговый ресивер ВАЗ от штатного, стокового.