Volkswagen passat b3

Установка карбюратора солекс 21073 на пассат Б 3. — DRIVE2

Полный размер

Вот так выглядит установленная ручка подсоса карбюратора

Привет всем ! Хочу поделиться опытом как поставить карбюратор солекс на пассат б 3 двигатель 1.8 рп.Фотки выложу ниже для общей информации.Первое снимаете моновпрыск и резиновую проставку и несете ее к знакомому фрезеровщику проставки бывают нескольких видов поэтому несете свою.Он вам делает переходник с отверстиями под шпильки и карбюратор.Покупаете прокладки серые с двумя отверстиями две туки и одну пластмассовую и все это ставите между карбюратором и проставкой.Потом покупаете две серых прокладки с большим одним отверстием и одной стороной промазанной предварительно герметиком на коллектор и проставку между собой прокладки смазываете литолом и все это прикручиваете к коллектору все карбюратор стоит.Отключаете эбу оно теперь вам не пригодится оставшиеся провода заворачиваете в пакет может еще передумаете и поставите все обратно но вряд ли .Потребуется сварочник что бы сварить крепление под трос газа я сварил из оцинкованных уголков и прикрутил одним краем к карбюратору и другим посадил отверстием на шпильку клапанной крышки.Еще необходимо прикрутить пружину к корпусу авто что ба оттягивала обратно трос.К карбюратору трос просто так не прикрутишь поэтому нужно докупить пластмассовый фланец он точно не знаю но вроде от девятки и маленькую скобу что бы тросик укладывала фланец этот немного нужно будет доработать что бы трос закрепить потрубуется полотно по металлу там сообразите что сделать.Потребуются немного спец инструментов которые сам сделал распиленный пополам рожковый ключ на 10 и бита с гайкой наваренной для открутки позади карбюратора подогревателя.

Резиновое уплотнение под крышку от карбюратора от москвича 2141

набор для выставления уровня поплавковой камеры и для снятия верхней половины карбюратора

карб с проставкой и виден тот самый подогреватель что трудно откручивается нужна головка с плюсовой битой обточенная под ключ на 10

на блоке стоит бензо насос он ставится вместо лючка марка Пиербург не перепутайте шланги при подключении

вентиляция картерных газов но лучше както по другому сделать иначе все летит в карбюратор

Диагностика неисправностей системы

Автомобиль стал потреблять больше топлива? Беспокоит черный выхлоп? Появилась отсечка? Затруднения при пуске двигателя? Перебои при разгоне? Нестабильные обороты и тряска на холостом ходу?

Вот самые явные признаки того, что моновпрыск пришло время менять. Хотя, конечно, проблема может быть и в другом (в свечах, масле, форсунках к примеру), как показывает практика именно управляющий блок системы дает сбои.

Причиной проблем могут быть следующие факторы:

  • естественный износ деталей;
  • технические дефекты (допущенные при производстве);
  • неправильная эксплуатация транспортного средства (к примеру – езда на некачественном бензине, что случается довольно-таки часто, ибо на некоторых заправках его попросту могут разбавлять);
  • повреждение исполнительных элементов (попадание влаги в электронику, механическое повреждение).

Самым эффективным способом выявления проблемы является применение компьютерной диагностики. Для этого к специальному разъему подключается компьютер или специальный сканер, считывающий информацию из памяти управляющего блока.


Полученный код легко расшифровывается с помощью указанных значений, которые устанавливаются для каждой системы и указываются в списке неисправностей.

Настройка системы моновпрыска

Сразу следует сказать, что самостоятельно изменять настройки системы настоятельно не рекомендуется! Производитель устанавливает оптимальный режим работы, и Ваше вмешательство может только усугубить ситуацию. Не каждый работник автосервиса возьмется за столь тонкую и ответственную работу.

Более того – моновпрыск практически никак не регулируется. Да и чему там настраиваться – работу осуществляет всего одна форсунка, и если наблюдаются какие-либо неполадки (о них – дальше) – нужно ехать в СТО и/или менять саму систему.

Кстати, отдельно следует сказать о том, что регулировка системы моновпрыска не позволит Вам снизить расход топлива (как это нередко считают некоторые): выше уже говорилось о том, что все настроено для оптимального режима, и Вы можете лишь, наоборот, увеличить потребление.

Единственный вариант, который можно попробовать, – это настроить угол опережения зажигания (используя стробоскоп и трамблер). Однако, опять-таки, особого улучшения это не даст, а допустить серьезную ошибку – очень и очень просто.


Для регулировки самой системы моновпрыска применяется специальное оборудование – широкополосная лямбда, логгер с датчиком ускорения, программируемый блок зажигания и ноутбук. У специалистов всё это, конечно, имеется, поэтому именно к ним и стоит обращаться для настройки и регулировки моновпрыска.

История двигателя Nissan SR18DE

Силовая установка SR18DE от компании Ниссан выпускалась в одно время со всеми любимыми двигателями SR20 на два литра и спортивным 1,6-литровым мотором SR16VE. SR18DE позиционировался как спокойный и экономичный двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра.

Основой его проекта стал двухлитровый мотор SR20 с некоторыми доработками в виде уменьшенных поршней и впускных, а также выпускных клапанов. Разработчики также заменили распредвалы, изменив тем самым параметры фазы и подъёма. Кроме того, за всё работу двигателя отвечал новый блок управления, а в остальном это всё тот же SR20DE, только 1,8-литровый.

Как и его предыдущая двухлитровая версия, SR18DE комплектовался гидрокомпенсаторами, что позволяет забыть о регулировке клапанов. Распредвалы газораспределительного механизма имеют цепной привод (Цепь ГРМ), который сам по себе представляет очень надёжную систему, способную прослужить более 200 тысяч км. На нижнем фото представлен прерыватель-распределитель зажигания (трамблер) SR18DE:

Последним годом выпуска данного двигателя считается 2001-ый. В этом же году был представлен приемник SR18DE – более новый и высокотехнологичный силовой агрегат QG18DE.

Последовательность работы

Сливаем тосол ниже высоты головки блока цилиндров.
Снимаем карбюратор.
Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
Снимаем прерыватель – распределитель с катушкой.
Снимаем с коленвала шкив, меняем переднюю крышку двигателя на новую, с местом для датчика коленвала.
Ставим шкив новый, с зубцами для датчика, не забывая про метки.
Ставим новую головку блока 2124. Можно новую сборную, можно пустую, но тогда придётся всё переставлять со своей, а можно оставить свою классическую, но растачивать под новый профиль окон впуска и под дополнительные шпильки своими руками;
На тройник головки блока ВАЗ 2107 ставим Датчик ОЖ, сверля отверстие и нарезая резьбу под датчик. Затем устанавливаем его.
На головку блока после прокладки закрепляем трубы впуска и выпускной коллектор, на впуск ставим рампу с форсунками, приворачиваем

Затем надо надеть ресивер, с дроссельным узлом и завернуть.
На посадочные места бензонасоса и прерывателя крепим по заглушке.
Ставим поближе к цилиндрам датчик детонации, лучше на винт заглушки прерывателя.
Ставим модуль зажигания; для этого болгаркой ровняем площадку своими руками (осторожно, искры и бензиновые пары могут вызвать пожар и взрыв!) рядом с бачком тормозной жидкости и крепим «нивовский девайс». Там подальше от жара, что для электроники лучше.

Ставим фильтр тонкой очистки между трубкой подвода и магистралью, проще ставить от Волги на хомутах;
Ставим обратку так же, в виде второй магистрали по днищу машины до бака;

Там же под днищем около крепления троса спидометра и КПП ставим скоростной датчик;

Ставим обратку в бензобак, главное герметично, просверлив в заборной крышке дырку и вставив трубку;

Ставим бензонасос

Его лучше ставить подальше, так как он гудит. Например, на колёсную арку в багажник:

Подключаем шланги бензонасоса по схеме забор – насос – магистраль подачи – обратка – трубка в бензобак. Хомуты нужны крепкие, иначе будет вонять бензином из багажника в салон.
Ставится педаль газа, закрепляем на ней трос газа, трос закрепляем к дросселю и на кронштейн ресивера. Трос не нужно сильно натягивать. Руками проверяем натяжение.
Электрика: требуется установить всю новую проводку, бортовой компьютер, подключить все датчики системы впрыска топлива. Чтобы отбить охоту у новичков, скажем только, что нужно не только выкроить длины всех цепей до датчиков, но и профессионально паять, обходясь минимумом соединений для профилактики «закисания клемм».
При этом придётся проводить отдельные электрические цепи руками: чёрно – белый, чёрно – красный, красный, серый, белый с полосой, голубой с полосой, коричневый с полосой провода. Их нужно провести на АКБ, бензонасос, зажигание, лампочку подсоса, на тахометр, вентилятор, реле вентилятора и все датчики.
Наконец, устанавливается система зажигания – катушка, провода высокого напряжения.

Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!

Настройка моновпрыска

Первым делом необходимо при помощи мультиметра замерить величину сопротивления датчика температуры подачи воздуха в моновпрыск. Величина сопротивления должна составлять примерно 1800-1900 Ом при температуре воздуха в 20 градусов по Цельсию. У работающего датчика нагрев приведёт к понижению сопротивления, а охлаждение приведёт к росту. Сопротивление форсунки должно соответствовать диапазону 1200-1600 Ом.

Диагностика датчика

Дальше необходимо произвести корректировку зазора под холостой ход. Накинув на контакты регулятора 12 В, ставим акселератор в крайнее положение. Мультиметром проверяем наличие короткого замыкания, вставив щуп в щель между концевиком вышеупомянутого акселератора и штоком. При излишнем расстоянии между концевиком и штоком мультиметр не покажет появления короткого замыкания. Зазор можно отрегулировать изменяя винтом, находящимся внизу моновпрыска, расположение концевика.

Следующим шагом идёт выставление дроссельной заслонки. Данное действие производится уже после установки моновпрыска на двигатель с подключением разъёмов форсунки и датчиков. Также необходимо подключить подачу топлива. После выполнения всех вышеуказанных действий, необходимо отключить аккумулятор и включить зажигание. Это действие сбросит настройки моновпрыска.

Установка

Подключив аккумулятор обратно, проверяем напряжение между 1 и 5 контактами на разъёме, производящем управление дросселем. Должен получиться результат 5-6 вольт. Замер между первым и вторым контактами должен дать результат 0.186 вольт. При иных значениях необходимо произвести настройку. При подключенном к первому и второму контактах мультиметру, необходимо повернуть крышку заслонки в сторону, предварительно ослабив винты, фиксируя значение напряжения и приводя его к необходимому.

Собственно, таким несложным путём и производится ремонт моновпрыска Фольксваген Пассат б3. Для него достаточно самых базовых знаний в ремонте автомобилей и инструментов, имеющихся в гараже у любого автолюбителя, не говоря уже о профессионалах. Следование этим советам позволит в дальнейшем сэкономить немало денег за счет более редкого посещения станции технического обслуживания.

Как устроен моновпрыск

Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Его характерной особенностью является подача топлива в общую для всех цилиндров камеру. В ней смешивается воздушно-топливная смесь и направляется в тот цилиндр, который находится в открытом состоянии.

В настоящий момент выпуска автомобилей с одной топливной форсункой не ведётся, однако можно встретить относительного много машин старого производства, работающих по такому принципу.

Устройство моновпрыска. 1 — электрический топливный насос; 2 — топливный фильтр; 3a — потенциометр дросселя; 3b — регулятор давления; 3c — форсунка; 3d — датчик температуры воздуха; 3e — активатор холостого хода дроссельной заслонки; 4 — датчик температуры двигателя; 5 — лямбда зонд; 6 — электронный блок управления (ЭБУ)

Моновпрыск был разработан и введён в эксплуатацию в процессе ухода автопроизводителей от карбюраторов. Сначала изобрели систему с одной форсункой, а позднее – распределённый впрыск для каждого цилиндра, используемый сейчас.

Конструкция прибора включает в себя непосредственно форсунку, работающую под давлением, датчик температуры воздуха, регулятор давления топлива и возвратную топливную магистраль. По современным рамкам давление топлива для работы моновпрыска довольно низкое. Для управления открытием и закрытием форсунки применяется электронный контроллер. За дозирование топлива отвечает электромагнитный клапан, а воздуха – дроссельная заслонка.

Регулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя (это облегчает пуск двигателя в дальнейшем).

Что такое моновпрыск в автомобиле

Главная особенность этой системы, из-за чего и произошло название – использование всего одной форсунки. Топливная смесь впрыскивается в общую камеру, а уже из неё попадает в тот цилиндр, в котором открыт клапан.

Сейчас автомобили, работающие на бензине, используют распределённую подачу, когда в каждый цилиндр подача смеси происходит индивидуально, отдельной форсункой. Но так расходуется больше топлива.

Устройство моновпрыска

Устройство и принцип работы этой системы довольно сложны и отличаются от других, более популярных. Её работа поддерживается большим количеством датчиков, регулирующим подачу топлива, но это позволяет легко запускать холодный двигатель.

Единственная форсунка устанавливается над дроссельной заслонкой, которой регулируется подача воздуха. Топливо впрыскивается между корпусом и заслонкой, и этот процесс синхронизирован с зажиганием.


Схема устройства

Для дозирования топлива на разных режимах работы двигателя используются датчики. Открытие форсунки происходит под управлением электронного контроллера, а его количество дозируется электромагнитным клапаном. В цилиндры смесь из общей камеры поочерёдно попадает при открытии соответствующих клапанов, где и воспламеняется.

Принцип работы

В общем, разобраться, как работает моновпрыск, несложно. Процесс состоит из нескольких этапов.

  1. Датчики, в зависимости от режима работы двигателя, регулируют количество топлива, которое выдаст форсунка.
  2. Топливо поступает через форсунку в общую камеру, где смешивается с воздухом.
  3. Готовая смесь поступает в первый открывшийся цилиндр.
  4. Лишнее неиспользованное топливо по обратной магистрали возвращается назад.

Volkswagen Passat В3 В4 и VR6 запчасти б/у. | Автор темы: Фольксваген

Подскажите, как уменьшить расход топлива.У меня 15 литров по городу.

Сергей (Hubrecht) Сделай диагностику, скорее всего покажет лямбда зонд.

Дмитрий (Vicari) Поставил недавно новый хороший, диагностику сделал всё работает.Сказали в карбюраторе датчик два контакта то работают, то не работают, может из-за этого быть?

Сергей (Hubrecht) Так у тебя карбюратор? Диагностика прокатывает при моновпрыске. А так нужно смотреть насыщенность смеси.

Дмитрий (Vicari) Карбюратор с моновпрыском.А как смотрят насыщенность смеси?

Сергей (Hubrecht) Посмотри по нагару свечей, если они в саже – значит смесь богатая, после этого обнуляешь мозги при температуре +90 и троекратном включении вентилятора, через 15 минут заводишь 3 раза по 5 минут без перегазовок. Если не поможет – нужно смотреть моновпрыск.

Дмитрий (Vicari) А как их обнуляют?

Сергей (Hubrecht) Отключаешь фишку – она рядом с салонным фильтром под капотом, можно скинуть клеммы с АКБ, но фишку надежнее.

Дмитрий (Vicari) Спасибо, пойду попробую.

Дмитрий (Vicari) а заводить три раза по пять минут, заглушил и снова завёл или надо какое время выдержать.

Сергей (Hubrecht) Пауза практически не нужна, главное не подгазовывай, не мешай мозгам работать.

Дмитрий (Vicari) А где стоит расходометр, написали над воздушным фильтром над ним ничего не нашёл.Может из-за него что-то быть?

Сергей (Hubrecht) Там мозги стоят, их обнулять нужно. Расходометр, как таковой отсутствует, все дела по впрыску, смеси и ХХ делают мозги.

Дмитрий (Vicari) Если акамулятор сдохнет сниму на зарядку, надо снова обнулять?

Георги (Quashaun) конечно!

Багдат (Kakubha) у меня 12 по городу зимой но я считаю это норм

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 | Audi .

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 . у нас в городе еще не было, один знакомый мужик так же раскурочил Пассат 1.8 90г.

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ .

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ. . замена моновпрыска на карбюратор 21073 в WV B3 Passat RP 1989г.

Как выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 2112

Как завести машину в мороз Ниссан Санни

Как заменить ремень на Форд фокус видео

Ремонт и полная замена моновпрыска – средняя стоимость в России и СНГ

Само собой, если возникла какая-то неполадка из раздела выше – ее следует устранить. Ведь проблемы с моновпрыском существенно ухудшают работу автомобиля, увеличивают расход и могут привести к проблемам с другими системами. А это значит, что устранить неполадку необходимо как можно быстрее.

Единственная вещь, которую можно сделать самостоятельно – это чистка форсунки и сетки топливного насоса. Выполняется процедура следующим образом:

  1. Воздушная магистраль и верхняя часть системы моновпрыска снимаются.
  2. Снимается колпак из пластмассы, прикрывающий саму форсунку.
  3. Снимаются изолирующие резинки.
  4. С помощью любого очистителя для карбюратора форсунка прочищается, причем в процессе прочистки на ее разъемы подается напряжение (12 В). Делается это с целью продувки сеток в момент ее открытия. При этом учитывайте, что ее обмотка просто-напросто сгорит, если форсунка будет оставаться открытой дольше 12-15 секунд.
  5. Устанавливаются на место изолирующие резинки. Наверное, самый ответственный этап: если допустить ошибку, можно легко получить утечку топлива.
  6. Устанавливается на место колпачок форсунки, а затем – верхняя часть системы и воздушная магистраль.

Теперь – о ценах:

  • очистка форсунки (описанная выше) – 600-800 рублей;
  • комплексная диагностика системы – 1000-1300 рублей;
  • замена датчиков расход воздуха, положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, температуры охлаждающей жидкости – 50-100 рублей;
  • замена датчиков детонации, кислорода – 150-200 рублей;
  • полная замена системы обойдется минимум в 2000-3000 рублей.

Расценки актуальны как для территории России, так и для СНГ (по курсу к рублю). Естественно, они могут изменяться, в зависимости от региона и от Вашего автомобиля.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3

Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5

При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

  • Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
  • Для грамотной настройки моновпрыска “Ауди 80” следует отрегулировать положение амортизатора.
  • К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
  • Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
  • Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.

Частые проблемы

В лексиконе автомобилистов моновпрыск любовно называют «моником», и его неполадки отнюдь не радуют. С чем сталкиваются сервисмены?

  • Наблюдается «гуляние» оборотов. Это говорит о дефектах температурных датчиков.
  • «Ласточка» теряет мощность – значит воздух проник в узел.
  • Из-за залипания «концевика» на регуляторе холостого хода мотор находится в постоянном режиме холостых.
  • Движок отказывается заводиться.
  • Отпустив педаль газа, автолюбитель видит, что упали обороты.

Volkswagen Passat В3 В4 и VR6 запчасти б/у… | Автор темы: Фольксваген

Подскажите, как уменьшить расход топлива.У меня 15 литров по городу.

Сергей (Hubrecht) Сделай диагностику, скорее всего покажет лямбда зонд.

Дмитрий (Vicari) Поставил недавно новый хороший, диагностику сделал всё работает.Сказали в карбюраторе датчик два контакта то работают, то не работают, может из-за этого быть?

Сергей (Hubrecht) Так у тебя карбюратор? Диагностика прокатывает при моновпрыске. А так нужно смотреть насыщенность смеси.

Дмитрий (Vicari) Карбюратор с моновпрыском.А как смотрят насыщенность смеси?

Сергей (Hubrecht) Посмотри по нагару свечей, если они в саже — значит смесь богатая, после этого обнуляешь мозги при температуре +90 и троекратном включении вентилятора, через 15 минут заводишь 3 раза по 5 минут без перегазовок. Если не поможет — нужно смотреть моновпрыск.

Дмитрий (Vicari) А как их обнуляют?

Сергей (Hubrecht) Отключаешь фишку — она рядом с салонным фильтром под капотом, можно скинуть клеммы с АКБ, но фишку надежнее.

Дмитрий (Vicari) Спасибо, пойду попробую!!!

Дмитрий (Vicari) а заводить три раза по пять минут, заглушил и снова завёл или надо какое время выдержать.

Сергей (Hubrecht) Пауза практически не нужна, главное не подгазовывай, не мешай мозгам работать.

Дмитрий (Vicari) А где стоит расходометр, написали над воздушным фильтром над ним ничего не нашёл.Может из-за него что-то быть?

Сергей (Hubrecht) Там мозги стоят, их обнулять нужно. Расходометр, как таковой отсутствует, все дела по впрыску, смеси и ХХ делают мозги.

Дмитрий (Vicari) Если акамулятор сдохнет сниму на зарядку, надо снова обнулять?

Георги (Quashaun) конечно!

Багдат (Kakubha) у меня 12 по городу зимой но я считаю это норм

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 | Audi …

Как переделать на 80-тки моновпрыск в карбюратор Keynih1 … у нас в городе еще не было, один знакомый мужик так же раскурочил Пассат 1.8 90г.

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ …

ФОЛЬЦВАГЕН В3 4Ц 1,8 МОНОВПРЫСК ПЕРЕДЕЛКУ НА КАРБ. … замена моновпрыска на карбюратор 21073 в WV B3 Passat RP 1989г.

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: